Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#2901 shadowmaker

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 12:59  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

А как там на счёт маны и запаса сил у нпс? Им всё так же бесполезно его выжигать как и на 1.7.3 или изменили что-то?


  • 0

#2902 Alexandr Technician

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 16:11  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

Заметил в новой версии, что драгуаров с лука вообще не убить)

И поправили плавающий урон, теперь урон падает при критическом значении запаса сил, ну других факторов а не как в 1.8.2 было, что в любое время могло меняться.


  • 0

#2903 andrelo1

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 16:36  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318


Заметил в новой версии, что драгуаров с лука вообще не убить)

Их и до этого нельзя было убить, отнималось вообще чуть-чуть, если обычными, а не серебряными стрелами.


  • 0

#2904 Antrix

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 20:10  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Кстати, кто играет со Skyrim Immersive Creatures, с офф. сайта мода совет:

 

Information for Requiem User:
  • go to the SIC MCM respawner page and deactivate the respawner
  • after that set the desired cell respawn values via Requiem MCM
  • revisit the SIC MCM respawner page and click "Set New Default Values"
    => SIC will know use Requiems high values and doesn't set it to zero
 
Что бы было проще, на русском:
1. Идем в настройки MCM SiC и отключаем встроенный респавнер.
2. Потом заходим в настройки MCM Requiem и устанавливаем (либо же просто меняем значение, потом ставим исходное) любое значение респавна областей.
3. Возвращаемся в настройки MCM SiC и кликаем "Задать новые значения по умолчанию".
После чего SiC будет использовать настроки Requiem.

  • 1

#2905 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 21:25  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

 

Кстати, кто играет со Skyrim Immersive Creatures, с офф. сайта мода совет:

 

Information for Requiem User:
 
  • go to the SIC MCM respawner page and deactivate the respawner
  • after that set the desired cell respawn values via Requiem MCM
  • revisit the SIC MCM respawner page and click "Set New Default Values"
    => SIC will know use Requiems high values and doesn't set it to zero
 
Что бы было проще, на русском:
1. Идем в настройки MCM SiC и отключаем встроенный респавнер.
2. Потом заходим в настройки MCM Requiem и устанавливаем (либо же просто меняем значение, потом ставим исходное) любое значение респавна областей.
3. Возвращаемся в настройки MCM SiC и кликаем "Задать новые значения по умолчанию".
После чего SiC будет использовать настроки Requiem.

 

Спасибо!!


  • 0

#2906 tem1

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 00:52  

tem1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Коротенький вопрос - в Реквиеме(в частности последнем) так и осталась статичная система уровня противников? Враги не растут синхронно уровню ГГ? Просто ваниллу забросил именно из-за сложности, даже на легенде после 50-55 уровня все мрет безбожно, не хочется снова на те же грабли - стартовый хардкор, а потом всех с двух щелчков зевая.


  • 0

#2907 Mixabe

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 02:13  

Mixabe

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3
Кто-нибудь что-нибудь знает об обновлении hard times? Единственную информацию встречал, что работы ведутся, ждите. Ну так этой информации скоро уже год как. Смириться уже и забыть про него?
  • 0

#2908 shadowmaker

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:24  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


Коротенький вопрос - в Реквиеме(в частности последнем) так и осталась статичная система уровня противников? Враги не растут синхронно уровню ГГ? Просто ваниллу забросил именно из-за сложности, даже на легенде после 50-55 уровня все мрет безбожно, не хочется снова на те же грабли - стартовый хардкор, а потом всех с двух щелчков зевая.

Играй ассасином, он конечно на высоких лвлах всех с 2х щелчков, но найдется не мало противников которые будут и его с 2х щелчков :))


  • 0

#2909 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:24  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Смириться уже и забыть про него?

Да.


  • 0

#2910 Alexandr Technician

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 10:26  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Кстати, кто играет со Skyrim Immersive Creatures, с офф. сайта мода совет:

Странный совет, так как, реквием всегда использует значения SIC, и в реквиеме нельзя выставить меньше 10 дней...А ждать по 10 дней респа, шутите)))


  • 0

#2911 Tara19

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:02  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Доброго всем дня! Вот решила только обновить Requiem с 1.7 на 1.9. По постам видно, что все же есть недочеты даже в этой лучшей версии Requiem-а. Но у меня все же дилемма: что лучше - Requiem или Perkus Maximus? В Perkus Maximus не играла, по отзывам тоже хороший мод, многие играют с удовольствием и не спешат переходить на Requiem. Кто может сказать, как играется на этих модах. В общих чертах я понимаю, что эти два мода разные и что Perkus Maximus меняет навыки, перки. Но это все объективно. Например, кто-то играл с Perkus Maximus и перешел затем на Requiem или наоборот. Единственно, мне кажется на Requiem больше патчей, чем на Perkus Maximus. 

 

Заранее благодарю за пояснения!   :wub:  :)


  • 0

#2912 Antrix

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:47  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Но у меня все же дилемма: что лучше - Requiem или Perkus Maximus?

 

Играл с PerMa может пару недель... вернулся на Requiem. Не могу себя заставить играть на ванильном Skyrim или даже на аналогичной Requiem сборке (допустим, Skyrim Unleashed как аналог статичных NPC из Requiem и так далее). Я ранее писал что-то по этой теме... вот:

http://riotpixels.co...ние-2/?p=516469


  • 0

#2913 archcat

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:01  

archcat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Добрый день.

Играл только в оригинальный скайрим, реквием поставил впервые.
Стоят неофициальные пачти + реквием + frostfall + sic.

После прочтения тем с обсуждением реквиема на этом форуме я так понял, что примерно к 40 уровню маги становятся несколько имбалансными и играть ими становится скучно.

Воинами играть не люблю.

Чтобы было интересно и достаточно трудно играть(не выкручивая исходящий урон до минимума) подойдет ли такой персонаж:

Лучник со скрытностью. Кузнечное дело для производства стрел с элементальным уроном. Без прокачки взлома и воровства(разве что амулетик можно взять на вскрытие замков, не более). Кроме лука - какое-нибудь одноручное оружие типа кинжалов или мечей.

Ну и с алхимией пока не знаю - вроде как и денег она во всех играх серии приносила слишком много, а вроде и без нее такому лучнику будет грустно-грустно.

 

Собственно цель билда - не утратить интерес к персонажу на высоких уровнях и получить сложную и интересную игру.


Изменено: archcat, 17 Июнь 2015 - 13:02

  • 0

#2914 Alexandr Technician

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:41  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Но у меня все же дилемма: что лучше - Requiem или Perkus Maximus?

Скажу так, по стабильности, реквием всех уделывает, что Перма, что редон, я месяца 3 пытался нормально поиграть на перма, но рандомные вылеты, надоедают, иногда даже уже не знаешь, что, откуда удалить, так как в логах все ок. А последний ап в перма меня вообще огорчил, сриптовых вылетов, стало гораздо больше, поэтому перешел на реквием, пускай перков меньше для развития, но зато я играю по 4-6 часов и игра не вылетает.



Чтобы было интересно и достаточно трудно играть(не выкручивая исходящий урон до минимума)

А что мешает, установить уровень сложности "Легендарный" и потом плакать, когда к тебе прилетит дракон 80 лвла на твоем 10 лвле ))


  • 0

#2915 archcat

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:59  

archcat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

А что мешает, установить уровень сложности "Легендарный" и потом плакать, когда к тебе прилетит дракон 80 лвла на твоем 10 лвле ))

 

Собственно то, что "Играл только в оригинальный скайрим, реквием поставил впервые." и не знаю, что там конкретно и откуда мне прилетит =)

Потому и спросил на форуме


  • 0

#2916 Alexandr Technician

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 16:55  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

реквием поставил впервые." и не знаю, что там конкретно

Реквием, сделан прямыми руками и все хорошо настраивается, просто почитай новое описание к моду. Можно настроить игру, как душе угодно, такого, никакой, другой геймплейный мод, не позволит сделать.

Пока этот мод, лучший для скайрима)


Изменено: Alexandr Technician, 17 Июнь 2015 - 16:55

  • 1

#2917 Kivelnom

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 18:04  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 262
  • Сообщений: 1 458

Доброго всем дня! Вот решила только обновить Requiem с 1.7 на 1.9. По постам видно, что все же есть недочеты даже в этой лучшей версии Requiem-а. Но у меня все же дилемма: что лучше - Requiem или Perkus Maximus? В Perkus Maximus не играла, по отзывам тоже хороший мод, многие играют с удовольствием и не спешат переходить на Requiem. Кто может сказать, как играется на этих модах. В общих чертах я понимаю, что эти два мода разные и что Perkus Maximus меняет навыки, перки. Но это все объективно. Например, кто-то играл с Perkus Maximus и перешел затем на Requiem или наоборот. Единственно, мне кажется на Requiem больше патчей, чем на Perkus Maximus. 

 

Заранее благодарю за пояснения!   :wub:  :)

Perkus - эт та же ваниль, по большому счету. Реквием - нечто гораздо более интересное и разнообразное. На все наиболее популярные моды есть патчи совместимости с Реквиемом.

 

 

Добрый день.

Играл только в оригинальный скайрим, реквием поставил впервые.
Стоят неофициальные пачти + реквием + frostfall + sic.

После прочтения тем с обсуждением реквиема на этом форуме я так понял, что примерно к 40 уровню маги становятся несколько имбалансными и играть ими становится скучно.

Воинами играть не люблю.

Чтобы было интересно и достаточно трудно играть(не выкручивая исходящий урон до минимума) подойдет ли такой персонаж:

Лучник со скрытностью. Кузнечное дело для производства стрел с элементальным уроном. Без прокачки взлома и воровства(разве что амулетик можно взять на вскрытие замков, не более). Кроме лука - какое-нибудь одноручное оружие типа кинжалов или мечей.

Ну и с алхимией пока не знаю - вроде как и денег она во всех играх серии приносила слишком много, а вроде и без нее такому лучнику будет грустно-грустно.

 

Собственно цель билда - не утратить интерес к персонажу на высоких уровнях и получить сложную и интересную игру.

Нормальный билд, один из наиболее играбельных (в том смысле, что им сложно прокачаться до уровня "нагни всех суровым взглядом"). Алхимия нужна только в том случае, если хочешь обобрать до нитки всех скайримских торгашей&как можно быстрее прокачаться до вышеозначенного уровня. С амулетом на взлом сможешь открывать максимум адептовые замки, так что с некоторыми квестами могут возникнуть проблемы - они рассчитаны на ванильную систему взлома, а не на реквиемовскую.


Изменено: Warrior, 17 Июнь 2015 - 18:04

  • 1

#2918 archcat

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 18:08  

archcat

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Нормальный билд, один из наиболее играбельных (в том смысле, что им сложно прокачаться до уровня "нагни всех суровым взглядом"). Алхимия нужна только в том случае, если хочешь обобрать до нитки всех скайримских торгашей&как можно быстрее прокачаться до вышеозначенного уровня. С амулетом на взлом сможешь открывать максимум адептовые замки, так что с некоторыми квестами могут возникнуть проблемы - они рассчитаны на ванильную систему взлома, а не на реквиемовскую.

Спасибо :)

Я об алхимии думал в плане смазывания оружия ядами, чтобы на начальных уровнях хоть как-то бандитов в тяже ковырять.


  • 0

#2919 Tara19

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 19:53  

Tara19

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 230
  • Сообщений: 714
  • Откуда:Русь

Antrix,

Alexandr Technician,

Warrior

 

Премного вам благодарна за разъяснения. Пока установлю Requiem 1.9. Волокиты, конечно, много, но что сделаешь. Соскучилась уже за Скайримом, да Ведьмак не пускает...  :D  ;)


  • 0

#2920 Enfy Freeman

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 10:31  

Enfy Freeman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 43

Значит с новой верисей Bash патч уже не нужен, а что насчет Merged?


  • 0

#2921 Alexandr Technician

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 10:33  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

Значит с новой верисей Bash патч уже не нужен, а что насчет Merged?

Ничего из перечисленного тобой, теперь не нужно, в skyproc патче реквиема, все настраивается.


Изменено: Alexandr Technician, 18 Июнь 2015 - 10:43

  • 0

#2922 Enfy Freeman

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 10:38  

Enfy Freeman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 43

Ничего, из перечисленного тобой, теперь не нужно, в skyproc патче реквиема, все настраивается.

Ясно, спасибо, буду разбираться


  • 0

#2923 Antrix

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 10:52  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Ничего из перечисленного тобой, теперь не нужно, в skyproc патче реквиема, все настраивается.

Ну, судя из поста Ogerboss'a, Reqtificator обрабатывает уровневые списки из всего, что связано с Requiem. Нужно будет сегодня глянуть, как он остальное цепляет. Собственно, сама цитата с оф.сайта:

 

Compatibility Improvements:

  • LeveledList Merging: upon request, the Reqtificator can merge changes in Leveled Lists ,made by Requiem-patches. This feature is a reduced version of a Bashed patch and only incorporates content that is considered Requiem-ready thanks to a patch. If you properly patched all your (more complex) mods, this feature can replace your Bashed Patch in most cases.

 


Изменено: Antrix, 18 Июнь 2015 - 10:52

  • 0

#2924 Alexandr Technician

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 11:16  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

глянуть, как он остальное цепляет.

Ну я собрал новую сборку на 1.9 версии с 190 плагинами, вроде все ок по вещам, по мобам, так же все осталось как и было до этого, бывает попадаются 60 - 80 лвл на моем 10, но редко. Оружия и бронька все ок, оружия у меня много а бронь я только IA взял.


Изменено: Alexandr Technician, 18 Июнь 2015 - 11:16

  • 0

#2925 Antrix

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 11:27  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Ну я собрал новую сборку на 1.9 версии с 190 плагинами, вроде все ок по вещам, по мобам, так же все осталось как и было до этого, бывает попадаются 60 - 80 лвл на моем 10, но редко. Оружия и бронька все ок, оружия у меня много а бронь я только IA взял.

 

Там дело еще может быть в другом... то есть, могут быть не объедены уровневые списки некоторых модов.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.