Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Legends of Eisenwald

RPG Fantasy Turn-Based Tactics

Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10

Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:

http://steamcommunit...23683960067618/

 

Вопросы по прохождению:

http://steamcommunit...23683957448152/

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
412 ответов в теме

#301 Mikk

Опубликовано 07 Июль 2015 - 02:46  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Это чудо еще патчить и патчить. Мало того, что часть побочных квестов багнута, так и основной не дает закончить.


  • 0

#302 Skatik

Опубликовано 07 Июль 2015 - 10:17  

Skatik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Перед патчем,о котором упомянуто выше,был еще один(1.01 вроде)-так вот в нем сильно порезали опыт. В частности ,за сидение в замке его либо вообще убрали,либо там крохи-смотри описание патча в стиме

А же написал что даже если убить 2 кристян 8 рыл получают +5 опыта ! (((


  • 0

#303 Jean-Bedel Bokassa

Опубликовано 10 Июль 2015 - 19:57  

Jean-Bedel Bokassa

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 75

Поиграл. Игра добротная, но особого ролеплея нету, да и стратегическая часть масштабностью не отличается. Короче, на троечку, хоть и крепкую. Дальше третьей карты не играл.


  • 0

#304 Maxag

Опубликовано 11 Июль 2015 - 00:02  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

мне эта игра напоминает какой-то переборный пиксельхантинговый квест, замаскированный под тактическую стратегию зачем-то


  • 0

#305 VSPavlov

Опубликовано 11 Июль 2015 - 13:41  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

мне эта игра напоминает какой-то переборный пиксельхантинговый квест, замаскированный под тактическую стратегию зачем-то


Чем же? Что вызвало такой негативный отзыв?
  • 0

#306 Maxag

Опубликовано 11 Июль 2015 - 17:28  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Стратегической части нет. Тактическая часть - это подбор начальной расстановки перед боем + подбор обвеса, некоторый интерес в этом есть.Ролевая повествовательная часть предполагает , что у тебя в соседнем окне открыт мануал с прохождением, иначе будешь постоянно сталкиваться с моментами вроде прошел карту , но не нашел вещей или диалогов ,которые понадобятся в дальнейшем, продал в начале карты то что понадобится в самом конце и тп. Сами истории которыми пичкают по ходу игры мерзковато,туповатые и не особо интересные , но допускаю , что кому то понравятся и создадут атмосферу мрачного средневековья в отдельно взятой голове.


  • -4

#307 ss39

Опубликовано 12 Июль 2015 - 04:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Legends of Eisenwald
СТАТЬИ ЗАГОЛОВКИ
Patch 1.005 - notes
Community Announcements - Alexander (Aterdux)
Добавлено:
в информационном хинте показывается разбивка доходов/расходов по строениям и наемникам.
переключение системной локали, в зависимости от выбранного языка. Возможно исправит ошибки с ?????? в названиях на миникарте.
Теперь при случайной утере символа одной из фракций (Волки, Фихтены, Диоцз), события в последнем эпизоде развиваются корректно.
Оборотням добавлена диалоговая анимация.
Теперь в сценарии "Дорога домой" квест "Стать на сторону Гроссенхоффа" не закрывается преждевременно при разговоре с Вильямом.

Исправлено:
таранный удар корректно работает не только на одном ходу и всегда правильно учитывает дистанцию.
удар пикинеров через клетку корректно обрабатывает отравления, оглушения и прочие подобные радости рукопашных ударов.
для боссов отключена персонализация, что бы не переименовывались.
Один из вариантов прохождения квеста "Проблемы торговой гильдии" на сценарии "Дорога домой"
Тэг у Городской Стражи в сценарии "Дорога домой"
Снова аботают некоторые отлетающие иконки, которые срабатывают в конце хода персонажа. Например: регенерация, яд и т.д.

 


 Пока единственный значимый недостаток в игре, мною обнаруженный - очень бедные звуковые эффекты. И стратегической карте и на боевой, отсутствие разнообразия в этом аспекте очень сильно бьёт по восприятию игры.


Изменено: ss39, 12 Июль 2015 - 04:34

  • 1

#308 ss39

Опубликовано 17 Июль 2015 - 15:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Прошёл компанию - тот редкий случай когда видишь финальные титры и не испытываешь не малейшего разочарования.
Отличная получилась у Aterdux игра, практически не к чему придраться :wub: .


Изменено: ss39, 17 Июль 2015 - 15:13

  • 2

#309 alyvain

Опубликовано 17 Июль 2015 - 17:58  

alyvain

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 5

Стратегической части нет. Тактическая часть - это подбор начальной расстановки перед боем + подбор обвеса, некоторый интерес в этом есть.Ролевая повествовательная часть предполагает , что у тебя в соседнем окне открыт мануал с прохождением, иначе будешь постоянно сталкиваться с моментами вроде прошел карту , но не нашел вещей или диалогов ,которые понадобятся в дальнейшем, продал в начале карты то что понадобится в самом конце и тп. Сами истории которыми пичкают по ходу игры мерзковато,туповатые и не особо интересные , но допускаю , что кому то понравятся и создадут атмосферу мрачного средневековья в отдельно взятой голове.

 

Вот уж что, а истории, которые рассказываются по ходу игры, не туповатые. Чего стоят только вариации на тему одних и тех же легенд: разные рассказчики интерпретируют одно и то же событие по-своему, и выходит очень атмосферно.

К собственно сюжету у меня больше претензий, но вот как его вы могли за три миссии оценить, я не знаю.

А претензии к мануалу с прохождением, это, простите, детский сад. Нажмите на кнопочку "J", там даже есть маркеры для тестовых локаций! И запись абсолютно всех историй и баек, которые вам рассказывают в тавернах!

А с проблемой "продал в начале карты то, что нужно в конце" я и сам столкнулся: в мисии с бегством продал в какой-то деревне драгоценные камни. Потом получил квест на сдачу этих камней, кое-какие нашёл прямо на месте, но нескольких не хватило. Попробовал вернуться в ту деревню в начале, но вспомнил, что завалил горный проход, чтобы до меня не добрались преследователи.

Пришлось вернуться к квестодателю и навалять ему.

Но честно скажу, что по сравнению с такими последствиями собственного выбора всякие дилеммы в том же Pillars of Eternity — детский лепет.

Смешные люди, им в кои-то веки дали игру, в которой тебя не ведут за ручку всю дорогу, а они уже в нём пиксель-хантинг видят, без мануала разобраться не могут, будто бы в Monkey Island играют или в King's Quest, в котором нужно команды с клавиатуры вводить.


  • 5

#310 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:26  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Ну я ж указал, что кому то эти ущербные истории подаваемые как сюжет и атмосфера понравятся.

А так игры то нет, есть текстово-бродильный квест, конечно, можно и без мануала в такое играть, но зачем. А вот подается и рекламируется - это уже как аналог кингсбаунти или Expeditions: Conquistador ,да еще за невменяемые деньги для такой индиподделки.


  • -6

#311 ss39

Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну я ж указал, что кому то эти ущербные истории подаваемые как сюжет и атмосфера понравятся.
А так игры то нет, есть текстово-бродильный квест, конечно, можно и без мануала в такое играть, но зачем. А вот подается и рекламируется - это уже как аналог кингсбаунти или Expeditions: Conquistador ,да еще за невменяемые деньги для такой индиподделки.

 В Expeditions: Conquistador не играл а фоне а King's Bounty на фоне Legends of Eisenwald выглядит тем чем на самом деле и является, ворохом старых анекдотов.

Изменено: ss39, 17 Июль 2015 - 18:32

  • 1

#312 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:46  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Речь то о том , что King's Bounty это игра, в которой кроме всего прочего и незатейливый юморок. А тут только лишь ворох , эм не знаю чего, мне лично жаль было времени читать эту муть, но приходилось чтобы продвигаться по миссиям. "Вы подгоняете крестьян чтобы быстрее чинили мост, некоторые срываются и падают в пропасть" - эмм, лопата? или атмосфера - дети познают мрачное средневековье,на меня это как.то не сработало.


  • -3

#313 alyvain

Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:50  

alyvain

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 5

Ну я ж указал, что кому то эти ущербные истории подаваемые как сюжет и атмосфера понравятся.

А так игры то нет, есть текстово-бродильный квест, конечно, можно и без мануала в такое играть, но зачем. А вот подается и рекламируется - это уже как аналог кингсбаунти или Expeditions: Conquistador ,да еще за невменяемые деньги для такой индиподделки.

 

Такое ощущение, будто вы её купили на деньги, сэкономленные с завтраков, а теперь с голодухи начинаете ругать всё, что в этой игре есть.

Задам такой вопрос: а King's Bounty вам понравился?

 

UPD: вижу, понравился.

Простите, а как раз здесь очень много незатейливого юморка...

Вы хотя бы ответ этих самых крестьян, сорвавшихся в пропасть, перечитайте.

Не говоря уже о том, что у вас в первой же миссии на кладбище сидит нищий, который предлагает "как цапля постоять", даром что сладкого хлебушка покушать не предлагает — куда уж незатейливее?


Изменено: alyvain, 17 Июль 2015 - 18:54

  • 0

#314 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:59  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Такое ощущение, будто вы её купили на деньги, сэкономленные с завтраков, а теперь с голодухи начинаете ругать всё, что в этой игре есть.
Задам такой вопрос: а King's Bounty вам понравился?
 
UPD: вижу, понравился.
Простите, а как раз здесь очень много незатейливого юморка...
Вы хотя бы ответ этих самых крестьян, сорвавшихся в пропасть, перечитайте.
Не говоря уже о том, что у вас в первой же миссии на кладбище сидит нищий, который предлагает "как цапля постоять", даром что сладкого хлебушка покушать не предлагает — куда уж незатейливее?

Ох, да мне все равно сколько килограммов юморка в игре, если сама игра вообще есть, а тут игры то нет, броди читай больше и обсуждать в ней нечего.

Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:43

  • -5

#315 alyvain

Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:08  

alyvain

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 5

Ох, да мне все равно сколько килограммов юморка в игре, если сама игра вообще есть, а тут игры то нет, броди читай больше и обсуждать в ней нечего.

 
Ну вот, то вы King's Bounty хвалите за то, что там есть незатейливый юморок, а Эйзенвальд ругаете за то, что в нём всё мертвецки серьёзно (хотя как раз это-то неправда, там скорее сапковщина времён гуситского цикла просматривается), то теперь вам вообще на этот юморок наплевать...
Но ладно, предположим, что я ничего не заметил. Наберусь терпения и уточню вопрос, который раньше задал: а что есть в King's Bounty есть кроме броди-читай? Ещё точнее: что там есть такого, чего нет в Эйзенвальде или наоборот, чего такого нет в Эйзенвальде, что есть в King's Bounty?

Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:43

  • 0

#316 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:23  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Ну вот, то вы King's Bounty хвалите за то, что там есть незатейливый юморок


А есть там все, и стратегическая часть и тактическая и ролевая (имея ввиду развитие/прокачку героя , а не выбор варианта диалога), ну и реиграбельность.

Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:42

  • -5

#317 alyvain

Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:48  

alyvain

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 5

А есть там все, и стратегическая часть и тактическая и ролевая (имея ввиду развитие/прокачку героя , а не выбор варианта диалога), ну и реиграбельность.

 
Вы не поверите, но в Эйзенвальде тоже есть прокачка героя. Да-да, именно, вы не ослышались. Пусть она и послабее, чем в King's Bounty, да и большинство бонусов на деле малозаметны, но уж про то, что он может научиться верховому бою, вы помните? И это умение действительно серьёзно влияет на бои.
 
Ещё: не поверите, но как раз по реиграбельности Эйзенвальд действительно может быть оценён хорошо. Ну вот та же миссия с бегством, её же можно по-разному попытаться пройти, пускай действие преимущественно и происходит на линейной карте. Там ведь и пара развилок есть (не исключаю, правда, что одна из них "мёрвтая" и если попытаться спустись с гор не через шахты, то от преследования оторваться невозможно), и возможность запороть квест торговца на переправе, если ты неправильно себя поведёшь в самом начале карты, задолго до встречи с ним.
Это, конечно, не очень много, но всё-таки какое-то разнообразие каждому прохождению может придать.
 
Кстати, я вовсе не говорю, что Эйзенвальд лучше King's Bounty во всём. Но я не могу понять, чем же он действительно настолько её хуже, что в нём и игры никакой найти не выходит, а только всюду мерещатся мерзковато-тупые истории — и больше ничего.

Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:42

  • 0

#318 ss39

Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Свеженький :)

Patch 1.006 - notes
Добавлено:
3D звуки на глобальной карте и поддержка DirectSound3D:
кнопка для оплаты задолженности наемникам.

Исправлено:
умение мастер наездник теперь работает как положено.
теперь во всех случаях корректно загружается последнее сохранение игрока. До этого оно работало не всегда правильно.
теперь на сценарии "Заколдованные тропы" усадьба Девальта переходит во владение игрока при встрече с Инквизитором Данстаном днем.
навык феодал корректно уменьшает стоимость найма
вылезание текста легенд за границу экрана на мониторах с разрешением 4:3


  • 0

#319 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:07  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

Кстати, я вовсе не говорю, что Эйзенвальд лучше King's Bounty во всём.

 
Не понимаю такие сравнения вообще, тут класс игр просто разный, и технически и содержательно.
Это ж показательно, что про Эйзенвальд и обсудить нечего кроме текстов в игре на уровне - 'мне не смешно', 'а мне наоборот нравится'.
 

и возможность запороть квест торговца на переправе, если ты неправильно себя поведёшь в самом начале карты

отличная находка ,я считаю, для полностью заскриптованной игры.

Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:41

  • -3

#320 ingvard1979

Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:25  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Свеженький :)

Блин, а я вчера игру закончил. Так не хватало звуков на карте. По самой игре: сюжет очень добротный, взрослый получился. Лучше Ведьмака 3 и это однозначно. Огорчало, что на карте ИИ откровенно слабоват: не пытается долго преследовать игрока, не стережет замки и не пытается их отобрать, разве что когда они пустые. Побольше бы музыкальных треков в игру и озвучку ударов оборотней не завезли. Но это уже пожелания. А так игра выше всех похвал. Не зря потратил деньги и время, не зря, а с удовольствием.


Изменено: ingvard1979, 17 Июль 2015 - 20:27

  • -2

#321 alyvain

Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:29  

alyvain

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 5

Это ж показательно, что про Эйзенвальд и обсудить нечего кроме текстов в игре на уровне - 'мне не смешно', 'а мне наоборот нравится'.

Показательно, что вы кроме обсуждения текстов в постах выше не увидели, а ведь было-то, было!
 

отличная находка ,я считаю, для полностью заскриптованной игры.

Да, неплохая.

Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 21:13

  • 0

#322 VSPavlov

Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:41  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, давайте обходиться без перехода на личности.
  • 0

#323 Maxag

Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:57  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 731

а ведь было-то, было!

 
Я бы не отказался увидеть на форуме стратегий обсуждение тактики или стратегии, ой , а нету этого в игре.
До выхода игры у нас тут голимый пиар от разрабов, после выхода тишина и пачноты.
А, ну вон уже и Ведьмака забороли.

 
 

Такое ощущение, будто вы её купили на деньги, сэкономленные с завтраков, а теперь с голодухи

Поделитесь чем-нибудь еще пожалуйста об этой замечательной игре.

Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 21:14

  • -1

#324 ss39

Опубликовано 18 Июль 2015 - 10:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
На мой скромный взгляд разработчикам удалось выполнить на очень высоком уровне как минимум три игровых составляющих.
1)Мир. То самый маломагический о котором многие говорят но редко кто на самом деле делает.
Средневековье на излёте, уже не такое мрачное, крестовые походы на Иерусалим еще не стали легендами но уже перешли в разряд рассказов о подвигах предков. Папский престол еще силён но по дорогам уже рыщут еретики, в глухих местах утраивают свои сборища язычники и дьяволопоклонники а в Чехии гуситы уже режут католиков и делят про меж собой оставшееся от них имущество.
В этом мире не нашлось места ни эльфам, ни гномам, ни гоблинам но призраки и прочие персонажи из числа тех кому не лежится спокойно в могиле не редкость. Есть и колдуны и ведьмы и даже настоящие маги, могущественные существа живущие по своим непонятным для простых смертных законам.
Всё вместе это довольно изящно собрано в единое целое и приправлено немецким акцентом и политической системой Священно Римской империи образца XV-века.

2)Боевая система. Простая, понятная но не примитивная. На уровне сложности отличном от легкого количество рутинных, проходных резко снижается.

3)Дизайн оружия и доспехов. Не мудрствуя лукаво Aterdux заимствовали внешность всего рубящего, колющего, дробящего и защищающего из реальной жизни. В результате рыцари, в коем то веке, выглядят как рыцари, пехотинцы как пехотинцы а нищие как нищие. Никаких бронемаек, бронелифчиков и бронестрингов не завезли, так же как и двуручников с лезвием полуметровой ширины тоже нету. Всё чинно, исторично и идеально сочетаемо с созданным разработчиками миром.
  • 6

#325 Magnum Opus

Опубликовано 18 Июль 2015 - 11:50  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

А что со сложностью? Читал мнение, что на нормале спустя время становится слишком легко из-за бага с набором опыта. Так ли это?


  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.