У нас куча вариативных квестов, куча влияний решений на мир и куча вариантов диалогов для отыгрыша в ФНВ.Что такого есть в Ф4, что он стал в один ряд с ФНВ?
Множество вариативных квестов, множество решений влияющих на мир, множество вариантов для отыгрыша, кроме того F4 разнообразней и "выжавиние" в нем сделано интересней.
Мне хватало + еще одежда стильная, в отличии от игр Беседки, которая не умеет делать красивую и стильную экипировку после Морровинда.
Покажи пожалуйста, что ты имеешь в виду под стильной одежной.
Да сделают они как обычно про древнее зло.А хотелось бы про политику, интриги и т.п, конечно.Древнее зло уже в горло не лезет.
С каких пор один раз из пяти стало называться "обычно"?
ТЕС 6 будет первым ТЕСом в котором мы будем из мусора строить деревни.И это не радует.
Это кого как.
б)чтоб тупорылые геймеры могли сообразить и не бросили игру.
Учитывая что режут всё больше ролевую систему, которая несмотря на все урезания все еще омывается сложнее и комплексней чем в Ведьмаке, им ещё много есть куда резать.
Все это можно избежать.Серия ГТА развивается и постоянно добавляют что-то новое, не вырезая старое.
Правда что ли? А я вот точно помню что в четвёртой части они вырезали все силы, а также динамичное изменение внешности гг в зависимости от его прокачки и питания.
А вот Беседка постоянно что то режет.
Беседка не только режет но и добавляет а так же переставляет с места на место.
Реды в В3 сделали и ремонт и крафт и руны.
Это потому что у них в игре заняться особо нечем вот они и сделали 100500 ненужных рецептов крафта и ремонт. Грамотный ход между прочим, намного интересней заполнили время, чем Биотвари наролняющие свои игры бессмысленных собиралками.