Первые подробности с Comic-Con 2014
#2
Опубликовано 27 Июль 2014 - 12:37
Вернется Мако. Будет возможность его настройки. Мако будет выступать главным средством передвижения по планетам, но в тоже время у него не будет никакого вооружения
А это как? То есть кататься всё таки станет намного легче и удобней чем в 1 части? Этакий симулятор гонок?
Хотя в этом что-то есть.
Это полностью новая история никак не связанная с Шепардом
В этом я был сразу уверен.
#4
Опубликовано 27 Июль 2014 - 15:21
- В игре появятся старые персонажи из прошлых частей
- Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард
- Протагонист каким-то образом связан с N7
Что за бред?
Носящийся как в "Токийском дрифте" мако тоже по-моему противоречит концепции планетохода, как я ее понимаю.
#6
Опубликовано 27 Июль 2014 - 17:56
Сама по себе концепция планетохода в мире эффекта массы -- пуста и безжизненна. Если обычный челнок может всё то же самое и вдобавок без труда забирается на любые горы и в любые щели, кому нафиг нужен планетоход?Носящийся как в "Токийском дрифте" мако тоже по-моему противоречит концепции планетохода, как я ее понимаю.
#7
Опубликовано 27 Июль 2014 - 19:17
FrostBite позволил разработчикам сделать то, что раньше они не могли сделать с анимацией
То есть запороть её окончательно
Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард
In the galaxy far, far away. Они решили скрестить StarWars и MassEffect?
Игра не будет называться Mass Effect 4
Судя по предыдущему процитированному тексту, игра будет называться Mass Wars. Или Star Effect.
Протагонист каким-то образом связан с N7
Представитель N7, где-то далеко в другой галактике... О нет, только не говорите, что завязку сюжета они содрали с сериала Farscape.
Пока неизвестно какой будет набор рас для главного героя, но он будет
Дайте угадаю. Представитель N7... Европиоидная, монголоидная, негроидная? Хотя нет, европиоидов надо сразу исключить, слишком нетолерантно.
Возможно будет кооператив
Переводя на человеческий язык - он обязательно будет, и будет составлять основу игры.
В сухом остатке - все ожидаемо, я так и думал, что будут делать вбоквел. Пока инфы мало - радует только возвращение Мако. Будем посмотреть.
#8
Опубликовано 27 Июль 2014 - 19:17
Сама по себе концепция планетохода в мире эффекта массы -- пуста и безжизненна. Если обычный челнок может всё то же самое и вдобавок без труда забирается на любые горы и в любые щели, кому нафиг нужен планетоход?
Чтоб було лампово! На самом деле челноки там всегда были тихоходными и неманевренными. Я бы предпочел какой-нибудь ховеркрафт типа того, что был в ДЛЦ ко 2 части. Лучше вписывается во вселенную и с проходимостью все хорошо. Полчаса карабкаться по вертикальным скалам это, конечно, атмосферно, но надоедает..
#10
Опубликовано 27 Июль 2014 - 19:44
На самом деле челноки там всегда были тихоходными и неманевренными.
"Челнок обладает крайне высокой маневренностью, так как его ядро эффекта массы полностью нейтрализует вес корабля, а маршевые двигатели используются только для определения направления движения."
http://ru.masseffect...i/UT-47A_Кадьяк
Ну а про скорость и говорить нечего. Челнок всяко развивает первую космическую, иначе не сможет обратно на судно вернуться, которое на орбите кружит.
#11
Опубликовано 27 Июль 2014 - 20:04
*хриплым голосом* "Why walk if you can ride?"
Сама по себе концепция планетохода в мире эффекта массы -- пуста и безжизненна. Если обычный челнок может всё то же самое и вдобавок без труда забирается на любые горы и в любые щели, кому нафиг нужен планетоход?
При создании игры этот принцип не работает - сам процесс эксплоринга в принципе для многих игроков очень важен + эксплоринг на машинке веселее, чем пешком + симулировать игровой процесс проще, чем с челоноком (без потери актуальности данной механики - в челноке можно будет просто лететь по прямой и очень быстро, что вредит фану).
Собственно почему они мако и возвращают - потребность (в фане) рождает функцию (игровую механику).
#12
Опубликовано 27 Июль 2014 - 21:08
Вот именно. Why ride if you can fly?"Why walk if you can ride?"
Дело не в эксплоринге. Эксплоринг на Кадьяке такой же, как на Мако. Если бы эксплореру требовалось увидеть какие-то признаки на местности, а уж потом по этим признакам догадаться, куда гребсти, и что там находится, тогда да, тогда тихоходная колёсная телега, возможно, имела бы смысл. А когда ты просто перемещаешься и смотришь на экран радара, а когда там появится отметочка, рулишь к ней, не разбирая дороги, разницы между Кадьяком и Мако нет никакой, но Кадьяк более соответствует сеттингу, чем дурацкая допотопная "мафынка".процесс эксплоринга
#13
Опубликовано 27 Июль 2014 - 21:25
Вот именно. Why ride if you can fly?
Что "вот именно"? Этот принцип не работал в Морре - какой дурак поедет на силтрстрайдере, если можно и нужно идти пешком? То же самое и тут - зачем долетать за секунду, если можно прокатиться в свое удовольствие?
Это была просто халтура в гемдизайне и геймдеве со стороны биоварей - такого не должно (было) быть
А когда ты просто перемещаешься и смотришь на экран радара, а когда там появится отметочка, рулишь к ней, не разбирая дороги
А вот это лучше голубому мальчику адресовать
более соответствует сеттингу, чем дурацкая
Изменено: форумный боец, 27 Июль 2014 - 21:27
#14
Опубликовано 28 Июль 2014 - 01:29
Совершенно верно. Эксплоринг тут ни при чём, просто хочется "прокатиться в своё удовольствие". Ничего не имею против. Особенно если не будут навязывать Мако, а позволят использовать Кадьяк.То же самое и тут - зачем долетать за секунду, если можно прокатиться в свое удовольствие?
Это не халтура, а реальность. Признаки должны быть такие, чтобы любой тупой их распознал. Да и вообще увидел. В пустынной местности это ещё так-сяк возможно (хотя нужно быть круглым идиотом, чтобы построить базу и не замаскировать). А на планете типа Прагии? А на Сур-Кеше? Там, где леса какие-никакие есть. Никакой Мако такие территории не разведает. Короче, инструментальные средства разведки обязательны, летающий транспорт обязателен.Это была просто халтура в гемдизайне и геймдеве со стороны биоварей - такого не должно (было) быть
#18
Опубликовано 28 Июль 2014 - 06:46
Имелось ввиду в все пункты вместе - ни персонажи, ни расы, ни Н7 не имеют никакого смысла в контексте "далекой галактики".
Bioware найдут способ доставить всё это в далёкую галактику. НАдеюсь только, это не будет реализовано через внезапное открытие таинственного портала или похищение(слишком шаблонно). Кстати, там написано, что Bioware пока не определились со временем, когда всё это будет происходить, и даже есть вариант, что параллельно с приключениями Шепарда. Явно делают задел под очередное воскрешение Шепарда, если вдруг игроки категорически не примут сеттинг в отсутствие оного.
ТОлько что за Мако без оружия? Самый фан в том и состоял, чтобы давить гетов и других вражин и отстреливать их с бОльшего расстояния, чем пёхом.
Изменено: Moskva, 28 Июль 2014 - 06:48
#19
Опубликовано 28 Июль 2014 - 07:30
"Челнок обладает крайне высокой маневренностью, так как его ядро эффекта массы полностью нейтрализует вес корабля, а маршевые двигатели используются только для определения направления движения."
http://ru.masseffect...i/UT-47A_Кадьяк
Ну а про скорость и говорить нечего. Челнок всяко развивает первую космическую, иначе не сможет обратно на судно вернуться, которое на орбите кружит.
А судя по катсценам, он такой же маневренный, как и современные ракеты-носители. Космическую скорость, может, и развивает, но разворачивается со скоростью улитки. Не зря Кортез сказал про модифицированный кадьяк в третьей части "летает как кирпич". Я бы точно не хотел на таком исследовать мир. Да и выглядит он уныло.
А вообще, весь этот принцип эффекта массы мне представляется весьма слабо. Одно дело - лишить массы неживой объект, совершенно другой - живой. Что чувствует человек без массы на борту такого средства передвижения? Это совсем не то же самое, что испытать невесомость.
#20
Опубликовано 28 Июль 2014 - 09:25
Любопытно, что я нигде не могу найти англоязычной копии данной новости. В сети есть куча упоминаний о деталях к Mass Effect next c Comic Con 2014, но нигде и близко нет таких подробностей. Может быть здесь поработал надмозг?
ЗЫ По поводу самих деталей, как я понял, все еще может измениться: и название игры, и Мако, и раса ГГ, и т.д. За Волусов играть будем.
Изменено: Mind_Cleaner, 28 Июль 2014 - 09:28
#21
Опубликовано 28 Июль 2014 - 09:44
ТОлько что за Мако без оружия? Самый фан в том и состоял, чтобы давить гетов и других вражин и отстреливать их с бОльшего расстояния, чем пёхом.
Вот только опыта за расстрел из мако давали значительно меньше, поэтому приходилось вылезать и убивать руками.
#23
Опубликовано 28 Июль 2014 - 10:22
Не знаю, какие такие кат-сцены требуют от Кадьяка активно маневрировать.А судя по катсценам, он такой же маневренный, как и современные ракеты-носители. Космическую скорость, может, и развивает, но разворачивается со скоростью улитки.
Впрочем, типичный манёвр, требующийся при разведке, в катсценах есть: http://youtu.be/G6Istz2PWko?t=16s.
Ничего сверх этого для облёта района по квадратам и посещения подозрительных мест не требуется.
И чего-то я не помню, чтобы Мако демонстрировал какие-то выдающиеся качества в этом смысле. Может он на месте развернуться?
#24
Опубликовано 28 Июль 2014 - 12:03
Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард
...
Что за бред?
Насчёт галактики — вроде косяк переводчиков, исходно речь шла просто о новых секторах и пространствах.
Носящийся как в "Токийском дрифте" мако тоже по-моему противоречит концепции планетохода, как я ее понимаю.
Это-то ладно, в первой части у нас тоже БТР-планетоход шустрый весьма. Меня больше всего смущает "гениальный" редизайн "Мако", в результате которого утилитарный армейский планетоход (что уж говорить — прекрасный в своей строгой лаконичности и достаточно изящной стилизации под кинофантастику 1980-х), был заменён невероятно пошлой смесью мажорского белого жЫпа с хромированными дисками, бэтмобиля из Batman: Arkham Knight и багги из Halo — при взгляде на которую в голову сразу приходит нелестная характеристика "Ай-всё". Если вся игра будет выполнена в подобной стилистике...
Сама по себе концепция планетохода в мире эффекта массы -- пуста и безжизненна. Если обычный челнок может всё то же самое и вдобавок без труда забирается на любые горы и в любые щели, кому нафиг нужен планетоход?
Чего уж мелочиться — зачем нужен челнок, когда есть одноразовые зонды На самом деле, использовать нормальный планетоход для продолжительного, грубо говоря, "копания в песке" всяко куда удобней и экономичней, чем привлекать для этого предназначенный для совсем других целей орбитальный челнок.
Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|