Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

State of Decay

State of Decay ПК X360

  • Please log in to reply
101 replies to this topic

#1 AcM

Posted 21 September 2013 - 14:05 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

qbrx.jpg

 

Разработчик: Undead Labs
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 6 июля (Xbox360), 20 сентября (Ранний доступ в Steam)
Жанр: Survival horror, sandbox
Движок: CryEngine 3
 
Официальный сайт: http://undeadlabs.co...state-of-decay/
Страничка в Steam: http://store.steampo...com/app/241540/

 

 

 

Собственно хит с xbox360 вчера вышел в стиме в раннем доступе.

 

Я наиграл около 5 часов и пока это лучшая зомби-игра и игра на выживание вообще, из тех, что я видел.

 

В игре пока нет чистого сендбокса, есть что-то вроде сендбокса с сюжетом, который тебя двигает вперед. Если не обращать на него внимания (я пока не до конца понял, насколько сюжет важен), то твоя задача в игре не просто выжить, а обеспечить выживание своей коммуны.

 

То есть. В игре есть "база" (и как я понимаю их будет несколько) на которой тусуется несколько выживших. У базы есть определенные "расходы" в день - еда, медикаменты, топливо и т.д. Их надо пополнять обыскивая строения, выполняя миссии и т.д. Как я понял, если у тебя будет чего-то не хватать, то начнутся последствия - люди будут уходить, раненные умирать, патроны у часовых заканчиваться и т.д. Базу можно отстраивать и улучшать, места не так много, поэтому надо думать что тебе важнее.

 

Персонаж так же прокачивается, принцип как в скуйриме - махаешь молотом увеличивается уровень владения оружием ближнего боя, стреляешь - увеличивается уровень владения этим оружием и т.д. Можно выбирать разные перки, но если выбрал один, то другой уже нельзя. Так же можно выбрать какое оружие прокачивать, выбор так же оказывается залочен.

 

В каждом здании (а тут можно войти почти в любое) у тебя есть выбор что с ним сделать - при достаточном количестве очков (они даются за всякое) ты можешь или направить сюда людей для поиска припасов (если есть свободные) или укрепиться. Укрепление позволяет покупать за очки припасы которые в здании "производятся" - патроны, бинты и т.д.

 

Можно искать выживших. Они могут как и присоединится к тебе (а им можно отказать), так и просто попросят помочь, но тебе добавится "слава" и всякие плюшки.

 

Зомби тут помесь стандартных и из фильма Снайдера. Против нескольких выстоять можно, но толпа снесет. Лезут активно и через двери и через окна, но окна можно хоть заколачивать.

 

Главное помнить про шум. Зомби бегут на него, если ты например едешь на машине, стреляешь или быстро обыскиваешь. Все это создает шум. Но можно красться и убивать зомби в "одно касание".

 

А еще в игре ночью действительно темно и нужен фонарик (на который зомби тоже реагируют).

 

Оружие ломается, жизнь не регенерируется.

 

Игрушка довольно красивая для своего статуса, и чувствуется внимание к деталям.

 

С оптимизацией пока странно. Когда ты на ногах все замечательно и плавно, но в машине порой фпс заметно падает.

 

Да, с физикой машин все печально. Практически мгновенный старт и тормоз, хотелось бы чего-то пореальней.

 

Еще из минусов - люди и зомби порой проходят сквозь текстурки. Я бы не отнес это к серьезному минусу, если б на базе не увидел как зомби спокойно прошел через ворота. Хорошо хоть часовой тоже это увидела и убила зомбю.

 

Зачем-то на третьей миссии акцентировали внимание на то, что среди твоих камрадов есть радужные. А так как есть сюжет, то это явно послужит конфликтом в дальнейшем.

 

Но даже с недостатками пока игра очень захватывает. Постоянно хочется пойти обшарить вооон то здание, улучшить базу, доехать наконец-то до того города, что обозначен на карте и так далее.


Edited by I_Ramiz, 23 September 2013 - 17:43 PM.

  • 14

#2 Каракал

Posted 21 September 2013 - 14:19 PM  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 321
  • posts 1,330

Играл на боксе, раздражало, что иногда орды беспричинно агрились сквозь стены/заборы. Союзники еще туповаты. Но это мелочи: так игра хорошая, прошёл не без удовольствия. Куплю в Steam ради сэндбокса.


Edited by Wardenka89, 21 September 2013 - 14:22 PM.

  • 0

#3 Crisp

Posted 21 September 2013 - 14:55 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325

Режим сэндбокса будет и на боксе (типа тавтология :) ) видимо как платный DLC, видимо купить DLC будет дешевле, чем игру целиком в Стиме. И эта, сэндбокс тут обещают довольно своеобразный. Если ничего не изменят, отличий от того, что сейчас в игре есть особых и не будет. Просто будет бесконечный геймплей с возрастающей сложностью.


  • 0

#4 HikeR

Posted 21 September 2013 - 18:03 PM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород

всего 2 вопроса.

 

реиграбельность?

этих неправильных камрадов из третьей миссии можно куда-то отослать или скормить?


  • 3

#5 BDG

Posted 21 September 2013 - 19:12 PM  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 558
  • posts 2,487

А почему игра в раннем доступе? Что не доделали, чего не хватает?


  • 0

#6 Crisp

Posted 21 September 2013 - 19:19 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325

Прямых рук им (разработчикам) судя по всему не хватает. Смотрел их стримы несколько раз. Неизменно ржали весь стрим, как накуренные, и рандомно хулиганили в игре в годмоде.


  • 0

#7 Vasco

Posted 21 September 2013 - 19:53 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

Не совсем понял про управление. Обязательно нужен контроллер для Xbox 360 или подойдет любой джойстик?


  • 0

#8 Golgari

Posted 21 September 2013 - 19:56 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Хит Xbox 360... по моему это преувеличение. Игра очень сильно напоминает Dead Rising. Всё как-то не проработано если честно. Гулять и искать шмотки конечно интересно, но пока что вообще опасности никакой нет. Наши союзники наш тыл хорошо охраняют да и сами зомби опасности особой не представляют.

А почему игра в раннем доступе? Что не доделали, чего не хватает?

Да она вся глючная. Забагованная даже. Управление вообще ни о чём.


  • 0

#9 AcM

Posted 21 September 2013 - 20:21 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Еще из интересного:

 

  • За припасами можно позвать кого-то из коммуны, причем он пойдет, а не просто пропадет с надписью "ушел, вернется через 10 минут".  Вместе с посланным можно пойти самому.
  • Развитие коммуны идет в реальном времени, как в дурацкой мобильной фтп. Вот я сейчас решил проапгрейдить спальные места, на это уйдет 1 час реального времени. У радистки можно запросить поиск определенных материалов, на это уйдет час.
  • Между некоторыми персонажами можно и нужно переключаться. Со временем (от укусов, переноса припасов и т.д.) у персонажа уменьшается максимальная жизнь и энергия, для восстановления ему надо отдохнуть.
  • Перемотки времени нет.
  • Похоже что миссии ко времени не привязаны.
  • Сразу открыта почти вся карта, исключение небольшой городок.
  • Города в игре 3 - два небольших и один относительно большой, но такая же деревня.
  • Пока не наткнулся на людей противников, только зомби.
  • Припасы не вечны
  • Пока не нашел никакого уникального контента в домах.

 

А почему игра в раннем доступе? Что не доделали, чего не хватает?

 

Формально нет поддержки клавиатуры и мыши. В игре с них можно играть, но нет не то что настройки, даже не пишут за что клавиши отвечают.

 

реиграбельность?

Какая именно?

 

 

этих неправильных камрадов из третьей миссии можно куда-то отослать или скормить?

 

Неа, только если по сюжету дальше будет. Я ради прикола попробовал провалить миссию по спасению голубков, но это невозможно.



Не совсем понял про управление. Обязательно нужен контроллер для Xbox 360 или подойдет любой джойстик?

 

Ну по идее любой xinput, и dinput c эмулятором (забыл как прога называется)


  • 0

#10 HikeR

Posted 22 September 2013 - 04:20 AM  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • 171
  • posts 1,091
  • Откуда:Великий Новгород

Какая именно?

ну вот прямо сейчас (пока не прошел) возникает ли мысль, что в следующий раз начну заново и буду делать все по-другому, попробую не ходить туда-то, буду прокачивать то-то?

 

просто для сравнения, в Dead Island (Riptide) повторное прохождение интересно лишь при смене ГГ и его навыков (будем не резать зомбей, а бить руками или дубинами). сюжет уже побоку, исследование мира побоку (уже все известно), только меняется способ изничтожения тварей. тут же кровищи и расчлененки нет, поэтому мне пока непонятно, прохождение во второй (третий, ...) раз будет отличаться от первого?


  • 0

#11 Crisp

Posted 22 September 2013 - 07:33 AM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325

У всех персонажей свои собственные уникальные навыки. Прокачивается именно то, что делаешь чаще всего (да, аналог атлетики можно качать нарезая круги во внутреннем дворике убежища) Смерть персонажа явление, которое нельзя отменить, нет тут контрольных точек и сейвов в привычном понимании. Сл-но потеряв основного персонажа будешь играть за другого, который может не подойти к привычному стилю игры, придётся менять привычки. Все находки в игре - рандом. Побочные миссии - рандом.


  • 0

#12 AcM

Posted 22 September 2013 - 10:10 AM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

ну вот прямо сейчас (пока не прошел) возникает ли мысль, что в следующий раз начну заново и буду делать все по-другому, попробую не ходить туда-то, буду прокачивать то-то?

 

Не, такого нет. Прокачка тут куцая, к тому же есть возможность переключаться между некоторыми героями и развивать у них какие-то умения, которые тебе на "основном" персонаже не доступны. То есть в этом плане даже бордерлендс лучше.

 

Но здесь очень затягивает просто играть, а не идти по сюжету. Добыть материалов, улучшить базу, исследовать удаленные постройки, спасти кого-то и т.д.


  • 0

#13 Vasco

Posted 22 September 2013 - 12:35 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

Я оценивал игру по летсплеям, и пришел к выводу, что она очень даже вариативна. Во всяком случае, у разных летсплееров получились очень разные прохождения. Во-первых, все очень зависит от рандома - какое оружие выпадет, какие сопартийцы. Во-вторых, стиль игры может быть очень разным. Можно по-всякому развивать свою базу. Можно переместить ее в другой дом, например. Да и вообще персонаж, который дается изначально, не является основным; можно выбрать другого и играть им как любимым, а на первого забить.

Очень-очень жаль, что разрабы отказались от идеи мультиплеера в этой игре (он бы здесь хорошо пошел).

 

В общем, прикупил в стиме. Сейчас игра не очень нужна, пока есть GTA5, но когда гта надоест, эту наверняка уже допилят до приемлемого состояния. Кстати, поймал себя на мысли - жаль, что игру делала не Rockstar. У них бы получилось еще конфетнее)


  • 0

#14 Crisp

Posted 22 September 2013 - 12:46 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325

Cравнил масштабы. SoD это инди фактически. Удивительно, что хотя бы так сумели и неудивительно, что столько багов и хромая общая оптимизация.


  • 0

#15 Vasco

Posted 22 September 2013 - 20:39 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

Попробовал запустить. Картинка вполне приятная (для такого проекта очень даже), не тормозит. Правда, я так и не смог толком настроить свой джостик, даже через эмулятор. Почему-то игра определяет, что правый стик и правые кнопки - это одно и то же. Придется, наверное, все же ждать, когда сделают поддержку клавомыши.


  • 0

#16 Товарищ Сухов

Posted 23 September 2013 - 15:22 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Ну по идее любой xinput, и dinput c эмулятором (забыл как прога называется)

MotionJoy? Эмулирует все контролеры от PS2 и PS3 и вроде любой иной, умеет превращать эмулировать любой контроллер так, чтобы определялся как родной боксовский.

А почему игра в раннем доступе? Что не доделали, чего не хватает?

Поддержки клавомышки, ПК-ориентированный интерфейс и оптимизация. В течение двух-трёх месяцев обещали доделать. Учитывая, что DayZ standalone задержался на неопределённо долгое время, у студии будут отличные продажи, я так думаю.
  • 0

#17 AcM

Posted 23 September 2013 - 15:47 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

MotionJoy?

 

x360ce

 

у студии будут отличные продажи, я так думаю.

 

Ну собственно они даже у нас держатся на первом месте в стиме, как я посмотрю.


  • 0

#18 Vasco

Posted 23 September 2013 - 15:52 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

Чувствую, сегодня опять буду шаманить с эмуляторами) Кстати, товарищи в стимовских форумах сообразили, как прикрутить к игре насильно клавомышь (правда, сделано немного через одно место).

 

Ну собственно они даже у нас держатся на первом месте в стиме, как я посмотрю.

Игра вполне оригинальна, да и реализованы идеи вроде неплохо. Стоит недорого, играть можно долго. Думаю, стоит покупки. Если бы прикрутили мультиплеер хотя бы на двух человек, то вообще цены бы не было.


  • 0

#19 Товарищ Сухов

Posted 23 September 2013 - 17:40 PM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Не люблю, когда первый пост - стена текста. Сделал шапочку.

 

 

qbrx.jpg

 

Разработчик: Undead Labs
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 6 июля (Xbox360), 20 сентября (Ранний доступ в Steam)
Жанр: Survival horror, sandbox
Движок: CryEngine 3
 
Официальный сайт: http://undeadlabs.co...state-of-decay/
Страничка в Steam: http://store.steampo...com/app/241540/


  • 0

#20 Asur

Posted 23 September 2013 - 21:19 PM  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 49
  • posts 216

Неожиданно приятная игра.

Специализация на винтовках дает улучшение авто-наведения - данный костыль при игре на геймпаде оправдан, но вот при правлении с мышки будет бесполезен :)

И как перенести дом - в первой деревушке зачистил подходящий дом, а что дальше? В радио нужной опции нет. Или эта возможность откроется дальше по сюжету? Вся толпа переселится в новый дом или можно будет распределить людей?


  • 0

#21 Vasco

Posted 23 September 2013 - 22:28 PM  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,845
  • posts 3,686

И как перенести дом - в первой деревушке зачистил подходящий дом, а что дальше? В радио нужной опции нет. Или эта возможность откроется дальше по сюжету? Вся толпа переселится в новый дом или можно будет распределить людей?

Такая возможность будет по сюжету.


  • 0

#22 Товарищ Сухов

Posted 25 September 2013 - 11:58 AM  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 1,326
  • posts 1,740

Правда, я так и не смог толком настроить свой джостик, даже через эмулятор.

В MotionJoy даже настраивать ничего не надо, просто включил эмуляцию контролера от Бокса и нормаьно играл на DualShock3. Правда один минус - когда крадёшься, камера выбирает неудобный ракурс, а чтобы двигаться в присядке и крутить камеру - надо нехило так раскорячить пальцы.

 

Вступление хреноватое - резко бросают в бой, какой-то первый лагерь, который тут же теряешь и ненужная локация в целом. Дальше стало уже веселее, вместо 40-минут перед сном играл до 2-х ночи. Потенциал у игры есть, теперь думаю играть дальше сейчас или ждать большего количества патчей. Хотя её позициронируют как порт без поддержки клавомышки, есть настройка графики (между High и Ultra не увидел разницы). При некоторых ракурсах, солнце заливает экран каким-то мерзким, жирным блумом, а бесшовный переход между локациями вызывает тормоза на несколько секунд.

Пока нравится и хочется играть дальше и иследовать карту. Надеюсь она окажется большой и разнообразной.


  • 0

#23 AcM

Posted 25 September 2013 - 12:35 PM  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,980
  • posts 5,951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Относительно исследований на мой взгляд у игры есть один, но очень большой минус - отсутствие чего-то уникального в обыскиваемых домах. То есть нет крафта, нет коллекционных предметов для собирательства (хотя бы для ачивок) и т.д.


  • 0

#24 Asur

Posted 25 September 2013 - 16:27 PM  

Asur

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 49
  • posts 216

Относительно исследований на мой взгляд у игры есть один, но очень большой минус - отсутствие чего-то уникального в обыскиваемых домах. То есть нет крафта, нет коллекционных предметов для собирательства (хотя бы для ачивок) и т.д.

 

Есть редкое оружие, которое попадается не при каждом прохождении.

 

Кто-нибудь проверял работу системы сохранения - что произойдет, если выйти из игры в опасной ситуации (героя грызет парочка зомби)? Если выйти из игры сразу после смерти персонажа - после загрузки он будет мертвым.


Edited by Asur, 25 September 2013 - 16:29 PM.

  • 0

#25 Crisp

Posted 25 September 2013 - 18:21 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325

Если герой ещё жив, то волшебным образом окажешься в убежище.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: State of Decay, ПК, X360

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.