А вы уже начали? Я только недавно купил. Даже еще не запускал. Пока только изучаю. Прочитал гайд на русском на который тут ссылку давали. Не на верное стоит сначала с компом.
Ух! Прочитал про битву http://dominions4.ru...dorableashmedai
Мало что понял, но надо сказать одно - эпично! Читаешь словно Сильмариллион, мало что понятно но жутко круто от самого впечатления.
Нет, не начали, думаю в лучшем случае в понедельник стартанём. Так что время есть.
Я так посмотрю, многих заинтересовало, чем же отличается Dominons от других TBS (такой вывод я сделал после просмотра счётчика переходов на сайт dominions4 с riotpixel), если вы прочитали статью выше и мало, что поняли немного поясню.
Несколько фактов, какие аспекты игры приходится учитывать при планировании боя.
Итак, есть обычные юниты, с показателями:
Атака, защита, броня, количество атак за ход, точность (это для лучников), количество здоровья, усталость, мораль - достаточно банально, данные показатели присутствует во многих играх, а вот дальше начинается Ад )))
Оружие делиться на три вида Дробящие, Колющие и Режущие, в зависимости от того какого вида у нас юнит он может получать больше или меньше урона (например каменные юниты получают меньше урона от колющего и режущего оружия, т.е. мечники будут не так эффективны, как бойцы с булавами), так же надо учитывать есть ли у юнита щит, а ведь есть ещё эфирные юниты (например приведения), вероятность нанесения им удара обычным оружием составляет всего 75%, а теперь представте себе, что на увеличение или уменьшение тех или иных параметров есть заклинания, которые можно условно разделить на 3 вида,индивидуальные, на небольшую группу и по всему полю (это относится почти ко всем видам магии)
Если мы подключаем к бою магов то приходиться учитывать:
Сопротивляемость магии, сопротивляемость огню, холоду, молниям и ядам. Применяя некоторые виды магии надо учитывать против кого ты сражаешься, на пример в игре представлены следующие виды существ, имеющие свои недостатки и преимущества:
- Эфирные (описывал выше)
- Мертвые (высокая мораль, получают урон от священников)
- Не живые (имеют хорошую защиту от многих видов урона, но на них нельзя по вешать регенерацию во время боя)
- Живые (очень важна мораль, очень восприимчивы ко всем видам магии)
- Конструкции
- Демоны
И всё это надо учитывать перед боем, что бы победить. Стараться прикрывать свои недостатки и больно бить по слабым точкам противника.
А теперь добавьте сюда стратегический режим (со своими нюансами, их там не меньше, чем я описал про боевую систему) и глобальную магию, около 25 наций в каждой из трёх эр (каждая нация уникальна и имеет свои плюсы и минусы), и вы получите не вероятную игру с кучей тактических, стратегических возможностей для одержания победы.
Я описал лишь малую часть того что ждёт вас в игре, если вы любите серию "Герои меча и магии", но она вам кажется простой и предсказуемой, с маленькими тактическими и стратегическими возможностями, то вам обязательно надо попробовать сыграть в Dominions. Удачи всем!!!