Важно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУВажно! Deskendant , 14 Октябрь 2013 - 00:10
Пожалуйста, постите замечания по багам сюда:
http://steamcommunit...23683960067618/
Вопросы по прохождению:
http://steamcommunit...23683957448152/
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУОпубликовано 07 Июль 2015 - 10:17
Перед патчем,о котором упомянуто выше,был еще один(1.01 вроде)-так вот в нем сильно порезали опыт. В частности ,за сидение в замке его либо вообще убрали,либо там крохи-смотри описание патча в стиме
А же написал что даже если убить 2 кристян 8 рыл получают +5 опыта ! (((
Опубликовано 11 Июль 2015 - 17:28
Стратегической части нет. Тактическая часть - это подбор начальной расстановки перед боем + подбор обвеса, некоторый интерес в этом есть.Ролевая повествовательная часть предполагает , что у тебя в соседнем окне открыт мануал с прохождением, иначе будешь постоянно сталкиваться с моментами вроде прошел карту , но не нашел вещей или диалогов ,которые понадобятся в дальнейшем, продал в начале карты то что понадобится в самом конце и тп. Сами истории которыми пичкают по ходу игры мерзковато,туповатые и не особо интересные , но допускаю , что кому то понравятся и создадут атмосферу мрачного средневековья в отдельно взятой голове.
Опубликовано 12 Июль 2015 - 04:33
Legends of Eisenwald
СТАТЬИ ЗАГОЛОВКИ
Patch 1.005 - notes
Community Announcements - Alexander (Aterdux)
Добавлено:
в информационном хинте показывается разбивка доходов/расходов по строениям и наемникам.
переключение системной локали, в зависимости от выбранного языка. Возможно исправит ошибки с ?????? в названиях на миникарте.
Теперь при случайной утере символа одной из фракций (Волки, Фихтены, Диоцз), события в последнем эпизоде развиваются корректно.
Оборотням добавлена диалоговая анимация.
Теперь в сценарии "Дорога домой" квест "Стать на сторону Гроссенхоффа" не закрывается преждевременно при разговоре с Вильямом.
Исправлено:
таранный удар корректно работает не только на одном ходу и всегда правильно учитывает дистанцию.
удар пикинеров через клетку корректно обрабатывает отравления, оглушения и прочие подобные радости рукопашных ударов.
для боссов отключена персонализация, что бы не переименовывались.
Один из вариантов прохождения квеста "Проблемы торговой гильдии" на сценарии "Дорога домой"
Тэг у Городской Стражи в сценарии "Дорога домой"
Снова аботают некоторые отлетающие иконки, которые срабатывают в конце хода персонажа. Например: регенерация, яд и т.д.
Пока единственный значимый недостаток в игре, мною обнаруженный - очень бедные звуковые эффекты. И стратегической карте и на боевой, отсутствие разнообразия в этом аспекте очень сильно бьёт по восприятию игры.
Изменено: ss39, 12 Июль 2015 - 04:34
Опубликовано 17 Июль 2015 - 17:58
Стратегической части нет. Тактическая часть - это подбор начальной расстановки перед боем + подбор обвеса, некоторый интерес в этом есть.Ролевая повествовательная часть предполагает , что у тебя в соседнем окне открыт мануал с прохождением, иначе будешь постоянно сталкиваться с моментами вроде прошел карту , но не нашел вещей или диалогов ,которые понадобятся в дальнейшем, продал в начале карты то что понадобится в самом конце и тп. Сами истории которыми пичкают по ходу игры мерзковато,туповатые и не особо интересные , но допускаю , что кому то понравятся и создадут атмосферу мрачного средневековья в отдельно взятой голове.
Вот уж что, а истории, которые рассказываются по ходу игры, не туповатые. Чего стоят только вариации на тему одних и тех же легенд: разные рассказчики интерпретируют одно и то же событие по-своему, и выходит очень атмосферно.
К собственно сюжету у меня больше претензий, но вот как его вы могли за три миссии оценить, я не знаю.
А претензии к мануалу с прохождением, это, простите, детский сад. Нажмите на кнопочку "J", там даже есть маркеры для тестовых локаций! И запись абсолютно всех историй и баек, которые вам рассказывают в тавернах!
А с проблемой "продал в начале карты то, что нужно в конце" я и сам столкнулся: в мисии с бегством продал в какой-то деревне драгоценные камни. Потом получил квест на сдачу этих камней, кое-какие нашёл прямо на месте, но нескольких не хватило. Попробовал вернуться в ту деревню в начале, но вспомнил, что завалил горный проход, чтобы до меня не добрались преследователи.
Пришлось вернуться к квестодателю и навалять ему.
Но честно скажу, что по сравнению с такими последствиями собственного выбора всякие дилеммы в том же Pillars of Eternity — детский лепет.
Смешные люди, им в кои-то веки дали игру, в которой тебя не ведут за ручку всю дорогу, а они уже в нём пиксель-хантинг видят, без мануала разобраться не могут, будто бы в Monkey Island играют или в King's Quest, в котором нужно команды с клавиатуры вводить.
Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:26
Ну я ж указал, что кому то эти ущербные истории подаваемые как сюжет и атмосфера понравятся.
А так игры то нет, есть текстово-бродильный квест, конечно, можно и без мануала в такое играть, но зачем. А вот подается и рекламируется - это уже как аналог кингсбаунти или Expeditions: Conquistador ,да еще за невменяемые деньги для такой индиподделки.
Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:32
В Expeditions: Conquistador не играл а фоне а King's Bounty на фоне Legends of Eisenwald выглядит тем чем на самом деле и является, ворохом старых анекдотов.Ну я ж указал, что кому то эти ущербные истории подаваемые как сюжет и атмосфера понравятся.
А так игры то нет, есть текстово-бродильный квест, конечно, можно и без мануала в такое играть, но зачем. А вот подается и рекламируется - это уже как аналог кингсбаунти или Expeditions: Conquistador ,да еще за невменяемые деньги для такой индиподделки.
Изменено: ss39, 17 Июль 2015 - 18:32
Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:46
Речь то о том , что King's Bounty это игра, в которой кроме всего прочего и незатейливый юморок. А тут только лишь ворох , эм не знаю чего, мне лично жаль было времени читать эту муть, но приходилось чтобы продвигаться по миссиям. "Вы подгоняете крестьян чтобы быстрее чинили мост, некоторые срываются и падают в пропасть" - эмм, лопата? или атмосфера - дети познают мрачное средневековье,на меня это как.то не сработало.
Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:50
Ну я ж указал, что кому то эти ущербные истории подаваемые как сюжет и атмосфера понравятся.
А так игры то нет, есть текстово-бродильный квест, конечно, можно и без мануала в такое играть, но зачем. А вот подается и рекламируется - это уже как аналог кингсбаунти или Expeditions: Conquistador ,да еще за невменяемые деньги для такой индиподделки.
Такое ощущение, будто вы её купили на деньги, сэкономленные с завтраков, а теперь с голодухи начинаете ругать всё, что в этой игре есть.
Задам такой вопрос: а King's Bounty вам понравился?
UPD: вижу, понравился.
Простите, а как раз здесь очень много незатейливого юморка...
Вы хотя бы ответ этих самых крестьян, сорвавшихся в пропасть, перечитайте.
Не говоря уже о том, что у вас в первой же миссии на кладбище сидит нищий, который предлагает "как цапля постоять", даром что сладкого хлебушка покушать не предлагает — куда уж незатейливее?
Изменено: alyvain, 17 Июль 2015 - 18:54
Опубликовано 17 Июль 2015 - 18:59
Ох, да мне все равно сколько килограммов юморка в игре, если сама игра вообще есть, а тут игры то нет, броди читай больше и обсуждать в ней нечего.Такое ощущение, будто вы её купили на деньги, сэкономленные с завтраков, а теперь с голодухи начинаете ругать всё, что в этой игре есть.
Задам такой вопрос: а King's Bounty вам понравился?
UPD: вижу, понравился.
Простите, а как раз здесь очень много незатейливого юморка...
Вы хотя бы ответ этих самых крестьян, сорвавшихся в пропасть, перечитайте.
Не говоря уже о том, что у вас в первой же миссии на кладбище сидит нищий, который предлагает "как цапля постоять", даром что сладкого хлебушка покушать не предлагает — куда уж незатейливее?
Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:43
Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:08
Ох, да мне все равно сколько килограммов юморка в игре, если сама игра вообще есть, а тут игры то нет, броди читай больше и обсуждать в ней нечего.
Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:43
Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:23
Ну вот, то вы King's Bounty хвалите за то, что там есть незатейливый юморок
Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:42
Опубликовано 17 Июль 2015 - 19:48
А есть там все, и стратегическая часть и тактическая и ролевая (имея ввиду развитие/прокачку героя , а не выбор варианта диалога), ну и реиграбельность.
Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:42
Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:04
Свеженький
Patch 1.006 - notes
Добавлено:
3D звуки на глобальной карте и поддержка DirectSound3D:
кнопка для оплаты задолженности наемникам.
Исправлено:
умение мастер наездник теперь работает как положено.
теперь во всех случаях корректно загружается последнее сохранение игрока. До этого оно работало не всегда правильно.
теперь на сценарии "Заколдованные тропы" усадьба Девальта переходит во владение игрока при встрече с Инквизитором Данстаном днем.
навык феодал корректно уменьшает стоимость найма
вылезание текста легенд за границу экрана на мониторах с разрешением 4:3
Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:07
Кстати, я вовсе не говорю, что Эйзенвальд лучше King's Bounty во всём.
отличная находка ,я считаю, для полностью заскриптованной игры.и возможность запороть квест торговца на переправе, если ты неправильно себя поведёшь в самом начале карты
Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 20:41
Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:25
Свеженький
Блин, а я вчера игру закончил. Так не хватало звуков на карте. По самой игре: сюжет очень добротный, взрослый получился. Лучше Ведьмака 3 и это однозначно. Огорчало, что на карте ИИ откровенно слабоват: не пытается долго преследовать игрока, не стережет замки и не пытается их отобрать, разве что когда они пустые. Побольше бы музыкальных треков в игру и озвучку ударов оборотней не завезли. Но это уже пожелания. А так игра выше всех похвал. Не зря потратил деньги и время, не зря, а с удовольствием.
Изменено: ingvard1979, 17 Июль 2015 - 20:27
Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:29
Показательно, что вы кроме обсуждения текстов в постах выше не увидели, а ведь было-то, было!Это ж показательно, что про Эйзенвальд и обсудить нечего кроме текстов в игре на уровне - 'мне не смешно', 'а мне наоборот нравится'.
Да, неплохая.отличная находка ,я считаю, для полностью заскриптованной игры.
Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 21:13
Опубликовано 17 Июль 2015 - 20:57
а ведь было-то, было!
Поделитесь чем-нибудь еще пожалуйста об этой замечательной игре.Такое ощущение, будто вы её купили на деньги, сэкономленные с завтраков, а теперь с голодухи
Изменено: VSPavlov, 17 Июль 2015 - 21:14
Опубликовано 18 Июль 2015 - 10:32
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.