Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda Zelda Nintendo Action-adventure RPG Открытый мир Wii U Switch

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
460 ответов в теме

#126 Tandro

Опубликовано 03 Март 2017 - 09:18  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


совершенно неадекватны

Что абсолютно никак не мешает хорошим играм.

А вот после таких начинаний мы в следующий раз получим условный dragon age 2 с 10/10 в обоих колонках, про шаблоны не надо только, порой слов кроме "игра отстой" или "это что угодно, но не продолжение серии" и нет.

Позорная практика короче.


  • 1

#127 Kassaden

Опубликовано 03 Март 2017 - 09:23  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Юзерскор на метакритике это давнейшее любимое место паломничества хомячков и неадекватов всех мастей, которые выставляют 1 или 0 балл просто от того что игра не вышла на их платформе или по любой другой причине их подгорания. В общем этот юзерскор ничего кроме уровня хайпа/хейта не показывает.


  • 1

#128 Hokuwind

Опубликовано 03 Март 2017 - 09:40  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва
С этой Зельдой работать совершенно невозможно.
Все мысли уже в Хайруле :D
  • 1

#129 790

Опубликовано 03 Март 2017 - 10:20  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Мне тут жена сказала если я буду хорошим мужем, то может прокнет и вечером забегу в днс  :ph34r:


  • 0

#130 Golgari

Опубликовано 03 Март 2017 - 14:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Хм, а вот мне этот тренд не нравится. В Метакритике левый столбец насквозь проплаченный, поэтому я обычно ориентировался по юзерскору, причем читал в первую очередь красные рецензии.

Если избавиться от красных рецензий, то критики не будет нигде вообще, я такого в начале 2000-х и представить не мог. Как только метакритик начнет такой фигней заниматься - потеряет мое доверие полностью.

Есть доказательства про насквозь проплаченный левый столбец?

Убивают 0-ые рецензии ни о чём и правильно. Читай негативные, да пожалуйста, они есть.

 

Вот например такой:

 

Mar 3, 2017
Let's be honest here; Nintendo sought out to try and copy Horizon, but ended up doing nothing of the sort. This can hardly be called a copy since it's more flawed in every single way.
 
Пардон, вот это вы читаете?)))
или это с нулевым скором?
 
Mar 3, 2017
One of the greatest games I have ever played. The overworld is filled to the brim with things to do, the music fits wonderfully with the game, and it is a great return to form with zelda.
 
Ну или))))))))))) с ником...
 
Mar 3, 2017
Very poor game OMG, 60$ for this game

Изменено: Golgari, 03 Март 2017 - 14:47

  • 0

#131 Legato

Опубликовано 03 Март 2017 - 14:46  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Вот например такой:

Есть еще лучше.

69lQe7t.png

 

Такое, разумеется, надо безжалостно чистить. Правильно все в Мете делают.


Изменено: Legato, 03 Март 2017 - 14:47

  • 0

#132 Tandro

Опубликовано 03 Март 2017 - 14:49  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


Убивают 0-ые рецензии ни о чём и правильно.

Тут есть другой момент, тогда надо и 10 шаблонные удалять, а то понабигут фонаты с "бест гейм эвер", тоже ведь не объективно на самом деле и что делать?

Скатимся к анальной модерации пользовательских оценок в итоге, где все несогласные будут вычищаться, вот радости то.

При этом хорошим играм набеги хейтеров никогда не мешали.


  • 3

#133 Legato

Опубликовано 03 Март 2017 - 14:52  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
При этом хорошим играм набеги хейтеров никогда не мешали.

Да этой тоже не помешают. Я лично за то, чтобы реально пустые или бессмысленные отзывы с 0-1 или 9-10 вычищали. "Я не играл в игру и не люблю Нинтедо" - 0, "ОМГ БЕСТ ГАЕМ ЕВА" - 10. На мой взгляд, такое нафиг не нужно.


Изменено: Legato, 03 Март 2017 - 14:52

  • 3

#134 Tandro

Опубликовано 03 Март 2017 - 15:03  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


с 0-1 или 9-10 вычищали.

Тоже спорно, как отделить то? Ввести ли минимальное количество символов, отслеживать ли кем-то, пусть даже пользователями, но они тоже не объективны, ну и чистки высоких оценок мы всё равно не дождёмся, поэтому и грустно от чистки низких.


  • 0

#135 resident devil

Опубликовано 03 Март 2017 - 15:05  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Юзерскор на метакритике это давнейшее любимое место паломничества хомячков и неадекватов всех мастей, которые выставляют 1 или 0 балл просто от того что игра не вышла на их платформе или по любой другой причине их подгорания. В общем этот юзерскор ничего кроме уровня хайпа/хейта не показывает.

 

Если игра популярна, то всё равно они в конечном итоге помешать объективной оценке не в состоянии из-за незначительного удельного веса неадекватных оценок. Даже с ними (у игр с большим кол-вом оценок) пользовательсткий рейтинг как правило намного адекватнее "критического" (3000 игроков объективнее оценивают в среднем для среднестатистического игрока чем скажем 30 журналистов). По личным наблюдениям с юзерскором на МК согласен где-то в 70-90% случаев, а вот с журналистским может быть только в половине-70% случаев. Очень хорошо видно когда игрожуры или неадекватно задирают оценки или занижают где-то нв 20-30%, юзерскор это чаще чем нет хорошо выправляет, и вот когда есть такая разница между игрожурскими и игруновскими, я в 99% случаев больше согласен с игруновскими (разумеется после "устаканивания", т.е. набора достаточного кол-ва оценок).


Изменено: resident devil, 03 Март 2017 - 15:19

  • 0

#136 Legato

Опубликовано 03 Март 2017 - 15:06  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Тоже спорно, как отделить то?

Ты думаешь сейчас все нули не глядя или даже автоматически вайпают?


Изменено: Legato, 03 Март 2017 - 15:06

  • 0

#137 Tandro

Опубликовано 03 Март 2017 - 15:11  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

Ты думаешь сейчас все нули не глядя или даже автоматически вайпают?

Нет, я видел сообщение про "шаблонный контент" в добавок к оценке, но шаблон задают люди.

 

В общем очень плохая практика, которая полностью уничтожает доверие к оценкам на мете.


Изменено: Tandro, 03 Март 2017 - 15:13

  • 0

#138 Legato

Опубликовано 03 Март 2017 - 15:17  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Нет, я видел сообщение про "шаблонный контент" в добавок к оценке, но шаблон задают люди.

Ну так можно ж и для высоких оценок шаблон задать и чистить все бессмысленные пустые БЕСТ ГАЕМ ЕВА.

 

Ну и эта, в таком виде это не цензура, а контроль качества.


Изменено: Legato, 03 Март 2017 - 15:20

  • 0

#139 Golgari

Опубликовано 03 Март 2017 - 16:52  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

У меня консоли до понедельника нет, но пришла вот коробка с Зельдой. Что мне с ней делать?

Пришлось распаковывать чтобы понять, ужасен ли на вкус картридж как говорят по сети или нет?) :D

 

Катрирдж Зельды отвратителен :D ибо по всему рту распространяется горечь. Так распространяется только масло.

 

Вот вам всё что я могу сказать про Зельду сейчас. xD


Изменено: Golgari, 03 Март 2017 - 16:53

  • 7

#140 AcM

Опубликовано 03 Март 2017 - 17:14  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

[Обряд инициализации]


  • 0

#141 Golgari

Опубликовано 03 Март 2017 - 17:22  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Кстати вчера были разговоры про низкие просмотры Twitch-а, ну я ж говорил что когда игра выйдет у неё будут явно повыше.

И вот результат: https://www.twitch.tv/

 

Зельда на четвёртом месте, а Horizon отошёл на 11 как пример. Люди стримят и играют. Учитывайте ещё что стримить с разных платформ ещё та проблема.


[Обряд инициализации]

Будет возможность поиграть, посмотри пожалуйста на боевую систему и сравни с The Wind Waker (и другими играми в серии. Говорят боевая система упрощена, хотя мне кажется это не совсем так) и мне интересно узнать как в игре стелс реализован и какие возможности есть. Очень интересно.


Изменено: Golgari, 03 Март 2017 - 17:24

  • 0

#142 Legato

Опубликовано 03 Март 2017 - 18:57  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Ну погнали, позже вечером напишу чо как версия для МыТы.


  • 0

#143 Golgari

Опубликовано 03 Март 2017 - 19:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 

В доке консоль не использует мощности в полную для игры, в отличии от портативной части. Вообще портативная часть очень впечатляет. В портативке стабильный фреймрейт, а в доке какие-то проблемы. Игра падает до 20-ти.


Изменено: Golgari, 03 Март 2017 - 19:36

  • 0

#144 790

Опубликовано 03 Март 2017 - 19:47  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Играю в портативном, все гладко и четко. Часа 4 посидел почти и осталось 15% зарядки. Игра бомба вообще, столько мелочей приятных, глаза разбегаются от того куда сходить вначале :)
  • 0

#145 AcM

Опубликовано 03 Март 2017 - 20:11  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Радуют "нинтендовские" мелочи. В самом начале игры Линк привычно бьет по сундуку, что бы тот открылся, но так как он босой, то ударяет ногу, и пару раз подпрыгивает. А следующий сундук открывает уже без пинаний :D

 


Будет возможность поиграть, посмотри пожалуйста на боевую систему и сравни с The Wind Waker (и другими играми в серии. Говорят боевая система упрощена, хотя мне кажется это не совсем так) и мне интересно узнать как в игре стелс реализован и какие возможности есть. Очень интересно.

 

Ну я не помню какой-то особой боевой системы WW (да и Твинлайта), ударил мечом, поставил блок щитом, пару раз воспользовался луком и все. Во всяком случае я так проходил, и не страдал. То есть как там упростить что-то можно было хз, разве что один меч оставить.

 

Здесь да, сделано интересней. Все оружие разное. Легким можно провести серию ударов, тяжелым вдарить раз, но так что противник улетит. Копья позволяют держать врагов на дистанции. Еще оружием можно кинуть, но это наверное когда стрелы закончились, а вдарить надо на дистанции. У оружия есть своя прочность (какая не пишется, но когда ему остается пара ударов, то предупреждается). При этом оружие на грани поломки не так уж и бесполезно, когда им наносится последний удар, оно раскалывается и делает критический урон противнику. Прикольно сделано, что враги от ударов могут потерять свое оружие или щит. Некоторые завидев тебя, бегут поджигать свои палицы, или кидаться чем-нибудь. Из оборонных приемов только блок щитом, уворотов нет, но прыгать можно.

 

Со стелсом здесь пока непонятно. За два или сколько там часа, схватки настолько просты, что он нужен только по приколу. Например подкрадываемся к лагерю, где на вышке стоит охранник. Если он заметит, но начнет дудеть, и прискачет рядом стоящая подмога. Охраннику надо например всадить стрелу в голову, тогда он почти гарантированно помрет. Можно подкрасться к монстрам (а например ночью они спят) и ударить, что так же гарантированная смерть. В подсказках еще пишут про укрывание в траве, но см. выше, пока нет никакого челенджа в плане битв.

 

Мне сейчас интересно выяснить следующее: первой силой, которая дается тебе, является магнетизм, способность захватывать железные предметы и подтаскивать к себе. Хотел проверить, можно ли так вырывать оружие из лап врагов, но пока все враги бегают с деревянными дубинками и пиками.

 


Играю в портативном, все гладко и четко.

 

Я ради интереса поиграл в портативном. Переключается мгновенно, различия в графике не заметил с таким экраном. Но все же держать консоль неудобно.


  • 2

#146 Crisp

Опубликовано 03 Март 2017 - 20:28  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


магнетизм, способность захватывать железные предметы и подтаскивать к себе.

По крайней мере сундок со дна водоёма так вытащить можно.


  • 0

#147 Golgari

Опубликовано 03 Март 2017 - 20:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Dark Link Armor Set. Хочу.

 

 

 

По крайней мере сундок со дна водоёма так вытащить можно.

Ну это уже всем известно, интересно узнать насколько магнит в сендбоксе можно использовать дальше в возможностях поверх его базы.

Там с этим магнитом тонна применений. Гаджеты в игре просто крутые.


Изменено: Golgari, 03 Март 2017 - 20:31

  • 0

#148 Legato

Опубликовано 03 Март 2017 - 20:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ну я не помню какой-то особой боевой системы WW (да и Твинлайта), ударил мечом, поставил блок щитом, пару раз воспользовался луком и все. Во всяком случае я так проходил, и не страдал. То есть как там упростить что-то можно было хз, разве что один меч оставить.

Убрали выпад с оружием вперед, а так по сравнению с Винду Вайка и Тувирайто Пуринцесс все есть. Обычное комбо, усилиенный удар, удар в прыжке. Мне боевая система более упрощенной не показалась, все примерно тоже самое. По сути в Скайвард Сорд механика была посложнее из-за наличия разных углов атаки оружием, тут такого нет.

 

Из оборонных приемов только блок щитом, уворотов нет, но прыгать можно.

Есть два разных прыжка из лок-она как и в предыдущих играх - кувырок назад и короткий прыжок влево-вправо. Если увернуться в последний момент, то можно сделать усиленное комбо с замедлением времени.

 

Со стелсом здесь пока непонятно.

Пока я только 2 фактора заметил - прямая видимость и звук. Т.е. со спины или к спящему просто подбежать нельзя, услышат, надо красться. Все остальное просто на конус зрения врага завязано, вроде как.

 

По крайней мере сундок со дна водоёма так вытащить можно.

Да прям в первом данже, где магнит и дают, есть опциональный сундук, который подтащить к себе этой руной можно.

 

В целом, первые впечатления как раз на " Божечки, 10 из 10". Все очень красивое, исследовать очень интересно, фирменный шарм Нинтендо с экрана льется. Лично мне оторваться очень тяжело, только родные отогнали, ибо дела семейные не ждут. 

 

Версия для МыТы идет в целом плавно, проседания есть, глазу заметны, но не сильно напрягают. Еще есть у меня предположение, что на геймпад МыТы в игре изначально было больше функционала повешено. Линк бегает с магическим планшетом и как раз прямая аналогия с падом консоли. Но ничего кроме переключения изображения ТВ-пад на него не завязано. Обидно.


Изменено: Legato, 03 Март 2017 - 20:52

  • 0

#149 790

Опубликовано 03 Март 2017 - 20:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
С магнитом потом легче будет в плане головоломок я думаю или чтобы добраться до скрытых мест. Дальше другие руны будут, со своими полезностями. На удивление к управлению быстро привыкаешь. Правый стик не особо мешает во время нажатий кнопок.
  • 0

#150 AlexRaven

Опубликовано 03 Март 2017 - 21:00  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Всё, я сдался.

Наобещал жене три короба и заказал в ДНС.

 

Через 4-5 дней придёт вместе со свитчем.

На замену вите. У неё с ААА играми что-то совсем тухло, а индюки надоели.


Изменено: AAB-r86, 03 Март 2017 - 21:06

  • 1





Также с меткой «The Legend of Zelda, Zelda, Nintendo, Action-adventure, RPG, Открытый мир, Wii U, Switch»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.