Что такое "битые сэйвы" из личной практики не знаю, хотя с самого начала использую мод на привычную возможность сохраняться(или это благодаря моду проблем нет? ).
Игра пишет разное в сейвы, подозреваю на каком-то сохранении записался мусор в сейв, но игра при его загрузке не крашнулась. А со временем проблема нарастает и с какого-то момента начинаются вылеты и сохранения вешают игру ещё на этапе загрузки. Кто-то пишет "третий раз прохожу, никаких проблем", а тут так, на полпути приплыл. В своё время видел видео с глюками в FNV, регулярно на форуме стима по игре жалобы на краши. Сам несколько раз сталкивался с бесконечной загрузкой на некоторых сохранениях, но это лечилось стартом новой игры или загрузкой очень ранних сейвов, после чего кривой сейв загружался и перезаписывался. Здесь же "стоя в гамаке" - часть концепции игры: мало того, что возможность произвольно сохраняться сильно ограничена, так и количество слотов сохранений очень небольшое. Хочешь иметь коллекцию сохранений от старта в прологе? Бэкапь сам их руками. Но при таком глюке непонятно насколько откатываться. Начни сначала? И через часов 40-50 или больше опять упереться в невозможность пройти дальше, не очень вдохновляет. Допилят ли игру до вменяемого состояния в техническом плане в 1.4 или стоит ждать 1.5/1.6? С "отложить на потом" регулярно выходит ситуация: загрузил давно заброшенную игру, "где я, кто все эти люди?". Повтыкал несколько минут в журнал, попытался вспомнить что делал и куда собирался пойти, не вспомнил, плюнул, вышел и забыл ещё на несколько лет. Хотя иногда второй шанс срабатывает.
Если бы купил игру в ГоГе, запросил бы рефанд, на стиме с этим облом получился бы. А так только время потерял. Пока лично для меня отдавать за KC:D в текущем состоянии $30 рано, тем более полные $60 для WASP. Ну а бэкеры 8 лет ждали, ещё полгодика могут потерпеть.
В стим-форумы не заглядывал, у меня на GОG-е куплено
В ГОГе народа меньше и он, IMHO, менее общительный. Но и менее токсичный.
Она даёт защиту только от лишней мороки: я накатил, я откатил, я глаза закатил. Хотя, если вон говорят, что гог-версия специально позволяет это делать, то, видимо, кого-то прикалывает находить себе заботы на ровном месте.
Насколько мне известно, даже с последним патчем накатил в игре самогона, медовухой полирнул - получил клеймо "алкоголик". Опьянение и похмелье со временем проходят, а алкоголизм остаётся с тобой навсегда и без модов неизлечим. А откатывал версию чтобы получить аутентичный экспириенс для манчкинского старта: в версиях 1.3.x, ЕМНИП, предприняли специальные меры против желающих заколбасить половцев в прологе. По некоторым отзывам, если в версиях 1.2.x в лагерях разбойников и половцев подкачавшемуся на сотнике Инджриху какое-то сопротивление оказывали только главари, рядовые злыдни ложились с пары ударов или разбегались, то в последних версиях самый последний гопник на большаке в одних портках и с палкой выдаёт идеальные блоки с рипостами, за связки обламывает наказывает, так что убивать их приходится не стильно, а просто, грубо и прагматично.
Ничё там заранее не надо знать. Квест этот я проходил как раз в 1.2, и в лагере я там спал, и всё было норм.
Когда я проходил квест, расставил все силки и позже все три подобрал. У кого-то уже на этом этапе вылезала проблема: пропадала 1 или 2 клетки. А при сохранении/загрузке или отвлечении на другой квест может поломаться скрипт и при сдаче квеста диалог "зависает", квест не закрывается. Лесок тот довольно далеко от Ратае, добрался туда под вечер. Зачистил лагерь, поспал там до утра, съездил починил/продал лут, заглянул в купальню. А потом пошёл сдавать квест и обломился. Только в 1.3 починили.