Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14351 Serge_Djanto

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 18:13  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул

Здравствуйте всем.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Karkharodon Megalodon.
Вы прописывали моды визуальных рас или NPC, таких как у вас установлены ( Bijin ) и ( WICO ) ? !
В ( Requiem's SkyProc patcher, Requiem Reqtificator.ini, ) ???
Это надо сделать обязательно, так как моды не будут работать корректно без этого !

Да, моды прописывал. До сих пор всё корректно работает, видел некоторых NPC из списка измненённых, все хорошо отображается, но на всякий случай спрошу: я ведь верно перечислил моды в файле? X5CnaAm.jpg


  • 0

#14352 Karkharodon Megalodon

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 18:26  

Karkharodon Megalodon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Ребят, может не по теме спрашиваю, скажите стоит ли ставить на Реквием SXP мод?? Как вообще с ним играется, мне это не принципиально конечно, но все же хотелось бы услышать мнение тех кто играет или играл в таком виде. Есть ли "существенная" разница?


  • 0

#14353 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 18:35  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Играю с SXP, заходит нормально. Если нравится система опыта как в старых RPG, то  SXP - ваш выбор. 


  • 0

#14354 Karkharodon Megalodon

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 18:47  

Karkharodon Megalodon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Играю с SXP, заходит нормально. Если нравится система опыта как в старых RPG, то  SXP - ваш выбор. 

Просто у меня есть сомнения по поводу корректности подсчета опыта за все возможные действия, к примеру будет ли хватать опыта для прокачке на хай уровнях. Как быстро набирается опыт?? И все такое.


  • 0

#14355 Сердце Ангела

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 18:50  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Да, моды прописывал. До сих пор всё корректно работает, видел некоторых NPC из списка измненённых, все хорошо отображается, но на всякий случай спрошу: я ведь верно перечислил моды в файле?

Не могу ответить точно.
Посмотрите в TES5Edit перезаписи модов.
Lore Weapon Expansion, разве не нужен патч с ( Requiem ) ?
Brienne, разве не нужен патч с ( Requiem ) ?


Изменено: Сердце Ангела, 13 Сентябрь 2017 - 18:51

  • 0

#14356 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 19:08  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Просто у меня есть сомнения по поводу корректности подсчета опыта за все возможные действия, к примеру будет ли хватать опыта для прокачке на хай уровнях. Как быстро набирается опыт?? И все такое.

Там же туева хуча настроек) Можно как упростить себе жизнь так и затруднить. Вы в DS играли? Принцип работы мода почти такой же. 


  • 0

#14357 Karkharodon Megalodon

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 19:40  

Karkharodon Megalodon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Не могу ответить точно.
Посмотрите в TES5Edit перезаписи модов.
Lore Weapon Expansion, разве не нужен патч с ( Requiem ) ?
Brienne, разве не нужен патч с ( Requiem ) ?

Я с лор паком оружия играю, все работает урон прописан у оружия, там ведь множитель урона идет в реквиеме, при патчинге он просто умножает базовый урон оружия под свои настройки, единственное что в кузне сразу доступны железный типа вооружения, даже без перка в кузнечном деле.


  • 0

#14358 sazhin

Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 21:33  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Камрады! Намотав по скайриму миллион километров взад-назад и раскачав довольно острого перца до 49-го левела, наткнулся вдруг на двух чудиков: вампир клана каких-то душ - этого убил щелбаном в лоб. Второй - какая-то страшная херня под названием "отпрыск". Херню не берет ничего: сияние даже не царапает, нифигово заточенная эльфийская булава (одноручка 70) под двумя перками на пробой чутка царапает, но херня регенерирует быстрее, чем я успеваю руку для следующего удара занести. Вызвал грозового атронаха свитком, херня его сжевала, не рыгнув. Еще мой персонаж феерично умеет в восстановление, но херню не интересуют такие нюансы. Херня мне тоже ничего сделать не может, так как исцеляющая аура 3 под 1100 пунктами брони таки делают свое дело, вот стоим и бессмысленно лупим друг друга как два идиота. Есть мнение, что херня - это какая-то разновидность вампирского оборотня, и серебрянное оружие бы наверно помогло, но не уверен, да и нет его, ибо давно уже с сиянием бегаю. Чо делать-то? Консолью херню убить? В город притащить и надеяться, что стража толпой завалит? О. может в Маркарт привести его? Туран вообще невыносной, в один удар меня раскатывает. Позырить кто кого.


  • 1

#14359 EugeneWhite

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 04:09  

EugeneWhite

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Всем доброго дня! С удовольствием погружаюсь в мир Реквиема.

Озадачен вот чем: в перках взлома написано "теперь вы можете даже переплавлять стальные слитки в отмычки, если обладаете базовыми навыками ремесла".

Базовый перк на кузнечное дела открыт (потребовалась книга) -- он там один и без апгрейдов, дальше только броня. Но отмычек в кузнице нет. Петли, замки, гвозди - пожалуйста.

Нахожусь в Ривервуде.

 

Что я упускаю или делаю не так? Как получить возможность ковать отмычки?

 

Набор доп.модов: campfire, wet and cold, EBT.

 

И доп.вопрос: улучшение имперского лука доступно, материал есть, но сам лук как неактивный (чего-то не хватает, типа) и пишет "не знаю даже что тут можно улучшить". Чего может ему не хватать?

 

Уровень кузнечного дела 10.


Что я упускаю или делаю не так? Как получить возможность ковать отмычки?

 

не могу отредактировать свой пост - отвечаю сам за себя: отмычки не куются, а выплавляются. нужна плавильня. нашел в Вайтране.

 

по улучшению вопрос остался.


Изменено: EugeneWhite, 15 Сентябрь 2017 - 02:28

  • 0

#14360 Serge_Djanto

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 08:54  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул

У меня тут такой вопрос назрел: стал оборотнем, и заметил что количество переносимого веса увеличилось единиц на 30-40(в статистике пишет что на 12, но по факту - больше) и запас сил перестал тратиться от простого бега(не спринта) как в ванилле. На взмахи оружием по прежнему всё рассчитывается как и прежде. Просто хотел уточнить - так и задумано? Типа вервольф выносливый, или это баг какой-то у меня?


  • 0

#14361 sazhin

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 11:17  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

У меня тут такой вопрос назрел: стал оборотнем, и заметил что количество переносимого веса увеличилось единиц на 30-40(в статистике пишет что на 12, но по факту - больше) и запас сил перестал тратиться от простого бега(не спринта) как в ванилле. На взмахи оружием по прежнему всё рассчитывается как и прежде. Просто хотел уточнить - так и задумано? Типа вервольф выносливый, или это баг какой-то у меня?

Да, так и задумано. Вервольф получает бонусы к здоровью, стамине и переносимому весу. А также иммун ко всем болезням, невозможность нормально выспаться и потрясающую возможность сдохнуть от одного удара/выстрела врага с серебряным оружием. Если позволите мне высказать свое имхо, вервольф в форме волка - просто дно. Еще ни разу я в этой форме не прожил дольше нескольких секунд. Брони нет. Резистов, что дают экипированные предметы, нет. Серебряные стрелы и болты есть......у всех, просто у всех. Самое беспомощное чмо в скайриме - это вервольф в форме волка. Еще и боги благословений лишают, а они очень полезные.


Изменено: sazhin, 15 Сентябрь 2017 - 11:18

  • 0

#14362 tw3025

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 14:21  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Камрады! Намотав по скайриму миллион километров взад-назад и раскачав довольно острого перца до 49-го левела, наткнулся вдруг на двух чудиков: вампир клана каких-то душ - этого убил щелбаном в лоб. Второй - какая-то страшная херня под названием "отпрыск". Херню не берет ничего: сияние даже не царапает, нифигово заточенная эльфийская булава (одноручка 70) под двумя перками на пробой чутка царапает, но херня регенерирует быстрее, чем я успеваю руку для следующего удара занести. Вызвал грозового атронаха свитком, херня его сжевала, не рыгнув. Еще мой персонаж феерично умеет в восстановление, но херню не интересуют такие нюансы. Херня мне тоже ничего сделать не может, так как исцеляющая аура 3 под 1100 пунктами брони таки делают свое дело, вот стоим и бессмысленно лупим друг друга как два идиота. Есть мнение, что херня - это какая-то разновидность вампирского оборотня, и серебрянное оружие бы наверно помогло, но не уверен, да и нет его, ибо давно уже с сиянием бегаю. Чо делать-то? Консолью херню убить? В город притащить и надеяться, что стража толпой завалит? О. может в Маркарт привести его? Туран вообще невыносной, в один удар меня раскатывает. Позырить кто кого.

 

Прикольно написано, респект ))

Отпрыска теоретически огнем надо убивать. Емнип.

Убил? Или свел с Тураном? Кто победил?


  • 0

#14363 Andys

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 14:24  

Andys

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20

И доп.вопрос: улучшение имперского лука доступно, материал есть, но сам лук как неактивный (чего-то не хватает, типа) и пишет "не знаю даже что тут можно улучшить". Чего может ему не хватать?
Уровень кузнечного дела 10.

 

Если верно помню, улучшение нельзя сделать, если навык настолько низкий, что никакого профита не будет. Такое же точно происходит на только что улучшенных вещах - они были белыми, вы их улучшили до какого-то уровня, и они становятся серыми, потому что улучшение на текущем уровне навыка уже ничего не прибавит, надо либо качаться либо надевать +%% предметы или зелья.

Для того чтобы удостовериться, можно сохраниться и поднять навык через консоль где-нить до 50-ти, точно должна быть возможность улучшения


Изменено: Andys, 15 Сентябрь 2017 - 14:25

  • 0

#14364 sazhin

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 21:10  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Прикольно написано, респект ))

Отпрыска теоретически огнем надо убивать. Емнип.

Убил? Или свел с Тураном? Кто победил?

Не, скучно поступил. Загрузил автосейв и пошел по-новой, на этот раз встретились другие существа. Полагаю, хоть и не проверял, что попытка натравить херню на Турана или стражу, окончилась бы "о боги, эти два идиота и впрямь дерутся", "да сделайте же что-нибудь" или "пойду-ка подобру-поздорову". НПС на сиковских и реквиемовских монстров только так и реагируют. На меня один раз толпа бандитов напала, ну, те, которые "лидер бандитов", "боец бандитов" - человек 10. Я на тот момент был левела 2 или 3, другими словами ноль, прибежал в Вайтран в надежде на стражу и товарищей-соратников. Щазззззз!!!! Уже было хотел новую игру начинать, но тут вдруг откуда-то нарисовался дедуля Вигнар, сагрился и не успел я моргнуть три раза, как он в одиночку всю банду на меч намотал. Фигассе бес в ребро! Ну, спасибки, бро.

Насчет отпрыска убивать огнем. Вот играю я бойцом, откуда мне огонь взять? Специально таскать с собой огненную саблю и свитки атронахов, чота хлопотно очень под каждого уродца свой арсенал носить. 


  • 0

#14365 EugeneWhite

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 11:59  

EugeneWhite

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Друзья, что-то у меня не лады какие-то.

 

Ударился в прокачивание алхимии.. Эм, как бы помягче.. мои зелья на здоровье, как и вначале (на 10 уровне) стоили 3 монеты и выдавали от 3 до 5 ед. за 20 секунд, так и на 50 уровне всё то же самое. Один в один. При том что, перки на улучшения от 50 уровня, где подразумевается улучшенные чистые зелья, улучшенные яды -- взяты. Это нормально?! Я читал в описании, что порезали наложение эффектов и теперь нельзя, как в Морре, налепить баф на овер9000 чего бы то ни было. Ок, никаких возражений, но абсолютное отключение зависимости силы зелья и его длительности от уровня? В чем цимес тогда заниматься алхимией? Чтобы стали доступными последние перки на 100? Серьёзно?

Или у меня какая-то фигня?

 

Далее ещё интереснее.

Первая встреча с драконом у башни Вайтрана.

Всё как по сценарию - защитники вместе со мной суетятся, валят дракона (конечно, приходится часто загружаться, ибо прямого огненного дыхания дракона или его укуса или удара хвостом о землю -- мой персонаж не выдерживает, это ваншот). И дракон постепенно приземляется. Далее довакин должен бравурно покрошить дракона на земле в прямой схватке и победно вонзить в него свой меч.

Как бы не так.

После того, как дракон переходит в режим "земля", И (что важно) разметает всех неписей вокруг - он становится для меня, внимание, неуязвимым. То есть, силы моего оружия НЕ достаточно для нанасения ему повреждений. Почти! То есть основной урон ему наносили неписи, а не я (насмехайтесь над ним!). И пока я не поставил в настройках мода наносимый урон 400% и силу оружия х2 -- дракон казался несокрушимым, словно залипшим на скрипте (мол, не убивать надо, а что-то включить для убийства): сидит, смотрит на тебя, как ты в него пускаешь стрелы с крыши башни, где он тебя не достанет. 50, 100, 150 стрел - пофиг. После имбования урона - дело сдвинулось (я думал, всё сломалось к черту), но тоже ооочень медленно -- одно деление урона на две-три стрелы. Капец, это ненормально.

Урон оружия 120 меч, 130 лук/стрелы.

 

Это реально такой дисбаланс из-за мода или что это за чудеса? Так и должно быть?

Изменение боёвки коснулось даже заскриптованных драконов?! Что же меня ждёт во фрирайде...

 

Доп модов на сражения не ставил. Работает только Реквием.

 

Прошу, подскажите, а то я тут седею местами из-за таких фокусов.


Изменено: EugeneWhite, 16 Сентябрь 2017 - 12:04

  • 0

#14366 Dimitry Andreevich

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 16:06  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Далее довакин должен бравурно покрошить дракона на земле в прямой схватке и победно вонзить в него свой меч.

Если хотите подобных "сценариев" - данный мод не для вас. 

он становится для меня, внимание, неуязвимым.

Почитайте мануал. Там, вроде как, по-русский написано, что дракон - высокоуровневый противник. А вы на каком лвле на него полезли? На 10-ом? 

Это реально такой дисбаланс из-за мода или что это за чудеса? Так и должно быть?

Нет ни какого дисбаланса. Чтоб убить дракона самому, нужно(если вы милишник) поднять статы, армор и навыки, собрать резисты,  и валить дракона либо булавой/молотом, либо бичем драконов. 
 

P.S. Привыкли, блин, что в ванили все мрут от одного косого взгляда, а теперь жалуются, что, видите ли, дракон, такой плохой, умереть просто так на лоу-лвл'е не хочет. 

P.P.S. Все выше описанное относится к тому случаю, когда у вас верный лоадордер, правильно настроенные модоы и между ними нет конфликтов. 


  • 0

#14367 Nikita Isichko

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 16:31  

Nikita Isichko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Ребят, помогите. \При попытке пропатчить SkyProc постоянно выдает ошибку "[EXCEPTION]  java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order:<br>

Requiem.esp"


  • 0

#14368 Dimitry Andreevich

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 16:59  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Ребят, помогите. \При попытке пропатчить SkyProc постоянно выдает ошибку "[EXCEPTION]  java.lang.Exception: This patcher requires the following mods, please add them to your load order:<br>

Requiem.esp"

Во-первых, вам сюда. Во-вторых, скорее всего, у вас проблема с лоадордером, неплохо было бы его прикрепить(под спойлер). 


  • 0

#14369 Nikita Isichko

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 17:28  

Nikita Isichko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Во-первых, вам сюда. Во-вторых, скорее всего, у вас проблема с лоадордером, неплохо было бы его прикрепить(под спойлер). 

 

По форуму плохо ориентируюсь, простите. Что вы имеете ввиду под лоадером? 


  • 0

#14370 Dimitry Andreevich

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 17:31  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Что вы имеете ввиду под лоадером? 

Список загрузки плагинов


  • 0

#14371 Nikita Isichko

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 17:41  

Nikita Isichko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Список загрузки плагинов

df0ec1d02098.jpg


Проблема в том что он из МО вообще не патчит, ошибку выдает при запуске java 

29053_2017-09-17_114321.jpg?fromIssue=34

 

А если патчить из папки то оно доводит выгрузку до 100 и выдает ошибку с которой я обратился в 1-м сообщении 

29055_2017-09-17_114408.jpg?fromIssue=34


  • 0

#14372 Dimitry Andreevich

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 17:47  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Проблема в том что он из МО вообще не патчит, ошибку выдает при запуске java 

29053_2017-09-17_114321.jpg?fromIssue=34

 

А если патчить из папки то оно доводит выгрузку до 100 и выдает ошибку с которой я обратился в 1-м сообщении 

29055_2017-09-17_114408.jpg?fromIssue=34

Если вы МО пользуйтесь - то, естественно, нужно через  МО патчер запускать. Тут без вариантов.


  • 0

#14373 Nikita Isichko

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 17:54  

Nikita Isichko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Если вы МО пользуйтесь - то, естественно, нужно через  МО патчер запускать. Тут без вариантов.

 

Как и писал, из МО не патчит, ошибку выбивает. И как ее решить мне неизвестно.

29053_2017-09-17_114321.jpg?fromIssue=34


Изменено: Nikita Isichko, 17 Сентябрь 2017 - 17:55

  • 0

#14374 sazhin

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 19:05  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Если хотите подобных "сценариев" - данный мод не для вас. 

Почитайте мануал. Там, вроде как, по-русский написано, что дракон - высокоуровневый противник. А вы на каком лвле на него полезли? На 10-ом? 

Нет ни какого дисбаланса. Чтоб убить дракона самому, нужно(если вы милишник) поднять статы, армор и навыки, собрать резисты,  и валить дракона либо булавой/молотом, либо бичем драконов. 
 

P.S. Привыкли, блин, что в ванили все мрут от одного косого взгляда, а теперь жалуются, что, видите ли, дракон, такой плохой, умереть просто так на лоу-лвл'е не хочет. 

P.P.S. Все выше описанное относится к тому случаю, когда у вас верный лоадордер, правильно настроенные модоы и между ними нет конфликтов. 

Я, зная, что драконы - крепкие орешки, на первого дракона полез на 47 левеле. Милишником. Завалил его с таким трудом, что на второго пойду наверно на 70-м. Причем, наполовину его завалили стражники с Айрилет, а я лишь исподтишка недобитка из арбалета застрелил. Я какбэ подчеркиваю, мой перс - милишник, милишенство вкачано  - не балуй, плюс резисты, а убивать пришлось стрельбой. Да похер этой ящерице, она такими милишниками языком во рту жонглирует. Можно, конечно, развернуто обсудить тему "дракон - высокоуровневый противник", но сдается мне, создатель мода меньшего всего думал про баланс классов и проблемы бойцов и стрелков. Реквием - это мод про "а давайте дадим магам сто тыщ заклинаний, которые наносят по сто тыщ урона", ну а тот, кто из всех драугров поголовно сделал довакинов, простите мне излишнюю прямоту, - откровенный дебил.


Изменено: sazhin, 17 Сентябрь 2017 - 19:06

  • 0

#14375 tw3025

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 20:03  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Насчет отпрыска убивать огнем. Вот играю я бойцом, откуда мне огонь взять? Специально таскать с собой огненную саблю и свитки атронахов, чота хлопотно очень под каждого уродца свой арсенал носить. 

 

Отпрыск, емнип, из СИК, а не из Реквиема.  Вообще поставь мод LFSpell Divine - Know Thy Enemy (есть перевод на модгеймз), в нем можно посмотреть уязвимости и характеристики врагов и друзей, очень удобно, я им пользовалась. Особенно удобно, если стоят и СИК и Реквием, потому что враги у них уязвимы обычно к разным вещам. Видишь двемерского паука, пуляешь в него электричеством - а вот фиг, он уязвим к холоду, а к электричеству вообще нет. Зато паук, который бежит за ним, наоборот. Потому что они из разных модов. )) Заодно видно броню и количество жизни.

Хорошо бы носить с собой с зачаренное на стихии оружие и стихийные стрелы.



сидит, смотрит на тебя, как ты в него пускаешь стрелы с крыши башни, где он тебя не достанет. 50, 100, 150 стрел - пофиг.

 

Я давно играла, года 3 назад, но 150 стрел меня не удивляют ) Бывало. Хотя обычно меньше, конечно. У лука пробивание брони точно прокачано? Обычно очень много стрел уходит, если нет пробивания брони.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.