Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Обсуждение плагинов

skyrim моды

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3594 ответов в теме

#101 MostWanted004

Опубликовано 18 Январь 2013 - 00:11  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

можно попробовать конфиг другой поставить. желательно с RUS версии. только вот у меня в скайре он катаны и прочее подобного рода все равно как оружие не определяет. если кто-то знает нормальный конфиг для скайре покажите пожалста. 



После апдейта SkyUI до 3.1 (насколько я уследил) мне теперь приходится загружать игру по два раза. то есть зашел в игру, загрузил, меню - еще раз загрузил. Иначе, если эту операцию не проделать, при попытке сохранения  игра вылетает и не сохраняется. Потихоньку это начинает меня нервировать. При SkyUI 3.0 такого нет, но все последние моды требуют именно 3.1. Мне не помешал бы совет... 


  • 0

#102 Bender

Опубликовано 18 Январь 2013 - 00:21  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

можно попробовать конфиг другой поставить. желательно с RUS версии. только вот у меня в скайре он катаны и прочее подобного рода все равно как оружие не определяет. если кто-то знает нормальный конфиг для скайре покажите пожалста. 



После апдейта SkyUI до 3.1 (насколько я уследил) мне теперь приходится загружать игру по два раза. то есть зашел в игру, загрузил, меню - еще раз загрузил. Иначе, если эту операцию не проделать, при попытке сохранения  игра вылетает и не сохраняется. Потихоньку это начинает меня нервировать. При SkyUI 3.0 такого нет, но все последние моды требуют именно 3.1. Мне не помешал бы совет... 

Здесь может быть если только некая несовместимость отдельных модов, установленных у вас. У меня с 3.1 никаких проблем не наблюдается.


  • 0

#103 Viust

Опубликовано 19 Январь 2013 - 15:26  

Viust

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 61
Камрады, использующие Frostfall, поделитесь впечатлениями. Насколько он lore'н, встречаются ли баги, не слишком ли надоедливы вводимые модом ограничения?
  • 0

#104 MostWanted004

Опубликовано 20 Январь 2013 - 12:17  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

Камрады, использующие Frostfall, поделитесь впечатлениями. Насколько он lore'н, встречаются ли баги, не слишком ли надоедливы вводимые модом ограничения?

Честно говоря, ощущения двоякие. С одной стороны, персонаж реагирует на холодный воздух и воду, что в принципе добавляет реализма. С другой стороны, мод вносит в геймплей кучу совершенно ненужных вещей и возможностей, как то деревянные дубинки и каменные топоры, возможность крафта и зачарования всего этого в полевых условиях. Раньше я над этим не задумывался, но теперь возникло такое чувство, что мод ориентирован специально для тех кто хочет сделать из скайрима симулятор выживания в холодных условиях и заставить довакина, способного силой голоса отбрасывать врагов на расстояние и с помощью заклинаний призывать существ, превращать железную руду в золотую или восстанавливать себе здоровье, собирать хворост при помощи примитивных средств дабы не умереть от холода. С некоторых пор это стало несколько искажать мне всю иммерсию. Коэффициэнт обморожения выше 0.4 (по умолчанию 1.0) ставить вообще нет никакого смысла, иначе в метель не прожить и пяти минут, что отнюдь не похоже на правду. Исходя из этого, палатки пригодятся только если у вас стоит мод вроде тех что добавляют сонливость  - когда вы посреди льдов валитесь от усталости и ни признака цивилизации вокруг. Из багов - костры (неважно сделанные вручную или стационарные) - иногда не хотят согревать. То есть стоишь возле костра и продолжаешь замерзать с той же скоростью. Пока больше не встречал. 

 

 

UPD похоже баг с согреванием вовсе не баг. Не сразу просек "фишку" - просто теперь костры в мороз без убежищ греть не хотят, в отличие от предыдущей версии 1.6. На самом деле я на ней бы и остался, она меня полностью устраивала, если бы не несовместимость с климатами тамриэля. А тут нагородили просто кучу всего.. 


Изменено: MostWanted004, 20 Январь 2013 - 12:18

  • 0

#105 c0rish

Опубликовано 20 Январь 2013 - 13:16  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Не сразу просек "фишку" - просто теперь костры в мороз без убежищ греть не хотят,

да вроде греют и одежду сушат.. Иначе какой в них смысл? Другое дело, что во время дождя (и возможно снегопада) они не помогают.. Точно никаких осадков не было?

Изменено: c0rish, 20 Январь 2013 - 13:17

  • 0

#106 Redson

Опубликовано 20 Январь 2013 - 13:47  

Redson

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 46
Установил When Vampires Attack, в описании мода написано: "Теперь все NPC, за исключением стражи, Соратников, Стражи Рассвета, Дозорных Стендарра и напарников игрока, будут стараться найти укрытие". Начал играть, выхожу из дома в Вайтране, из ворот лезут вампиры и тут на них нападают не только стражники, но и неписи: Ульфберт - по этому поводу даже из дома выскочил, и каджиты, никогда в город не заходившие. И как это понять прикажете? Они все уже Стражами Рассвета стали вдруг?

Изменено: Redson, 20 Январь 2013 - 13:48

  • 0

#107 Bender

Опубликовано 20 Январь 2013 - 13:49  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

А у меня зачастую от вампиров даже стражники убегают :D


  • 0

#108 MostWanted004

Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:21  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

 Точно никаких осадков не было?

Когда последний раз проверял - ну шел снежок вроде, да. Средней плотности. Другое дело что вот после этого решил там же палатку поставить и пару-тройку часов скоротать - костер в шаговой близости, ну и что вы думаете, проснулся с воздействием близким к фатальному, -87 вроде. Пришлось отбежать от палатки и вернуться обратно чтобы отогреться. Что это было - я так и не понял. 


  • 0

#109 Друг тысячи лет

Опубликовано 20 Январь 2013 - 21:18  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Nekk, тем не менее, это так. CoT на некоторых конфах может вызывать просадки фпс, общее снижение фреймрейта и фризы (вероятность появления последних при обработке шейдерэффектов повышается при использовании enb). А жаль, хотелось бы и в Скае видеть столь же мощный погодник, как и в Обле.

У меня ощущение, что пост Nekk был саркастическим. На этот случай - Realistic Lighting лагов не дает, а фпс снижает незначительно (если вообще снижает). А без остального функционала CoT я могу обойтись.

 

Установил мод Categorized favorites menu в меню избранное весь шмот складируется в  колонку Разное  , подскажите возможно исправить ?

Возможно. Лезешь в FAQ по моду и вручную собираешь под себя меню по инструкции, копаясь в ини файле.


  • 0

#110 pro100alex

Опубликовано 24 Январь 2013 - 01:24  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

Использует кто то компаньена vilja? подскажите какие инредиенты надо собрать? вот агл. список

mammoth tusks  - бивень мамонта?

fly amanita    - мухомор?

mudcram chitin - клешня краба?

slaughterfish scales - чешуя рыбы убийцы

taproots - стержневой корень?

small pearl жемчужина? или есть маленькая жемчужина?


  • 0

#111 megaraid

Опубликовано 24 Январь 2013 - 11:15  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Маленькая жемчужина в игре присутствует.


  • 0

#112 Santera

Опубликовано 24 Январь 2013 - 14:29  

Santera

    Администратор

  • Администратор
  • 343
  • Сообщений: 578

mudcram chitin - клешня краба?

Хитин грязевого краба

Остальное верно с учетом поправки насчет малнеькой жемчужины.


  • 0

#113 Redson

Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:15  

Redson

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 46

Хитин грязевого краба

В ранних версиях был "хитин", а сейчас - клешня краба


  • 0

#114 Bersiwald

Опубликовано 25 Январь 2013 - 10:29  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk
В ближайшую неделю (или две) будет доступен перевод Requiem (http://skyrim.nexusmods.com/mods/19281) - глобальная модификация по типу SkyRe. Там нет излишеств, как в СкайРе, больше сложностей.
Вот список изменений (не полностью):
- полностью убран левеллинг, все враги разделены на 3 уровневых категории
- все уровневые списки переделаны так, что в них могут в любой момент "проявится" любые существующие NPC, предметы
- почти все NPC были переделаны в плане интеллекта и поведения (так, к примеру, люди, охраняющие кого-то, будут опытнее простых бойцов)
- все перки изменены для большей актуальности (герой-торговец будет страдать)
- без вложения перков в какой-нибудь навык вы не сможете нормально им пользоваться (хреновое блокирование без хотя бы пары очков в "блокировании", хреновая незаметность без очков в навыке)
- рост навыков немного меньше, чем в оригинале
- книги не повышают навык на 1, а лишь на небольшое количество прогресса
- уровень навыков, которые не имеют бонуса от расы, будут "отсчитываться" с 5 (а не с 15)
- обучение у учителей теперь возможно не на 5, а на 3 очка навыка за уровень
- игра начинается с 3 очками перков (не вложенных)
- все деревья перков переделаны, добавлены новые перки
- из описания перков убраны цифры (?), чтобы вернуть дух старых RPG (будьте уверены, что если вы видите в описании что-то нужное, то это и получите)
- все существующие заклинания переделаны
- броня увеличивает стоимость каста заклинаний (но есть один перк...)
- все призванные существа были улучшены
- около сотни новых заклинаний, но большинство из них доступно только в винтерхолде
- мощь криков теперь чувствоваться сильнее
- снижение времени восстановления криков после их долгого использования
- "стоячие камни" тоже были переделаны
- благословения алтарей переделаны
- бой был переделан, больше тактики (например, дико кидаясь в бой с не слабыми врагами, вы получите болезненную смерть)
- многие враги получили ещё больше перков и навыков
- интеллект NPC улучшен (больше блокирования, зелья и прочее)
- рейтинги брони изменены
- удар щитов стал более полезным
- лучники крайне опасны
- *множество строчек строк про оружие*
- *множество строчек строк про уникальных врагов* (например, драугр теперь тот, кем должен быть - танк, не чувствующий боли)
- основные характеристики (здоровье, магия, выносливость) дают пассивные бонусы в дополнение к оригинальной механике
- добавлен взлом замков с помощью грубой силы (замки 2 последних уровней вам не сломать без магии или отмычки!)
- вручную добавленные атмосферные враги и предметы, некоторые квесты теперь более сложные
- визуальные эффекты для яда, алкоголя и болезней
- переделаны многие всплывающие сообщения для усиления атмосферности
- торговцы основательно переделаны во всех аспектах
- *множество строчек про расы, скрытность, воровство*
- изменения лошадей (не бросаются на врагов, перевозка грузов, скорость)
- на трупах животных больше не будет золота и колец, животные враждуют с другими видами
- улучшения оборотней и вампиров
- рудные жилы дают больше добычи
- фаст-тревеллингу пришёл конец :( Используйте телепорты, повозки, коней
- ловушки стали невидимыми (привет, Baldur's Gate!)
- мод также добавляет новое оружие из "третьей эры" и некоторые комплекты брони из "immersive armors"
- новые продукты питания и новая добыча с животных
- новые рецепты
- новые книги и специальные предметы, свитки телепорта
- появились опасные для персонажа "проклятые" предметы
- золото имеет вес, вам придётся его хранить (боеприпасы тоже)
- свитки теперь более полезны (Elder Scrolls же!)
- изменения в еде, ингредиентах, артефактах
- исправлены эксплоиты в зачаровании и других навыках
- исправлен ряд недоработок оригинального Скайрима
- и многое другое, ведь это краткое было краткое описание

Мод требует наличия Dawnguard. Рекомендуется установка неоф. патчей.
Не совместим с:
- модами, добавляющими новых монстров
- SkyRe
- Soul Gems Differ
- Third Era Attributes for Skyrim

Spoiler

Изменено: Nekk, 25 Январь 2013 - 10:30

  • 1

#115 0nly

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:54  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

отключил fast travel и теперь ищу мод на больше точек для извозчиков - вроде был такой.


  • 0

#116 DJ_Kovrik

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:56  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

отключил fast travel и теперь ищу мод на больше точек для извозчиков - вроде был такой.

Можно попробовать этот:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/15508


  • 1

#117 0nly

Опубликовано 25 Январь 2013 - 13:56  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

он самый, спасибо. жаль английский )


  • 0

#118 nordtorian

Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:55  

nordtorian

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 49

В ближайшую неделю (или две) будет доступен перевод Requiem 

вот это крутая новость! :)


  • 0

#119 c0rish

Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:21  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233
Кто знает, возможно ли сделать, чтобы SkyUI 3.1 помнил сортировку предметов в инвентаре?
  • 0

#120 HateThis

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 12:04  

HateThis

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Кто-нибудь играет с англ реквием?Там так задумано,что магия почти не регенится?


  • 0

#121 Allira Corp

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 12:41  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Кто-нибудь играет с англ реквием?Там так задумано,что магия почти не регенится?

Автор порезал базовые множители магии, соответственно, реген намного медленней ванили. Взамен усилена убойность спеллов разрушения, эффекты зачарований на ускорение регена и удешевление стоимости каста и введена зависимость мощности спеллов от уровня.


Изменено: Alliria d'Evoir, 02 Февраль 2013 - 12:41

  • 0

#122 HateThis

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 12:51  

HateThis

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Автор порезал базовые множители магии, соответственно, реген намного медленней ванили. Взамен усилена убойность спеллов разрушения, эффекты зачарований на ускорение регена и удешевление стоимости каста и введена зависимость мощности спеллов от уровня.

Спасибо за инфу:)


  • 0

#123 HateThis

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 13:11  

HateThis

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Ещё вопрос,я вот в анкаппере поставил скорость прокачки 2.0,но что-то всё равно медленно идёт кач,почему?


  • 0

#124 tw3025

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:50  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

отключил fast travel и теперь ищу мод на больше точек для извозчиков - вроде был такой.

на русском:

http://modgames.net/load/247-1-0-9742 и еще http://tesall.ru/fil...t-in-each-town/

Моды немножко отличаются


  • 0

#125 Bersiwald

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 20:46  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Не нашёл патчноута у новой версии Requiem. Где же он?


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.