Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance Warhorse Studios RPG CryEngine kickstarter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4749 ответов в теме

#3401 Quib

Опубликовано 22 Март 2018 - 21:35  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

На этой неделе почти не было возможности поиграть.

 

Играю в этот жалкий симулятор средневековья с момента выхода (13 февраля!). Продолжу время от времени тревожить своим присутствием посетителей темы. :)

 

Раньше оно как-то проще было - засесть за игру на день-два-неделю, бац, пройдено.


  • 0

#3402 khulster

Опубликовано 23 Март 2018 - 11:05  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Блин, этот лес выше Ужицы так и будет висеть тут неделю? 

Лес выше Ужицы. (с)
Лес выше Ужицы - never changes. 


  • 0

#3403 Obus

Опубликовано 25 Март 2018 - 22:00  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469

На сюжетном квесте в Мрхоедах получил регулярные вылеты. Часто при анимации посадки и слезания с коня, или просто так. Откат на час-два просто может немного отодвинуть следующий сейв который стабильно будет виснуть. Патч 1.3.4 не спасает. Чтобы пройти игру сейчас, нужен хорошо прокачаный лак.

Вернул 1.2, посмотрел как было можно манчкинить в Скалице в прологе. Травы много, можно качнуть навык сбора больше 10 в стартовой локации и получить пару раз ап силы с перком. На Кунеше и коровах поднять немного силу и ловкость. Поймал на тропинке от колодца к замку одного стражника с луком и придушил слегка: лук со стрелами, два меча на ловкость, кольчуга, шлем, перчатки латные. С тренировкой на мечах лажа получилась, слишком часто бил мечом и засчитали комбо почти сразу, но не перегружался. Взлом качнул до перка с бухлом, замки до очень сложных в стартовой локации ломались. Придушил и обчистил Немца в собственном доме, в его шмотках харя с перками была 12 - с запасом хватило на чек у стражи, когда тот стуканул.

Даже с кольчугой забить половца на тропинке удалось далеко не с первой попытки: он почти все удары блокирует, сам проводит комбо из 4 ударов, блокировать получается только 1 из серии. Всадил в него 4 или 5 стрел, добивал бастардом. Но после этого прибегают другие. Для боя с 2-3 и больше противниками убрал автолок, с локом тяжело контролировать движение персонажа.

Пока сыро, а потом может быть уже не нужно.


  • 1

#3404 Lord Sukin Kot

Опубликовано 26 Март 2018 - 00:40  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Патч 1.3.4 не спасает. Чтобы пройти игру сейчас, нужен хорошо прокачаный лак.

 

Или не надо мучить пиратку, накатывая/откатывая патчи. Многочисленные минусы, описанные тобой в предыдущем твоем посте, весьма вероятно, пиратский эксклюзив, потому что у меня на лицухе даже близко ничего такого не было. Что касается квеста в Мрхоедах, то будем посмотреть. Я как раз до него дошел, но еще не принимался за него. 


  • 0

#3405 Obus

Опубликовано 26 Март 2018 - 06:48  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Или не надо мучить пиратку, накатывая/откатывая патчи. Многочисленные минусы, описанные тобой в предыдущем твоем посте, весьма вероятно, пиратский эксклюзив, потому что у меня на лицухе даже близко ничего такого не было.

Как бы давно доступна на трекерах GOG версия, там нет никаких "подарков". И я посматривал стим форумы, у пользователей лицензии проблем хватает с игрой. Воркэрануды и танцы с бубном с перезапуском квестов, если скрипт не сработал, починка случайных встреч с помошью читэнджина в 1.3.x до последнего патча. Тот же квест с ловлей птичек можно было пройти в 1.2.x, если делать его одним махом, без сохранений и загрузок и ни на что не отвлекаясь (а там лагерь рядом), только об этом нужно было заранее знать. С поломкой сейвов тоже не я первый столкнулся. Вот только непонятно когда они поломались. Начинать сначала и надеятся что повезёт? Лицензия даёт +100 к защите от коррапта или нет?


  • 0

#3406 Олаурон

Опубликовано 26 Март 2018 - 07:38  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Или не надо мучить пиратку, накатывая/откатывая патчи.

GOG Galaxy позволяет переключаться между последними пятью версиями игры.


  • 0

#3407 Grisli

Опубликовано 26 Март 2018 - 10:14  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


Лицензия даёт +100 к защите от коррапта или нет?
+95 :)

После обновления то ли на патч 1.2, то ли на 1.3 в течении часа игры словил два вылета - было дело. Позже подобного не повторялось.

Что такое "битые сэйвы" из личной практики не знаю, хотя с самого начала использую мод на привычную возможность сохраняться(или это благодаря моду проблем нет?  :lol: ).

В стим-форумы не заглядывал, у меня на GОG-е куплено, но, опять-же из личного опыта, не знаю - чего там за проблемы такие в игре возникать способны. Подразумеваю именно проблемы, а не баги уровня "стражник три-в-одном".


  • 0

#3408 Lord Sukin Kot

Опубликовано 26 Март 2018 - 11:45  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Лицензия даёт +100 к защите от коррапта или нет?

 

Она даёт защиту только от лишней мороки: я накатил, я откатил, я глаза закатил. Хотя, если вон говорят, что гог-версия специально позволяет это делать, то, видимо, кого-то прикалывает находить себе заботы на ровном месте.

 


Тот же квест с ловлей птичек можно было пройти в 1.2.x, если делать его одним махом, без сохранений и загрузок и ни на что не отвлекаясь (а там лагерь рядом), только об этом нужно было заранее знать.

 

Ничё там заранее не надо знать. Квест этот я проходил как раз в 1.2, и в лагере я там спал, и всё было норм. А у кого-то не норм. Заранее там никак не угадаешь.


  • 0

#3409 Grisli

Опубликовано 26 Март 2018 - 12:34  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


видимо, кого-то прикалывает находить себе заботы на ровном месте.
Есть вероятность получить в свежем патче нежданчик - вроде пресловутого квеста с Рыжим.

И если играешь с модами, а они как правило под определённую версию создаются, то свеженький патч может принести килотонну геморроя.

Вот в подобных случаях откат версии(оффициальный!) здорово выручает.


  • 0

#3410 Obus

Опубликовано 26 Март 2018 - 20:23  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Что такое "битые сэйвы" из личной практики не знаю, хотя с самого начала использую мод на привычную возможность сохраняться(или это благодаря моду проблем нет?  ).

Игра пишет разное в сейвы, подозреваю на каком-то сохранении записался мусор в сейв, но игра при его загрузке не крашнулась. А со временем проблема нарастает и с какого-то момента начинаются вылеты и сохранения вешают игру ещё на этапе загрузки. Кто-то пишет "третий раз прохожу, никаких проблем", а тут так, на полпути приплыл. В своё время видел видео с глюками в FNV, регулярно на форуме стима по игре жалобы на краши. Сам несколько раз сталкивался с бесконечной загрузкой на некоторых сохранениях, но это лечилось стартом новой игры или загрузкой очень ранних сейвов, после чего кривой сейв загружался и перезаписывался. Здесь же "стоя в гамаке" - часть концепции игры: мало того, что возможность произвольно сохраняться сильно ограничена, так и количество слотов сохранений очень небольшое. Хочешь иметь коллекцию сохранений от старта в прологе? Бэкапь сам их руками. Но при таком глюке непонятно насколько откатываться. Начни сначала? И через часов 40-50 или больше опять упереться в невозможность пройти дальше, не очень вдохновляет. Допилят ли игру до вменяемого состояния в техническом плане в 1.4 или стоит ждать 1.5/1.6? С "отложить на потом" регулярно выходит ситуация: загрузил давно заброшенную игру, "где я, кто все эти люди?". Повтыкал несколько минут в журнал, попытался вспомнить что делал и куда собирался пойти, не вспомнил, плюнул, вышел и забыл ещё на несколько лет. Хотя иногда второй шанс срабатывает.

Если бы купил игру в ГоГе, запросил бы рефанд, на стиме с этим облом получился бы. А так только время потерял. Пока лично для меня отдавать за KC:D в текущем состоянии $30 рано, тем более полные $60 для WASP. Ну а бэкеры 8 лет ждали, ещё полгодика могут потерпеть.


В стим-форумы не заглядывал, у меня на GОG-е куплено

В ГОГе народа меньше и он, IMHO, менее общительный. Но и менее токсичный.

 


Она даёт защиту только от лишней мороки: я накатил, я откатил, я глаза закатил. Хотя, если вон говорят, что гог-версия специально позволяет это делать, то, видимо, кого-то прикалывает находить себе заботы на ровном месте.

Насколько мне известно, даже с последним патчем накатил в игре самогона, медовухой полирнул - получил клеймо "алкоголик". Опьянение и похмелье со временем проходят, а алкоголизм остаётся с тобой навсегда и без модов неизлечим. А откатывал версию чтобы получить аутентичный экспириенс для манчкинского старта: в версиях 1.3.x, ЕМНИП, предприняли специальные меры против желающих заколбасить половцев в прологе. По некоторым отзывам, если в версиях 1.2.x в лагерях разбойников и половцев подкачавшемуся на сотнике Инджриху какое-то сопротивление оказывали только главари, рядовые злыдни ложились с пары ударов или разбегались, то в последних версиях самый последний гопник на большаке в одних портках и с палкой выдаёт идеальные блоки с рипостами, за связки обламывает наказывает, так что убивать их приходится не стильно, а просто, грубо и прагматично.

 


Ничё там заранее не надо знать. Квест этот я проходил как раз в 1.2, и в лагере я там спал, и всё было норм.

Когда я проходил квест, расставил все силки и позже все три подобрал. У кого-то уже на этом этапе вылезала проблема: пропадала 1 или 2 клетки. А при сохранении/загрузке или отвлечении на другой квест может поломаться скрипт и при сдаче квеста диалог "зависает", квест не закрывается. Лесок тот довольно далеко от Ратае, добрался туда под вечер. Зачистил лагерь, поспал там до утра, съездил починил/продал лут, заглянул в купальню. А потом пошёл сдавать квест и обломился. Только в 1.3 починили.


  • 0

#3411 Coyro

Опубликовано 26 Март 2018 - 22:14  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В ГОГе народа меньше и он, IMHO, менее общительный. Но и менее токсичный.

На ГоГе, блин, до сих пор не додумались нормально связать страницу игры с темами форума. Грёбаный стыд. 


  • 1

#3412 Lord Sukin Kot

Опубликовано 26 Март 2018 - 23:47  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Лесок тот довольно далеко от Ратае, добрался туда под вечер. Зачистил лагерь, поспал там до утра, съездил починил/продал лут, заглянул в купальню. А потом пошёл сдавать квест и обломился. Только в 1.3 починили.

 

Я те про то и говорю, я точно так же делал. Только у меня и в 1.2 было не сломано.

 


Насколько мне известно, даже с последним патчем накатил в игре самогона, медовухой полирнул - получил клеймо "алкоголик".

 

А что оно даёт? Я уж до какого-то там уровня пьянства докачался, не помню, с 14 числа игру не запускал, но пару перков уже взял точно. А всё не алкаш. Или это надо разок надраться в хлам, чтоб индикатор заполнился?

 


так и количество слотов сохранений очень небольшое. Хочешь иметь коллекцию сохранений от старта в прологе?

 

Слотов там дофигища. Сотни. Только слотов под ручные сейвы мало. А автоматических дофигища. 

Кстати, когда записываешься вручную, выбрав "Сохранить игру" в меню, тебя спрашивают, в какой слот переписать. А когда сохраняешься, просто выпив шнапс из инвентаря (я так делаю, чтобы выпить краденый шнапс, чтоб место не занимал), тогда не спрашивают. Надо будет выяснить, интересу ради, какой сейв перезаписывается - первый? последние? а может, вообще новый слот создается?) маловероятно

 


Допилят ли игру до вменяемого состояния в техническом плане в 1.4

 

Вопрос риторический

 


Пока лично для меня отдавать за KC:D в текущем состоянии $30 рано, тем более полные $60 для WASP.

 

А вот не риторический: зачем ты хочешь за нее деньги платить, если ты играешь в пиратку? В чем смысл тогда пиратки?


Изменено: Lord Sukin Kot, 26 Март 2018 - 23:49

  • 0

#3413 Obus

Опубликовано 27 Март 2018 - 07:22  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


А что оно даёт? Я уж до какого-то там уровня пьянства докачался, не помню, с 14 числа игру не запускал, но пару перков уже взял точно. А всё не алкаш.

Фиг его знает, из полезных перков с алкоголем разве что "пьяная удача" во взломе замков. Перк на стрельбу из лука пьяным не брал, но по описанию он скорее вреден. В тестовое прохождение пролога после взлома бухим самых сложных замков, не дожидаясь пока Индро протрезвеет пошёл сдавать квест папане. На тропинке оказался не то, что с бодуна, а ещё пьяный. Стрелы улетали совсем не в точку прицела. Подозреваю, с перком ситуация будет обратная.

Когда до этого проходил игру, за счёт мода на сейвы без расхода шнапса (просто 1 в торбе), до пьянки со священником навык был чуть выше 0, после завершения квеста стал 4. Позже, раскачав алхимию, по тавернам перед сном (или вместо сна) заправлялся самогоном и снимал эффект щетиной. А попробовал сэкономить щетину и использовать её после полировки - получил "алкоголика" без вариантов.

 


А вот не риторический: зачем ты хочешь за нее деньги платить, если ты играешь в пиратку? В чем смысл тогда пиратки?

Для меня это "try before buy", если игру прошёл и в целом понравилось, свинство не заплатить. За пройденные когда-то пиратские игры микропрозы сейчас бы раскошелился, но деньги уйдут совсем другим людям/компаниям.


  • 1

#3414 Lord Sukin Kot

Опубликовано 27 Март 2018 - 08:05  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Фиг его знает, из полезных перков с алкоголем разве что "пьяная удача" во взломе замков. Перк на стрельбу из лука пьяным не брал, но по описанию он скорее вреден.

 

Да нет, я интересовался, что алкоголизм дает (или отнимает). Перки-то эти я знаю: и взлом у меня есть, и стрельба в пьяном виде. Мой ГГ тот еще выпивоха, но формально не алкаш - нету у него алкоголизма пока что.


  • 0

#3415 Quib

Опубликовано 27 Март 2018 - 10:17  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Фиг его знает, из полезных перков с алкоголем разве что "пьяная удача" во взломе замков.

 

После прокачки взлома на 10+ скорее вредный перк, т. к. по  описанию у трезвого руки трясутся сильнее.

С взломом 20 вообще пофиг, все замки ломаются на раз-два.

 

А это я не знаю даже как комментировать. Охранник любит заниматься йогой? Тренирует ноги? Охраняет сундук?

Spoiler


Изменено: Quib, 27 Март 2018 - 10:18

  • 0

#3416 Obus

Опубликовано 27 Март 2018 - 16:24  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Да нет, я интересовался, что алкоголизм дает (или отнимает). Перки-то эти я знаю: и взлом у меня есть, и стрельба в пьяном виде. Мой ГГ тот еще выпивоха, но формально не алкаш - нету у него алкоголизма пока что.

 

"Алкоголик
Ты алкоголик и выглядишь и ведешь себя типично для алкоголика. Все твои навыки ослабели. Твои сила, ловкость, живучесть, красноречие и обаяние снизились на -3. Единственное исцеление — это длительная трезвость или снадобье «Собачья щетина»."

Вот только последнее предложение - неправда, не снимают этот дебафф зелья. И если статы упираются в 20, перки есть типа "бюргера", "локального героя" и т.п., то жить можно, хоть и будут красные цифры глаза мозолить, то для начала игры такие пенальти очень неприятны.

Алкоголика заработал когда сразу после самогона ещё что-то выпил, типа пива или медовухи. Также заработал этот дебафф выпив самогона, сняв эффект опьянения "собачей щетиной" и тут же накатив ещё одну дозу спиртного. В общем, нельзя употреблять много алкоголя в один присест.

 


После прокачки взлома на 10+ скорее вредный перк, т. к. по  описанию у трезвого руки трясутся сильнее.

По описаниию этого перка, пьяным +30% к взлому, +30% к шуму взлома, других эффектов быть не должно. На шум взлома есть ещё один перк. А вот перк на стрельбу из лука пьяным добавляет +2 к навыку и на 25% меньше трясётся прицел когда выпил, но на 25% больше тремор у трезвого.

Из полезных перков в пьянстве на 7 уровне "язык без костей", +50% к убеждению и харизме, кроме стандартного буста до +2 при опьянении. Бахнул пивка и давай зубы заговаривать. А отрицательный эффект при похмелье снимается щетиной.


  • 1

#3417 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Март 2018 - 20:11  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

image.png


  • 1

#3418 CerJ

Опубликовано 29 Март 2018 - 02:20  

CerJ

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 90

По описаниию этого перка, пьяным +30% к взлому, +30% к шуму взлома, других эффектов быть не должно. 

Их вроде и нет. Я минусов точно не заметил. Пьяная удача очень сильно помогает в прологе. Очень сложные сундуки без этого перка в Скалице и Талмберге не вскрыть. Выпил пива, которое не сильно пьянит, взломал нужные сундуки, через 5 минут протрезвел - profit.
Травничество в одной только Скалице можно до 15-16 прокачать, если все травки собрать. Ну и силу заодно на пару очков за счёт перка.  :)


Изменено: CerJ, 29 Март 2018 - 02:25

  • 0

#3419 Quib

Опубликовано 29 Март 2018 - 07:47  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312


Очень сложные сундуки без этого перка в Скалице и Талмберге не вскрыть.

В патче 1.2 все сундуки из пролога вскрывались без перка, "Очень Сложные" требовали навыка в ~7ед. :)


  • 0

#3420 CerJ

Опубликовано 29 Март 2018 - 08:36  

CerJ

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 14
  • Сообщений: 90

В патче 1.2 все сундуки из пролога вскрывались без перка, "Очень Сложные" требовали навыка в ~7ед. :)

Не могу сказать уверенно, так как и играл в тестовую версию сперва и не заморачивался.  :D 
Но в 1,3,1+ стим-версии и 8-9 навыка не хватает, что с перком, что без перка. 10 с перком и пивом ломает :)


Изменено: CerJ, 29 Март 2018 - 08:37

  • 0

#3421 VatsOfGoo

Опубликовано 30 Март 2018 - 03:12  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Похоже, что патч 1.4 вышел и Стим решил перекачать всю игру полностью.  :wacko:

 

IU8MQKm.png


Игру серьёзно патчить надо, а они причёски герою добавляют и пасхальные яйца на пасху.  :ph34r: 
 


 
Но зато теперь можно поверженных врагов оглушать, а не убивать. Dezintegration вроде бы мечтал без убийств пройти.


Изменено: DejaVu, 30 Март 2018 - 00:10

  • 0

#3422 Океан енотиков

Опубликовано 30 Март 2018 - 04:19  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34


Игру серьёзно патчить надо, а они причёски герою добавляют и пасхальные яйца на пасху.

Там же написано - 200 основных багов исправлено. Меня больше волнует, чтобы новых багов не завезли в связи с HD-текстурами и пасхальными яйцами.


Кстати, у меня патч завесил 27 гигабайт, а у моего знакомого - 11 гигабайт. Интересно, с чем связана такая разбежка?


  • 0

#3423 aka Colt

Опубликовано 30 Март 2018 - 06:36  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 984
  • Сообщений: 13 293
  • Откуда:Кемерово


Там же написано - 200 основных багов исправлено. Меня больше волнует, чтобы новых багов не завезли

Процесс написания программы является процессом внесения в неё ошибок. Процесс исправления ошибок в программе является процессом внесения в неё новых ошибок.

С уважением aka_Colt.


  • 1

#3424 Lord Sukin Kot

Опубликовано 30 Март 2018 - 07:05  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

1.3 правил 300 ошибок в квестах, 1.4 еще 200 исправил. Сколько же ошибок в этой игре?


  • 0

#3425 790

Опубликовано 30 Март 2018 - 08:10  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

ХД текстур пак? Накой там он нужен, там и так все с текстурами отлично.


  • 1





Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.