Если не давать Дориану общаться с Рогатеньким, о том, что он би, можно и не узнать
#7354
Опубликовано 23 Январь 2022 - 14:28
Итак закончил я Инквизицию. Удивительно плохая игра для такой известной франшизы и столь именитого разработчика. Ну да по порядку.
Сюжет банальный , скучный, предсказуемый. Есть ГГ, которого ,совершенно необоснованно назначили главным и ответственным за всё. Все ему заглядывают в рот и говорят как он велик и могуч. (при этом я так и не понял кто он вообще, кроме дворянской предыстории. Понятно что как то в начале событий ГГ оказался возле верховной жрицы, но кем он был, охранником, монахом, полотёром или просто мимо проходил - а хрен его знает) Есть гавзлодюк, который злобный и нехороший и , кстати, прикольно нарисованный. Все ключевые квесты сводятся к выбору а ля "вилкой в глаз или в жопу раз", никаких нюансов полутонов и прочего. Никакого обещанного эпика, атмосферы звиздеца. Точнее на словах он есть но никак не ощущается, ну право дело не принимать же за глобальные события драки 4 на 4 , которые как в геймплее так и в катсценах. Приплюсуйте сюда СЖВ , которое , как мне кажется, вообще ставилось во главе всей игры. Тут тебе и женщины занимающие все главные посты хоть и тридварасы и лесбиянки на каждом шагу и даже мужчина в теле женщины просто потому что! Всё это разбавляется унылейшими героями, которые просто неинтересны. Я какие то надежды делал на Сэру, думал будет аналог забавной Фиби из МЕ андромеды, но как по мне она не забавная, а просто идиотка. В общем игру тут хвалить не за что,
Геймплей , вот что самое печальное. Вся игра проходит в здоровенных локациях напомнивших первый Fable. Всё это наполнено унылейшими квестами сбегай - принеси - убей. (Ах да ещё собери сена, железа ,камешков, ты же главный самый, почему бы тебе геологом и косарем не поработать) Это дополняется постоянным бэктрекингом, ты был на местности, вот тебе квест вернись ещё раз туда, а потом ещё раз и возможно ещё. Казалось бы в скучнейший побегушках должен помогать конь, коих тут большой выбор (ну в других же играх он всегда служит для ускорения передвижения) то вот хрен вам, конь тут двигается чуть быстрее героя пешком. Как можно было сделать элемент ускоренного передвижения столь замедленным, я решительно не понимаю.
Боёвка не просто плохая а отвратительная. Долго, очень долго, лупи какого-нибудь задохлика , прожимая все доступные умения , пока у него не кончиться ХП. И это будет не какой то босс, а простой противник. Сцена когда толпа твоих сотоварищей окружает и лупит молотками последнего несчастного солдатика, а он всё не сдыхает, это вообще норма в игре. А если этот противник босс какой-нибудь то прибавьте сюда ещё 5-7 минут. А если этот босс ещё и телепортируется то ещё больше времени уйдёт. Причём это не сложно, это просто тупо, очень неинтересно и нелепо донельзя. Прибавьте кривую камеру, убогое управление и получите полный комплект удовольствия.
Есть ли тут светлые моменты. Вспоминаются пожалуй только отличный квест с балом, вот прям понравился и то что я повстречал лучшую виртуальную тян Морриган и немного прикоснулся к наследию замечательной первой части игры. На этом пожалуй и всё.
Итого, как мне кажется Биовары очень хотели сделать свой Assassin's Creed, а получилась какая то хрень и если у Юбиков все последние АС дрочильни, но качественно сделанные дрочильни, тот тут вышла одна сплошная нелепость. Стоит ли в это играть? Ни одной причины для это я не вижу, здесь нет интересной истории и квестов, нет разнообразного лута, нет интересных героев и даже хорошей картинки нет. Увы и ах, не знаю даже как и относится теперь к анонсированной 4-й части.
З.Ы Отдельно доставило, как в последней битве ГГ вооружённый двуручным молотом, этим же молотом зарезал дракона.
З.Ы.Ы, Почему то главной жрицей назначили Вивьен, хотя я всю игру топил за Лилииану, что на это повлияло, любопытно.
#7355
Опубликовано 23 Январь 2022 - 17:58
Не могу сразу найти про исходы.
Лелиане нужно одновременно напоминать, что она не злой ассасин и что маги имеют право на свободу.
А, нашёл.
Вот тут подробно: https://dragonage.fa...Divine_election
И это туда же: https://dragonage.fa...m/wiki/Softened
#7356
Опубликовано 23 Январь 2022 - 18:17
Не могу сразу найти про исходы.
Лелиане нужно одновременно напоминать, что она не злой ассасин и что маги имеют право на свободу.
Да Бог с ним, игру уже удалил. Просто Лелиана и Кассандра изначально были при церкви и событий вокруг неё, каким ветром туда привязали Вивьен непонятно. Она жёсткая последовательница того, что магов надо держать на поводке это да. Но вообще не припомню воспоминаний чтобы именно в рамках церкви она упоминалась или как то данной темы касалось. Все разговоры о выборе между двумя первыми.
#7358
Опубликовано 23 Январь 2022 - 20:44
Про Лелиану и Кассандру мы просто знаем из предыдущих частей, поэтому кажется, что они всегда были))
Не в этом дело. Просто , повторюсь, Вивьен никак не упоминалась по отношению к церкви и церковным делам в отличии от. По этому и удивление у меня, за какие заслуги её поставили во главе.
#7359
Опубликовано 23 Январь 2022 - 21:29
Как это не упоминалась? Вивьен - высокопоставленный член Инквизиции, которая есть ни что иное, как подразделение Церкви. А с учетом предыстории магички выбор ее жрицей становится вполне возможным.
Не в этом дело. Просто , повторюсь, Вивьен никак не упоминалась по отношению к церкви и церковным делам в отличии от. По этому и удивление у меня, за какие заслуги её поставили во главе.
#7360
Опубликовано 24 Январь 2022 - 08:32
Хотя конечно в игре есть проблемы в виде влияния. Но оно покупается за ресурсы.
Вот ведьмака 2 я не мог терпеть тогда, геймплей дерганный, топорный и сложность завышенная на боссах. Только на низком проходить. Прошел только после 3 части в 15 году.
Попробуй ка сейчас поиграть в Newerwinter Nights 2, геймплей будет очень медленный и заунывный. Только манчкины ее наверно пройдут. По времени она очень затянута. Проблема не в играх, а игроках. Я вот и в Amalur от EA кайфовал в 12 году
(Хотя кому я это пишу, DAI продалась тиражом в 5 млн копий, это ведь ни кому не интересно)
Изменено: Slauka, 24 Январь 2022 - 08:37
#7361
Опубликовано 24 Январь 2022 - 09:28
Хотя конечно в игре есть проблемы в виде влияния.
Если бы это была основная проблема, впрочем основное описал выше.
Вот ведьмака 2 я не мог терпеть тогда
Абсолютно согласен. Геймплейно вторая часть просто отвратительна, попытался было перепройти , дошёл до третьего акта и плюнул, надоело бороться с игрой.
Попробуй ка сейчас поиграть в Newerwinter Nights 2
Как то проходил , дошёл довольно далеко и игра в какой то момент поломалась и не захотела двигаться дальше. И да, я тут для себя решил не перепроходить совсем уж старые игры, если о них есть приятные воспоминания, есть шанс те воспоминания порушить , а я этого не хочу )
DAI продалась тиражом в 5 млн копий
А battlefield 2042 продался тиражом 4,23 млн копий за первую неделю, несмотря на это не одного хорошего отзыва )
#7362
Опубликовано 24 Январь 2022 - 09:56
Я проходил игру дважды. Один раз отдельно, второй - играя последовательно после ДА:О и ДА2.
Честно говоря, когда я играл в игру последовательно, моё мнение о ней немного изменилось. Она не стала восприниматься лучше, скорее ДА:О и ДА2, которые я люблю, немного померкли.
В любом случае, ДА:И игра крайне неровная. Есть офигенно сделанные вещи, в основном квесты по основной линии (бал, прыжок во времени, а какая песня после падения Хейвена (The Dawn Will Come) - мурашки по коже). Есть чумовое DLC Trespasser. С другой стороны, основная масса заданий не огонь. Квесты лояльности спутников, на удивление, практически не запоминаются.
Боёвку обвинять, мне кажется, бессмысленно - она уже в ДА2 была такая, когда тупо прожимаешь умения. Тактический режим ДА:И сделан для галочки, потому что в помещениях камера в потолок упирается и привет. Ну в битвах с драконами помогает сбежать от притягивающей атаки, тут не отнять.
То, что игру делали как ММО и в последний момент передумали, лезет из всех щелей. Тут и эти гриндовые квесты (медведи, ага), и длиннющее задание по поиску осколков зеркала, и сбор ресуросов для увеличения влияния. Стол с военными операциями тоже - идея офигенная по сути, но реализация? Кто в реальной жизни будет ждать 12 часов окончания операции (да даже час), особенно когда некоторые приводят к появлению новых? Ресурсов там падает смешное количество, эксплойтить нечего по сути. К сожалению, фича показалась настолько удачной, что даже в МЕ:А переехала.
Персонажи - ну такое, по мне интересных практически нет. Варрик погрустнел как-то, непонятно почему - может быть груз событий в Киркволле, но про это он особо не говорит. Кроме него запомнились разве что Солас, Сэра и Блэкволл. Кассандра прям разочаровала - зачем-то сделали страшноватой, хотя по времени игры между допросом Варрика и открытием портала Архитектором прошло мало. Справедливости ради, интересных персонажей, с какой-то историей, уже в ДА2 была от силы половина (Варрик, Эвелин, Фенрис). И речь не про "повесточку" (уже в первой части был Зевран), а про то, что истории у многих персонажей скучные. С другой стороны, про Лелиану и Морриган есть отдельные DLC, где их как-то ещё можно разглядеть, но они и без DLC неплохо цепляют.
Главный враг - ну камон, где хоть какое-то логичное объяснение тому, что мы Архитектора уже замочили в ДА2?
Карточки персонажей - прикольная фишка. Сразу видно, что какие-то узловые моменты в развитии истории пройдены. И, играя второй раз, я очень внимательно смотрел за тем, что происходит с выборами и судьбой магов, так что на трон села Лелиана))
В общем, есть ощущение, что тупо не справились с объёмом игры. По сравнению с коридорной ДА2, ДА:И просто чудовищно огромная. Может быть пошло бы на пользу уменьшение количества локаций, персонажей, но что уж теперь.
#7364
Опубликовано 24 Январь 2022 - 10:29
Боёвку обвинять, мне кажется, бессмысленно
Я её не обвиняю, я констатирую. Боёвка нудная, унылая и совершенно незрелищная. Для игры где это 95% геймплея это очень плохо.
чумовое DLC Trespasser
Не потрогал. Прошёл сюжет, выдохнул и удалил.
То, что игру делали как ММО и в последний момент передумали, лезет из всех щелей. Тут и эти гриндовые квесты (медведи, ага), и длиннющее задание по поиску осколков зеркала, и сбор ресуросов для увеличения влияния. Стол с военными операциями тоже - идея офигенная по сути, но реализация? Кто в реальной жизни будет ждать 12 часов окончания операции (да даже час), особенно когда некоторые приводят к появлению новых? Ресурсов там падает смешное количество, эксплойтить нечего по сути. К сожалению, фича показалась настолько удачной, что даже в МЕ:А переехала.
Я бы понял если бы все эти квесты хоть как то вознаграждались, может какой уникальный лут или чтото ещё. Так ведь нет, унылое "влияние". Ну а МЕ:А это вообще один в один ДАИ, только чуть улучшенный и в другой вселенной.
С лутом кстати всё вообще дико. Фактически всю игру пробежал с 2-ми "стволами". Топор босса отродий скверны или как то так и второй двуручный молот уже отжал в ДЛЦ про гномов, тут жизнь сильно поменялось т.к убивать всех стало легче. И всё.
#7365
Опубликовано 24 Январь 2022 - 11:16
Треспассера всё же стоило пройти. Там сюжетный поворот уровня Ба-дум-тсс!)) Куда лучше, чем дополнение про гномов.
Собирательные задания - да, это печаль. Если задания стола военных операций хотя бы про лор немного говорят, а иногда и открывают квесты в самой игре, то те, что на чистое влияние - печаль, да.
Крафт очень нелогичный, соглашусь. Я не помню что меня особенно расстраивало (в глубине этой темы есть мой отзыв сразу после второго прохождения), но мне кажется, что нельзя было скрафтить вещи с теми же статами, с которыми они падали у гномов. Получалось, вроде, что по факту в бездне падают уники, но они выглядят как самые обычные вещи.
Я почти всю игру носил снарягу из DLC, только ближе к концу переоделся в гномий шмот. В общем, печаль, да, хотя поначалу система крафта с этими всеми рунами и модами выглядела интересно. Видимо, не хватило сил доделать. Или же, глядя на похожие игры, просто нет удачной игровой модели того, как обыграть крафт. Не знаешь что думать))
#7368
Опубликовано 25 Январь 2022 - 00:21
Если она ужесточённая, то там вроде исход для магов немного меняется)
Несогласная с новообретённой свободой магов Вивьенн организует Круг из своих сторонников разве что. В то время как Лелиана утопит вспыхнувшее против её власти восстание в рядах Церкви в крови. Маги вроде как начинают пользоваться уважением Как та складывается судьба при "мягкой" Лелиане,я доподлинно не знаю.
#7370
Опубликовано 06 Март 2022 - 14:09
По неистребимой наивности своей я полагал, что ГГ будет стараться примирить обе стороны конфликта, т.е. магов и храмовников. Был готов к череде бесконечных и местами тупых квестов по завоеванию необходимого влияния на каждую из сторон, чтобы к финалу разрулить их войну и объединить для финального баттла. Ну примерно как в ДАО. Но тут блин почти с самого начала уже надо делать между ними выбор. Я как прочитал, что если поехать к одним, то фиг уже пустят к другим, то резко завернул сюжет и пошёл собирать травки. Ну так же низзя. Ладно бы выбор был перед финалом хотя бы. Но тут вааще непонятно как и кого выбрать. Ну кроме личных симпатий\антипатий. И плюс в гайдах пишут всякие ужасы выбора за магов. И хоть они мне вроде как симпатишней, но якобы выбор их стороны это худший вариант. А выбор упоротых храмовников в итоге лучше для Тедаса.
В общем, кто что скажет из личного опыта? Ибо у меня всегда в таких играх дикий затуп..
Изменено: DreаmTeam, 06 Март 2022 - 14:13
#7372
Опубликовано 06 Март 2022 - 14:37
В общем, кто что скажет из личного опыта? Ибо у меня всегда в таких играх дикий затуп..
Это не столько выбор стороны, сколько выбор того, кто тебе важнее прямо на этот момент. В будущем будет ещё несколько моментов: выбор обновлений для резиденции, политический выбор ближе к концу, и эти выборы никак не связаны с первым. Я сначала выбрал храмовников, потом построил башню магов, а потом вообще
У тебя всё равно будут и маги, и храмовники, вопрос только в том, кто к тебе присоединится как сила конфликта, а кто - как беженцы после разгрома третьей силой.
#7373
Опубликовано 06 Март 2022 - 14:47
У тебя всё равно будут и маги, и храмовники, вопрос только в том, кто к тебе присоединится как сила конфликта, а кто - как беженцы после разгрома третьей силой.
Хорошо если так. Те же гайды описывают практически равноценными обе стороны в качестве главной ударной силы против Завесы. Но вот итоги для Тэдаса описываются как совсем неоднозначные. А я на этой теме немного повёрнут. Поэтому для меня и Ведьмак капец какой сложный) Я всегда хочу в таких играх максимальной пользы по итогу для игрового мира. А пишут ведь, что этот первоначальный выбор совершенно по разному потом отразится на всём игровом мире и совершенно по разному осложнит жизнь всему миру. Хотя почему я полез ещё и сюда, так это по впечатлению что гайды эти были писаны ещё до выхода игры.) Поэтому вот с решил спросить непосредственно проходивших.
Изменено: DreаmTeam, 06 Март 2022 - 14:47
#7375
Опубликовано 06 Март 2022 - 15:30
Хорошо если так. Те же гайды описывают практически равноценными обе стороны в качестве главной ударной силы против Завесы. Но вот итоги для Тэдаса описываются как совсем неоднозначные.
Насколько я помню, итоги в основном зависят от жрицы. Выбор магов или храмовников на итоги влияет незначительно (и даже не во всех вариантах), он гораздо сильнее определяет доступные квесты непосредственно в игре (как побочные, так и основные), порядок получения сопартийцев, доступные стратегические операции на карте.
Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|