Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES VI - мечты, рассуждения, пожелания

tes мечты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
940 ответов в теме

#726 MalyarJr.

Опубликовано 11 Август 2017 - 18:19  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


чем не челенж?

Челенж, конечно, но я не верю в успешную реализацию, ну вот не верю и все ((( Индустрия вся наводит тоску ((


  • 0

#727 Kagor

Опубликовано 11 Август 2017 - 18:22  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Главный прорыв Облы - в RPG стали играть те, кто не знал, как это расшифровывается. Шестая часть должна быть на Саммерсет.

Прорыв Обливиона - это Radiant AI и хороший конструктор, на который есть расширения. Благодаря этому созданы те моды, которые было невозможно создать для Морровинда. И кардинальные изменения в системе анимации - вот, пожалуй еще то, за что можно похвалить Беседку. Многие ругали сначала Обливион за стандартный фэнтези- дженерик, но потом поняли - многое отдано просто мододелам. И уже не обращаешь внимания на дикий симбиоз Римской империи, Средневековья, Раннего Нового Времени. Разработчики только тут несколько погорячились - зачем Защитнице или Защитнику Сиродила участвовать в кровавых играх Арены. Это - приучает к ненужной жестокости. Арены и бои гладиаторов были запрещены в Риме указами ранних  христианских императоров. Поэтому тут скажем Беседке - не надо!.


Изменено: Kagor, 11 Август 2017 - 19:16

  • 0

#728 - Кейдж -

Опубликовано 11 Август 2017 - 20:47  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Я бы ставил на VR, оно хоть медленно, но запрягается.

Ну тогда я пас и играть в это не буду т.к. тошно мне от всяких VR становится после 10 минут. :)

 

 

 


Главный прорыв Облы - в RPG стали играть те, кто не знал, как это расшифровывается.

Оказуалили. :P

 

 

 


Скрестить огромный мир Даггера с Радиант АИ

Ох уж этот Радиант Аи.Из за него я никогда в ТЕС не увижу городов типа Новиграда с кучей жителей. :(

 

 


Прорыв Обливиона - это Radiant AI и хороший конструктор, на который есть расширения. Благодаря этому созданы те моды, которые было невозможно создать для Морровинда. И кардинальные изменения в системе анимации - вот, пожалуй еще то, за что можно похвалить Беседку. Многие ругали сначала Обливион за стандартный фэнтези- дженерик, но потом поняли - многое отдано просто мододелам.

Ну понятно, моды, моды, моды.А как быть тем, кто хочет просто играть в хорошую интересную и качественную игру, а не вешать на неё десятки нестабильного глючного дерьма сделанного на усмотрение юного модостроителя с помощью кучи вспомогательных программ, которые опять же не дают гарантий работоспособности?А если я не хочу разбираться в этих ини -файлах, Босссах, лутах. ОБСЕ, сксе, модменеджерах и не хочу перебирать тонны идиотских модов, где на пару привлекательных нововведений найдется пара десятков глупостей?Что мне делать?Играть в полуфабрикат ванильный, который Бесезда отдала на откуп мододелам?А ведь со времен Обливиона она так делает, а последняя полноценная игра от Бесезды, для которой моды были приятным бонусом, а не необходимостью это Морровинд.Начерта мне такие ваши плюсы в виде модов?И как вообще можно считать плюсом то, что теперь за разработчика работу по созданию качественной и многогранной игры делают игроки, которые еще и заплатили за игру?


Изменено: Cage Maximus, 11 Август 2017 - 20:55

  • 0

#729 Smooth Pimp

Опубликовано 11 Август 2017 - 21:00  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Я бы два года назад сказал, что буду ворчать об очередном витке казуализации, безжизненных просторах, шаблонных сюжетах и персонажах, но все равно постоянно искать и тестировать новые моды, придумывать челленджи в шестой части, но F4 меня реально подкосил. Так что скрещу пальчики, чтобы всё не свелось к какому-нибудь вертящемуся шару с 2-3 десятками перков и строительству бобровых плотин.


Изменено: Smooth Pimp, 11 Август 2017 - 21:01

  • 0

#730 Kagor

Опубликовано 11 Август 2017 - 21:15  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Ну тогда я пас и играть в это не буду т.к. тошно мне от всяких VR становится после 10 минут. :)

 

 

 

Оказуалили. :P

 

 

 

Ох уж этот Радиант Аи.Из за него я никогда в ТЕС не увижу городов типа Новиграда с кучей жителей. :(

 

 

Ну понятно, моды, моды, моды.А как быть тем, кто хочет просто играть в хорошую интересную и качественную игру, а не вешать на неё десятки нестабильного глючного дерьма сделанного на усмотрение юного модостроителя с помощью кучи вспомогательных программ, которые опять же не дают гарантий работоспособности?А если я не хочу разбираться в этих ини -файлах, Босссах, лутах. ОБСЕ, сксе, модменеджерах и не хочу перебирать тонны идиотских модов, где на пару привлекательных нововведений найдется пара десятков глупостей?Что мне делать?Играть в полуфабрикат ванильный, который Бесезда отдала на откуп мододелам?А ведь со времен Обливиона она так делает, а последняя полноценная игра от Бесезды, для которой моды были приятным бонусом, а не необходимостью это Морровинд.Начерта мне такие ваши плюсы в виде модов?

Вы эээ..  На Обливион существуют сотни модов. Десятки из них - обязательны к применению. То, что пишите вы - либо полная безграмотность в этом вопросе, либо троллинг. Зачем вы это тут написали - непонятно. Для Обливиона необходимостью стало следуещее - тело HGEC, мод на улучшение лиц - OCO 2, моды, которые изменяют очень много в Обливионе и в то же время абсолютно лорны -  ООО 1.40 и МОО - но тут выбор - либо ставить версию 4.2, переведенную ребятами с Анвилбея, либо версию 4.8.2 - перевод Неалуса. В МОО надо будет отключить часть существ и НПС - они дублируются в ООО, а МОО отдает преимущество ООО. Идем дальше - Monstergirl CoC 1.4 - это мод под редакцией Эмили, легкой жизни не будет. From 2CH Live! - один из лучших модов на добавление NPC от TA 22. Все со своими пакетами ИИ.

Children Annuad - это лучший мод Триратны, полностью вписан в мир Обливиона. У них свои гильдии, они и стражники, и торговцы, и доступные для найма компаньоны. Но нужно иметь для этого MCS и MCS Extention. 


  • 0

#731 - Кейдж -

Опубликовано 11 Август 2017 - 21:26  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

На Обливион существуют сотни модов. Десятки из них - обязательны к применению.

Вот именно.

 

 

 


То, что пишите вы - либо полная безграмотность в этом вопросе,

А почему я должен быть грамотным в этом вопросе?Я хочу установить игру и играть, а не разбираться что есть HGEC, OCO 2.ООО 1.40 и МОО,Monstergirl CoC 1.4 и т.п.У меня нет времени ставить, читать, настраивать и т.п.За игрой отдыхать надо, а не установкой заниматься.


Изменено: Cage Maximus, 11 Август 2017 - 21:27

  • 1

#732 Kagor

Опубликовано 11 Август 2017 - 21:33  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Вот именно.

 

 

 

А почему я должен быть грамотным в этом вопросе?Я хочу установить игру и играть, а не разбираться что есть HGEC, OCO 2.ООО 1.40 и МОО,Monstergirl CoC 1.4 и т.п.У меня нет времени ставить, читать, настраивать и т.п.За игрой отдыхать надо, а не установкой заниматься.

"А почему я должен разбираться" - не должны, это ваше право. Но только потом не сетуйте... И не глупо ли писать такое через 11 лет после выпуска игры.


  • 0

#733 MalyarJr.

Опубликовано 11 Август 2017 - 21:49  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

И не глупо ли писать такое через 11 лет после выпуска игры.

Не глупо, ибо со Скайримом ситуация ровно такая же, насладиться им я смог только после дополнений и установки Реквиема и еще десятка модов. 

Если тенденция будет такая же, то вместо TES VI нам продадут движок и редактор. Сюжет в текстовом файле прилагается. Т.о. вместо новых идей и развития и улучшения игровых механик и составляющих, мы получаем - лего 


Изменено: MalyarJr., 11 Август 2017 - 21:50

  • 4

#734 Kagor

Опубликовано 11 Август 2017 - 22:00  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Не глупо, ибо со Скайримом ситуация ровно такая же, насладиться им я смог только после дополнений и установки Реквиема и еще десятка модов. 

Если тенденция будет такая же, то вместо TES VI нам продадут движок и редактор. Сюжет в текстовом файле прилагается. Т.о. вместо новых идей и развития и улучшения игровых механик и составляющих, мы получаем - лего 

Какая ситуация? Для Обливиона есть давно список модов, рекомендуемых к применению. Тут ничего не изменилось - начиная от сборки Bevilex и кончая сборкой Торна. И со Скайримом ситуация такая же - без 50-100 модов в него никто не играет. Тут Беседка нас обрадовала - более продвинутые анимации. А вот насчет TESVI - еще раз повторюсь - мы ничего толком не знаем. Доживем ли до шестой части? Было бы хорошо, если бы дожили.


  • 0

#735 Alexium

Опубликовано 11 Август 2017 - 22:27  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Когда-то я писал, что опасаюсь за леса Валенвуда, но оказалось, что графически уже научились делать отличные деревья и леса. Однако гадать на тему места действия следующей TES не имеет смысла. Хотя есть варианты. Хаммерфел (из-за поддерживаемой торговой марки Redguard) и Саммерсет (из-за желания многих обрезать обнаглевшие уши) пока являются самыми вероятными.


Изменено: Alexium, 11 Август 2017 - 22:27

  • 2

#736 - Кейдж -

Опубликовано 11 Август 2017 - 22:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Какая ситуация? Для Обливиона есть давно список модов, рекомендуемых к применению. Тут ничего не изменилось - начиная от сборки Bevilex и кончая сборкой Торна. И со Скайримом ситуация такая же - без 50-100 модов в него никто не играет.

Ну вот ты и ответил сам.

 


Но только потом не сетуйте...

А почему я не должен сетовать?Купи игру, а потом еще и сношайся с настройкой?Вот допустим Морровинду моды были и не нужны.А вот в Обливионе и Скайриме я вижу именно что костяк для навешивания модов.И это еще плюс обливиона в том, что там хоть квесты интересные есть.


Изменено: Cage Maximus, 11 Август 2017 - 22:49

  • 0

#737 Ecser

Опубликовано 11 Август 2017 - 23:23  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


из-за желания многих обрезать обнаглевшие уши

 

Думается мне, что вне зависимости от места действия, в следующей части, такая возможность будет. Не зря де они не поставили точку в конфликте в TES 5. :)


  • 0

#738 ss39

Опубликовано 12 Август 2017 - 06:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Челенж, конечно, но я не верю в успешную реализацию, ну вот не верю и все ((( Индустрия вся наводит тоску ((

 Если действительно вот прямо вся то проблема явно не в ней.
 

За игрой отдыхать надо, а не установкой заниматься.

Ты путаешь активный отдых с лежанием на диване с пивасом в обнимку. Участие в игре предполагает действие: в зависимости от игры приходится шевелить руками, ногами мозгами а то всем сразу.
 

Ох уж этот Радиант Аи.Из за него я никогда в ТЕС не увижу городов типа Новиграда с кучей жителей. :(

Меня вот эти толпы безымянных картонок ничем не прельщяют.
 

А ведь со времен Обливиона она так делает, а последняя полноценная игра от Бесезды, для которой моды были приятным бонусом, а не необходимостью это Морровинд.

А вот не правда твоя, и Скайрим и F4 прекрасно играются без модов, и для них моды являются именно что приятным бонусом. Вот Обливион без ООО без действительно мёртв.


Думается мне, что вне зависимости от места действия, в следующей части, такая возможность будет. Не зря де они не поставили точку в конфликте в TES 5. :)

Главное что бы параллельно ей не забыли сделать возможность обрубить обнаглевшие бороды(вместе с головами естественно).

Изменено: ss39, 12 Август 2017 - 06:10

  • 1

#739 Kagor

Опубликовано 12 Август 2017 - 07:45  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Ну вот ты и ответил сам.

 

А почему я не должен сетовать?Купи игру, а потом еще и сношайся с настройкой?Вот допустим Морровинду моды были и не нужны.А вот в Обливионе и Скайриме я вижу именно что костяк для навешивания модов.И это еще плюс обливиона в том, что там хоть квесты интересные есть.

Сетовать? Потому что так сделаны эти игры. И Морровинду моды были нужны - без них он неиграбелен по причине того, что невозможно смотреть на ГГ и неписей без слез. Это только одна причина. Все игры TES, где уже есть редактор - костяки для навешивания модов. Удивлен?

Вот хотя бы мой персонаж в Морровинде - http://rgho.st/6FtwfHKf9

И какой бы она была без модов?


Изменено: Kagor, 12 Август 2017 - 08:08

  • 0

#740 Ecser

Опубликовано 12 Август 2017 - 09:29  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Главное что бы параллельно ей не забыли сделать возможность обрубить обнаглевшие бороды(вместе с головами естественно).

 

После F4 и института, вероятность появления возможности присоединится к badguys можно расценивать как крайне высокую. 


  • 0

#741 MalyarJr.

Опубликовано 12 Август 2017 - 10:13  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Сетовать? Потому что так сделаны эти игры.

И это не есть хорошо, если я плачу деньги за то, чтобы сесть и начать изучать кучу модов, чтобы поиграть в игру. Речь идет именно об этом, потребитель не должен допиливать приобретенный продукт напильником

 


И Морровинду моды были нужны - без них он неиграбелен по причине того, что невозможно смотреть на ГГ и неписей без слез.

Ну, вот, не надо, в 2002, когда Морра вышел, он отлично смотрелся и скриншоты спустя 15 лет ничего не доказывают. 


  • 2

#742 RocketMan

Опубликовано 12 Август 2017 - 10:18  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Сетовать? Потому что так сделаны эти игры. И Морровинду моды были нужны - без них он неиграбелен по причине того, что невозможно смотреть на ГГ и неписей без слез. Это только одна причина. Все игры TES, где уже есть редактор - костяки для навешивания модов.

  А я бы вовсе не стал определять игры ТЕС как костяк для модов. Моды в них - не более чем незначительное дополнение, имхо. Во-первых, потому что основную механику и контент создают разработчики в любом случае, а определяет вовлечение сама игра. То есть она либо интересна игроку, либо нет, и если нет, то именно в этом случае роль модов повышается, и это не их заслуга, как правило. Исключение - большие сюжетные моды, но их по пальцам пересчитать, и качество обычно оставляет желать лучшего, и патчи неофициальные. Собственно, только патчи - мастхэв. Во-вторых, все моды в совокупности - огромные кучи бесполезного шлака и вкусовщины с редкими вкраплениями алмазов, причём выискивание последних - удел узкого круга любителей.

 

  Ну и чтобы не совсем оффтопить, предположу, судя по долгому появлению инструментария для F4, что Беседка ставку на моды, и без того мелкую, в целом понижает ещё сильнее, и постарается их как-то контролировать. Оно и понятно, моды же могут помешать продавать бесполезные рюшечки, сделанные на коленке.  :)  А значит, что каким бы ни был ТЕС 6, модмейкеры раздолья вряд ли увидят.  Эх, вот если бы Беседка ещё запилила движок новый, с нуля написанный, без необходимости обходить одни и те же проблемы...


  • 3

#743 Kagor

Опубликовано 12 Август 2017 - 10:33  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

И это не есть хорошо, если я плачу деньги за то, чтобы сесть и начать изучать кучу модов, чтобы поиграть в игру. Речь идет именно об этом, потребитель не должен допиливать приобретенный продукт напильником

 

 

Ну, вот, не надо, в 2002, когда Морра вышел, он отлично смотрелся и скриншоты спустя 15 лет ничего не доказывают. 

Это ваше право - платить или не платить. А что есть хорошо - определяет Беседка, а не вы. Никак Морровинд не смотрелся 15 лет назад - не несите чушь. Он смотрится более-менее только с кучей модов, MGE-XE, Morrowind Code Patch.


  А я бы вовсе не стал определять игры ТЕС как костяк для модов. Моды в них - не более чем незначительное дополнение, имхо. Во-первых, потому что основную механику и контент создают разработчики в любом случае, а определяет вовлечение сама игра. То есть она либо интересна игроку, либо нет, и если нет, то именно в этом случае роль модов повышается, и это не их заслуга, как правило. Исключение - большие сюжетные моды, но их по пальцам пересчитать, и качество обычно оставляет желать лучшего, и патчи неофициальные. Собственно, только патчи - мастхэв. Во-вторых, все моды в совокупности - огромные кучи бесполезного шлака и вкусовщины с редкими вкраплениями алмазов, причём выискивание последних - удел узкого круга любителей.

 

  Ну и чтобы не совсем оффтопить, предположу, судя по долгому появлению инструментария для F4, что Беседка ставку на моды, и без того мелкую, в целом понижает ещё сильнее, и постарается их как-то контролировать. Оно и понятно, моды же могут помешать продавать бесполезные рюшечки, сделанные на коленке.  :)  А значит, что каким бы ни был ТЕС 6, модмейкеры раздолья вряд ли увидят.  Эх, вот если бы Беседка ещё запилила движок новый, с нуля написанный, без необходимости обходить одни и те же проблемы...

Моды в них - основное. Без модов игры Беседки, те,  к которым есть редактор - скучное и неприглядное зрелище.

Беседка специально так сделала - не утруждая себя, выложила редакторы. Японцы первые наделали модов на Обливион столько, что с ними это совсем другая игра. Такая же ситуация и со Скайримом - Иммерсивные девицы с дополнениями сделаны в Японии. А это - одно из лучших дополнений. Без ломания основной игры - челендж еще тот. Прекрасная альтернатива тяжелому и глючному реквиему. Да и посмотреть приятно.


  • -2

#744 MalyarJr.

Опубликовано 12 Август 2017 - 10:44  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


Никак Морровинд не смотрелся 15 лет назад

На этой фразе все стало понятно. Вы играли в Морру на старте ? На момент выхода Морра смотрелся потрясающе. Моды можете навешивать хоть на Бомбермена и говорить, что он плохо смотрелся 20 лет назад


  • 1

#745 Kagor

Опубликовано 12 Август 2017 - 10:58  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

На этой фразе все стало понятно. Вы играли в Морру на старте ? На момент выхода Морра смотрелся потрясающе. Моды можете навешивать хоть на Бомбермена и говорить, что он плохо смотрелся 20 лет назад

Я играл в Морровинд на старте. В 2002 году в Перловке в ларьке купил диск. Кроме приятного ландшафта с шейдерами ничего потрясающего там не было. Уродливые, вырубленные тремя ударами из чурбака неписи. Такой же ГГ. Понять можно, это была их первая игра в полном 3D. Быстро потом снес - и правильно сделал. Лишь через несколько лет стали появляться моды, исправляющие и улучшающие Морровинд.


  • 0

#746 Alexium

Опубликовано 12 Август 2017 - 11:33  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Ребят, прошу, если это возможно, быть ближе к теме, и не спорить в вкусах. Имейте силу остановиться, даже если вам кажется, что оппонент несет ересь. :)


  • 2

#747 MalyarJr.

Опубликовано 12 Август 2017 - 11:36  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

Ну, т.е. в 2002 году у вас были игры с лучшими моделями, качественными текстурами ? Можно поинтересоваться примерами ? Чтобы это было 3D конечно


  • 1

#748 Kagor

Опубликовано 12 Август 2017 - 11:52  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Ну, т.е. в 2002 году у вас были игры с лучшими моделями, качественными текстурами ? Можно поинтересоваться примерами ? Чтобы это было 3D конечно

Нет, таких примеров на 2002 год нет - или я их не знаю. Тогда самое лучшее - это Wizardry 8 и Might & Magic VI, VII, VIII. По интересности и геймплею. Но там все другое - приятные лица персонажей в 2D. Но это никак не оправдывает Беседку -  по отношению к дизайну ландшафта - молодцы. Но вот ГГ и неписи - уродливы. Готика? Нет, тоже все довольно уродливо.


Изменено: Kagor, 12 Август 2017 - 12:00

  • 0

#749 - Кейдж -

Опубликовано 12 Август 2017 - 12:05  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А что есть хорошо - определяет Беседка, а не вы.

Да ты чё?Фраза года, нет десятилетия, не иначе.

 

 

 


Моды в них - основное. Без модов игры Беседки, те, к которым есть редактор - скучное и неприглядное зрелище.

Ну вот ты и оценил игры от Беседки по достоинству. :D

 

 

 


Беседка специально так сделала - не утруждая себя, выложила редакторы.

А кто спорит?

 

 


Ты путаешь активный отдых с лежанием на диване с пивасом в обнимку.

Это с каких пор видеоигры стали активным отдыхом, лол?Видеоигры как раз и погдразумевают отдых, пиво, чай, кофе, расслабон и т.п, но никак ни возню в сторонних программах и изучение сотен модов, а потом отлов глюков, чтоб поиграть в игру после работы.

 

 


Участие в игре предполагает действие: в зависимости от игры приходится шевелить руками, ногами мозгами а то всем сразу.

Обычно за скучную возню с таблицами и файлами мне деньги платят.Почему я должен тратить свое свободное время на муть?Мне оно и нафиг не уперлось, тратить время на такую фигню и уж тем более копаться в инишниках и редакторах.

 

 


Меня вот эти толпы безымянных картонок ничем не прельщяют.

Не надоели еще в 2017 году города Беседки, который максимум тянут на деревни?

 

 


А вот не правда твоя, и Скайрим и F4 прекрасно играются без модов, и для них моды являются именно что приятным бонусом.

Вроде в Ф4 режим выживания добавили, но в Скайрим без модов на потребности,и т.п играть уныло и скучно.Вот FNV т Осидианов сделан так, как должны быть сделаны все игры от Беседки.Там есть всё и моды лишь бонус, а не необходимость.Сразу видно, кто делает песочницу для блуждания и модов, а кто качественную интересную игру.

 

 


И Морровинду моды были нужны - без них он неиграбелен по причине того, что невозможно смотреть на ГГ и неписей без слез.

В 2002 было нормально.15 лет всё таки прошло, ёлки.


Изменено: Cage Maximus, 12 Август 2017 - 12:09

  • 0

#750 Kagor

Опубликовано 12 Август 2017 - 12:12  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Да ты чё?Фраза года, нет десятилетия, не иначе.

 

 

 

Ну вот ты и оценил игры от Беседки по достоинству. :D

 

 

 

А кто спорит?

 

 

Это с каких пор видеоигры стали активным отдыхом, лол?

 

 

Обычно за скучную возню с таблицами и файлами мне деньги платят.Почему я должен тратить свое свободное время на муть?

 

 

Не надоели еще в 2017 году города Беседки, который максимум тянут на деревни?

 

 

Вроде в Ф4 режим выживания добавили, нов Скайрим без модов на потребности,и т.п играть уныло и скучно.

 

 

В 2002 было нормально.15 лет всё таки прошло, ёлки.

 

Это как? В 2002 году тебе было нормально смотреть на ГГ и неписей Морровинда? Если так - ты извращенец.

Беседка определяет, а мы лишь надеемся. При чем тут "Фраза десятилетия".

Моды, да - основное в этих играх. Я так их и оценил - зачем мне это повторять.


  • -1





Также с меткой «tes, мечты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.