Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES Lore

tes lore

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
692 ответов в теме

#676 ss39

Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 06:14  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 285
  • Сообщений: 10 438

А может в мире TES родиться и вырасти смертный со сравнимыми знаниями? Да, кое-где жители Нирна дадут нам фору, особенно в деталях, но я говорю об общих знаниях.

Думаю что может, причём эти знания будет более комплексные и обширные. Почему я так считаю? Потому что подавляющее большинство наших знаний о Нинрне подчерпнута из источников жителям Нирна вполне доступных. А многие вещи для нас неизвестные и неочевидные для жителя Нирна будут известны и очевиден просто потому что их наблюдает из нутри так сказать.
 

Теперь почему я это спрашиваю. Подумалось на днях. Вот призвать Меридию, допустим, или в крайнем случае Азуру, и спросить: "А чего ты, дэйдра, а такая светлая и непохожая на других лордов?" И добивающий вопрос: "Кем ты была до создания Нирна?"
 
Мне почему-то кажется, что жителю Нирна не может прийти в голову такая идея.

А почему бы и нет, пусть не каждому но хотя бы одному из тысячи? С другой стороны житель Нирна способному осуществить призыв Азуры или Меридии, вполне возможно ответ на этот вопрос уже известен.
Есоиты намекаешь что смертные Нирна напроч лишены интереса к устройству их собственного мира и своей истории то это ж очевидно не так.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#677 Alexium

Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 08:43  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 919
  • Сообщений: 4 455
  • Откуда:Смоленск
Нет, я не намекаю. Да, не каждому жителю будет интересно устройство мира, но мы то говорим не о каждом, а об особом. Твоя точка зрения понятна, и я даже могу с ней согласиться в том смысле, что у жителя будет больше и общих знаний. Если, конечно, он захочет их получить.

Правда, у жителей нет интернета, и знания они должны будут получать из книг и от наставников. Но есть там и некий аналог сети - тот же Хермеус Мора хотя бы. Двемерские словари. Эти источники пусть и не доступны легко, но существуют же.

Изменено: Alexium, 20 Декабрь 2017 - 08:48

  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#678 Tryndez

Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 18:46  

Tryndez

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 5 587

А может в мире TES родиться и вырасти смертный со сравнимыми знаниями? Да, кое-где жители Нирна дадут нам фору, особенно в деталях, но я говорю об общих знаниях.

Конечно может. За одного из них мы как раз и играем. :)

 


Теперь почему я это спрашиваю. Подумалось на днях. Вот призвать Меридию, допустим, или в крайнем случае Азуру, и спросить: "А чего ты, дэйдра, а такая светлая и непохожая на других лордов?" И добивающий вопрос: "Кем ты была до создания Нирна?"
Мне почему-то кажется, что жителю Нирна не может прийти в голову такая идея.

Вот прям напрячься, вызвать дэйдра и задать ему тупой вопрос? Думаю какой нибудь сумасшедший такое сможет учудить. Ведь в здравом уме этого делать никто не будет, ибо легко представить какой может быть ответ. Хотя вот, наверное Шеогорат оценит шутку.


Изменено: Tryndez, 20 Декабрь 2017 - 18:50

  • 0

Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.

Все, что делает Трындец, всегда правильно, нужно, и к месту.


#679 ss39

Опубликовано 20 Декабрь 2017 - 18:58  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 285
  • Сообщений: 10 438

Правда, у жителей нет интернета, и знания они должны будут получать из книг и от наставников. Но есть там и некий аналог сети - тот же Хермеус Мора хотя бы. Двемерские словари. Эти источники пусть и не доступны легко, но существуют же.

 Да есть источники знаний, да они не так легко доступны но есть долгоживущие маги, объем знаий которых даже сложно себе представить. Ведь подумать только тот же Двайт Фир может знать точно на чём работают двемерские анимункули.А сколько всего может рассказать Нелот если его поспрашать с пристрастием?
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#680 КлаусЪ Понев

Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 09:20  

КлаусЪ Понев

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

 

Подумалось на днях. Вот призвать Меридию, допустим, или в крайнем случае Азуру, и спросить: "А чего ты, дэйдра, а такая светлая и непохожая на других лордов?" И добивающий вопрос: "Кем ты была до создания Нирна?"
Мне почему-то кажется, что жителю Нирна не может прийти в голову такая идея.

Ну почему же, вот Манкар Каморан вот вызвал Дагона, спросил, книжку написал.


  • 0

#681 brn521

Опубликовано 03 Январь 2018 - 18:39  

brn521

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 34


А может в мире TES родиться и вырасти смертный со сравнимыми знаниями?

Не может. Речь ведется о наших знаниях, а они индивидуальны, у каждого свои. Разве что кого-то из нас примут в команду разработчиков, где мы сможем навязать свое мнение и свои представления.


спросить: "А чего ты, дэйдра, а такая светлая и непохожая на других лордов?"

Вот как раз характерный пример. Мои познания TES говорят мне, что там все лорды даэдра друг на друга не похожи. И что понятия тьмы и света там субъективны и являются инструментом пропаганды. 


Мне почему-то кажется, что жителю Нирна не может прийти в голову такая идея.

Может. Как мы можем убедиться, даэдропоклонниками становятся в том числе и ради знаний. Другое дело, что результат подобных действий все равно выпадет из поля зрения главного героя в связи с ограниченностью и примитивностью его интересов. А если и попадется, то будет выглядеть как какой-нибудь Мистериум Ксаркса или 36 уроков Вивека. И будет полон откровенной ерунды, вроде непустой пустоты, злого добра, материальной темноты и Ахиллеса, не могущего догнать черепаху. Таким образом будет продемонстрированы границы знаний и интеллекта героя. А прыгнуть выше героя, которым управляем, мы не можем в принципе. Хотя бы потому, что вся информация изначально разрабатывалась под этот уровень и не выше. 


  • 0

#682 ss39

Опубликовано 08 Август 2018 - 05:25  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 285
  • Сообщений: 10 438
Играл в Скайрим на досуге и задумался над таким вопросом, а куда собственно после окончательно смерти попадают души драугров, те которые из числа драконопоклонников ? Даэдрапоклонники становятся частью тех кому поклонялись. Паства девяти уходит в Этериус. Жертвы некромантов попадаю в Каирн Душ. Но драугры во главе со драконьими жоецами не то, не другое и не третье.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#683 - Cage -

Опубликовано 08 Август 2018 - 11:44  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 867
  • Сообщений: 6 654
  • Откуда:Россия!

Но драугры во главе со драконьими жоецами не то, не другое и не третье.

А разве они уже не мертвы? Какие у них души, у нежити то?


Изменено: - Cage -, 08 Август 2018 - 11:47

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#684 ss39

Опубликовано 08 Август 2018 - 12:08  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 285
  • Сообщений: 10 438

А разве они уже не мертвы? Какие у них души, у нежити то?


Души у них белые, по размеру до великих включительно. То есть к людям их причислить уже нельзя, даже у закоренелых даэдрапоклонников(на счёт вампиров не помню), души остаются чёрными.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#685 - Cage -

Опубликовано 08 Август 2018 - 12:16  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 867
  • Сообщений: 6 654
  • Откуда:Россия!


Души у них белые, по размеру до великих включительно. То есть к людям их причислить уже нельзя, даже у закоренелых даэдрапоклонников(на счёт вампиров не помню), души остаются чёрными.
А ты уверен, что это ЛОРная особенность, а не геймплейная, чтоб игрок тупо мог камни душ из них наполнять? После ухода Киркбрайта Беседке плевать на ЛОР.
  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#686 ss39

Опубликовано 08 Август 2018 - 12:27  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 285
  • Сообщений: 10 438

А ты уверен, что это ЛОРная особенность, а не геймплейная, чтоб игрок тупо мог камни душ из них наполнять? После ухода Киркбрайта Беседке плевать на ЛОР.

ЕМНИП нежить и в Морре и в Вобле обладала душами.
В том что это не условность у меня стопроцентной уверенности нету. Но так как история фалмеров была подана вполне прилично определенная надежда на это есть. Да и историю завоевания атморцами Скайрима тоже исполнили не абы как.

Изменено: ss39, 08 Август 2018 - 12:29

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#687 Alexium

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 22:38  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 919
  • Сообщений: 4 455
  • Откуда:Смоленск

Насколько прочен сталгрим? Является ли его особая прочность его физическим свойством или тут замешана некая околомагия? Можно ли разбить этот материал не с помощью особых инструментов? Например, очень-очень сильным воздействием или изменением объекта, находящегося внутри массы сталгрима? Поясню. Мне это нужно знать для личной писанины, творчества. Не хотелось бы наляпать в деталях.


Изменено: Alexium, 18 Сентябрь 2018 - 22:43

  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#688 Prodigy

Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 23:06  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 325
  • Сообщений: 2 381
  • Откуда:Ukraine

Сталгрим прочен сам по себе, это его свойство. Разбить сталгрим.. хм, пожалуй можно. Иначе воин в сталгримовом доспехе был бы либо неуязвим полностью, либо неуязвим для физических атак. Думаю, если достаточно сильно стукнуть по сталгриму, то можно его повредить или разрушить.


  • 1

You might as well kill yourself, you are already dead


#689 Tryndez

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 00:07  

Tryndez

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 5 587

Насколько прочен сталгрим? Является ли его особая прочность его физическим свойством или тут замешана некая околомагия? Можно ли разбить этот материал не с помощью особых инструментов? Например, очень-очень сильным воздействием или изменением объекта, находящегося внутри массы сталгрима? Поясню. Мне это нужно знать для личной писанины, творчества. Не хотелось бы наляпать в деталях.

Сталгрим, по сути, является прообразом реально существующего вещества. В настоящее время опытным путем доказано существование металлического водорода, металлического кислорода, и других газов.

Так как Сталгрим является, хоть и магическим но, все таки льдом, можно считать его уникальным сплавом металлических газов. Естественно с уникальными защитными свойствами.

По ЛОРу, сталгрим не поддается внешним воздействиям, но доспехи из него как то делают. Но, даже если доспехи из сталгрима пробить невозможно - всегда можно найти способ повредить то что внутри доспехов. ;)


Изменено: Tryndez, 19 Сентябрь 2018 - 00:07

  • 1

Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.

Все, что делает Трындец, всегда правильно, нужно, и к месту.


#690 КлаусЪ Понев

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 14:49  

КлаусЪ Понев

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Иначе воин в сталгримовом доспехе был бы либо неуязвим полностью, либо неуязвим для физических атак.

Ну почему же, в любом доспехе есть сочленения, и от перелома шеи из-за удара молотом никакая крепость не защитит.


  • 0

#691 - Cage -

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 00:30  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 867
  • Сообщений: 6 654
  • Откуда:Россия!

Хто такой Ситис? Это Падомай? А почему тогда его не назвать Падомай? Ей богу, что мне всегда не нравилось в Лоре ТЕСа так это бесконечные инкарнации одного и того же персонажа с разными именами. Все эти воплощения Лорханов, Вулфхартов, Подземных королей,  Пейлиналов и фиг знает еще чего только запутывают.


  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#692 КлаусЪ Понев

Опубликовано 10 Ноябрь 2018 - 21:30  

КлаусЪ Понев

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 108

Хто такой Ситис? Это Падомай? А почему тогда его не назвать Падомай? Ей богу, что мне всегда не нравилось в Лоре ТЕСа так это бесконечные инкарнации одного и того же персонажа с разными именами. Все эти воплощения Лорханов, Вулфхартов, Подземных королей,  Пейлиналов и фиг знает еще чего только запутывают.

Ничем не хуже Иисуса который и бог и сын божий и еще там какой-то дух есть.


  • 0

#693 - Cage -

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 03:04  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 867
  • Сообщений: 6 654
  • Откуда:Россия!


Ничем не хуже Иисуса который и бог и сын божий и еще там какой-то дух есть.
Так просто если понаблюдать за лором ТЕС, то там куча этих инкарнаций - Шезары, Шезаринны, Вульфхарты. Тьфу, будто бы другого ничего придумать не могут.
  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64






Также с меткой «tes, lore»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.