Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7426 AlexGor

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 17:38  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Отвечу также на свой вопрос про уклонение
Оказывается там при этом перке на 20 навыка
появляется возможность зажимая бег быстро стрейфить в стороны и назад
Вообще крутой перк получается теперь можно быстро отступать и фланговать )
Хотя все наверное и так это знают

Круто, если это так. Надо будет проверить на досуге.

Сегодня отсортировал список по силе ингридиентов, поставил КК и сделал плагин с сундучком полным всяко разного. Теперь нужно все протестить и начать эксперименты. Удачи мне.

Может тебе будет полезно. Загляни в шапку этой темы, там есть таблица всех реквиемовских ингредиентов с силой их действия. Я ее где-то нашел, а Снеговик добавил. :)

Реквием фор Индиффирентс должен быть включен при создании мода в КК или нет?

Нет, категорически не нужно, иначе ты привяжешь мод к своей сборке игры, ведь этот патч для каждого индивидуален.

Фишка в том что у нежити есть броня, а у серебряной катаны пенетрейта нету, против нежити лучше всего нордские топоры, секиры и молоты, но при наличии перков в соответствующей специализации, а мечи если использовать, то лучше с зачарованиями на огонь (в т.ч. лунный огонь), либо отворот.

Тут кто-то писал, что в перках на одноручные мечи, кроме скорости присутствует еще 15% пробивания брони, что пропущено в описании, все никак руки не дойдут проверить. :)


  • 0

#7427 Heymexa

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 17:42  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Фишка в том, что в Реквиеме у драугров УЖЕ есть броня, и СИК добавляет еще больше брони, делая гребаного зомбака в ржавой кирасе сродни эбонитовому вампиру (добавим реквиемовское сопротивление стрелам и дробящему и получаем сломанный к чертям собачьим баланс). В итоге выходит ситуация, когда днищемаг продолжает жарить тех же драугров новичковыми искрами, воину приходится ждать чуть ли не даэдрика, чтобы спокойно убивать тех же драугров (исключение - воины с секирами 3/3, но они и так убивают эбонитовых вампиров с 3 силовых). К дробящему у драугров сопротивление, боевые топоры даже на эксперте получают всего 25% пробивания брони. Дисбаланс? Дисбаланс. Да, можно, конечно, и воином играть в таких условиях, но это будет сродни аутированию на настройках урона 10/400.

 

Сик добавляет там 3 копейки брони. Если ставить патч на отключение брони, то это уберет необходимость включения перков на преодоление брони. Если это ваш путь, то вперед. И не смешите мои тапочки.Во-первых - драгуры медлительные и тупые. Сравнивать их ai с кровососами... бгг.  Во-вторых-  Крики элементарно блокируются простейшим оберегом первого уровня. Нет желания вложить 1 перк в восстановление? От криков можно уворачиваться. Слишком много криков благодаря РОТЕ? Ну вы же сами хотели усложнения устанавливая РОТЕ, так начерта убирать броню патчем, делая из драугров мальчишег для битья?


  • 0

#7428 zvorn

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 17:59  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Сик добавляет там 3 копейки брони. Если ставить патч на отключение брони, то это уберет необходимость включения перков на преодоление брони. Если это ваш путь, то вперед. И не смешите мои тапочки.Во-первых - драгуры медлительные и тупые. Сравнивать их ai с кровососами... бгг.  Во-вторых-  Крики элементарно блокируются простейшим оберегом первого уровня. Нет желания вложить 1 перк в восстановление? От криков можно уворачиваться. Слишком много криков благодаря РОТЕ? Ну вы же сами хотели усложнения устанавливая РОТЕ, так начерта убирать броню патчем, делая из драугров мальчишег для битья?

 

Во-первых, армор-патч сика убирает лишнюю броню только с СИКа. Если там 3 копейки, то почему же по ощущениям реквиемовские драугры становятся в 2 и более раз толще? В реквиеме у драугров и так дохрена брони, на которую работают реквиемовские перки пробивания, нахрен еще броня? Мне нахрен не нужно играть в ваниллу на легендарной сложности, а СИК превращает худо-бедный баланс реквиема в легендарную ваниллу. Да я могу накатить хоть Реквием+СИК+РОТЕ связку и убивать драугров о ловушки, баланс от этого лучше не ставит.

 

Во-вторых, абсолютно ничего не имею против РОТЕ-шных криков. РОТЕ 1.95 + последний патч совместимости к нему отлично вписываются в Реквием и не ломают баланс, в отличие от СИКа. Да, РОТЕ добавляет челленджа и крутых способностей боссам, но не делает их гребанными болванчиками с овер 9000 хп и брони.


  • 0

#7429 ilav

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 19:26  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Тут кто-то писал, что в перках на одноручные мечи, кроме скорости присутствует еще 15% пробивания брони, что пропущено в описании, все никак руки не дойдут проверить.

Да так и есть 5/10/15% пробивания брони и 8/16/24% скорости атаки, а у двуручного меча 10/20/30% пробивания брони, и скорость атаки больше на 2% за каждый перк, не справедливо


  • 1

#7430 Nerimir

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:09  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

....но не следует забывать, что Реквием это не Скайре, многие считают, что реквием это хардкорный мод, но это не верно. Изначально авторами он был задуман, как "реквием по рпг старой школы". Порой, в угоду ролеплея, авторы отступают от баланса и это правильно, если закрутить гайки никому, кроме задротов, мод интересен не будет. :)

Может он и задумывался как "реквием по рпг старой школы", но стал полигоном для испытаний масс эффекта и рекъютификатора. Сабж нихрена не "roleplaying overhaul", и изменений в лучшую сторону я пока не наблюдаю.


  • 1

#7431 Soule

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:43  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Возник технический вопрос.

Стоит SkyUI. В Реквиеме переносимый вес невелик - всю шустренько.

Стал вервольфом, нашёл пару сумок, вес поднял до 200 фунтов.

Инвентарь открывается чуть-чуть медленнее, но не страшно.

А вот сохранения стали намного дольше происходить.

И примерно шанс 10% вылета при сохранении.

Компьютер слабоват, знаю, но можно ли что-то с этим поделать?)

 

Да, Альтернативный старт лучше удалить. А то начинаю магом в Коллегии, тащу все мешочки с золотом и качаю Колдовство с 5 до 20 у учителя :D

Потом за это боги меня проклинают, так и не могу понять всех их плюшек.

Кстати, нельзя ли как-то пофиксить сие недоразумение: если "украсть"(нажать Е) вещь у кого-то на глазах - штраф, а если "перенести"(зажать Е) чужую вещь подальше от всех глаз и стащить в укромном уголке - нечего тебе не будет.Соблазн слишком велик :P

 

Почему Дом Тёплых Ветров стоит 3 000 золотых, а лошадь 6 000 золотых?

 

Новый ROTE мне вполне нравится, но старого не нашёл, сравнить не могу. Драугры повеселее стали. Особенно хорошо, если их оживляю я -____-


  • 0

#7432 ilav

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:47  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Может он и задумывался как "реквием по рпг старой школы", но стал полигоном для испытаний масс эффекта и рекъютификатора. Сабж нихрена не "roleplaying overhaul", и изменений в лучшую сторону я пока не наблюдаю.

масс эффект имхо это главное достижение реквиема, подобное нужно вводить во все рпг игры


  • 0

#7433 Heymexa

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 20:52  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Во-первых, армор-патч сика убирает лишнюю броню только с СИКа. Если там 3 копейки, то почему же по ощущениям реквиемовские драугры становятся в 2 и более раз толще? В реквиеме у драугров и так дохрена брони, на которую работают реквиемовские перки пробивания, нахрен еще броня? Мне нахрен не нужно играть в ваниллу на легендарной сложности, а СИК превращает худо-бедный баланс реквиема в легендарную ваниллу. Да я могу накатить хоть Реквием+СИК+РОТЕ связку и убивать драугров о ловушки, баланс от этого лучше не ставит.



Во-вторых, абсолютно ничего не имею против РОТЕ-шных криков. РОТЕ 1.95 + последний патч совместимости к нему отлично вписываются в Реквием и не ломают баланс, в отличие от СИКа. Да, РОТЕ добавляет челленджа и крутых способностей боссам, но не делает их гребанными болванчиками с овер 9000 хп и брони.
 

 

Упомянутый патч вообще убирает броню с драугров (даже ту, которая дана Реквиемом), таким образом выкидывает необходимость взятия перков. Именно поэтому вы установив патч наносите заметно больше урона, так как не преодолеваете броню. Тут дело не в количестве поинтов на броне, а в ее наличии (без патча) и отсутствии (с патчем). Почему же драугры значительно сильнее обычного реквиема? Так быть может сам Сик их усиливает?  В любом случае раздевать драугров, одевая их в тряпки, или нулевую броню - слабенький выход из ситуации.  Сложности с драуграми возникают в основном до адептского уровня владения оружием. Вывод: или раздеваем бедных зомбей в ноль, или берем сначала адептские перки, а потом ломимся покорять Драконьи Пики и прочая. К слову, прошел Драконий пик (сразу после хелгена) без единого выстрела и удара по драуграм убив зомбей об ловушки, но это конечно уже извращение :)


Изменено: Heymexa, 07 Июнь 2016 - 20:58

  • 0

#7434 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:29  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Кстати, нельзя ли как-то пофиксить сие недоразумение: если "украсть"(нажать Е) вещь у кого-то на глазах - штраф, а если "перенести"(зажать Е) чужую вещь подальше от всех глаз и стащить в укромном уголке - нечего тебе не будет.

 

Баг(?) движка. Что тут, что в fallout'ах, ни чего с ним не сделать.

 

И примерно шанс 10% вылета при сохранении.

Либо лоадордер мучить, либо сохранение "чистить". Авось поможет.

 

 

Столько споров по поводу этого патча, так что внесу и я свои "три копейки")) Раздевать драугров вообще не очень здравая идея. По своему опыту скажу, что милишнику (тяж, 1Н+щит)  драугры уже не страшны после 25+ лвл, а вот ассассину (20+ лвл) даже скелет страшен)) Хорошо, что есть инвиз) Маги - это вообще отдельная тема))
P.S. Ни разу не убивал драугров об ловушки)  


  • 0

#7435 Soule

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:46  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


Либо лоадордер мучить, либо сохранение "чистить". Авось поможет.

Да не, всё чисто. Ну, наверно, ничего больше не сделать.


  • 0

#7436 Maxim Prusakov

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:56  

Maxim Prusakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 118

Ребята, задам еще вопросец.
С новой версией реквиема обязательны патчи совместимости иди же ректификатор всё устроит?


  • 0

#7437 Satansoft

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 22:25  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда


или же ректификатор всё устроит?

устроит, но только с патчами, поди знай какие из них ещё годный, когда новый Реквием выходит...

 

Как лечатся эти фризы в Esc меню и при ожидании/сне?! курсор жуть залипает в них


  • 0

#7438 Orlog

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 22:34  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Подскажите плжст, в Роще кин за малахитовую руду Кьёрн даёт всего 231 монеты, когда раньше 1200 гдето было, это так по новому теперь или баг?


  • 0

#7439 zvorn

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 23:33  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Упомянутый патч вообще убирает броню с драугров (даже ту, которая дана Реквиемом), таким образом выкидывает необходимость взятия перков. Именно поэтому вы установив патч наносите заметно больше урона, так как не преодолеваете броню. Тут дело не в количестве поинтов на броне, а в ее наличии (без патча) и отсутствии (с патчем). Почему же драугры значительно сильнее обычного реквиема? Так быть может сам Сик их усиливает?  В любом случае раздевать драугров, одевая их в тряпки, или нулевую броню - слабенький выход из ситуации.  Сложности с драуграми возникают в основном до адептского уровня владения оружием. Вывод: или раздеваем бедных зомбей в ноль, или берем сначала адептские перки, а потом ломимся покорять Драконьи Пики и прочая. К слову, прошел Драконий пик (сразу после хелгена) без единого выстрела и удара по драуграм убив зомбей об ловушки, но это конечно уже извращение

 

Странно, когда-то меня уверяли в том, что армор-патч удаляет броню только из СИК. В любом случае, давно для себя отказался от СИК в пользу РОТЕ. Потому что в своей сборке придерживаюсь минимализма. Нужны ли мне десятки новых моделек одних и тех же существ? Нет. Нужны ли мне драманы и двемерские механические драконы? Тоже нет. А что насчет эпичных битв с драконьими жрецами, фалмеров-инвизеров, вампиров превращающихся в стаю летучих мышей, центурионов с электрическим лучом? Да, да, да и еще раз да :D . Revenge of the enemies не добавляет новых врагов, зато делает старых умнее и разнообразнее в бою. Вот что, на мой взгляд, вписывается в Реквием.

 

А ловушки - старая тема. В принципе, сам огер одобряет подобный подход и описывает его в бестиарии, но когда ты целое население гробницы заманиваешь под топоры - чувствуешь себя... эксплойтером, чтоли. Тактика вора, но не сурового норда с топором.


  • 0

#7440 Dave

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 02:07  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Ребята, задам еще вопросец.
С новой версией реквиема обязательны патчи совместимости иди же ректификатор всё устроит?

Зависит от мода. Если это просто оружие/броня то регтификатор справится. Если что-то посложнее, то нужны патчи.


  • 0

#7441 Metro

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 02:07  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Сумки для этого есть (уж не знаю есть ли в оригинале, но Frostfall точно добавляет и ещё какие левые сумки есть от 35 до 50 весу), вервольф ап к весу, напарники, лошади, перки, невесомые сумки и вроде знак коня + к весу, или это ванильное свойство этого знака... 

Спасибо за вервольфа не знал

Сейчас как раз им могу стать

 

Напарники не вариант - мой герой мизантроп-социофоб


 

ты что хочешь руду на своем бедолаге норде таскать из шахт в города? Копи на лошадь, но прежде заведи сундук, да у тех же соратников в бочку у кровати скидывай.
Что сложного накопить 6000? Прошелся вокруг Вайтрана, там 8 бандитов, 2 сундука, один лагерь контрабандистов, сколько точек респавна даже не скажу, один случайный одноруч в луже, возможно даже дорогой нарандомится, 4 лагеря бандитов за которых ярл еще и заплатит + лут и деньги в карманцах, мелкие задания от жителей и задания от соратников
Так глядишь на лошадь и наскребешь, тут же в конюшне и купишь. Вот тебе и ингредиенты и руду с киркой тоскать есть кому

Во времена свой ванильной молодости я так и делал а еще в пешие походы из Вайтрана в двемерские руины ходил за балками )

Так что этим меня не напугать )

 

Не занл что дом стоит теперь 3000 (

По привычке 5 копил

 

2. Норд таскает 120+ груза с начала игры. Если играть в легкой броне, то этого хватает выше крыши на и кирку и на руду и на ингридиенты и еще немного лута можно сверху напихать. Излишки можно складывать в городе в какую-нибудь ничейную бочку, в Реквиеме они не сбрасываются или сбрасываются оооочень долго (у меня ни разу вещи оттуда не пропадали). Алхимия и кузнечка качаются руками, тратить на это учителей довольно глупо.

 

3. Очень просто. Мод еще в разработке, недавно переделывали бандитов, раздали им перки и оружие, они стали сильнее, а Серебряная Рука как были задохликами так и остались.

Мой ходит с двуручем обычным, серебряным и молотом для бронированных. Остальное уходит на зелья лечения и силы так что лишнего нет.

Но тут вервольфом стал +50 к весу это круто )

 

Понял просто Рука в ваниле даже на мастере - этот квест на осколок - для двуручного война был очень тяжелым

Там такой эпик был пяток драугров и столько же Рук и все против тебя 

А тут пока добежал до них они друг друга перебили. Удивился

 

Ну так в игре же не одни бандиты, попробуйте попугать эбонитовых вампиров или двемерских центурионов, драконьих жрецов, я уж не говорю про боссов типа Алдуина, к примеру на 1.7.3 с HT я помню оборотнем полез на бандита, точнее воина серебряной руки с серебряным посохом, так он меня сваншотил, и собсно лучники почти так же, а вот в обычной форме воина стрелы уже не так пугают, да и удар посоха можно заблочить и он 1/3 нр снимет только.

Ну я лично с трудом уже помню что было в Моровинде, в Обливионе что-то такое встречалось, но к примеру в Скайриме Мирак тот же норд, по нему не скажешь что он умственно отсталый.

Мне вчера запомнилась бойня в ноголомном проходе

Герой 7 уровня и там где винтовая лестница - прямо за мостом скелет-маг, некромаг 3 пехотинца скелета и 2 лучника. Вот это жесть была ) раза с 20 одолел. Я еще играю так что не сохраняюсь в середине битвы

И в чистом поле по пути в Вайтран встретился некромант с посохом такого ледяного ветра метров на 50 бьющего

Блин попыток 10 тоже было. Если добегаешь чудом до него орудие из рук бац и упало ))

Надеюсь дальше тоже веселье будет


  • 0

#7442 zvorn

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 02:27  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


в чистом поле по пути в Вайтран встретился некромант с посохом такого ледяного ветра метров на 50 бьющего
Блин попыток 10 тоже было. Если добегаешь чудом до него орудие из рук бац и упало ))
Надеюсь дальше тоже веселье будет

 

Начинающему воину против магов не западло арбалет таскать. А то ишь раскастовались ледяными пулеметами со своими 10000 маны. А так арбалетом шмальнул (можно еще и отравить), оружие сменил и спринтуешь до мага, пока он хильнуться пытается (средненькие маги так вообще падают с одного болта). А поднаберешь резистов - можно и не заморачиваясь ломать лица с разбегу. Еще очень советую выбрать любимый вид оружия и качать ему специализацию по максимуму. Та же специализация на двуручных молотках уже на адепте дает 50% игнора брони, как даэдрик (что позволяет отыгрывать полноценного паладина/дозорного/стража, избегающего даэдрического оружия :) ).


  • 0

#7443 Vitaly Maltsev

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 03:45  

Vitaly Maltsev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Здравствуйте. Кто подскажет? Почему мои вещи из инвентаря при продаже торговцам имеют цену - 0 септимов?
3 раза переустанавливал мод, всё чётко по инструкции.


  • 0

#7444 Heymexa

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 06:12  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


В любом случае, давно для себя отказался от СИК в пользу РОТЕ.

 

Мне тоже в общем то не нужен уличный зверинец. На дорогах итак зоопарк. Отключаю весь доп. респавн и некоторых уличных существ. Но разнообразие в пещераках итд, никогда лишним небыло. Поэтому использую сейчас сик+роте.


  • 0

#7445 NoOneElse

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 07:23  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Мне тоже в общем то не нужен уличный зверинец. На дорогах итак зоопарк. Отключаю весь доп. респавн и некоторых уличных существ. Но разнообразие в пещераках итд, никогда лишним небыло. Поэтому использую сейчас сик+роте.


Как по хорошему, то СИК неплох. Если выпилить оттуда половину точек респауна и откровенной бредятины типа драманов и корусов воинов на двух ногах. Короче НОРМАЛЬНО адаптировать его под Реквием, а не просто клепануть патч совместимости. Модеры все никак не научатся различать эти два понятия, адаптация и совместимость.
  • 0

#7446 Metro

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 07:56  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Начинающему воину против магов не западло арбалет таскать. А то ишь раскастовались ледяными пулеметами со своими 10000 маны. А так арбалетом шмальнул (можно еще и отравить), оружие сменил и спринтуешь до мага, пока он хильнуться пытается (средненькие маги так вообще падают с одного болта). А поднаберешь резистов - можно и не заморачиваясь ломать лица с разбегу. Еще очень советую выбрать любимый вид оружия и качать ему специализацию по максимуму. Та же специализация на двуручных молотках уже на адепте дает 50% игнора брони, как даэдрик (что позволяет отыгрывать полноценного паладина/дозорного/стража, избегающего даэдрического оружия :) ).

Не я гордый норд с двуручем

Хотя думаю для оленей все же заиметь лук или араблет - не догоняю )

Этот какой то сильный был я ему 2 раза обычным и 2 силовым двуручем в 180 урона попал прежде чем он умер - пришлось яд с параличем на него потратить иначе он меня и в рукопашную одолевал

 

Я выбрал и меч и молот )

Для обычных и бронированных

Там же каждые 25 уровня навыка хватит и на то и на другое )


  • 0

#7447 Heymexa

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 08:04  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Как по хорошему, то СИК неплох. Если выпилить оттуда половину точек респауна и откровенной бредятины типа драманов и корусов воинов на двух ногах. Короче НОРМАЛЬНО адаптировать его под Реквием, а не просто клепануть патч совместимости. Модеры все никак не научатся различать эти два понятия, адаптация и совместимость.

 

А вы пробовали заглядывать в MCM меню данного мода? Вдруг ничего выпиливать не надо и это всё там настраивается? Ах да, так и есть. Может разделы "дополнительный респавн", "переключатели существ" для чего то созданы? Более того, я всем категорически рекомендую отключать доп. респавн наглухо - спасет от туевой хучи вылетов. Раздел "Ночной респавн"... давно не тестировал, так как 100500 лет не играл кровососом.


Изменено: Heymexa, 08 Июнь 2016 - 08:09

  • 0

#7448 NoOneElse

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 08:38  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

А вы пробовали заглядывать в MCM меню данного мода? Вдруг ничего выпиливать не надо и это всё там настраивается? Ах да, так и есть. Может разделы "дополнительный респавн", "переключатели существ" для чего то созданы? Более того, я всем категорически рекомендую отключать доп. респавн наглухо - спасет от туевой хучи вылетов. Раздел "Ночной респавн"... давно не тестировал, так как 100500 лет не играл кровососом.


Настраиваться оно настраивается. Но все что ты можешь, это отключать точки респауна наугад. Где то доп.респаун уместен - а где то совсем нет. Автор чуть ли не наугад заполнял пустые места на карте, многие существа считаются автором лорными и не отключаются, да и само по себе присутствие в моде лишних элементов которые нужно отключать - стабильности сборке не добавляют. Я несколько раз играл с СИКом. Каждый раз сборку приходилось сносить и за вносимых конфликтов и багов. Сейчас может и получше с этим делом, последний раз ставил СИК давно. Но осадочек остался. Да и повторюсь. Зачем в моде то,что лучше отключать? В конктексте Реквиема конечно. Ибо там прогулка ночью с ночным респауном СИКа до добра не доводит. Либо релоад либо ищешь пути обхода и драпаешь.
  • 0

#7449 Heymexa

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 08:45  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Настраиваться оно настраивается. Но все что ты можешь, это отключать точки респауна наугад. Где то доп.респаун уместен - а где то совсем нет. Автор чуть ли не наугад заполнял пустые места на карте, многие существа считаются автором лорными и не отключаются, да и само по себе присутствие в моде лишних элементов которые нужно отключать - стабильности сборке не добавляют. Я несколько раз играл с СИКом. Каждый раз сборку приходилось сносить и за вносимых конфликтов и багов. Сейчас может и получше с этим делом, последний раз ставил СИК давно. Но осадочек остался. Да и повторюсь. Зачем в моде то,что лучше отключать? В конктексте Реквиема конечно. Ибо там прогулка ночью с ночным респауном СИКа до добра не доводит. Либо релоад либо ищешь пути обхода и драпаешь.

 

Черт побери! Просто отключите весь доп. респавн в разделе доп. респавн и желательно на старте. Не настраивайте его, а отключите наглухо! Да, там есть такая кнопка и респавн будет исключительно ванильный и не будет никаких доп точек. И не путайте доп респавн и доп точки с переключателем существ, который настраивается в одноименном разделе! Всё это желательно сделать на старте игры еще в комнате альтернативного старта, тогда ни одно существо не успеет заспавнится, активировать скрипты доп. респавна и прочая прочая. Если мод устанавливается посреди прохождения, то желательно это делать загнав персонажа в помещение где нет никакого спавна. К примеру в домик теплых ветров. И не выходя из дома, после прогрузки мода и появления MCM - тут же отрубить всё к чертям. Тоже самое с нежелательными существами. Отрубите их сразу и напрочь и наступит щасте! Так же есть настройка патрулей и ночного спавна. Не нравится? Отключаем и никакие левые скрипты работать не будут. Но конечно же виноваты глупые авторы мода, которые не прочитали мысли пользователя и не выпилили именно то, что ему не по душе! Ну тупые...


Изменено: Heymexa, 08 Июнь 2016 - 09:01

  • 1

#7450 NoOneElse

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 15:28  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Черт побери! Просто отключите весь доп. респавн в разделе доп. респавн и желательно на старте. Не настраивайте его, а отключите наглухо! Да, там есть такая кнопка и респавн будет исключительно ванильный и не будет никаких доп точек. И не путайте доп респавн и доп точки с переключателем существ, который настраивается в одноименном разделе! Всё это желательно сделать на старте игры еще в комнате альтернативного старта, тогда ни одно существо не успеет заспавнится, активировать скрипты доп. респавна и прочая прочая. Если мод устанавливается посреди прохождения, то желательно это делать загнав персонажа в помещение где нет никакого спавна. К примеру в домик теплых ветров. И не выходя из дома, после прогрузки мода и появления MCM - тут же отрубить всё к чертям. Тоже самое с нежелательными существами. Отрубите их сразу и напрочь и наступит щасте! Так же есть настройка патрулей и ночного спавна. Не нравится? Отключаем и никакие левые скрипты работать не будут. Но конечно же виноваты глупые авторы мода, которые не прочитали мысли пользователя и не выпилили именно то, что ему не по душе! Ну тупые...


Был я как то в террариуме... Так вот, гадюка ядом плевалась меньше чем вы. Вы бы хотя бы притворились что на человеческом форуме общаетесь. Я просто благоразумно пропущу мимо ваши инсинуации.

Так вот. Не смотря на то что товарищ выше, утверждает о потенциальной безопасности СИКа путем отключения всего лишнего, я буду утверждать что само по себе это не исключает ВСЕХ возможных багов. Иногда даже кривая текстурка может крашить игру. А по творениям Бетезды, можно точно утверждать лишь одно - ЛЮБАЯ модификация может повлиять на устойчивость сборки.

Итак, пока ковырял сегодня КК, пришла в голову занятная идея ребаланса ингридиентов и их эффектов. Если вкратце - перераспределить эффекты на главные и побочные, в зависимости от качества (сильный или слабый) ингридиента, и привязать количество основых эффектов к сложности получения ингридиента. Чем сложнее достать ингридиент,чем реже он встречается - тем больше сильных ээфектов имеет ингридиент. Плюс планирую раздать редко используемые эффекты (но от того не менее полезные, по типу каменной кожи, умелого бойца и прочего) большему количеству ингридиентов. Текущий объем тестирования - плюсминус дофига.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.