Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7676 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:33  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Тогда половина данмеров Скайрима будет на одно лицо в буквальном смысле :)

А сейчас разве не так же, на всех данмерах одна текстура, только модель меняется при генерации, вроде так, хотя вот тут я не спец. :wacko:


Или лица будут разными, но гладкие и с нормальными текстурами? Тогда понял.

Думаю так.


  • 0

#7677 Hagor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:36  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Ого, я о таком не слышал, разрушение обычно хватает 75. Вряд ли есть игнор сопротивляемости, такое обычно с перками добавляется, но чего только не бывает. Попробуй вызвать огненного атронаха и применить на него, если будет его убивать, значит есть снижение сопротивляемости огню, ну или добавочный физический урон.

 

В прочем вот что вышло:

 

Огненный тот удар действительно убивает центуриона с трех усиленных таких скила. То есть теоретически - этот спелл подойдет и для драконов которые имеют сопротивление к нему (не проверял, могу быть не прав). 

 

На огненного атронаха конечно же воздействует, но очень мало урона проходит по нему, так что толку мало будет.

 

Трансмутацией мускулов как то действительно не очень получается валить атронаха, зато поглощение сущности работает на ура против него (кстати, против драконов все же работает поглощение сущности, но это очень и очень долгое занятие, пока его убьешь...)


Изменено: Hagor, 11 Июнь 2016 - 20:38

  • 0

#7678 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:40  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

(кстати, против драконов все же работает поглощение сущности, но это очень и очень долгое, пока его убьешь...)

А Неумеха давеча утверждал, что этим спеллом можно всех косить кроме автоматонов, а не так все просто. Хе-хе. :lol:

На огненного атронаха конечно же воздействует, но очень мало урона проходит по нему, так что толку мало будет.

Значит скорее всего просто есть небольшой физический урон, а не обход огненного.


  • 1

#7679 Hagor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:43  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

А Неумеха давеча утверждал, что этим спеллом можно всех косить кроме автоматонов, а не так все просто. Хе-хе. :lol:

 

 

Значит скорее всего просто есть небольшой физический урон, а не обход огненного.

 

От части он прав, но на сколько эффективно можно им валить всех и вся... но это уже тонкости  :D

 

могу даже предположить что физический урон идет от ударной волны огненного удара =) ИМХО


Изменено: Hagor, 11 Июнь 2016 - 20:44

  • 0

#7680 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:56  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Для начала поставил альтернативные текстуры, которые советовал автор.

Получилось довольно смазливо :P

Ну как?)


  • 0

#7681 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:04  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Для начала поставил альтернативные текстуры, которые советовал автор.
Получилось довольно смазливо :P
Ну как?)

Больше на женщину похоже, поэкспериментируй еще. :)


  • 0

#7682 Hagor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:11  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Про ГВ и ТБ очень разумно ограничение на вступление. Для ТБ надо УБИВАТЬ сначала старушку, потом еще кучу народу. В ГВ ты собираешься быть ВОРОМ, а они поклоняются Ноктюрнал(даэдра).

Вообще быть праведным очень лекго. Веришь в Талоса? Скажи талморцам что ты слал их нафиг. Хочешь убить кого? Спровоцируй нападение на тебя или забей

 

Спасибо за ответы, но в принципе я все именно так и делал когда играл за "правильного паладина", До сих пор помню что под конец игры он превращается в ходячую крепость которую практически ни чем не взять и не пробить - как бы не пришлось крутить ползунки входящего урона - просто начинаешь чаще лечится и пить по больше зелий (и спамить замедление времени), и исходящего - тупо продливать время боя. Но от этого факт остается один - враги не становятся более умными и быстрыми они тупо бьют сильнее.

Но ранее я писал... так скажем мысли в слух  :D


Изменено: Hagor, 11 Июнь 2016 - 21:12

  • 0

#7683 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:27  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Больше на женщину похоже, поэкспериментируй еще. :)

Поставил "родные" текстуры - определённо отрицательно. А ещё они в 20 раз меньше.

Вообще что-то не то.


  • 0

#7684 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:30  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Поставил "родные" текстуры - определённо отрицательно. А ещё они в 20 раз меньше.
Вообще что-то не то.

Вот уж воистину темный эльф. :lol: :lol: :lol:  Мануалы покопай, как лучше сделать, может тут кто есть, кто в этом разбирается не стесняйтесь помочь. :)


  • 0

#7685 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:43  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Вот уж воистину темный эльф. :lol: :lol: :lol:  Мануалы покопай, как лучше сделать, может тут кто есть, кто в этом разбирается не стесняйтесь помочь. :)

А вот текстура с ЕЕО

Я примерно понял, что к чему. Если тот шрам, со скрина нексуса, у него не просто мод на шрам, а входит в текстуру, то БИНГО.

А если нет, завтра можно поизучать CK :D


  • 0

#7686 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:46  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А вот текстура с ЕЕО
Я примерно понял, что к чему. Если тот шрам, со скрина нексуса, у него не просто мод на шрам, а входит в текстуру, то БИНГО.
А если нет, завтра можно поизучать CK :D

Вот это уже намного лучше, на текстуре есть высокая детализация. Еще бы лицо чуть пошире, хотя может это и лишнее. И шею с туловищем потом состыкуй, а то там странный шов какой-то. :)


  • 0

#7687 Heymexa

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:48  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

А Неумеха давеча утверждал, что этим спеллом можно всех косить кроме автоматонов, а не так все просто. Хе-хе.

 

Магия разрушения убивает быстрее. Тут не поспоришь, но читая заклинания урона другой школы, ты не получаешь одновременное высасывание запаса сил, здоровья, манны. Другими словами - поглощение сущности на порядок надежнее, чем что либо еще. Чистый чит, если конечно же правильно используется, а именно - с всеми перками школы изменения, с двух рук, с 2-3-4 зачарованными шмотками на удешевление магии. Я не знаю в этой игре более сильного варианта персонажа, чем маг изменения. Всё остальное просто игрушки. Автоматонов же можно убивать кинетикой из той же школы. Если стоимость магии близка к нулю, то заклинание "телекинетическая казнь" - всё равно что консолью убивать. В общем не качайте мага изменения, разве что ради маг. бронек и резиста. Игра потеряет всякий смысл.

 

При прошлом прохождении, зашел магом изменения в лабиринтиан. Имелся баф на хп от Огма инфиниум, Удешевленная магия от зачарований. Без алхимии. В первом же зале, на меня сагрились костяной дракон, 3 драконьих жреца и куча драугров. Пользовался только поглощением сущности. Минут через 7 всё это умерло, без малейших шансов меня убить. Вот такая беда с этим изменением.

 

p.s так говорите, какой там там мод усиливает изменение? Ну конечно же ставьте! Ну или просто пишиие в консоли killall.


Изменено: Heymexa, 11 Июнь 2016 - 22:26

  • 0

#7688 zvorn

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 22:07  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Удешевленная магия от зачарований. Без алхимии.

 

С бесплатными кастами от зачарования ты эту комнату мог бы обычными файерболлами закидать еще быстрее, чем поглощением сущности.

 

Другой вопрос, что мастер изменения или зачарования должны появляться уровню к 50му, если их не качать, подглядывая за грязекрабами. Откуда у вас у всех мастера школ в середине игры - непонятно.


  • 0

#7689 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 22:07  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Вот это уже намного лучше, на текстуре есть высокая детализация. Еще бы лицо чуть пошире, хотя может это и лишнее. И шею с туловищем потом состыкуй, а то там странный шов какой-то. :)

Я тут в пространственно-афигительном континууме. Как текстура весом 4 мб может иметь более высокую детализацию, чем текстура весом 21 мб?)

Шов - ето болезнь Скайримская. На всяких UNP Блендеров создали, а на это вряд ли, и то Блендер через раз работает. Тут я умываю руки.

Что-то я похоже сдулся. По-моему, все текстуры предложенные перепробывал. Шрам скорее всего поверх наносился...

А без подходящих текстур и CK ничем не поможет. Наверно)

P.S. У меня мозг уже думает не желает.

Тут же есть прошлая версия, где спутник автономен! Щас, может, ещё что-то будет.


Изменено: Soulcatcher, 11 Июнь 2016 - 22:12

  • 0

#7690 Heymexa

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 22:17  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

С бесплатными кастами от зачарования ты эту комнату мог бы обычными файерболлами закидать еще быстрее, чем поглощением сущности.

 

Но мог при этом и cдохнуть, даже со 100% веткой восстановления. Повторюсь, разрушение убивает намного быстрее, но не гарантирует такую же выживаемость, как изменение. Тут даже сравнивать странно. Если бы я пользовался еще и кинетикой из той же школы, то возможно по скорости потягался бы и с разрушением, но в такой каше лучше действовать надежнее.


 

 


Другой вопрос, что мастер изменения или зачарования должны появляться уровню к 50му, если их не качать, подглядывая за грязекрабами. Откуда у вас у всех мастера школ в середине игры - непонятно.

 

Раскачка мага изменения, действительно штука не простая. С одним изменением до эксперта долго не проживешь. Требуется либо меч в другую руку, либо другая школа магии, как вспомогательный элемент.


Изменено: Heymexa, 11 Июнь 2016 - 22:29

  • 0

#7691 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 22:21  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Раскачка мага изменения, действительно штука не простая. С одним изменением до адепта долго не проживешь.

Вступая в бой кастуй каждый раз маг броню, расти будет как на дрожжах.


  • 0

#7692 Heymexa

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 22:37  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Вступая в бой кастуй каждый раз маг броню, расти будет как на дрожжах.

 

Верно, но другие школы выкачивать проще. Но если выкачал до 100 изменение и зачаровался, то  другие школы после этого - детский садик.


 

 


Шов - ето болезнь Скайримская. На всяких UNP Блендеров создали, а на это вряд ли, и то Блендер через раз работает. Тут я умываю руки.

 

Возможно у вас в папке data стоят какие то меши, текстуры на тело и лица. Они то всё и портят. Нужно всё наглухо зачистить. Потом взять комплексный установщик одного из тел и лиц для всех рас  (или всех эльфов, если речь эльфийском моде). Помню там была еще проблема с тем, что босмеры использовали какую то еще текстуру, хотя должны использовать ту что и у высоких эльфов.


Изменено: Heymexa, 11 Июнь 2016 - 22:44

  • 0

#7693 BoG1111

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 23:38  

BoG1111

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Помогите пожалуйста, не работает карманная кража и взлом, даже новичковый замок не берется (перк взлома есть)! Как пофиксить, случилось не сразу, а на 13 лвле!


Изменено: BoG1111, 11 Июнь 2016 - 23:39

  • 0

#7694 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 23:44  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Помогите пожалуйста, не работает карманная кража и взлом, даже новичковый замок не берется (перк взлома есть)! Как пофиксить, случилось не сразу, а на 13 лвле!

Если устанавливал мод на взлом для реквиема из этой темы, то это от него.


  • 0

#7695 BoG1111

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 23:49  

BoG1111

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Если устанавливал мод на взлом для реквиема из этой темы, то это от него.

только тобой переведённый мод устанавливал, из за него может быть?


  • 0

#7696 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 23:56  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

только тобой переведённый мод устанавливал, из за него может быть?

Не, из-за него точно нет. Я сам с ним играю и все норм, да и люди бы давно жаловаться начали. Видимо что-то еще. Может чего до устанавливал еще?


  • 0

#7697 BoG1111

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 00:20  

BoG1111

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Не, из-за него точно нет. Я сам с ним играю и все норм, да и люди бы давно жаловаться начали. Видимо что-то еще. Может чего до устанавливал еще?

Остался только мод на карманное измерение, походу из за него


  • 0

#7698 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 00:23  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140


Хочу поиграть за норда-мага который будет использовать исключительно огненные скиллы разрушения + поглощение из ветки изменения. + ко всему использовать при этом камень атронаха (хочу замаксить параметр поглощения магии) (с короной этерия приплюсовать камень мага).

Попробуй поменять огонь на молнию и собрать тройные крики мороза и огня. Нордом само собой. Увлекательный персонаж выходит


  • 0

#7699 Hagor

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 01:27  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Попробуй поменять огонь на молнию и собрать тройные крики мороза и огня. Нордом само собой. Увлекательный персонаж выходит

 

Молнии в Реквиеме - это конечно забавная штука, мне нравится у них практически мгновенное поражение цели с момента каста и особенно "лучевые молнии" или как их там.. в прочем там уже стреляешь как из лазера наносящие урон в секунду- но ими нужно целится гораздо точнее и в их арсенале мало скиллов с большой площадью поражения..

 

Мороз в Реквиеме - в прочем аналогично молниям (за исключением "скорости снаряда" которому мороз явно уступает молниям), только у них уже есть скиллы которые бьют по площади, но их не так много как хотелось бы, но чего только стоят "морозные сосульки" - ими можно убивать почти всех и вся (мало того что урон от мороза магический,так еще и физический)

 

Вот чем мне огонь в Реквиеме понравился - так это тем, что больше половины используемых скиллов бьют по площади, начиная от огненного шара и заканчивая метеоритом, + знаменитая "кремация", ну и вообще самый огромный урон среди всех стихий наносит именно огонь (Магический вихрь не в счет - через чур имбовая фигня).

 

Ну а собственно почему именно Норд - резисты от мороза и холода переплюнут резист к магии Бретонцев (речь про пассивки, ну а таланты я не думаю что в счет их можно брать, никогда и не у кого не использую их за ненадобностью как таковой), как по мне. Да и в магию Норду не так уж и трудно податься. Вот кому действительно трудно в магию - так это Оркам  :)

 

Да и быть элементальным магом который играет чисто через Разрушение меняя стихии по случаю мне не охото. По этому я хочу попробовать билд огненного мага, поглощающий силы, но регенить ману который не сможет (камень Атронаха).

 

То есть интерес кое-какой думаю будет от этого - нет нужды ждать регена магии, так как регенить ее нужно самостоятльно (жертвуя своим хп через трансмутацию крови, по минимуму используя банки алхимии)

Либо просто поглотить всю магию направленную на себя (Камень Атронаха + мантия архимага + перк из изменения на поглощение дают солидный процент к такому, правда я не знаю пока - стакается ли при этом еще шанс оберега на поглощение или нет? Буду проверять, не знаю точно).

Ну и естественно "план Б" - поглощения магии/сущности из Изменения  :)


  • 0

#7700 zvorn

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 02:08  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


То есть интерес кое-какой думаю будет от этого - нет нужды ждать регена магии, так как регенить ее нужно самостоятльно (жертвуя своим хп через трансмутацию крови, по минимуму используя банки алхимии)
Либо просто поглотить всю магию направленную на себя (Камень Атронаха + мантия архимага + перк из изменения на поглощение дают солидный процент к такому, правда я не знаю пока - стакается ли при этом еще шанс оберега на поглощение или нет? Буду проверять, не знаю точно).
Ну и естественно "план Б" - поглощения магии/сущности из Изменения 

 

Если бы ты был гибридом-спеллсвордом, можно было бы к Атронаху зачаровать быстрый меч на поглощение магии. Заходит идеально, с запасом камней для перезарядки даже не ощущаешь, что у тебя мана не регенится (особенно, если удешевить каст). К данному финту особенно пойдет легкая бронь с ее малыми штрафами стоимости заклинаний ;) .


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.