Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Underrail

RPG indi explore craft turn-based post-apocalypse Fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#26 Jahont

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 00:31  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Сюжет, игровой мир -писаю кипятком.

С тех пор, как познакомился с серией игр про Авернум, я просто-таки мечтал об игре в таком же мире, но с научно-техническим сеттингом.

Он и в Авернуме, строго говоря - маго-технический, т.к. там магия как маготехнология выступает.

Но хотелось чистой науч-фанты.

То есть такой же, как в Age of Decadence примерно.

 

Атмосфера пока спотыкается, об статичность игрового мира.

Вот я нахожу аутпосты по первому квесту. По идее, их должны обжить и заселить. Но там пусто!

А ведь можно туда было людей привести, ввести новых НПЦ, новые задания.

 

Вот в таких вещах, мелочах и есть проблема. Потому что требуют такие мелочи большого количества времени, и объёма работы.

То есть, вот хранилище с Бурроверами открыли, у всех челюсти отвисли, паника, ну потом я у женераля Горски выпросил ключ, не мытьём так катаньем, завалил там всех, так потом даже слова про это Госки сказать нельзя.

 

Нужно больше диалогов, большей интеракции с окружающем миром. Надо двигаться в сторону Фолаута, он стандарты установил.

К тому же, нужно больше взаимодействия с ролевой системой в диалогах, как опять же в Age of Decadence.

 

 

И кстати, мне бы нужно перевести вот эту стену текста, начиная где я говорю про атмосферу, и запостить её в пожелалки на форуме. А то мой английский, эээ кисловат.

Кто вспомогнёт? )

 

А вообще, там есть крафт, что возбуждает. )

Но опять же, сейчас я там от него толку не увидел. Всё что скрафтил - всё хуже за исключением одного баллистического жилета.



Кстати да, автор ответил.

 

 


Thanks for posting this Username. Here's some of my thought and reasoning on the subject(s):

- Investing skills in ranged weapons also increases damage, not just chance to hit.

- Snipers and stealth rely on stealth skill heavily so that improves with leveling as well.

- Problem with grenades is that throwing them precisely where you want is too easy, expect that to change in the future.

- In the next update the experience calculation on kills will change to take into effect your total XP instead of your current level, so staving off leveling while progressing with gear won't be effective anymore.

- Why do you find Will to be useless when you said that psi abilities scale quite clearly with skill (and will influences all of them)?

- Chance to hit with zero skill has been brought up before elsewhere and I did test it myself. The thing is its directly related to the targets evasion and not all targets have the same amount of it. Try hitting dogs for example and let me know what the chance you had there. In any case, this is still subject to be tweaked in the future of course.


А, ну и да, у меня поменялось мнение, чем вдохновлялся автор.

Не Фолаутом, или уж точно, что это был не главный источник вдохновения.

Главный, это Avernum, после посещения Silent Isle это становится совершенно очевидно.

Так что я даже с ещё большим нетерпением жду.


Изменено: Jahont, 23 Декабрь 2012 - 00:26

  • 0

#27 Enclave Officer

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 01:18  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

С тех пор, как познакомился с серией игр про Авернум, я просто-таки мечтал об игре в таком же мире, но с научно-техническим сеттингом.
Он и в Авернуме, строго говоря - маго-технический, т.к. там магия как маготехнология выступает.

 

хм, рад что игра не подвела, теперь жду еще больше, ностараюсь не сорваться и не прикупить альфу, помучаюсь до версии 1.0.


  • 0

#28 iZerw

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 01:46  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Jahont, английский у тебя норм. Я до "masturbating save\load" никогда бы не додумался.


  • 0

#29 StaticSpine

Опубликовано 15 Январь 2013 - 07:22  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Свежий апдейт с гринлайта:

 

Added creature respawning. Creatures in most places will respawn every two hours. Some bandits will also respawn, but most of the human enemies in the current areas will not respawn (since it wouldn't make sense in the context of these areas).


Merchants will now refresh their inventories every 90 minutes.

 

Reduced the frequency of base stat point gain. Player character will now gain an extra base stat point every four levels, instead of every two.

 

Fixed the problem with indirect kills not giving the player XP - all damage over time effects, ground effects and explosive barrels will now properly credit the player with XP.

 

Experience gains are now calculated against character's "potential level" which takes into account all XP gained to that point even if you stayed off leveling up.

 

Opening and closing doors in combat now cost 25 action points (up from 10) so no more open-shoot-close tactics!

 

Locked doors and containers will now display the difficulty rating on attempted use. Lockpicks and haxxors will display the max. lock difficulty they can handle in hands of the player character.

 

SGS merchants will now accept stygian coins (charons).


Изменено: StaticSpine, 15 Январь 2013 - 07:23

  • 0

#30 Jahont

Опубликовано 15 Январь 2013 - 10:25  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Все мои замечания учтены. Труды не пропали даром. )


  • 0

#31 StaticSpine

Опубликовано 26 Январь 2013 - 08:25  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Вот еще свежее:

 

 

 

-"Grenades" skill has been renamed to "Throwing". It will now be used when calculating precision of all throwing actions (such as tossing flares and using throwing nets).
-Grenade cooldown no longer decreases with skill. A cooldown reduction feat will probably be introduced in the future.
-Grenade range no longer increases with skill.
-Throwing precision now increases with skill and decreases with throwing distance. The less precise you throw the farther the grenade will land from the targeted location (up to 3 tiles away).

подтянули баланс гранат и добавили изнашиваемость предметов

 

 

 

I've introduced item durability for weapons and armor pieces (helmet, torso armor and boots). Now, some of you might not like this but hear me out first.

My main motivation for introducing degradable equipment is to reduce the amount of money the player can accumulate past the early game. As you start delving into "dungeon" areas of the game, you start finding more and more loot. And there has to be plenty of loot because different characters need different things and you have to give every type of character a decent chance to find a weapon/armor that he can use. Furthermore, whenever you kill an armed NPC (or a bunch of them) you get to loot their weapons and armor.

So very quickly you find yourself with a bunch of spare weapons and armors sets that you can just trade for a heap of money and whatever your heart desires. It's not supposed to be that easy. So now whenever you find a weapon or armor in a dungeon or loot it from a corpse it will have reduced durability and hence the cost. You can then repair the item and use it yourself, you can sell it for a percentage of its total value depending on how damaged it currently is, or, if you are crafty enough, you can recycle it for "scraps" that you can then use to create repair kits. You can also purchase repair kits from merchants, they will be plentiful.

There are three types of durability - mechanical (firearms, crossbows, metal armors, etc), electrical (energy and electroshock weapons) and fabric (leather armors, tactical vests). Depending on the item's durability type, the skills used to recycle the item (and then create repair kit from scraps) are mechanics, electronics and tailoring respectively.

 

MechanicalRepairKit.gif
 


  • 1

#32 BDG

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 15:37  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Бесплатную демку так и не смотрел. Что скажете, купить стоит? 


  • 0

#33 StaticSpine

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 16:25  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

Бесплатную демку так и не смотрел. Что скажете, купить стоит? 

Я вот тоже думаю. Игре-то до завершения еще далеко, и вот дилемма: либо поддержать разработку рублем, но не играть до выхода полной версии, либо ждать уже готовый продукт и только тогда купить.


  • 0

#34 Enclave Officer

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 16:51  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Бесплатную демку так и не смотрел.

 

30 минут поковыряться в демке можно — и нет спойлеров сюжетных, и в принципе понятно, чего от игры ожидать.


  • 0

#35 iZerw

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 21:17  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Что скажете, купить стоит?

Стоит.

 

Я вот тоже думаю. Игре-то до завершения еще далеко, и вот дилемма: либо поддержать разработку рублем, но не играть до выхода полной версии, либо ждать уже готовый продукт и только тогда купить.

Поддержи автора - купи сейчас.


  • 1

#36 Jahont

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 04:27  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну, у игры есть большие проблемы с балансировкой экономики, по принципу - отрежем голову чтоб ушам не холодно было.

 

И контента скудновато, нету живости мира.

Но уделить время стоит.


  • 0

#37 BDG

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 12:54  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Да, я заметил уже. Автор с этим что-то делать собирается или будут только правки багов, какие-то апдейты механики?


  • 0

#38 Enclave Officer

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 13:37  

Enclave Officer

    участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 269
  • Сообщений: 847

Текущая версия — 0.1.9.0. Естественно, будет игра расти во всех плоскостях. В последних апдейтах добавлялись и обустраивались локации, новые предметы и т.д. Вот о чем в девлогах не говорилось с упоением, так это о квестах. Видимо, еще не до них.


  • 1

#39 BDG

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 18:10  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Спасибо, подожду тогда пока. В более поздних версиях поиграю.



Забыл совсем. Скилы как использовать? Не нашел откуда их перетянуть можно. 


  • 0

#40 Jahont

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 18:41  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

На F по-моему. Оттуда на панель перетягивай.


  • 1

#41 BDG

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 19:10  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Спасибо!


  • 0

#42 StaticSpine

Опубликовано 03 Ноябрь 2013 - 06:46  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва
Наконец закупил, запустил минут на 15 - все такое милое и тепло-ламповое, что до релиза не буду больше трогать, чтобы не портить удовольствие.
  • 1

#43 Kolobok

Опубликовано 05 Январь 2014 - 20:14  

Kolobok

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 35
  • Сообщений: 96

Отыграл в Underrail шесть часов - пока только положительные эмоции. Атмосфера, боёвка, развитие персонажа, реиграбельность, да и общее виденье игры разрабами - все на уровне, всё как я люблю ) 

Так что всем фанатам фаллаута - брать обязательно, можно не сейчас, а когда допилят - но играть явно стоит. После полного разочарования Shadowrun'ом и легкого разочарования от недоделанности Wasteland'а - сабж, как глоток свежего воздуха. 


  • 0

#44 Jahont

Опубликовано 23 Январь 2014 - 18:49  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Что-то давно об игре не писали ничего.

А там много всего нового. Вот с глав.странички 

Недавнее обновление стало важной вехой в развитии Underrail: в игре появился параметр «инициатива», делающий бои куда более увлекательными, стал учитываться вес предметов в рюкзаке, торговцы теперь покупают лишь ограниченное количество предметов каждого типа.

Главная же добавка — альтернативная система набора опыта. Если выбрать ее, то игрока перестают вознаграждать за убийства врагов и выполнение заданий. Вместо этого он должен исследовать мир в поисках особых предметов, за изучение которых и дают драгоценные баллы.

 

В общем, читаю чейнджлог - игра становится только лучше. Хотя и значительно легче, например, это можно заметить в апдейте, что сразу за новостью о релизе в СтимГринлите. Видимо, "нужно больше золота!" ))

Но в целом, например, альтернативная, и теперь уже, на самом деле основная, по словам автора, система получения опыта - очень интересная штука. Я буду играть только с ней.


Изменено: Jahont, 23 Январь 2014 - 18:49

  • 0

#45 StaticSpine

Опубликовано 23 Январь 2014 - 21:49  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

я, наоборот, че-то не вкурил в крутость альтернативной прокачки


  • 0

#46 Jahont

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:02  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ну как же, тебе не нужно шинковать толпы врагов, и вообще тех, кого не хочется убивать вообще.

Персонажи-тихушнки, ниндзи-покрадушники, дипломаты-говорушники - очень даже неплохо себя с системой такой чувствуют.


Так же, теперь не нужно беспокоиться о каждом куске опыта, который можно пропустить. Например, теперь начхать на обнаружение trap-door там, где аутпосты в начале игры, теперь можно не убивать самому трудных врагов, а подманивать их к дружественным войскам.

Лично для меня это означает более глубокое погружение в игру, когда не нужно трястись над каждым ящиком, и не нужно пытаться взломать даже те двери, от которых ключ есть, чтобы опыт получить.

Самое главное, фишка в том, что есть выбор.


  • 0

#47 Coyro

Опубликовано 24 Январь 2014 - 18:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

14й год обещает быть урожайным на интересные проекты.


  • 0

#48 StaticSpine

Опубликовано 24 Январь 2014 - 19:44  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва
Так же, теперь не нужно беспокоиться о каждом куске опыта, который можно пропустить. 

А я так понял, что как раз эти oddities и надо будет искать в труднодоступных секретных местах, как же за них не беспокоиться и не пропускать?)

 

 

14й год обещает быть урожайным на интересные проекты.

далеко не факт, что игра выйдет из раннего доступа в 2014


  • 0

#49 DarkEld3r

Опубликовано 25 Январь 2014 - 13:48  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


когда не нужно трястись над каждым ящиком, и не нужно пытаться взломать даже те двери, от которых ключ есть, чтобы опыт получить.
Меня слегка смутило, что за квесты тоже не будут опыт давать. Всё-таки это не то же самое, что вырезание врагов ради экспы.

Кстати, новые враги в игре появляются или очищенные локации всегда такими остаются?


  • 0

#50 Jahont

Опубликовано 25 Январь 2014 - 15:06  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Респавн есть.


Там эти штуки, oddities (не знаю перевода) их гораздо больше, чем можно изучить.

Вчера играл - с ними прокачка вроде как помедленней, но моему псиону наплевать.

Была бы упорка. ))


Изменено: Jahont, 25 Январь 2014 - 15:07

  • 1





Также с меткой «RPG, indi, explore, craft, turn-based, post-apocalypse, Fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.