Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES VI - мечты, рассуждения, пожелания

tes мечты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
940 ответов в теме

#826 Nadd

Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 15:50  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296


Я тут чутка морровинд онлайновый глянул

Внешняя эстетика адаптирована под новую графику очень хорошо, не знаю, как там можно рассмотреть подвох сразу. Вот за день-два... :lol:


  • 0

#827 upsoid

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 08:36  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Внешняя эстетика адаптирована под новую графику очень хорошо, не знаю, как там можно рассмотреть подвох сразу. Вот за день-два... :lol:

Ну а как  с женщиной, глянул и либо нравится, либо нет. И пофиг на сколько окружающие её считают хорошим человеком.  ;)


  • 0

#828 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 08:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Я тут в одной игре очень понравившуюся схему строительства видел. Сначала ставиться каркас а потом уже на выбор стены, хочешь с окнами, хочешь без окон, хочешь из брезента, хочешь из листовой стали. Вот бы её Беседка в TESVI на вооружение взяла.
  • 0

#829 upsoid

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 09:01  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Я тут в одной игре очень понравившуюся схему строительства видел. Сначала ставиться каркас а потом уже на выбор стены, хочешь с окнами, хочешь без окон, хочешь из брезента, хочешь из листовой стали. Вот бы её Беседка в TESVI на вооружение взяла.

На три поросёнка смахивает.  :D


  • 0

#830 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 09:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На три поросёнка смахивает. :D

Только вместо волка там приходит местный Шаи-Хулуд.

Изменено: ss39, 16 Октябрь 2017 - 09:08

  • 0

#831 upsoid

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:09  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Только вместо волка там приходит местный Шаи-Хулуд.

Да в общем идея  понятна. Пока гг нисч  его избушка ледяная, али соломенная - кости свои бросить на ночь. Ну а как забогатеет может и золотые стены забабахать, в руку толщины, и самоцветные  стёкла в окна.   :)


  • 0

#832 Alexium

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:21  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Руку великана? Тогда согласен. Надо же куда-то девать бабло честно награбленное. Дома скупать это скучно, а вот забабахать свою ББЗ...


  • 0

#833 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да в общем идея  понятна. Пока гг нисч  его избушка ледяная, али соломенная - кости свои бросить на ночь. Ну а как забогатеет может и золотые стены забабахать, в руку толщины, и самоцветные  стёкла в окна.   :)


Хм.. :) Класс, вот об этом я и не подумал. Мне понравилось удобство монтажа, что не надо корячиться пристрастия каждую панель отдельно.
  • 0

#834 upsoid

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 12:36  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

 Дома скупать это скучно,

Было бы не скучно, если бы тебе в магазе предлагалось с десяток ковров, люстр, шкафов и сейфов на выбор. Да ещё и место где это можно притулить ГГ выбирал сам. Вот где захочУ там и поставлю. Вот эт вот да. Помнишь халупку на пирсе, в обливионе и 3 дешманкие портянки из разряда бери-небери через нихочу, не просто чтобы как бы, а  для улучшения и красот. Это ваще капец.  :)


Изменено: upsoid, 16 Октябрь 2017 - 12:37

  • 0

#835 Alexium

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 12:40  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Так дома продаются как есть, где стоят. Ты же описываешь строительство нового. Но я, конечно же, придираюсь к словам.


Изменено: Alexium, 16 Октябрь 2017 - 12:41

  • 0

#836 Юлий

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:45  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

Вообще, каждой провинции Тамриэля присуща своя архитектура, и любые стандартные компоненты строительства будут смотреться как седло на корове. Да и  ядерных ракет на Тамриэль не падало. Жду, что в поселениях не будет необходимости городить щитовые домики для поселенцев на какой бы то ни было каркасной основе или какой другой основе.  ИМХО будет лучше занимать уже имеющиеся строения и прибамбасить их.  Больше интересует фортификация, ибо если есть поселения, то будут и нападения, а баталии точно будут разнообразнее, т.к. в Тамриэле это сплав дистанционного боя, ближнего боя и конечно магии.  :)


  • 0

#837 - Кейдж -

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:19  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


ИМХО будет лучше занимать уже имеющиеся строения и прибамбасить их.
Мне хочется, чтоб строительство было максимум как в Скайриме - Огонь Очага, и ни дай бог оно будет как в Ф4. :angry:Не надобно оно тут, особенно учитывая то, как оно неудобно реализовано в Ф4.

 


Больше интересует фортификация, ибо если есть поселения, то будут и нападения, а баталии точно будут разнообразнее, т.к. в Тамриэле это сплав дистанционного боя, ближнего боя и конечно магии. :)

Я бы такие "баталии, когда дерутся двадцать солдат на двадцать, баталиями не назвал бы.Беседка не сможет сделать действительно классные и масштабные осады т.к. всё оно будет лагать и тормозить на дебильном Геймбрио Криэйшен Энджен. :rolleyes: Вспоминаю ветки за ИЛ/ББ в Скайриме и там эти штурмы и осады смешно называть осадами.


  • 0

#838 ss39

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я бы такие "баталии, когда дерутся двадцать солдат на двадцать, баталиями не назвал бы.Беседка не сможет сделать действительно классные и масштабные осады т.к. всё оно будет лагать и тормозить на дебильном Геймбрио Криэйшен Энджен. :rolleyes:

Так к сведению, а на каком движке и в какой рпг были зарубы больших масштабов?
:rolleyes:

Изменено: ss39, 24 Октябрь 2017 - 15:18

  • 0

#839 Юлий

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:22  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

Мне хочется, чтоб строительство было максимум как в Скайриме - Огонь Очага, и ни дай бог оно будет как в Ф4. :angry:Не надобно оно тут, особенно учитывая то, как оно неудобно реализовано в Ф4.

 

Так я и исхожу из того, что в TES 6 будет принцип поселений Ф4,  Просто уверен в этом. Другой вопрос как это будет реализовано.  Вот вопрос  почему не надобно? 

Строить поселения, вооружать и оснащать поселенцев ИМХО интереснее, чем развешивать лут на манекенах в купленном домике.  :)


Так к сведению, а на каком движке и в какой рпг были зарубы больших масштабов?
:rolleyes:

 

На движке Ф4. С модом "война в содружестве" клубок нередко начинался у Красной ракете и  докатывался до Грейгардена, вовлекая всех,, от дружественных патрулей до последнего дутня.  :D  И так по всей карте.  :)


  • 0

#840 ss39

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На движке Ф4. С модом "война в содружестве" клубок нередко начинался у Красной ракете и докатывался до Грейгардена, вовлекая всех,, от дружественных патрулей до последнего дутня. :D И так по всей карте. :)


Тоесть на том же нелюбимом Кейджем Геймбрио. Но в четверке и без модов неплохие битвочки можно наблюдать. Особенно в Харборе во время атак на поселения или миссии на ремонт противотуманок. Видимо это связано с тем что там преимущественно огнестрел, а он поэффектней смотрится, даже с небольшим количеством народа, особенно ночью.:)

Изменено: ss39, 24 Октябрь 2017 - 16:00

  • 0

#841 Alexium

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:31  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Ну обновленный Скайрим неплохо так увеличил лимиты на неписей.


  • 0

#842 Юлий

Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:33  

Юлий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 394

. Но в четверке и без модов неплохие битвочки можно наблюдать. 

 

Безусловно, но вопрос стоял о массовости. Я специально привел пример мода, т.к. нередко побоище когда дружественных сил  40-50 чел, а противников  минимум раза в два больше. Но конечно нужна хорошая прозводительность компа.


  • 1

#843 upsoid

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 08:50  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Вообще, каждой провинции Тамриэля присуща своя архитектура, и любые стандартные компоненты строительства будут смотреться как седло на корове. 

Вот как? Гриб Ариона, выросший в центре стандартного имперского форта, вполне себе некислая находка. Да и смотрится дай бог каждому. И используется не в пример остальным фортам, а по полняку. Что касаемо облы, то постройки хоть и имеют общую имперскую направленось, но так же имеют и местные особенности. Например Брума. В отличии от, там стараются не повыше залезть этажами, а поглубже зарыться. Северок, он о себе знать даёт.  :P


  • 0

#844 ss39

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 09:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Боёвка, это безусловно больной вопрос для серии. После перехода в полный экшен в Обливионе в Скайриме она получилап лишь косметические улучшения. Что ждёт нас в TES VI сказать сложно. С одной стороны на рынке появилось несколько игр с первоклассной боевой системой и её визуализацией. Прежде всего - это конечно Dark Souls, потом Dragon Dogma и свежий гость на ПК - Nioh. Разного качества игры но имено бой в них сделан очень высокого качества. Превзойти этих чистокровных японцев для западного разработчика задача практически нереальная. Тут на стороне азитов играет их традиционно великолепная анимация и многолетние традиции японского искусства файтингостроения.
Да, Беседка сейчас вроде бы не бедствует, теоретически может вложиться в хорошую анимацию и эпичные эффекты заклинаний. С другой стороны из за особенностей серии ей фактически придётся делать две боёвка, одну от первого лица другу от третьего. И если с третьим лицом все более менее ясно, есть образцы достойные подражания. То с первым... ничего такого сильно превлсходящего Скайрим, с холодным оружием и упором на ближний бой, мне как то не попадалось. А вам?
  • 0

#845 - Кейдж -

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:34  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


То с первым... ничего такого сильно превлсходящего Скайрим, с холодным оружием и упором на ближний бой, мне как то не попадалось. А вам?
Dishonored же!Ну и можно взять пинок из DMoMM... :rolleyes:А вообще, лучше бы они нелинейностью занялись и интересными  квестами с кучей вариантов решения и не заморачивались на боёвке. ТЕС не был никогда про боёвку и не будет.

Плюс у меня еще одно желание.Хочу чтоб в ТЕС 6 было в 2 раза меньше всяких пещер, подземелий и прочего, но они были более интересные, проработанные, каждое с историей, а так же чтоб действие почаще происходило на улице.


  • 0

#846 ss39

Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 23:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Dishonored же!Ну и можно взять пинок из DMoMM... :rolleyes:

Dishonored? А что там было такого выдающегося, напомни если тебе не сложно. Пинок в DMoMM смачный конечно, но его одного, для создания полноценной боёвки маловато будет и от третьего лица персонаж оснащённый одним только пинком выглядит бедновато.
Пираньям в Elex удалось собрать очень приличную(для западного разработчика) боевку, по мотивам DaS. Но у них не было проблемы двух режимов камеры. Нельщя исключить вариант при котором в Беседке решат избавиться от одного из них и огромной кучи заморочек с двухрежимьем связанных. Но тогда вопрос возникает от кого под нож пустят? Режим "от третьего лица" популярен в народе, особенно среди тех его представителей которые любят украшать своих персонажей и играть героями женского пола, но что ещё важнее он отлично подходит для создания зрелищного боя с хололняком. Режим "от первого лица" является основным с момента основания серии, именно в расчёте под него дизайнятся локации, моделируются живые и не живые объекты, настраиваются анимации. Отказ от "первого лица" для Будет равносилен потере лица, собственного.


А вообще, лучше бы они нелинейностью занялись и интересными квестами с кучей вариантов решения и не заморачивались на боёвке.

Тут то как раз им можно особо и не напрягаться. Ближайшие конкуренты, либо сошли с дистанции(Биотвари), либо только только вышли из многолетней комы(Пираньи), либо маячат где то далеко позади и не факт что смогут приблизиться(Реды):rolleyes:.

ТЕС не был никогда про боёвку и не будет.

Кейдж вот если бы ты сказал что "ТЕС не был никогда только про боёвку и не будет." я бы с тобой во многом согласился. А так извини, уже в Морре было 2 социальных навыка(торговля и красноречие) а с ними три навыка только на ношение брони а ещё оружейные, а ещё магия(которая все больше про жечь и крушить) и ты говоришь что это игра не про боёвку?

Плюсу меня еще одно желание.Хочу чтоб в ТЕС 6 было в 2 раза меньше всяких пещер, подземелий и прочего, но они были более интересные, проработанные, каждое с историей, а так же чтоб действие почаще происходило на улице.

Согласен: побольше городов и деревень, поменьше котакомбов. Только без перекосов хотелось бы, 100500 одинаковых деревень, заселённых ордами безымянных клонов нам не надоть.

Изменено: ss39, 30 Ноябрь 2017 - 00:52

  • 0

#847 Ronny

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 00:03  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 359
В Дизгоноре боевка отвратная, по крайней мере в 1 части. В Скайриме и то лучше, раз эдак в пять.
 

только только вышли из многолетней комы(Пираньи)

Секундочку, Пираньи сделали что-то приличное? Я уже давно перестал за ними следить :rolleyes:

Изменено: Ronny, 30 Ноябрь 2017 - 00:15

  • 0

#848 ss39

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 00:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Секундочку, Пираньи сделали что-то приличное? Я уже давно перестал за ними следить :rolleyes:

Elex же! Да вот, нежданно-негаданно, очень неодназначная, со многими условностями но очень достойная, если не сказать больше, игра. На почве релиза которой в "готическом" форуме наблюдается невиданное со времени переезда оживление.
http://riotpixels.co...opic/3532-elex/

Изменено: ss39, 30 Ноябрь 2017 - 00:35

  • 1

#849 upsoid

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 05:01  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

 

Плюс у меня еще одно желание.Хочу чтоб в ТЕС 6 было в 2 раза меньше всяких пещер, подземелий и прочего, но они были более интересные, проработанные, каждое с историей, а так же чтоб действие почаще происходило на улице.

 

Нононо, потише товарищ, ещё разрабы услышат.  :angry: Как по мне, их наоборот весьма и весьма мало в том же скайриме. Карта пустая. Особенно на севере, во льдах. Ещё одна претензия, пещеры в основном не должны торчать прям у дороги. Во первых, это не интересно, во вторых, если уж такие пещеры есть, то  они просто обязаны быть вынесенные начисто бродягами и патрулями всех мастей. Ничего путнего там не должно остаться кроме пары крыс. Опять же, серьёзные пещеры должны быть в труднодоступных местах, подходы к ним, не говоря уже о том что внутри, должны плотно охраняться обитателями. Ну и сокровища соответственные. Что касаемо их внутреннего километража и разветвлений - не принципиально. И в маленькой по размеру пещере можно подготовить не хилый замес для расслабившегося или не подготовленного героя. Ну и напоследок. Всё сказанное не отменяет возможности сюрприза, когда предполагаем одно, а на деле получаем совсем иное, как в "пристанище лжеца".  :)

 

Согласен: побольше городов и деревень, поменьше котакомбов. Только без перекосов хотелось бы, 100500 одинаковых деревень, заселённых ордами безымянных клонов нам не надоть.

Зачем это? Разговоры разговаривать с колхозниками и подмастерьями, а так же собирать моркву и  обносить дома?  :rolleyes:


  • 0

#850 Istrik

Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 12:45  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Зачем это? Разговоры разговаривать с колхозниками и подмастерьями, а так же собирать моркву и обносить дома?

Именно за этим. В Скайриме остро не хватало именно нормальных диалоговых квестов (да и нормальных диалогов в целом было бедновато) и расхищения брюквы :lol: Это не отменяет того, что в игре должно быть не мало всяких пещер/логов/руин/притонов с НОРМАЛЬНЫМ (мать их всех :angry: ) дизайном и всякими крутыми ништяками/тайника/своими историями. Но "не мало" - не означает "больше, больше, ЕЩЕ БОЛЬШЕ". А то получится как в Скариме/Обливионе (В Морре тоже, но там, почему-то, это не так выражено) - куда не сунься сплошное deja vu, I've just been this place befor.

Так что, если уж Беседка позиционирует ТЕS как - будь кем хочешь, иди куда хочешь, твори что хочешь, то пусть напряжет булки и сделает в игру контента для ораторов и воровцов брюквы. Или пусть меняют концепцию тогда.
  • 2





Также с меткой «tes, мечты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.