oddities (не знаю перевода)
Underrail
#52
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 20:27
Ребзя, подскажите плиз - отправили меня включить генератор и после захватить несколько блокпостов, генератор включил, дальше потыкался, аутпостов не нашел хз, в итоге попал в какую-то пещеру грибную. Я на правильном пути?
Есть ли чертежи для крафта боеприпасов?
У меня есть абилка, называется как-то то ли burst, то ли как-то так. Типа беглый огонь несколько раз подряд. Проблема в том, что скилл все время горит красным и не активен. Мой пистолетик просто не поддерживает данный скилл?
А так вообще играю понемногу. Пока скорее нравится.
Изменено: Svie, 04 Февраль 2014 - 20:30
#53
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 03:03
Аутпосты эти - здания с рубильником. В некоторые дверь закрыта. Всего их 5. Чтобы активировать аутпост, нужно рубильник дёрнуть, тогда свет появится, если генератор включил.
Чем больше включишь рубильников, тем больше забашляют.
Пистолет очередями не стреляет.
Кстати, автор вводит в игру силовые щиты, наконец-то.
А вообще, игрушка будет закончена не ранее, чем через год, думаю. Там ещё тонна работы.
#55
Опубликовано 06 Февраль 2014 - 10:24
Кажется, я могу сподвигнуть автора на введение сложности "Хард". ))
http://underrail.com...797.msg4492#new
Тащемта, все впечатления по игре, ну кроме того, что мне, несмотря на все недостатки, жутко понравилось находится в игре, в теме отражены.
#57
Опубликовано 21 Апрель 2014 - 21:34
Кстати, вышла 0.1.11.0 версия. Добавлена куча всего, локации и механики.
Вместо слов вставлю вот это. ))))))))))))
Reduced the damage scaling of bilocation, neural overload, cryokinesis and electrokinesis. These abilities should be roughly the same power early game as they were before, but the idea is to prevent them from scaling out of control mid-late game. Also keep in mind that with all the buffs to psi-related feats they might end up even stronger than the last patch so further balancing might be required.
В ответ на мой отзыв. )
Изменено: Jahont, 21 Апрель 2014 - 21:34
#58
Опубликовано 18 Август 2014 - 01:50
Вышла новая версия 0.1.12.0.
Сделано ядро игры - столица, что-то типа Аскатлы для БГ2, значительный кусок игры.
Дальнейшие версии будут более сфокусированы. в общем, 2\3 игры уже готово, релиз не за горами.
Изменено: Jahont, 18 Август 2014 - 01:52
#62
Опубликовано 18 Август 2014 - 18:55
Я бы не отказался годик-другой подождать версии 1.0. Судя по записям в девлоге, в игре масса интересных геймплейных находок, ну и плюс сама идея постапокалиптического подземелья с пси-приемами заслуживает внимания. Для одного человека темпы разработки были впечатляющие, как по мне.
#66
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 11:01
Ваще прикольно, отправился вроде бы в тунели чтобы активировать посты(по сюжету вроде как), вылез какой-то моб, и за несколько ударов меня убил )) Причем на изи. А при создании перса вбухал все очки в смг(люблю смг), думал в начале игры дадут её - хрен там, дали пистолет, а он у меня ваще не прокачен, наверно поэтому и не смог вальнуг первого моба, прикольненько )
Без бутылки в этой игре явно не разберёшься )
Изменено: MadPumpkin, 22 Декабрь 2014 - 11:02
#67
Опубликовано 22 Ноябрь 2015 - 13:53
Ладно, на случай зобана напишу что игра жива, развивается, и практически уже готова, выпустят в следующем году точно, может зимой на Рождество, весной там, или когда там хлебное время для релизов.
Баланс балансится, билды билдятся, квестов не особо много конечно, зато в игре хорошая боевая часть.
В общем, держите игру на радарах.
#68
Опубликовано 05 Декабрь 2015 - 21:55
http://www.underrail...id=43&Itemid=61
Изменено: Black Helix, 05 Декабрь 2015 - 21:56
#69
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 00:47
Выходит 21 декабря!
http://www.underrail...id=43&Itemid=61
Ну всё - вот оно счастье! Зима резко превратилась в весну. )
#73
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 19:41
Да играй уже, пока нашли только один серьёзный баг с фитом Шокирующие Выстрелы (Concussive Shots), который сегодня уже и пофиксили.
В общем играй спокойно, я игру тестил 3 года, багрепортил, все дела, это не так игра где надо ждать даже неделю, все уже играют, играй и ты.
#74
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:47
Ок, спасибо, играю.
Просто мне не лень подождать, если планируются какие-то заметные изменения. Скажем, как в АоД, где обещают сюжет углубить и концовки расширить.
И ещё вопрос про систему получения опыта: так понимаю, что опыт за нахождение "диковин" более правильный вариант. А с точки зрения "манчкинства" что выгоднее?
#75
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 20:55
Странный вопрос, ответа на него нет.
А так с точки зрения освобождения от манечки взламывать даже те двери от которых у тебя есть ключи "штобы экспы подвезли" так оддити тебя полностью освобождает от этого головняка, позволяя сконцентрироваться на исследовании самой игры.
Изменено: Jahont II, 20 Декабрь 2015 - 20:56
Также с меткой «RPG, indi, explore, craft, turn-based, post-apocalypse, Fallout»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|