Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7420 ответов в теме

#7351 Ramey

Опубликовано 17 Январь 2022 - 00:47  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 169

Если не давать Дориану общаться с Рогатеньким, о том, что он би, можно и не узнать  :)


  • 0

#7352 SliderZ

Опубликовано 17 Январь 2022 - 08:37  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Не прочувствовал. ЕА вторую игру подряд, мне подсовывает очень страдающего гея. Но Дориан хоть персонаж прикольный

Может мы про разные миссии?))

Я про ту, где они путешествуют во времени.


  • 0

#7353 Pyron

Опубликовано 17 Январь 2022 - 09:16  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я про ту, где они путешествуют во времени.

А это, я про его личный квест.


  • 0

#7354 Pyron

Опубликовано 23 Январь 2022 - 14:28  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

Итак закончил я Инквизицию. Удивительно плохая игра для такой известной франшизы и столь именитого разработчика. Ну да по порядку.

 

  Сюжет банальный , скучный, предсказуемый.  Есть ГГ, которого ,совершенно необоснованно назначили главным и ответственным за всё. Все ему заглядывают в рот и говорят как он велик и могуч. (при этом я так и не понял кто он вообще, кроме дворянской предыстории. Понятно что как то в начале событий ГГ оказался возле верховной жрицы, но кем он был, охранником, монахом, полотёром или просто мимо проходил - а хрен его знает) Есть гавзлодюк, который злобный и нехороший и , кстати, прикольно нарисованный. Все ключевые квесты сводятся к выбору а ля "вилкой в глаз или в жопу раз", никаких нюансов полутонов и прочего. Никакого обещанного эпика, атмосферы звиздеца. Точнее на словах он есть но никак не ощущается, ну право дело не принимать же за глобальные события драки 4 на 4 , которые как в геймплее так и в катсценах. Приплюсуйте сюда СЖВ , которое , как мне кажется, вообще ставилось во главе всей игры. Тут тебе и женщины занимающие все главные посты хоть и тридварасы и лесбиянки на каждом шагу и даже мужчина в теле женщины просто потому что! Всё это разбавляется унылейшими героями, которые просто неинтересны. Я какие то надежды делал на Сэру, думал будет аналог забавной Фиби из МЕ андромеды, но как по мне она не забавная, а просто идиотка. В общем игру тут хвалить не за что,

  

  Геймплей , вот что самое печальное. Вся игра проходит в здоровенных локациях напомнивших первый Fable. Всё это наполнено унылейшими квестами сбегай - принеси - убей. (Ах да ещё собери сена, железа ,камешков, ты же главный самый, почему бы тебе геологом и косарем не поработать) Это дополняется постоянным бэктрекингом, ты был на местности, вот тебе квест вернись ещё раз туда, а потом ещё раз и возможно ещё. Казалось бы в скучнейший побегушках должен помогать конь, коих тут большой выбор (ну в других же играх он всегда служит для ускорения передвижения) то вот хрен вам, конь тут двигается чуть быстрее героя пешком. Как можно было сделать элемент ускоренного передвижения столь замедленным, я решительно не понимаю.

 

  Боёвка не просто плохая а отвратительная. Долго, очень долго, лупи какого-нибудь задохлика , прожимая все доступные умения , пока у него не кончиться ХП. И это будет не какой то босс, а простой противник. Сцена когда толпа твоих сотоварищей окружает и лупит молотками последнего несчастного солдатика, а он всё не сдыхает, это вообще норма в игре.  А если этот противник босс какой-нибудь то прибавьте сюда ещё 5-7 минут. А если этот босс ещё и телепортируется то ещё больше времени уйдёт. Причём это не сложно, это просто тупо, очень неинтересно и нелепо донельзя. Прибавьте кривую камеру, убогое управление и получите полный комплект удовольствия. 

 

  Есть ли тут светлые моменты. Вспоминаются пожалуй только отличный квест с балом, вот прям понравился и то что я повстречал лучшую виртуальную тян Морриган и немного прикоснулся к наследию замечательной первой части игры. На этом пожалуй и всё.

 

 Итого, как мне кажется Биовары очень хотели сделать свой Assassin's Creed, а получилась какая то хрень и если у Юбиков все последние АС дрочильни, но качественно сделанные дрочильни, тот тут вышла одна сплошная нелепость. Стоит ли в это играть? Ни одной причины для это я не вижу, здесь нет интересной истории и квестов,  нет разнообразного лута, нет интересных героев и даже хорошей картинки нет. Увы и ах, не знаю даже как и относится теперь к анонсированной 4-й части.

 

З.Ы Отдельно доставило, как в последней битве ГГ вооружённый двуручным молотом, этим же молотом зарезал дракона.

З.Ы.Ы, Почему то главной жрицей назначили Вивьен, хотя я всю игру топил за Лилииану, что на это повлияло, любопытно.


  • 1

#7355 SliderZ

Опубликовано 23 Январь 2022 - 17:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Не могу сразу найти про исходы.

Лелиане нужно одновременно напоминать, что она не злой ассасин и что маги имеют право на свободу.


А, нашёл.

Вот тут подробно: https://dragonage.fa...Divine_election


И это туда же: https://dragonage.fa...m/wiki/Softened


  • 0

#7356 Pyron

Опубликовано 23 Январь 2022 - 18:17  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург


Не могу сразу найти про исходы.

Лелиане нужно одновременно напоминать, что она не злой ассасин и что маги имеют право на свободу.

Да Бог с ним, игру уже удалил. Просто Лелиана и Кассандра изначально были при церкви и событий вокруг неё, каким ветром туда привязали Вивьен непонятно. Она жёсткая последовательница того, что магов надо держать на поводке это да. Но вообще не припомню воспоминаний чтобы именно в рамках церкви она упоминалась или как то данной темы касалось. Все разговоры о выборе между двумя первыми.


  • 0

#7357 SliderZ

Опубликовано 23 Январь 2022 - 20:23  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Про Лелиану и Кассандру мы просто знаем из предыдущих частей, поэтому кажется, что они всегда были))


  • 0

#7358 Pyron

Опубликовано 23 Январь 2022 - 20:44  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург


Про Лелиану и Кассандру мы просто знаем из предыдущих частей, поэтому кажется, что они всегда были))

Не в этом дело. Просто , повторюсь, Вивьен никак не упоминалась по отношению к церкви и церковным делам в отличии от. По этому и удивление у меня, за какие заслуги её поставили во главе.


  • 0

#7359 Ramey

Опубликовано 23 Январь 2022 - 21:29  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 169


Не в этом дело. Просто , повторюсь, Вивьен никак не упоминалась по отношению к церкви и церковным делам в отличии от. По этому и удивление у меня, за какие заслуги её поставили во главе.
Как это не упоминалась?  :) Вивьен - высокопоставленный член Инквизиции, которая есть ни что иное, как подразделение Церкви. А с учетом предыстории магички выбор ее жрицей становится вполне возможным.
  • 0

#7360 Slauka

Опубликовано 24 Январь 2022 - 08:32  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Pyron, лично я кайфанул от игры на релизе. Играл на ps3. Как и от 1 и 2 частей.
Хотя конечно в игре есть проблемы в виде влияния. Но оно покупается за ресурсы.

Вот ведьмака 2 я не мог терпеть тогда, геймплей дерганный, топорный и сложность завышенная на боссах. Только на низком проходить. Прошел только после 3 части в 15 году.

Попробуй ка сейчас поиграть в Newerwinter Nights 2, геймплей будет очень медленный и заунывный. Только манчкины ее наверно пройдут. По времени она очень затянута. Проблема не в играх, а игроках. Я вот и в Amalur от EA кайфовал в 12 году
(Хотя кому я это пишу, DAI продалась тиражом в 5 млн копий, это ведь ни кому не интересно)

Изменено: Slauka, 24 Январь 2022 - 08:37

  • -1

#7361 Pyron

Опубликовано 24 Январь 2022 - 09:28  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург


Хотя конечно в игре есть проблемы в виде влияния.

Если бы это была основная проблема, впрочем основное описал выше.


Вот ведьмака 2 я не мог терпеть тогда

Абсолютно согласен. Геймплейно вторая часть просто отвратительна, попытался было перепройти , дошёл до третьего акта и плюнул, надоело бороться с игрой.


Попробуй ка сейчас поиграть в Newerwinter Nights 2

Как то проходил , дошёл довольно далеко и игра в какой то момент поломалась и не захотела двигаться дальше. И да, я тут для себя решил не перепроходить совсем уж старые игры, если о них есть приятные воспоминания, есть шанс те воспоминания порушить , а я этого не хочу )


DAI продалась тиражом в 5 млн копий

А battlefield 2042 продался тиражом  4,23 млн копий за первую неделю, несмотря на это не одного хорошего отзыва )


  • 0

#7362 SliderZ

Опубликовано 24 Январь 2022 - 09:56  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я проходил игру дважды. Один раз отдельно, второй - играя последовательно после ДА:О и ДА2.

Честно говоря, когда я играл в игру последовательно, моё мнение о ней немного изменилось. Она не стала восприниматься лучше, скорее ДА:О и ДА2, которые я люблю, немного померкли.

В любом случае, ДА:И игра крайне неровная. Есть офигенно сделанные вещи, в основном квесты по основной линии (бал, прыжок во времени, а какая песня после падения Хейвена (The Dawn Will Come) - мурашки по коже). Есть чумовое DLC Trespasser. С другой стороны, основная масса заданий не огонь. Квесты лояльности спутников, на удивление, практически не запоминаются.

Боёвку обвинять, мне кажется, бессмысленно - она уже в ДА2 была такая, когда тупо прожимаешь умения. Тактический режим ДА:И сделан для галочки, потому что в помещениях камера в потолок упирается и привет. Ну в битвах с драконами помогает сбежать от притягивающей атаки, тут не отнять.

То, что игру делали как ММО и в последний момент передумали, лезет из всех щелей. Тут и эти гриндовые квесты (медведи, ага), и длиннющее задание по поиску осколков зеркала, и сбор ресуросов для увеличения влияния. Стол с военными операциями тоже - идея офигенная по сути, но реализация? Кто в реальной жизни будет ждать 12 часов окончания операции (да даже час), особенно когда некоторые приводят к появлению новых? Ресурсов там падает смешное количество, эксплойтить нечего по сути. К сожалению, фича показалась настолько удачной, что даже в МЕ:А переехала.

Персонажи - ну такое, по мне интересных практически нет. Варрик погрустнел как-то, непонятно почему - может быть груз событий в Киркволле, но про это он особо не говорит. Кроме него запомнились разве что Солас, Сэра и Блэкволл. Кассандра прям разочаровала - зачем-то сделали страшноватой, хотя по времени игры между допросом Варрика и открытием портала Архитектором прошло мало. Справедливости ради, интересных персонажей, с какой-то историей, уже в ДА2 была от силы половина (Варрик, Эвелин, Фенрис). И речь не про "повесточку" (уже в первой части был Зевран), а про то, что истории у многих персонажей скучные. С другой стороны, про Лелиану и Морриган есть отдельные DLC, где их как-то ещё можно разглядеть, но они и без DLC неплохо цепляют.

Главный враг - ну камон, где хоть какое-то логичное объяснение тому, что мы Архитектора уже замочили в ДА2?

Карточки персонажей - прикольная фишка. Сразу видно, что какие-то узловые моменты в развитии истории пройдены. И, играя второй раз, я очень внимательно смотрел за тем, что происходит с выборами и судьбой магов, так что на трон села Лелиана))

В общем, есть ощущение, что тупо не справились с объёмом игры. По сравнению с коридорной ДА2, ДА:И просто чудовищно огромная. Может быть пошло бы на пользу уменьшение количества локаций, персонажей, но что уж теперь.


  • 2

#7363 Slauka

Опубликовано 24 Январь 2022 - 10:28  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
3 года на разработку это мало, вторую за полтора года слепили (ноябрь 2009-начало 2011)
Первый раз наход схавал, Масс Эффект Андромеду уже нет

Хотя Ведьмака 3 за 4 года разработали

Изменено: Slauka, 24 Январь 2022 - 10:29

  • 0

#7364 Pyron

Опубликовано 24 Январь 2022 - 10:29  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург


Боёвку обвинять, мне кажется, бессмысленно

Я её не обвиняю, я констатирую. Боёвка нудная, унылая и совершенно незрелищная. Для игры где это 95% геймплея это очень плохо.


чумовое DLC Trespasser

Не потрогал. Прошёл сюжет, выдохнул и удалил.


То, что игру делали как ММО и в последний момент передумали, лезет из всех щелей. Тут и эти гриндовые квесты (медведи, ага), и длиннющее задание по поиску осколков зеркала, и сбор ресуросов для увеличения влияния. Стол с военными операциями тоже - идея офигенная по сути, но реализация? Кто в реальной жизни будет ждать 12 часов окончания операции (да даже час), особенно когда некоторые приводят к появлению новых? Ресурсов там падает смешное количество, эксплойтить нечего по сути. К сожалению, фича показалась настолько удачной, что даже в МЕ:А переехала.

Я бы понял если бы все эти квесты хоть как то вознаграждались, может какой уникальный лут или чтото ещё. Так ведь нет, унылое "влияние". Ну а МЕ:А это вообще один в один ДАИ, только чуть улучшенный и в другой вселенной.

С лутом кстати всё вообще дико. Фактически всю игру пробежал с 2-ми "стволами". Топор босса отродий скверны или как то так и второй двуручный молот уже отжал в ДЛЦ про гномов, тут жизнь сильно поменялось т.к убивать всех стало легче. И всё. 


  • 0

#7365 SliderZ

Опубликовано 24 Январь 2022 - 11:16  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Треспассера всё же стоило пройти. Там сюжетный поворот уровня Ба-дум-тсс!)) Куда лучше, чем дополнение про гномов.

Собирательные задания - да, это печаль. Если задания стола военных операций хотя бы про лор немного говорят, а иногда и открывают квесты в самой игре, то те, что на чистое влияние - печаль, да.

Крафт очень нелогичный, соглашусь. Я не помню что меня особенно расстраивало (в глубине этой темы есть мой отзыв сразу после второго прохождения), но мне кажется, что нельзя было скрафтить вещи с теми же статами, с которыми они падали у гномов. Получалось, вроде, что по факту в бездне падают уники, но они выглядят как самые обычные вещи.

Я почти всю игру носил снарягу из DLC, только ближе к концу переоделся в гномий шмот. В общем, печаль, да, хотя поначалу система крафта с этими всеми рунами и модами выглядела интересно. Видимо, не хватило сил доделать. Или же, глядя на похожие игры, просто нет удачной игровой модели того, как обыграть крафт. Не знаешь что думать))


  • 0

#7366 Марк Антоний

Опубликовано 24 Январь 2022 - 12:19  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Лелиане нужно одновременно напоминать, что она не злой ассасин
Кратко: нет. Её можно спокойно ужесточать.
  • 0

#7367 SliderZ

Опубликовано 24 Январь 2022 - 22:06  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Если она ужесточённая, то там вроде исход для магов немного меняется)


  • 0

#7368 Марк Антоний

Опубликовано 25 Январь 2022 - 00:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Если она ужесточённая, то там вроде исход для магов немного меняется)

Несогласная с новообретённой свободой магов Вивьенн организует Круг из своих сторонников разве что. В то время как Лелиана утопит  вспыхнувшее против её власти восстание  в рядах Церкви в крови. Маги вроде как начинают пользоваться уважением Как та складывается судьба при "мягкой" Лелиане,я доподлинно не знаю.


  • 0

#7369 SliderZ

Опубликовано 25 Январь 2022 - 08:44  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Там с этими персоналиями чёрт ногу сломит...

Вот что пишут в вики:

 

 

Spoiler

 

То есть Softened = Inspired, Hardened = Steeled.

Если она добрая, то просто всех уговаривает жить дружно.


  • 0

#7370 DreаmTeam

Опубликовано 06 Март 2022 - 14:09  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

По неистребимой наивности своей я полагал, что ГГ будет стараться примирить обе стороны конфликта, т.е. магов и храмовников. Был готов к череде бесконечных и местами тупых квестов по завоеванию необходимого влияния на каждую из сторон, чтобы к финалу разрулить их войну и объединить для финального баттла. Ну примерно как в ДАО. Но тут блин почти с самого начала уже надо делать между ними выбор. Я как прочитал, что если поехать к одним, то фиг уже пустят к другим, то резко завернул сюжет и пошёл собирать травки. Ну так же низзя. Ладно бы выбор был перед финалом хотя бы. Но тут вааще непонятно как и кого выбрать. Ну кроме личных симпатий\антипатий. И плюс в гайдах пишут всякие ужасы выбора за магов. И хоть они мне вроде как симпатишней, но якобы выбор их стороны это худший вариант. А выбор упоротых храмовников в итоге лучше для Тедаса.
В общем, кто что скажет из личного опыта? Ибо у меня всегда в таких играх дикий затуп..


Изменено: DreаmTeam, 06 Март 2022 - 14:13

  • 0

#7371 форумный боец

Опубликовано 06 Март 2022 - 14:22  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

лол ты так описал - реальная вариативность, сложные неочевидные выборы без возможности сейвскамом за 5 минут до финала получить все концовки -, что даже захотелось все таки пройти это гуано.


  • 0

#7372 Олаурон

Опубликовано 06 Март 2022 - 14:37  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург


В общем, кто что скажет из личного опыта? Ибо у меня всегда в таких играх дикий затуп..

Это не столько выбор стороны, сколько выбор того, кто тебе важнее прямо на этот момент. В будущем будет ещё несколько моментов: выбор обновлений для резиденции, политический выбор ближе к концу, и эти выборы никак не связаны с первым. Я сначала выбрал храмовников, потом построил башню магов, а потом вообще

Spoiler

У тебя всё равно будут и маги, и храмовники, вопрос только в том, кто к тебе присоединится как сила конфликта, а кто - как беженцы после разгрома третьей силой.


  • 0

#7373 DreаmTeam

Опубликовано 06 Март 2022 - 14:47  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 492
  • Сообщений: 28 956
  • Откуда:Оттуда.

У тебя всё равно будут и маги, и храмовники, вопрос только в том, кто к тебе присоединится как сила конфликта, а кто - как беженцы после разгрома третьей силой.

Хорошо если так. Те же гайды описывают практически равноценными обе стороны в качестве главной ударной силы против Завесы. Но вот итоги для Тэдаса описываются как совсем неоднозначные. А я на этой теме немного повёрнут. Поэтому для меня и Ведьмак капец какой сложный) Я всегда хочу в таких играх максимальной пользы по итогу для игрового мира. А пишут ведь, что этот первоначальный выбор совершенно по разному потом отразится на всём игровом мире и совершенно по разному осложнит жизнь всему миру. Хотя почему я полез ещё и сюда, так это по впечатлению что гайды эти были писаны ещё до выхода игры.) Поэтому вот с решил спросить непосредственно проходивших.


Изменено: DreаmTeam, 06 Март 2022 - 14:47

  • 0

#7374 MalyarJr.

Опубликовано 06 Март 2022 - 15:17  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Гайды - зло. Не зря, еще профессор Преображенский говорил нам: "И – боже вас сохрани – не читайте до обеда до 2го прохождения советских газет гайдов"


  • 1

#7375 Олаурон

Опубликовано 06 Март 2022 - 15:30  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург


Хорошо если так. Те же гайды описывают практически равноценными обе стороны в качестве главной ударной силы против Завесы. Но вот итоги для Тэдаса описываются как совсем неоднозначные.

Насколько я помню, итоги в основном зависят от жрицы. Выбор магов или храмовников на итоги влияет незначительно (и даже не во всех вариантах), он гораздо сильнее определяет доступные квесты непосредственно в игре (как побочные, так и основные), порядок получения сопартийцев, доступные стратегические операции на карте.


  • 0





Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.