Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

MOBA: новый виток развития стратегий или "убийца RTS"?

Battle Arena YOBA true RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#76 Mad_yojik

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 00:54  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Она решает после тактики. Я собственно, об этом уже давно говорил. Если игра стратегическая - то игрок сначала учится стратегии, а потом тактике, потому что тактикой без стратегии не выиграть, а вот стратегией без тактики - можно, если стратегическое преимущество достаточно велико.

 

Если же в игре упор на тактику, то изначально игрок учится тактике, потому что её достаточно для победы, а уже потом учится стратегии, если игра позволяет.

 

 

Дело в том что в СК (эталон так сказать "классических РТС") без тактики (того самого быстрокликанья и микроменеджмента, и понимания "что собсна этот юнит умеет") вообще ничего не сделаешь. Потому что ни одна даже самая гениальная стратегия просто не успеет воплотится, даже если твой противник быстрокликающий первоклассник, ни дуба ни понимающий в "стратегии развития".


Изменено: Mad_yojik, 02 Декабрь 2013 - 00:55

  • 0

#77 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 06:43  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Вполне себе стратегия, что тебя смущает? Да нет более высокого уровня, чем стратегия. Есть куча разных слов, чтобы не обзывать всё одним и не было путаницы, но любое планирование действий можно назвать стратегией.

Даже набор приёмов в мтг не стратегия, хотя в бытовом смысле стратегия, вот грубо говоря пока ты будешь использовать вот в этом бытовом смысле слово стратегия, то у тебя всё должно быть стратегия, и нет смысла тут чему-либо возмущаться

 


Да кучей разных способов :mellow: Например если у тебя армия в 10 раз больше и ты уже завоевал 10 стран, 11 вполне и без боя сдаться может, зачем её армию уничтожать?

Война начинается в тот момент когда как минимум у одной из сторон есть иллюзия. Я написал это несколько раз, неужели это такая не понятная фраза? Свою военную мощь можно использовать на дипломатических переговорах, но дипломатических переговорах нет стратегического уровня, только дипломатический.

 


С объявления войны, ваш кэп. И если та страна, на которую напали, всё-таки решит сопротивляться, войну вполне можно выиграть и не на поле боя. Революцию, там, устроить

Революцию можно устроить вместо войны, ничего не мешает, однако чтоб устроить революцию во врем войны нужно подавить население, а для этого необходимо чтоб населения массово посчитала сопротивления бесполезным, к примеру во время наполеоновских войн несмотря на то что Наполеон полностью контролировал Испанию в ней шла непрекращающаяся партизанская война, и говорить о том что Наполеон даже контролируя Испанию победил её нельзя.


  • 0

#78 Azro

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 09:18  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


"управление" = "интерфейс"

Ууу.. вовремя я из этой темы свинтил.


  • 0

#79 FanatKDR

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 09:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485

вообще ничего не сделаешь.

Потому что ни одна даже самая гениальная стратегия просто не успеет воплотится, даже если твой противник быстрокликающий первоклассник, ни дуба ни понимающий в "стратегии развития".

ты не прав. Простой пример: зерг делает 100+ собак, а противник ставит стенку и пару танков: ты хоть закликайся этими зерглингами: нихрена не выйдет.


Изменено: FanatKDR, 03 Декабрь 2013 - 09:24

  • 0

#80 Mad_yojik

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 13:42  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

ты не прав. Простой пример: зерг делает 100+ собак, а противник ставит стенку и пару танков: ты хоть закликайся этими зерглингами: нихрена не выйдет.

 

 

Проедят, и достаточно быстро. =) Хотя вымрут почти все


  • 0

#81 FanatKDR

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 14:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485

Проедят, и достаточно быстро. =) Хотя вымрут почти все

че они там проедят? про починку слышал? там мега АПМ не нужен чтобы один раз ткнуть в 3-4 рабочих и отправить их на барак. Да и большинство псов сольется еще на подходе: не успеют они барак и факторку прогрызть


Изменено: FanatKDR, 03 Декабрь 2013 - 14:18

  • 0

#82 Mad_yojik

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 14:59  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

че они там проедят? про починку слышал? там мега АПМ не нужен чтобы один раз ткнуть в 3-4 рабочих и отправить их на барак. Да и большинство псов сольется еще на подходе: не успеют они барак и факторку прогрызть

 

Даже если и не успеют (в чем я сомневаюсь, 2 танка против 100+ собачек чет мне сомнительно, даже если со "стенкой") - пока "умник" заперт со своими танками и стенкой на базе, "тупой и быстрый" имеет возможность зохавать всю карту. КО подсказывает что к моменту уничтожения 100+ собачек у нашенского васи будет ресов ещё на 500, а уж если он не совсем идиот и сменит собачек на гидролисков - трындец умнику придет гораздо раньше :D


Изменено: Mad_yojik, 03 Декабрь 2013 - 15:05

  • 0

#83 Summoning

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 16:24  

Summoning

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 11

На муталисков меняй, т.к. танки по земле бьют.


  • 0

#84 Azro

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 07:39  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


КО подсказывает что к моменту уничтожения 100+ собачек у нашенского васи

будет огромная дыра в бюджете - спустить в трубу 100+ собачек.


  • 0

#85 FanatKDR

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 09:04  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 485

КО подсказывает что к моменту уничтожения 100+ собачек у нашенского васи будет ресов ещё на 500, а уж если он не совсем идиот и сменит собачек на гидролисков - трындец умнику

ты уж определись у тебя

 

быстрокликающий первоклассник, ни дуба ни понимающий в "стратегии развития".

или нормальный игрок?

в первом случае с хрена ли он будет развиваться если он ничего в этом не понимает? во втором он не будет сливать сотню собак просто так, но это уже другая история.

Ах да терран слив 100 собак почти ничего не теряет на починке зданий по этому у него будет не мало ресурсов чтобы собрать войско (тот же МММ со стимпаком) и дать люлей зергу...


Изменено: FanatKDR, 27 Декабрь 2013 - 09:05

  • 0

#86 Nooo Thing

Опубликовано 20 Январь 2014 - 07:17  

Nooo Thing

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

О госпаде куда зашла тема=)

Если взять механику, то у МОБ она обычно классически стратежная - выделение юнита->райтклик->действие\атака\движение 

Если взять геймплей, то тут различий куда больше. Если брать за эталон дюну\ск и каноничную дотку, то общеее у них лишь накопление некого ресурса, который со временем преобразуется в юниты\купленные предметы. 

Сейчас же в теме вообще обсуждается нужное кол-во АПМ в ск, кто то доказывает, что мобы для имбицилов и что во времена молодости трава гуще была...


  • 0

#87 PollaX

Опубликовано 21 Январь 2014 - 07:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


МОБ она обычно классически стратежная - выделение юнита->райтклик->действие\атака\движение

В классических рпг случаем не так же надо делать?


Если брать за эталон дюну\ск и каноничную дотку, то общеее у них лишь накопление некого ресурса, который со временем преобразуется в юниты\купленные предметы.

В рпг не надо голду копить, чтобы потом армор купить?

 

Dragon age - более стратегическая игра чем дота ёмае.


  • 0

#88 Azro

Опубликовано 22 Январь 2014 - 02:16  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159
Продолжаются передергивания в духе "муха тоже вертолет, только маленький еще".
  • 0

#89 Nooo Thing

Опубликовано 31 Январь 2014 - 21:08  

Nooo Thing

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

В классических рпг случаем не так же надо делать?

 

 

В рпг не надо голду копить, чтобы потом армор купить?

 

Dragon age - более стратегическая игра чем дота ёмае.

Давайте не будем вспоминать "классические" рпг, такие как Балдурс гейт и айсвинд дэйл. Их механика во многом была позаимствована из стратегий но стратегиями они так и не стали. Так же как и МОБА как жанр ИМХО не относится к жанру стратегий. И вообще, причем тут РПГ? Создается впечатление, что вам нужно было просто прийти и показать свою илитарность.


  • 0

#90 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 22:23  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
Мобу можно делать на любой механике, ваще-то. Суть мобы - сессионность, и индивидуальность персонажей. Я вот очень легко могу себе представить мобу с механикой шутера, слышал, что уже такие есть даже.
  • 0





Также с меткой «Battle Arena, YOBA, true RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.