Я тут чутка морровинд онлайновый глянул
Внешняя эстетика адаптирована под новую графику очень хорошо, не знаю, как там можно рассмотреть подвох сразу. Вот за день-два...
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 09:01
Я тут в одной игре очень понравившуюся схему строительства видел. Сначала ставиться каркас а потом уже на выбор стены, хочешь с окнами, хочешь без окон, хочешь из брезента, хочешь из листовой стали. Вот бы её Беседка в TESVI на вооружение взяла.
На три поросёнка смахивает.
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:09
Только вместо волка там приходит местный Шаи-Хулуд.
Да в общем идея понятна. Пока гг нисч его избушка ледяная, али соломенная - кости свои бросить на ночь. Ну а как забогатеет может и золотые стены забабахать, в руку толщины, и самоцветные стёкла в окна.
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 10:37
Да в общем идея понятна. Пока гг нисч его избушка ледяная, али соломенная - кости свои бросить на ночь. Ну а как забогатеет может и золотые стены забабахать, в руку толщины, и самоцветные стёкла в окна.
Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 12:36
Дома скупать это скучно,
Было бы не скучно, если бы тебе в магазе предлагалось с десяток ковров, люстр, шкафов и сейфов на выбор. Да ещё и место где это можно притулить ГГ выбирал сам. Вот где захочУ там и поставлю. Вот эт вот да. Помнишь халупку на пирсе, в обливионе и 3 дешманкие портянки из разряда бери-небери через нихочу, не просто чтобы как бы, а для улучшения и красот. Это ваще капец.
Изменено: upsoid, 16 Октябрь 2017 - 12:37
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 13:45
Вообще, каждой провинции Тамриэля присуща своя архитектура, и любые стандартные компоненты строительства будут смотреться как седло на корове. Да и ядерных ракет на Тамриэль не падало. Жду, что в поселениях не будет необходимости городить щитовые домики для поселенцев на какой бы то ни было каркасной основе или какой другой основе. ИМХО будет лучше занимать уже имеющиеся строения и прибамбасить их. Больше интересует фортификация, ибо если есть поселения, то будут и нападения, а баталии точно будут разнообразнее, т.к. в Тамриэле это сплав дистанционного боя, ближнего боя и конечно магии.
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 14:19
Мне хочется, чтоб строительство было максимум как в Скайриме - Огонь Очага, и ни дай бог оно будет как в Ф4. Не надобно оно тут, особенно учитывая то, как оно неудобно реализовано в Ф4.
ИМХО будет лучше занимать уже имеющиеся строения и прибамбасить их.
Больше интересует фортификация, ибо если есть поселения, то будут и нападения, а баталии точно будут разнообразнее, т.к. в Тамриэле это сплав дистанционного боя, ближнего боя и конечно магии.
Я бы такие "баталии, когда дерутся двадцать солдат на двадцать, баталиями не назвал бы.Беседка не сможет сделать действительно классные и масштабные осады т.к. всё оно будет лагать и тормозить на дебильном Геймбрио Криэйшен Энджен. Вспоминаю ветки за ИЛ/ББ в Скайриме и там эти штурмы и осады смешно называть осадами.
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:17
Так к сведению, а на каком движке и в какой рпг были зарубы больших масштабов?Я бы такие "баталии, когда дерутся двадцать солдат на двадцать, баталиями не назвал бы.Беседка не сможет сделать действительно классные и масштабные осады т.к. всё оно будет лагать и тормозить на дебильном
ГеймбриоКриэйшен Энджен.
Изменено: ss39, 24 Октябрь 2017 - 15:18
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:22
Мне хочется, чтоб строительство было максимум как в Скайриме - Огонь Очага, и ни дай бог оно будет как в Ф4. Не надобно оно тут, особенно учитывая то, как оно неудобно реализовано в Ф4.
Так я и исхожу из того, что в TES 6 будет принцип поселений Ф4, Просто уверен в этом. Другой вопрос как это будет реализовано. Вот вопрос почему не надобно?
Строить поселения, вооружать и оснащать поселенцев ИМХО интереснее, чем развешивать лут на манекенах в купленном домике.
Так к сведению, а на каком движке и в какой рпг были зарубы больших масштабов?
На движке Ф4. С модом "война в содружестве" клубок нередко начинался у Красной ракете и докатывался до Грейгардена, вовлекая всех,, от дружественных патрулей до последнего дутня. И так по всей карте.
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 15:57
На движке Ф4. С модом "война в содружестве" клубок нередко начинался у Красной ракете и докатывался до Грейгардена, вовлекая всех,, от дружественных патрулей до последнего дутня. И так по всей карте.
Изменено: ss39, 24 Октябрь 2017 - 16:00
Опубликовано 24 Октябрь 2017 - 16:33
. Но в четверке и без модов неплохие битвочки можно наблюдать.
Безусловно, но вопрос стоял о массовости. Я специально привел пример мода, т.к. нередко побоище когда дружественных сил 40-50 чел, а противников минимум раза в два больше. Но конечно нужна хорошая прозводительность компа.
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 08:50
Вообще, каждой провинции Тамриэля присуща своя архитектура, и любые стандартные компоненты строительства будут смотреться как седло на корове.
Вот как? Гриб Ариона, выросший в центре стандартного имперского форта, вполне себе некислая находка. Да и смотрится дай бог каждому. И используется не в пример остальным фортам, а по полняку. Что касаемо облы, то постройки хоть и имеют общую имперскую направленось, но так же имеют и местные особенности. Например Брума. В отличии от, там стараются не повыше залезть этажами, а поглубже зарыться. Северок, он о себе знать даёт.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 09:00
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:34
Dishonored же!Ну и можно взять пинок из DMoMM... А вообще, лучше бы они нелинейностью занялись и интересными квестами с кучей вариантов решения и не заморачивались на боёвке. ТЕС не был никогда про боёвку и не будет.
То с первым... ничего такого сильно превлсходящего Скайрим, с холодным оружием и упором на ближний бой, мне как то не попадалось. А вам?
Плюс у меня еще одно желание.Хочу чтоб в ТЕС 6 было в 2 раза меньше всяких пещер, подземелий и прочего, но они были более интересные, проработанные, каждое с историей, а так же чтоб действие почаще происходило на улице.
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 23:53
Dishonored? А что там было такого выдающегося, напомни если тебе не сложно. Пинок в DMoMM смачный конечно, но его одного, для создания полноценной боёвки маловато будет и от третьего лица персонаж оснащённый одним только пинком выглядит бедновато.Dishonored же!Ну и можно взять пинок из DMoMM...
Тут то как раз им можно особо и не напрягаться. Ближайшие конкуренты, либо сошли с дистанции(Биотвари), либо только только вышли из многолетней комы(Пираньи), либо маячат где то далеко позади и не факт что смогут приблизиться(Реды).А вообще, лучше бы они нелинейностью занялись и интересными квестами с кучей вариантов решения и не заморачивались на боёвке.
Кейдж вот если бы ты сказал что "ТЕС не был никогда только про боёвку и не будет." я бы с тобой во многом согласился. А так извини, уже в Морре было 2 социальных навыка(торговля и красноречие) а с ними три навыка только на ношение брони а ещё оружейные, а ещё магия(которая все больше про жечь и крушить) и ты говоришь что это игра не про боёвку?ТЕС не был никогда про боёвку и не будет.
Согласен: побольше городов и деревень, поменьше котакомбов. Только без перекосов хотелось бы, 100500 одинаковых деревень, заселённых ордами безымянных клонов нам не надоть.Плюсу меня еще одно желание.Хочу чтоб в ТЕС 6 было в 2 раза меньше всяких пещер, подземелий и прочего, но они были более интересные, проработанные, каждое с историей, а так же чтоб действие почаще происходило на улице.
Изменено: ss39, 30 Ноябрь 2017 - 00:52
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 00:03
Секундочку, Пираньи сделали что-то приличное? Я уже давно перестал за ними следитьтолько только вышли из многолетней комы(Пираньи)
Изменено: Ronny, 30 Ноябрь 2017 - 00:15
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 00:25
Elex же! Да вот, нежданно-негаданно, очень неодназначная, со многими условностями но очень достойная, если не сказать больше, игра. На почве релиза которой в "готическом" форуме наблюдается невиданное со времени переезда оживление.Секундочку, Пираньи сделали что-то приличное? Я уже давно перестал за ними следить
Изменено: ss39, 30 Ноябрь 2017 - 00:35
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 05:01
Плюс у меня еще одно желание.Хочу чтоб в ТЕС 6 было в 2 раза меньше всяких пещер, подземелий и прочего, но они были более интересные, проработанные, каждое с историей, а так же чтоб действие почаще происходило на улице.
Нононо, потише товарищ, ещё разрабы услышат. Как по мне, их наоборот весьма и весьма мало в том же скайриме. Карта пустая. Особенно на севере, во льдах. Ещё одна претензия, пещеры в основном не должны торчать прям у дороги. Во первых, это не интересно, во вторых, если уж такие пещеры есть, то они просто обязаны быть вынесенные начисто бродягами и патрулями всех мастей. Ничего путнего там не должно остаться кроме пары крыс. Опять же, серьёзные пещеры должны быть в труднодоступных местах, подходы к ним, не говоря уже о том что внутри, должны плотно охраняться обитателями. Ну и сокровища соответственные. Что касаемо их внутреннего километража и разветвлений - не принципиально. И в маленькой по размеру пещере можно подготовить не хилый замес для расслабившегося или не подготовленного героя. Ну и напоследок. Всё сказанное не отменяет возможности сюрприза, когда предполагаем одно, а на деле получаем совсем иное, как в "пристанище лжеца".
Согласен: побольше городов и деревень, поменьше котакомбов. Только без перекосов хотелось бы, 100500 одинаковых деревень, заселённых ордами безымянных клонов нам не надоть.
Зачем это? Разговоры разговаривать с колхозниками и подмастерьями, а так же собирать моркву и обносить дома?
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 12:45
Зачем это? Разговоры разговаривать с колхозниками и подмастерьями, а так же собирать моркву и обносить дома?
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
The Three Storm SharksАвтор: Олаурон • Дата: 16 Апр 2021 tes, video, видео, teso и еще 2... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Enderal: Вопросы и обсуждениеАвтор: Олаурон • Дата: 04 Июл 2016 tes, skyrim, mod |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Спасение ВалераАвтор: Alexium • Дата: 13 Апр 2016 tes, literature, fan fiction и еще 4... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Конкурс – Новогодний триптих – РезультатыАвтор: Олаурон • Дата: 19 Дек 2015 tes, teso, skyrim, oblivion и еще 7... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
TES: Творчество →
Puzzle Canal - Блиц - ИграАвтор: Олаурон • Дата: 19 Июн 2015 tes, puzzle canal, канал загадок |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.