Какой-то странный у меня баг. Уже несколько раз начинаю заново из-за него игру и так и не понял, в чём прикол. Играю, всё нормально, не ворую, не убиваю, не воняю, но в какой-то момент все персы начинают обращаться "пошёл прочь" и тд и требовать огромных денег для продолжения диалога. У кого-то такое было?
Kingdom Come: Deliverance
#3377
Опубликовано 18 Март 2018 - 02:22
Играю, всё нормально, не ворую, не убиваю, не воняю, но в какой-то момент все персы начинают обращаться "пошёл прочь" и тд и требовать огромных денег для продолжения диалога.
В средневековой Богемии каждому пейзанину известно: кто не ворует и не убивает - тот терпила и лох. А раз так - пусть раскошеливается.
#3378
Опубликовано 18 Март 2018 - 10:08
Короче, как от монастыря Сазавы к корчме возчиков ехать - оставь мастерские по левую руку и езжай строго по дороге (там еще по тропинке срезать можно, но это не наш вариант). Там такой Т-образный перекресток, у нижней перекладины тогда будут выгон для скота и корчма, а у правой верхней - главный вход монастыря. И вот строго на перекрестке он тусуется.
Спасибо, сколько раз был в монастыре - всегда по короткой тропинке мимо загона проезжал к корчме. В очередной раз был в тех местах, заглянул на перекрёсток - стоит странствующий рыцарь. Выиграл дуэль, получил броню. Я думал он ставит ахенскую броню, такую как на нём самом или Коротышке, для начала очень приличная, а он крашенную миланскую бригантину ставит, лучшее что можно купить в игре. Сам как у мельников первыми деньгами разжился, купил лёгкую темную бригантину за ~600 грошей, оказывается так можно было.
#3381
Опубликовано 18 Март 2018 - 13:28
а он крашенную миланскую бригантину ставит, лучшее что можно купить в игре. Сам как у мельников первыми деньгами разжился, купил лёгкую темную бригантину за ~600 грошей, оказывается так можно было.
Вообще эта его бригантина мне сильно впечатление от игры попортила, потому что я весь мидгейм и эндгейм в ней ходил. А мне хотелось кирасу - так ведь не было с показателями лучше, внутренний манчкин протестовал((
С другой стороны, я так и не нашел лонгсворда хорошего - потому что либо очевидный ирод, либо воровать, а воровской путь я принципиально игнорил.
#3385
Опубликовано 18 Март 2018 - 14:07
Конкретно с таким, чтобы крестьяне с меня уже и деньги требовали, не сталкивался.
Так и всё же?
Но репутация у меня в игре живёт какой-то своей жизнью. Точно к сожалению момент(ы) не отследил, однако есть сильное подозрение, что она начинает глючить(мягко говоря) при каждом новом патче. Ни с того ни с сего репутация падает разом в нескольких поселениях, да ещё и "штрафы" появляются. Мои действия в игре причиной быть не могут - я уже давно никого не трогаю.
........................
Блин, быть бета-тестером заплатив за игру - это уже как-то совсем стрёмно
#3386
Опубликовано 18 Март 2018 - 14:30
Вообще эта его бригантина мне сильно впечатление от игры попортила, потому что я весь мидгейм и эндгейм в ней ходил.
Мне при первой встрече не повезло, миланскую бригантину первую вытащил из сундука бронника в Ратае: как смог взять перк на 10% шанс открыть замок при фейле, залез ночью в лавку и сломал несколько отмычек, вскрыл пару сундуков очень сложных. Но она дорогая, отмокала в сундуке долго, а первое время Индро стража шмонает на каждом шагу. Раньше ахенская бригантина отмокла, плюс пару кладов нашёл.
А мне хотелось кирасу - так ведь не было с показателями лучше, внутренний манчкин протестовал((
Одна есть такая, самую малость лучше по ТТХ: нюрнбургская кираса. На вики по игре была деза, что лежит в кладе по третьей древней карте, а там, ЕМНИП, вариант ахентской был.
#3387
Опубликовано 18 Март 2018 - 15:05
было бы забавно, если бы он срабатывал в определённом % случае, а в других травил
Было б забавней, если бы этот шнапс создавал битый сейв) Но, боюсь, не все бы оценили
Одна есть такая, самую малость лучше по ТТХ: нюрнбургская кираса. На вики по игре была деза, что лежит в кладе по третьей древней карте
Это не деза, именно там она и лежит, в кладе по третьей предзаказной карте. И то, что ты под спойлером описал, это и есть маршрут к этому самому кладу.
#3388
Опубликовано 18 Март 2018 - 15:29
Конкретно с таким, чтобы крестьяне с меня уже и деньги требовали, не сталкивался.
Но репутация у меня в игре живёт какой-то своей жизнью. Точно к сожалению момент(ы) не отследил, однако есть сильное подозрение, что она начинает глючить(мягко говоря) при каждом новом патче. Ни с того ни с сего репутация падает разом в нескольких поселениях, да ещё и "штрафы" появляются. Мои действия в игре причиной быть не могут - я уже давно никого не трогаю.
........................
Блин, быть бета-тестером заплатив за игру - это уже как-то совсем стрёмно
Понятненько. Ждём патчей.
#3390
Опубликовано 19 Март 2018 - 09:12
#3391
Опубликовано 19 Март 2018 - 11:30
По квесту "Вальденсы" кто-нибудь все тонкости знает?
Смущает меня один момент
Spoiler
Любовница участвует
Два вопроса:
1. Где чинить шпоры?
2. Где найти беладонну? Все виды растительности легко находятся, а ее уже даже не пытаюсь, благо так и сама игра советует, просто покупаю у алхимика.
ЗЫ Могу ошибаться, но раньше стрельба из лука не качалась на соревнованиях, к примеру в верхнем замке Раттае, сейчас (после патча?) все работает. ПРичем за выигрыши опыта дают больше.
Изменено: P-ff, 19 Март 2018 - 11:31
#3392
Опубликовано 19 Март 2018 - 12:24
Прошел наконец со второго раза игру. Итого, вроде со всеми побочками и т.д. прохождение заняло у меня около 70 часов. Что могу сказать?
Игра представляет собой достаточно интересный, оригинальный, самобытный проект. При этом часть ее оригинальности основывается на том, что используется отношение к игроку как в олд скулл играх. Так игра не имеет подробного обучения, многие нюансы приходится узнавать опытным путем, либо догадываться за счет собственной головы. Игра не прощает ошибок, а тем более в ее первой части (первые часов 10-20), пока не научишься варить шнапс и будешь ограничен в сохранениях. Более того, после патча 1.3, в бое против 5+ противников более не чувствуешь себя богом, хотя никто не отменял тупой ИИ, который банально застревает в окружении (кустах, палках, стенах и т.п.). Аналогично игра ведет себя и в нескольких квестах, правда жаль, что только в нескольких, а не во всех. Либо мир тебя не ждет, либо нет маркеров и подсказок как и что искать\делать в определенной зоне. Игра старается быть суровой и реалистичной.
В целом очевидно, что подобные решения могут найти как критиков, называющих это "топорным" гейм дизайном, так и почитателей, которые не любят, когда игра "играет" за игрока (уж простите меня за столь дерзкую тавтологию).
Тем не менее проект является крайне неоднородным ни с точки зрения сложности, ни с точки зрения геймплея, ни с точки зрения его качества. В начале игры и без перков приходится реально задумываться о еде (ох если бы они еще убрали эти бесхозные чаны только) и о сне. Но уже ближе к середине и имея прокачкой перки на снижение потребности в еде, сне этот геймплей не просто уходит на второй план. Он в принципе ощущается лишним, как пятая лапа у собаки. Я в конце игры, по сути, только ходил мыться. И то, когда меня окончательно начинала бесить грязь на сверкающих доспехах.
Аналогично в игре изначально у героя есть сложности с деньгами. И, в принципе, если не заниматься охотой, а также воровством, то эти проблемы сохраняться некоторое время. Но только некоторое... Уже убийства бандитов и их лут, вместе с большим рюкзаком по имени "кобыла" решат эту проблему на корню. Где-то с середины игры я перестал лутать, а также воровать и охотиться. Делал это только по квестам. Было у меня на тот момент около 20 тысяч грошей. В конце игры их было больше 50 тысяч. Щедрое жалование, однако. Кто тут говорил об отсутствии вознаграждений за квесты?
И если подобную неоднородность геймплея еще можно попытаться скорректировать патчами, изменениями баланса и прочими правками, то что делать с неоднородностью качества истории, квестов? Вот честно, местами некоторые сюжетные квесты бесили настолько, что хотелось выключить игру и больше не включать. И это положение дел только усугублялось наличием багов по сюжетным квестам. Вроде уже 1.3.3 патч, а они все еще на месте. В один момент мне даже пришлось переигрывать последние 4 часа, связанных с монастырем. Правда переиграл я из-за моей ненависти все это за 10 минут Хоть какая-то отдушина.
Я не понимаю, почему в 2018 году в рамках квестов могут быть неоткрывающиеся двери, ибо ты пошел не совсем тривиальным для разрабов путем к цели. И вот все... возвращайся на начало и иди, как было запланировано. Бред полный. И такое встречается в игре, которая умеет оценивать внешний вид героя, умеет предлагать разные завершения квестов в зависимости от действий героя и т.д. Очередная неоднородность.
Ну и наконец я был немного расстроен тому, что чем ближе шел к концу игры, тем проще становились диалоги. И даже не только диалоги, но и качество английской озвучки. Тот же сэр Гануш в начале игры и в конце игры - будто разные люди.
Отдельно для тех, кто прошел игру.
Честно говоря, этим, наверное, был наиболее расстроен, ибо возникло чувство, будто меня обманули, что ли.
В любом случае, я точно жду продолжение. Хочется все же узнать, чем закончиться история Генри, но надеюсь, что с ним Вавра и команда не будут настолько торопиться. Тем более, что вопрос финансирования теперь у них уже не так остро стоит.
И небольшое отступление. Вместе с игрой я наконец опробовал треккер взгляда Tobii EyeTracker 4c. К нему пришлось немного привыкать, ибо к моменту подключения я уже был на середине второго прохождения. Но могу сказать, что это очень удобная вещь в рамках местной боевки. Ибо цель выбирается относительно твоего взгляда. Переключение с цели на цель практически мгновенно. Помимо этого треккер позволил сделать практически прозрачным пользовательский интерфейс, благодаря чему погружение в игру только стало лучше. Ну и отдельная магия была в алхимии. Когда именно глазами выбираешь объекты взаимодействия. После того, как я к этому привык, у меня было ощущение, будто я реально своими руками варю зелье. "Магия" (по А. Кларку) да и только.
Изменено: Black, 19 Март 2018 - 12:28
#3396
Опубликовано 22 Март 2018 - 17:09
1) Может быть кузнец.Любовница участвует
Spoiler
Два вопроса:
1. Где чинить шпоры?
2. Где найти беладонну? Все виды растительности легко находятся, а ее уже даже не пытаюсь, благо так и сама игра советует, просто покупаю у алхимика.
2) Скаты рва у ворот монастыря.
#3399
Опубликовано 22 Март 2018 - 20:29
Блин, этот лес выше Ужицы так и будет висеть тут неделю?
На этой неделе почти не было возможности поиграть. После возвращения домой с работы по вечерам в сети пониженное напряжение, бесперебойник регулярно пищит, садит батарею, после чего вырубается. А когда напряжение нормализуется, вырубаюсь уже я.
Играл на 1.2, в какой-то момент, в процессе прохождения побочки "опороченный", игра начинает зависать. После чего она виснет на загрузке последнего(их) сейвов. Что интересно, виснет даже при загрузке более ранних сейвов, если не убрать из папки последние. Поставил версию 1.3.1, игра прожевала и загрузила такие сейвы. Плюсы:
1) улучшилась производительность, выше фпс, меньше лагов.
2) на 1.2 поймал птичек по квесту ловчего, сразу не побежал сдавать в один присест, при сдаче диалог вис. На 1.3.1 квест закрывается нормально, как и с печатью гильдии. Также после хождений кругами закрылся квест с зубом Прокопия, может быть и в 1.2 он мог завершиться, но у меня не хватило терпения. Дать в табло и забрать с тела не вариант.
Минусы:
1) ресет перков. можно пережить, если уже отъелся.
2) не работают случайные встречи на дорогах, кроме засад.
3) не работают рипосты, кроме бастардов.
4) перестали работать "заряженные" кости, но денег и так девать некуда.
5) читал, что можно поймать зависон в сюжетном квесте.
6) нерфанули буст урона от силы, но то такое, с топовым шмотом и высокими скиллами враги и так долго не живут.
Версия игры прописывается в сейвах, при откате версии поздние сохранения не грузятся.
Elex пощупал несколько дней и купил лицензию, за KCD в текущем состоянии пока не готов платить фуллпрайс.
Также с меткой «Kingdom Come: Deliverance, Warhorse Studios, RPG, CryEngine, kickstarter»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|