Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Underrail

RPG indi explore craft turn-based post-apocalypse Fallout

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
321 ответов в теме

#226 Kessler

Опубликовано 26 Март 2021 - 16:29  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Много? В контексте такой гигантской игры как Underrail это мизерный список я бы сказал.

 

Внезапные изменения повлиявшие на текущий билд игроков как это было с псионикой могут быть крайне неприятны но опять же - тем лучше играть сразу после выхода апдейта ибо гадать когда выйдет следующий очень сложно. В любом случае, не думаю что нас ждет еще что-то подобное.

Эта инфа устарела. В 1.1.3.0 добавили ещё дюжину локаций.

 

Ждёт. :) Даже обычными патчами нерфит всё, что я начинаю использовать. :) С одной стороны это хорошо. Но с другой - мешает играть так как я этого хочу. Плюс, прохождения игр у меня затягиваются всё больше и больше и лично я, так или иначе, словлю очередную подлянку от стига.


Изменено: паладин Воровства, 26 Март 2021 - 16:30

  • 0

#227 jackofshadows

Опубликовано 26 Март 2021 - 19:11  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Added new GMS vault cave which are randomly selected when starting a new game. Ongoing playthroughs will still have the default map

Это что ли? Ну, пещерка. Ок  :)

 

Вообще, с момента нерфа псионики в стиме можно загружать legacy 1.1.1.6 версию и играть без боязни нерфов но и без новых "пещерок".


  • 0

#228 Black Helix

Опубликовано 04 Апрель 2021 - 14:51  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 470
А как сейчас дела с балансом прокачки classic vs oddity?
Мне больше второй путь интересен в плане ощущений от игры
  • 0

#229 Kessler

Опубликовано 04 Апрель 2021 - 15:52  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А как сейчас дела с балансом прокачки classic vs oddity?
Мне больше второй путь интересен в плане ощущений от игры

Ничего не изменилось. Диковинки лишают гибкости при принятии решений. Должен пылесосить всё. Классика - форева.


  • 0

#230 jackofshadows

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 11:30  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Я сейчас играю на классике первый раз и хоть прогресс и быстрее, я думал будет еще быстрее (26.5 уровень при выполнении пары квестов за институт и присоединении к пиратам) .

 

Оддити нравится больше в любом случае, особенно рекомендовать людям для первого прохождения. 


  • 0

#231 Kessler

Опубликовано 09 Апрель 2021 - 23:12  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Оддити нравится больше в любом случае, особенно рекомендовать людям для первого прохождения. 

Идея - клёвая. Реализация - говно. Никому не советую для первого прохождения. Я уже объяснял в этой теме почему.


  • -1

#232 jackofshadows

Опубликовано 10 Апрель 2021 - 16:51  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

С радостью бы поспорил но мне как-то неохота шерстить тред просто ради того чтобы найти твое мнение касательно этого так что пока просто минус.

 

Я считаю реализацию отличной т.к. игра поощряет исследование (в чем она потрясающа) и заглядывание под каждый камень что тоже идет на руку игровому процессу. 

 

Раньше классик был неплохой альтернативой разве что для того чтобы быстро потестить идею какого-нибудь билда т.к. прогресс был значительно быстрее однако сейчас циферки подкручены таким образом что даже на высшей сложности где монстров больше и они злее 30 уровень апается только к Институту, не раньше. Если не рассматривать фарм конечно но это безумие. Которого оддити режим лишен по умолчанию.


  • 1

#233 Kessler

Опубликовано 12 Апрель 2021 - 13:00  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

10 страниц, да и поиск работает:

http://riotpixels.co...e-6#entry811584

Во второй половине поста.


Изменено: паладин Воровства, 12 Апрель 2021 - 13:08

  • 1

#234 jackofshadows

Опубликовано 12 Апрель 2021 - 22:58  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


При такой системе набора опыта никакого выбора у игрока нет. Он просто обязан собирать все доступные его персонажу оддити, так как многие квесты можно решить несколькими способами, но для определённых вариантов решения проблем ГГ должен иметь вполне определённые числовые значения в соответствующих скиллах, а игнорируя сбор оддити игрок рискует не добрать в уровнях и не достигнуть необходимых значений, что приведёт к тому, что даже в квестах с вариативностью ему придётся идти по трупам напролом. И если хочется именно "персонажи-тихушнки, ниндзи-покрадушники, дипломаты-говорушники", то ты должен залезть в каждую бесхозную бочку, в каждый охраняемый контейнер, заглянуть в каждый карман и убить всех встреченных на твоём пути псай битлов (так как есть вероятность, что и с них упадёт вожделенная хренотень). Но и это ещё не всё и далеко не самое печальное. По этой же самой причине игрок не может проигнорировать ни один из побочных квестов из тех или иных соображений (например, морально-этические нормы ), так как за них тоже дают оддити опыт, к тому же выполнение некоторых таких квестов формирует итоговую картину мира (и соответственно слайды) и если хочешь на неё хоть как-то повлиять, то за выполнение заданий различных фракций надо браться более вдумчиво и некоторые из них и вовсе игнорировать. В конце концов у нас ролевая игра или где? Система оддити связывает по рукам и ногам.

Мм. Оддити "заставляет" шмонать каждую бесхозную бочку в том же смысле как классик "заставляет" убивать каждого встречного монстра. Не получается выполнить квест? Ну так можно выполнить другие или просто побродить по окрестностям, это верно для обоих режимов.

 

Не секрет что оддити больше подходит персонажам с воровскими навыками но утверждать что она не подходит тем кто их не собирается развивать - неверно. Недавно видел выкладку суть которой в том что даже если проигнорировать эти самые навыки и по минимуму враждовать с фракциями (с трупов которых можно полутать оддити) то к спуску в DC можно набрать 28-29 уровень, при том что практически любой билд раскрывается не позднее ~20 уровня а после 26 прогресс развития практически останавливается. 

 

Выбивание оддити из монстров наверное действительно можно назвать неприятной особенностью режима т.к. некоторые твари живут в обособленных местах, некоторых можно пройти в скрытности и не заметить а с некоторыми просто не захочется иначе связываться. Однако именно поэтому я и рекомендую оддити новым игрокам: получить полный опыт игры а не проигнорировать одних монстров чтобы зафармить потом других. 

 

Что до квестов - награда по экспе существенная и там и там, не вижу принципиальной разницы. В текущей версии на классике особо их не поигнорируешь, я так скажу.


Классическая система значительно гибче. Если не добрал на невариативных квестах, то доберёшь на применении скиллов, нахождении тех же оддити или (простихоспади) смертоубийстве статистов и решишь стоящую перед тобой проблему именно тем образом, каким и задумывалось при генерации того или иного персонажа.

Странная претензия. Игра настолько огромна что пройдя Депот А оддити позволяет при необходимости собрать просто кучу халявной экспы даже без скрытности и не вступая в драки, чем не гибкость? А уж со скрытностью... Тогда как в классик режиме рано или поздно придется начинать зачищать локации от врагов, иначе много уровней не наберешь. Скорее вопрос предпочтений: хочется больше поисследовать игровой мир - оддити без вариантов, хочется больше покрошить врагов - классик.


  • 0

#235 Kessler

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 11:56  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Соглашусь, что если хорошо знаешь игру, то можно играть и с диковинками, но для первого прохождения только классика.


  • 0

#236 Zzealot

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 12:56  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

И то и другое норм, главное Dominating сложность не врубить на первое прохождение.

 

Да и на второе тоже. Хотя может там что-то переделали с момента, когда на ней играл, но вряд ли оно сильно изменилось. 


Изменено: Zzealot, 13 Апрель 2021 - 12:57

  • 0

#237 jackofshadows

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 16:22  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


Соглашусь, что если хорошо знаешь игру, то можно играть и с диковинками, но для первого прохождения только классика. 

Так в том то и дело что диковинки стимулируют игру "узнавать", не задерживаясь на одном месте. 


И то и другое норм, главное Dominating сложность не врубить на первое прохождение.

Да и на второе тоже. Хотя может там что-то переделали с момента, когда на ней играл, но вряд ли оно сильно изменилось. 

Сильно вряд ли но периодически Стиг что-нибудь подкручивает чтобы усложнить жизнь любителям высшей сложности. В последнем патче например добавили сталкера в место закладывания взрывчатки для "черных угрей", раньше там не было вообще никого, просто пустая пещерка. Это если не считать того что для всех сложностей разные cheese-механики режутся время от времени, например скрытность в боевом режиме работает ощутимо хуже чем в обычном а раньше это был читерский способ обходить разнообразных врагов, в том же Депот А. Читал, что раньше можно было просто абузить зоны перехода между локациями... (сам я играл только раз на релизе и теперь довольно активно после выхода аддона)

 

Я впрочем не любитель чего-либо абузить но ранняя игра на Dominating так или иначе подразумевает максимально грамотное использование механик например в квесте с диском для Эдди в подвале стоит Plasma Sentry которого в лоб мало какой билд способен грохнуть на этом этапе. Или некоторые используют лайтовые эксплойты типа убийства SGS охранника перед GMS ради получения броньки. Ну или как минимум обильное использование капканов и коктейлей молотова.

 

Dominating довольно жестка поначалу и 0.25 коэффициент на продажу может раздражать но зато очень круто встретить топовых вражин задолго до DC а то иначе на 2-3 сложностях как только билд более-менее обрисовывается становится скучновато.


  • 0

#238 Zzealot

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 16:31  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

Ну я когда играл, dominating просто заваливал мясом, я офигел когда увидел эти стада пси жуков. Нафиг так делать.

Умнее вражины не становятся только толще и в больших количествах. Hard намного приятней играть.


  • 1

#239 Kessler

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 16:45  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Так в том то и дело что диковинки стимулируют игру "узнавать", не задерживаясь на одном месте.

Неа. При первом прохождении они стимулируют лишь биться головой об стену, так как все доступные в текущий момент оддити выбраны под ноль, а для чека в квесте кровь из носу нужно прям щас поднять уровень. Но если уже знаешь игру, то конечно можно плюнуть на рыпыгы и заняться метой, побежав за тридевять земель через стопяццот локаций к условному невзрачному мужичку со стабильной оддити в кармане, которого ты запомнил ещё с прошлого прохождения. :)


Ну я когда играл, dominating просто заваливал мясом, я офигел когда увидел эти стада пси жуков. Нафиг так делать.

Умнее вражины не становятся только толще и в больших количествах. Hard намного приятней играть.

Согласен. Хард лучше всего.


  • 0

#240 jackofshadows

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 17:03  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Ну я когда играл, dominating просто заваливал мясом, я офигел когда увидел эти стада пси жуков. Нафиг так делать.

Дык в этом и цимес. Орды врагов которые способны дать прикурить даже подготовленному(относительно) игроку. Но вообще развлечение на любителя, это да.

 


Неа. При первом прохождении они стимулируют лишь биться головой об стену, так как все доступные в текущий момент оддити выбраны под ноль, а для чека в квесте кровь из носу нужно прям щас поднять уровень. Но если уже знаешь игру, то конечно можно плюнуть на рыпыгы и заняться метой, побежав за тридевять земель через стопяццот локаций к условному невзрачному мужичку со стабильной оддити в кармане, которого ты запомнил ещё с прошлого прохождения.

Я уловил это из твоего старого отзыва но так и не понял в чем принципиальное отличие классики - там нужно было бы развернуться и покрошить гору мобов в капусту или повзламывать замки (где обычно точно так же попадаются диковинки) или (внезапно) поискать другие квесты.

 

И я что-то не припомню каких-то обязательных чеков в сюжетных квестах - вроде бы всегда есть альтернативное решение, о котором именно речь?


Изменено: jackofshadows, 13 Апрель 2021 - 17:04

  • 0

#241 Kessler

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 17:17  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

всегда есть альтернативное решение

Да, но это CRPG и отыгрыш роли здесь в наличии. Альтернатива - обычно покрошить всех в капусту, а если хочется стелса или убеждения и не хватает скилла, то на классике можно в этом же районе поднять уровень, а в случае оддити, как я уже сказал, придётся рвать когти хрен знает куда и ломать этим всю стройность "повествования". :)


Изменено: паладин Воровства, 13 Апрель 2021 - 17:18

  • 0

#242 jackofshadows

Опубликовано 13 Апрель 2021 - 19:30  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Я бы сказал, убеждение - довольно редкая альтернатива в Underrail, обычно это "крошение" или скрытность, такова уж игра. Что до повествования - то КХЕМ, оно недалеко ушло от классических фоллачей "иди... добудь макгаффин". Было бы что ломать. Я был В ШОКЕ в момент когда пост-фактум осознал что именно нужно сделать в этой игре для того чтобы Олигархи услышали о тебе и тем самым продвинуться по сюжету.

 

Я даже когда играл в первый раз на нормале в силу корявости своего билда не раз и не два натыкался на врагов или квест (с врагами) которые давали мне по зубам и возвращался позже, не имею ничего против подобного но тут уж наверное кому что.


  • 0

#243 F8ER

Опубликовано 16 Апрель 2021 - 21:01  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Так в итоге как советуете начать играть? на какой сложности? следует ли читать какое-то руководства по билдам или можно и так?


  • 0

#244 jackofshadows

Опубликовано 16 Апрель 2021 - 21:48  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Dominating для энтузиастов и опытных игроков, хотя я знаю по форуму одного товарища который с ходу практически прошел игру на ней причем своим билдом на метательных ножах (мем-билд, особенно раньше, очень слабый) но у него просто колоссальный опыт в RPG. От этого все и зависит - но в любом случае я бы советовал начинать вслепую, безо всяких гайдов, с оддити системой (на счет последнего мнения расходятся везде, не только тут).


  • 1

#245 Adri Kupri

Опубликовано 16 Апрель 2021 - 23:36  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

Так в итоге как советуете начать играть? на какой сложности? следует ли читать какое-то руководства по билдам или можно и так?

А смысл играть если вы прочтете все эти руководства, вся соль игры играть именно так как вам хочется.


  • 1

#246 Zzealot

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 01:48  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

на какой сложности?


Normal быстро становится слишком прост, так шо советую Hard, 3/4.
 

следует ли читать какое-то руководства по билдам или можно и так?

 
Пока трехтомник "Underrail Handbook" не прочтешь, можно даже не начинать  :P


  • 2

#247 F8ER

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 13:39  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

А смысл играть если вы прочтете все эти руководства, вся соль игры играть именно так как вам хочется.

зачем все? может есть какие-то нюансы, например совершенно неработающие механики и т.д.


  • 0

#248 Zzealot

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 13:49  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

Изучаешь список фитов, смотришь их требования, примерно прикидываешь билд и играешь. Совсем нерабочих механик вроде как нет.


  • 2

#249 jackofshadows

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 17:08  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395


зачем все? может есть какие-то нюансы, например совершенно неработающие механики и т.д.

Нюансов немало - например ряд скиллов имеют относительно невысокие софт-капы поэтому заранее без опыта игры сложно прикинуть сколько и куда потребуется вложить. Черт, я помню даже не знал есть ли максимальный уровень в игре и если есть, то какой когда стартовал. Присутствует и немало проверок характеристик. Но опять же, я бы оставил всю мету на возможные последующие прохождения а пока окунулся бы так, в крайнем случае начав заново разок другой.

 

Главное что в игре много боев и поэтому нужно позаботиться о том чтобы их преодоление приносило удовольствие, поэтому лучше всего продумывая билд исходить банально из того какое оружие планируется использовать в первую очередь (или ту или иную школу псионики) и какие ключевые фиты под него можно взять, а уж дальше все остальное. Вот превосходный калькулятор если захочется подойти к делу серьезно: https://underrail.info/build/


  • 1

#250 F8ER

Опубликовано 17 Апрель 2021 - 19:12  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Нюансов немало - например ряд скиллов имеют относительно невысокие софт-капы поэтому заранее без опыта игры сложно прикинуть сколько и куда потребуется вложить. Черт, я помню даже не знал есть ли максимальный уровень в игре и если есть, то какой когда стартовал. Присутствует и немало проверок характеристик. Но опять же, я бы оставил всю мету на возможные последующие прохождения а пока окунулся бы так, в крайнем случае начав заново разок другой.

 

Главное что в игре много боев и поэтому нужно позаботиться о том чтобы их преодоление приносило удовольствие, поэтому лучше всего продумывая билд исходить банально из того какое оружие планируется использовать в первую очередь (или ту или иную школу псионики) и какие ключевые фиты под него можно взять, а уж дальше все остальное. Вот превосходный калькулятор если захочется подойти к делу серьезно: https://underrail.info/build/

помню я год назад уже задумывался начать играть и даже думал взять арбалет, но потом посмотрел на их количество в игре и отбросил эту мысль


  • 0





Также с меткой «RPG, indi, explore, craft, turn-based, post-apocalypse, Fallout»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.