Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7626 Hagor

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 23:36  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

У вас какой-то неправильный паладин. Вы б еще вампиризм своему паладину добавили, абы "не терять интересный контент клана Волкихар" :huh: .

 

Да я не много не о том, я говорю о том что много подземелий становится недоступными (AlexGor довел мою мысль - что это не доделка Беседки), но видимо тут уже увы =) 

Просто я уже давным давно исходил паладином все вдоль и поперек в Реквиеме, и этих правил не нарушал (хоть и признаюсь - мне сильно охото было ломать лица местным "троллям" и нападать без предупреждения на тех же талморцев где нибудь на дороге - просто потому что я за братьев бури. Но приходилось воздерживаться чтобы не получить штраф и не потерять блага богов, логика которой мне не понять) *выпустил пар*

И еще больший фарс я потерпел когда Акатош не давал мне усиленное благо после убийства Алдуина - я как минимум разочаровался тогда... (в 1.9 версии тогда еще актуальной)

 

Хех, просто иногда хочется играть так как ты хочешь, а не так как нужно и при этом иметь как можно больше всяких ништяков =)

 

Паладином играть было интересно, но иногда просто терпеть всякие своего рода провокации на преступления (дать кулаком по роже Назиму чтобы он заткнулся наконец и убежал по дальше) и не только... и ни когда не нападать первым чтобы опять таки случайно штрафа не получить - меня люто не устраивает.

И с другой стороны я никогда не использую что-либо даэдрическое, видимо я в дважды пролете получается  :D


Изменено: Hagor, 10 Июнь 2016 - 23:53

  • 0

#7627 Semyon Nikitin

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 00:09  

Semyon Nikitin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Начал проходить Солстейм, успел заполучить меч бладскал и обнаружил, что он не сбалансирован для боёвки реквиема. Даже по сравнению с одноручными мечами из Скайрима, он наносит очень мало урона. Как это исправить? Если это можно исправить...

 

Всё, больше не надо, я сам починил)


Изменено: Semyon Nikitin, 11 Июнь 2016 - 00:16

  • 0

#7628 Heymexa

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 05:07  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Да вообще кошмар!! стоит только поставить Convenient Horses игра катится в тар-тарары...В Скайриме с лошадьми не заладилось изначально. И по горам они как скалолазы лазают, и бой с лошади даже смертной - сплошное читтерство и т.д. можно намахать сколь угодное кол-во врагов и даже великанов с мамонтами на начальном этапе, при непрокачанном одноручем или дуручем.

 

Вы меня не верно поняли. В Convenient Horses можно поменять отношение лошади к фракциям с дружественного на нейтральный, после чего лошадь станет такой же целью как и игрок. Остальные настройки - их наличие, говорит только о плюсах мода. В Immersive Horses тоже есть подобная возможность, но я предпочитаю менее проблемный CH.


 


У меня воспринимают, лошади дохнут постоянно.

 

Враги атакуют именно лошадь? Или это попадают снаряды предназначенные вам, но прилетевшие в лошадь? Тут порылась оооочень большая разница. К примеру, если вы на лошадке с полным ХР можете несколько раз проехать через толпу бандитов и получить 1, или 2 попадания в лошадь, то это стреляли именно в вас. А вот если вы после 2-го проезда уже лишились лошадки, значит стреляют и в лошадь.


Изменено: Heymexa, 11 Июнь 2016 - 05:12

  • 0

#7629 Green Samurai

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 07:32  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38

На старую сборку ставил вот такую штуку - Requiem - Morrowloot 4E and Scarcity patches. Это совместный патч на Scarcity и Morrowloot 4E.
Первый создает в игре дефицит хорошей (эльфийской, двемерской, орочьей) экипировки. Ее теперь почти не найти у торговцев и бандитов. 
Второй же полностью статично перераспределяет хорошую, годную экипировку вручную. Опираясь на логику, лор и культурные моменты.

В чем суть: если нравится статичный мир Реквиема, эта сборочка добавляет статики и экипировке. Что-то похожее на то, что было в Морровинде или Готике. Теперь бандиты носят только железо, сталь и части нордской брони из драгонборна. Орочье найдете только у орков, Эльфийское - у эльфов. Двемерская броня - в двемерских развалинах. Эбонитовое вооружение могут себе позволить только самые крутые и знатные ребята Скайрима. Даэдрик в игре только один. Все это можно найти, но теперь все раскидано вручную. 
Т.е. теперь можно пойти в подземелье и действительно найти там что-то крутое, а не сгенерерованное в зависимости от уровня врага или сложности подземелья. Причем найти именно то, что обосновано лором и контекстом истории и культуры этого места. В реквиеме такое есть, но совсем немного. Патч и два мода это правят.

Патч недавно обновился под версию 1.9.4. У него есть несовместимость с модами, добавляющими новую экипировку: Immersive Armors/Weapons, Heavy Armory и вроде того. Со всем остальным идет отлично, желательно также иметь KFR - Kryptopyr's Fixes Reqtified и USLEEP.

Я сделал перевод всех версий, включая старые. Не переводил инсталлер. Сам еще не тестировал, но собираюсь. Если кому-то тоже нужно, могу выложить. 

 


Изменено: Green Samurai, 11 Июнь 2016 - 07:38

  • 0

#7630 Danil Gallyamov

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 08:05  

Danil Gallyamov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

На старую сборку ставил вот такую штуку - Requiem - Morrowloot 4E and Scarcity patches. Это совместный патч на Scarcity и Morrowloot 4E.
Первый создает в игре дефицит хорошей (эльфийской, двемерской, орочьей) экипировки. Ее теперь почти не найти у торговцев и бандитов. 
Второй же полностью статично перераспределяет хорошую, годную экипировку вручную. Опираясь на логику, лор и культурные моменты.

В чем суть: если нравится статичный мир Реквиема, эта сборочка добавляет статики и экипировке. Что-то похожее на то, что было в Морровинде или Готике. Теперь бандиты носят только железо, сталь и части нордской брони из драгонборна. Орочье найдете только у орков, Эльфийское - у эльфов. Двемерская броня - в двемерских развалинах. Эбонитовое вооружение могут себе позволить только самые крутые и знатные ребята Скайрима. Даэдрик в игре только один. Все это можно найти, но теперь все раскидано вручную. 
Т.е. теперь можно пойти в подземелье и действительно найти там что-то крутое, а не сгенерерованное в зависимости от уровня врага или сложности подземелья. Причем найти именно то, что обосновано лором и контекстом истории и культуры этого места. В реквиеме такое есть, но совсем немного. Патч и два мода это правят.

Патч недавно обновился под версию 1.9.4. У него есть несовместимость с модами, добавляющими новую экипировку: Immersive Armors/Weapons, Heavy Armory и вроде того. Со всем остальным идет отлично, желательно также иметь KFR - Kryptopyr's Fixes Reqtified и USLEEP.

Я сделал перевод всех версий, включая старые. Не переводил инсталлер. Сам еще не тестировал, но собираюсь. Если кому-то тоже нужно, могу выложить. 

 

Можно попробовать, буду признателен за перевод.


  • 0

#7631 Green Samurai

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 08:58  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38

Русскую версию Requiem - Morrowloot 4E and Scarcity patches  1.3. можно скачать тут: https://yadi.sk/d/HWmPquWmsR2VG

Вам понадобится еще Morrowloot 4E Edition 4.3 русскую версию можно скачать тут: https://yadi.sk/d/mdb7o91vsR2XG

Scarcity - Less Loot Mod можно скачать прямо с нексуса, перевод там не нужен.

Правильный порядок загрузки расписан на странице патча на нексусе.


  • 1

#7632 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 09:29  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Что-то не по вкусу мне изменения Behind the curtain рас.

Раньше у данмеров был Страж предков. Слишком сильная, возможно, но как воину-магу весьма полезна - не получилось магией, прибегнул под ней к ближнему бою.

Вполне логичная.

А сейчас дают только пассивную Гнев предков. Которая, хоть и прилично, но улучшает исключительно магию Разрушения.

Делает из данмеров чистых магов, да ещё и специализированных на Разрушении.

Такое себе :/


  • 1

#7633 Satansoft

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 09:43  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда


Делает из данмеров чистых магов, да ещё и специализированных на Разрушении.

Любой ап в разруху, с уровня адепта, уже никаких СИК мобов не спасёт, имба...


  • 0

#7634 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 10:21  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Враги атакуют именно лошадь? Или это попадают снаряды предназначенные вам, но прилетевшие в лошадь?

Да именно лошадь, бывает спешишься у пешеры великанов зачистишь, выходишь, а там эти гады уже добивают лошадь. Или спешишься в толпе талморцев, так сначала лошадь прикончат, а потом тобой займуться. Я уж не говорю про волков, мишек и саблезубов эти вообще сколько раз с ходу меня спешивали, одним ударом. Пауканы опять же часто лошадь травят, а не меня.

А сейчас дают только пассивную Гнев предков. Которая, хоть и прилично, но улучшает исключительно магию Разрушения.

А мне пассивки больше по душе, я за все время игры никогда не использовал способности, которые срабатывают раз в день. Сначала вроде жалко, а потом уже и не нужно. И там ведь не толтко магия разрушения, сопротивление огню подтянули на 10 ед.
  • 0

#7635 Satansoft

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 10:28  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда


бывает спешишься у пешеры великанов зачистишь, выходишь, а там эти гады уже добивают лошадь.

Это ещё что, моя к ним сама бежит, бестолочь Морозом звать и бежит, словно атаковать собралась, а потом станет и по узде получает, Буцефал македонский...


  • 0

#7636 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 10:39  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

ам понадобится еще Morrowloot 4E Edition 4.3 русскую версию можно скачать

Я давно хотел поставить Морровлут, но кое что смущало, а именно то, что добавленны в игру почти все уникальные артефакты тамриэля и если в том же морровинде их было очень непросто отыскать, то здесь не все так однозначно. Вот все знают квест на поиск сокровищ Гатрика, так вот он довольно простой, выходишь ты в конце квеста на вершину горы, а там лежит себе Разделитель. Что он там делает не понятно, а ведь вещь то уникальная.
  • 0

#7637 Dimitry Andreevich

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 11:01  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Cпасибо. С Requiem'ом норм зайдет.


  • 0

#7638 Green Samurai

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 12:04  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38


давно хотел поставить Морровлут, но кое что смущало, а именно то, что добавленны в игру почти все уникальные артефакты тамриэля

Вот тут согласен. И нелогично, и модельки там так себе. Я тут подумал, может быть вы или еще кто знающий подскажет. В моде скриптов нет, что если взять и просто удалить записи этих уникальных броней и оружия в TES5Edit? Я их там все вижу, и могу просто вырезать их из мода и патча. После пересобрать и выложить обновленную версию. Так можно сделать или все наебнется есть подводные камни?


  • 0

#7639 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 13:08  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

А мне пассивки больше по душе, я за все время игры никогда не использовал способности, которые срабатывают раз в день. Сначала вроде жалко, а потом уже и не нужно. И там ведь не толтко магия разрушения, сопротивление огню подтянули на 10 ед.

Если делать пассивки - то всем расам, а не выборочно. Иначе несправедливо. Хотя тут даже не в этом дело.

Я бы ещё согласился,если бы Гнев, к примеру, увеличивал дальность Разрушения и ускорял атаки одноручным. Или вообще, если бы каким-то образом давал хорошие плюшки к Одноручному и Разрушению только при экипированном вместе одноручном оружии и магии Разрушения в другой руке. Или даже усиливал наносящие урон зачарования на одноручное оружие...Не знаю, как это можно реализовать, но что-то типо того.

Разрушение и так переапано, а променять Стража на 10 сопротивления огню весьма сомнительно.

Ну, слава Богам, есть модульный вариант :D


Чуть-чуть офтопа:

Кто-нибудь может подсказать, какими модами мужскую данмерскую рожу можно приукрасить?) Что-то я уже не могу на них смотреть, а всякие Ethereal Elven Overhaul меняют расу и несовместимы.

Эстетов в теме Реквиема должно быть не много, но кто знает? :)


Изменено: Soulcatcher, 11 Июнь 2016 - 13:15

  • 1

#7640 Orlog

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 13:17  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Подскажите пжлтс, у редгарда не могу найти рассовую абилку на скорость атаки и реген стамины, куда могла пропасть? Точнее какой мод мог убрать её.


  • 0

#7641 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 13:30  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Подскажите пжлтс, у редгарда не могу найти рассовую абилку на скорость атаки и реген стамины, куда могла пропасть? Точнее какой мод мог убрать её.

У кого что болит: Behind the curtain :D


  • 0

#7642 zvorn

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 13:55  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Кто-нибудь может подсказать, какими модами мужскую данмерскую рожу можно приукрасить?) Что-то я уже не могу на них смотреть, а всякие Ethereal Elven Overhaul меняют расу и несовместимы.

 

Прописываешь в ини-ректификатора есп-шник мода - и сразу все становится совместимо. По крайней мере, на неписях работает идеально, ушастыми никогда не играл.


  • 1

#7643 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:09  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Прописываешь в ини-ректификатора есп-шник мода - и сразу все становится совместимо. По крайней мере, на неписях работает идеально, ушастыми никогда не играл.

Круто. До чего дошёл прогресс... :D

Спасибочки, надеюсь, заработает в моих кривых ручонках.


  • 0

#7644 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:38  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

В моде скриптов нет, что если взять и просто удалить записи этих уникальных броней и оружия в TES5Edit?

Да можно, я даже иногда в скриптовых так делаю, например, давеча Гуньяра удалил в Behind the curtain. Непонятно зачем его изменили только ради рванья. Только из патчей тоже это поудалять не забудь.

Я бы ещё согласился,если бы Гнев, к примеру, увеличивал дальность Разрушения и ускорял атаки одноручным. Или вообще, если бы каким-то образом давал хорошие плюшки к Одноручному и Разрушению только при экипированном вместе одноручном оружии и магии Разрушения в другой руке.

Данмер, если сравнить с Редгардом, а тем более нордом, вообще не жилец, как выбор для игрока, так хоть так его усилили. И там не просто сократили требования на каст, заклинания стали сильнее и длятся дольше. Поначалу это очень даже неплохо.

Круто. До чего дошёл прогресс... :D
Спасибочки, надеюсь, заработает в моих кривых ручонках.

Этот конкретно мод на эльфов прописывай сразу в обе группы, огербосс в ридми как раз на нем показывал. :)


  • 0

#7645 zvorn

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:43  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

Мой .ини:

 

 

[RaceVisuals]
# в этой категории находится список всех модов, которые квалифицируются как переписывающие отображение игровых рас
ethereal_elven_overhaul.esp
[NPCVisuals]
# в этой категории находится список всех модов, которые квалифицируются как переписывающие отображение неигровых персонажей
ethereal_elven_overhaul.esp

 

 

Что-то начал переводить последний патч к CWO от автора Минор Арканы, а в режиме сравнения половина строк не переводятся автоматически. Приходится вникать в военную структуру Древнего Рима :wacko: .

Как думаете, какой оптимальный вариант перевода Imperial Protector Divini Lateris (Divini Lateris - титул такой)?:

Имперский протектор Divini Lateris

Имперский протектор Дивайни Латерис

????????????????????????????????


  • 1

#7646 Green Samurai

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:49  

Green Samurai

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 23
  • Сообщений: 38

Как думаете, какой оптимальный вариант перевода Imperial Protector Divini Lateris (Divini Lateris - титул такой)?

 

Я его пару дней назад тоже переводил как раз. Можем сравнить варианты)
 

P.s.: не сравнивал с оригиналом, не знал что есть способ, который AlexGor ниже советует. Так что лучше сделать новый перевод.


Изменено: Green Samurai, 11 Июнь 2016 - 14:56

  • 0

#7647 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:50  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Мой .ини:

Ага, именно так.

Что-то начал переводить последний патч к CWO от автора Минор Арканы, а в режиме сравнения половина строк не переводятся автоматически. Приходится вникать в военную структуру Древнего Рима :wacko: .

Да, во многих мануалах говорят, что надо менят идентификаторы при создании патчей, многие так и делают, а потом такая головная боль от всего этого. Я советую просто открыть и оригинал и патч в двух редакторах и поиском сравнивать и заменять, я так делаю.

Имперский протектор Дивайни Латерис

Да именно так, Дивайни Латерис это его имя.


  • 0

#7648 zvorn

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:02  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Да, во многих мануалах говорят, что надо менят идентификаторы при создании патчей, многие так и делают, а потом такая головная боль от всего этого. Я советую просто открыть и оригинал и патч в двух редакторах и поиском сравнивать и заменять, я так делаю.

 

О, благодарю, просто открыл уж переведенный CWO и патч к нему в разных окнах и перекидываю строки вручную.

 

 


Да именно так, Дивайни Латерис это его имя.

Я уже успел почитать историю римских войск в паре статей. Дивайни Латерис - это что-то вроде титула особой группировки легионеров, т.е. может быть несколько протекторов "Дивайни Латерис".


  • 0

#7649 AlexGor

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:07  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Я уже успел почитать историю римских войск в паре статей. Дивайни Латерис - это что-то вроде титула особой группировки легионеров, т.е. может быть несколько протекторов "Дивайни Латерис".

 

Тогда лучше подстраховаться и посмотреть как сделано в оригинале. Вполне может быть, что это просто автор решил так соригинальничать.

 

Кто-нибудь может подсказать, какими модами мужскую данмерскую рожу можно приукрасить?)

 

Да мне тоже было бы весьма любопытно. Все что удалось найти, это лишь изображение, если кто скажет что это за мод, то будет очень здорово:

Spoiler


  • 0

#7650 Soule

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:24  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Да мне тоже было бы весьма любопытно. Все что удалось найти, это лишь изображение, если кто скажет что это за мод, то будет очень здорово:

Это Нельтас Даретис — Алый ворон — Данмер-спутник 1.1   :D

Всё что мог сказать гугл.

Впрочем, не только это.

На оригинальной странице нексуса есть перечень модов для сего творения:

Spoiler

Изменено: Soulcatcher, 11 Июнь 2016 - 15:34

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.