Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Silent Hills (игра отменена, 2015)

PS4

  • Please log in to reply
107 replies to this topic

#26 Golgari

Posted 18 August 2014 - 21:18 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Если кто-то по объективным причинам боится проходить тизер P.T. или нет такой возможности, можно и даже нужно посмотреть летсплей человека который знает о Кодзиме всё. Рекомендую:

 

Летсплей состоит из четырех частей.

 

Spoiler


http://kotaku.com/th...t-gl-1623351736

 

:)


  • 0

#27 Golgari

Posted 20 August 2014 - 18:24 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Интересности подкинуло дочернее издание Gawker, (Kotaku принадлежит ей и проч.) SCREENBURN .

 

http://screenburn.ko...24276494/ Fahey

 

rhpwehtgxskf34u1y56f.png

 

Одна из интерестностей была в радио трансмиссии, которую расшифровали игроки из Швеции:

 

Запись была на Шведском языке так что пришлось переводить.

 

 


Close your eyes.

Let your ears listen, to the radio.

Do you hear my voice?

Can you hear your own soul's scream?

Let us choose

My voice that tells the future

Or your tortured (inaudible)

Well, what do you choose?

You can choose.

Your life, your future.

Wise as you are you might already have discovered it.

Yes, the radio drama from 75 years ago was true.

They are here on our earth and they monitor and see all.

Don't trust anyone. Don't trust the police.

They are already controlled by them.

That's the way it has been for 75 years now.

Only our best (inaudible)

You have a right. A right to become one of us.

So, welcome to our world. Very soon the gates to a new dimension will open.

2-0-4-8-6-3

2-0-4-8-6-3

 

 

 

Война миров транслировалась примерно в 1938 году, примерно 75 лет назад, и, таким образом, передача на радио, кажется, указывает, что основными врагами в Silent Hills являются инопланетяне. Это вполне себе в характере фрашизы, в которой уже были замешаны инопланетяне раньше, даже с учётом что это был Easter Egg. Инопланетяне вполне в духе Хидео Кодзимы так как уфология его тема как и собственно оккультизм. Так же недавно Дель Торро работал над http://blogs.wsj.com...hp_EditorsPicks что вполне связано с НЛО.

 

Sh2ufo.jpg

 

Цифры 2-0-4-8-6-3 и 2-0-4-8-6-3 могут говорить разное. Во первых это просто может быть днём рождения Хидео Кодзимы - 8/24/1963 если убрать нолик, так что вряд ли. Это может быть дата которая будет происходить в игре - 6.3.2048 или 3.6.2048 что тоже реально.


Edited by Golgari, 20 August 2014 - 18:36 PM.

  • 0

#28 Jesse D. Gray

Posted 21 August 2014 - 13:06 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

- в 2048 году главного героя погрузят в виртуальный мир Silent Hill. Чтобы разобраться, откуда пошла зараза инопланетян. А потом окажется что его туда погрузили инопланетяне. И вообще главного героя зовут Дезмонд.

- ГГ из 2048 года послали в прошлое, чтобы разобраться с заразой инопланетной. И зовут его Каил Риз.

Вечер петросяна объявляю закрытым.

 

Но вообще погружение в виртуальный мир могло бы быть объяснением и для геймерства и для захвата мира инопланетянами.


  • 1

#29 Golgari

Posted 22 August 2014 - 19:35 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Проще говоря, Кодзима гений - http://kotaku.com/so...bigg-1625420948 . Поклонник игры демки и его помощники смогли разгадать системность прохождения игры, но... Не все варианты ещё изучены, но это уже конечный шаг в целом.

С Jarith в жизни не догадался бы, но теперь понятно откуда цифры 2-0-4-8-6-3 взялись. Silent Hills будет иметь подобных штучек аж целый ворох уж наверняка. Я попробовал подобный вариант с Jarith и проч. и действительно работает. Было бы гениально если в "самой" игре можно было бы разговаривать с призраками но это в целом не далеко от реальности с такой то демкой.

Забавно вот что. Человек этот купил PS4 ради этой демки:

"[The experience in solving PT] was really fun though," Tortoiseontour said. "I bought my PS4 specifically to play PT, and I've gotten so many hours of entertainment out of this free demo."

 

Крутой систем селлер)))

 


Edited by Golgari, 22 August 2014 - 19:52 PM.

  • 0

#30 Golgari

Posted 01 September 2014 - 21:50 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Дель Торро о Кодзиме, P.T. и Silent Hill-е

 


  • 0

#31 Golgari

Posted 04 September 2014 - 17:23 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Fox Engine. Просто космос и просто Некст ген. Чёрт возьми, это же Норман Ридус! xD

Spoiler


Edited by Kassaden, 04 September 2014 - 19:46 PM.

  • 0

#32 Kassaden

Posted 04 September 2014 - 18:33 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Golgari

Просто космос и просто Некст ген.

Просто арт и просто буллшот. В релизе уверен такая дитализация будет только в заранее отрендеренных видео, а сама игровая модель попроще.


  • 1

#33 Golgari

Posted 04 September 2014 - 18:46 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632


Golgari

Просто космос и просто Некст ген.

Просто арт и просто буллшот. В релизе уверен такая дитализация будет только в заранее отрендеренных видео, а сама игровая модель попроще.

Это скорее всего не арт и не рендер. Это реальная моделька персонажа. Кодзима всегда был против буллшотов и рендеров со времён MGS1. У него ни разу не было ни одной игры с буллшотной картинкой. Да, есть 3д арт (со времён MGS3-MGS4), но на обложках только и уже после всей инфы про игру. До офиц. анонса игры такими вот методами будут кормить нас скринами.

 

Да и видно что это компьютерная графика. Банально посмотри на одежду или на шею у которой присутствуют косяки компьютерной графики. В рендерах такого не делают. Да и можно просто глянуть тизер ролика P.T. и посмотреть какая там детализация. Там точно не рендер а модели идентичные по сути.

 

когда в 2012 году показали Ground Zeroes и модельку Снейка. Я слышал сто раз про рендер. Было очень смешно в общем. В итоге картинку даже ещё и улучшили в конечном итоге. Х)

 

P.S. Есть вообще такое (относится к silent Hills и больше к P.T.), но не рискую здесь ничего предполагать даже близко про арт, компьютерную графику, рендер или что-то ещё.. По мне это просто IRL фотка и такой и останется до ближайшего анонса, но Кодзима на этот счёт мастерски уклонился хочу заметить но опять же, учитывая что он проделал с этим уже сложно поверить во что-то вообще.

Spoiler


Edited by Kassaden, 04 September 2014 - 19:45 PM.

  • 0

#34 Kassaden

Posted 04 September 2014 - 19:14 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Golgari

Да и видно что это компьютерная графика. Банально посмотри на одежду или на шею у которой присутствуют косяки компьютерной графики. В рендерах такого не делают.

Ты как всегда умеешь поднять настроение :)

По твоему рендер это не компьютерная графика?

Это реальная моделька персонажа.

Да, она скорее всего реальная, как и вот эта модель Дрейка (тоже кстати не без косяков), но в игре на ps4 такой не будет. А эта запускается на РС для разработки с парой мощных видеокарт и хз в каком FPS. Для того что-бы ты понял модельки из современных блокбастеров тоже вполне реальные и компьютерные, вот только рендеринг с ними итоговой картинки занимает весьма долгое время на весьма мощном железе.

Это скорее всего не арт и не рендер.

Спорить с тобой по поводу кодзимы так же бессмысленно, как ложкой вычерпывать наводнение. Давно не вижу смысла переубеждать фанатов. Но вот выйдет игра, и если там можно будет сделать скрин персонажа, то сравним. И верь мне, я буду рад если персонажи там будут такого уровня визуальной проработки.


Edited by Kassaden, 04 September 2014 - 19:16 PM.

  • 3

#35 Golgari

Posted 04 September 2014 - 19:24 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

По твоему рендер это не компьютерная графика?

Рендер это прежде всего компьютерная программа производящая рендеринг. ОК?

Про комп. графику имелось ввиду игровая графика конечно.

а, она скорее всего реальная, как и вот эта модель Дрейка, но в игре на ps4 такой не будет. А эта запускается на РС для разработки с парой мощных видеокарт и хз в каком FPS. Для того что-бы ты понял модельки из современных блокбастеров тоже вполне реальные и компьютерные, вот только рендеринг с ними итоговой картинки занимает весьма долгое время на весьма мощном железе.

Тизер говорит об обратном на Е3 2014.

А твой скрин старый и не имеет ничего общего с новой игрой так что его обсуждать тупо, но детализация персонажей с новым поколением 100% вырастет и это видно на примерах множества игр или демок того же Девида Кейджа.

Опять примеры: http://www.metalgear...14-Screen-2.jpg - а игра на PS3, 360 выходит между прочим.

http://assets1.ignim.../MGSV_e3_24.jpg - тоже рендер?

Злой Кодзима подсунул видимо еще один рендер - http://static4.games...33533-snake.jpg

Спорить с тобой по поводу кодзимы так же бессмысленно, как ложкой вычерпывать наводнение.

Что значит бесполезно? Ты не приводишь норм аргумент. Твой аргумент пока что какой-то Дрейк который 100% рендер с Uncharted 3... Лол когда есть вот это на PS3 - http://i.imgur.com/yPZ1v.jpg и это выглядит лучше того рендера с Дрейком  :D

Я тебе привожу реалии. Кодзима никогда не делал игры с буллшотной картинкой и всегда против рендера со времён MGS1 - Факт который опровергнуть ты никак не сможешь.

У тебя ноль аргументов на этот счёт сейчас.


Edited by Golgari, 04 September 2014 - 19:38 PM.

  • 0

#36 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 04 September 2014 - 19:35 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград


Опять примеры: http://www.metalgear...14-Screen-2.jpg - а игра на PS3, 360 выходит между прочим.
Мыло и масло. А на PS3 и X360 и этого не будет. Между прочим.
  • 3

#37 Kassaden

Posted 04 September 2014 - 19:44 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Golgari

учитывая что он проделал с этим

Я еще на прошлом форуме про это говорил - слишком маленькое разрешение, и то хорошо заметно где графика. Для меня это прямой буллшот, выдайте все это в fullHD и сразу в глаза бросятся отсутствие объема/теней у картин, отсутствие отблесков, отсутствие мягких теней, неправильный свет и прочие полигоны с лесенками. А с таким размером можно и UE3 показывать.

Про комп. графику имелось ввиду игровая графика конечно.

Я не телепат, мало ли что ты там имеешь ввиду :lol:

а игра на PS3, 360 выходит между прочим

Видел я тамошнюю картинку с платной демки. Кто бы еще про аргументы писал...

Кодзима никогда не делал игры с буллшотной картинкой и всегда против рендера со времён MGS1 - Факт.

Для меня это не факт, тем более эфемерное "всегда против рендера". Потому и спор бессмысленный. Если тебя не устраивает аргумент "это похоже на рендер и ps4 врядли потянет такую детализацию персонажей в реалтайме", то это твои проблемы.

 

Еще раз для особых фанатов - я вроде вполне понятно сказал, что был бы рад такой графике, но сомневаюсь в технической возможности. Если тебе это больно читать, страдает вера в кодзиму и сразу просто подогревает где-то начать спор, то лучше успокойся и проходи мимо :)

 

ps

Научись большие картинки в спойлеры прятать, тут люди с телефонов и планшетов заходят, а потом жалуются.


Edited by Kassaden, 04 September 2014 - 19:45 PM.

  • 1

#38 Golgari

Posted 04 September 2014 - 20:13 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Golgari

учитывая что он проделал с этим

Я еще на прошлом форуме про это говорил - слишком маленькое разрешение, и то хорошо заметно где графика. Для меня это прямой буллшот, выдайте все это в fullHD и сразу в глаза бросятся отсутствие объема/теней у картин, отсутствие отблесков, отсутствие мягких теней, неправильный свет и прочие полигоны с лесенками. А с таким размером можно и UE3 показывать.

Fail.

Это я с гугла выдал картинку. Её уменьшили специально для новостной ленты на Gametrailers. Эту комнату в фуллхд показывали на GDC и там вооружение показывали, модельки игрушек и солдат из ролика. Есть куча видео с Kojima Station где в этой комнате демонстрируют персонажей и проч.

Это не буллшот и близко. При чем мододелы пытались повторить такое же на Cryengine и у них слабо получилось так как освещение уже не торт.

Видел я тамошнюю картинку с платной демки. Кто бы еще про аргументы писал...

Ну так разница есть, но она в освещении, дальности прорисовки. А я тебе кинул специально моменты кат сцены в которых все практически идентично на PS3/360/Xbox One/PS4 специально. Так что ты тут жестко зафейлился. я спецом эти кадры выложил. В геймплее графика да, отличия есть и большие особенно если с ПС4 сравнивать но прорисовка на лицах у всех консолей одинакова. Посыл был именно в сторону детализации персов а не игры что очень важно.

 

так вот, рендер, м?

http://static.gamesp...58229-JOyZx.png

Если тебя не устраивает аргумент "это похоже на рендер и ps4 врядли потянет такую детализацию персонажей в реалтайме", то это твои проблемы.

Это не аргумент, а точка зрения ;)  и я не против неё, тем более что я сам сказал "скорее всего"

Еще раз для особых фанатов - я вроде вполне понятно сказал, что был бы рад такой графике, но сомневаюсь в технической возможности. Если тебе это больно читать, страдает вера в кодзиму и сразу просто подогревает где-то начать спор, то лучше успокойся и проходи мимо

Я не для высера картинку поставил а для нормального и конструктивного спора. Не кипятись.

Для меня это не факт

Ахахаха, то есть все предыдущие игры Кодзимы без рендера это значит не факт?  :D  ОК БРО. А что для тебя тогда факт?


Edited by Golgari, 04 September 2014 - 20:16 PM.

  • 0

#39 Kassaden

Posted 04 September 2014 - 20:22 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Golgari

Эту комнату в фуллхд показывали на GDC

Кидай скрины, посмотрим. Сравним с cryengine.

А я тебе кинул специально моменты кат сцены в которых все практически идентично на PS3/360/Xbox One/PS4 специально.

А катсцены там в реальном времени обрабатываются на консоли и картинка на пастгене такая же как на ps4? :lol: Наш ты любитель fail`ов и лолов :lol:

В реальной геймплейной графике кодзимыч нигде не удивил.

 

Давай рассмотрим подробно:

http://assets1.ignim.../MGSV_e3_24.jpg - квадратные уши, нечеткие текстуры, замыленный фон и одежда даже близко не похожа на ту картинку из-за которой начался сыр бор

http://www.metalgear...14-Screen-2.jpg - мыло, мыло, мыло, низкое разрешение из-за чего сложно сказать про проработку лица

http://static4.games...33533-snake.jpg - и даже близко не стояло с предметом обсуждения

 

Как итог только первый скриншот более менее нормальный, и то графона там особого нет, в принципе с подменной модели при крупном плане и замыливанием фона вполне реально втиснуть такое в реалтаймовую катсцену, но согласись ему ну очень далеко до детализации Ридуса.

 

Ахахаха, то есть все предыдущие игры Кодзимы без рендера это значит не факт?

Я за ним не слежу, что он там постил мне пофиг. А слова фаната для меня не факт.

А что для тебя тогда факт?

Видео в высоком качестве реального геймплея запущенного на хотя-бы вменяемом по цене компьютере, а лучше на ps4. А иначе можно как юбики долго кормить графоном и выкатить ватч дог.

Я не для высера картинку поставил

и я не против неё

Что-то по твоей реакции складывается как раз обратное впечатление.


Edited by Kassaden, 04 September 2014 - 20:38 PM.

  • 0

#40 ПОКАЙТЕСЬ

Posted 04 September 2014 - 22:31 PM  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 456
  • posts 6,920
  • Откуда:Ленинград
С Watch_Dogs некрасиво вышло, но графика, которую показывали на выставках в ПК-релизе присутствует, но активировать её можно только кустарно HEX-редактором. Наверно, заговор платформодержателей.
  • 0

#41 Golgari

Posted 05 September 2014 - 23:45 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Golgari

Эту комнату в фуллхд показывали на GDC

Кидай скрины, посмотрим. Сравним с cryengine.

Ты опаздал на пару лет с такими запросами на сравнения. Однако тут сравнивать нечего. На момент когда фаны сделали в Cryengine там не было у них даже фзического света.

А катсцены там в реальном времени обрабатываются на консоли и картинка на пастгене такая же как на ps4? 

Да. У меня все версии игры куплены кроме Xbox One (пока что). Там кат сцены в реальном времени и все они имеют плавный переход с геймплея на кат сцену (кроме одного единственного момента в вертолёте по сюжетной причине.) и весь MGSV:TPP будет таким. Это одна из фишек движка в плане оптимизации.

В реальной геймплейной графике кодзимыч нигде не удивил.

Удивил. Все рецензии говорят об этом. Графика там великолепная и намного лучше даже чем на сжатом ютубе и на сколько она крута можно почитать хоть здесь. Одно физическое освещение в игре чего стоит. Такое "грамотное исполнение" пожалуй я видел только где-то ближе в альфа версии Unreal Tournament 4 который ещё в разработке и то оно там работает не всегда корректно и глючит.

Это не считая передовой анимации, великолепной дальности прорисовки на ПС4. И.т.д. Вот что-что, а с графикой у игры полный порядок.

Давай рассмотрим подробно:

http://assets1.ignim.../MGSV_e3_24.jpg - квадратные уши, нечеткие текстуры, замыленный фон и одежда даже близко не похожа на ту картинку из-за которой начался сыр бор

http://www.metalgear...14-Screen-2.jpg - мыло, мыло, мыло, низкое разрешение из-за чего сложно сказать про проработку лица

http://static4.games...33533-snake.jpg - и даже близко не стояло с предметом обсуждения

1) Они не квадратные. Да, они не ровные но это и есть компьютерная графика с недостатками как у всех. Текстуры там нормальные. Замыленый фон - он замыленный потому что это режиссёрский момент в котором фокус на ГГ идёт. Это момент из ролика который из одного фокуса переходит в другой.

2) Там есть два персонажа и на них сфокусирован кадр а остальные замыленны соответственно но не из за графики а из за акцента на персонажей. Уже низкое разрешение да? А Я тут вижу отличную проработку одежды и красивые лица "людей" в игре которая позиционирует себя как опен ворлд на Xbox 360 и PS3. так что ты зафейлился.

3) Предмет обсуждения - фейс Дрейка который ты мне кинул, так он в сравнении не годится даже близко с его унылой игрушечной рожей и без растительности на лице нормальной даже)))

но согласись ему ну очень далеко до детализации Ридуса.

Потому что Silent Hills коридорная игра и Кодзима уже сказал что детализация в Silent Hills будет выше из за коридорности. Игра будет выше по качеству в графике в два и три раза и отпадут уши паст гена вдобавок.

Хочу заметить еще вот что. Это не "скриншоты" официальные даже, а скриншоты из видео. Это все из кат сцен вырвано что как бы говорит о том насколько хорошие кадры можно поснимать из видео.

вот так то.

 

И вообще вот из офиц. видео. Можно спокойно окончить на этом скрине спор в мою пользу и это даже близко не релиз и они ещё успеют сделать ещё круче как это было с Ground Zeroes. Это всё заслуги Fox Engine и грамотных программистов. На видео еще лучше. Там на него и свет падает и глаза горят.

9c22277147d60de3d15418ba31c520a4.png?w=6

Я за ним не слежу, что он там постил мне пофиг. А слова фаната для меня не факт.

При чем тут "он постил"?  :D  Его игры всегда без рендера были и он всегда против такого метода. Это метод его разработки игр. У него нет в играх CGI-кат сцен или видео... Вообще не присутствует буллшот кроме каких-то режиссёрских моментов когда надо в нужный момент подкорректировать свет и сделать его в момент ярче или наоборот.

Видео в высоком качестве реального геймплея запущенного на хотя-бы вменяемом по цене компьютере, а лучше на ps4. А иначе можно как юбики долго кормить графоном и выкатить ватч дог.

Хорошо. Для тебя простое задание. Найди любое видео из игр Кодзимы с буллшотным видео как в Watch Dogs. Хоть одно. Можешь сделать это c MGSV:Ground Zeroes. Х) Даже про старые игры не говорю.


Edited by Golgari, 06 September 2014 - 00:00 AM.

  • 0

#42 Kassaden

Posted 06 September 2014 - 00:30 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Golgari

Ты опаздал на пару лет бла бла бла

Скрины где? :)

Графика там великолепная

Я и не сомневался в таком ответе.

Текстуры там нормальные.

Т.е. вот эта мазьня вместо одежды это норма? Ок.

Игра будет выше по качеству в графике в два и три раза

Да пиши сразу в десять, так еще забавней.

Можно спокойно окончить на этом скрине спор в мою пользу

Скриншотом из ролика? :lol:  Ты серьезно? :lol:

Для тебя простое задание.

Ты даже скриншоты в том качестве о котором сам же говорил найти не можешь, а с меня хочешь фейковые картинки от какого то японского дядьки.

 

Я же тебе уже писал - выйдет игра на ps4 и сравним. И там сразу будет видно кто прав ;)


  • 0

#43 Ken2u

Posted 07 September 2014 - 13:46 PM  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 954
  • posts 1,417
  • Откуда:Красноярск

Я же тебе уже писал - выйдет игра на ps4 и сравним. И там сразу будет видно кто прав ;)

Кassaden, с Golgari спорить про графику бесполезно даже после выхода игры. Тем более, про графику всего, что касается Fox Engine. Он в графике и так ничего не понимает, кроме броских терминов, а тут еще в мозгу включается извилина Кодзима поклонения. И если раньше он заявлял, что физическое освещение в MGS5:GZ появится самым первым или вообще является уникальным для движка. После того, как ему указали на то, что все это было не так, он сменил пластинкуТакое "грамотное исполнение" пожалуй я видел только где-то ближе в альфа версии Unreal Tournament 4... Такое грамотное исполнение! То есть везде, где оно появилось ранее, все было безграмотным, не стоящим внимания, не конкурентом для команды разработчиков Кодзимы.

 

При том, что большинство некст-ген игр/движков переходят и уже перешли на это самое физическое освещение. И объективно лучше оно будет реализовано в тех играх, которые точнее считают свет (что само по себе накладно и бессмысленно) и точнее симулируют большее количество материалов (в этом смысл есть, но об этом позже). Так как в конкретные формулы расчета освещения всех игр мы заглянуть не имеем возможности, да и вряд ли что-то поняли бы, если бы даже заглянули, все как обычно сведется к субъективному: освещение вон в той игре приятнее, чем вот в этой, потому что цвета насыщеннее, свет красиво отражается, тени контрастнее. Оно лучше в той игре, потому что есть динамическая смена дня и ночи, что не так уж и сложно сделать, когда материалы под физическое освещение уже созданы. Или наоборот, оно лучше вон в той игре, потому что все блеклое, серое, плоское при максимально точной цветопередаче, прямо как в реальной жизни с ее рассеянным светом.

 

И даже если в игре наблюдается высокая детализация окружения, множество различных объектов в кадре из дерева, пластика, резины, металла, тканей, это не значит, что материалы этих объектов действительно уникальны и точно симулируют окружающую действительность, а разработчики не прибегли к очередной оптимизации, скопировав туда-сюда один и тот же материал, чтобы рендеринг всего изображения проходил быстрее. А они вполне могут это сделать, особенно если игра выходит еще и на старом поколении консолей. Не все же на глаз способны понять, действительно пластик в игре выглядит как пластик, насколько точно соответствуют блики на объекте под разным углом какой-то там формуле, имитирующей этот процесс и принятой в индустрии за эталон. Поэтому и тут все скатывается в субъективное, все выглядит каким-то однородным, пластиковым, резиновым, маслянистым, не настоящим. Или разнообразным, живым, впечатляющим.

 

То есть весь этот спор вообще не имеет никакого смысла, потому что уже через год физическое освещение, скорее всего, будет везде, оно просто намного удобнее в работе. А в выигрыше опять будут те игры, где арт-дизайн окажется сильнее. Спор имеет смысл только для Golgari, которому необходимо доказать, что в Fox Engine самый лучший, самый точный рендеринг, самые лучшие инструменты, - все самое лучшее, и автоматически распространить это на все игры на этом движке.

 

 

P.S: что касается P.T. Ребята посмотрели на то, каким образом информация об Amnesia и прочих инди-хоррор играх последних нескольких лет распространялась вирусным образом при помощи ютуб. Поняли, что добиться такого же сарафана возможно, выпустив бесплатную демо-версию. Взяли за основу одну из идей этих самых инди-хорроров - SCP 087 с бесконечным спуском по петляющей лестнице - и вложили кучу бабла в скриптовые сценки, декорации, графику, музыку, звук. Наконец-то! Я так долго ждал, когда крупные студии начнут обращать внимание на то, что вытворяют инди в этой области.

К сожалению, убогий прием - лицо на весь экран - и возможность случайного прохождения этой демки без осознания правильности собственных действий попортили всю затею.


Edited by Ken2u, 07 September 2014 - 13:53 PM.

  • 5

#44 JERONIMO

Posted 07 September 2014 - 16:07 PM  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 14
  • posts 267

А я где то читал, что основное достоинство Fox Engine  вовсе не технологичность, а практичность. То есть с этим движком, который не имеет привязки к какому либо жанру они смогут быстро делать игры.  Больше времени уделять проработке геймплея и самой игре чем ее технической реализации. Вообще иногда у меня довольно странные ощущения от Fox Engine. Кажется Кодзима понимал что чрезмерная гонка за технологичностью бесполезно ибо она устареет. Поэтому если в большинстве местах движок смотрится круто то бывает проскакивает пластмассовость поверхностей. Но если некоторая естественность материалов была принесена в жертву стабильным 60 кадрам в секунду на новых поколениях приставок. То я лучше проголосую за высокую частоту кадров. Комфортная игра важнее.


Edited by JERONIMO, 07 September 2014 - 16:08 PM.

  • 0

#45 PoltoraIvana

Posted 08 September 2014 - 10:59 AM  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 404
  • posts 1,026
  • Откуда:Минск

P.S: что касается P.T. Ребята посмотрели на то, каким образом информация об Amnesia и прочих инди-хоррор играх последних нескольких лет распространялась вирусным образом при помощи ютуб. Поняли, что добиться такого же сарафана возможно, выпустив бесплатную демо-версию. Взяли за основу одну из идей этих самых инди-хорроров - SCP 087 с бесконечным спуском по петляющей лестнице - и вложили кучу бабла в скриптовые сценки, декорации, графику, музыку, звук. Наконец-то! Я так долго ждал, когда крупные студии начнут обращать внимание на то, что вытворяют инди в этой области.

К сожалению, убогий прием - лицо на весь экран - и возможность случайного прохождения этой демки без осознания правильности собственных действий попортили всю затею.

Я вот тоже надеюсь, что по итогу в игре скримеров не будет. Всё-таки Silent Hill не этим страшен и ценен.

Но, надо сказать, даже с учётом налёта индюшности хоррор-атмосфера в РТ удалась на славу, я таких эмоций от ужастиков давно не испытывал.


  • 1

#46 Golgari

Posted 08 September 2014 - 16:07 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Golgari

Ты опаздал на пару лет бла бла бла

Скрины где? :)

Скрины чего? Той комнаты? Ты опаздал на пару лет. Зачем скрины когда есть видео всего этого?

Spoiler

Я и не сомневался в таком ответе.

Ну потому что это факт.Я тебе скинул от Eurogamer достойное объяснение.

Т.е. вот эта мазьня вместо одежды это норма? Ок.

Нет там никакой мазни.

Да пиши сразу в десять, так еще забавней.

Ну во первых это не мои слова а самого Кодзимы, во вторых так и есть потому что игра в Коридорности будет выглядеть намного лучше чем игра которая является открытой так как считать нужно гораздо больше вещей и учитывать дальность прорисовки и тени повсюду. Нужно учитывать угол обзора и с некст геном живности как и флоры и фауны становится еще больше и считать нужно больше.

 

В коридорной игре как Silent Hills ничего такого не нужно. В Silent Hill 2 вообще на тот момент была передовая графика с которой не сравнится было вообще но пол игры ты бегал в тумане который скрывал дальность предметов и прорисовки.

 

Понял посыл?

Скриншотом из ролика?  :lol:  Ты серьезно?

И что? Он даже с этим скриншотом похож на Нормана Ридуса которого я предоставил чуть выше и я там сказал про ролик где Норман Ридус вылитый из того скрина который выше.

Ты даже скриншоты в том качестве о котором сам же говорил найти не можешь, а с меня хочешь фейковые картинки от какого то японского дядьки.

Я тебе видео дал с подробным объяснением. Так даже лучше. Твоя очередь.


Кassaden, с Golgari спорить про графику бесполезно даже после выхода игры. Тем более, про графику всего, что касается Fox Engine. Он в графике и так ничего не понимает, кроме броских терминов, а тут еще в мозгу включается извилина Кодзима поклонения. И если раньше он заявлял, что физическое освещение в MGS5:GZ появится самым первым или вообще является уникальным для движка. После того, как ему указали на то, что все это было не так, он сменил пластинкуТакое "грамотное исполнение" пожалуй я видел только где-то ближе в альфа версии Unreal Tournament 4... Такое грамотное исполнение! То есть везде, где оно появилось ранее, все было безграмотным, не стоящим внимания, не конкурентом для команды разработчиков Кодзимы.

Давай ссылку где я говорил что физическое освещение в MGSV:GZ является "самым первым" или "уникальным" для движка. Иначе твой пост не больше чем твой типичный срач который не имеет ничего общего с реальностью.

UT4 комментарий был потому что я только недавно опробовал Unreal Tournament 4 который в стадии альфы и который начался не позже Августа так что ты тут мощно зафейлился.

 

Так как так оно и есть. Исполнение физического света в GZ самое лучшее на сегодняшний день что я видел так что твой бред в стиле "Кодзима поклонение" работает не в твою пользу. UT4 освещение еще недоработанное до сих пор. Когда ты стреляешь из гранатомета и от ракеты несёт светом по площади видел я только в GZ, в UT4 тоже такое есть и выглядит это пока не так естественно - это один из примеров использования грамотного физ. света который я увидел в UT4. Примеров куча, но с GZ не сравнится и рядом хоть и понятно что одно бесплатная Альфа, другое полноценная игра/демо.

 

А насчет знания графики, так ты вообще ничерта не знаешь и приводишь угловатый и бедный скриншот из Remember me и говоришь про исполнение физического света. Еще с прошлого АГ, я ржал когда ты утверждал что кат сцены в MGSV являются рендером.

 

Только при чем тут техническая часть то? Тем более, что в самом геймплее картинка явно не такая. Там ведь даже вид не от первого лица, не требующий показывать игроку объекты из кат-сцен с более высокой детализацией, все равно камера физически не сможет к ним так близко подлететь.

Эту мего фигню ты написал ещё в 2012 году к первому ролику Ground Zeroes)))))  :) Этот бред нельзя не запомнить. Это осталось навсегда на АГ и теперь уже тут.

Ну и про тени Quiet мне тебе напомнить? Не так старо то :)

и возможность случайного прохождения этой демки без осознания правильности собственных действий попортили всю затею.

 

Типичное "я не играл но осуждаю". Там есть осознание собственных действий и игру не пройти на 100% рандомно. У игры есть последовательность и при чем конкретная, но она занимает гораздо больше времени для прохождения. Иногда нужно заглянуть в "дыру в стене" чтобы открылась дверь и никакие "Jarith" в микрофон не помогут тут. Есть определённые условия как можно пройти игру так что ты как всегда - не прав. Обязательные условия являются с детским смехом который так же не рандомный но он сделан так чтобы игрок максимально тупил или же смог быстро догадаться. 

 

Я даже спорить не буду с тем, кто даже не играл. А бред про слизание идеи с SCP-087 не больше чем глупые догадки так как ничего это демо не имеет общего с той нишевой ерундой о которой наверное Кодзима, Дель Торро и ко даже и не знают если их спросить. Да обычные игро-журы, наверное не слышало об этой штуке но гений Ken2u разглядел диз-док и отгадал всю тайну разработки.

Да и еще, не было вложено кучу бабла. Изначально P.T. занижали в графике чтобы получился инди проект и занимались над игрой 20 человек в лучшем случае которые есть в титрах. Лучше не заходи в интернет с такими вот идиотскими догадками.


Edited by Golgari, 08 September 2014 - 16:19 PM.

  • 0

#47 Kassaden

Posted 08 September 2014 - 17:00 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Golgari

Скрины чего? Той комнаты?

Т.е. скринов ты предоставить не можешь? Я и не сомневался. А потом кто-то рассказывает о непорочности кодзимы :lol:

Нет там никакой мазни.

Ты шутишь или толсто троллишь?

Я тебе видео дал с подробным объяснением.

И на этом видео весьма пастгеновая графика. Все плоское, модельки посредственные, присутствуют лесенки. Техдемки UE3 больше впечатляют.


Edited by Kassaden, 08 September 2014 - 17:03 PM.

  • 0

#48 Golgari

Posted 08 September 2014 - 17:21 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Golgari

Скрины чего? Той комнаты?

Т.е. скринов ты предоставить не можешь? Я и не сомневался. А потом кто-то рассказывает о непорочности кодзимы :lol:

Я тебе целое видео дал с презентации. Сравнивай сколько хочешь. там качество хорошее плюс тебе объясняют про технологии и в риал тайме эту комнату показывают. Вот найди мне UE3.0 с подобной комнатой. Такое в UT3.0 и даже близко нельзя сделать из за того что в движке есть масса недостатков и лимитов. Найди игру где вот так четко офисная гарнитура расставлена что похожа на реальную комнату с фотки. Даже в UE 4.0 она и рядом не стоит с сабжем - http://images.gamesk...4e47fd55ba7.jpg

Да, картинка симпатична, но свет ни о чём. Теней толковых нет и видно что игрушечные предметы на столе.

 

На видео прекрасно виден пример с фотографии и в самой игре которые практически идеентичны. Поэтому найди мне UT3.0, UT 4.0, Круйэнджины или что угодно где есть фотка и с ней сравнение графики. Если нету то ГГВП. Графику в Fox Engine смело уже с фотками сравнивают что говорит о том что камерный Silent Hills будет выглядет как минимум хорошо.

Ты шутишь или толсто троллишь?

Она там растянута так как это кат сцена. На шее видна растяжка так как Главный герой повернул свою голову и соответственно одежда растянулась. С одеждой у движка всё как раз впорядке. Одежда это одна из фишек движка вообще-то. Ткани мнуться и просвечиваются. Можешь хоть лифак девчонки увидеть.

ссылка - http://thegaminglibe...loads/23n2i.jpg

И на этом видео весьма пастгеновая графика. Все плоское, модельки посредственные, присутствуют лесенки. 

Покажи там лесенки пожалуйста. Ок? Заскринь.

Техдемки UE3 больше впечатляют.

Толстый троллинг. Что не UE1? Враньё же.

 

и да, ты не забывай, Для тебя простое задание. Найди любое видео из игр Кодзимы с буллшотным видео как в Watch Dogs. Хоть одно. Можешь сделать это c MGSV:Ground Zeroes. Х) Даже про старые игры не говорю.

 

Я же всё помню. Вперёд или слив засчитан.  :)


Edited by Golgari, 08 September 2014 - 18:10 PM.

  • 0

#49 Kassaden

Posted 08 September 2014 - 18:31 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Golgari

Я тебе целое видео дал с презентации.

А вопрос стоял именно о скриншоте для прямого сравнения с крайэнджин. И то что я увидел на видео, меня не впечатлило.

Она там растянута так как это кат сцена.

Она там покрыта убогой мазней вместо текстур.

Покажи там лесенки пожалуйста. Ок? Заскринь.

0:31 и далее, внимание на ТВ, картины и мебель. Даже ужасное сжатие ютуба не скрыло лесенки.

Я же всё помню. Вперёд или слив засчитан.

Мне на твои сливы класть с высокой колокольни, не школьник уже все же :lol:

И да скринов в высоком разрешении я от тебя не дождался, так что еще раз напишу для особо любящих "лолы", "сливы" и прочую фигню уровня мышления школоты - я не буду искать что-то там от какого-то японского дядьки, для того что бы в чем то убедить очередного фаната. Я просто дождусь выхода игры и посмотрю на итог.

 

Теней толковых нет и видно что игрушечные предметы на столе.

Где-то умерло редкое японское животное - Голгари признал недостаток кодзимы. Что уже не так похоже на реальность как на скриншоте размером со спичечный коробок? :lol:


Edited by Kassaden, 08 September 2014 - 18:39 PM.

  • 2

#50 Golgari

Posted 08 September 2014 - 19:51 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Golgari

Я тебе целое видео дал с презентации.

А вопрос стоял именно о скриншоте для прямого сравнения с крайэнджин. И то что я увидел на видео, меня не впечатлило.

http://www.gameranx....st-cryengine-3/

Она там покрыта убогой мазней вместо текстур.

Ещё раз повторить что голову персонаж поворачивает и соответственно растягивается текстура на шее? 

Сама одежда в игре нормальная - http://static4.games...mo_20140619.jpg и это на каррент и на некст гене, а вот твой Дрейк в игре - http://gamingsnack.com/wp-content/uploads/2013/02/Uncharted-Drakes-Fortune-+-Uncharted-2-PlayStation-3.jpg

который так же графически хорош для своего времени.

Поэтому говорить что "ничего особенного" это лгать как минимум :) покажи лучше. Ок?

Кстати насчет морд - http://metalgearinfo...Trailer-Kaz.jpg - на ласт ген консолях идет тоже.

0:31 и далее, внимание на ТВ, картины и мебель. Даже ужасное сжатие ютуба не скрыло лесенки.

И правда. На телевизоре они есть. Вау. Если ты бы мне не указал я бы никогда не заметил это. Только это вообще незаметно если не прищуриваться. Так что да, демка очень впечатляющая.

Мне на твои сливы класть с высокой колокольни, не школьник уже все же  :lol:

И да скринов в высоком разрешении я от тебя не дождался, так что еще раз напишу для особо любящих "лолы", "сливы" и прочую фигню уровня мышления школоты - я не буду искать что-то там от какого-то японского дядьки, для того что бы в чем то убедить очередного фаната. Я просто дождусь выхода игры и посмотрю на итог.

Как устроить срачик и обвинить игру и автора в буллшотности которой нет это не уровень школы, а как только как надо что-то предоставить сразу "ты школьник" и всё в таком духе, кк.

И всё же слив засчитан. Ты так и не нашёл ни одного видео.

Где-то умерло редкое японское животное - Голгари признал недостаток кодзимы. Что уже не так похоже на реальность как на скриншоте размером со спичечный коробок?

Читать научись. Я сказал про скриншот UE4.0. :)

и да, давить на "фанатство" у тебя не выходит уже в который раз. Недостатки Кодзимы и всего остального спокойно могу признать если они есть.  :) Быть фанатом не означает не видеть недостатки.


  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.