Что делать со шреддером? Абсолютно слабый герой, ни на что не способный. Пробовал и арканы-вангард, и арканы-линка. Отсутствие деревьев полностью ломает этого героя.
#52
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 21:42
Что делать со шреддером? Абсолютно слабый герой, ни на что не способный. Пробовал и арканы-вангард, и арканы-линка. Отсутствие деревьев полностью ломает этого героя.
брать в команду фуру
на счет слабый чет ты загнул... у него кд скилов маленький, пока его месят первый скил можно раза 3 прокинуть + не стоит забывать, что он на 15% характиристику главную снижает...... да и ульту в толпу классно залепить можно, если враги стянутся...
#54
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:26
Что делать со шреддером? Абсолютно слабый герой, ни на что не способный. Пробовал и арканы-вангард, и арканы-линка. Отсутствие деревьев полностью ломает этого героя.
Один из лучших эскейперов / преследователей в игре. Отличный ганкер. Герой не для мида (т.к. деревьев нет). Хороший соло-харассер. Неплохой тролль на линии.
Спецы по этому герою всегда утверждали, что он требует тренировки, знания карты и ловкости рук. Зато им можно подманивать врагов к лесу, где у них нет шансов.
Из явных слабостей можно выделить лишь уязвимость к сайленсам, непереносимость Bloodseeker'a, нулевую стартовую броню, да нехватку маны.
Насчет вангарда не уверен, не нравится мне как Valve его всем навязывает. Если минут за 7-10 собрать, то ок. Иначе не стоит.
Рождественский режим появится скоро.
http://www.dota2.com...ivus/?l=english
Если говорить точнее, то на следующей неделе, вместе с 11 сетами победителями Polycount-конкурса.
6.77 changelog Пока только для Dota 1.
http://www.playdota....d.php?t=1203260
Перевод ниже. Пропустил Феникса, медузу, виверну и террорблейда, т.к. их релиз в Dota 2 пока не наступил,
Изменено: Heruvim, 15 Декабрь 2012 - 09:29
#55
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:41
6.77 changelog Пока только для Dota 1.
наконец-то дрову порезали, а то такая имба: и керри неплохой и самый сильный пушер был... может в CM добавят... хотя ее наверное редко будут брать...
блин... дак там аура еще и на героев перестала действовать... ну чет ее вообще дико урезали... кстати на неё саму-то действует или нет?
баунти порезали тоже неплохо... хотя я не думаю что это прям сильно зарешает...
баф венги порадовал: теперь проще террором стилить
Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2012 - 09:59
#56
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 12:03
блин... дак там аура еще и на героев перестала действовать... ну чет ее вообще дико урезали... кстати на неё саму-то действует или нет?
Затестил: аура осталась глобальной для героев, а на крипов действует в радиусе 900. Плюс ее опять сделали чисто пассивной, для крипов выключить ее нельзя.
#57
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 12:15
Затестил: аура осталась глобальной для героев, а на крипов действует в радиусе 900. Плюс ее опять сделали чисто пассивной, для крипов выключить ее нельзя.
а, ну значит я правильно подумал, когда английский ченжлог прочел, что только действие на крипов изменили... тогда все норм...
#58
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 12:34
Т.е. ее и не особо-то порезали? А я-то наивный, полагал, что речь шла только о крипах и только в радиусе... ибо два дня до этого слышал от бета-тестера патча, что "Drow очень сильно опустили". Извиняюсь за дезинформацию. Вот почему всегда не любил судить ченджлоги не опробовав в игре. Уверен, что этот полу-нерф на ней не отразится. До патча была самой популярной на дотабаффе, имела самый высокий винрейт. Вряд ли что-то изменится.
Icefrog совсем стал дилетант. Мало того что нормального баланса от него не дождешься, так еще и игнорирует очевидные вещи, как то наличие совсем уж shit-tier героев.
Особенно радует то, как он троллит комьюнити:
Единственные важные моменты патча:
Мирана возможно станет популярнее.
Дум с некрономиконом - почти уже тактика.
Остальное - не особо значимые баффы-нерфы, увы.
Изменено: Heruvim, 15 Декабрь 2012 - 12:44
#59
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:18
Как по вашему можно сбалансировать доту? И вообще, в чем ее проблема сейчас, как вы думаете?
для игры между ботами вполне можно между игроками - только в некоторой мере.
сейчас, как я понимаю, создатели пытаются сделать упор на зрелищность и экшн, при этом не упрощая механику. поглядим что выйдет. а ещё очень важно что бы ВСЕ герои были пикабельны, чего сейчас просто нет.
зы клокверк, наконец-то, чуток поднялся за счет ловкости, кентавра понерфили неплохо, а вот тракса так и остается имбой, спектру, похоже, и в дальнейшем не будут брать, а спектру, возможно, наоборот, триант протектор нравится всё больше и больше ..
Изменено: F8ER, 15 Декабрь 2012 - 14:27
#60
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 14:51
Шреддер с текущими скиллами играется практически так же, как и Шторм. С той же полезностью. Шторм лучше врывается и убегает, Шреддер зато толще и гораздо дамажнее (но без дисейблов).Что делать со шреддером? Абсолютно слабый герой, ни на что не способный. Пробовал и арканы-вангард, и арканы-линка. Отсутствие деревьев полностью ломает этого героя.
Чтоб не оставаться без маны, ему надо собирать бладстоун (или две других сильных вещи с интой и манарегеном), арканов даже близко не хватит. Против одиночного сала можно собирать линку, иначе же -- бладстоун. А потом -- защиту от прокастов, опять же по ситуации -- худ или бкб.
Нытьё по поводу баланса доты продолжается примерно столько же времени, сколько существует сама дота.Icefrog совсем стал дилетант. Мало того что нормального баланса от него не дождешься, так еще и игнорирует очевидные вещи, как то наличие совсем уж shit-tier героев.
#62
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 15:41
Остальное - не особо значимые баффы-нерфы, увы.
ну по-моему спектру еще неплохо бафнули... все таки за счет её пассивки иллюзии неплохо демажат...
при этом не упрощая механик
а что там упрощать? по мне дак нормальная сложность механики, да не сразу все узнаешь, но всё-таки через пару десятков игр основы узнаешь...
Кентавр уже на уровне нормального героя, дроу все такой же убийца. Ну и по моему мнению надо больше нерфить темпларку. Кстати, какой ваш любимый сет из policount contest?
дрова тощая... ее очень быстро сбрить можно... и в принципе она убийцей и должна быть, но не диким пушером как в предыдущем патче...
и ее все-равно редко пикали...
ухты не знал, что у Cyborgmatt'a есть такая страничка, отслеживающая процесс создания героев... судя по всему медуза уже готова
Изменено: FanatKDR, 15 Декабрь 2012 - 15:59
#63
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:06
Шреддер с текущими скиллами играется практически так же, как и Шторм.
Шторм лучше врывается и убегает, Шреддер зато толще и гораздо дамажнее (но без дисейблов).
Не сказать что играется также. Скорее как клок, и то с натяжкой, ибо механика построена целиком и полностью на взаимодействии с лесом.
Но на определенном этапе шреддер даже мобильнее шторма будет.
Нытьё по поводу баланса доты продолжается примерно столько же времени, сколько существует сама дота.
Нытье по поводу "нытья" тоже.
Моя претензия заключается в том, что существует ряд героев, которые не в порядке на данный момент, и на это сознательно закрывают глаза. Их либо нет смысла пикать, либо есть те, кто заменит их с лучшей эффективностью. Вот баффнули в 6.76 снайпера и дроу - moar right-click power, ух ты. По-другому никак? Таких либо следует хорошо ребалансить, либо полностью переделать (ака римейк). См. римейк Last Word сайленсера + правки тут и там - удачное изменение, ничего имбалансного, герой стал интереснее.
Кентавр уже на уровне нормального героя, дроу все такой же убийца. Ну и по моему мнению надо больше нерфить темпларку. Кстати, какой ваш любимый сет из policount contest?
Кентавру сейчас снова придется брать даггер. И это хорошо.
А Ланайю-то за что? Ей и так досталось последними патчами. Разве что дальность протыкания у psi blades сократить.
ухты не знал, что у Cyborgmatt'a есть такая страничка, отслеживающая процесс создания героев... судя по всему медуза уже готова
Уже недели 2-3 как почти готова. Скорее всего, решают как ее представить в игре, ибо были недовольные текстурами и моделью (в стриме кибера альфа проскальзывала однажды - страшная, губастая и в капюшоне) - переделывали, по всей видимости.
Изменено: Heruvim, 15 Декабрь 2012 - 17:09
#64
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:26
Клок контроллит передвижения врагов, Шреддер высокомобилен и дамажит.Не сказать что играется также. Скорее как клок, и то с натяжкой, ибо механика построена целиком и полностью на взаимодействии с лесом.
Я не вижу нихрена общего между ними. Даже и руку у Клока и Шреддера надо кидать совершенно по-разному.
Он именно играется так же, как Шторм. Двигаемся рукой, дамажим. Еще двигаемся рукой, еще дамажим. Повторить, пока все не сдохнут или мана не кончится. Разница лишь в том, что Шторм построен полностью вокруг своей ульты, а Шреддер -- вокруг запусков руки по деревьям и включения первого навыка рядом с деревом. Ну и ульт надо умело кидать (а это в чём-то аналогично киданию сеток Мипо), но это отдельный разговор, ульт эффективен даже тогда, когда его кидаешь только практически в упор.
Мой опыт показывает, что выбор одних героев над другими уже давно на 99.9% стал вкусовщиной и "модой". Еще с поздних 5.ХХ версий (когда в игре стало появляться подобие общего баланса) ролей в доте было значительно меньше, чем героев. Итог? Некоторые герои стали немодными и практически не пикались.Нытье по поводу "нытья" тоже.
Моя претензия заключается в том, что существует ряд героев, которые не в порядке на данный момент, и на это сознательно закрывают глаза. Их либо нет смысла пикать, либо есть те, кто заменит их с лучшей эффективностью.
Затем последовал долгий период балансировки посредством "контры" -- когда одни герои жестоко и в полный ноль контрили других героев (как дуза свена в своё время). Опыт показал, что такой подход с одной стороны снижает влияние "моды", с другой -- добавляет огромное количество уныния в пик. Взяли свена, значит теперь надо взять дузу.
С какого-то момента Айсфрог просто наплевал на этот подход, и в течении нескольких патчей большую часть всей этой "контры" вырезал. А потом окончательно добил, когда ассортимент айтемов переработал. Теперь жёсткая "контра" осталась только в айтемах, а не в героях.
Но старая проблема "модности" зато никуда не делась, а количество героев всё увеличивается и увеличивается. Естественно, что многих будут очень редко пикать.
ЗЫ: Я не говорю про откровенные "провалы", типа бедного руфа, который вообще выпал в осадок после массового апгрейда станов, и которому потом очень хреново перебалансировали скиллы. Плюс, да, осталось еще несколько героев, которых после всех этих айтемпатчей и голдпатчей надо серьезно переделывать (течисы например, бггг). Но основная масса (~70-80%) героев сейчас вполне нормальна.
Изменено: just_dont_do_it, 15 Декабрь 2012 - 17:32
#66
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 03:00
Клок контроллит передвижения врагов, Шреддер высокомобилен и дамажит.
Я не вижу нихрена общего между ними. Даже и руку у Клока и Шреддера надо кидать совершенно по-разному.
Они оба могут контролить врагов, только по-разному. Шторм максимум одного, эти оба - 1-2-3 как пилу/шестерни поставишь, от тебя зависит. Клок и Шред к концу игры теряют присутствие. Шторм - нет.
Цеплялка у обоих работает на упреждении, Шторм не зависит от этого настолько, ибо дальность вортекса и рендж компенсируют вероятные ошибки в позиционировании. Хукшот зависит у одного - от юнитов, у другого - от леса. Шторм плевал на эти условности, ибо зависит он только от маны и мана регена (по большей части от второго). Уж про то, что "руку Шреда/ульту Шторма надо кидать совершенно по-разному" я вообще молчу.
Я не вижу практически ничего общего между Штормом и Шреддером. Да, оба ганкают и могут быстро передвигаться. Все.
ЗЫ: Я не говорю про откровенные "провалы", типа бедного руфа, который вообще выпал в осадок после массового апгрейда станов, и которому потом очень хреново перебалансировали скиллы. Плюс, да, осталось еще несколько героев, которых после всех этих айтемпатчей и голдпатчей надо серьезно переделывать (течисы например, бггг). Но основная масса (~70-80%) героев сейчас вполне нормальна.
Бедный трент вообще получил самый низкий винрейт. Про основную массу я и не спорю.
Ну а что до тех 20-30% героев? Правильно, они мусор. Из 100 героев это целых 20-30 дерьмовых непикабельных героев навроде снайпера. Немало. Именно это и расстраивает, что ли.
Ему и раньше брали даггер
После введения Stampede он стал необязателен. Сейчас снова актуален, ибо стан-то теперь сейчас один, а каждый раз ультовать ради его вставки - затратно.
Изменено: Heruvim, 16 Декабрь 2012 - 03:15
#67
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 09:23
на вики читал, но все равно не совсем понял:
а) из сундуков всегда выпадает стренж шмотка?
б) модификаторы можно прилепить только к стренж шмотке или на обычную тоже?
в) модификаторы привязаны к персонажу или нет? понятно что какой-нибудь Quad Ravages на Drow не навесишь так как у нее Ravage нет... но допустим Couriers Purchases подойдет любому саппорту...
#69
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 11:09
Мне кажется, у Вас какой-то собственный сакральный смысл слова "контроллить". Чистым дамагом без малейшего дисейбла никого не контроллят. Слоу с пилы -- это не контроль, это от силы добить кого-нибудь очень дохлого. -15% с основного стата -- это небольшой приятный бонус для самого Шреддера, не более.Они оба могут контролить врагов, только по-разному. Шторм максимум одного, эти оба - 1-2-3 как пилу/шестерни поставишь, от тебя зависит. Клок и Шред к концу игры теряют присутствие. Шторм - нет.
Насчёт "потери присутствия" -- ноу комментс. Клок -- теряет, да. Потому что сам он дамажить в поздней игре не может (посмотрим, как он будет после баффа аги). Шреддер и Шторм продолжают дамажить вплоть до 25 левела, у второго качается инта и мобильность, а первый делает чистый дамаг, который контрится только бкб, и ничем более.
И "общее" между ними -- роль в игре, а не то, каким образом на кнопки жать. На кнопки жать за любого героя надо по-разному.
Я, кстати, частенько наблюдаю снайпера в хай-левел пабах.Ну а что до тех 20-30% героев? Правильно, они мусор. Из 100 героев это целых 20-30 дерьмовых непикабельных героев навроде снайпера. Немало. Именно это и расстраивает, что ли.
Из аги только спектра сейчас серьезно провисает.
Дотабафф всё же ни разу не показатель именно балансовых проблем. Например, список по частоте за месяц в конце --
Wisp
Treant Protector
Timbersaw
Chen
Meepo
Visage
Висажа никогда не любили (вообще никогда, он с прошлым скиллсетом был всегда строго последним по популярности в доте1), но я бы ну ниразу не сказал, что в данный момент он -- слабый или неактуальный. Скорее, именно "немодный". Дальше два героя со злым микроконтролем, которых в пабе не любят именно за необходимость топтать слишком много кнопок (что интересно, у Висажа микроконтроля меньше, но не любят его сильнее). Шреддера пропускаем, он недавний. Руф -- единственный убитый балансом герой в списке, а Висп -- опять же, неактуален в пабах.
По винрейтам список так и вообще неактуален. Скорее показывает, каких героев любит пикать криворукое нубьё. По game impact -- опять же видно только убитого Руфа.
Изменено: just_dont_do_it, 16 Декабрь 2012 - 11:12
#70
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 12:16
Мне кажется, у Вас какой-то собственный сакральный смысл слова "контроллить". Чистым дамагом без малейшего дисейбла никого не контроллят. Слоу с пилы -- это не контроль, это от силы добить кого-нибудь очень дохлого. -15% с основного стата -- это небольшой приятный бонус для самого Шреддера, не более.
Собственный смысл? Ничего подобного. Замедление ульта дает, а свалки редко длятся по 2-3 секунды. Средняя продолжительность: 10-30 секунд, а за это время хр врагов успеет снизиться, и slow начнет действовать. 15% ощущается лишь на позднем этапе, и то, погоды не делают.
Насчёт "потери присутствия" -- ноу комментс.
Ну тогда уж "ноу коммент" что ли.
Клок -- теряет, да. Потому что сам он дамажить в поздней игре не может (посмотрим, как он будет после баффа аги).
+20 на 25 левеле ловкости многого в этом плане не изменят.
Шреддер и Шторм продолжают дамажить вплоть до 25 левела, у второго качается инта и мобильность, а первый делает чистый дамаг, который контрится только бкб, и ничем более.
Шторм-то да, а вот со Шреддером вообще не согласен. Затягивать ему - извращение, ибо из дамагера он становится скорее инициатором/танком. БКБ на позднем этапе не будет только у раков или нищих саппортов, а нюки по 200 хп после 40 минуты - это смех.
Слишком прямые руки нужны для Шреда, но если такие есть, то не спорю, что даже при затягивании он может сыграть роль. Но тогда это актуально и для многих других.
И "общее" между ними -- роль в игре, а не то, каким образом на кнопки жать.
Роль в игре - ганкер у обоих, как я и указал. Клок такой же роли. При чем тут вообще кнопки? Стиль игры за первых двух разный, а клок лишь чуть более напоминает шреддера, вот и все.
Пришел - задамажил - убил это уже какое-то обобщение. Естественно что-то пересекаться будет, как то: встал, прицелился, нажал еще кнопку-две и убил, но с таким успехом еще и пуджа можно к ним прикрепить, мол одно и тоже.
Я, кстати, частенько наблюдаю снайпера в хай-левел пабах.
Я тоже его там наблюдаю. Сие ярко иллюстрирует героя: фармить нормально не может, дохнет чересчур быстро, от начального ганка вообще 98% дохнет ибо по-другому никак, побеждает редко. Но вообще помимо снайпера еще проблемных героев хватает.
Из аги только спектра сейчас серьезно провисает.
Сколько помню, она уже давно так. Слишком много ей нужно, потому и не выбирают почти.
Дотабафф всё же ни разу не показатель именно балансовых проблем.
Скорее это повод задуматься, да. Популярность-непопулярность обычно комбинация сложности управления героем, его матч-апов (кого контрит он и кто контрит его) и модой (например Луна и Морф после Ti2, морфа так вообще занерфили и теперь он исчез, а Луна всегда была хороша). Отсюда имеем Ланайю, инвокера, ту же Луну и т.д. И наоборот, баффнул Свена и пошло-поехало...
P.S.: Висп всегда был популярен в пабах, где есть тимспик, популярным и остается. Главное в соло-пабе его не брать, а только с кем-то вместе.
Изменено: Heruvim, 16 Декабрь 2012 - 12:22
#71
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 15:03
А тем временем, на ASUS FBOtY Empire в полуфинале просто поломала в щи NaVi 2-0, и в финале встретится с Virtus.Pro. Походу будет адская заруба, сегодня в 23-00 Мск.
Navi, толи устали, толи изжили себя, увы.
Изменено: ArghhhFreshMeat, 16 Декабрь 2012 - 15:06
#73
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 17:28
Нави до Интернешнла сливали всем по кд, видимо умеют расставлять приоритеты, в качестве бонуса возможно любят по разгильдяйничать.
Моя мечта, чтобы к ним Артстайл вернулся, они бы просто показывали дерзкую красивую игру. Последний сйчас в команде Дреда играет, и не растерял своего напора, но, при всей моей огромной симпатии к тем парням, ему там немного светит. Почему так всё неправильно.
Кстати, а где можно узнавать про все мало-мальски интересные турниры? А то я вакууме. Вот случайно про Асус узнал.
#74
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 17:39
Нави до Интернешнла сливали всем по кд, видимо умеют расставлять приоритеты, в качестве бонуса возможно любят по разгильдяйничать.
Моя мечта, чтобы к ним Артстайл вернулся, они бы просто показывали дерзкую красивую игру. Последний сйчас в команде Дреда играет, и не растерял своего напора, но, при всей моей огромной симпатии к тем парням, ему там немного светит. Почему так всё неправильно.
Кстати, а где можно узнавать про все мало-мальски интересные турниры? А то я вакууме. Вот случайно про Асус узнал.
Артстайл не вызывает доверия:
А турниры можно смотреть на playdota.com
Также с меткой «DotA, Fantasy, Battle Arena»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Прочие форумы →
Кино на бульваре Капуцинов →
Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017)Автор: rumax • Дата: 11 Авг 2017 comics, fantasy, sci-fi, besson |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
ParagonАвтор: Celador • Дата: 28 Июл 2016 dota, moba и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Warhammer: End times - Vermintide 1/2Автор: Operator Sandwich • Дата: 21 Окт 2015 Warhammer, End Times, Vermintide и еще 8... |
|