Забавно, что вы даёте ссылку, по которой можно прочесть:
While it is unclear whose engine will be better in practice, it looks like the CryEngine 3 may have an advantage over the FOX Engine.
Posted 08 September 2014 - 20:20 PM
Забавно, что вы даёте ссылку, по которой можно прочесть:
While it is unclear whose engine will be better in practice, it looks like the CryEngine 3 may have an advantage over the FOX Engine.
Posted 08 September 2014 - 20:37 PM
Golgari
Так что да, демка очень впечатляющая.
Интересно что бы ты о ней сказал, будь она на другом движке
На телевизоре они есть.
И не только на нем.
http://www.gameranx....st-cryengine-3/
Опять спичечные коробки? Ты шутишь?
Я сказал про скриншот UE4.0.
А нее, животные в порядке.
Сама одежда в игре нормальная - http://static4.games...mo_20140619.jpg
Еще одна мазня. Сравни, хотя я предвижу ответ. Да в AC4 и то одежда лучше проработана в сравнении с этим мылом и текстурами середины прошлого поколения.
И всё же слив засчитан.
Скриншоты, Голгарич, ищи скриншоты
Ты там вроде любишь задания? Вот тебе одно. Напиши кодзиме письмо, мол "здравствуй великий кодзима, подкинь мне скриншотов с той демки в нормальном качестве, а то не могу я одному русскому варвару доказать превосходство твоего прекрасного движка, сиречь фоксэнджина, над всеми существующими и выходящими в ближайшие пять поколений"
Edited by Kassaden, 08 September 2014 - 20:52 PM.
Posted 08 September 2014 - 22:19 PM
…
Posted 09 September 2014 - 14:38 PM
Там есть осознание собственных действий и игру не пройти на 100% рандомно.
Речь исключительно о последних действиях, которые необходимы для того, чтобы телефон наконец-то зазвонил. У многих игроков, прошедших P.T., нет четкого понимания, что именно нужно сделать. Игра не дает игроку четкие инструкции, который нужно совершить. Решение основано на догадках, наткнуться на решение можно совершенно случайно, не поняв смысла собственных действий. Игроки сначала прошли демо-версию, а потом начали искать ответ на вопрос, почему именно они ее прошли. И это минус.
А бред про слизание идеи с SCP-087 не больше чем глупые догадки так как ничего это демо не имеет общего с той нишевой ерундой о которой наверное Кодзима, Дель Торро и ко даже и не знают если их спросить.
Во-первых, это ты придаешь этому такой негативный окрас. Для меня это всего-лишь очередной источник вдохновения. Я не вижу в этом ничего плохого. Например, разработчики первых Silent Hill и некоторых других хоррор-игр вдохновлялись вот этим замечательным фильмом, утащив из него кое-какие приемы. И в сравнении с тем, сколько средств на свои творения тратят инди-разработчики, P.T. - это именно куча бабла.
Во-вторых, сходство самое прямое, в одном случае используется петляющий пролет лестницы, чтобы сэкономить на декорациях, игрока заставляют совершать одно и тоже действие, при этом спускаясь вниз. И спуск вниз - это очень сильный психологический прием. Также как и узкие лестницы, подчеркивающие неизбежность столкновения с источником испуга. Монотонность спуска приводит к тому, что игрок начинает готовиться к чему-то ужасному и в уже знакомой обстановке ищет подвох или, наоборот, не замечает его. Так как зрительная память не совсем эффективна, начинает казаться, что текстуры становятся более ржавыми, изображение более темным, при том что текстуры со светом могут оставаться теми же самыми. И наоборот, отличия могут быть пропущены игроком, поэтому его проще дестабилизировать и внезапно напугать.
В случае P.T. используется тот же самый прием, тебя пускают по петляющему, повторяющемуся узкому коридору с тем же самым спуском вниз в самом конце. И это точно такой же психологический прием, поэтому кому-то кажется, что дверь в туалет вдруг изменилась, форма ручки стала другой, картины, фотографии висят иначе, светильники сменили положение. Игрок автоматически накручивает себя. А когда авторы начинают вносить действительные изменения, паранойя лишь усиливается.
Да обычные игро-журы, наверное не слышало об этой штуке но гений Ken2u разглядел диз-док и отгадал всю тайну разработки.
Ты прожил последние несколько лет в пещере и за инди-хоррор сценой не следил совсем? Все всё прекрасно знают!
О штуке, которую я упомянул, писал и PC Gamer, и RockPaperShotgun, и многие другие. SCP-087 и прочие, вроде выползшего из этого же SCP Foundation Slender Man-а, хорошо известны большинству журналистов. Расцвет же инди-хоррор сцены через ютуб постоянно приводят в пример, когда обсуждают, как AAA хорроры последних нескольких лет скатились в шутеры в погоне за аудиторией. Те самые 20 человек, которые работали над игрой помимо Кодзимы с Дель Торо, должны прекрасно ориентироваться в теме и следить за тем, что творится с жанром. Значит и про инди сцену они все прекрасно знают.
Что касается споров о графике:
Edited by Ken2u, 09 September 2014 - 14:46 PM.
Posted 09 September 2014 - 14:56 PM
Речь исключительно о последних действиях, которые необходимы для того, чтобы телефон наконец-то зазвонил. У многих игроков, прошедших P.T., нет четкого понимания, что именно нужно сделать. Игра не дает игроку четкие инструкции, который нужно совершить. Решение основано на догадках, наткнуться на решение можно совершенно случайно, не поняв смысла собственных действий. Игроки сначала прошли демо-версию, а потом начали искать ответ на вопрос, почему именно они ее прошли. И это минус.
Я бы поспорил. Для готовой игры это почти наверняка был бы минус, но мы имеем дело с тизером. Создатели целенаправленно старались как можно отдалить игрока от финального ролика. Поэтому такая стратегия вполне подходящая.
P.S. За Jacob's ladder однозначный плюс в карму
Posted 18 September 2014 - 11:24 AM
Речь исключительно о последних действиях, которые необходимы для того, чтобы телефон наконец-то зазвонил. У многих игроков, прошедших P.T., нет четкого понимания, что именно нужно сделать. Игра не дает игроку четкие инструкции, который нужно совершить. Решение основано на догадках, наткнуться на решение можно совершенно случайно, не поняв смысла собственных действий. Игроки сначала прошли демо-версию, а потом начали искать ответ на вопрос, почему именно они ее прошли. И это минус.
Так же как и в Silent Hills 2 с разными концовками. Тебе не дают вообще никаких инструментов для того чтобы получить нужную концовку и только потом игроки начинают догадываться до них. Опять же, это не демо версия (пардон мой сленг раннее за демо-версию), а ТИЗЕР игры. Две разные вещи.
P.T. ничего не имеет общего с финальной игрой.
Ты прожил последние несколько лет в пещере и за инди-хоррор сценой не следил совсем? Все всё прекрасно знают!
О штуке, которую я упомянул, писал и PC Gamer, и RockPaperShotgun
Ну то есть нишевые игрожуры у которых нишевая аудитория и Кодзима и Ко точно не читали.
За инди хоррор сценой следил, но это не имеет ничего общего с тем что ты сейчас сказал.
Во-первых, это ты придаешь этому такой негативный окрас.
Я не придаю этому никакой окрас вообще так как прошёл я P.T. несколько раз и не вижу никакой связи с SCP-087 даже близко. О тренде они в курсе, но это не имеет ничего общего с этой демкой кроме того что они хотели её превратить просто в инди проект чтобы игроки разгадали весь смысл.
сколько средств на свои творения тратят инди-разработчики, P.T. - это именно куча бабла
Ну точно нет потому что P.T. по сравнению скажем с Outlast бедная на геймплей и на окружающую местность. Хочу добавить что игра выглядит так хорошо потому что использовался Fox Engine а не proprietary технология какая-та которую самим 20-ю надо было разрабатывать с самого начала. У Инди нет просто таких инструментов поэтому даже косвенное "куча бабла" тут не работает.
P.S.
Concept Movie. Выглядит круто, но так как концепт утверждать что это Fox Engine точно нельзя... Надеюсь что всё же не пререндер иначе крутому концепт трейлеру цены 0
https://www.youtube....Y91vV0rWr4#t=67
Edited by Golgari, 18 September 2014 - 11:18 AM.
Posted 19 September 2014 - 12:05 PM
Я не придаю этому никакой окрас вообще так как прошёл я P.T. несколько раз и не вижу никакой связи с SCP-087 даже близко.
https://www.youtube....Y91vV0rWr4#t=67
Кстати, вот забавно. От P.T. я был в принципе в восторге, но вот этот ролик разочаровал. Понятно, что это 2-ух минутный концепт и они хотели запихнуть в него всего и побольше, но что-то как-то слишком пошло. Все эти фишки с вылезанием всякой гадости из головы и стен раньше может и доставляли, но сейчас лишь раздражает: "что, опять?" Ну а эта рука... после её появления я реально сидел и улыбался. Потом скинул ролик комраду в тске, он посмотрел и видимо на моменте где появляется рука, веселым голосом спрашивает "что это за хрень?))". Причем он явно не интересовался происхождением этой штуки, ему было интересно зачем эта нелепость.
Edited by Se7en, 21 September 2014 - 06:17 AM.
Не выражайся нецензурно
Posted 02 November 2014 - 00:46 AM
Вот и обалденный стимул прикупить себе очередную консольку от Сони. Ещё бы Кейдж чего нить соорудил...)
Posted 08 December 2014 - 00:42 AM
Смотреть всем. (Англ. Яз.)
Edited by Golgari, 08 December 2014 - 00:42 AM.
Posted 23 December 2014 - 21:33 PM
Лоооол, но соглашусь.)
www.polygon.com/2014/12/22/7435249/polygons-games-of-the-year-2014-10-p-t
Edited by Golgari, 23 December 2014 - 21:33 PM.
Posted 14 February 2015 - 23:59 PM
Это просто космос. Очень круто все завернули, обожаю такие загадки. Теперь две причины приобрести PS4. Еще и Дель Торо+ Кодзима.
Posted 01 April 2015 - 00:33 AM
http://www.gamespot....s/1100-6426298/
Как-то так... Печально. Но всё же не до конца понятно. Работают ли они вместе над игрой или же нет.
Kojima Productions как бренд исчез, но команда всё ещё "пока что" работает над игрой в теории.
Edited by Golgari, 01 April 2015 - 00:35 AM.
Posted 27 April 2015 - 03:55 AM
http://kotaku.com/pt...dium=Socialflow
и P.T. тизер убирают официально с Playstation Network.
Убогая кончина того что могло бы оказаться лучшим хоррором.
P.S. Всё же думаю что Silent Hills не отменён. Вернее, Konami избавляется от наработок Дель Торро, Кодзимы, Kojima Productions и будет делать всё по своему.
http://kotaku.com/gu...happ-1700294474- Норман Ридус тоже не отстаёт.
Обидно. Жалко всех. Мне правда больше жалко Дель Торро которому не везёт с видеоиграми совсем)) то с inSane не сложилось в THQ то в Konami...
Edited by Golgari, 27 April 2015 - 03:57 AM.
Posted 27 April 2015 - 09:53 AM
Ну как же так, Дель Торо реально невезуч. Кино снять не дают, игры тоже не выходят.
Posted 27 April 2015 - 15:30 PM
http://www.eurogamer...reedus-confirms
Таки да, как я и говорил что Konami не свернет разработку СВОЕЙ Silent Hill а лишь избавляется от Kojima Productions полностью. Всё они будут делать теперь по своему и Кодзима со своей студией уйдет от Konami в этом декабре уже точно.
Edited by Golgari, 27 April 2015 - 15:32 PM.
Posted 28 April 2015 - 01:19 AM
Плохие новости, господа. Проект "Silent Hills" отменён.
Сглазил!...в любом случае это будет самый продаваемый хоррор в истории и самая оценённая игра в серии и возможно даже в жанре хоррора.
Edited by Ken2u, 28 April 2015 - 01:31 AM.
Posted 28 April 2015 - 13:25 PM
такие дела.
upd.
а, не заметил, что в теме про МГС уже кидали это.
но пусть и здесь будет.
Edited by Jesse Gray, 28 April 2015 - 13:26 PM.
Posted 28 April 2015 - 19:50 PM
У Конами совсем крыша поехала, но убить Silent Hill в третий раз — это ж надо так постараться. Причем все ведь так звучало вкусно и правильно — японец у руля, сумрачный гений Дель Торо, такая-то демка-тизер
Posted 28 April 2015 - 19:57 PM
Интересно, можно ли надеяться на какие-нибудь "туманные равнины" уже полностью от Кодзимы?
Posted 07 May 2015 - 14:16 PM
Интересно, можно ли надеяться на какие-нибудь "туманные равнины" уже полностью от Кодзимы?
Вряд ли.
Кодзима точно не прекратит делать игры но о Хорроре скорее всего можно забыть если не кикстартер, но Кодзима на кикстартере... Не вижу этого. Он любит делать всё по дорогому и с большой командой так что скорее всего найдет более подходящего "партнёра" который выложит ему деньги по максимуму и даст полную свободу а в индустрии таких хватает. Главное чтобы не к трешоделам типо Ubisoft, EA пошёл бы, да и он и не пойдет туда.
Вообще я честно говоря рад что так случилось. Конечно обидно за Silent Hills что отменён но теперь Кодзима сам сможет что-то с нуля опять сотворить. Мне только жалко Fox Engine на который он потратил слишком много лет чтобы на нём клепать игры. Вообще по хорошему из Konami нужно было уходить после создания Metal Gear Solid 4:GOTP потому что пост MGS4 шли феерические провалы.
Не хило народ поддерживает но это всё бесмысленно и на уровне "портирования Bloodborne на ПК".
Edited by Golgari, 07 May 2015 - 14:36 PM.
Posted 16 May 2015 - 01:13 AM
Guillermo Del Toro: Kojima would be the only guy I would follow to the ends of the earth on anything. © IGN
The collaboration between Kojima and myself, the meetings, and the friendship that was developing was beautiful. We had an agreement on where to go. We had an agreement on how we were going to push the new platforms. We were having a blast.
Hideo and I have been in touch. And he knows he would be the only guy I would follow to the ends of the earth on anything. I think if anything can be rescued, I will be more than happy.
Дель Торро всё ещё надеется на то, что можно спасти проект. Кодзима в любом случае скорее всего уходит из Konami в декабре.
Edited by Golgari, 16 May 2015 - 01:15 AM.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Started by Se7en , 26 Aug 2021 Saints Row, Volition and 9 more... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentStarted by Mityaich , 07 May 2021 Lost Judgment, Judgment and 10 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersStarted by Se7en , 12 Feb 2020 Outriders, People Can Fly, Action and 8 more... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Resident Evil 3 (2020)Started by Корсиканский Апельсин , 03 Dec 2019 Resident Evil 3, Resident Evil and 6 more... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Лучшие игры нынешнего поколения мультиплатформы и консолей (ноябрь 2013-2019/20)Started by Slauka , 11 Nov 2019 Мультиплатформа, PS4, Xbox One and 3 more... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.