#128
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 10:07
Кто-нибудь играет с англ реквием?Там так задумано,что магия почти не регенится?
Я тут читал об истории создания Нирна и придумал интересный перк для Реквиема: поскольку Этериус (место куда ушли боги) отделен от Нирна (плана смертных) Обливионом или Космосом (планами даэдра), то магия должна была бы истощится в плане смертных постепенно, но на Нирн проникает магическая энергия через звезды (проколы в Обливионе через которые мы видим Этериус) и Солнце (оно же магнус).
И по идее могущественный маг мог бы преобразовывать на открытой местности в светлое время суток часть этой энергии в ману.
Прикольно придумал да?
#132
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 11:59
Несколько вопросов по Реквиему:
В целом, мод оставил самые положительные впечатления - очень многие моменты которые в ванили попросту игнорировались за ненадобностью, тут имеют очень важное значение.. Игра теперь действительно - настоящий вызов для игрока, а не та попса что была раньше.. Будем проходить, стиснув зубы
Изменено: c0rish, 07 Февраль 2013 - 12:02
#133
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 12:32
Где найти серебряное оружие в начале игры?
В первой комнате Ветренного Пика за гробницей с трупами двух бандитов лежит серебрянная катана.
Возможно там нужна другая тактика, но какая
Воином в тяже (геройская имперская) проходил без захода в Вайтран - вроде не шибко коцают.
Магом надо конечно заклинание огня раздобыть. Если ты бретон - то оно вроде сразу есть.
А вот вором я конечно задолбался. Пришлось сначала купить огонь, потом раздется и в таком виде, как магу, зачищать. Перс был лесной эльф, поэтому регенирировать ману помогало "странное мясо"
Как можно взять в напарники Фендала или Свена? После розыгрыша с фальшивым письмом, нужная фраза не появляется..
Никак. Или поставить опциональный мод (есть в архиве с реквием) который позволяет это делать.
Интересно, как авторы видят возможным прохождение задания по убийству главаря бандитов, например на башнях над рекой
Опять таки магом без проблем.
Ну и Воину в тяже лучники не так страшны - с первого раза не завалят, а до дверей добежать успеешь. А там напару с Лидкой и Свеном всех в проеме и порешим.
А вот что с драконами делать не понятно. Не магом я даже самого первого квестового завалить не могу. Когда он на земле у него постоянно реген здоровья идет. У меня одноруч на 20! поднялся уже, а он все жив. Играю Орком. Стоит Дэдли Драгонс.
#136
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 19:23
#137
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 09:46
Реквием отложил в долгий ящик как и саму игру до выхода перевода. Но пик помню магом как то без особых проблем прошел, даже проще чем воином в SkyRe. Лупил всех молнией отбегал назад под ловушки (кстати поначалу не мог понять с чего меня решеткой с гвоздями прибивает, а оказалось в реквием нажимные пластины не видны). Башни Валтейм, что юго-восточнее Вайтрана проходил с упором на иллюзию. У меня вообще маг-иллюзионист. Швыряешь заклинание rage на бандита и он начинает куролесить. И так постепенно бандиты друг друга и перебили. Мне только добить молнией оставалось двоих еле живых.
#138
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 12:30
Всем спасибо за ответы)
Магом буду играть на следующем прохождении, а сейчас - "Вор он!" - И это совсем не смешно.. Тут - особенно
А кстати, можно ли с самого начала игры стать магом, не используя, при этом, мод альтернативного старта? Не чересчур ли дороги книжки с кастами на начальных этапах игры? Или надо просто выбрать правильную расу? А то я всегда играл либо нордом, либо имперцем..
Вернёмся к вору...
Нашёл, огромное Вам спасибо за наводку! Интересно, сколько процентов игроков её находят сами?В первой комнате Ветренного Пика за гробницей с трупами двух бандитов лежит серебрянная катана.
Да, с этой катаной жить стало намного легче - драуги рубятся куда веселее, особенно если их предварительно поджечь факелом (удар "щитом" с факелом в руке) - во-первых неплохой урон огнём, во-вторых в большинстве случаев это их оглушает (прерывает атаки) на пару секунд, что обычно достаточно для добивания катаной..
А вот против лучников по прежнему тяжко.. Взял в напарницы Утгерд, её стальная броня отлично берёт на себя первые выстрелы, что даёт мне возможность хоть немного осмотреться/прицелиться.. После чего использую зачарованный лук с узкой специализацией - отпугивание нежити (к сожалению, не помню где раздобыл) - на несколько секунд мертвяк начинает в панике метаться, иногда очень удачно попадает в ловушки или к нам под мечи..
Что бесит у лучников - если он успел натянуть тетиву, то простым ударом его не сбить (если удар не смертельный конечно), нужно успеть ударить щитом, иначе - смерть. Если стамина закончилась - смерть. Немного непонято, чем руководствовались разрабы, ведь, при ударе по лучнику, должно произойти как минимум одно из: сбился прицел, сломалась стрела, лопнула тетива, треснул лук.. А тот, как ни в чём не бывало, продолжает ваншотить.. Вот не довелось ещё проверить - а на живых лучниках тоже не действуют прямые удары? Если так, то это совсем не гуд
А откуда Лидка, если:Ну и Воину в тяже лучники не так страшны - с первого раза не завалят, а до дверей добежать успеешь. А там напару с Лидкой и Свеном всех в проеме и порешим.
А вот что с драконами делать не понятно. Не магом я даже самого первого квестового завалить не могу.
#140
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 15:15
А откуда Лидка, если:
AndrewMRu, on 07 Feb 2013 - 13:32, said:
А вот что с драконами делать не понятно. Не магом я даже самого первого квестового завалить не могу.
Когда начинал первый раз, то повезло - после ооооочень долгой долбежки дракона на земле Айрилет своей магической аурой (или что там у нее - визуально как буд-то холодом попадает) его добила.
А вот сейчас, когда начал заново, такой фокус уже не проходит.
#142
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 12:00
может кто сталкивался с проблемой...на сколько я заметил при замерзании в frostfall 2.2b начал синеть экран (слегка голубеть), при согревании все становилось обратно, но вот однажды он посинел и остался таким, отключение\удаление не помогло, возможно это не из за фростфалла. играю лесным эльфом, визуальный эффект похож на концентрацию магии у высокого эльфа.
прошу заранее прощения, со спойлерами не могу разобраться
Изменено: pro100alex, 13 Февраль 2013 - 12:09
#143
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 08:27
Может кто сталкивался с проблемой...на сколько я заметил при замерзании в frostfall 2.2b начал синеть экран (слегка голубеть), при согревании все становилось обратно, но вот однажды он посинел и остался таким, отключение\удаление не помогло, возможно это не из за фростфалла. играю лесным эльфом, визуальный эффект похож на концентрацию магии у высокого эльфа.прошу заранее прощения, со спойлерами не могу разобраться
Стандартная процедура, попробуй снести все моды и плагины. Сделай чистый сейв и посмотри что получилось. Так же попробуй начать новую игру и посмотри какой экран в ней. Возможно битое сохранение. К примеру сохранил игру когда было переохлаждение, мод снес, синий экран остался...
Друзья! Напишите пожалуйста как много английского языка в Requiem?) Вопрос возможно прозвучал глупо, уточню! Если поставить англ. версию, то что конкретно будет на английском? Навыки, перки, названия предметов(оружие, броня, заклинания и т.д.) или еще что то?
#145
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 12:35
#146
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 18:00
#147
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 13:06
Получается, что выводы каждый делает для себя сам и при этом понимает, что берет их с потолка, поскольку причин, которые могут затормозить или приостановить перевод плагина, может быть тьма. Даже если кто-то официально назовет конкретные сроки, всегда есть шанс, что на землю упадет метеорит Хотя я тоже надеюсь на конец февраля.
На Землю упадёт метеорит?!! Что ж, сегодня, находясь в Челябинске, я это прочувствовал, когда пошатнулся дом и полетела извёстка.
Изменено: dFTES, 15 Февраль 2013 - 13:07
#148
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 21:50
И еще - кто знает, как этот мод ведет себя с оружием, добавляемым плагинами? У меня, допустим, стоит Regent's Sword - будут ли они работать?
#149
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 22:11
Вооружен до зубов - довольно геморный плагин, хотя потенциальные возможности мне и импонируют.
Во-первых, он конфликтует с модами, изменяющими игровые расы и игровое оружие. К пример, со СкайРе он не работает вообще.
Во-вторых, чтобы мод работал, надо скачивать специальные плагины, адаптирующие определенное оружие под этот мод. Там есть и для ванильного оружия, и для большей части популярных модов. Причем насчет ванильного оружия - судя по описаниям, прикрепленный файл адаптации работает в 1 случае из 3, и чтобы все работало наверняка, нужно ручками в КК адаптировать оружие под мод.
То есть на выходе надо смотреть - какое оружие "работает", а какое - нет. Если патчей совместимости для нужного вам оружия нету в комплекте с модом - значит надо крутить руками в КК.
#150
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:29
Я боюсь, что моими руками я докручусь до ктд.
Сейчас попробую побегать с отредактированным ini-шником (если не в курсе - то там можно добавить 1 строку дабы на ГГ всегда отображалось оружие, которое в "избранном" висит).
Вообще я бы с удовольствием пользовался только АттТ, но он не хочет работать со стальным оружием. А я, как идиот, хочу бегать в стальных доспехах и со стальным оружием %)
Остается надеяться, что к выходу ТЕС6 Беседка учтет моменты "ножны для двух одноручей" и "не дадим оружию пропадать с модельки" - и моддерам не придется писать корявые скрипты) Только когда это еще будет... года через 3-4, не раньше)
Также с меткой «skyrim, моды»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|