Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7451 eXis_clone

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 16:02  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331


Был я как то в террариуме... Так вот, гадюка ядом плевалась меньше чем вы. Вы бы хотя бы притворились что на человеческом форуме общаетесь. Я просто благоразумно пропущу мимо ваши инсинуации.

 

Человек говорит что все настраивается, можно даже отключить полностью данный эффект, но вы просто говорите "мод - говно, ниракаминдую". Спор с голыми утверждениями вместо аргументов скатывается непонятно во что.

 


Так вот. Не смотря на то что товарищ выше, утверждает о потенциальной безопасности СИКа путем отключения всего лишнего, я буду утверждать что само по себе это не исключает ВСЕХ возможных багов. Иногда даже кривая текстурка может крашить игру. А по творениям Бетезды, можно точно утверждать лишь одно - ЛЮБАЯ модификация может повлиять на устойчивость сборки.

 

Продолжаем. А есть люди, которые утверждают что сксе ломает сейвы. СИК испытан многократно в том числе и в связке с Реквиемом (и не только мной) и глюков/багов он вызывает столько же, сколько любой другой мод, поэтому не нужно на нем зацикливаться.


  • 0

#7452 Heymexa

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 17:17  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Продолжаем. А есть люди, которые утверждают что сксе ломает сейвы. СИК испытан многократно в том числе и в связке с Реквиемом (и не только мной) и глюков/багов он вызывает столько же, сколько любой другой мод, поэтому не нужно на нем зацикливаться.

 

Сик при доп. респавне действительно ломает дровишек не слабо. Тут я его защищать точно не буду. Но с отключенными доп. точками ведет себя достаточно стабильно. Что касается моего оппонента в споре, то у него кончились аргументы и пришло время перехода на личности и включения доводов типа "любой мод добавляет баги, зачем их вообще ставить?". Так что братаны сносим реквием и играем в ванильку.


  • 0

#7453 AlexGor

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 19:26  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Requiem - Behind the Curtain 1.5 (русская версия)

 

Скачать: https://yadi.sk/d/ILht8HiHsMPvL

 

Описание: Во избежание спойлеров буду краток и опишу мод по пунктам:

  • Полностью переделаны все благословения от алтарей. Теперь это не бесполезные бонусы с сомнительными эффектами, даже при усилении. Выбрав божество и длительно следуя пути веры, вы получите весьма серьезные благословения. Однако, как и прежде в реквиеме, вы должны быть законопослушны и не использовать орудия или силы даэдра.
  • Полностью переделаны все стоячие камни. Давайте посмотрим правде в глаза, лучшими камнями в реквиеме были знак лорда и знак мага. Некоторые игроки на более поздних уровнях переходят к знаку атронаха. Первым из двух главных изменений является то, что знак рождения теперь можно выбрать лишь раз за всю игру, так что выбирайте тщательнее. Вторым является то, что все камни теперь невероятно мощные и каждый хочется получить. В связи с вышеперечисленным, удалены все враги от камней, кроме Грома и ледяных привидений у камня змея. А этериевая корона порадует магов.
  • Изменены расы. Автор переделал их в соответствии со старыми играми серии, заменив часть бесполезных одноразовых способностей более актуальными постоянными эффектами.
  • В ветку Восстановления интегрирована линия перков для паладинов, жрецов и охотников на ведьм, которая будет очень сочетаться с изменениями алтарей.
  • В ветку Алхимии добавлены не зависящие от нее пара перков, которые улучшают ваше обращение с припарками. Она будет полезна не магическим классам рейнджеров, лесников и рыцарей.
  • В ветку Изменения добавлена линия перков для тех, кто пользуется магией поглощения, теперь она полезна не только на самых высоких уровнях и будет полезна персонажам отыгрывающем личей, некромантов или темных рыцарей.
  • В ветке иллюзии немного модифицирован перк Призрачные фантомы, теперь он позволяет чаще использовать затрагиваемые им заклинания.
  • Переделаны все виды ночного зрения, теперь это не непонятная мазня, а действительно полезный эффект.

Установка:

  1. Скопируйте файлы архива в папку Data игры или установите с МО.
  2. Порядок загрузки должен быть таков:
    Requiem.esp
    Bugsmasher.esp
    Behind the Curtain.esp
    Requiem for the Indifferent.esp
    
  3. Пересоздать skyproc патч - ректификатор.

Несколько заметок от меня, во избежании вопросов в стиле "почему не работает":

  1. Амулет Маннимарко - это:
    Spoiler
  2. Для получения благословений нужно:
    Spoiler
    Нарушать эти пункты нельзя, за исключением ряда пунктов у Ноктюрнал, кроме того, каждый бог имеет свои требования, но без глупости, вроде персональной защиты Талосом барда из Маркарта.
  3. И последнее, скорее напоминание - знак рождения(камень) можно выбрать лишь один раз.

  • 9

#7454 Soule

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 19:55  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

 

Requiem - Behind the Curtain 1.5 (русская версия)

 

Скачать: https://yadi.sk/d/ILht8HiHsMPvL

 

Описание: Во избежание спойлеров буду краток и опишу мод по пунктам:

  • Полностью переделаны все благословения от алтарей. Теперь это не бесполезные бонусы с сомнительными эффектами, даже при усилении. Выбрав божество и длительно следуя пути веры, вы получите весьма серьезные благословения. Однако, как и прежде в реквиеме, вы должны быть законопослушны и не использовать орудия или силы даэдра.
  • Полностью переделаны все стоячие камни. Давайте посмотрим правде в глаза, лучшими камнями в реквиеме были знак лорда и знак мага. Некоторые игроки на более поздних уровнях переходят к знаку атронаха. Первым из двух главных изменений является то, что знак рождения теперь можно выбрать лишь раз за всю игру, так что выбирайте тщательнее. Вторым является то, что все камни теперь невероятно мощные и каждый хочется получить. В связи с вышеперечисленным, удалены все враги от камней, кроме Грома и ледяных привидений у камня змея. А этериевая корона порадует магов.
  • Изменены расы. Автор переделал их в соответствии со старыми играми серии, заменив часть бесполезных одноразовых способностей более актуальными постоянными эффектами.
  • В ветку Восстановления интегрирована линия перков для паладинов, жрецов и охотников на ведьм, которая будет очень сочетаться с изменениями алтарей.
  • В ветку Алхимии добавлены не зависящие от нее пара перков, которые улучшают ваше обращение с припарками. Она будет полезна не магическим классам рейнджеров, лесников и рыцарей.
  • В ветку Изменения добавлена линия перков для тех, кто пользуется магией поглощения, теперь она полезна не только на самых высоких уровнях и будет полезна персонажам отыгрывающем личей, некромантов или темных рыцарей.
  • В ветке иллюзии немного модифицирован перк Призрачные фантомы, теперь он позволяет чаще использовать затрагиваемые им заклинания.
  • Переделаны все виды ночного зрения, теперь это не непонятная мазня, а действительно полезный эффект.

Установка:

  1. Скопируйте файлы архива в папку Data игры или установите с МО.
  2. Порядок загрузки должен быть таков:
    Requiem.esp
    Bugsmasher.esp
    Behind the Curtain.esp
    Requiem for the Indifferent.esp
    
  3. Пересоздать skyproc патч - ректификатор.

Несколько заметок от меня, во избежании вопросов в стиле "почему не работает":

  1. Амулет Маннимарко - это:
    Spoiler
  2. Для получения благословений нужно:
    Spoiler
    Нарушать эти пункты нельзя, за исключением ряда пунктов у Ноктюрнал, кроме того, каждый бог имеет свои требования, но без глупости, вроде персональной защиты Талосом барда из Маркарта.
  3. И последнее, скорее напоминание - знак рождения(камень) можно выбрать лишь один раз.

 

Вот это неожиданно, спасибо :D

Новую игру начинать обязательно, да?)


Изменено: Soulcatcher, 08 Июнь 2016 - 19:57

  • 0

#7455 zvorn

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 20:29  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

Requiem - Behind the Curtain 1.5 (русская версия)

 

О, молодец, огромное тебе спасибо. Классно прервал бесполезный бессмысленный спор выше :D .

 

Можно маааленький вопрос по моду (если кто прямо сейчас собирается с ним играть)? Штраф за попадание в шахту Сидна не ломает милость богов с этим модом? Знаю, что в Реквиеме это пофиксили, но боюсь, как бы мододелы не сломали к чертям такой важный костыль (а я в будущем собираюсь поиграть как раз суровым и мрачным охотником на нечисть, ведомым богами).

 

И еще хотел уточнить по моду. В английском мануале про это не сказано, но я так понимаю, авторы убрали возможность бретонам и эльфам варить зелья/энчантить шмот без перков?   Кто будет играть сейчас - отпишитесь о впечатлениях насчет мода в этой теме.


Изменено: zvorn, 08 Июнь 2016 - 20:35

  • 0

#7456 AlexGor

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 20:58  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Новую игру начинать обязательно, да?)

Нет не обязательно, но желательно, чтобы расы обновленные посмотреть.

Классно прервал бесполезный бессмысленный спор выше :D .

Спорить здесь во многом бессмыслено, а для некоторых вообще это лишний повод перейти к агрессии. Разве что для выяснения истины, так сказать, но это уже не спор, а скорее обсуждение. :D

Штраф за попадание в шахту Сидна не ломает милость богов с этим модом? Знаю, что в Реквиеме это пофиксили, но боюсь, как бы мододелы не сломали к чертям такой важный костыль (а я в будущем собираюсь поиграть как раз суровым и мрачным охотником на нечисть, ведомым богами).

Вообще, конкретно отсидку не одобряет только Зенитар, а у награды за голову есть безопасная вилка(до 3000 вроде), если автор это предусмотрел, то все должно быть хорошо. Хотя он вон корону этериевую предусмотрел только в 1.3, так что все возможно. :wacko:

И еще хотел уточнить по моду. В английском мануале про это не сказано, но я так понимаю, авторы убрали возможность бретонам и эльфам варить зелья/энчантить шмот без перков?

Да про это ничего не сказано, если такое есть, то надо бы ему сказать об этом будет. Видимо баг. :(


  • 0

#7457 Geniusssmit

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:04  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

 

Requiem - Behind the Curtain 1.5 (русская версия)

 

Скачать: https://yadi.sk/d/ILht8HiHsMPvL

 

Описание: Во избежание спойлеров буду краток и опишу мод по пунктам:

  • Полностью переделаны все благословения от алтарей. Теперь это не бесполезные бонусы с сомнительными эффектами, даже при усилении. Выбрав божество и длительно следуя пути веры, вы получите весьма серьезные благословения. Однако, как и прежде в реквиеме, вы должны быть законопослушны и не использовать орудия или силы даэдра.
  • Полностью переделаны все стоячие камни. Давайте посмотрим правде в глаза, лучшими камнями в реквиеме были знак лорда и знак мага. Некоторые игроки на более поздних уровнях переходят к знаку атронаха. Первым из двух главных изменений является то, что знак рождения теперь можно выбрать лишь раз за всю игру, так что выбирайте тщательнее. Вторым является то, что все камни теперь невероятно мощные и каждый хочется получить. В связи с вышеперечисленным, удалены все враги от камней, кроме Грома и ледяных привидений у камня змея. А этериевая корона порадует магов.
  • Изменены расы. Автор переделал их в соответствии со старыми играми серии, заменив часть бесполезных одноразовых способностей более актуальными постоянными эффектами.
  • В ветку Восстановления интегрирована линия перков для паладинов, жрецов и охотников на ведьм, которая будет очень сочетаться с изменениями алтарей.
  • В ветку Алхимии добавлены не зависящие от нее пара перков, которые улучшают ваше обращение с припарками. Она будет полезна не магическим классам рейнджеров, лесников и рыцарей.
  • В ветку Изменения добавлена линия перков для тех, кто пользуется магией поглощения, теперь она полезна не только на самых высоких уровнях и будет полезна персонажам отыгрывающем личей, некромантов или темных рыцарей.
  • В ветке иллюзии немного модифицирован перк Призрачные фантомы, теперь он позволяет чаще использовать затрагиваемые им заклинания.
  • Переделаны все виды ночного зрения, теперь это не непонятная мазня, а действительно полезный эффект.

Установка:

  1. Скопируйте файлы архива в папку Data игры или установите с МО.
  2. Порядок загрузки должен быть таков:
    Requiem.esp
    Bugsmasher.esp
    Behind the Curtain.esp
    Requiem for the Indifferent.esp
    
  3. Пересоздать skyproc патч - ректификатор.

Несколько заметок от меня, во избежании вопросов в стиле "почему не работает":

  1. Амулет Маннимарко - это:
    Spoiler
  2. Для получения благословений нужно:
    Spoiler
    Нарушать эти пункты нельзя, за исключением ряда пунктов у Ноктюрнал, кроме того, каждый бог имеет свои требования, но без глупости, вроде персональной защиты Талосом барда из Маркарта.
  3. И последнее, скорее напоминание - знак рождения(камень) можно выбрать лишь один раз.

 

Ещё немного таких "Requiem+" и можно начинать играть ^_^


  • 1

#7458 zvorn

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:21  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


И еще хотел уточнить по моду. В английском мануале про это не сказано, но я так понимаю, авторы убрали возможность бретонам и эльфам варить зелья/энчантить шмот без перков?
Да про это ничего не сказано, если такое есть, то надо бы ему сказать об этом будет. Видимо баг.

 

В том то и дело, мне интересно, если автор перерабатывал расы, затронул ли он бесперковые скрытность/алхимию/зачарование. В описании рас явно упоминаются только каджиты, могущие вскрывать новичковые замки без перков. А проверить в игре я этого не могу, так как все сейвы и башед-патч удалены, сборка в процессе улучшения и обновления, а в игру я не зайду еще недели 2, если не больше. Но вообще в остальном изменения самые положительные. Тот же нерф бретонов, например. Теперь не заспамить Моварта огненными порошками под читерской магической неуязвимостью низкоуровневым довакином -_- .


  • 0

#7459 AlexGor

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:33  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Тот же нерф бретонов, например. Теперь не заспамить Моварта огненными порошками под читерской магической неуязвимостью низкоуровневым довакином

Там некоторые изменения позволят магу одним щелбаном этого Моварта прибить. Просто внесено больше логики в игру и больше выбора, я вот до сих пор думаю, какой камень выбрать.

Вот еще какой вопрос, что такое стаггер эффект, сильно ли он мешает в игре за воина? Я просто боюсь что путаю с другим.


  • 0

#7460 NoOneElse

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:33  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Что касается моего оппонента в споре, то у него кончились аргументы и пришло время перехода на личности и включения доводов типа "любой мод добавляет баги, зачем их вообще ставить?". Так что братаны сносим реквием и играем в ванильку.


Переходит на личности и впоследствии обвиняет в этом других... фейспалм... Я пожалуй просто не буду обращать на вас внимания, если вы продолжите в том же направлении...

Рекваны, проясните мне ситуевину. Никогда не создавал посохи в ветке зачарований, и вот тут внезапно решил посмотреть что они из себя представляют. Почему, почему они такие бесполезные? Я что то не так делаю? У меня конфликт модов? Почему экспертный стеклянный посох испепеления бьет всего 100 урона огнем , а заряда хватает на 5 выстрелов? Почему деревянный посох огненных стрел способен в целом выдать большее количество урона чем аж стеклянный? Я о чем то не знаю или посохи действительно отстой?
  • 0

#7461 AlexGor

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:36  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Рекваны, проясните мне ситуевину. Никогда не создавал посохи в ветке зачарований, и вот тут внезапно решил посмотреть что они из себя представляют. Почему, почему они такие бесполезные? Я что то не так делаю? У меня конфликт модов? Почему экспертный стеклянный посох испепеления бьет всего 100 урона огнем , а заряда хватает на 5 выстрелов? Почему деревянный посох огненных стрел способен в целом выдать большее количество урона чем аж стеклянный? Я о чем то не знаю или посохи действительно отстой?

Не знаю как на счет стекла, но в старых версия Реквиема я для прикола создал даэдрический посох. Это сильно, скажу я вам, хоть и похуже Магнуса, но он скорее просто другой. :)  Как там сейчас дела обстоят не известно.


  • 0

#7462 zvorn

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 21:48  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Рекваны, проясните мне ситуевину. Никогда не создавал посохи в ветке зачарований, и вот тут внезапно решил посмотреть что они из себя представляют. Почему, почему они такие бесполезные? Я что то не так делаю? У меня конфликт модов? Почему экспертный стеклянный посох испепеления бьет всего 100 урона огнем , а заряда хватает на 5 выстрелов? Почему деревянный посох огненных стрел способен в целом выдать большее количество урона чем аж стеклянный? Я о чем то не знаю или посохи действительно отстой?

 

У тебя стоит вот эта приблуда: Enchantment Reload Fix http://tes.riotpixel...eload-fix.shtml? Кроме того, стоимость выстрела падает с ростом зачарования.

 

А вообще тому же магу в тяже посохи удобны: сделал штук 5, затарился камнями душ и поливаешь врагов цветной блевотиной, тут же перезаряжаясь.



Вот еще какой вопрос, что такое стаггер эффект, сильно ли он мешает в игре за воина? Я просто боюсь что путаю с другим.

 

Stagger - "пошатывание". Знаешь, когда непись-лучник попадает в тебя ядреной стрелой и ты теряешь прицел? Вот это он и есть.


  • 1

#7463 AlexGor

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:04  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Stagger - "пошатывание". Знаешь, когда непись-лучник попадает в тебя ядреной стрелой и ты теряешь прицел? Вот это он и есть.

Стало быть это только лучникам мешает? Или тем кого часто обстреливают лучники, что ж не плохой эффект.


  • 0

#7464 shilka

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:05  

shilka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Requiem - Behind the Curtain 1.5 дружит с Арканой? Если да, то что должно стоять выше?


Изменено: shilka, 08 Июнь 2016 - 22:05

  • 0

#7465 AlexGor

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:06  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Requiem - Behind the Curtain 1.5 дружит с Арканой? Если да, то что должно стоять выше?

Не известно, но у меня стоит и то и то и Аркана находится выше. :)


  • 0

#7466 NoOneElse

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:06  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
 

У тебя стоит вот эта приблуда: Enchantment Reload Fix http://tes.riotpixel...eload-fix.shtml? Кроме того, стоимость выстрела падает с ростом зачарования.
 
А вообще тому же магу в тяже посохи удобны: сделал штук 5, затарился камнями душ и поливаешь врагов цветной блевотиной, тут же перезаряжаясь.


Не стоит этот мод. Поставил - ничего не изменилось. Все сделал по интрукции. Не в этом видимо дело. Посмотрел в КК характеристики даэдрического посоха адского чего то там. Короче, это просто посохи видимо ни о чем. Они тупо слишком слабые для того чтобы с ними можно было делать что то, кроме как продать нафиг. Адептовые заклинания Разрушения сильнее чем урон с даэдрического посоха. Вот и все, а я губу раскатал, щас драконов с посоха пожарю...
  • 0

#7467 Heymexa

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:39  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Requiem - Behind the Curtain 1.5 (русская версия)

Спасибо за перевод. Не тестил, но описание крайне сомнительное. Прошу тех то потестит - рассказать апнуты ли знаки, апнуты ли благословения. На мой взгляд, реквиемовские знаки очень полезны и очень странно читать подобное описание. Вся шутка в том, что я считаю, что в реквиеме слишком много плюшек, которые превращают гг в божество уже к 30-40 уровню. На мой взгляд реквием резать надо, а тут (быть может я не прав) очевидный UP. В общем опять ковырять теседитом и смотреть что там навертели...


Изменено: Heymexa, 08 Июнь 2016 - 22:42

  • 0

#7468 zvorn

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:41  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Короче, это просто посохи видимо ни о чем. Они тупо слишком слабые для того чтобы с ними можно было делать что то, кроме как продать нафиг.

 

Я вообще как правило забиываю про эти долбаные посохи. Подбираешь, подбираешь на случай какой-то тяжелой схватки, копишь, а потом раз - и с н-ого раза проходишь сложный момент путем какого-нибудь особо жестокого изврата (типа ловушки или дамажащего порошка), смотришь в инвентарь, а там целая коллекция посохов, которая могла бы упростить бой раз эдак в 5 :D . 


  • 2

#7469 Dimitry Andreevich

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:49  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Читал описание - там много чего поменяли чтобы, на мой взгляд, упростить жизнь гг. Поэтому я в свое время ставить это не стал.

 

Стало быть это только лучникам мешает?

Да и милишникам тоже: когда по персонажу силовой удар проходит, то он(если не отъедет) тоже "пошатнется". 


  • 1

#7470 AlexGor

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 22:58  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Да и милишникам тоже: когда по персонажу силовой удар проходит, то он(если не отъедет) тоже "пошатнется".

Эх, теперь вот думаю, может воину лучше всего знак башни взять, ведь она дает почти иммунитет к подобным трюкам.

Читал описание - там много чего поменяли чтобы, на мой взгляд, упростить жизнь гг. Поэтому я в свое время ставить это не стал.

Так кажется лишь на первый взгляд, но если присмотреться, то где-то конечно добавили, но там же и отрезали. Простой пример, камень ученика теперь всегда восстанавливает только 2 ед. магии в сек., а раньше он имел 300% к скорости восстановления и если в начале игры будет примерный паритет, то когда у вас будет расти магия, за счет этих 300% можно восстановить в разы больше магии в сек., чем от жалких 2 ед. :)


  • 0

#7471 Drabor

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 00:14  

Drabor

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

Вот еще какой вопрос, что такое стаггер эффект, сильно ли он мешает в игре за воина? Я просто боюсь что путаю с другим.

Это можно еще назвать другим словом, нокдаун на 1-2 сек или больше. Словить можно от стрелы, любого оружия и от удара щитом плашмя. Очень удобная вещь против сильных противников, по слабым и через блок проходит нормальный урон, с сильными уже не прокатывает. Самое важное поймать момент, лучше всего когда противник уже замахнулся и начал наносить удар, после удара щитом почти 100% уходят в нокдаун, времени вполне хватает нанести силовой. Чтобы стамину не тратить блок не ставишь, начал враг замахиваться ставим блок, начал наносить удар бьем щитом плашмя, после чего силовой.


Изменено: Drabor, 09 Июнь 2016 - 00:15

  • 1

#7472 Vadim Ashikhmin

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 01:47  

Vadim Ashikhmin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

060d8da864c0cc3eb20f86ba7b5a853e.jpeg

 

как эту проблему решить? просто поставил стимовскую версию, запустил 1 раз что бы сгенерировать файл настроек(графика-звук) - поставил Requiem-FOMOD через Mod Organizer и после чего сделал SkyProc-патч, который не патчит.

 

 

По сути модов других стоит всего 1 - отключение изменения лица при вампиризме

 

475231a8cb9fe68f61c88ed095b4abaa.jpeg


Изменено: Vadim Ashikhmin, 09 Июнь 2016 - 01:50

  • 0

#7473 zvorn

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 02:08  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

060d8da864c0cc3eb20f86ba7b5a853e.jpeg

 

как эту проблему решить? просто поставил стимовскую версию, запустил 1 раз что бы сгенерировать файл настроек(графика-звук) - поставил Requiem-FOMOD через Mod Organizer и после чего сделал SkyProc-патч, который не патчит.

 

 

По сути модов других стоит всего 1 - отключение изменения лица при вампиризме

 

475231a8cb9fe68f61c88ed095b4abaa.jpeg

 

Тебе ж ректификатор английским языком говорит: багмашер после реквиема стоять должен. Еще ни разу не видел непонятных ошибок ректификатора.

 

P.S. Я уж не говорю о том, что NRM Dragonborn у тебя один должен быть (скорее всего - последний, так как он и есть "реквием-патч").

 

Спокойной ночи :) .


Изменено: zvorn, 09 Июнь 2016 - 02:10

  • 0

#7474 Satansoft

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 02:57  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда

А сколько в реквиеме рецептов жрачки и как до них добраться?

 

Носить ингредиенты и только потом рецепт появится

или недайбох книгу какую прочесть надо от Гурмана...

 

В изначальном списке онли штук 15, там где фондю всякие.


  • 0

#7475 Heymexa

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 05:38  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

ак кажется лишь на первый взгляд, но если присмотреться, то где-то конечно добавили, но там же и отрезали. Простой пример, камень ученика теперь всегда восстанавливает только 2 ед. магии в сек., а раньше он имел 300% к скорости восстановления и если в начале игры будет примерный паритет, то когда у вас будет расти магия, за счет этих 300% можно восстановить в разы больше магии в сек., чем от жалких 2 ед.

 

Ну вот гляди. На высоких уровнях для мага реген нужен лишь для непрофильной магии. Потому что любой вменяемый игрок выкачав маг. перса сделает магию бесплатной, или близкой к тому за счет зачарований. Резисты будут от мантии архимага и от нее же будет пусть небольшой реген, но вполне достаточный для непрофильных направлений. Следовательно вообще плевать, что там будет на 40+ с регеном от знака. Тоже самое касается Этериевой Короны. И знаешь почему? Она раскачанному магу нужна как ежу футболка, так как намного актуальней сделать удешевление магии за счет этого же слота (обруч). Бесплатные заклинания и в африке бесплатные и никакой реген с этим не поспорит.

 

Судя по пдф-ке, остальные знаки подросли. Типа мало того что +15% к дамагу любым оружием, так на тебе и еще плюшку в 50хп. Магу не только 100 манны, но еще и 5% магнитуды. Я может не вкуриваю где то, но всё равно вижу UP.

 

По благословениям - не очень шарю, тут наверно подскажете, но показалось что тоже небольшой UP.

 

 

В общем пока сомнения. Если бы это устанавливалось опционально. К примеру 5 esp файлов, по категориям... Но лепится всё вместе... В реквиеме перс раскачивается слишком сильно. И знаки хороши, и огма инфиниум, и плюшки от изменения тела в алхиии и трансмутация мускулов и злые артефакты, мантия архимага, плюшки от оборотня и многое другое.... Жир и еще раз жир который резать-перерезать. А тут на тебе еще халяв....


Изменено: Heymexa, 09 Июнь 2016 - 06:06

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.