Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 18 Июль 2015 - 18:47
Пока играл не мог отвязаться от мысли "что было бы если бы эти люди делали Disciples III".
Народ, а то, что в третьем сценарии никто не получает опыта - это так и задумано или это баг?
Если речь идёт о третьей карте компании то еще пару патчей назад у мну там все качались как обычно.
Изменено: ss39, 18 Июль 2015 - 18:49
Опубликовано 19 Июль 2015 - 01:07
Игра неплохая, но очень отталкивает интерфейс и оформление, всё кривенько, неряшливо, на коленке слеплено, интерфейс недружелюбный, все настройки - курам на смех, ничего нельзя кастомизировать, банальной функции сравнения снаряги даже нет. В общем, как было печально в бете годовалой давности, так и осталось
Про графику и анимации промолчу.
Опубликовано 19 Июль 2015 - 11:44
непонятно какие статусы висят на бойце.
Надо навести на юнит, зажать правую кнопку, и внизу слева будут его статусы. Правда на поле боя иногда бывает проблематично навести курсор, куда надо
Остальное, вроде всё как у людей.
Завидую тебе
Изменено: SciLog1c, 19 Июль 2015 - 12:03
Опубликовано 22 Июль 2015 - 15:21
В поле рулит всадник, но на осадах и прочих местах где коня не использовать двуручник полезней.Интересно, играя за Рыцаря, кто-нибудь развивал его в сторону двуручного оружия и сильного удара? Есть от него польза?
Всадник кажется гораздо более сильным бойцом, чем двуручник.
Изменено: ss39, 22 Июль 2015 - 15:37
Опубликовано 22 Июль 2015 - 15:55
В том и дело, что основные бои полевые. Осад мало. Да и на осаду лучше щит взять, там стрелков обычно много.
Кроме того, для тех же осад полезнее будут перки из ветки командования. То есть если брать два верховых перка, то дальше выгоднее уходить в командование, а не в двуручные. Тем более, что тот же сильный удар срезает собственную защиту вдвое. Получается, что использовать его под ударами противника опасно, а если его прикрывать пехотой, то это ведет к заметному увеличению отряда, опыт падает. Да и при большом отряде высокий урон у одного бойца уже не критичен.
Опубликовано 22 Июль 2015 - 16:50
Всё так но в Виндфельде можно получить очень неплохой магический двуручник. Вооружённый им пехотинец без всяких сильных ударов демажил наносил с него больше урону чем ГГ верхом.В том и дело, что основные бои полевые. Осад мало. Да и на осаду лучше щит взять, там стрелков обычно много.
Кроме того, для тех же осад полезнее будут перки из ветки командования. То есть если брать два верховых перка, то дальше выгоднее уходить в командование, а не в двуручные. Тем более, что тот же сильный удар срезает собственную защиту вдвое. Получается, что использовать его под ударами противника опасно, а если его прикрывать пехотой, то это ведет к заметному увеличению отряда, опыт падает. Да и при большом отряде высокий урон у одного бойца уже не критичен.
Опубликовано 03 Август 2015 - 23:10
Хотя, вон в DOS есть тактические пошаговые битвы и вроде никто не пытается назвать это элементами стратегии.
ну а чем она (Эйзенвальд) принципиально отличается от Дисциплы\героев\кингс.Баунти?
от дисциплы - 1 солдат = 1 место, развитие путём "мутации" по дереву, от кингс. Баунти - 1 игрок = 1 герой. Инициатива вполне героевская (см. герои 5). Различные типы вооружения (топоры, меч, копья) были в эллементал.
Стратегия сводится к расстановке бойцов в правильном порядке, но в отдельных случаях - это важно.
Опубликовано 04 Август 2015 - 15:17
ну а чем она (Эйзенвальд) принципиально отличается от Дисциплы\героев\кингс.Баунти?
Эээ. Вот тут стоп. Ты уже все в одну кучу смешал. Эйзенвальд действительно не сильно отличается от кингзбаунти, а вот от героев и дисайплов отличие действительно принципиальное. (И вторые - стратегии, первые - нет.)
Я считаю, что главный критерий - это наличие нескольких более-менее равноценных игроков, их борьба за территорию и наличие нескольких управляемых армий/отрядов у этих игроков. В героях и дисайплах это есть, поэтому это стратегии. В КБ ничего из этого нет, поэтому это адвенчура/бродилка/рпг/вставьте другой термин. В эйзенвальде вроде бы ИИ хоть как-то активен и что-то делает, плюс есть возможность держать замки, насколько я понимаю. Но отряд вроде бы все равно один. Еще можно упомянуть добычу с карты/трату ресурсов на новые отряды, но это не всегда есть.
А если ты говоришь о тактических битвах, то мне кажется, что это вообще отдельная тема, а не элемент стратегии. Эти битвы могут быть в статегии, а могут не быть вообще.
Изменено: Nayred, 04 Август 2015 - 15:20
Опубликовано 04 Август 2015 - 17:45
Это уже терминологический спор.
В широком смысле стратегия - планирование достижения отдаленной цели.
В узком - планирование и ведение военных действий с целью выиграть войну.
Таким образом, вопросы комплектования армии, снабжения, обучения - являются стратегическими.
В Эйзенвальде эти элементы есть.
В зависимости от главного героя, от типа местности, от особенностей противника - необходимо подбирать и изменять состав отряда.
Отряд нуждается в обеспечении снаряжением.
Также необходимо планировать развитие персонажей.
Но - ведение войны в Эйзенвальде не является основным элементом геймплея. Основа - это выполнение квестов. Поэтому в отношении Эйзенвальда уместнее говорить РПГ с элементами стратегии.
Опубликовано 04 Август 2015 - 19:12
Это уже терминологический спор.
В широком смысле стратегия - планирование достижения отдаленной цели..
Совершенно верно, терминологический спор. Но я это все равно это делаю именно потому, что слишком широкие определения обессмысливают слова и термины. Нет смысла в термине "стратегия", если он будет включать в себя все подряд, в том числе и КБ.
вопросы комплектования армии, снабжения, обучения - являются стратегическими.
В Эйзенвальде эти элементы есть.
Один отряд - еще не армия. И именно тут эйзенвальд не дотягивает. Остальное, насколько я понимаю, тут представлено гораздо лучше, чем в КБ. Особенно, если другие феодалы реально что-то делают типа захвата чужих замков.
Изменено: Nayred, 04 Август 2015 - 19:13
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.