Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#151 tw3025

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:22  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Рекомендация.
Очень понравился No Death Mod http://skyrim.nexusmods.com/mods/29312 (не умею тут по-человечески ссылку оформлять))

Мод для хардкорщиков, которые уже подумывают о прохождении "до первой смерти". Но такое прохождение очень экстремальное все-таки, потому что всякие случайности случаются, да и баги никто не отменял. Но ситуация, когда можно все время погибать и за это ничего не будет, делает игру порой слишком легкой.

Автор сделал средний вариант, причем все настраивается.

Если ГГ умирает, то он не умирает, а теряет сознание и его

- перебрасывает в ближайший храм

- перебрасывает в любое пустынное место на карте и т.д.

Считается, что пока он был без сознания, его могли ограбить, соответственно:

- деньги и/или вещи украдены, их надо вернуть, отобрать у бандитов. ГГ голый и без денег

- деньги и/или вещи остались на месте

- деньги и/или вещи уничтожены, пропали навсегда

ну и еще ряд настроек.

 

Мод понравился ужасно, играть стало резко интереснее ))

Spoiler

Изменено: tw3025, 19 Февраль 2013 - 12:37

  • 0

#152 c0rish

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:36  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Если ГГ умирает, то он не умирает, а теряет сознание и его

- перебрасывает в ближайший храм

Добавьте это к моду Requiem + уберите сохранения в любом месте и на выходе получится полноценный Dark Souls :rolleyes:


  • 0

#153 tw3025

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:41  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Добавлю Requiem, когда перевод будет, конечно. А сохранения нужны все равно на случай багов. Но я теперь как-то редко стала сохраняться, только в ключевых местах. ))


  • 0

#154 Surmiser

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:54  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Очень понравился No Death Mod http://skyrim.nexusmods.com/mods/29312 [...]

Толку от этого мода становится ровно 0 как только покупаешь Дом Теплых Ветров. Поясню: в ДТВ складываешь все, чем ты обычно не пользуешься. Всякие уникальные мечи/топоры, брони, посохи и прочую хрень. Дальше. Откинуло тебя - шуруешь в Вайтран и берешь что душе угодно. Шуровать абсолютно элементарно - голый ГГ развивает максимальную скорость, быстро восстанавливает выносливость. Его не догонит абсолютно никто. Вся "хардкорность" будет состоять из лишних 2х-10 минут, которые понадобятся на беготню до Вайтрана и от него до пещеры с хабаром.
И еще один момент. Маги могут просто не париться. А поскольку я всегда играю хоть с какой-то магической поддержкой, то с этим модом я поиграл примерно час, опосля чего снес его. толку не было, просто лишний и ненужный забег.
  • 0

#155 tw3025

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 13:05  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ну нинаю. Я бы не решилась от Старого Хролдана бежать до Вайтрана голышем. У меня ж еще Frostfall стоит с высокими настройками, ГГ бы просто замерз по дороге. А когда он мерзнет, у него скорость резко снижается, палатки нет, факела нет, костер не разведешь. А всякие саблезубы по дороге?

То есть мне надо было добраться до Маркарта и уехать. А денег нет, деньги на проезд надо тоже где-то взять. Там железная шахта рядом, но я не помню, есть ли там кирка.

Разумеется, можно в будущем везде заначки сделать, но так это в будущем.

К тому же у меня не маг, а воин со щитом. ))


  • 0

#156 Surmiser

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 14:55  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

tw3025

Подводя итог: использовать предложенный вами плагин самостоятельно от всего - неинтересно. Использовать его совместно с плагинами на замерзание/самодельное оружие "из того что под рукой" - уже веселее. 


  • 0

#157 tw3025

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:43  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Surmiser

Ну да, веселее. Я вообще думаю, что самодельное оружие во Frostfall было разработано специально под этот (или подобный) мод, потому что я не знаю, зачем оно еще может быть нужно.

Spoiler

  • 0

#158 Alexium

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 17:09  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Кто-нибудь пробовал Immersive Saturation Boost?


  • 0

#159 0nly

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 17:12  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Кто-нибудь пробовал Immersive Saturation Boost?

а плюсы перед Imaginator (Фантазёром)? там и и saturation и контраст и эффекты etc.


  • 0

#160 Surmiser

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 17:13  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Alexium

Я не пробовал, но посмотрев скриншоты понял - пробовал похожее. Если честно, мне не очень нравится. Подобные графические "моды" слишком мало на что влияют. Визуально практически ничего не меняется. Лучше поставить хороший ЕНБ.


  • 0

#161 MostWanted004

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 21:14  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

Интересный баг случился давеча с модом Deadly Dragons. Во время выполнения миссии про Шеогората и Пелагия, гуляя прямо "в голове" у последнего, краем глаза замечаю сообщение "Нападение началось!" и тут же из текстур вылетает кровавый дракон и ну огнем меня шпарить, в то время как я одет в какие-то тряпки и не способен себя даже вылечить, т.к. в этой локации ни магия, ничего не работает. Еле ноги унес. Но это еще не все. погуляв по Солитьюду я отправился за Гулум-Айем на склад восточно-имперской компании. Захожу внутрь - а там этот же дракон, летает себе опять сквозь текстуры туда-сюда и огнем всех поливает. Ну он мне надоел и я ему disable прописал. Надеюсь это не повлияет на дальнейшее поведение мода.. 


  • 0

#162 azumanko

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:21  

azumanko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

Для тех кто не знает, тут сам мод - http://skyrim.nexusmods.com/mods/4862

Штука эта очень удобная, но есть проблема с русской локализацией, мод тупо не понимает кирилицу. Все же  таки возможно заставить его читать по-русски, путем скрещивания/перекодирования всяких UCS-2, UTF-8 и Win-1251 в такую кракозябру - Äóáèíà âåëèêàíà.

А теперь мой нубский вопрос, как получить эту самую кракозябру? Может кто помочь?

Вот допустим у меня есть список предметов:

вязаная красная шапочка, шерстяные носочки, пуховые варежки

Я беру и копирую их, и мне надо вставить их в блокнот или нотпад2 в какой кодировке? Я плять не могу понять как получить кракозябры... Ну допустим вставляю в UTF-8... В общем опустим процесс того что я пытался натворить, на выходите я получаю такое:

⿧ୠ࠱� 蠯ଠ襰Ჿ� ३⳧묠ﳵ堢థ檨

или такое:

вязаная красная шапочка, шерстяные рейтузы, пуховые варежки

А как получить что-то типа такого? Я не пойму =(

Äóáèíà âåëèêàíà,àðáàëåò,Ñìåðòü Ôèðèíèýëà

 

Все мои потуги основаны на этом комменте:

*0.1.15.1
После обновления 1.7 в английской версии CFM перестал работать русский фикс.
Чтобы ваши конфиги снова заработали, уберите строку fix_russian = true и добавьте в конец каждого списка ключевых слов список русских названий в кодировке Windows-1251 (кракозябры:). Также не забудьте поменять названия списков на английский или в 1251 кодировке на русском.
Это временный фикс, пока автор не выпустит обновленную версию мода.

Для работы сетов необходимо отредактировать файл favoritesmenu_equipsets.cfg (названия также в кодировке Windows-1251).
Создание сетов из игры сохранятся не будут.

 

Буду рад помощи, или другому решению проблемы.


  • 0

#163 Kleho

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 13:43  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Äóáèíà âåëèêàíà,àðáàëåò,Ñìåðòü Ôèðèíèýëà

Это кодировка cp-1251 (т.е. русский текст), который отображается в cp-1252.

Для перекодировки можно заюзать онлайн декодер http://www.artlebede...coder/advanced/

В левой панеле выбираешь CP-1251 и вставляешь русский текст.
В правой выбираешь CP-1252.
Нажимаешь кнопку "Расшифровать".

При этом не обязательно декодировать каждое слово по отдельности, можно сначала подготовить весь конфиг на русском, а потом целиком его перекодировать, т.к. латиница остаётся неизменной.

 

Картинко:

Spoiler


  • 0

#164 Ericson1

Опубликовано 02 Март 2013 - 16:40  

Ericson1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 20

Можно все устанавливать по старому описанию, т.к. структура архивов стандартная

А как быть с тем, что я в блок цитирования выделила (с этими двумя "отсюда")? Надо это куда устанавливать или нет?


Изменено: Ericson1, 02 Март 2013 - 16:41

  • 0

#165 c0rish

Опубликовано 02 Март 2013 - 16:42  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

А как быть с тем, что я в блок цитирования выделила (с этими двумя "отсюда")? Надо это куда устанавливать или нет?

первый - в корневую папку игры, второй - в \Data\SKSE\Plugins\


  • 0

#166 Prodigy

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:08  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Ericson1, on 02 Mar 2013 - 15:40, said:
А как быть с тем, что я в блок цитирования выделила (с этими двумя "отсюда")? Надо это куда устанавливать или нет?
первый - в корневую папку игры, второй - в \Data\SKSE\Plugins\

И игру запускать с skse_loader.exe


  • 0

#167 Ericson1

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:13  

Ericson1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 20

И игру запускать с skse_loader.exe

мне сначала надо узнать куда точно эти файлы устанавливать. А то нет желания ещё 3 недели переустанавливать игру, если вдруг что не так сделаю

 

Так: первую в: Стим/Стимаппс/коммон/Скайрим/дата; А вторую потом в неё?

 

Просто скайрим.экзе у меня нет. А вроде корневой считается папка где есть этот файл. В папке стима есть (стим.экзе) А в папке игры: иконка лаунчера и скайрима без обозначения экзе (ни олд ни какого) 


Изменено: Ericson1, 02 Март 2013 - 17:20

  • 0

#168 azumanko

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:15  

azumanko

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

Благодарствую! Вчера весь день просидел настраивая =)


  • 0

#169 Prodigy

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:25  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

С самого начала:

1. Устанавливаем SKSE.

- распаковываем содержимое архива в Steam\steamapps\common\skyrim

2. Устанавливаем Elys' community uncapper

- распаковываем содержимое архива в Steam\steamapps\common\skyrim\data\skse\plugins; если такой папки нет (а скорее всего так и есть) то создаем ее.

Чтобы работал Elys' community uncapper игру нужно запускать не из лаунчера, а с skse_loader.exe, для удобства можно создать ярлык.


  • 0

#170 Ericson1

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:26  

Ericson1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 20

Встал вопрос: как узнать версию игры?


  • 0

#171 Prodigy

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:30  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Встал вопрос: как узнать версию игры?

В самой игре если нажать Esc, то в нижнем левом углу будет указана версия. Или в свойствах tesv.exe.

Чтобы обновить игру нужно кликнуть ПКМ на игре в Библиотеке, в контекстном меню выбрать пункт "Свойства", затем в появившемся окне выбрать вкладку "Локальные файлы" и нажать кнопку "Проверить целостность кэша..."


  • 0

#172 Ericson1

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:55  

Ericson1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 20

В самой игре если нажать Esc, то в нижнем левом углу будет указана версия. Или в свойствах tesv.exe.

нигде ничего не отображалось, а файла этого не нашла (даже через поиск файлов)

Сорри! Нашла в л.н. углу.


если запускать с лоудера, то выходит ошибка, что тес5,екзе не найден.


Изменено: Ericson1, 02 Март 2013 - 17:40

  • 0

#173 Prodigy

Опубликовано 02 Март 2013 - 18:01  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

если запускать с лоудера, то выходит ошибка, что тес5,екзе не найден.

skse_loader находится в той же папке, что и tesv.exe?


  • 0

#174 Ericson1

Опубликовано 02 Март 2013 - 18:07  

Ericson1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 20

skse_loader находится в той же папке, что и tesv.exe?

скажем так, там где лоудер находится (папка скачанная по первому "отсюда") нет ничего, что имеет имя тес5. 

Вот:

e0db68e891a9.jpg


Изменено: Ericson1, 02 Март 2013 - 18:11

  • 0

#175 Prodigy

Опубликовано 02 Март 2013 - 18:09  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

скажем так, там где лоудер находится (папка скачанная по первому "отсюда") нет ничего, что имеет имя тес5. 

ну а как тогда игра запускается и работает? :blink:

 

В общем должно быть так:

Spoiler


Изменено: Prodigy, 02 Март 2013 - 18:12

  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.