Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14076 Fenix

Опубликовано 29 Июль 2017 - 11:14  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Проще всего открыть тес5едит и посмотреть.

Но тот же RND вполне мог, это вообще очень убогий и конфликтный мод и не знаю зачем он нужен когда есть iNeed.

 INeed  у меня не работал. Снег не топил в воду, воду не набирал, из реки не пил. 

 

Прорадок загрузки в лаунчере, ваш можно увидеть ?

Spoiler
 
 
 
Свойство меняет RND,наверное. Во всяком случае я нашел точное название,а эффекты в упор не вижу.
Да и даже если RND меняет, то это какая-то глупость. Мод на ГОЛОД меняет пищу, которая НЕ удовлетворяет голод.
c0d6299e451fa12559b81c5cf9a42422.png
 
Наверное,что-то другое меняет свойство еды

Вообще очень похоже на хантерборн. Еда, которую ты готовишь в котелке в хантерборне в основном их мяса животных и примесей из овощей и некоторых алхимичских ингридов вроде пушицы, винограда итд. Но вот конкретно такой перевод не узнаю. А бонусы - да, очень похожие. тем более в 1,4 и 1,5 версии бонусы к еде разные. ТАк же еду меняет фростфол, но он просто добавляет некоторой еде свойства согревания. Больше ничего на ум не приходит.

То есть ппредлагаешь поставить RND ниже хантерборна?


  • 0

#14077 lezirius

Опубликовано 29 Июль 2017 - 11:41  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Я знаю, что мой вопрос может прозвучать как "угадай что я держу за спиной", но тем не менее. Кто-нибудь знает какой в принципе мод меняет свойства пищи? На мой взгляд, изменения внесенные кем-то мягко говоря странные и даже имбалансные. Есть догадки? Ведь самое интересное, ей а также другими некоторыми овощами нельзя наесться...(RND стоит)

c3ef627cef18949e073f91cb351f16da.png

Это из CACO...


 INeed  у меня не работал. Снег не топил в воду, воду не набирал, из реки не пил. 

 

Spoiler
 
 
 
Свойство меняет RND,наверное. Во всяком случае я нашел точное название,а эффекты в упор не вижу.
Да и даже если RND меняет, то это какая-то глупость. Мод на ГОЛОД меняет пищу, которая НЕ удовлетворяет голод.
c0d6299e451fa12559b81c5cf9a42422.png
 
Наверное,что-то другое меняет свойство еды

То есть ппредлагаешь поставить RND ниже хантерборна?

Попробуй такой порядок:

Spoiler


  • 0

#14078 Fenix

Опубликовано 29 Июль 2017 - 12:41  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Появилась внизу строчка,спасибо lezirius

 

b6ff6b654699ea6a54d9715e3c18a57a.png

 

 


Кстати, на этих же скринах видна чаша для огня. Очень странно,что SMIM не добавил полигонов к ней. У всех же она такая лоупольная?


  • 0

#14079 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Июль 2017 - 12:43  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

На мой взгляд, изменения внесенные кем-то мягко говоря странные и даже имбалансные. 

Нормальные значения. А чем они вам не нравятся?

. Есть догадки?

Ага, мод такой есть, оверхаул, на "R" начинается.  Тут даже ветка форума по нему есть.
 

Это из CACO...

Скорее, CАСО переименовывает ее. Раньше это "Оленья отбивная" называлось. 


Изменено: Dimitry Andreevich, 29 Июль 2017 - 12:45

  • 0

#14080 lezirius

Опубликовано 29 Июль 2017 - 13:28  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Newrite, скажи пожалуйста, а ты сам тестировал мод Reimagined Magic for Requiem? Судя даже по тексту там полно косяков. Например:

1) Одним и тем же названием обозначены явно разные заклинания.

2) У одного и того же заклинания прописаны разные эффекты.

3) У многих томов заклинаний название тома одно, а название заклинания внутри - другое, причем и иногда одно и тоже у 5-6 разных томов заклинаний.

Это только то, что я вижу в английском тексте. Я даже боюсь представить, как это выглядит в игре...


Изменено: lezirius, 29 Июль 2017 - 13:34

  • 0

#14081 Newrite

Опубликовано 29 Июль 2017 - 14:15  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Newrite, скажи пожалуйста, а ты сам тестировал мод Reimagined Magic for Requiem? Судя даже по тексту там полно косяков. Например:

1) Одним и тем же названием обозначены явно разные заклинания.

2) У одного и того же заклинания прописаны разные эффекты.

3) У многих томов заклинаний название тома одно, а название заклинания внутри - другое, причем и иногда одно и тоже у 5-6 разных томов заклинаний.

Это только то, что я вижу в английском тексте. Я даже боюсь представить, как это выглядит в игре...

В игре как-то не замечал этого, возможно что-то в патче правил, но у меня не было времени хорошо его протестировать, был занят ирл+занят патчем и сейчас в СК ковыряюсь для создания чантов для сета.

 

Единственное пока что я там нашел, это что он реворкнул мускулы, и удалил их из левел листов в итоге я хз где их можно получить учитывая что он не добавил том в мир, видимо нужно будет в левел листы добавить.

 

В общем в любом случае косяки мода будут правиться попутно балансируя его, так что ничего страшного.


  • 0

#14082 lezirius

Опубликовано 29 Июль 2017 - 14:43  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

В игре как-то не замечал этого, возможно что-то в патче правил, но у меня не было времени хорошо его протестировать, был занят ирл+занят патчем и сейчас в СК ковыряюсь для создания чантов для сета.

 

Единственное пока что я там нашел, это что он реворкнул мускулы, и удалил их из левел листов в итоге я хз где их можно получить учитывая что он не добавил том в мир, видимо нужно будет в левел листы добавить.

 

В общем в любом случае косяки мода будут правиться попутно балансируя его, так что ничего страшного.

Просто если путаницу в названии томов заклинаний я еще могу исправить, то путаница с заклинаниями все равно останется - я могу только перевести что написано, а что автор подразумевал и какое конкретно заклинание он в реальности имел в виду...Я не телепат, в конце-концов. Так что не удивляйся, если какое-то заклинание даст иной эффект от того, что в описании :) . К понедельнику, надеюсь, перевод закончу...


  • 0

#14083 Fenix

Опубликовано 29 Июль 2017 - 14:48  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Нормальные значения. А чем они вам не нравятся?

Ага, мод такой есть, оверхаул, на "R" начинается.  Тут даже ветка форума по нему есть.
 

Скорее, CАСО переименовывает ее. Раньше это "Оленья отбивная" называлось. 

1. Да я потом подумал, что "поел -восстановил манну" в принципе норм. Меня возмутило больше что еда не насыщает. 

3.Ну я сейчас проверил,отбивная утоляет голод.


  • 0

#14084 Newrite

Опубликовано 29 Июль 2017 - 15:01  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Просто если путаницу в названии томов заклинаний я еще могу исправить, то путаница с заклинаниями все равно останется - я могу только перевести что написано, а что автор подразумевал и какое конкретно заклинание он в реальности имел в виду...Я не телепат, в конце-концов. Так что не удивляйся, если какое-то заклинание даст иной эффект от того, что в описании :) . К понедельнику, надеюсь, перевод закончу...

Ничего страшного, главное перевод, а c "допильником" я знаком :D

К тому же люди будут с ним+патчем играть и тестировать, и писать фидбек, общими усилиями доделаем мод и патч.


  • 0

#14085 Fenix

Опубликовано 29 Июль 2017 - 22:01  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Насколько я помню, спальный мешок нужно выкидывать из инвентаря и он вроде как должен перейти в режим установки. Но у меня этого не происходит, хотя обморожение есть в игре(но почему-то индикаторы не отображаются) Или забыл как это делается просто? 


  • 0

#14086 lezirius

Опубликовано 29 Июль 2017 - 22:45  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Не, это ужас. Тихий ужас. Вот как можно всерьез переводить мод, где в названии одного из заклинаний есть (WIP)? Я прямо представил себе: несется на тебя бандит с топором, ты с двух рук кастуешь что-то, чтобы его остановить и...ничего не происходит. Только в левом верхнем углу экрана появляется надпись: "Работа над заклинанием в процессе, спасибо что используете наш мод". И смайлик... А еще ведь есть заклинание с замечательным названием AoE. Его даже две стадии (видимо по силе различаются)...

И вот как???

Извиняюсь за оффтоп...Бомбануло что-то...Reimagined Magic for Requiem - это песня...


Изменено: lezirius, 29 Июль 2017 - 22:47

  • 0

#14087 Newrite

Опубликовано 29 Июль 2017 - 23:11  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Не, это ужас. Тихий ужас. Вот как можно всерьез переводить мод, где в названии одного из заклинаний есть (WIP)? Я прямо представил себе: несется на тебя бандит с топором, ты с двух рук кастуешь что-то, чтобы его остановить и...ничего не происходит. Только в левом верхнем углу экрана появляется надпись: "Работа над заклинанием в процессе, спасибо что используете наш мод". И смайлик... А еще ведь есть заклинание с замечательным названием AoE. Его даже две стадии (видимо по силе различаются)...

И вот как???

Извиняюсь за оффтоп...Бомбануло что-то...Reimagined Magic for Requiem - это песня...

Ну, автор сделал многое, и так же многое не доделал, то что нерабочее можете не переводить, его проще удалить будет.


  • 0

#14088 lezirius

Опубликовано 29 Июль 2017 - 23:18  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Ну, автор сделал многое, и так же многое не доделал, то что нерабочее можете не переводить, его проще удалить будет.

Если бы все было так просто...Кое-что я действительно переводить не буду (вроде описания свойства заклинания, где строка явно дописана только до середины, отчего смысл выглядит не скажу чем). Проблема в том, что многое написано вроде как по-человечески, но... То (такое ощущение) автор решил сменить название заклинания, но сделал это не во всех строчках. То одно и то же по описанию эффекта заклинание имеет два разных названия. Короче, если судить по тексту, более или менее нормально переработаны только ветки Разрушения и Колдовства (хотя и там есть несоответствия в тексте). А вот Изменение (новые заклинания школы) - просто лютый ужас...


Изменено: lezirius, 29 Июль 2017 - 23:19

  • 0

#14089 Newrite

Опубликовано 29 Июль 2017 - 23:28  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Если бы все было так просто...Кое-что я действительно переводить не буду (вроде описания свойства заклинания, где строка явно дописана только до середины, отчего смысл выглядит не скажу чем). Проблема в том, что многое написано вроде как по-человечески, но... То (такое ощущение) автор решил сменить название заклинания, но сделал это не во всех строчках. То одно и то же по описанию эффекта заклинание имеет два разных названия. Короче, если судить по тексту, более или менее нормально переработаны только ветки Разрушения и Колдовства (хотя и там есть несоответствия в тексте). А вот Изменение (новые заклинания школы) - просто лютый ужас...

На самом деле в игре я заметил только что в паре мест кажется не влазил текст и все, когда пытался перевести у меня такое же ощущение что и у вас было. Но как говорил, в игре почему-то этих нелепых вещей я практически не нахожу.

Я думаю вы натыкаетесь на обрывки его работы, которую он должен был продолжить потом, но по каким-то причинам мод не доделал.


  • 0

#14090 lezirius

Опубликовано 29 Июль 2017 - 23:37  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

На самом деле в игре я заметил только что в паре мест кажется не влазил текст и все, когда пытался перевести у меня такое же ощущение что и у вас было. Но как говорил, в игре почему-то этих нелепых вещей я практически не нахожу.

Я думаю вы натыкаетесь на обрывки его работы, которую он должен был продолжить потом, но по каким-то причинам мод не доделал.

Текст не влазит - это да...Но вот это я как раз, возможно, сумею исправить. Надо учитывать, что я не вижу "выглядит в игре". У меня только текст, который слишком часто похож на откровенное издевательство. Я встречал такое и раньше (в патчах, например, которые при этом абсолютно адекватно работают), но не в таком количестве...


  • 0

#14091 Fenix

Опубликовано 29 Июль 2017 - 23:45  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Frostfall 3.4.1, campfire 1.11.  К фростфолу есть опционаkьный файл для SkyUI 5.1. Всё стоит, а спальный мешок только выкидывается. Есть идеи почему это так?:( 

Есть так же Frostfall - requem -patch.


  • 0

#14092 Newrite

Опубликовано 29 Июль 2017 - 23:49  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Текст не влазит - это да...Но вот это я как раз, возможно, сумею исправить. Надо учитывать, что я не вижу "выглядит в игре". У меня только текст, который слишком часто похож на откровенное издевательство. Я встречал такое и раньше (в патчах, например, которые при этом абсолютно адекватно работают), но не в таком количестве...

Мод находится в стадии WIP, к сожалению, поэтому и такое количество. Прекрасно понимаю вас, у меня голова пухла когда я пытался понять что там происходит и к чему эти обрывки фраз. :ph34r:


  • 0

#14093 tw3025

Опубликовано 29 Июль 2017 - 23:57  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Frostfall 3.4.1, campfire 1.11.  К фростфолу есть опционаkьный файл для SkyUI 5.1. Всё стоит, а спальный мешок только выкидывается. Есть идеи почему это так? :(

Есть так же Frostfall - requem -patch.

 

Что за спальный мешок? Во фростфолле палатка. Она превращается в спальный мешок в пещерах (патамушта зачем в пещере палатка)), но пока ставится - выглядит как палатка.


  • 0

#14094 lezirius

Опубликовано 30 Июль 2017 - 00:01  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Frostfall 3.4.1, campfire 1.11.  К фростфолу есть опционаkьный файл для SkyUI 5.1. Всё стоит, а спальный мешок только выкидывается. Есть идеи почему это так? :(

Есть так же Frostfall - requem -patch.

Попробуй поменять местами Requiem - Frostfall.esp и Requiem - Campfire.esp. Я не гарантирую, что это поможет...


  • 0

#14095 Newrite

Опубликовано 30 Июль 2017 - 01:01  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Я тут доделал сет, первый из линейки сетов которые собираюсь сделать под реквием (в частности под сборку Ксандра баланс что бы был+-)

Сет направлен на использование оберегов и призванного оружия, легкий, статы чуть хуже стекла, использует модель эльфийских доспехов с уникальными текстурами (кираса без плечей), я использовал ссылку на дефолтную модель игровую, поэтому все реплейсеры доспехов применяться и для него. Бафы призванного оружия работают с модом на призванное оружие из коробки не требуя каких либо патчей\фиксов, мод вообще требует только неофициальный легендарный патч.

Под спойлером описание чар:

Spoiler

Под этим спойлером описание где найти сет.

Spoiler

Ссылка - http://rgho.st/64tKDznNZ

 

За фидбек по поводу силы сета, предложению по улучшению, а так по багам (а они возможны, потому что СК я запустил за 6 лет вчера впервые), буду благодарен.


  • 0

#14096 shilka

Опубликовано 30 Июль 2017 - 08:03  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Насколько я помню, спальный мешок нужно выкидывать из инвентаря и он вроде как должен перейти в режим установки. Но у меня этого не происходит, хотя обморожение есть в игре(но почему-то индикаторы не отображаются) Или забыл как это делается просто? 

Его надо сидя активировать


  • 0

#14097 Fenix

Опубликовано 30 Июль 2017 - 11:19  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР


Что за спальный мешок? Во фростфолле палатка. Она превращается в спальный мешок в пещерах (патамушта зачем в пещере палатка)), но пока ставится - выглядит как палатка.

 

2c2467e907f6a71ee22c13d32300b697.png



Попробуй поменять местами Requiem - Frostfall.esp и Requiem - Campfire.esp. Я не гарантирую, что это поможет...

Поменял. Requiem for the indifferent  не стал ругаться,я патчить не стал. Но в игре без изменений.

 



Его надо сидя активировать

 

Выкинул

c5170e10c1ec15fab051690ab51f2081.png

Присев активировал(взял в инвентарь обратно)

79712e9a1cb44eb8bc51b691ba56fb1b.png


  • 0

#14098 tw3025

Опубликовано 30 Июль 2017 - 11:28  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

2c2467e907f6a71ee22c13d32300b697.png

 

Я не знаю, что это за мешок. ) Не из Фросфолла. Сделай или купи палатку. Стоит копейки, продают караванщики и барахольщики. Делается из кожи или шкур.

Если у тебя стоит Фростфолл, спальный мешок нисколько не защитит тебя от холода ))

 

upd. А, дошло. Судя по "великолепной кости животного" у тебя стоит Хантерборн. Это мешок из Хантерборна. Емнип, выше верно писали - надо выкинуть из инвентаря и активировать из скрытности. Если не работает - то не знаю почему. Возможно, конфликт модов или еще что. Хотя я уже смутно помню, как там в Хантерборне со спальником обращаться ).


Изменено: tw3025, 30 Июль 2017 - 11:45

  • 0

#14099 Fenix

Опубликовано 30 Июль 2017 - 11:44  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Тоже самое с палатками. Просто выкидываются

 

438a96636eaf3c7dbb3dd10e00696a92.png

Я спальные мешки годами ранее использовал нормально

 


  • 0

#14100 tw3025

Опубликовано 30 Июль 2017 - 11:47  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Тоже самое с палатками. Просто выкидываются

 

Нажми на нее в инвентаре - она начнет ставиться. Выкидывать не надо.

 

upd. Когда-то писала инструкцию как ставить палатку: ))

В инвентаре должна быть палатка )). Нажимаем на нее левой кнопкой мыши, она сама начинает ставиться. Двигаем палатку туда-сюда, пока не встанет на нужное место. Обычно пара движений. Палатка должна быть голубого цвета (красный - нельзя здесь поставить). Нажимаем Е (там написано), будет запрос (здесь поставить?), палатка ставится. В руинах палатка показывается, но появится там только спальный мешок (патамушта зачем палатка в пещере)).


Изменено: tw3025, 30 Июль 2017 - 11:51

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.