Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7401 Drobos

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 23:23  

Drobos

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Для лечения пропадания стука копыт лошади мне помог мод - Improved Horse step Sounds

http://www.nexusmods...im/mods/31039/?


Изменено: Drobos, 06 Июнь 2016 - 23:31

  • 1

#7402 Satansoft

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 01:44  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда


о вот как тут с галопом у лошади, вроде нормально говорит, потом бац пропустит слово и опять норм.

Такое бывает, если отвернуться и было как-то вначале игры, сейчас то ли я всех выслушивать стал, то ли пропало (: Гораздо стрёмней, когда повторяться начинают и не одно слово, а фразу целую...



Для лечения пропадания стука копыт лошади мне помог мод - Improved Horse step Sounds

Это не фикс, а полноценная замена цок цок в тык-дык тык-дык  ^_^  с плюшками различий в звучании топота по разным местностям, только ставить в середине игры не стану - почему? Да потому, что это Скурим, тут пукнешь без его ведома и до конца игры вонять будет... Но проэкспериментировал, казалось бы, просто звуки, а мечом бить перестало, ну и ну...


  • 0

#7403 Metro

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 02:44  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ребят подскажите следующие моменты

Может я чего то не так понял - впервые играю в Реквием

1. Взлом

Первый перк взлома только на новичка и ученика? Для адепта нужен второй за 50 навыка?

Тогда почему в начальных локациях Мастер и Адепт сундуки?

Типа запомните и вернитесь позже? Там хоть стоящее что-то будет?

 

2. Вес

Хочу оценить задумку автора

7 уровень

Легкая броня, 2 Меча - прям как ведьмак + молот - без этого никак.

Немного зелий - без них тоже никак

2000 золота.

Немного ингридиентов что собираю по пути.

С врагов беру только отмычки и зелья лечения

 

И все потолок.

Не могу даже взять кирку чтобы руду добывать и шкуры со зверей оставляю

 

Слышал про лошадь с сумками но накопить на нее 6000 золота = 60 кг будет сложно

 

Я чего то не понимаю или это задумка такая чтобы не качали ту же алхимию зельями а кузнечку собственным крафтом

а пользовались учителями?

 

Не хочется думать что игра подталкивает к тому чтобы бросить все вещи и оббегать весь Скайрим собирая травки а потом их все потратить и также с рудой.

 

3. Баланс

После впечатлений от бандитов в факельной шахте в двемерской броне

На 7 уровне встретил Серебряную руку в квесте Соратников про обломок. Вспоминаю какой это был сложный квест в ваниле для двуручного война. А тут в разы проще. Сами друг друго поубивали

Так задумано или чего то не так у меня опять?


  • 0

#7404 Dave

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 03:05  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Ребят подскажите следующие моменты
Может я чего то не так понял - впервые играю в Реквием
1. Взлом
Первый перк взлома только на новичка и ученика? Для адепта нужен второй за 50 навыка?
Тогда почему в начальных локациях Мастер и Адепт сундуки?
Типа запомните и вернитесь позже? Там хоть стоящее что-то будет?
 
2. Вес
Хочу оценить задумку автора
7 уровень
Легкая броня, 2 Меча - прям как ведьмак + молот - без этого никак.
Немного зелий - без них тоже никак
2000 золота.
Немного ингридиентов что собираю по пути.
С врагов беру только отмычки и зелья лечения
 
И все потолок.
Не могу даже взять кирку чтобы руду добывать и шкуры со зверей оставляю
 
Слышал про лошадь с сумками но накопить на нее 6000 золота = 60 кг будет сложно
 
Я чего то не понимаю или это задумка такая чтобы не качали ту же алхимию зельями а кузнечку собственным крафтом
а пользовались учителями?
 
Не хочется думать что игра подталкивает к тому чтобы бросить все вещи и оббегать весь Скайрим собирая травки а потом их все потратить и также с рудой.
 
3. Баланс
После впечатлений от бандитов в факельной шахте в двемерской броне
На 7 уровне встретил Серебряную руку в квесте Соратников про обломок. Вспоминаю какой это был сложный квест в ваниле для двуручного война. А тут в разы проще. Сами друг друго поубивали
Так задумано или чего то не так у меня опять?


1. Да, для Адепта и Эксперта нужен второй перк, на 50м. "Начальных локаций" тут по сути нет, сундуки везде одинаковые.

2. Какая раса? Ушастое отродье небось?  :D  Эти хиляки странно что вообще свой собственный вес поднимают. Вон норд побольше может таскать. Но вцелом да, десять комплектов брони и оружия таскать на себе больше нельзя. Тебя тут может выручить еда, порция говяжьей похлебки поднимет тебе ХП и переносимый вес примерно на сутки. Это теперь предмет первой необходимости. Как и похлебка из капусты и яблок на реген стамины.

3. Куски двемерской брони на бандитах это норма. Ты еще можешь встретить (и полутать) орков-охотников в полном оркише с оркским оружием хоть в самом начале игры.

 

 

 

P.S. Лошадь с сумками это хорошо, но если планируешь ею пользоваться то, либо поставь мод на лошадей с сумками (типа Convinient Horses), либо не клади в них ничего важного. Пропадают оттуда вещи. Редко, но пропадают.


Изменено: Dave, 07 Июнь 2016 - 03:26

  • 0

#7405 Metro

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 04:27  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Правда сможешь уходить, визуально удар по тебе пройдет, но урон не засчитают, правда шанс зависит от навыка уклонение.

Отвечу также на свой вопрос про уклонение

Оказывается там при этом перке на 20 навыка

появляется возможность зажимая бег быстро стрейфить в стороны и назад

Вообще крутой перк получается теперь можно быстро отступать и фланговать )

Хотя все наверное и так это знают

1. Да, для Адепта и Эксперта нужен второй перк, на 50м. "Начальных локаций" тут по сути нет, сундуки везде одинаковые.

2. Какая раса? Ушастое отродье небось?  :D  Эти хиляки странно что вообще свой собственный вес поднимают. Вон норд побольше может таскать. Но вцелом да, десять комплектов брони и оружия таскать на себе больше нельзя. Тебя тут может выручить еда, порция говяжьей похлебки поднимет тебе ХП и переносимый вес примерно на сутки. Это теперь предмет первой необходимости. Как и похлебка из капусты и яблок на реген стамины.

3. Куски двемерской брони на бандитах это норма. Ты еще можешь встретить (и полутать) орков-охотников в полном оркише с оркским оружием хоть в самом начале игры.

 

P.S. Лошадь с сумками это хорошо, но если планируешь ею пользоваться то, либо поставь мод на лошадей с сумками (типа Convinient Horses), либо не клади в них ничего важного. Пропадают оттуда вещи. Редко, но пропадают.

1. С другой стороны поскольку тут левельная система то начальные локации вроде как и есть.

В ваниле ты заходишь в пещеру убиваешь там мобов взламываешь сундук даже если он мастерский и ты сломаешь об него 20 отмычек

А здесь заходишь в пещеру мобы там тебе по уровню. А сундук нет и придется список сундуков составлять а потом еще раз пещеры эти оббегать чисто ради сундуков.

Если такая задумка - ладно. А может я просто чего то не допонял - вот я про что

2. Норд. 

Я опять таки пытаюсь понять задумка такая

что в начале нет места на кирку руду и ингредиенты. И алхимию и кузнечку надо качать учителями. А потом когда будет дом и с весом получше оббегать

все жилы рудниковые. Или я чего то не понял. Может ингра хочет чтобы все становились карманниками ради перка на переносимый вес.

 

Похлебку с капусты с ванилы варю когда играл с запретом на покупку чего бы то ни было и варку зелий. Типа такой нелюдимый воин был )

 

3. Так я рад таким бандитам. Не понял только почему Серебряную руку так снизили.


Изменено: Metro, 07 Июнь 2016 - 04:29

  • 0

#7406 Satansoft

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 06:17  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда


Я опять таки пытаюсь понять задумка такая
что в начале нет места на кирку руду и ингредиенты.

Сумки для этого есть (уж не знаю есть ли в оригинале, но Frostfall точно добавляет и ещё какие левые сумки есть от 35 до 50 весу), вервольф ап к весу, напарники, лошади, перки, невесомые сумки и вроде знак коня + к весу, или это ванильное свойство этого знака... 

 


Не понял только почему Серебряную руку так снизили.

Это те же бандиты, только с серебром, некоторые в железе, но это дальше...


Даэдрические артефакты, вроде Сияния Рассвета и булавы Молага стали разряжаться?


  • 0

#7407 Deortakh

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 07:50  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Есть один простой и основательный способ сбалансировать и наделить логикой алхимию. Сделать так, чтобы отрицательные эффекты в зельях снижали стоимость зелья, а положительные эффекты в ядах снижали стоимость яда. Все. Снимется вопрос половины рецептов зелий за 500+ монет. И никакого лишнего гемора ;) .

CACO? Не, не слышал.
  • 0

#7408 Fozar

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 07:55  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

Слышал про лошадь с сумками но накопить на нее 6000 золота = 60 кг будет сложно

В конце концов можно Мороза взять.


  • 0

#7409 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 08:08  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Да. Это проблема самого skyrima, либо skyrima+мода(ов). Но не как не аппаратная, как утверждал товарищ Lator Kron. 


  • 0

#7410 eXis_clone

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 09:33  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Деньги от алхимии достаются слишком легко и слишком просто, особенно по сравнению с другими ремеслами. Это нужно фиксить.

 

Прекратите, пожалуйста, ну правда. Это игра полная условностей и это нормально, что условности там есть. Если превратить реквием в тру-риал-хардкор-сурвайвал, то играть в него будет 3,5 человека.

На самом деле с такой позиции можно придираться ко всему. А почему за каждое задание ярла дают по 500 монет? Надо порезать! Пусть дают по 50! А почему зачаровывать так легко? Надо сделать чтобы зачарование открывалось после 4 вложенных перков! Итд итп.

 

 

 


Немного серебра, перки в оружие против брони, выносливость и драгуры превращаются в милых рутинных мобов, как и раньше.
 

 

Я бы согласился, если бы такие драугры не выдерживали 3 солнечных ожога (ну или как там называется закл на адептовом восстановлении?), кричат туумом почти все, а некоторые просто ваншотают каким-то непонятным аое.

Нет, драугры бесспорно тру-норды, все мастера-языки и все такое прочее, но когда разобрать дремору становится проще чем драугра - это как-то неправильно что ли.

 

 

 


лолшта? Т.е. "картинку" он "прогрузить" успевает а звук нет?  Бред ядерный))

 

Между тем я подпишусь. Иногда у меня и звук в меню так отстает, знаете вот этот вот бумцк, при открытии меню и при клике по его пунктам? Иногда запаздывает на несколько секунд эти звуки, то есть буквально, я уже сохранился и вышел из меню, а звуки только-только прозвучали.



Какая раса? Ушастое отродье небось? 

 

Прекратите уже этот скайримский расисзм  :D Всеми расами хорошо играть.

 


Даэдрические артефакты, вроде Сияния Рассвета и булавы Молага стали разряжаться?

 

Булава у меня вот вчера только разрядилась. Ответ положительный - разряжается.

 


В конце концов можно Мороза взять.

 

Только так и надо делать, кмк. Почти халявная лошадь, единственное условие - 30 красноречия.


Изменено: eXis_clone, 07 Июнь 2016 - 09:30

  • 0

#7411 Deortakh

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 10:00  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

2. Вес
Хочу оценить задумку автора
7 уровень
Легкая броня, 2 Меча - прям как ведьмак + молот - без этого никак.
Немного зелий - без них тоже никак
2000 золота.
Немного ингридиентов что собираю по пути.
С врагов беру только отмычки и зелья лечения

И все потолок.
Не могу даже взять кирку чтобы руду добывать и шкуры со зверей оставляю

Слышал про лошадь с сумками но накопить на нее 6000 золота = 60 кг будет сложно

Я чего то не понимаю или это задумка такая чтобы не качали ту же алхимию зельями а кузнечку собственным крафтом
а пользовались учителями?

Не хочется думать что игра подталкивает к тому чтобы бросить все вещи и оббегать весь Скайрим собирая травки а потом их все потратить и также с рудой.

ты что хочешь руду на своем бедолаге норде таскать из шахт в города? Копи на лошадь, но прежде заведи сундук, да у тех же соратников в бочку у кровати скидывай.
Что сложного накопить 6000? Прошелся вокруг Вайтрана, там 8 бандитов, 2 сундука, один лагерь контрабандистов, сколько точек респавна даже не скажу, один случайный одноруч в луже, возможно даже дорогой нарандомится, 4 лагеря бандитов за которых ярл еще и заплатит + лут и деньги в карманцах, мелкие задания от жителей и задания от соратников
Так глядишь на лошадь и наскребешь, тут же в конюшне и купишь. Вот тебе и ингредиенты и руду с киркой тоскать есть кому
  • 0

#7412 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 11:09  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Между тем я подпишусь. Иногда у меня и звук в меню так отстает, знаете вот этот вот бумцк, при открытии меню и при клике по его пунктам? Иногда запаздывает на несколько секунд эти звуки, то есть буквально, я уже сохранился и вышел из меню, а звуки только-только прозвучали.

 

И? Считаете что у вас проблема в аудиокарте?


  • 0

#7413 NoOneElse

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 11:42  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Прекратите, пожалуйста, ну правда. Это игра полная условностей и это нормально, что условности там есть. Если превратить реквием в тру-риал-хардкор-сурвайвал, то играть в него будет 3,5 человека.
На самом деле с такой позиции можно придираться ко всему. А почему за каждое задание ярла дают по 500 монет? Надо порезать! Пусть дают по 50! А почему зачаровывать так легко? Надо сделать чтобы зачарование открывалось после 4 вложенных перков! Итд итп.

Вы, как типичный неприятель любых изменений, слишком утрировали ситуацию. Лично я не собирался превращать Реквием в тру-риал-хардкор. Я хочу отобрать халяву и сделать алхимию НОРМАЛЬНОЙ. Я хочу чтобы нельзя было вкачать адепта не убив ни одного врага. Я хочу чтобы с трупов врагов собирались ценные ингридиенты. А не как сейчас, хвосты злокрысов, сердца дэйдра да яд пауканов. Я не хочу чтобы абузились и продавались какие то бесполезные с точки любой элементарной логики составы на повреждение регенерации магии\запаса сил. Просто имею желание привести все то дело в порядок.

Оффтоп.
Сегодня отсортировал список по силе ингридиентов, поставил КК и сделал плагин с сундучком полным всяко разного. Теперь нужно все протестить и начать эксперименты. Удачи мне.

Чуть не забыл. Вопрос по мододельству. Поставил чистый Реквием, юслип и все. Ректификатор для чистого Реквиема я так понимаю включать не нужно? Иными словами, Реквием фор Индиффирентс должен быть включен при создании мода в КК или нет?

Изменено: NoOneElse, 07 Июнь 2016 - 11:43

  • 0

#7414 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 12:10  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Если есть желание - по чему бы этим не заняться?  Главное не переусердствовать)   В CK подключаете esp Requiem'а (только не делайте его "активным") и все. Динамический патч подключать не нужно. Удачи вам)


  • 0

#7415 zvorn

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 12:42  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


CACO? Не, не слышал.

 

Судя по описанию, Complete Alchemy and Cooking Overhaul полностью решает проблему алхимии, НО что-то я не видел ни одного патча совместимости, а система явно сильно конфликтует с реквиемовской. Да и очень глобальный мод, за перебалансом алхимии и готовки идет море изменений вплоть до новых стрекоз.

 


Реквием фор Индиффирентс должен быть включен при создании мода в КК или нет?

 

Реквием фор Индиффирентс нужно создавать всегда.


  • 0

#7416 Deortakh

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 13:38  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Судя по описанию, Complete Alchemy and Cooking Overhaul полностью решает проблему алхимии, НО что-то я не видел ни одного патча совместимости, а система явно сильно конфликтует с реквиемовской. Да и очень глобальный мод, за перебалансом алхимии и готовки идет море изменений вплоть до новых стрекоз.

что мешает поставить и посмотреть самому? Патча к Реквием'у вроде не встречал, просто опустил ниже. О какой несовместимости все твердят, что такого ужасного может случится? Уже который месяц прошел, никто не умер, компьютер не сгорел, игра запускается, мод работает..
Кстати, кто скажет сколько урона наносит взрыв огненного атронаха?
  • 0

#7417 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 13:53  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Реквием фор Индиффирентс нужно создавать всегда.

Уважаемый, чушь то не несите. Зачем подключать динамический, мать его, патч при работе в РЕДАКТОРЕ?


  • 0

#7418 eXis_clone

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 14:18  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

И? Считаете что у вас проблема в аудиокарте?

 

Не знаю. Может быть проблема глубже, в движке. Может быть в модах или еще чем. Меня это не то чтобы напрягает. Ну пропадает иногда звук от стука копыт и что? Учитывая другие проблемы скайрима/реквиема этим можно пренебречь.

 


Вы, как типичный неприятель любых изменений, слишком утрировали ситуацию. Лично я не собирался превращать Реквием в тру-риал-хардкор. Я хочу отобрать халяву и сделать алхимию НОРМАЛЬНОЙ. Я хочу чтобы нельзя было вкачать адепта не убив ни одного врага.

 

Немного мимо. Я ни разу так и не вкачал алхимию выше 50, у меня просто не хватает терпения собирать нужные ингредиенты. Обычно ситуация у меня такая: я собираю все что вижу, свожу все в одно место (иногда ингредиентов набирается на 500 и более фунтов) и пытаюсь что-то сварить. И тут оказывается, что варить из того что я собрал можно только шлак, который не несет ни пользы ни денег. 

Тут, кмк, проблема в самой механики алхимии скайрима, нужно как-то усложнить составы и исключить яды с повышением характеристик :)

Сердце дейдры достать не так просто или все еще можно купить в академии?


  • 0

#7419 Dave

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 14:28  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Отвечу также на свой вопрос про уклонение

Оказывается там при этом перке на 20 навыка

появляется возможность зажимая бег быстро стрейфить в стороны и назад

Вообще крутой перк получается теперь можно быстро отступать и фланговать )

Хотя все наверное и так это знают

1. С другой стороны поскольку тут левельная система то начальные локации вроде как и есть.

В ваниле ты заходишь в пещеру убиваешь там мобов взламываешь сундук даже если он мастерский и ты сломаешь об него 20 отмычек

А здесь заходишь в пещеру мобы там тебе по уровню. А сундук нет и придется список сундуков составлять а потом еще раз пещеры эти оббегать чисто ради сундуков.

Если такая задумка - ладно. А может я просто чего то не допонял - вот я про что

2. Норд. 

Я опять таки пытаюсь понять задумка такая

что в начале нет места на кирку руду и ингредиенты. И алхимию и кузнечку надо качать учителями. А потом когда будет дом и с весом получше оббегать

все жилы рудниковые. Или я чего то не понял. Может ингра хочет чтобы все становились карманниками ради перка на переносимый вес.

 

Похлебку с капусты с ванилы варю когда играл с запретом на покупку чего бы то ни было и варку зелий. Типа такой нелюдимый воин был )

 

3. Так я рад таким бандитам. Не понял только почему Серебряную руку так снизили.

 

2. Норд таскает 120+ груза с начала игры. Если играть в легкой броне, то этого хватает выше крыши на и кирку и на руду и на ингридиенты и еще немного лута можно сверху напихать. Излишки можно складывать в городе в какую-нибудь ничейную бочку, в Реквиеме они не сбрасываются или сбрасываются оооочень долго (у меня ни разу вещи оттуда не пропадали). Алхимия и кузнечка качаются руками, тратить на это учителей довольно глупо.

 

3. Очень просто. Мод еще в разработке, недавно переделывали бандитов, раздали им перки и оружие, они стали сильнее, а Серебряная Рука как были задохликами так и остались.


  • 0

#7420 NoOneElse

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 14:47  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
Спасибо всем кто ответил, развеяли мои сомнения. Главная причина нежелания адаптировать чей то мод - это тот гемор, с которым придется столкнуться. Мало того что разрешение у автора просить, так еще и в его работе потом попробуй покопайся, никогда не известно чего они там наворотили. А этот конкретный мод будет специально для Реквиема. Если конечно все же будет создан) Заполняю потихоньку таблицу с эффектами, как закончу начнутся первые опыты для самых слабых и самых часто встречающихся ингридиентов. Вероятнее всего, я почти на 100% уверен, что буду резать количество ингридиентов с некоторых растений. Заменой этого послужит увеличенный коэффициент опыта с зелья. Этим будет достигаться эффект нехватки ингридиентов раз, в разы уменьшенной прибыли от продажи зелий два, и необходимостью закупки ингридиентов у алхимиков три. При этом для персонажей, которые не хотят сильно качать алхимию, ничего по сути не изменится. Просто зелья будут с доп.эффектами. Признаемся, сейчас алхимия качается исключительно ради перков. И ради ядов из сердца.
  • 0

#7421 Dimitry Andreevich

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 14:55  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Не знаю. Может быть проблема глубже, в движке. Может быть в модах или еще чем. Меня это не то чтобы напрягает. Ну пропадает иногда звук от стука копыт и что? Учитывая другие проблемы скайрима/реквиема этим можно пренебречь.

Ну вот, вы приводите проблемы конкретного продукта, а не "железа" в целом. О чем, я собственно и говорил выше. Глупо валить все на "железо", когда в конкретном продукте есть конкретные проблемы.
 


  • 0

#7422 NoOneElse

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 14:59  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Ну вот, вы приводите проблемы конкретного продукта, а не "железа" в целом. О чем, я собственно и говорил выше. Глупо валить все на "железо", когда в конкретном продукте есть конкретные проблемы.
 


Меня в Скайриме всегда преследует один и тот же звуковой баг: бежишь себе пешочком и вдруг звук, как будто кто то радом спрыгнул на землю. Один или несколько раз подряд. Потом все норм. Не то чтобы мешает или раздражает, но когда играешь с 250% входящего - кирпичи от такой внезапности могут и посыпаться.
  • 0

#7423 shadowmaker

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 15:17  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
бегаешь пугаешься бандитов, кое как вступаешь в Соратники , становишься оборотнем, и все. Игра кончилась.

Ну так в игре же не одни бандиты, попробуйте попугать эбонитовых вампиров или двемерских центурионов, драконьих жрецов, я уж не говорю про боссов типа Алдуина, к примеру на 1.7.3 с HT я помню оборотнем полез на бандита, точнее воина серебряной руки с серебряным посохом, так он меня сваншотил, и собсно лучники почти так же, а вот в обычной форме воина стрелы уже не так пугают, да и удар посоха можно заблочить и он 1/3 нр снимет только.

Просто норд, для того кто долго играл в морровинд, это как играть за умственно отсталого. Кто играл, тот поймет о чем я. Стереотипы, конечно, но что поделать. Да и в скайриме, куда не плюнь всюду норд. :unsure:

Ну я лично с трудом уже помню что было в Моровинде, в Обливионе что-то такое встречалось, но к примеру в Скайриме Мирак тот же норд, по нему не скажешь что он умственно отсталый.

Фишка в том, что катаной, что лежит в начале пика, так же не особо они рубятся

Фишка в том что у нежити есть броня, а у серебряной катаны пенетрейта нету, против нежити лучше всего нордские топоры, секиры и молоты, но при наличии перков в соответствующей специализации, а мечи если использовать, то лучше с зачарованиями на огонь (в т.ч. лунный огонь), либо отворот.


Изменено: shadowmaker, 07 Июнь 2016 - 15:38

  • 0

#7424 zvorn

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 16:15  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Фишка в том что у нежити есть броня, а у серебряной катаны пенетрейта нету, против нежити лучше всего нордские топоры, секиры и молоты, но при наличии перков в соответствующей специализации, а мечи если использовать, то лучше с зачарованиями на огонь (в т.ч. лунный огонь), либо отворот.

 

Фишка в том, что в Реквиеме у драугров УЖЕ есть броня, и СИК добавляет еще больше брони, делая гребаного зомбака в ржавой кирасе сродни эбонитовому вампиру (добавим реквиемовское сопротивление стрелам и дробящему и получаем сломанный к чертям собачьим баланс). В итоге выходит ситуация, когда днищемаг продолжает жарить тех же драугров новичковыми искрами, воину приходится ждать чуть ли не даэдрика, чтобы спокойно убивать тех же драугров (исключение - воины с секирами 3/3, но они и так убивают эбонитовых вампиров с 3 силовых). К дробящему у драугров сопротивление, боевые топоры даже на эксперте получают всего 25% пробивания брони. Дисбаланс? Дисбаланс. Да, можно, конечно, и воином играть в таких условиях, но это будет сродни аутированию на настройках урона 10/400.

 

В этом плане я больше котирую ROTE. С ним не важно, воин ты, маг или гибрид, ты можешь идти в гробницы хоть на 1 уровне, но будь добр уворачиваться от огненных/ледяных/высасывающих криков и учитывать свое месторасположение, иначе тебя поимеют. Вот как то так.


  • 0

#7425 NoOneElse

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 17:18  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

В этом плане я больше котирую ROTE. С ним не важно, воин ты, маг или гибрид, ты можешь идти в гробницы хоть на 1 уровне, но будь добр уворачиваться от огненных/ледяных/высасывающих криков и учитывать свое месторасположение, иначе тебя поимеют. Вот как то так.


Талос всемогущий, я недавно посмотрел видео с этим модом... В бою мага с напарником вампиром против пачки драугров...Это такая радуга из заклинаний и криков была, что просто 4 вещь на которую можно вечно смотреть. Я еще не играл с RоTE, но сложилось впечатление что там каждый драугр мастер школы Шепчущего Клыка, со своими фишками. Это немного перебор. Ок, я согласен что драугры в Реквиеме довольно легкие начиная со средних уровней. Даже именные боссы и военоначальники. Но и пихать каждому драугру всякую гадость не стоило.

Впрочем, если не ошибаюсь, ревенж ведь был просто адаптирован для Реквиема, а не написан специально. В любом случае, мод весьма и весьма неплох.

 

Заранее извиняюсь, сижу периодически с IE. Редкостная дрянь, огненный лис форева.


Изменено: NoOneElse, 07 Июнь 2016 - 17:19

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.