#101
Опубликовано 06 Август 2018 - 20:43
#103
Опубликовано 07 Август 2018 - 04:51
Если оставят вертикальный лок то никакой переделки способа прицеливании нам не грозит. Такое прицеливании оно как раз из за огрнеиченой камеры. А лок зачем - может быть потолка нет?Российский геймдев,с-сэр)) Я подозреваю, что это наследство изначальной концепции, когда игра была изометрической.
Впрочем, на стриме представитель разработчиков писал, что возможно это переделают. Что точно останется - фиксированная по вертикали камера - ее нельзя поднять вверх, чтобы увидеть потолок, или наклонить вниз. Во всяком случае, в основных игровых локациях.
Или старыми ME.Может все проще, не хотят быть похожими на шутер и получить сравнение с новыми Фоллами
#107
Опубликовано 08 Август 2018 - 06:16
По людски уже не будет, разве что разработчики каким то чудом успеют до релиза сделать потолки и разлочить камеру. Будет непривычно от слово совсем и на восприятия и продажи игры не повлиять не может. Скажем так, не каждый Вася Пупкин сможет философски отнестись к той схеме прицеливании которая есть сейчас.Да ладно. Если всё это будет по людски реализовано, то вполне нормально. Новый игровой опыт.
Управление то и переназначить можно. Главное что бы интересно было играть.Тут главное чтобы с управлением не напортачили.
#108
Опубликовано 08 Август 2018 - 06:56
Будет непривычно
Согласен. Другой вопрос как в это будет играться. Если просто непривычно, то быстро адаптируешься, а вот если неудобно, то это уже совсем другой разговор.
З.Ы. Благо в стиме есть функция возврата денег. Если всё окажется совсем плохим, то деньги всегда можно будет вернуть.
#109
Опубликовано 08 Август 2018 - 08:34
Согласен. Другой вопрос как в это будет играться. Если просто непривычно, то быстро адаптируешься, а вот если неудобно, то это уже совсем другой разговор.
Так то да, но к сожалению для многих непривычно и неудобно одно и тоже. Особенно когда речь идёт о многолетней привычке.
#110
Опубликовано 08 Август 2018 - 09:14
Так то да, но к сожалению для многих непривычно и неудобно одно и тоже. Особенно когда речь идёт о многолетней привычке.
Зависит от конкретного примера. Т.е. нужно смотреть, а уже потом делать выводы. То, что "не нарисовали" потолок, безусловно минус, но с учётом бюджета проекта, его можно простить, в случае достойной реализации задумки.
#113
Опубликовано 09 Август 2018 - 08:27
А это точная инфа? Местами его видно.
Нет, конечно. Это предположение. Возможно его "не нарисовали" местами, а возможно там совсем другие причины и в релизной версии всё будет.
З.Ы. Отсутствие возможности перемещать камеру по вертикали достаточно странный ход, поэтому и пошли разнообразные догадки. "Не доделали потолок", "специфика перехода из изначальной изометрии", итд итп.
#119
Опубликовано 12 Август 2018 - 16:25
Я все таки разделяю точку зрения, что это решение не от хорошей жизни - по техническим причинам - вряд ли разработчики не догадываться как сильно ударит по их игре такое прицеливании.Но в любом случае, для ролевки странное решение.
Изменено: ss39, 12 Август 2018 - 16:26
#121
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 16:03
Объявили дату релиза — 27 сентября. В России игра будет стоить 683 рубля с учётом 10% скидки.
"Дорожная" карта:
Изменено: DejaVu, 05 Сентябрь 2018 - 16:05
#122
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 16:07
Остаётся только пожелать что бы все у них получилось и ждать релиза.Объявили дату релиза — 27 сентября. В России игра будет стоить 683 рубля с учётом 10% скидки.
"Дорожная" карта:
Spoiler
#123
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 16:43
Остаётся только пожелать что бы все у них получилось и ждать релиза.
Удачи разработчикам, надеюсь на толковую игру. Правда пока у меня какое-то смутное ощущение, что игра сильно сырая и выпускается в свет не потому, что готова, а потому, что, банально, кончились все деньги и ресурсы на ее разработку=/
#124
Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 17:05
Правда пока у меня какое-то смутное ощущение, что игра сильно сырая и выпускается в свет не потому, что готова, а потому, что, банально, кончились все деньги и ресурсы на ее разработку=/
Иной раз в условиях финансовой катастрофы разработчики мобилизуются и умудряются прыгнуть выше головы. Морровинд например Беседка создавала в условиях ясно различной невооруженным взглядом перспективы банкротства. В долгах как в шёлка делал D:OS Лорианы. В крацнеинапряженной финансовой ситуации существует Iron Tower. Это конечно скорее исключения, обычно деньги кончились и усе "баста карапузики".
Изменено: ss39, 05 Сентябрь 2018 - 17:12
Также с меткой «CRPG, Tactical, CO-OP, Sci-Fi, InSomnia»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
IXIONАвтор: Hartman • Дата: 09 Дек 2022 Sci-Fi, city builder и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Warhammer 40,000: Rogue TraderАвтор: Vedomir • Дата: 02 Июн 2022 Warhammer 40k, Owlcat games, CRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Expeditions: Rome.Автор: Марк Антоний • Дата: 21 Янв 2022 Expeditions: Rome RPG, Tactical и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|