Сюжет, игровой мир -писаю кипятком.
С тех пор, как познакомился с серией игр про Авернум, я просто-таки мечтал об игре в таком же мире, но с научно-техническим сеттингом.
Он и в Авернуме, строго говоря - маго-технический, т.к. там магия как маготехнология выступает.
Но хотелось чистой науч-фанты.
То есть такой же, как в Age of Decadence примерно.
Атмосфера пока спотыкается, об статичность игрового мира.
Вот я нахожу аутпосты по первому квесту. По идее, их должны обжить и заселить. Но там пусто!
А ведь можно туда было людей привести, ввести новых НПЦ, новые задания.
Вот в таких вещах, мелочах и есть проблема. Потому что требуют такие мелочи большого количества времени, и объёма работы.
То есть, вот хранилище с Бурроверами открыли, у всех челюсти отвисли, паника, ну потом я у женераля Горски выпросил ключ, не мытьём так катаньем, завалил там всех, так потом даже слова про это Госки сказать нельзя.
Нужно больше диалогов, большей интеракции с окружающем миром. Надо двигаться в сторону Фолаута, он стандарты установил.
К тому же, нужно больше взаимодействия с ролевой системой в диалогах, как опять же в Age of Decadence.
И кстати, мне бы нужно перевести вот эту стену текста, начиная где я говорю про атмосферу, и запостить её в пожелалки на форуме. А то мой английский, эээ кисловат.
Кто вспомогнёт? )
А вообще, там есть крафт, что возбуждает. )
Но опять же, сейчас я там от него толку не увидел. Всё что скрафтил - всё хуже за исключением одного баллистического жилета.
Кстати да, автор ответил.
Thanks for posting this Username. Here's some of my thought and reasoning on the subject(s):
- Investing skills in ranged weapons also increases damage, not just chance to hit.
- Snipers and stealth rely on stealth skill heavily so that improves with leveling as well.
- Problem with grenades is that throwing them precisely where you want is too easy, expect that to change in the future.
- In the next update the experience calculation on kills will change to take into effect your total XP instead of your current level, so staving off leveling while progressing with gear won't be effective anymore.
- Why do you find Will to be useless when you said that psi abilities scale quite clearly with skill (and will influences all of them)?
- Chance to hit with zero skill has been brought up before elsewhere and I did test it myself. The thing is its directly related to the targets evasion and not all targets have the same amount of it. Try hitting dogs for example and let me know what the chance you had there. In any case, this is still subject to be tweaked in the future of course.
А, ну и да, у меня поменялось мнение, чем вдохновлялся автор.
Не Фолаутом, или уж точно, что это был не главный источник вдохновения.
Главный, это Avernum, после посещения Silent Isle это становится совершенно очевидно.
Так что я даже с ещё большим нетерпением жду.
Изменено: Jahont, 23 Декабрь 2012 - 00:26