Радуют "нинтендовские" мелочи. В самом начале игры Линк привычно бьет по сундуку, что бы тот открылся, но так как он босой, то ударяет ногу, и пару раз подпрыгивает. А следующий сундук открывает уже без пинаний
Будет возможность поиграть, посмотри пожалуйста на боевую систему и сравни с The Wind Waker (и другими играми в серии. Говорят боевая система упрощена, хотя мне кажется это не совсем так) и мне интересно узнать как в игре стелс реализован и какие возможности есть. Очень интересно.
Ну я не помню какой-то особой боевой системы WW (да и Твинлайта), ударил мечом, поставил блок щитом, пару раз воспользовался луком и все. Во всяком случае я так проходил, и не страдал. То есть как там упростить что-то можно было хз, разве что один меч оставить.
Здесь да, сделано интересней. Все оружие разное. Легким можно провести серию ударов, тяжелым вдарить раз, но так что противник улетит. Копья позволяют держать врагов на дистанции. Еще оружием можно кинуть, но это наверное когда стрелы закончились, а вдарить надо на дистанции. У оружия есть своя прочность (какая не пишется, но когда ему остается пара ударов, то предупреждается). При этом оружие на грани поломки не так уж и бесполезно, когда им наносится последний удар, оно раскалывается и делает критический урон противнику. Прикольно сделано, что враги от ударов могут потерять свое оружие или щит. Некоторые завидев тебя, бегут поджигать свои палицы, или кидаться чем-нибудь. Из оборонных приемов только блок щитом, уворотов нет, но прыгать можно.
Со стелсом здесь пока непонятно. За два или сколько там часа, схватки настолько просты, что он нужен только по приколу. Например подкрадываемся к лагерю, где на вышке стоит охранник. Если он заметит, но начнет дудеть, и прискачет рядом стоящая подмога. Охраннику надо например всадить стрелу в голову, тогда он почти гарантированно помрет. Можно подкрасться к монстрам (а например ночью они спят) и ударить, что так же гарантированная смерть. В подсказках еще пишут про укрывание в траве, но см. выше, пока нет никакого челенджа в плане битв.
Мне сейчас интересно выяснить следующее: первой силой, которая дается тебе, является магнетизм, способность захватывать железные предметы и подтаскивать к себе. Хотел проверить, можно ли так вырывать оружие из лап врагов, но пока все враги бегают с деревянными дубинками и пиками.
Играю в портативном, все гладко и четко.
Я ради интереса поиграл в портативном. Переключается мгновенно, различия в графике не заметил с таким экраном. Но все же держать консоль неудобно.