Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

InSomnia: The Ark

CRPG Tactical CO-OP Sci-Fi InSomnia

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#101 Allax

Опубликовано 06 Август 2018 - 20:43  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus
Российский геймдев,с-сэр)) Я подозреваю, что это наследство изначальной концепции, когда игра была изометрической. Впрочем, на стриме представитель разработчиков писал, что возможно это переделают. Что точно останется - фиксированная по вертикали камера - ее нельзя поднять вверх, чтобы увидеть потолок, или наклонить вниз. Во всяком случае, в основных игровых локациях.
  • 0

#102 MalyarJr.

Опубликовано 06 Август 2018 - 20:47  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Я подозреваю, что это наследство изначальной концепции, когда игра была изометрической

Может все проще, не хотят быть похожими на шутер и получить сравнение с новыми Фоллами 


  • 0

#103 ss39

Опубликовано 07 Август 2018 - 04:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Российский геймдев,с-сэр)) Я подозреваю, что это наследство изначальной концепции, когда игра была изометрической.
Впрочем, на стриме представитель разработчиков писал, что возможно это переделают. Что точно останется - фиксированная по вертикали камера - ее нельзя поднять вверх, чтобы увидеть потолок, или наклонить вниз. Во всяком случае, в основных игровых локациях.

Если оставят вертикальный лок то никакой переделки способа прицеливании нам не грозит. Такое прицеливании оно как раз из за огрнеиченой камеры. А лок зачем - может быть потолка нет?

Может все проще, не хотят быть похожими на шутер и получить сравнение с новыми Фоллами

Или старыми ME.
  • 0

#104 art477

Опубликовано 07 Август 2018 - 09:06  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

А лок зачем - может быть потолка нет?


Именно так. Кажись, говорили на стриме, что из-за того, что локации изначально делались под изометрию, потолка там просто нет, во всяком случае на данный момент
  • 1

#105 ss39

Опубликовано 08 Август 2018 - 04:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Именно так. Кажись, говорили на стриме, что из-за того, что локации изначально делались под изометрию, потолка там просто нет, во всяком случае на данный момент


Хм... Непривычно будет играть...
  • 0

#106 Ecser

Опубликовано 08 Август 2018 - 05:55  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Непривычно будет играть

 

Да ладно. Если всё это будет по людски реализовано, то вполне нормально. Новый игровой опыт. :) Тут главное чтобы с управлением не напортачили.


  • 0

#107 ss39

Опубликовано 08 Август 2018 - 06:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да ладно. Если всё это будет по людски реализовано, то вполне нормально. Новый игровой опыт. :)

По людски уже не будет, разве что разработчики каким то чудом успеют до релиза сделать потолки и разлочить камеру. Будет непривычно от слово совсем и на восприятия и продажи игры не повлиять не может. Скажем так, не каждый Вася Пупкин сможет философски отнестись к той схеме прицеливании которая есть сейчас.

Тут главное чтобы с управлением не напортачили.

Управление то и переназначить можно. Главное что бы интересно было играть.
  • 2

#108 Ecser

Опубликовано 08 Август 2018 - 06:56  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Будет непривычно

 

Согласен. Другой вопрос как в это будет играться. Если просто непривычно, то быстро адаптируешься, а вот если неудобно, то это уже совсем другой разговор.


З.Ы. Благо в стиме есть функция возврата денег. Если всё окажется совсем плохим, то деньги всегда можно будет вернуть. ;)


  • 0

#109 ss39

Опубликовано 08 Август 2018 - 08:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Согласен. Другой вопрос как в это будет играться. Если просто непривычно, то быстро адаптируешься, а вот если неудобно, то это уже совсем другой разговор.


Так то да, но к сожалению для многих непривычно и неудобно одно и тоже. Особенно когда речь идёт о многолетней привычке.
  • 1

#110 Ecser

Опубликовано 08 Август 2018 - 09:14  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Так то да, но к сожалению для многих непривычно и неудобно одно и тоже. Особенно когда речь идёт о многолетней привычке.

 

Зависит от конкретного примера. Т.е. нужно смотреть, а уже потом делать выводы. То, что "не нарисовали" потолок, безусловно минус, но с учётом бюджета проекта, его можно простить, в случае достойной реализации задумки.


  • 0

#111 Zzealot

Опубликовано 08 Август 2018 - 21:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
Еще один обзорчик, в рекомендованные ютуб скинул, вроде неплохо.
Spoiler

  • 0

#112 R. D.

Опубликовано 08 Август 2018 - 23:34  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

То, что "не нарисовали" потолок, безусловно минус

А это точная инфа? Местами его видно.
Spoiler

  • 0

#113 Ecser

Опубликовано 09 Август 2018 - 08:27  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


А это точная инфа? Местами его видно.

 

Нет, конечно. Это предположение. Возможно его "не нарисовали" местами, а возможно там совсем другие причины и в релизной версии всё будет.


З.Ы. Отсутствие возможности перемещать камеру по вертикали достаточно странный ход, поэтому и пошли разнообразные догадки. "Не доделали потолок", "специфика перехода из изначальной изометрии", итд итп. :)


  • 0

#114 MadPumpkin

Опубликовано 09 Август 2018 - 12:28  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Если играть на геймпаде, то без движения камеры вниз\вверх все норм будет по идее. 


  • 0

#115 Allax

Опубликовано 09 Август 2018 - 18:37  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

На геймпаде и в шутерах стреляешь перемещая прицел по неподвижному экрану :D ? Тогда норм.


Изменено: Allax, 09 Август 2018 - 18:37

  • 0

#116 R. D.

Опубликовано 09 Август 2018 - 18:48  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

На геймпаде и в шутерах стреляешь перемещая прицел по неподвижному экрану :D ? Тогда норм.

На геймпаде прицел сам обычно перемещается, бггг.
  • 0

#117 ss39

Опубликовано 12 Август 2018 - 11:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На геймпаде и в шутерах стреляешь перемещая прицел по неподвижному экрану :D ? Тогда норм.

В шутерах-тирах типа The House of the Dead так оно и было.
  • 0

#118 Allax

Опубликовано 12 Август 2018 - 16:14  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


В шутерах-тирах типа The House of the Dead так оно и было.

Первая мысль про них и была...правда, я играл в это последний раз, когда про геймпады к компу еще никто и не слышал))) Но в любом случае, для ролевки странное решение. 


  • 0

#119 ss39

Опубликовано 12 Август 2018 - 16:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но в любом случае, для ролевки странное решение.

Я все таки разделяю точку зрения, что это решение не от хорошей жизни - по техническим причинам - вряд ли разработчики не догадываться как сильно ударит по их игре такое прицеливании.

Изменено: ss39, 12 Август 2018 - 16:26

  • 0

#120 Ecser

Опубликовано 17 Август 2018 - 21:28  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Новый трейлер.

 


  • 1

#121 VatsOfGoo

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 16:03  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Объявили дату релиза — 27 сентября. В России игра будет стоить 683 рубля с учётом 10% скидки.

 

"Дорожная" карта:

Spoiler

Изменено: DejaVu, 05 Сентябрь 2018 - 16:05

  • 4

#122 ss39

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 16:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Объявили дату релиза — 27 сентября. В России игра будет стоить 683 рубля с учётом 10% скидки.
 
"Дорожная" карта:

Spoiler

Остаётся только пожелать что бы все у них получилось и ждать релиза.
  • 0

#123 art477

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 16:43  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Остаётся только пожелать что бы все у них получилось и ждать релиза.


Удачи разработчикам, надеюсь на толковую игру. Правда пока у меня какое-то смутное ощущение, что игра сильно сырая и выпускается в свет не потому, что готова, а потому, что, банально, кончились все деньги и ресурсы на ее разработку=/
  • 0

#124 ss39

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 17:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Правда пока у меня какое-то смутное ощущение, что игра сильно сырая и выпускается в свет не потому, что готова, а потому, что, банально, кончились все деньги и ресурсы на ее разработку=/


Иной раз в условиях финансовой катастрофы разработчики мобилизуются и умудряются прыгнуть выше головы. Морровинд например Беседка создавала в условиях ясно различной невооруженным взглядом перспективы банкротства. В долгах как в шёлка делал D:OS Лорианы. В крацнеинапряженной финансовой ситуации существует Iron Tower. Это конечно скорее исключения, обычно деньги кончились и усе "баста карапузики".

Изменено: ss39, 05 Сентябрь 2018 - 17:12

  • 0

#125 Ecser

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 18:03  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


В России игра будет стоить 683 рубля с учётом 10% скидки.

 

Очень даже демократично по нынешним временам. Пожалуй всё-таки прикуплю. :)


  • 1





Также с меткой «CRPG, Tactical, CO-OP, Sci-Fi, InSomnia»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.