Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#126 Allira Corp

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 05:01  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
Nekk, вы про changelog?
  • 0

#127 Bersiwald

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 08:16  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Nekk, вы про changelog?

Да, просто старая привычка называть списки изменений патчноутами. ;)


Изменено: Nekk, 06 Февраль 2013 - 08:17

  • 0

#128 nordtorian

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 10:07  

nordtorian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

Кто-нибудь играет с англ реквием?Там так задумано,что магия почти не регенится?

 

Я тут читал об истории создания Нирна и придумал интересный перк для Реквиема: поскольку Этериус (место куда ушли боги) отделен от Нирна (плана смертных) Обливионом или Космосом (планами даэдра), то магия должна была бы истощится в плане смертных постепенно, но на Нирн проникает магическая энергия через звезды (проколы в Обливионе через которые мы видим Этериус) и Солнце (оно же магнус).

И по идее могущественный маг мог бы преобразовывать на открытой местности в светлое время суток часть этой энергии в ману.

Прикольно придумал да? :)


  • 0

#129 Bender

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:26  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

А этот реквием тоже меняет данные рас и параметры оружия и брони?


  • 0

#130 Друг тысячи лет

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:54  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

А в чем вообще прикол в этом реквиеме? Что-то тут его часто обсуждают. И пока ничего привлекательного я не увидел. (Зачем нужно отключение восстановления маны? Ее и так никогда не хватает, даже если практически только ее и вкачивать.)


  • 0

#131 Allira Corp

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 13:20  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
Nekk, странно, чейнджлог в архиве с обновлением. Дублирую тут кусок:

Spoiler

  • 0

#132 c0rish

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 11:59  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Несколько вопросов по Реквиему:

Spoiler

В целом, мод оставил самые положительные впечатления - очень многие моменты которые в ванили попросту игнорировались за ненадобностью, тут имеют очень важное значение.. Игра теперь действительно - настоящий вызов для игрока, а не та попса что была раньше.. Будем проходить, стиснув зубы :)


Изменено: c0rish, 07 Февраль 2013 - 12:02

  • 0

#133 AndrewMRu

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 12:32  

AndrewMRu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Где найти серебряное оружие в начале игры?

В первой комнате Ветренного Пика за гробницей с трупами двух бандитов лежит серебрянная катана.

 

Возможно там нужна другая тактика, но какая

Воином в тяже (геройская имперская) проходил без захода в Вайтран - вроде не шибко коцают.

Магом надо конечно заклинание огня раздобыть. Если ты бретон - то оно вроде сразу есть.

А вот вором я конечно задолбался. Пришлось сначала купить огонь, потом раздется и в таком виде, как магу, зачищать. Перс был лесной эльф, поэтому регенирировать ману помогало "странное мясо"

 

Как можно взять в напарники Фендала или Свена? После розыгрыша с фальшивым письмом, нужная фраза не появляется..

Никак. Или поставить опциональный мод (есть в архиве с реквием) который позволяет это делать.

 

Интересно, как авторы видят возможным прохождение задания по убийству главаря бандитов, например на башнях над рекой

Опять таки магом без проблем.

Ну и Воину в тяже лучники не так страшны - с первого раза не завалят, а до дверей добежать успеешь. А там напару с Лидкой и Свеном всех в проеме и порешим.

 

А вот что с драконами делать не понятно. Не магом я даже самого первого квестового завалить не могу. Когда он на земле у него постоянно реген здоровья идет. У меня одноруч на 20! поднялся уже, а он все жив. Играю Орком. Стоит Дэдли Драгонс.


  • 0

#134 liverodel

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 13:45  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

 Можно узнать приблизительную дату перевода Реквиема?


Изменено: liverodel, 07 Февраль 2013 - 13:45

  • 0

#135 DJ_Kovrik

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:11  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Можно узнать приблизительную дату перевода Реквиема?

Сами не знаем, драгонборн пока отвлек :) Так что дат называть не будем. Как будет готово - так и выйдет.


  • 0

#136 Allira Corp

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 19:23  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
c0rish, серебряный эквип в мире крайне редок. Собственно, не попадался ни разу(!), кроме как в Ветренном пике, а стартую я с 30+ уровня. Зато его можно скрафтить или достать у Стражей рассвета, там же должны быть заклинания sunfire, очень эффективны против нежити и вампов. В руинах мертвяков, как и обещал автор, стало поболее, резисты у них посильнее, так что... Огонь, конечно, крайне полезен из-за доп.эффектов поджога и отпугивания, правда, пугаются в основном кричеры. От драков лучше шкериться по первости. Автор пишет, что маг - единственный класс, способный выйти на драка на 20 уровне, остальным видимо предлагается прятаться или пить бутыли ящиками и ходить командами. Могу сказать, что моя архимагичка (по статам) в состоянии завалить 4 драков сразу - при условии, что их есть, кому отвлечь, так что вкачанному магу в состоянии противостоять разве что боссы, но у меня баланс измеен uncapper'ом. Насчет напарников не знаю, у меня стоит ufo, так что по идее должны все браться. По тактике: играю магом, остальные классы толком не смотрела - против толп в экстерьерах изображаю арту. :D  Лучнику могу посоветовать разве что юзать иллюзии, воину - восстановление: бутылей вряд ли хватит, - и обоим ставить ловушки, мало-мальски энчантить экипировку и юзать оружие под противника.
  • 0

#137 nordtorian

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:46  

nordtorian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

Реквием отложил в долгий ящик как и саму игру до выхода перевода. Но пик помню магом как то без особых проблем прошел, даже проще чем воином в SkyRe. Лупил всех молнией отбегал назад под ловушки (кстати поначалу не мог понять с чего меня решеткой с гвоздями прибивает, а оказалось в реквием нажимные пластины не видны). Башни Валтейм, что  юго-восточнее Вайтрана проходил с упором на иллюзию. У меня вообще маг-иллюзионист. Швыряешь заклинание rage на бандита и он начинает куролесить.  И так постепенно бандиты друг друга и перебили. Мне только добить молнией оставалось двоих еле живых.


  • 0

#138 c0rish

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:30  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Всем спасибо за ответы)

Магом буду играть на следующем прохождении, а сейчас - "Вор он!" - И это совсем не смешно.. Тут - особенно :unsure:

А кстати, можно ли с самого начала игры стать магом, не используя, при этом, мод альтернативного старта? Не чересчур ли дороги книжки с кастами на начальных этапах игры? Или надо просто выбрать правильную расу? А то я всегда играл либо нордом, либо имперцем..

 

Вернёмся к вору...

В первой комнате Ветренного Пика за гробницей с трупами двух бандитов лежит серебрянная катана.

Нашёл, огромное Вам спасибо за наводку! Интересно, сколько процентов игроков её находят сами? -_-

Да, с этой катаной жить стало намного легче - драуги рубятся куда веселее, особенно если их предварительно поджечь факелом (удар "щитом" с факелом в руке) - во-первых неплохой урон огнём, во-вторых в большинстве случаев это их оглушает (прерывает атаки) на пару секунд, что обычно достаточно для добивания катаной..

А вот против лучников по прежнему тяжко.. Взял в напарницы Утгерд, её стальная броня отлично берёт на себя первые выстрелы, что даёт мне возможность хоть немного осмотреться/прицелиться.. После чего использую зачарованный лук с узкой специализацией - отпугивание нежити (к сожалению, не помню где раздобыл) - на несколько секунд мертвяк начинает в панике метаться, иногда очень удачно попадает в ловушки или к нам под мечи..

Что бесит у лучников - если он успел натянуть тетиву, то простым ударом его не сбить (если удар не смертельный конечно), нужно успеть ударить щитом, иначе - смерть. Если стамина закончилась - смерть. Немного непонято, чем руководствовались разрабы, ведь, при ударе по лучнику, должно произойти как минимум одно из: сбился прицел, сломалась стрела, лопнула тетива, треснул лук.. А тот, как ни в чём не бывало, продолжает ваншотить.. Вот не довелось ещё проверить - а на живых лучниках тоже не действуют прямые удары? Если так, то это совсем не гуд :(

 

Ну и Воину в тяже лучники не так страшны - с первого раза не завалят, а до дверей добежать успеешь. А там напару с Лидкой и Свеном всех в проеме и порешим.

А откуда Лидка, если:

А вот что с драконами делать не понятно. Не магом я даже самого первого квестового завалить не могу.


  • 0

#139 Allira Corp

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 14:16  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Вот не довелось ещё проверить - а на живых лучниках тоже не действуют прямые удары? Если так, то это совсем не гуд

Да, это баг Беседки. Прицелы натянутых луков не сбиваются.


  • 0

#140 AndrewMRu

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 15:15  

AndrewMRu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

А откуда Лидка, если:
AndrewMRu, on 07 Feb 2013 - 13:32, said:
А вот что с драконами делать не понятно. Не магом я даже самого первого квестового завалить не могу.

 

Когда начинал первый раз, то повезло - после ооооочень долгой долбежки дракона на земле Айрилет своей магической аурой (или что там у нее - визуально как буд-то холодом попадает) его добила.

А вот сейчас, когда начал заново, такой фокус уже не проходит.


  • 0

#141 Allira Corp

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 10:46  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Кстати о птичках, для тех, кто юзает Реквием. На странице мода висит патч совместимости с Драгонборн (что-то там с полетом на драконах). НЕ ставьте! Он закрывает несколько мастерских/экспертных перков в маг.школах, полезных, в отличие от летучки.


  • 0

#142 pro100alex

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 12:00  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

может кто сталкивался с проблемой...на сколько я заметил при замерзании в frostfall 2.2b начал синеть экран (слегка голубеть), при согревании все становилось обратно, но вот однажды он посинел  и остался таким, отключение\удаление не помогло, возможно это не из за фростфалла. играю лесным эльфом, визуальный эффект похож на концентрацию магии у высокого эльфа.

прошу заранее прощения, со спойлерами не могу разобраться

6a4e6828b83cd5253fa44c1c821257c3.jpg


Изменено: pro100alex, 13 Февраль 2013 - 12:09

  • 0

#143 Stepchey

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:27  

Stepchey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 62


Может кто сталкивался с проблемой...на сколько я заметил при замерзании в frostfall 2.2b начал синеть экран (слегка голубеть), при согревании все становилось обратно, но вот однажды он посинел  и остался таким, отключение\удаление не помогло, возможно это не из за фростфалла. играю лесным эльфом, визуальный эффект похож на концентрацию магии у высокого эльфа.

прошу заранее прощения, со спойлерами не могу разобраться

 

Стандартная процедура, попробуй снести все моды и плагины. Сделай чистый сейв и посмотри что получилось. Так же попробуй начать новую игру и посмотри какой экран в ней. Возможно битое сохранение. К примеру сохранил игру когда было переохлаждение, мод снес, синий экран остался... :)



Друзья! Напишите пожалуйста как много английского языка в Requiem?) Вопрос возможно прозвучал глупо, уточню! Если поставить англ. версию, то что конкретно будет на английском? Навыки, перки, названия предметов(оружие, броня, заклинания и т.д.) или еще что то?


  • 0

#144 c0rish

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:46  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Навыки, перки, названия предметов(оружие, броня, заклинания и т.д.)

некоторые: КНИГИ, квесты (в основном сюжетная линия), персонажи, локации, итд.. В общем - половина игры на англ :)


  • 0

#145 Stepchey

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 12:35  

Stepchey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 62

Лихо получается, пол игры на английском...))) Кстати, DJ_Kovrik   писал, что осталось около 50000 символов, что по примерным подсчетам не более 60-70 страниц(включая пробелы :)) Получается к концу февраля можно ждать русский Requiem? :) Или о сроках по прежнему говорить рано?)))


  • 0

#146 applepie

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:00  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157
Получается, что выводы каждый делает для себя сам и при этом понимает, что берет их с потолка, поскольку причин, которые могут затормозить или приостановить перевод плагина, может быть тьма. Даже если кто-то официально назовет конкретные сроки, всегда есть шанс, что на землю упадет метеорит :) Хотя я тоже надеюсь на конец февраля.
  • 0

#147 dFTES

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 13:06  

dFTES

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 4

Получается, что выводы каждый делает для себя сам и при этом понимает, что берет их с потолка, поскольку причин, которые могут затормозить или приостановить перевод плагина, может быть тьма. Даже если кто-то официально назовет конкретные сроки, всегда есть шанс, что на землю упадет метеорит :) Хотя я тоже надеюсь на конец февраля.

На Землю упадёт метеорит?!!  :lol: Что ж, сегодня, находясь в Челябинске, я это прочувствовал, когда пошатнулся дом и полетела извёстка.  :lol:


Изменено: dFTES, 15 Февраль 2013 - 13:07

  • 2

#148 Surmiser

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 21:50  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Господа, никто не знает - "Вооружен до зубов" совместим со стальным оружием из "небесной кузницы"? Дело в том, что мне очень уж нравится стальной двуручник, не хочу менять на другие :(
И еще - кто знает, как этот мод ведет себя с оружием, добавляемым плагинами? У меня, допустим, стоит Regent's Sword - будут ли они работать?
  • 0

#149 Bender

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 22:11  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Вооружен до зубов - довольно геморный плагин, хотя потенциальные возможности мне и импонируют. 

Во-первых, он конфликтует с модами, изменяющими игровые расы и игровое оружие. К пример, со СкайРе он не работает вообще. 

Во-вторых, чтобы мод работал, надо скачивать специальные плагины, адаптирующие определенное оружие под этот мод. Там есть и для ванильного оружия, и для большей части популярных модов. Причем насчет ванильного оружия - судя по описаниям, прикрепленный файл адаптации работает в 1 случае из 3, и чтобы все работало наверняка, нужно ручками в КК адаптировать оружие под мод. 

 

То есть на выходе надо смотреть - какое оружие "работает", а какое - нет. Если патчей совместимости для нужного вам оружия нету в комплекте с модом - значит надо крутить руками в КК.


  • 0

#150 Surmiser

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:29  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Bender

Я боюсь, что моими руками я докручусь до ктд.

Сейчас попробую побегать с отредактированным ini-шником (если не в курсе - то там можно добавить 1 строку дабы на ГГ всегда отображалось оружие, которое в "избранном" висит).

Вообще я бы с удовольствием пользовался только АттТ, но он не хочет работать со стальным оружием. А я, как идиот, хочу бегать в стальных доспехах и со стальным оружием %)

Остается надеяться, что к выходу ТЕС6 Беседка учтет моменты "ножны для двух одноручей" и "не дадим оружию пропадать с модельки" - и моддерам не придется писать корявые скрипты) Только когда это еще будет... года через 3-4, не раньше)


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.