Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Age: Inquisition (Обсуждение)

Dragon Age Bioware RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7420 ответов в теме

#7301 Ytzin

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 16:26  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

А мне почему-то так помнилось, что кроме Кипера можно были и файлы. Но да точно, социал помер и никакой передачи не было.

А по внешности помню убил на создание героя из второй части в ДАИ больше времени чем на местного персонажа. 


  • 0

#7302 Hartman

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 16:32  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Раньше перенос был через Bioware Social.

 

Не было такого, импорт сейвов в "Инквизицию" возможен только через Keep, подбором решений из первой и второй, и так было сразу. Импорт между первой и второй был напрямую, через сейвы у игрока на компе.

 


Хорошо, что у меня все DLC к ДАО и ДА2 давно на харде хранились, не знаю где бы я их сейчас брал вообще

 

Они же никуда не исчезли, доступны и в Ориджине, и в Стиме.


Изменено: Hartman, 05 Июнь 2020 - 16:33

  • 4

#7303 Ramey

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 16:57  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 153


но она никак в ДАИ потом и не появляется.
Хоук в игре-таки появляется. Лично.
  • 1

#7304 SliderZ

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 17:59  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Не было такого, импорт сейвов в "Инквизицию" возможен только через Keep, подбором решений из первой и второй, и так было сразу. Импорт между первой и второй был напрямую, через сейвы у игрока на компе.

 

 

Они же никуда не исчезли, доступны и в Ориджине, и в Стиме.

Ну да, так было сразу, я о том же пишу. И стало так именно потому, что Bioware Social закрыли. При этом в Keep всё ещё можно видеть старые прохождения из ДАО и ДА2, которые были импортированы из последнего состояния Bioware Social. Могу скриншот кинуть, если есть сомнения.

Что до ДЛС, то я не знаю что там и где. У меня ДАО и ДА2 куплены в Стиме. Когда переезжал на новую систему, переустанавливал библиотеку и знатно наплясался с бубном, чтобы активировать ДЛС в ДАО, где активация по умолчанию также была привязана к Bioware Social. Ну хотя бы шапку посмотреть в топике про ДАО на этом форуме, инструкция про офферы вообще не на пустом месте взялась. С ДА2 то же самое - у меня куплены все ДЛС, но при установке из Стима игра приходит голая. Пришлось накатывать всё оффлайн. Я помню, что так было изначально - ДЛС качался через Bioware Social отдельным файлом. Что для серии ДА, что для серии МЕ.


Хоук в игре-таки появляется. Лично.

Да, это мой косяк. Только что видел))) Всё забыл... Он приходит и можно выбрать либо внешность по умолчанию, либо настроить. Но я всегда играл дефолтным, поэтому настраивать ничего не пробовал.


  • 0

#7305 Hartman

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 18:21  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

И стало так именно потому, что Bioware Social закрыли. При этом в Keep всё ещё можно видеть старые прохождения из ДАО и ДА2, которые были импортированы из последнего состояния Bioware Social.

 

По-моему, ты смешиваешь вместе два отдельных события. Keep стартовал в 14-м году вместе с "Инквизицией", он был нужен в первую очередь для того, чтобы игроки могли создавать себе предысторию на любой платформе, на консолях было проблематично организовать перенос сейвов. BSN тогда работал,закрыли его в 16-м году, не уверен почему, возможно, ЕА сокращала расходы и упрощала подходы. Прохождения первой и второй частей были привязаны к учётной записи ЕА, а не конкретно к BSN, и с появлением Keep интегрировались туда.

 

 

 


Что до ДЛС, то я не знаю что там и где.

 

В Ориджине все DLC, в том числе рекламные и предзаказные, присутствуют в виде отдельных загрузок на страничке игры в Библиотеке. В Стиме действительно всё через одно место сделано. То есть привязка DLC к учётке работает нормально, и после закрытия BSN она просто переехала в Keep (раздел "Карьера", можно увидеть всё, что доступно, но не скачать), и теоретически они начинают качаться автоматически внутри игры, когда входишь в ней в свою учётку. На практике - иногда приходится качать и ставить вручную. И если большие DLC можно найти здесь, то всякую рекламную мелочь сходу и не найдёшь, раньше была страничка в ЕАшном суппорте, но что-то не нахожу. Так что стимовская версия DA:O не самая удобная. У DA2 до недавнего времени всё было плохо, потому что Стим-версия не поддерживалась. Теперь ЕА вернулась, всё должно быть хорошо, надо всего лишь дать денег  :lol:


Изменено: Hartman, 05 Июнь 2020 - 18:35

  • 2

#7306 R. D.

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:12  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Есть проблема с переносами сохранённых игр между играми серии, потому что Биовари закрыли свой сайт, куда отправлялись эти данные. В итоге в ДАИ приходится импортировать решения через Dragon Age Keep.

То есть закрыли? Keep и есть сайт, для переноса сейвов в третью часть, он был с релиза, по-прежнему работает и других вариантов не было.


  • 3

#7307 SliderZ

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:15  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

По-моему, ты смешиваешь вместе два отдельных события. Keep стартовал в 14-м году вместе с "Инквизицией", он был нужен в первую очередь для того, чтобы игроки могли создавать себе предысторию на любой платформе, на консолях было проблематично организовать перенос сейвов. BSN тогда работал,закрыли его в 16-м году, не уверен почему, возможно, ЕА сокращала расходы и упрощала подходы. Прохождения первой и второй частей были привязаны к учётной записи ЕА, а не конкретно к BSN, и с появлением Keep интегрировались туда.

 

 

 

 

В Ориджине все DLC, в том числе рекламные и предзаказные, присутствуют в виде отдельных загрузок на страничке игры в Библиотеке. В Стиме действительно всё через одно место сделано. То есть привязка DLC к учётке работает нормально, и после закрытия BSN она просто переехала в Keep (раздел "Карьера", можно увидеть всё, что доступно, но не скачать), и теоретически они начинают качаться автоматически внутри игры, когда входишь в ней в свою учётку. На практике - иногда приходится качать и ставить вручную. И если большие DLC можно найти здесь, то всякую рекламную мелочь сходу и не найдёшь, раньше была страничка в ЕАшном суппорте, но что-то не нахожу. Так что стимовская версия DA:O не самая удобная. У DA2 до недавнего времени всё было плохо, потому что Стим-версия не поддерживалась. Теперь ЕА вернулась, всё должно быть хорошо, надо всего лишь дать денег  :lol:

 

Да, может и путаю)) Уже столько лет прошло, что подробности запуска DA Keep вылетели из головы. Да и про консоли ничего не знаю, даже не был в курсе, что там сохранёнки нельзя переносить.

Но вот привязка непонятно как делается. Я проходил ДАО и ДА2 месяца два назад. Новые ачивки (взял немного в последнее прохождение) действительно появляются в Keep, но вот прохождение загрузить туда больше нельзя. Я вижу там совсем древние прохождения, ещё времён покупки ДАО (2013 год, если верить дате файлов на харде) и некоторые из ДА2. Последние прохождения вообще никак не затягиваются, я пробовал перед началом прохождения ДАИ. Может быть если бы у меня оно было куплено в Ориджине... Кстати, ДА2 сегодня там появился в разделе купленных, раньше не было. Видимо, заработала связь с Стимом в свете последних договоров с ЕА.

 

Что до DLC, то у меня обе в Стиме, так что я просто сохранил все файлы на харде давным давно. За инструкцию спасибо)) Я искал когда-то к МЕ старый DLC Bring down the sky, от которого почему-то перестал ключ работать. Нашёл в итоге. Забавно то, что Pinnacle station стала бесплатной, а я её отдельно в Ориджине с огромным трудом покупал)))


  • 0

#7308 R. D.

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:15  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Ну да, так было сразу, я о том же пишу. И стало так именно потому, что Bioware Social закрыли.

Social вообще ни при чам, никогда им не пользовался и хз что это такое. Сейвы во вторую часть импортировались напрямую с диска через интерфейс игры. В третью - через Keep.


  • 1

#7309 SliderZ

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:17  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

То есть закрыли? Keep и есть сайт, для переноса сейвов в третью часть, он был с релиза, по-прежнему работает и других вариантов не было.

Я про Bioware Social Network, где хранились раньше все прохождения и прочее.


Social вообще ни при чам, никогда им не пользовался и хз что это такое. Сейвы во вторую часть импортировались напрямую с диска через интерфейс игры. В третью - через Keep.

Импорт между первой и второй - да, напрямую. Но профили прохождений, скриншоты, ачивки и прочее - всё хранилось на BSN.


  • 0

#7310 R. D.

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Я про Bioware Social Network, где хранились раньше все прохождения и прочее.

Ну это что-то типа официального фан-сайта видимо, на сейвы он не влиял 100%


  • 0

#7311 SliderZ

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:20  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ну да, но с него инфа частично переехала в Keep. Я вижу в своём профиле несколько прохождений ДАО, очень старых.


Их можно использовать для создания состояния мира в ДАИ.


  • 0

#7312 Hartman

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 19:31  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Может быть если бы у меня оно было куплено в Ориджине

 

Вот тут я и сам не знаю. У меня в Keep последняя загрузка данных значится 3 года назад, при том, что я в DA:O играл вот недавно совсем, но именно в Стиме. Возможно, обновление данных действительно привязано к запуску в Ориджин.


  • 0

#7313 SliderZ

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 20:13  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

При этом ДАО пока в Ориджине не появился. Подождём))


Чёрт, вообще шиза. Пардон за оффтоп))

Рабочая копия ДА2 в Стиме теперь снабжена надписью "Retired"! И рядышком висит ярлык для другой копии ДА2, которую надо установить. Но хоть запускается пока О_о


  • 0

#7314 Hartman

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 20:39  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Но хоть запускается пока

 

По идее, и дальше будет запускаться и работать, просто останется с ярлыком "на пенсии" )


  • 0

#7315 SliderZ

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 20:49  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Пусть так, с ярлыком, но работает)) На ДТФ пишут, что народ ругается пока на связку Стима и Ориджина. Говорят, что ДА2 и ДАИ не у всех запускается О_о


  • 0

#7316 SliderZ

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 12:41  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вот, кстати. В это прохождение заценил песни барда в таверне))

Настолько зацепил голос, что я нашёл исполнительницу.

Если интересно, вот её канал: https://www.youtube....vqrUCaOWBFUcsUw


  • 1

#7317 Zоmbiе

Опубликовано 06 Июнь 2020 - 15:01  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

  Если кто играет магом, советую поставить мод на отсутствие кулдауна для заклинания „телепорта”, например вот этот. Лично меня уже на третье прохождение задолбало топать по картам.  -_-

Ещё для экономии времени можно убрать анимацию при лутинге.


  • -3

#7318 SliderZ

Опубликовано 22 Июнь 2020 - 15:23  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Что-то система крафта меня... удивляет, скажем цензурно.

Раскачался до максимума, прошёл два сюжетных дополнения, нашёл хороший шмот и рецепты. Думаю, сделаю из самых крутых материалов себе шмоток, чтобы круче были только яйца.

Открываю чертёж и вижу, что вот он, шлем, например, точно такой же, как на герое сейчас. Только тот, что на герое надет, фиолетовый, даёт прибавку к основным статам по мудрости и магии, а из чертежа я могу получить только шлем с резистами. Причём броня у текущего шлема такая, что я даже впихнув туда драконью кость (материал 4-го тира) не могу столько получить, проигрываю около 25% по этому параметру.

Мнэ... Ну и нафиг такой крафт нужен тогда?


  • 0

#7319 Ramey

Опубликовано 22 Июнь 2020 - 15:45  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 153

Там, если я правильно помню, 4 уровня чертежей. И самые топовые выдают показатели существенно выше любых именных вещей. Но с учетом дополнений не уверен, там могут что угодно выдать  :)


Изменено: Ramey, 22 Июнь 2020 - 15:48

  • 0

#7320 SliderZ

Опубликовано 22 Июнь 2020 - 21:04  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Вот как раз о том и речь.

У меня есть выбитая в The Descent вещь, шлем. Есть чертёж этого же самого шлема, 4-й тир. И вот какие материалы не ставь, не то что близкого показателя брони нельзя получить, но даже самих статов. На вещи бонусом идёт прибавка к статам (мудрость и магия, по 9 единиц), а если собирать этот же шлем из чертежа, то слот в нём utility, который даёт только резисты. Причём это не именная шмотка, просто фиолетовая.


  • 0

#7321 SliderZ

Опубликовано 23 Июнь 2020 - 11:16  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Сломался и поставил себе ещё один мод, кроме пропуска времени за столами - увеличение количества уровней инквизиции.

Столкнулся с проклятым багом: при превышении уровня выше 20 при каждом открытии карты, инвентаря, переходе между локациями раздавался звук получения нового перка инквизиции. Баг, как писали, не имеет решения. Либо откручивать очки влияния вручную, либо, как я вышел из положения, поставить мод, чтобы можно было докачаться выше 30 уровня.


  • 0

#7322 SliderZ

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 14:24  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я помню, как она убила аристократа, с которым я вёл переговоры. Просто потому что ей так захотелось. В любом случае, она идиотка. Кошмарная пародия на Робина Гуда. Перефразируя Шанг Цунга. "Ну почему избранной  должна была стать эта позорного вида дура? Посмотри на неё! Ни достоинства, ни манер".

 

Это если диалог завести слишком далеко. Я того же аристократа просто нанял на работу. А Сэра как бы предупреждает в процессе, что переговоры не стоит затягивать)) И её ваще замочить пытались прямо перед этим - глаз за глаз, ничего личного.


Скорее Пиби стала тем, чем должна была быть Сэра. Последняя явно должна была непременно вызывать симпатию по замыслу разработчиков.

 

Может, да. Посмотрели, что персонаж стал слишком радикально настроенный - открутили чуток в более симпатичную сторону.


Изменено: SliderZ, 23 Сентябрь 2020 - 14:24

  • 0

#7323 Марк Антоний

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 15:04  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

А Сэра как бы предупреждает в процессе, что переговоры не стоит затягивать))

Точнее, давит: "Давай мы его убьём,  наконец."(кстати, разве аристократ пытался её убить?) И чего  Сэра хочет, не имеет значения Она подчинённая. За такое надо вышвыривать из организации. А правильнее всего было бы сделать из неё образцово-  показательный пример . Я эту особу оставил только потому, что ещё надеялся использовать. Не пригодилась. Надо было избавляться.


Изменено: Марк Антоний, 23 Сентябрь 2020 - 15:23

  • 0

#7324 SliderZ

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 18:37  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Там вообще вся сцена начинается с нападения на ГГ и Сэру, если что, прямо при входе в локацию)


  • 0

#7325 Марк Антоний

Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 19:20  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Там вообще вся сцена начинается с нападения на ГГ и Сэру, если что, прямо при входе в локацию)

Так извиняюсь. Феодал на своей земле. К нему пришёл некто в сопровождении преступницы, которую он и выманивал. Его действия объяснимы. 

 

А Сэра могла удовлетвориться напавшими, а не нарушать субординацию, плюя на начальника с видом: "А мне нормально".


Изменено: Марк Антоний, 23 Сентябрь 2020 - 19:22

  • 0





Также с меткой «Dragon Age, Bioware, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.