Графооонииий и производительность отличная у меня. Поставил всяких ультров, только не трогал расширенные настройки графона.
Да не то слово. И полет и графон!
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 21:37
Интересно, кто-то пробовал запустить игру на стареньком компе? А то любопытно, пойдёт ли игра на моём i5-2400 с 8Гб оперативки и GeForce GTX 560Ti с гигом видеопамяти. А если пойдёт, то как выглядеть будет. По сист. требованиям в Стиме - это чуть ли не рекомендуемый комп. Но я им не верю после ГТА4. У меня она (в смысле, четвёртая часть) даже на средних настройках фигово работает. При том что другие игры с open world в основном вполне нормально бегают. Нешто Рокстары смогли заставить пятую часть бегать быстрее чем четвёртую?
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 21:41
Нашёл ± настройки неплохие себе, на вери хай + какая-то мелкая сглажка - 50-60 везде, сделал тестовый заезд по городу. Ну в экшонах мб будут дропы мелкие, пофиг.
Говорят там дистанс скейлинг жрёт нибадецке + сглажки всякие разные. Пробовал дистанс скейлинг выкручивать в половину, просадки до ~43 на скорости
А так графен не сказать чтобы 12\10, но приятный.
В 4к самое то с даунскейлом гонять, но у меня нет лишних 50 тонн для этого
Вот видос тестового заезда, кому интересно
https://cloud.mail.r...6.30.04.DVR.mp4
Настройки в конце видоса.
спеки - 3770k@3.5, 8gb, 970@1300
Изменено: SciLog1c, 14 Апрель 2015 - 21:41
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 21:59
Интересно, кто-то пробовал запустить игру на стареньком компе? А то любопытно, пойдёт ли игра на моём i5-2400 с 8Гб оперативки и GeForce GTX 560Ti с гигом видеопамяти. А если пойдёт, то как выглядеть будет. По сист. требованиям в Стиме - это чуть ли не рекомендуемый комп. Но я им не верю после ГТА4. У меня она (в смысле, четвёртая часть) даже на средних настройках фигово работает. При том что другие игры с open world в основном вполне нормально бегают. Нешто Рокстары смогли заставить пятую часть бегать быстрее чем четвёртую?
На форумах пишут, что на минимальных настройках в 1024х768 играбельно даже на интеловской 4000HD. Да и вообще об оптимизации положительно отзываются.
Изменено: Wardenka89, 14 Апрель 2015 - 22:02
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 22:04
Интересно, кто-то пробовал запустить игру на стареньком компе? А то любопытно, пойдёт ли игра на моём i5-2400 с 8Гб оперативки и GeForce GTX 560Ti с гигом видеопамяти. А если пойдёт, то как выглядеть будет. По сист. требованиям в Стиме - это чуть ли не рекомендуемый комп. Но я им не верю после ГТА4. У меня она (в смысле, четвёртая часть) даже на средних настройках фигово работает. При том что другие игры с open world в основном вполне нормально бегают. Нешто Рокстары смогли заставить пятую часть бегать быстрее чем четвёртую?
У меня почти такой же конфиг, только i5-2500. Собственно выкрутил все на макс что не жрет видеопамять, а текстуры и шейдеры оставил на стандартном(гиг памяти не дает разогнаться, занимает видеопамяти 1018/1023 mb). Каких то тормозов не обнаружил за 2 часа игры.
Опубликовано 14 Апрель 2015 - 22:10
Бенчмарк какой то странный тут. Нажимаешь ентер, чтоб запустить тест производительности, игра показывает разные сценки и все- ни кол-ва кадров тебе, ни очков каких нибудь. ЧЯДНТ?
У меня тест производительности вообще закончился экраном смерти и двумя вариантами — один запускает тест заново, второй закрывает игру...
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 00:08
Проблему с производительностью пришлось решать путем перевода текстур с "высоких" на "стандартные". Выглядят мыльновато, зато теперь игра выдает стабильно 50-60 фпс.
У меня на высоких фризы пропали, все остальное по максу, все стабильно пока (GTX660). И кстати, у меня качество текстур на ФПС никак не влияет.
Изменено: AleNes, 15 Апрель 2015 - 00:09
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 12:00
Как избавится в онлайне от лагов?
Ну, просто высокие можно поставить, у меня фризов нет.
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 12:27
Помнится 4ка запускалась с ключом, снимающим ограничения по памяти, чтобы можно было настройки выше ограничителя выкрутить и посмотреть - как оно работает. В 5ке чего-нибудь подобного пока не найдено? А то как ни крутил настройки - все равно хотя бы на 50-100мб вышел 2гб уходит на высоких текстурах. ЧЯДНТ? Или с 2гб про высокие забыть? Видео gtx860m...
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 12:32
Помнится 4ка запускалась с ключом, снимающим ограничения по памяти, чтобы можно было настройки выше ограничителя выкрутить и посмотреть - как оно работает. В 5ке чего-нибудь подобного пока не найдено? А то как ни крутил настройки - все равно хотя бы на 50-100мб вышел 2гб уходит на высоких текстурах. ЧЯДНТ? Или с 2гб про высокие забыть? Видео gtx860m...
Там же вроде есть кнопка или галочка или пункт меню убирающий ограничения. Шаманства не нужно. Обратил внимание при первом же запуске, но забил, ибо неактуально (Gtx 970 потому что). Выставить то выставляется все- но FPS скачет.
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 12:33
Там же вроде есть кнопка или галочка или пункт меню убирающий ограничения. Шаманства не нужно. Обратил внимание при первом же запуске, но забил, ибо неактуально (Gtx 970 потому что). Выставить то выставляется все- но FPS скачет.
Оу. Значит проглядел, сорри. Вечером проверю - как раз и хочется узнать, на сколько серьезно и критично будет скакать при минимальном превышении лимита.
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 14:43
поразительно. Опробую сам и отпишусь, будут фризы или нет. Я пробовал на максимальных и нормальных текстурах. Макс фризят, нормальные размыты. Промежуточный вариант не стал смотреть т.к. по превышению доступной памяти он отличался от максимального на пару метров всего лишь.Нисколько)) Даже превышает на 300 Мб)
Изменено: Justus, 15 Апрель 2015 - 14:44
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 21:43
Порт на РС такой порт:
http://cloud-4.steam...13D27EF1B94112/
А ещё, если сразу из меню запустить тест проивзодительности, не начиная новую игру - то получите нечто среднее между, собственно, тестом производительности и началом новой игры. То есть и то и другое движок игры будет делать ОДНОВРЕМЕННО.
В общем Рокстары вроде руки себе выпрямляли, но видимо не до конца. Потому что сходу лезут баги. Точно будут патчи на такое безобразие. Один плюс - более-менее ровный фпс. Хотя смотря как смотреть... Тормозить в игре нечему, оно и не тормозит собственно, но и не выдаёт фпс выше 60-70 на топовом РС, тогда как другие игры выдают. Подгрузы текстур тоже бывают и исправляются только установкой на SSD.
Изменено: INTERACTiVE, 15 Апрель 2015 - 21:47
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 22:30
А ещё, если сразу из меню запустить тест проивзодительности, не начиная новую игру - то получите нечто среднее между, собственно, тестом производительности и началом новой игры. То есть и то и другое движок игры будет делать ОДНОВРЕМЕННО.
Добро пожаловать в гта , как говорится=) Давно это было замечено , но в общем то плевать.
Но не отменяет того, что это баг.
Тормозить в игре нечему, оно и не тормозит собственно, но и не выдаёт фпс выше 60-70 на топовом РС
Тормозит и еще как. Точнее тормозило, до выхода первой заплатки в ~300 мб , которую стим качал вчера еще.
Сейчас не 13-60 фпс, а 40-60- более играбельно.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Star Wars OutlawsАвтор: Hartman • Дата: 16 Июл 2023 star wars, ubisoft и еще 2... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Metroid Dread (Metroid 5)Автор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Metroid, Metroid Dread, Metroid 5 и еще 8... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.