Я никогда не пропускал ни стартовое подземелье в Обливионе, ни Хелген в Скайриме. Я ж не каждый день начинаю нового персонажа, поэтому хочется, чтоб все было максимально торжественно, а не просто загрузил сейв перед выходом из канализации, отредактировал героя - и вперед.
Я не имею ничего против торжественного единственного старта в игре, но когда ты начинаешь буквально раз в 50й новую игру, то протоптанная дорожка сидит уже в печенках.
Дракон, выбор - с нордом или с имперцем; тот самый данж, здесь лучник,тут два мечника, здесь то,здесь это..выход, три камня, выбираю этот, несколько волков, шахта, Ривельвуд, Вайтран, стражник, диалог с кузнецом, Драконий предел, Айрилен, Ярл, тупица у Ярла, чародей Фаренгар,да-да, драконий камень,да,я знаю о чем ты попросишь,не удивляйся...
После 20го раза этот путь начинает уже сбивать настрой в самом начале. Конечно же, ты начинаешь бежать совсем в другую сторону прочь, в Маркарт, в Солитьюд, Рифтен. Или вообще начинаешь слоняться по округе.
С мастхевным модом на альтернативный старт Скайрим преображается. А вообще, лично мне не хватает конкретного ХоумБилдера,такого как в Фаллаут 4, только покруче.
Забурился в пещеру, почистил ее, построил свое убежище, пленил пару волшебниц из какой крепости неподалеку - заставил ухаживать за домом , пол мести, похлебку готовить. Наставил ловушек по логову от злокрысов и не только...
Ушел в странсвия, пришел домой - в капканах злокрысы, в волчьей яме искатель-приклочений воришка, а одна из Экспертов магии огня подняла бунт и тебя ждут дома неприятности. Переговоры или файт. Или вообще они просто сбежали и еще прихватили чего с собой,мерзавки.
Кому-то покажется это своеобразным Sims, но на мой взгляд, этого игре не хватает,добавило бы живости.
Нанимать рабочих,что бы шахту местную разрабатывали,а оттуда тебе ископаемые, двемерские руины, драк камни... Разговоры с местным "ярклом", мол, давай делиться, налоги.
В общем, меня понесло, такого не будет Кроме строительства дома,как в фоллауте 4,это они обязаны внедрить.
Но что будет точно неизменно: ГГ - немой, старт - один.
В ТЕС6 же в Хай Роке я вполне ожидаю очень динамичный старт, будут обязательно куда-то гнать, подгонять, еще сильнее,чем нападение дракона на Хелген.