Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Far Cry 4

Far Cry 4 Far Cry PS3 PS4 X360 Xbox One ПК Uplay

  • Please log in to reply
623 replies to this topic

#501 Jesse D. Gray

Posted 26 December 2014 - 08:23 AM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789


Что-то темка умерла. Меж тем я сегодня запустил игру и с удивлением обнаружил, что куда-то подевались лучи при "расширенных" настройках этих самый лучей. Версия игры 1.5.0, версия видеодрайвера 347.09.

вроде народ говорил, что с последним патчем их убрали.

 

я только вчера прикупил, обсуждать еще нечего ) с другой стороны, геймплей уже перетерли, что даже сказать нечего. Но я буду в коопе бегать, может будет что рассказать. А то про него молчат. И про мультиплеер молчат.


  • 0

#502 Toetomi

Posted 26 December 2014 - 10:18 AM  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 63
  • posts 304
  • Откуда:Хабаровск

вроде народ говорил, что с последним патчем их убрали.

 

я только вчера прикупил, обсуждать еще нечего ) с другой стороны, геймплей уже перетерли, что даже сказать нечего. Но я буду в коопе бегать, может будет что рассказать. А то про него молчат. И про мультиплеер молчат.

Когда играл русскую версию, с друзьями вообще сконнектиться не мог.
Поставил мировую - без проблем присоединяюсь и ко мне присоединяются. Черт его знает, может какие-то обстоятельства совпали.
А про него говорить нечего. Игра упрощается в разы. Если и так-то на "сложном" не сложно, то когда присоединяется друг, то еще проще и быстрее территория зачищается.


Edited by Toetomi, 26 December 2014 - 10:19 AM.

  • 0

#503 Jesse D. Gray

Posted 26 December 2014 - 10:27 AM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789


А про него говорить нечего. Игра упрощается в разы. Если и так-то на "сложном" не сложно, то когда присоединяется друг, то еще проще и быстрее территория зачищается.

я играю в фар край не для этого.

и обычно + к харду вырубаю все метки и карту.

Вдвоем можно получить более интересные ситуации и фан, а не быстрее всех убить.


  • 0

#504 Toetomi

Posted 26 December 2014 - 12:16 PM  

Toetomi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 63
  • posts 304
  • Откуда:Хабаровск

я играю в фар край не для этого.

и обычно + к харду вырубаю все метки и карту.

Вдвоем можно получить более интересные ситуации и фан, а не быстрее всех убить.

Да как-то само собой получается быстрее, даже если не спешить. Вот играл с другом. Я вот-вот начал перепроходить, а мой друг где-то на середине. У меня одна колокольня открыта и пару блок постов (короче, первый раз встретил Херка).
Он зашел, и сразу мне, пойдем крепость освобождать. Ну, пойдем, говорю. Ворвались с боем,  три- четыре вертолета взорвали, всех расстреляли - прикольно, конечно, но по сути за пять минут или меньше освободили крепость. Если бы я один играл, я бы подкрадывался, отстреливал бы по одному. Потом сели в вертолет, еще пару колоколен открыли и пару блок-постов.
Конечно, и так и сяк прикалывались, но по факту, я таким образом чуть ли не в десять раз быстрее открыл территорию, нежели я один играл бы.
 


  • 0

#505 TrueTon

Posted 26 December 2014 - 14:03 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

Ну раз уж про графику.. У тебя карта какая? Когда сглаживание ставишь тормоза появляются? Ну в том смысле, что конкретно тормоза, а не слегка!

GTX 770 2gb.

Не случаются, просто просаживается фпс.

При SMAA выдает 60-70 фпс, при ТXAA2 держится в районе 60 иногда опускаясь чуть ниже, при ТXAA4 болтается между 60 и 50, МSAA8 роняет частоту кадров до 30. Это при 1600х900 и высоких, местами ультра настройках. Играю с SMAA.

 

У меня тормоза случаются через некоторое время после игры, но я думаю, тут дело в утечке памяти. До 1.5.0 такого не было.

 

Проблема с тормозами, особенно при движении в транспорте, известна с первых дней и, судя по форумам, сами разработчики ее толком не победили. Можешь попробовать в конфиге (документы/my games/Far Сry 4 - GamerProfile.xlm) найти параметры DisableLoadingMip0="0" и заменить 0 на 1, то же самое можешь попробовать сделать с GPUMaxBufferedFrames="0".

 


вроде народ говорил, что с последним патчем их убрали.

В меню настройка осталась, люди пишут что вроде как исправляли интенсивность лучей, но я их что-то вообще не наблюдаю. При "объемном тумане" лучи на месте, но мне с туманом играть не нравится.

А убирали их в PS4 версии.


Edited by TrueTon, 26 December 2014 - 14:05 PM.

  • 0

#506 Uncle_Ben

Posted 27 December 2014 - 08:04 AM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

А убирали их в PS4 версии.


Кстати, что самое интересное, я на PS4 вчера и позавчера доигрывал уже снова с лучами. С чем связано — не знаю, вроде новых патчей не было. Более того, PSN в последнее время лежит под хакерской атакой и связи с ним нет вообще (или дело как раз в этом? OMG!).

Edited by Uncle_Ben, 27 December 2014 - 08:04 AM.

  • 0

#507 in.Famous

Posted 27 December 2014 - 18:15 PM  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,059
  • posts 5,309

Патч 1.6 для пк вернул солнечные лучи, удаленные вместе с Day 1 патчем и на PS4 с патчем 1.2. Имеются в виду простые лучи (Sunshafts), а не те что в настройках (Godrays), эти работают даже при опции в настройках Выкл. Для PS4 тоже обновление скачалось скорее всего, если память не изменяет сервису обновления плевать на псн.


Edited by in.Famous, 27 December 2014 - 18:22 PM.

  • 0

#508 Jesse D. Gray

Posted 29 December 2014 - 08:36 AM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

поигрались в коопе.

игра 3 отбила стоимость по эмоциям (с)

Такой веселухи давно не испытывал. Оба вырубили все пометки, мини карту. Приключения на задницу находятся очень быстро. Уничтожение конвоя вдвоем становится вдвойне веселее.

Да и не знаю куда там спешить с прохождением, мы просто ходили и развлекались. Вот убивать лопастями вертолета очень даже весело. Особенно товарища. Который в отместку начинает обстреливать тебя с гранатомета. В итоге до вышки вы добираетесь около часа. Это если еще разъяренный носорог на пути не встретится. Или вас не попросят помочь защитить аванпост.


  • 0

#509 Hlt

Posted 05 January 2015 - 12:28 PM  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 31
  • posts 252

Хм, странное дело, но игра нравится сильнее, чем третья часть. В третьей частенько скучал, а тут прям все лучше стало и игра дает фан регулярный. Уже освободил все аванпосты, две крепости, прошел боле 2/3 сюжета, а все хочется играть дальше. Сюжет, правда, подкачал (в фк3 он мне нравился, а тут - не особо), но сюжетные миссии сделаны интереснее чем в предыдущей части, и на том спасибо.

Кстати, я из тех странных людей, кто играет на PS3. Игра бодро бегает, быстро грузится, не лагает, выглядит на уровне третьей части на той же платформе (т.е. вполне норм, как по мне). Получается, можно при желании и на старые консоли все сделать нормально (камень в огород тех, кто пилил паст-ген версии Watch Dogs). Так что если кто внезапно думал о покупке версии игры для старых платформ, то знайте, технических проблем там нету.


Edited by Hlt, 05 January 2015 - 12:28 PM.

  • 1

#510 Metzger

Posted 05 January 2015 - 14:13 PM  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 740
  • posts 1,065


Хм, странное дело, но игра нравится сильнее, чем третья часть.

Что же тут странного, если четвертая делает все то же самое, но лучше, больше и разнообразнее. В третьей было два типа квестов (убей главаря ножом и убей животных из определенного оружия), тут их двенадцать. И это не считая побочные серии квестов Лонгинуса, Йоги и Реджи, Шангри-Ла. Мир гораздо более живой и активный, постоянно что-то происходит вокруг, какие-то рандом-задания генерятся, на аванпосты нападают. Жаль, кстати, что их реально отбить не могут. Я понимаю, что для кого-то это могло бы быть раздражающим фактором, но зато добавило бы правдоподобия в происходящее. В плане сюжета я бы не сказал, что игра сильно проигрывает. На личном уровне в плане развития героя -- да, сделали гораздо проще. Но зато более серьезно отнеслись к самой войне, захвату территорий. В третьей части это происходило где-то на заднем фоне и не имело значения, на втором острове вообще начинало абсурдно смотреться. Мы там под прикрытием работаем на Хойта и параллельно захватываем остров для папуасов. Смешно. Теперь сюжет и опен-ворлд гораздо дружнее. Ну и главзлодей мне намного больше понравился. Ваас конечно был харизматичным психом с отличной озвучкой, но Пэйган хорош именно как персонаж, в которого можно поверить. Получился довольно интересный выход за рамки клише про злого диктатора. Секретная концовка и "добрый" финал меня подкупили.


  • 2

#511 Jesse D. Gray

Posted 05 January 2015 - 17:28 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

Ну и главзлодей мне намного больше понравился

Очень круто, что он частенько общается по рации с Аджаем, а так же говорит речи с радиовышек. Он более живой и проработанный персонаж, чем Ваас. 

 

Наиграл 25 часов. Прошел всего 12 сюжетных миссий (и по одной Y, L, H). Половину времени бегали в коопе, выполняя побочки, которые действительно стали интереснее. В третьей части я просто не стал их выполнять: мне не нравится, когда меня ограничивают в задании в игре, где ты свободен (убей с ножа командиров). И кстати, даже так я потратил на прохождение сюжетки 27 часов.

В четвертой лулзов просто тонна. Охота на носорогов всегда веселье, особенно когда их бегает парочка горящих по лесу, в пожарах, а рядом свистят пули военных и повстанцев. А еще вдвоем интересней захватывать аванпосты, особенно когда вы оба не пользуетесь картами и пометками. Втихую это сделать становится гораздо сложнее. 

Недавно на одной горе нашел огромную лужайку со стадом яков, недалеко бегали пару медведей. Минут 15 бегал и делал фото (скриншоты) и тех и других, а так же момента, когда сражаются мишки или атакуют бедных яков. Потом еще минут 10 поджигал поляну и смотрел на горящее стадо, которое носилось (недолго) и поджигало все вокруг. 

Прекрасная игра.

Кстати, когда у тебя нет миникарты, то внезапно поиск масок становится интересным и увлекательным занятием. Мне нравится как обставлены эти ритуальные (само)убийства. 

И все эти локации, у каждой своя неведомая история, будь то обваленная пещера или красное озерцо, наполненное скелетами. 


Edited by Jesse Gray, 05 January 2015 - 17:29 PM.

  • 0

#512 Hlt

Posted 06 January 2015 - 00:49 AM  

Hlt

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 31
  • posts 252


На личном уровне в плане развития героя -- да, сделали гораздо проще. Но зато более серьезно отнеслись к самой войне, захвату территорий. В третьей части это происходило где-то на заднем фоне и не имело значения, на втором острове вообще начинало абсурдно смотреться. Мы там под прикрытием работаем на Хойта и параллельно захватываем остров для папуасов. Смешно. Теперь сюжет и опен-ворлд гораздо дружнее. Ну и главзлодей мне намного больше понравился. Ваас конечно был харизматичным психом с отличной озвучкой, но Пэйган хорош именно как персонаж, в которого можно поверить.

Именно что не особо нравится с т.з. главгероя. Джейсон Броди мне нравился как персонаж, т.е. там мотивация спасения друзей пополам с поехавшей от адреналина и убийств крышей. Интересная, извините за выражение, личность. Тут же гг просто какой-то мальчик на побегушках, который толком ни в чем не разобрался, но пустился во все тяжкие сходу (даром что дают выбор какой-то делать). Ну и эти двое, Амита с Сабалом, мрази такие, противно даже.

Главгад по сумме выходит в 4ой лучше, чем в 3ей, т.к. Вааса убивают в середине игры, а Хойт скучный. Пейган же действительно крутой антагонист.


  • 0

#513 Readerr

Posted 06 January 2015 - 01:24 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,272


Очень круто, что он частенько общается по рации с Аджаем, а так же говорит речи с радиовышек.

Разве с радиовышек он говорит? Это ж министерство какое-то вещает. Кстати, классные марши они в эфир передают, куда более интересные на мой вкус, чем повстанческое радио.

 


В третьей части я просто не стал их выполнять: мне не нравится, когда меня ограничивают в задании в игре, где ты свободен (убей с ножа командиров).

Не понял. Вот именно такие побочки тут во всей красе имеются.

 


Кстати, когда у тебя нет миникарты, то внезапно поиск масок становится интересным и увлекательным занятием.

Хм. Повернуться лицом к звуку и пошарить вверх-вниз, вправо-влево? Это интересно и увлекательно? После -дцатого раза задалбывает, как и все побочки и исследования.

 

Но лулзы есть на всякий вкус, тут я согласен. Например, наткнулся на задание, которое можно выполнить, не выходя с аванпоста. Там надо было завалить командира и обыскать труп, чтобы тебя не увидели. Ну так командира того можно завалить из миномёта :D Я, правда, это после обнаружил, так что оставляю потомкам на попробовать.


  • 0

#514 TrueTon

Posted 06 January 2015 - 03:53 AM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край
т.е. там мотивация спасения друзей

 

Я вот, кстати, придерживаюсь мнения, что в играх с открытым миром от такого рода мотиваций следует воздержаться.

"Моего брата и друзей держат в плену поехавшие головорезы, нужно срочно их спасать! Но для начала я немного поохочусь вон на тех тапиров, набью рюкзак сотней-другой реликвий и  сорву куш в покере," – не много странная расстановка приоритетов, да? А ведь такие ситуации в подобного рода играх неизбежны.

 


(убей с ножа командиров).

 

В этой части такое тоже есть: в одном типе миссий просят убить командиров особым типом оружия, в другом просто тихо устранить командира, иначе провал и рестарт. Последний тип заданий, к слову, доставляет своей абсурдностью, т.к. я люблю тихо убивать всех, в результате чего получаю вот такую нелепую картину.


Edited by TrueTon, 06 January 2015 - 04:02 AM.

  • 0

#515 Jesse D. Gray

Posted 06 January 2015 - 07:59 AM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789


Разве с радиовышек он говорит? Это ж министерство какое-то вещает.

С одной из вышек Мин лично передавал сообщение, о том что это его вышки и хватит уже на них нападать.


Не понял. Вот именно такие побочки тут во всей красе имеются.

Тут побочек не 2 с половиной вида


тут их двенадцать.

И многие из них не требуют от тебя использовать определенное оружие. 

Да, просят чаще всего стелс, но тут уже ущемление не такое страшное. У меня для стелса тоже выбор большой.

А еще не забываем о отрядах гнева или о веселых захватах грузовиков, в которые можно запрыгнуть даже с вертолетика. Правда опасно.


Хм. Повернуться лицом к звуку и пошарить вверх-вниз, вправо-влево? Это интересно и увлекательно? После -дцатого раза задалбывает, как и все побочки и исследования.

Если этому уделять много времени, то наверное. Я размерено прохожу игру. маски эти не ищу специально. И еще раз повторю: это интересно, потому что в FC4 все места прекрасно обставлены. 

К слову, я быстрым перемещением пользовался всего 2 раза. 


в одном типе миссий просят убить командиров особым типом оружия

Игнорю их в одиночке. В коопе уже повеселее. 


в результате чего получаю вот такую нелепую картину.

надеюсь ты убил свидетеля? )

 

Ubisoft шутит про стрелу в колене. Немного опоздали, ну да ладно. Впрочем, вроде бы у них еще было много всяких отсылок на всякое. 


  • 0

#516 bigtiger

Posted 06 January 2015 - 09:02 AM  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 233
  • posts 1,366
  • Откуда:Україна

Я всегда сначала из снайперки уничтожаю солдат, а потом и командира. В этом случае можно спокойно спрятать тело и удалиться.


  • 0

#517 Sergey Razygraev

Posted 06 January 2015 - 10:48 AM  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 491
  • Откуда:Ставрополь

Ubisoft шутит про стрелу в колене. Немного опоздали, ну да ладно. Впрочем, вроде бы у них еще было много всяких отсылок на всякое. 

Не смешно, особенно после того как случайно убиваешь врага стрелой в колено )


  • 0

#518 Readerr

Posted 06 January 2015 - 11:43 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,272


Я всегда сначала из снайперки уничтожаю солдат, а потом и командира. В этом случае можно спокойно спрятать тело и удалиться.

Это слишком просто, поэтому скучно. Гораздо интереснее выманить командира из расположения части и тихонько прирезать обработать в кустах.


  • 0

#519 bigtiger

Posted 06 January 2015 - 12:12 PM  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 233
  • posts 1,366
  • Откуда:Україна

Это слишком просто, поэтому скучно. Гораздо интереснее выманить командира из расположения части и тихонько прирезать обработать в кустах.

А как по времени ? Сколько минут надо, чтобы засветить всех солдат, проследить ихние маршруты, подобраться на удобное место, отвлечь командира, убить его, отвлечь солдат (хотя бы приманкой), спрятать тело, и незаметно испариться ? 

Была бы система сохранений более дружелюбной - можно и поиграться. А постоянно копировать/заменять сохранени туда-сюда очень неудобно. Из-за этого единственное сохранение у меня - перед проникновением в Город Боли. Вот там есть где развернуться.


  • 0

#520 Readerr

Posted 06 January 2015 - 12:34 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,272


А как по времени ? Сколько минут надо, чтобы засветить всех солдат, проследить ихние маршруты, подобраться на удобное место, отвлечь командира, убить его, отвлечь солдат (хотя бы приманкой), спрятать тело, и незаметно испариться ?

По времени долго. Вот с той базой, которую можно за пять минут расстрелять из миномёта ( :D), я минут сорок возился. Сначала застрелил солдата, который ближе всех к командиру. Командир возбудился и побежал искать меня. Дальняя часть базы никак не отреагировала, поэтому про них можно не вспоминать. Командир пробежал немного в мою сторону, но оставался в поле зрения других солдат, поэтому я добавил ему интереса пулей в землю (снайперка с глушителем, вестимо). Брошенный камень не вызывает горячего желания непременно пойти искать, а пуля, выбившая фонтанчик пыли прямо под ногами, очень даже вызывает. Ну вот таким образом увёл его из расположения части, подскочил сзади и прирезал. Заодно сэкономил время на обыске :)


  • 0

#521 Jesse D. Gray

Posted 06 January 2015 - 19:43 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789


Сколько минут надо, чтобы засветить всех солдат

ужас. это же печально так играть


  • 0

#522 bigtiger

Posted 06 January 2015 - 20:25 PM  

bigtiger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 233
  • posts 1,366
  • Откуда:Україна

ужас. это же печально так играть

Печально - нарваться на "неучтённого" врага. Ведь иньекторы не действуют на всю территорию, враги появляются по велению скрипта. "Укололся", засветил группу, уничтожил их зверьём. Осмотрел всё - вроде чисто, но только один лишний шаг - и новые враги лезут на вышки или бухают под стенкой. Да и живое зверьё всё норовит не искать твоих врагов, а лакомиться тобой. Раз на крышу забрался тигр, на земле ждал леопард, а в комнату с заручником и солдатом, одновременно забежали с разных входов я и тигр. Вот для этих случаев и приходится всё время колоться, смотреть в бинокль или прицел снайперки и тащить  MS16/"Воин". Ибо если с пулемёта вломить, то "Убить заложников", "Подорвать заряды", "Губернатор смазал пятки".   


  • 0

#523 Readerr

Posted 06 January 2015 - 22:24 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,272


ужас. это же печально так играть

Почему? Игра, собственно, поощряет всяческие выкрутасы. Вон, в прокачке хитровыпендренные приёмы имеются, чтобы ножиком убивать. А покрошить аванпост из MG-42 тоже не всегда хочется :)


  • 0

#524 Jesse D. Gray

Posted 07 January 2015 - 00:51 AM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

зачищал блокпосты в тихую без всяких зелий, "отметок" врагов и миникарты. Что я делаю не так?

Снайперки/глушители не использую из принципа, ведь есть нож, метательные ножи, лук/арбалет, выглядывание из-за угла. 

То говорят, что игра слишком легкая, то оказывается, что она сложная. Не поймешь. 

Эти ваши орлы, на которых многие жалуются так вообще какая то надуманная проблема - мне никогда не портили жизнь. 


Edited by Jesse Gray, 07 January 2015 - 00:54 AM.

  • 0

#525 Golgari

Posted 07 January 2015 - 02:13 AM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Эти ваши орлы, на которых многие жалуются так вообще какая то надуманная проблема - мне никогда не портили жизнь. 

На последних сложностях пока не бросил игру орлы раздражают по полной. Ты играешь и не особо слышишь как орёл к тебе летит так как посторонние крики сепаров и выстрелы ещё в этом время происходят, ты в предвкушении резни и тут рандомно тебя начинает жрать какая-та птичка и снимает при этом кучу ХП. Этот рандом раздражает больше чем змеи которые тоже снимают много, но жить можно конечно и они постоянно на виду, то есть напоролся игрок, его вина конечно. Орлы просто местное раздражение которого раньше не было. При эксплоринге тоже бесит, особенно когда хилок нет.


Edited by Golgari, 07 January 2015 - 02:14 AM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Far Cry 4, Far Cry, PS3, PS4, X360, Xbox One, ПК, Uplay

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.