Плохой ответ. Негодный.
Причем здесь "годность"? Из того что есть - это единственный вариант. Иначе ответа "нет вообще".
Ну не будем же мы говорить про такие вещи как позиционирование и прямые руки.
4 + 2,5 секунды это конечно много, вот только все это время ты выключен из боя, в то время как кэрри под БКБ продолжает раздавать.
"Выключение из боя" может сыграть роль отвлекалки. Ситуаций, когда керри раздает один -> всем не бывает, разве что только минуте к 40 и с перефармом/пережором. но тут не бкб виноват. И обе команды должны же еще что-то делать в бою.
Да и есть герои, которые чхать хотели на eul - та же Баньша. Ну и в большинстве ситуаций хватает одного ghost scepter'a.
И второй аспект - цена. БКБ у нас стоит 3900, Eul + Ghost = 4400. И это с учетом того, что кэрри кормит вся команда, а магам как повезет. Опять перекос в сторону БКБ. Что же делать саппортам, которые все тратят на варды/меку я уже вообще молчу.
Взглянем правде в глаза: игру против хардкерри либо заканчивают рано, пока еще транквилы/арканы и мекки считаются имбами, либо не плачут потом, что мол войд всех перебил на втором часу игры. Так и задумано, что к середине/концу игры саппорты и маги огребают. Ну а керри, который берет себе пораньше бкб, не убьет даже CM-ку в соло - дамага нет, аттак спида нета, зато БКБ!
Так что менять все же что-то надо именно с БКБ. Вариант с отменой статов на нем мне кажется наиболее логичным на текущий момент.
Т.е. утилитный предмет наподобие блинк даггера? А составные части при апгрейде теряются что ли?
Если и делать отдельным предметом, то не за ту цену, которая сейчас. 3900 за голый маг иммун - много. Ну а если понерфят именно так, то баланс, уж какой есть, просто рухнет.
Возник такой вопрос: прочитал на просторах Интернета, что при игре саппортом на линии важно харасить противника так, чтобы не агрились вражеские крипы, т.к. это мешает керри фармить. Вопрос в том, как это правильно делать? Знаю только, что крипы не агрятся, если харасить способностями.
Если харассить с руки, то нужно делать это острожно, соблюдая дистанцию (сбоку, сзади от крипов) и только теми героями, у которых рендж позволяет.
На легких линиях (Radiant Bot, Dire Top) это вобщем-то достигается засчет удобной местности, в остальных случаях - под большим вопросом.
Это говорит только о пряморукости Войда. Не на тех купол поставил, бывает, да.
И что значит герой не может функционировать без БКБ? Он что, солонагибатор один против всех? А его команда у фонтана чай пьет?
Тогда верно и обратное. Попал под вражий купол - значит криворукий, сам виноват. Проморгали либо из-за отстутсвия вардов, либо из-за плохой работы инициатора, либо командной работы не было на должном уровне.
P.S.: Войд без бкб - убогое зрелище. Если такой "нагибает", то дело либо в противниках, либо в безупречном тимплее своих.