Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#13701 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2017 - 20:34  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Вот что я ненавижу в переводах модов, так это то, что часто проблема не в том, чтобы правильно перевести, а в том, чтобы понять, ЧТО ИМЕННО надо переводить :angry: . Извините, вырвалось...

А про драконов так и не ответил:) В архиве "животные" клал текстуры драконов? А то ретекстур драконов выделяет его


  • 0

#13702 lezirius

Опубликовано 07 Июль 2017 - 20:42  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

А про драконов так и не ответил :) В архиве "животные" клал текстуры драконов? А то ретекстур драконов выделяет его

Извини, не обратил внимания. Голова сейчас богами и святилищами занята :ph34r: ... А так-то да, в состав архива входит Bellyaches HD Dragon Replacer Pack...


Изменено: lezirius, 07 Июль 2017 - 20:43

  • 0

#13703 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2017 - 20:52  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Извини, не обратил внимания. Голова сейчас богами и святилищами занята :ph34r: ... А так-то да, в состав архива входит Bellyaches HD Dragon Replacer Pack...

Напиши пожалуйста что там еще у тебя есть.Что бы я лишние не пихал. 

Кстати, пробовал недавно обновленный Tamriel Reload?  Я правда пока не ставил, что-то много файлов и патчей, аж растерялся, а будние дни после работы не очень было охота разбираться что обязательно скачивать,что нет:)

Вообще в плане текстур очень недурно искать не по лайкам\эндорсам, а недавно обновленные,есть некоторые интересные работы художников.

 

И да, я совсем забыл, недавно откопал skyrim realistic overhaul 1.7 Причем, на нексусе его нет, нашел на другом ресурсе(не знаю,можно ли давать ссылки туда?)


Изменено: Fenix, 07 Июль 2017 - 20:54

  • 0

#13704 lezirius

Опубликовано 07 Июль 2017 - 21:14  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Напиши пожалуйста что там еще у тебя есть.Что бы я лишние не пихал. 

Кстати, пробовал недавно обновленный Tamriel Reload?  Я правда пока не ставил, что-то много файлов и патчей, аж растерялся, а будние дни после работы не очень было охота разбираться что обязательно скачивать,что нет :)

Кажется еще:Bellyaches Animal and Creature Pack+True Wolves of Skyrim+True Elks of Skyrim.

Насчет текстурных модов я тебе так скажу: пихать кучу текстур друг на друга без всякой последовательности в этом процессе - пустая трата времени и мощностей компьютера. В ту последовательность, которую я себе создавал, Tamriel Reload не входил. Буду делать новую сборку в сентябре - там посмотрим. Но чисто визуально - масло-маслянное...

Что касается skyrim realistic overhaul 1.7 - годная вещь, в принципе (та версия, где текстуры 1K-2K). Но уж больно давно оно все выходило...

Главное текстур выше крыши, кто как только не выпендривается, а вот найти нормальный мод (и нормальной совместимости с Requiem) в плане еды - проблема (хорошо CACO появился), в плане религии - год потратил. Нашел. Но, разумеется, этот мод толком никто не переводил...


Изменено: lezirius, 07 Июль 2017 - 21:28

  • 0

#13705 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2017 - 21:36  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Ты уверен, что если в списке есть 3 мода,которые перезаписывают друг друга  нагружают ПК во время игры сильнее, чем если бы из них стоял 3й(самый последний,Внизу)? 

Пока что я набрал(ю) все самые лучшие.

Может я ошибаюсь, но я думаю, что не все моды могут записывать 100 на 100% друг друга. Таким образом, если мод 1 записывает позиции 1,2,3,4,5(пускай там камни,скалы,галька в ручьях и т.д),а мод 2 записывает 1,2,4. Тогда позиции 3 и 5 останутся от 1го и игра не будет с ванильными текстурами при использовании одного мода 2.

Да, можно просто смержить всё в один пак, но боюсь внезапно прийти в одно место и обнаружить косяк(или банально текстура не понравится) покопавшись в паках найду - перемещу\удалю. Кстати, такое уже было, пропала текстура в данже. Там один глобальный мод,почему-то, не перезаписывал, а убивал её(была синяя). Переместил,встало все нормально.


  • 0

#13706 lezirius

Опубликовано 07 Июль 2017 - 21:51  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Ты уверен, что если в списке есть 3 мода,которые перезаписывают друг друга  нагружают ПК во время игры сильнее, чем если бы из них стоял 3й(самый последний,Внизу)? 

Пока что я набрал(ю) все самые лучшие.

Может я ошибаюсь, но я думаю, что не все моды могут записывать 100 на 100% друг друга. Таким образом, если мод 1 записывает позиции 1,2,3,4,5(пускай там камни,скалы,галька в ручьях и т.д),а мод 2 записывает 1,2,4. Тогда позиции 3 и 5 останутся от 1го и игра не будет с ванильными текстурами при использовании одного мода 2.

Да, можно просто смержить всё в один пак, но боюсь внезапно прийти в одно место и обнаружить косяк(или банально текстура не понравится) покопавшись в паках найду - перемещу\удалю. Кстати, такое уже было, пропала текстура в данже. Там один глобальный мод,почему-то, не перезаписывал, а убивал её(была синяя). Переместил,встало все нормально.

Давай я тебе объясню на примере того, что мне третью неделю уже ближе всего (блин...). Вот есть игровой мод. Он перезаписывает какие-то конкретные аспекты "ванильного" Скайрима (в моем случае алтари и эффекты от них). ОК. Т.е. было у тебя от алтаря одно благословение в ванили - стало другое от мода (понятно, что я все очень сильно упрощаю). Причем все это происходит в рамках одного .esp файла и, отчасти, скриптов (при том что скрипты пишутся отдельно под конкретный мод и, как правило, с другими модами не конфликтуют).

С текстурными модами - совсем другая история. Там в двух разных модах на ландшафт куча файлов, часть из которых совпадает, а часть не совпадает. Означает ли это, что совместив эти два мода ты получишь замечательную траву и замечательную землю под ней (т.е. все лучшее из обоих модов)? ВИГВАМ, как говорил товарищ Шарик. Вполне вероятно, что заметных изменений не будет вообще, либо получишь дикую смесь из неизвестно чего (в плане дорог и стен крепостей этот момент происходит на ура). Если речь идет о маленьких текстурных модах - и то возможны проблемы. Представь что случиться, если бездумно бухать друг на друга здоровые текстурные паки, где ты, к тому же, понятия не имеешь какой, условно говоря, .dds за что отвечает. Про то, что тратится лишнее место на жестком диске и лишняя память, я уже молчу.

Но если тебя все это не волнует, то можешь вообще воспользоваться вот этим http://www.nexusmods...im/mods/51467/?


Изменено: lezirius, 07 Июль 2017 - 21:53

  • 0

#13707 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2017 - 22:10  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Волнует,конечно.

Просто если я скачиваю ретекстуры от Midian born или Kajasan я могу просмотреть эти несколько позиций и банально выбрать одного из них.

В случае с титанами,типа Skyrim Realistic Overhaul, tamriel reloaded Landscapes BC7, amidianBoen Landscapes и прочими в других областях - не ясно до конца кто что правит конкретно до единого пункта. И,что самое мучительное, все они по-своему одинаково хороши. 

Насчет дикой смеси я даже не знаю, могут ли настолько не сочетаться разные текстуры из паков? Будут ли сильно выделяться камни из одного на фоне прибрежной гальки из другого. Надо тестить...пока я как сорока набрал блестяшек и не хочу с ними расставаться до момента,пока не придется делать выбор.

Ну а так, в среднем, тестовые забеги норм, 30 fps,не выкидывает. Правда, если поворачиваться - сильно проседает фпс на мгновение,но потом возвращается.

 

 

ПО названию догадываюсь,но не откажусь от инструкции что за инструментарий?

 

Кстати,вот в первой сборке установил себе путем перетаскивания в папку мод с прозрачным льдом и игру как раз случайно начал в холодных краях. Красиво, но очень странно,когда пол и стены перед тобой на 95% прозрачные,даже, неудобно. 

Это я к тому, что если взять и смержить всё в одно, то потом может стоить долгих усилий искать нужное и возвращать ему дефолтный вид. Если ice еще можно найти, то какие нибудь куски пола,типа входа в пещеры или катакомы я вообще хз как будут называться.


  • 0

#13708 lezirius

Опубликовано 07 Июль 2017 - 22:20  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

 

 

ПО названию догадываюсь,но не откажусь от инструкции что за инструментарий?

 

Программа. Запихиваешь в каждую отдельную папочку текстурные моды ("в шапке" три глобальных текстурных пака). Потом "нажимаешь волшебную кнопочку" и программа все это смешивает и выдает "все лучшее и оптимальное", можно даже в виде брикета (.bsa). Если ты не понял, я про Skyrim Mod Combiner писал с сарказмом - сам в свое время на него подсел. Единственный плюс - понял после этого, что самому подбирать текстурные моды "с чувством, с толком, с расстановкой" куда более правильно в плане FPS и места на диске + понял, что более двух глобальных текстурных паков брать в качестве основы категорически не рекомендуется.

P.S, Skyrim Mod Combiner имеет только один полезный момент - прошерсти список модов, которые можно с ним использовать, и, я уверен, найдешь много мелких полезных текстурных модов, которые легко накладываются на глобальную текстурную основу. Некоторые я сам использую до сих пор. Этот, например http://www.nexusmods...rim/mods/50327?


Изменено: lezirius, 07 Июль 2017 - 22:26

  • 0

#13709 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2017 - 22:33  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Программа. Запихиваешь в каждую отдельную папочку текстурные моды ("в шапке" три глобальных текстурных пака). Потом "нажимаешь волшебную кнопочку" и программа все это смешивает и выдает "все лучшее и оптимальное", можно даже в виде брикета (.bsa). Если ты не понял, я про Skyrim Mod Combiner писал с сарказмом - сам в свое время на него подсел. Единственный плюс - понял после этого, что самому подбирать текстурные моды "с чувством, с толком, с расстановкой" куда более правильно в плане FPS и места на диске + понял, что более двух глобальных текстурных паков брать в качестве основы категорически не рекомендуется.

P.S, Skyrim Mod Combiner имеет только один полезный момент - прошерсти список модов, которые можно с ним использовать, и, я уверен, найдешь много мелких полезных текстурных модов, которые легко накладываются на глобальную текстурную основу. Некоторые я сам использую до сих пор. Этот, например http://www.nexusmods...rim/mods/50327?

Интересно, стоит детально погуглить. Интересно,по какому же принципу он "выбирает"?


  • 0

#13710 lezirius

Опубликовано 07 Июль 2017 - 22:40  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Интересно, стоит детально погуглить. Интересно,по какому же принципу он "выбирает"?

Погуглить??? Ну ОК... И пусть тебе повезет...Но тогда уж лучше читай непосредственно страницу на Нексусе. На русском полноценное описание ты вряд ли найдешь...


  • 0

#13711 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2017 - 22:43  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Погуглить??? Ну ОК... И пусть тебе повезет...Но тогда уж лучше читай непосредственно страницу на Нексусе. На русском полноценное описание ты вряд ли найдешь...

Нет,я ты не понял:D Я просто не хочу лишний раз тебя напрягать всё рассказывать, поэтому стараюсь тоже прилагать усилия, а то чувствую себя как на шею севший


  • 0

#13712 lezirius

Опубликовано 07 Июль 2017 - 22:58  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Нет,я ты не понял :D Я просто не хочу лишний раз тебя напрягать всё рассказывать, поэтому стараюсь тоже прилагать усилия, а то чувствую себя как на шею севший

Это ты не понял меня, за что извиняюсь...Skyrim Mod Combiner - это как раз классический пример того, что не стоит смешивать слишком много текстурных модов, пытаясь создать некую идеальную картинку. Когда не можешь выбрать из двух очень красивых обоев САМЫЕ САМЫЕ, ты же не будешь клеить на одну стенку половину от одного рулона и половину от другого, предварительно разрезав все это на кусочки и перемешав между собой? Вот SMC такое вполне может организовать.

Кстати, в динамике игры многих "текстурных" моментов попросту не замечаешь...


  • 0

#13713 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2017 - 23:09  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Это ты не понял меня, за что извиняюсь...Skyrim Mod Combiner - это как раз классический пример того, что не стоит смешивать слишком много текстурных модов, пытаясь создать некую идеальную картинку. Когда не можешь выбрать из двух очень красивых обоев САМЫЕ САМЫЕ, ты же не будешь клеить на одну стенку половину от одного рулона и половину от другого, предварительно разрезав все это на кусочки и перемешав между собой? Вот SMC такое вполне может организовать.

Кстати, в динамике игры многих "текстурных" моментов попросту не замечаешь...

Пока посмотрел два ролика на этот счет. Я так понял там и патчи еще нужны какие-то(DUST и ELECTRIFY соединял.для этого заходил на нексус и качал для этого пачт...). Сомнительное удовольствие.

 

Ну насчет обоев, я же пока еще не клею,так сказать. Конечно, в итоге останется только один(с)

Наверное...

Просто придется потом сесть и неделю,с рюмкой чая, включать-выключать и заходить в игру,смотреть изменения конкретных мест,где должны меняться текстуры.Надо сказать,утомительно. Я потому так и не решил что лучше оставить из гллобальных ретекстуров типа Cheap, Skyrim 2k и еще что-то там было до кучи.


  • 0

#13714 lezirius

Опубликовано 07 Июль 2017 - 23:17  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Пока посмотрел два ролика на этот счет. Я так понял там и патчи еще нужны какие-то(DUST и ELECTRIFY соединял.для этого заходил на нексус и качал для этого пачт...). Сомнительное удовольствие.

 

Ну насчет обоев, я же пока еще не клею,так сказать. Конечно, в итоге останется только один(с)

Наверное...

Просто придется потом сесть и неделю,с рюмкой чая, включать-выключать и заходить в игру,смотреть изменения конкретных мест,где должны меняться текстуры.Надо сказать,утомительно. Я потому так и не решил что лучше оставить из гллобальных ретекстуров типа Cheap, Skyrim 2k и еще что-то там было до кучи.

Из глобальных - любые два, но не больше...


  • 0

#13715 ingvard1979

Опубликовано 08 Июль 2017 - 01:44  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

А что теперь дает Роза Сангвина? Я что-то вообще не понял. Чтобы был какой-то эффект (какой?), я так понял нужно выпить бухло (сколько?) и раздеться до гола (рюкзаки, сумки и оружие со щитом тоже включается?)?


  • 0

#13716 lezirius

Опубликовано 08 Июль 2017 - 01:57  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

А что теперь дает Роза Сангвина? Я что-то вообще не понял. Чтобы был какой-то эффект (какой?), я так понял нужно выпить бухло (сколько?) и раздеться до гола (рюкзаки, сумки и оружие со щитом тоже включается?)?

Насчет "теперь" я не очень понял, а в Requiem этот артефакт давал следующий эффект:

(1H Staff) - need to drink Skooma and be completely naked (nothing in helmet, chest, gloves, boots, or slots; rings, amulets, and bandoliers are okay) in order for it to work. The staff will summon a Dremora. It should be noted that the Sanguine Rose also works with alcohol (I got it to work with Alto Wine). However, summoning the dremora cost the entire charge of the staff for one summon, and it only lasted 20 seconds. Not sure if that's how it works on Skooma or not.

Перевод:

"Одноручный посох. Нужно выпить скумы и быть абсолютно голым (без шлема, доспехов, одежды, перчаток, обуви (амулеты, кольца и рюкзаки - нормально). Посох призывает Дремору.

Замечено, что Роза Сангвина также срабатывает при употреблении алкоголя (я использовал вино Алто, например). Однако призыв действует только 20 секунд, при этом расходуется весь заряд посоха. Не уверен: зависит ли это от того, что я выпил скуму или нет."

Тексту, который я тут привел - три года. Сам я Розой Сангвина никогда не пользовался. В ее эффекте за прошедшие версии Requiem могли что-то и поменять (не помню), но принцип, я полагаю, остался тот же.

P.S. - Щит - это тоже доспехи.


Изменено: lezirius, 08 Июль 2017 - 01:59

  • 0

#13717 ingvard1979

Опубликовано 08 Июль 2017 - 02:18  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Спасибо, можно было и не переводить ;) . Мда, черти-что сотворили с этим артефактом в Реквиеме. Страшно подумать, что с Вабаджеком могли сделать. Кстати, я его только что получил и еще не смотрел :D.

И кстати, под алкоголем посох сангвина у меня не сработал, хм... у всех так?


Изменено: ingvard1979, 08 Июль 2017 - 02:21

  • 0

#13718 lezirius

Опубликовано 08 Июль 2017 - 02:57  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

И кстати, под алкоголем посох сангвина у меня не сработал, хм... у всех так?

Там, наверное, нужно быть пьяным, что называется, "в стельку", а не просто употребить бутылочку вина...


  • 0

#13719 Сердце Ангела

Опубликовано 08 Июль 2017 - 13:41  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Здравствуйте всем !
lezirius, Fenix.
С  графическими модами. -То так, то не так... -Я уже весь мозг себе вынес... :blink:


Изменено: Сердце Ангела, 08 Июль 2017 - 13:44

  • 0

#13720 lezirius

Опубликовано 08 Июль 2017 - 13:44  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Здравствуйте всем !
С этими графическими модами. -То так, то не так... -Я уже весь мозг себе вынес... :blink:

Нельзя ли поконкретнее? А то у меня мозг уже вынесен трехнедельным переводом игрового мода :wacko: ...


  • 0

#13721 Сердце Ангела

Опубликовано 08 Июль 2017 - 14:04  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Нельзя ли поконкретнее? А то у меня мозг уже вынесен трехнедельным переводом игрового мода :wacko: ...

Я для себя что-то никак не могу определиться... :( 
Сегодня дергну чуть-чуть, некоторые текстуры из ( NobleSkyrimMod HD V 5.3.0 ).
Cкрещу с другими текстурами посмотрю что получится.
P.S. -Не секрет что за игровой мод ? :ph34r:


Изменено: Сердце Ангела, 08 Июль 2017 - 14:09

  • 0

#13722 lezirius

Опубликовано 08 Июль 2017 - 14:13  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Я для себя что-то никак не могу определиться... :( 
Сегодня дергну чуть-чуть, некоторые текстуры из ( NobleSkyrimMod HD V 5.3.0 ).
Cкрещу с другими текстурами посмотрю что получится.
P.S. -Не секрет что за игровой мод ? :ph34r:

Религиозный :rolleyes: . Сегодня вечером или завтра утром выложу бета-версию перевода (MCM-меню не могу пока перевести по техническим причинам). Самое главное, что автор мода сам использует его вместе с Requiem.


  • 0

#13723 Сердце Ангела

Опубликовано 08 Июль 2017 - 14:25  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Религиозный :rolleyes: . Сегодня вечером или завтра утром выложу бета-версию перевода (MCM-меню не могу пока перевести по техническим причинам). Самое главное, что автор мода сам использует его вместе с Requiem.

Религиозная-хоррор тематика ? :o  Надеюсь...


Изменено: Сердце Ангела, 08 Июль 2017 - 14:26

  • 0

#13724 lezirius

Опубликовано 08 Июль 2017 - 14:28  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Религиозная-хоррор тематика ? :o  Надеюсь...

Какой еще хоррор? Я просто уже год не мог найти годный мод для взаимоотношений с божествами, который при этом более или менее совместим с Requiem (Behind the curtain меня категорически не устраивает). Три недели назад нашел...


  • 0

#13725 makrabot

Опубликовано 08 Июль 2017 - 14:38  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51

lezirius

Неожиданно, но интересно. Не обязательно, но может тогда и обЪясните чем BtC не устроил, когда выложите свой перевод другого религиозного мода?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.