В ближайшую неделю (или две) будет доступен перевод Requiem (
http://skyrim.nexusmods.com/mods/19281) - глобальная модификация по типу SkyRe. Там нет излишеств, как в СкайРе, больше сложностей.
Вот список изменений (не полностью):
- полностью убран левеллинг, все враги разделены на 3 уровневых категории
- все уровневые списки переделаны так, что в них могут в любой момент "проявится" любые существующие NPC, предметы
- почти все NPC были переделаны в плане интеллекта и поведения (так, к примеру, люди, охраняющие кого-то, будут опытнее простых бойцов)
- все перки изменены для большей актуальности (герой-торговец будет страдать)
- без вложения перков в какой-нибудь навык вы не сможете нормально им пользоваться (хреновое блокирование без хотя бы пары очков в "блокировании", хреновая незаметность без очков в навыке)
- рост навыков немного меньше, чем в оригинале
- книги не повышают навык на 1, а лишь на небольшое количество прогресса
- уровень навыков, которые не имеют бонуса от расы, будут "отсчитываться" с 5 (а не с 15)
- обучение у учителей теперь возможно не на 5, а на 3 очка навыка за уровень
- игра начинается с 3 очками перков (не вложенных)
- все деревья перков переделаны, добавлены новые перки
- из описания перков убраны цифры (?), чтобы вернуть дух старых RPG (будьте уверены, что если вы видите в описании что-то нужное, то это и получите)
- все существующие заклинания переделаны
- броня увеличивает стоимость каста заклинаний (но есть один перк...)
- все призванные существа были улучшены
- около сотни новых заклинаний, но большинство из них доступно только в винтерхолде
- мощь криков теперь чувствоваться сильнее
- снижение времени восстановления криков после их долгого использования
- "стоячие камни" тоже были переделаны
- благословения алтарей переделаны
- бой был переделан, больше тактики (например, дико кидаясь в бой с не слабыми врагами, вы получите болезненную смерть)
- многие враги получили ещё больше перков и навыков
- интеллект NPC улучшен (больше блокирования, зелья и прочее)
- рейтинги брони изменены
- удар щитов стал более полезным
- лучники крайне опасны
- *множество строчек строк про оружие*
- *множество строчек строк про уникальных врагов* (например, драугр теперь тот, кем должен быть - танк, не чувствующий боли)
- основные характеристики (здоровье, магия, выносливость) дают пассивные бонусы в дополнение к оригинальной механике
- добавлен взлом замков с помощью грубой силы (замки 2 последних уровней вам не сломать без магии или отмычки!)
- вручную добавленные атмосферные враги и предметы, некоторые квесты теперь более сложные
- визуальные эффекты для яда, алкоголя и болезней
- переделаны многие всплывающие сообщения для усиления атмосферности
- торговцы основательно переделаны во всех аспектах
- *множество строчек про расы, скрытность, воровство*
- изменения лошадей (не бросаются на врагов, перевозка грузов, скорость)
- на трупах животных больше не будет золота и колец, животные враждуют с другими видами
- улучшения оборотней и вампиров
- рудные жилы дают больше добычи
- фаст-тревеллингу пришёл конец
Используйте телепорты, повозки, коней
- ловушки стали невидимыми (привет, Baldur's Gate!)
- мод также добавляет новое оружие из "третьей эры" и некоторые комплекты брони из "immersive armors"
- новые продукты питания и новая добыча с животных
- новые рецепты
- новые книги и специальные предметы, свитки телепорта
- появились опасные для персонажа "проклятые" предметы
- золото имеет вес, вам придётся его хранить (боеприпасы тоже)
- свитки теперь более полезны (Elder Scrolls же!)
- изменения в еде, ингредиентах, артефактах
- исправлены эксплоиты в зачаровании и других навыках
- исправлен ряд недоработок оригинального Скайрима
- и многое другое, ведь это краткое было краткое описание
Мод требует наличия Dawnguard. Рекомендуется установка неоф. патчей.
Не совместим с:
- модами, добавляющими новых монстров
- SkyRe
- Soul Gems Differ
- Third Era Attributes for Skyrim
Изменено: Nekk, 25 Январь 2013 - 10:30