Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

DotA 2

DotA Fantasy Battle Arena

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2636 ответов в теме

#51 Planescape

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 21:20  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47

Что делать со шреддером? Абсолютно слабый герой, ни на что не способный. Пробовал и арканы-вангард, и арканы-линка. Отсутствие деревьев полностью ломает этого героя.


  • 0

#52 FanatKDR

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 21:42  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456

Что делать со шреддером? Абсолютно слабый герой, ни на что не способный. Пробовал и арканы-вангард, и арканы-линка. Отсутствие деревьев полностью ломает этого героя.

брать в команду фуру :lol:

на счет слабый чет ты загнул... у него кд скилов маленький, пока его месят первый скил можно раза 3 прокинуть + не стоит забывать, что он на 15% характиристику главную снижает...... да и ульту в толпу классно залепить можно, если враги стянутся...


  • 0

#53 Planescape

Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 21:47  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47

Он силовик-врыватор и его прирост силы - 2.1

Зачем так жить?


  • 0

#54 Heruvim

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:26  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Что делать со шреддером? Абсолютно слабый герой, ни на что не способный. Пробовал и арканы-вангард, и арканы-линка. Отсутствие деревьев полностью ломает этого героя.

Один из лучших эскейперов / преследователей в игре. Отличный ганкер. Герой не для мида (т.к. деревьев нет). Хороший соло-харассер. Неплохой тролль на линии.

 

Спецы по этому герою всегда утверждали, что он требует тренировки, знания карты и ловкости рук. Зато им можно подманивать врагов к лесу, где у них нет шансов.

Из явных слабостей можно выделить лишь уязвимость к сайленсам, непереносимость Bloodseeker'a, нулевую стартовую броню, да нехватку маны.

Насчет вангарда не уверен, не нравится мне как Valve его всем навязывает. Если минут за 7-10 собрать, то ок. Иначе не стоит.

 

Рождественский режим появится скоро.

http://www.dota2.com...ivus/?l=english

Если говорить точнее, то на следующей неделе, вместе с 11 сетами победителями Polycount-конкурса.

 

 

6.77 changelog :D Пока только для Dota 1.

 

 

http://www.playdota....d.php?t=1203260

 

Перевод ниже. Пропустил Феникса, медузу, виверну и террорблейда, т.к. их релиз в Dota 2 пока не наступил,

 

Spoiler

Изменено: Heruvim, 15 Декабрь 2012 - 09:29

  • 2

#55 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456

6.77 changelog :D Пока только для Dota 1.

http://www.playdota....d.php?t=1203260

наконец-то дрову порезали, а то такая имба: и керри неплохой и самый сильный пушер был... может в CM добавят... хотя ее наверное редко будут брать...

блин... дак там аура еще и на героев перестала действовать... ну чет ее вообще дико урезали... кстати на неё саму-то действует или нет? :blink:

 

баунти порезали тоже неплохо... хотя я не думаю что это прям сильно зарешает...

 

баф венги порадовал: теперь проще террором стилить :D


Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2012 - 09:59

  • 0

#56 LarryHWK

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 12:03  

LarryHWK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 270
  • Откуда:Челябинск

блин... дак там аура еще и на героев перестала действовать... ну чет ее вообще дико урезали... кстати на неё саму-то действует или нет? :blink:

Затестил: аура осталась глобальной для героев, а на крипов действует в радиусе 900. Плюс ее опять сделали чисто пассивной, для крипов выключить ее нельзя.


  • 0

#57 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 12:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456

Затестил: аура осталась глобальной для героев, а на крипов действует в радиусе 900. Плюс ее опять сделали чисто пассивной, для крипов выключить ее нельзя.

а, ну значит я правильно подумал, когда английский ченжлог прочел, что только действие на крипов изменили... тогда все норм...


  • 0

#58 Heruvim

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 12:34  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Т.е. ее и не особо-то порезали? А я-то наивный, полагал, что речь шла только о крипах и только в радиусе... ибо два дня до этого слышал от бета-тестера патча, что "Drow очень сильно опустили". Извиняюсь за дезинформацию. Вот почему всегда не любил судить ченджлоги не опробовав в игре. Уверен, что этот полу-нерф на ней не отразится. До патча была самой популярной на дотабаффе, имела самый высокий винрейт. Вряд ли что-то изменится.

Icefrog совсем стал дилетант. Мало того что нормального баланса от него не дождешься, так еще и игнорирует очевидные вещи, как то наличие совсем уж shit-tier героев.

Особенно радует то, как он троллит комьюнити:

Spoiler

 

Единственные важные моменты патча:

Мирана возможно станет популярнее.

Дум с некрономиконом - почти уже тактика.

Остальное - не особо значимые баффы-нерфы, увы. :mellow:


Изменено: Heruvim, 15 Декабрь 2012 - 12:44

  • 0

#59 F8ER

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:18  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Как по вашему можно сбалансировать доту? И вообще, в чем ее проблема сейчас, как вы думаете?

для игры между ботами вполне можно :) между игроками - только в некоторой мере.

сейчас, как я понимаю, создатели пытаются сделать упор на зрелищность и экшн, при этом не упрощая механику. поглядим что выйдет. а ещё очень важно что бы ВСЕ герои были пикабельны, чего сейчас просто нет.

зы клокверк, наконец-то, чуток поднялся за счет ловкости, кентавра понерфили неплохо, а вот тракса так и остается имбой, спектру, похоже, и в дальнейшем не будут брать, а спектру, возможно, наоборот,  триант протектор нравится всё больше и больше ..


Изменено: F8ER, 15 Декабрь 2012 - 14:27

  • 0

#60 just_dont_do_it

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:51  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Что делать со шреддером? Абсолютно слабый герой, ни на что не способный. Пробовал и арканы-вангард, и арканы-линка. Отсутствие деревьев полностью ломает этого героя.

Шреддер с текущими скиллами играется практически так же, как и Шторм. С той же полезностью. Шторм лучше врывается и убегает, Шреддер зато толще и гораздо дамажнее (но без дисейблов).

Чтоб не оставаться без маны, ему надо собирать бладстоун (или две других сильных вещи с интой и манарегеном), арканов даже близко не хватит. Против одиночного сала можно собирать линку, иначе же -- бладстоун. А потом -- защиту от прокастов, опять же по ситуации -- худ или бкб.

Icefrog совсем стал дилетант. Мало того что нормального баланса от него не дождешься, так еще и игнорирует очевидные вещи, как то наличие совсем уж shit-tier героев.

Нытьё по поводу баланса доты продолжается примерно столько же времени, сколько существует сама дота.
  • 0

#61 Planescape

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:52  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47

Кентавр уже на уровне нормального героя, дроу все такой же убийца. Ну и по моему мнению надо больше нерфить темпларку. Кстати, какой ваш любимый сет из policount contest?


  • 0

#62 FanatKDR

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:41  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456

Остальное - не особо значимые баффы-нерфы, увы. :mellow:

ну по-моему спектру еще неплохо бафнули... ;) все таки за счет её пассивки иллюзии неплохо демажат...

 

 

при этом не упрощая механик

а что там упрощать? по мне дак нормальная сложность механики, да не сразу все узнаешь, но всё-таки через пару десятков игр основы узнаешь...

 

Кентавр уже на уровне нормального героя, дроу все такой же убийца. Ну и по моему мнению надо больше нерфить темпларку. Кстати, какой ваш любимый сет из policount contest?

дрова тощая... ее очень быстро сбрить можно... и в принципе она убийцей и должна быть, но не диким пушером как в предыдущем патче...

и ее все-равно редко пикали...

 

ухты не знал, что у Cyborgmatt'a есть такая страничка, отслеживающая процесс создания героев... судя по всему медуза уже готова


Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2012 - 15:59

  • 0

#63 Heruvim

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:06  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Шреддер с текущими скиллами играется практически так же, как и Шторм.

Шторм лучше врывается и убегает, Шреддер зато толще и гораздо дамажнее (но без дисейблов).
 

Не сказать что играется также. Скорее как клок, и то с натяжкой, ибо механика построена целиком и полностью на взаимодействии с лесом.

Но на определенном этапе шреддер даже мобильнее шторма будет.

Нытьё по поводу баланса доты продолжается примерно столько же времени, сколько существует сама дота.


Нытье по поводу "нытья" тоже.

Моя претензия заключается в том, что существует ряд героев, которые не в порядке на данный момент, и на это сознательно закрывают глаза. Их либо нет смысла пикать, либо есть те, кто заменит их с лучшей эффективностью. Вот баффнули в 6.76 снайпера и дроу - moar right-click power, ух ты. По-другому никак? Таких либо следует хорошо ребалансить, либо полностью переделать (ака римейк). См. римейк Last Word сайленсера + правки тут и там - удачное изменение, ничего имбалансного, герой стал интереснее.

 

Кентавр уже на уровне нормального героя, дроу все такой же убийца. Ну и по моему мнению надо больше нерфить темпларку. Кстати, какой ваш любимый сет из policount contest?

Кентавру сейчас снова придется брать даггер. И это хорошо.

А Ланайю-то за что? Ей и так досталось последними патчами. Разве что дальность протыкания у psi blades сократить.

ухты не знал, что у Cyborgmatt'a есть такая страничка, отслеживающая процесс создания героев... судя по всему медуза уже готова

Уже недели 2-3 как почти готова. Скорее всего, решают как ее представить в игре, ибо были недовольные текстурами и моделью (в стриме кибера альфа проскальзывала однажды - страшная, губастая и в капюшоне) - переделывали, по всей видимости.


Изменено: Heruvim, 15 Декабрь 2012 - 17:09

  • 1

#64 just_dont_do_it

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:26  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Не сказать что играется также. Скорее как клок, и то с натяжкой, ибо механика построена целиком и полностью на взаимодействии с лесом.

Клок контроллит передвижения врагов, Шреддер высокомобилен и дамажит.
Я не вижу нихрена общего между ними. Даже и руку у Клока и Шреддера надо кидать совершенно по-разному.

Он именно играется так же, как Шторм. Двигаемся рукой, дамажим. Еще двигаемся рукой, еще дамажим. Повторить, пока все не сдохнут или мана не кончится. Разница лишь в том, что Шторм построен полностью вокруг своей ульты, а Шреддер -- вокруг запусков руки по деревьям и включения первого навыка рядом с деревом. Ну и ульт надо умело кидать (а это в чём-то аналогично киданию сеток Мипо), но это отдельный разговор, ульт эффективен даже тогда, когда его кидаешь только практически в упор.

Нытье по поводу "нытья" тоже.
Моя претензия заключается в том, что существует ряд героев, которые не в порядке на данный момент, и на это сознательно закрывают глаза. Их либо нет смысла пикать, либо есть те, кто заменит их с лучшей эффективностью.

Мой опыт показывает, что выбор одних героев над другими уже давно на 99.9% стал вкусовщиной и "модой". Еще с поздних 5.ХХ версий (когда в игре стало появляться подобие общего баланса) ролей в доте было значительно меньше, чем героев. Итог? Некоторые герои стали немодными и практически не пикались.

Затем последовал долгий период балансировки посредством "контры" -- когда одни герои жестоко и в полный ноль контрили других героев (как дуза свена в своё время). Опыт показал, что такой подход с одной стороны снижает влияние "моды", с другой -- добавляет огромное количество уныния в пик. Взяли свена, значит теперь надо взять дузу.

С какого-то момента Айсфрог просто наплевал на этот подход, и в течении нескольких патчей большую часть всей этой "контры" вырезал. А потом окончательно добил, когда ассортимент айтемов переработал. Теперь жёсткая "контра" осталась только в айтемах, а не в героях.

Но старая проблема "модности" зато никуда не делась, а количество героев всё увеличивается и увеличивается. Естественно, что многих будут очень редко пикать.

ЗЫ: Я не говорю про откровенные "провалы", типа бедного руфа, который вообще выпал в осадок после массового апгрейда станов, и которому потом очень хреново перебалансировали скиллы. Плюс, да, осталось еще несколько героев, которых после всех этих айтемпатчей и голдпатчей надо серьезно переделывать (течисы например, бггг). Но основная масса (~70-80%) героев сейчас вполне нормальна.

Изменено: just_dont_do_it, 15 Декабрь 2012 - 17:32

  • 0

#65 Planescape

Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 18:09  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47

 

Кентавру сейчас снова придется брать даггер. И это хорошо.

Ему и раньше брали даггер


  • 0

#66 Heruvim

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 03:00  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Клок контроллит передвижения врагов, Шреддер высокомобилен и дамажит.
Я не вижу нихрена общего между ними. Даже и руку у Клока и Шреддера надо кидать совершенно по-разному.

Они оба могут контролить врагов, только по-разному. Шторм максимум одного, эти оба - 1-2-3 как пилу/шестерни поставишь, от тебя зависит. Клок и Шред к концу игры теряют присутствие. Шторм - нет.

Цеплялка у обоих работает на упреждении, Шторм не зависит от этого настолько, ибо дальность вортекса и рендж компенсируют вероятные ошибки в позиционировании. Хукшот зависит у одного - от юнитов, у другого - от леса. Шторм плевал на эти условности, ибо зависит он только от маны и мана регена (по большей части от второго). Уж про то, что "руку Шреда/ульту Шторма надо кидать совершенно по-разному" я вообще молчу.

Я не вижу практически ничего общего между Штормом и Шреддером. Да, оба ганкают и могут быстро передвигаться. Все.


 

ЗЫ: Я не говорю про откровенные "провалы", типа бедного руфа, который вообще выпал в осадок после массового апгрейда станов, и которому потом очень хреново перебалансировали скиллы. Плюс, да, осталось еще несколько героев, которых после всех этих айтемпатчей и голдпатчей надо серьезно переделывать (течисы например, бггг). Но основная масса (~70-80%) героев сейчас вполне нормальна.

Бедный трент вообще получил самый низкий винрейт. Про основную массу я и не спорю.

Ну а что до тех 20-30% героев? Правильно, они мусор. Из 100 героев это целых 20-30 дерьмовых непикабельных героев навроде снайпера. Немало. Именно это и расстраивает, что ли.

 

 

Ему и раньше брали даггер

После введения Stampede он стал необязателен. Сейчас снова актуален, ибо стан-то теперь сейчас один, а каждый раз ультовать ради его вставки - затратно.


Изменено: Heruvim, 16 Декабрь 2012 - 03:15

  • 0

#67 FanatKDR

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 09:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 456

на вики читал, но все равно не совсем понял:

а) из сундуков всегда выпадает стренж шмотка?

б) модификаторы можно прилепить только к стренж шмотке или на обычную тоже?

в) модификаторы привязаны к персонажу или нет? понятно что какой-нибудь Quad Ravages на Drow не навесишь так как у нее Ravage нет... но допустим Couriers Purchases подойдет любому саппорту...


  • 0

#68 Heruvim

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 09:57  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Реплики тролля просто шикарны. :D Тролль как он есть.

http://www.dota2wiki...rlord_responses


  • 1

#69 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 11:09  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Они оба могут контролить врагов, только по-разному. Шторм максимум одного, эти оба - 1-2-3 как пилу/шестерни поставишь, от тебя зависит. Клок и Шред к концу игры теряют присутствие. Шторм - нет.

Мне кажется, у Вас какой-то собственный сакральный смысл слова "контроллить". Чистым дамагом без малейшего дисейбла никого не контроллят. Слоу с пилы -- это не контроль, это от силы добить кого-нибудь очень дохлого. -15% с основного стата -- это небольшой приятный бонус для самого Шреддера, не более.

Насчёт "потери присутствия" -- ноу комментс. Клок -- теряет, да. Потому что сам он дамажить в поздней игре не может (посмотрим, как он будет после баффа аги). Шреддер и Шторм продолжают дамажить вплоть до 25 левела, у второго качается инта и мобильность, а первый делает чистый дамаг, который контрится только бкб, и ничем более.

И "общее" между ними -- роль в игре, а не то, каким образом на кнопки жать. На кнопки жать за любого героя надо по-разному.
 

Ну а что до тех 20-30% героев? Правильно, они мусор. Из 100 героев это целых 20-30 дерьмовых непикабельных героев навроде снайпера. Немало. Именно это и расстраивает, что ли.

Я, кстати, частенько наблюдаю снайпера в хай-левел пабах.
Из аги только спектра сейчас серьезно провисает.

Дотабафф всё же ни разу не показатель именно балансовых проблем. Например, список по частоте за месяц в конце --
Wisp
Treant Protector
Timbersaw
Chen
Meepo
Visage

Висажа никогда не любили (вообще никогда, он с прошлым скиллсетом был всегда строго последним по популярности в доте1), но я бы ну ниразу не сказал, что в данный момент он -- слабый или неактуальный. Скорее, именно "немодный". Дальше два героя со злым микроконтролем, которых в пабе не любят именно за необходимость топтать слишком много кнопок (что интересно, у Висажа микроконтроля меньше, но не любят его сильнее). Шреддера пропускаем, он недавний. Руф -- единственный убитый балансом герой в списке, а Висп -- опять же, неактуален в пабах.

По винрейтам список так и вообще неактуален. Скорее показывает, каких героев любит пикать криворукое нубьё. По game impact -- опять же видно только убитого Руфа.

Изменено: just_dont_do_it, 16 Декабрь 2012 - 11:12

  • 0

#70 Heruvim

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 12:16  

Heruvim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 292

Мне кажется, у Вас какой-то собственный сакральный смысл слова "контроллить". Чистым дамагом без малейшего дисейбла никого не контроллят. Слоу с пилы -- это не контроль, это от силы добить кого-нибудь очень дохлого. -15% с основного стата -- это небольшой приятный бонус для самого Шреддера, не более.

Собственный смысл? Ничего подобного. Замедление ульта дает, а свалки редко длятся по 2-3 секунды. Средняя продолжительность: 10-30 секунд, а за это время хр врагов успеет снизиться, и slow начнет действовать. 15% ощущается лишь на позднем этапе, и то, погоды не делают.

 

Насчёт "потери присутствия" -- ноу комментс.

Ну тогда уж "ноу коммент" что ли.

 

Клок -- теряет, да. Потому что сам он дамажить в поздней игре не может (посмотрим, как он будет после баффа аги).

+20 на 25 левеле ловкости многого в этом плане не изменят.

 

Шреддер и Шторм продолжают дамажить вплоть до 25 левела, у второго качается инта и мобильность, а первый делает чистый дамаг, который контрится только бкб, и ничем более.

Шторм-то да, а вот со Шреддером вообще не согласен. Затягивать ему - извращение, ибо из дамагера он становится скорее инициатором/танком. БКБ на позднем этапе не будет только у раков или нищих саппортов, а нюки по 200 хп после 40 минуты - это смех.

Слишком прямые руки нужны для Шреда, но если такие есть, то не спорю, что даже при затягивании он может сыграть роль. Но тогда это актуально и для многих других.

 

И "общее" между ними -- роль в игре, а не то, каким образом на кнопки жать.

Роль в игре - ганкер у обоих, как я и указал. Клок такой же роли. При чем тут вообще кнопки? Стиль игры за первых двух разный, а клок лишь чуть более напоминает шреддера, вот и все.

Пришел - задамажил - убил это уже какое-то обобщение. Естественно что-то пересекаться будет, как то: встал, прицелился, нажал еще кнопку-две и убил, но с таким успехом еще и пуджа можно к ним прикрепить, мол одно и тоже.

 

 Я, кстати, частенько наблюдаю снайпера в хай-левел пабах.

Я тоже его там наблюдаю. Сие ярко иллюстрирует героя: фармить нормально не может, дохнет чересчур быстро, от начального ганка вообще 98% дохнет ибо по-другому никак, побеждает редко. Но вообще помимо снайпера еще проблемных героев хватает.

 

Из аги только спектра сейчас серьезно провисает.

Сколько помню, она уже давно так. Слишком много ей нужно, потому и не выбирают почти.

 


Дотабафф всё же ни разу не показатель именно балансовых проблем.

Скорее это повод задуматься, да. Популярность-непопулярность обычно комбинация сложности управления героем, его матч-апов (кого контрит он и кто контрит его) и модой (например Луна и Морф после Ti2, морфа так вообще занерфили и теперь он исчез, а Луна всегда была хороша). Отсюда имеем Ланайю, инвокера, ту же Луну и т.д. И наоборот, баффнул Свена и пошло-поехало...

 

P.S.: Висп всегда был популярен в пабах, где есть тимспик, популярным и остается. Главное в соло-пабе его не брать, а только с кем-то вместе.


Изменено: Heruvim, 16 Декабрь 2012 - 12:22

  • 0

#71 ArghhhFreshMeat

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 15:03  

ArghhhFreshMeat

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 847
  • Сообщений: 1 240

А тем временем, на ASUS FBOtY Empire в полуфинале просто поломала в щи NaVi 2-0, и в финале встретится с Virtus.Pro.  Походу будет адская заруба, сегодня в 23-00 Мск.

Navi, толи устали, толи изжили себя, увы.


Изменено: ArghhhFreshMeat, 16 Декабрь 2012 - 15:06

  • 0

#72 Planescape

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 17:21  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47

Нави вытаскивают первую карту в матче за первое место.


  • 0

#73 Nikvodup

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 17:28  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Нави до Интернешнла сливали всем по кд, видимо умеют расставлять приоритеты, в качестве бонуса возможно любят по разгильдяйничать.

Моя мечта, чтобы к ним Артстайл вернулся, они бы просто показывали дерзкую красивую игру. Последний сйчас в команде Дреда играет, и не растерял своего напора, но, при всей моей огромной симпатии к тем парням, ему там немного светит. Почему так всё неправильно.

Кстати, а где можно узнавать про все мало-мальски интересные турниры? А то я вакууме. Вот случайно про Асус узнал.


  • 0

#74 Planescape

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 17:39  

Planescape

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 47

Нави до Интернешнла сливали всем по кд, видимо умеют расставлять приоритеты, в качестве бонуса возможно любят по разгильдяйничать.

Моя мечта, чтобы к ним Артстайл вернулся, они бы просто показывали дерзкую красивую игру. Последний сйчас в команде Дреда играет, и не растерял своего напора, но, при всей моей огромной симпатии к тем парням, ему там немного светит. Почему так всё неправильно.

Кстати, а где можно узнавать про все мало-мальски интересные турниры? А то я вакууме. Вот случайно про Асус узнал.

Артстайл не вызывает доверия: 

А турниры можно смотреть на playdota.com


  • 1

#75 Nikvodup

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 17:52  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Артстайл не вызывает доверия

Чем? Чувак с офигенным характером, играет чётко(посматриваю), вон, ёлки продаёт )) Ему бы команду типа НаВи найти, пока играет зашибись, по сути уникально. Мы теряем шоу.


Изменено: Nikvodup, 16 Декабрь 2012 - 17:54

  • 0





Также с меткой «DotA, Fantasy, Battle Arena»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.