чем не челенж?
Челенж, конечно, но я не верю в успешную реализацию, ну вот не верю и все ((( Индустрия вся наводит тоску ((
Опубликовано 11 Август 2017 - 18:22
Главный прорыв Облы - в RPG стали играть те, кто не знал, как это расшифровывается. Шестая часть должна быть на Саммерсет.
Прорыв Обливиона - это Radiant AI и хороший конструктор, на который есть расширения. Благодаря этому созданы те моды, которые было невозможно создать для Морровинда. И кардинальные изменения в системе анимации - вот, пожалуй еще то, за что можно похвалить Беседку. Многие ругали сначала Обливион за стандартный фэнтези- дженерик, но потом поняли - многое отдано просто мододелам. И уже не обращаешь внимания на дикий симбиоз Римской империи, Средневековья, Раннего Нового Времени. Разработчики только тут несколько погорячились - зачем Защитнице или Защитнику Сиродила участвовать в кровавых играх Арены. Это - приучает к ненужной жестокости. Арены и бои гладиаторов были запрещены в Риме указами ранних христианских императоров. Поэтому тут скажем Беседке - не надо!.
Изменено: Kagor, 11 Август 2017 - 19:16
Опубликовано 11 Август 2017 - 20:47
Я бы ставил на VR, оно хоть медленно, но запрягается.
Ну тогда я пас и играть в это не буду т.к. тошно мне от всяких VR становится после 10 минут.
Главный прорыв Облы - в RPG стали играть те, кто не знал, как это расшифровывается.
Оказуалили.
Скрестить огромный мир Даггера с Радиант АИ
Ох уж этот Радиант Аи.Из за него я никогда в ТЕС не увижу городов типа Новиграда с кучей жителей.
Прорыв Обливиона - это Radiant AI и хороший конструктор, на который есть расширения. Благодаря этому созданы те моды, которые было невозможно создать для Морровинда. И кардинальные изменения в системе анимации - вот, пожалуй еще то, за что можно похвалить Беседку. Многие ругали сначала Обливион за стандартный фэнтези- дженерик, но потом поняли - многое отдано просто мододелам.
Ну понятно, моды, моды, моды.А как быть тем, кто хочет просто играть в хорошую интересную и качественную игру, а не вешать на неё десятки нестабильного глючного дерьма сделанного на усмотрение юного модостроителя с помощью кучи вспомогательных программ, которые опять же не дают гарантий работоспособности?А если я не хочу разбираться в этих ини -файлах, Босссах, лутах. ОБСЕ, сксе, модменеджерах и не хочу перебирать тонны идиотских модов, где на пару привлекательных нововведений найдется пара десятков глупостей?Что мне делать?Играть в полуфабрикат ванильный, который Бесезда отдала на откуп мододелам?А ведь со времен Обливиона она так делает, а последняя полноценная игра от Бесезды, для которой моды были приятным бонусом, а не необходимостью это Морровинд.Начерта мне такие ваши плюсы в виде модов?И как вообще можно считать плюсом то, что теперь за разработчика работу по созданию качественной и многогранной игры делают игроки, которые еще и заплатили за игру?
Изменено: Cage Maximus, 11 Август 2017 - 20:55
Опубликовано 11 Август 2017 - 21:00
Я бы два года назад сказал, что буду ворчать об очередном витке казуализации, безжизненных просторах, шаблонных сюжетах и персонажах, но все равно постоянно искать и тестировать новые моды, придумывать челленджи в шестой части, но F4 меня реально подкосил. Так что скрещу пальчики, чтобы всё не свелось к какому-нибудь вертящемуся шару с 2-3 десятками перков и строительству бобровых плотин.
Изменено: Smooth Pimp, 11 Август 2017 - 21:01
Опубликовано 11 Август 2017 - 21:15
Ну тогда я пас и играть в это не буду т.к. тошно мне от всяких VR становится после 10 минут.
Оказуалили.
Ох уж этот Радиант Аи.Из за него я никогда в ТЕС не увижу городов типа Новиграда с кучей жителей.
Ну понятно, моды, моды, моды.А как быть тем, кто хочет просто играть в хорошую интересную и качественную игру, а не вешать на неё десятки нестабильного глючного дерьма сделанного на усмотрение юного модостроителя с помощью кучи вспомогательных программ, которые опять же не дают гарантий работоспособности?А если я не хочу разбираться в этих ини -файлах, Босссах, лутах. ОБСЕ, сксе, модменеджерах и не хочу перебирать тонны идиотских модов, где на пару привлекательных нововведений найдется пара десятков глупостей?Что мне делать?Играть в полуфабрикат ванильный, который Бесезда отдала на откуп мододелам?А ведь со времен Обливиона она так делает, а последняя полноценная игра от Бесезды, для которой моды были приятным бонусом, а не необходимостью это Морровинд.Начерта мне такие ваши плюсы в виде модов?
Вы эээ.. На Обливион существуют сотни модов. Десятки из них - обязательны к применению. То, что пишите вы - либо полная безграмотность в этом вопросе, либо троллинг. Зачем вы это тут написали - непонятно. Для Обливиона необходимостью стало следуещее - тело HGEC, мод на улучшение лиц - OCO 2, моды, которые изменяют очень много в Обливионе и в то же время абсолютно лорны - ООО 1.40 и МОО - но тут выбор - либо ставить версию 4.2, переведенную ребятами с Анвилбея, либо версию 4.8.2 - перевод Неалуса. В МОО надо будет отключить часть существ и НПС - они дублируются в ООО, а МОО отдает преимущество ООО. Идем дальше - Monstergirl CoC 1.4 - это мод под редакцией Эмили, легкой жизни не будет. From 2CH Live! - один из лучших модов на добавление NPC от TA 22. Все со своими пакетами ИИ.
Children Annuad - это лучший мод Триратны, полностью вписан в мир Обливиона. У них свои гильдии, они и стражники, и торговцы, и доступные для найма компаньоны. Но нужно иметь для этого MCS и MCS Extention.
Опубликовано 11 Август 2017 - 21:26
На Обливион существуют сотни модов. Десятки из них - обязательны к применению.
Вот именно.
То, что пишите вы - либо полная безграмотность в этом вопросе,
А почему я должен быть грамотным в этом вопросе?Я хочу установить игру и играть, а не разбираться что есть HGEC, OCO 2.ООО 1.40 и МОО,Monstergirl CoC 1.4 и т.п.У меня нет времени ставить, читать, настраивать и т.п.За игрой отдыхать надо, а не установкой заниматься.
Изменено: Cage Maximus, 11 Август 2017 - 21:27
Опубликовано 11 Август 2017 - 21:33
Вот именно.
А почему я должен быть грамотным в этом вопросе?Я хочу установить игру и играть, а не разбираться что есть HGEC, OCO 2.ООО 1.40 и МОО,Monstergirl CoC 1.4 и т.п.У меня нет времени ставить, читать, настраивать и т.п.За игрой отдыхать надо, а не установкой заниматься.
"А почему я должен разбираться" - не должны, это ваше право. Но только потом не сетуйте... И не глупо ли писать такое через 11 лет после выпуска игры.
Опубликовано 11 Август 2017 - 21:49
И не глупо ли писать такое через 11 лет после выпуска игры.
Не глупо, ибо со Скайримом ситуация ровно такая же, насладиться им я смог только после дополнений и установки Реквиема и еще десятка модов.
Если тенденция будет такая же, то вместо TES VI нам продадут движок и редактор. Сюжет в текстовом файле прилагается. Т.о. вместо новых идей и развития и улучшения игровых механик и составляющих, мы получаем - лего
Изменено: MalyarJr., 11 Август 2017 - 21:50
Опубликовано 11 Август 2017 - 22:00
Не глупо, ибо со Скайримом ситуация ровно такая же, насладиться им я смог только после дополнений и установки Реквиема и еще десятка модов.
Если тенденция будет такая же, то вместо TES VI нам продадут движок и редактор. Сюжет в текстовом файле прилагается. Т.о. вместо новых идей и развития и улучшения игровых механик и составляющих, мы получаем - лего
Какая ситуация? Для Обливиона есть давно список модов, рекомендуемых к применению. Тут ничего не изменилось - начиная от сборки Bevilex и кончая сборкой Торна. И со Скайримом ситуация такая же - без 50-100 модов в него никто не играет. Тут Беседка нас обрадовала - более продвинутые анимации. А вот насчет TESVI - еще раз повторюсь - мы ничего толком не знаем. Доживем ли до шестой части? Было бы хорошо, если бы дожили.
Опубликовано 11 Август 2017 - 22:27
Когда-то я писал, что опасаюсь за леса Валенвуда, но оказалось, что графически уже научились делать отличные деревья и леса. Однако гадать на тему места действия следующей TES не имеет смысла. Хотя есть варианты. Хаммерфел (из-за поддерживаемой торговой марки Redguard) и Саммерсет (из-за желания многих обрезать обнаглевшие уши) пока являются самыми вероятными.
Изменено: Alexium, 11 Август 2017 - 22:27
Опубликовано 11 Август 2017 - 22:38
Какая ситуация? Для Обливиона есть давно список модов, рекомендуемых к применению. Тут ничего не изменилось - начиная от сборки Bevilex и кончая сборкой Торна. И со Скайримом ситуация такая же - без 50-100 модов в него никто не играет.
Ну вот ты и ответил сам.
Но только потом не сетуйте...
А почему я не должен сетовать?Купи игру, а потом еще и сношайся с настройкой?Вот допустим Морровинду моды были и не нужны.А вот в Обливионе и Скайриме я вижу именно что костяк для навешивания модов.И это еще плюс обливиона в том, что там хоть квесты интересные есть.
Изменено: Cage Maximus, 11 Август 2017 - 22:49
Опубликовано 12 Август 2017 - 06:10
Если действительно вот прямо вся то проблема явно не в ней.Челенж, конечно, но я не верю в успешную реализацию, ну вот не верю и все ((( Индустрия вся наводит тоску ((
Ты путаешь активный отдых с лежанием на диване с пивасом в обнимку. Участие в игре предполагает действие: в зависимости от игры приходится шевелить руками, ногами мозгами а то всем сразу.За игрой отдыхать надо, а не установкой заниматься.
Меня вот эти толпы безымянных картонок ничем не прельщяют.Ох уж этот Радиант Аи.Из за него я никогда в ТЕС не увижу городов типа Новиграда с кучей жителей.
А вот не правда твоя, и Скайрим и F4 прекрасно играются без модов, и для них моды являются именно что приятным бонусом. Вот Обливион без ООО без действительно мёртв.А ведь со времен Обливиона она так делает, а последняя полноценная игра от Бесезды, для которой моды были приятным бонусом, а не необходимостью это Морровинд.
Главное что бы параллельно ей не забыли сделать возможность обрубить обнаглевшие бороды(вместе с головами естественно).Думается мне, что вне зависимости от места действия, в следующей части, такая возможность будет. Не зря де они не поставили точку в конфликте в TES 5.
Изменено: ss39, 12 Август 2017 - 06:10
Опубликовано 12 Август 2017 - 07:45
Ну вот ты и ответил сам.
А почему я не должен сетовать?Купи игру, а потом еще и сношайся с настройкой?Вот допустим Морровинду моды были и не нужны.А вот в Обливионе и Скайриме я вижу именно что костяк для навешивания модов.И это еще плюс обливиона в том, что там хоть квесты интересные есть.
Сетовать? Потому что так сделаны эти игры. И Морровинду моды были нужны - без них он неиграбелен по причине того, что невозможно смотреть на ГГ и неписей без слез. Это только одна причина. Все игры TES, где уже есть редактор - костяки для навешивания модов. Удивлен?
Вот хотя бы мой персонаж в Морровинде - http://rgho.st/6FtwfHKf9
И какой бы она была без модов?
Изменено: Kagor, 12 Август 2017 - 08:08
Опубликовано 12 Август 2017 - 10:13
Сетовать? Потому что так сделаны эти игры.
И это не есть хорошо, если я плачу деньги за то, чтобы сесть и начать изучать кучу модов, чтобы поиграть в игру. Речь идет именно об этом, потребитель не должен допиливать приобретенный продукт напильником
И Морровинду моды были нужны - без них он неиграбелен по причине того, что невозможно смотреть на ГГ и неписей без слез.
Ну, вот, не надо, в 2002, когда Морра вышел, он отлично смотрелся и скриншоты спустя 15 лет ничего не доказывают.
Опубликовано 12 Август 2017 - 10:18
Сетовать? Потому что так сделаны эти игры. И Морровинду моды были нужны - без них он неиграбелен по причине того, что невозможно смотреть на ГГ и неписей без слез. Это только одна причина. Все игры TES, где уже есть редактор - костяки для навешивания модов.
А я бы вовсе не стал определять игры ТЕС как костяк для модов. Моды в них - не более чем незначительное дополнение, имхо. Во-первых, потому что основную механику и контент создают разработчики в любом случае, а определяет вовлечение сама игра. То есть она либо интересна игроку, либо нет, и если нет, то именно в этом случае роль модов повышается, и это не их заслуга, как правило. Исключение - большие сюжетные моды, но их по пальцам пересчитать, и качество обычно оставляет желать лучшего, и патчи неофициальные. Собственно, только патчи - мастхэв. Во-вторых, все моды в совокупности - огромные кучи бесполезного шлака и вкусовщины с редкими вкраплениями алмазов, причём выискивание последних - удел узкого круга любителей.
Ну и чтобы не совсем оффтопить, предположу, судя по долгому появлению инструментария для F4, что Беседка ставку на моды, и без того мелкую, в целом понижает ещё сильнее, и постарается их как-то контролировать. Оно и понятно, моды же могут помешать продавать бесполезные рюшечки, сделанные на коленке. А значит, что каким бы ни был ТЕС 6, модмейкеры раздолья вряд ли увидят. Эх, вот если бы Беседка ещё запилила движок новый, с нуля написанный, без необходимости обходить одни и те же проблемы...
Опубликовано 12 Август 2017 - 10:33
И это не есть хорошо, если я плачу деньги за то, чтобы сесть и начать изучать кучу модов, чтобы поиграть в игру. Речь идет именно об этом, потребитель не должен допиливать приобретенный продукт напильником
Ну, вот, не надо, в 2002, когда Морра вышел, он отлично смотрелся и скриншоты спустя 15 лет ничего не доказывают.
Это ваше право - платить или не платить. А что есть хорошо - определяет Беседка, а не вы. Никак Морровинд не смотрелся 15 лет назад - не несите чушь. Он смотрится более-менее только с кучей модов, MGE-XE, Morrowind Code Patch.
А я бы вовсе не стал определять игры ТЕС как костяк для модов. Моды в них - не более чем незначительное дополнение, имхо. Во-первых, потому что основную механику и контент создают разработчики в любом случае, а определяет вовлечение сама игра. То есть она либо интересна игроку, либо нет, и если нет, то именно в этом случае роль модов повышается, и это не их заслуга, как правило. Исключение - большие сюжетные моды, но их по пальцам пересчитать, и качество обычно оставляет желать лучшего, и патчи неофициальные. Собственно, только патчи - мастхэв. Во-вторых, все моды в совокупности - огромные кучи бесполезного шлака и вкусовщины с редкими вкраплениями алмазов, причём выискивание последних - удел узкого круга любителей.
Ну и чтобы не совсем оффтопить, предположу, судя по долгому появлению инструментария для F4, что Беседка ставку на моды, и без того мелкую, в целом понижает ещё сильнее, и постарается их как-то контролировать. Оно и понятно, моды же могут помешать продавать бесполезные рюшечки, сделанные на коленке. А значит, что каким бы ни был ТЕС 6, модмейкеры раздолья вряд ли увидят. Эх, вот если бы Беседка ещё запилила движок новый, с нуля написанный, без необходимости обходить одни и те же проблемы...
Моды в них - основное. Без модов игры Беседки, те, к которым есть редактор - скучное и неприглядное зрелище.
Беседка специально так сделала - не утруждая себя, выложила редакторы. Японцы первые наделали модов на Обливион столько, что с ними это совсем другая игра. Такая же ситуация и со Скайримом - Иммерсивные девицы с дополнениями сделаны в Японии. А это - одно из лучших дополнений. Без ломания основной игры - челендж еще тот. Прекрасная альтернатива тяжелому и глючному реквиему. Да и посмотреть приятно.
Опубликовано 12 Август 2017 - 10:58
На этой фразе все стало понятно. Вы играли в Морру на старте ? На момент выхода Морра смотрелся потрясающе. Моды можете навешивать хоть на Бомбермена и говорить, что он плохо смотрелся 20 лет назад
Я играл в Морровинд на старте. В 2002 году в Перловке в ларьке купил диск. Кроме приятного ландшафта с шейдерами ничего потрясающего там не было. Уродливые, вырубленные тремя ударами из чурбака неписи. Такой же ГГ. Понять можно, это была их первая игра в полном 3D. Быстро потом снес - и правильно сделал. Лишь через несколько лет стали появляться моды, исправляющие и улучшающие Морровинд.
Опубликовано 12 Август 2017 - 11:52
Ну, т.е. в 2002 году у вас были игры с лучшими моделями, качественными текстурами ? Можно поинтересоваться примерами ? Чтобы это было 3D конечно
Нет, таких примеров на 2002 год нет - или я их не знаю. Тогда самое лучшее - это Wizardry 8 и Might & Magic VI, VII, VIII. По интересности и геймплею. Но там все другое - приятные лица персонажей в 2D. Но это никак не оправдывает Беседку - по отношению к дизайну ландшафта - молодцы. Но вот ГГ и неписи - уродливы. Готика? Нет, тоже все довольно уродливо.
Изменено: Kagor, 12 Август 2017 - 12:00
Опубликовано 12 Август 2017 - 12:05
А что есть хорошо - определяет Беседка, а не вы.
Да ты чё?Фраза года, нет десятилетия, не иначе.
Моды в них - основное. Без модов игры Беседки, те, к которым есть редактор - скучное и неприглядное зрелище.
Ну вот ты и оценил игры от Беседки по достоинству.
Беседка специально так сделала - не утруждая себя, выложила редакторы.
А кто спорит?
Ты путаешь активный отдых с лежанием на диване с пивасом в обнимку.
Это с каких пор видеоигры стали активным отдыхом, лол?Видеоигры как раз и погдразумевают отдых, пиво, чай, кофе, расслабон и т.п, но никак ни возню в сторонних программах и изучение сотен модов, а потом отлов глюков, чтоб поиграть в игру после работы.
Участие в игре предполагает действие: в зависимости от игры приходится шевелить руками, ногами мозгами а то всем сразу.
Обычно за скучную возню с таблицами и файлами мне деньги платят.Почему я должен тратить свое свободное время на муть?Мне оно и нафиг не уперлось, тратить время на такую фигню и уж тем более копаться в инишниках и редакторах.
Меня вот эти толпы безымянных картонок ничем не прельщяют.
Не надоели еще в 2017 году города Беседки, который максимум тянут на деревни?
А вот не правда твоя, и Скайрим и F4 прекрасно играются без модов, и для них моды являются именно что приятным бонусом.
Вроде в Ф4 режим выживания добавили, но в Скайрим без модов на потребности,и т.п играть уныло и скучно.Вот FNV т Осидианов сделан так, как должны быть сделаны все игры от Беседки.Там есть всё и моды лишь бонус, а не необходимость.Сразу видно, кто делает песочницу для блуждания и модов, а кто качественную интересную игру.
И Морровинду моды были нужны - без них он неиграбелен по причине того, что невозможно смотреть на ГГ и неписей без слез.
В 2002 было нормально.15 лет всё таки прошло, ёлки.
Изменено: Cage Maximus, 12 Август 2017 - 12:09
Опубликовано 12 Август 2017 - 12:12
Да ты чё?Фраза года, нет десятилетия, не иначе.
Ну вот ты и оценил игры от Беседки по достоинству.
А кто спорит?
Это с каких пор видеоигры стали активным отдыхом, лол?
Обычно за скучную возню с таблицами и файлами мне деньги платят.Почему я должен тратить свое свободное время на муть?
Не надоели еще в 2017 году города Беседки, который максимум тянут на деревни?
Вроде в Ф4 режим выживания добавили, нов Скайрим без модов на потребности,и т.п играть уныло и скучно.
В 2002 было нормально.15 лет всё таки прошло, ёлки.
Это как? В 2002 году тебе было нормально смотреть на ГГ и неписей Морровинда? Если так - ты извращенец.
Беседка определяет, а мы лишь надеемся. При чем тут "Фраза десятилетия".
Моды, да - основное в этих играх. Я так их и оценил - зачем мне это повторять.
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
The Three Storm SharksАвтор: Олаурон • Дата: 16 Апр 2021 tes, video, видео, teso и еще 2... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Спасение ВалераАвтор: Alexium • Дата: 13 Апр 2016 tes, literature, fan fiction и еще 4... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Puzzle Canal - Блиц - ИграАвтор: Олаурон • Дата: 19 Июн 2015 tes, puzzle canal, канал загадок |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.