Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES Lore

tes lore

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
665 ответов в теме

#651 Квинт

Опубликовано 05 Август 2017 - 17:20  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 754
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район

Что-то мне подсказывает, что даже Молаг Бал не задумывался обо всем этом: он просто сделал так, чтоб насолить Аркею и пофиг на последствия ) Сделал, потому что мог и все.


  • 1

#652 brn521

Опубликовано 31 Август 2017 - 17:44  

brn521

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 33

Самый простой механизм, который напрашивается, - обычная одержимость. Демоны, т.е. даэдра, получают возможность частично выбраться в столь вожделенный для них Тамриэль. Пусть и не лично, но используя подходящие специально подготовленные для этого материалы, местных жителей.

В таком случае концепция может быть следующей. Молаг Бал изобрел механизм, благодаря которому можно обходить блокировки аэдра, в том числе Аркея. Создал нежить, которая не нежить, переделав одного из местных жителей. Частично это была та самая Лами Бал (ее знания, воспоминания, может еще что-то), частично - управляющий ее тушкой и сознанием демон. На одной Лами Бал дело не остановилось, та принялась самостоятельно создавать все новых обращенных. Но не вселяла в них демонов, а лишь подготавливала оболочку. Ничего удивительного, что однажды очередная тушка досталась какому-нибудь даэдра, который не имел к Молаг Балу никакого отношения. У этого даэдра были подельники или клан, которые выстроились в очередь в ожидании, пока кореш откроет доступ в Тамриэль и им. В итоге получаем новый клан. С другими возможностями или способностями, т.к. даэдра другие. Т.е. и кланы вампиров, и одиночки - отражение аналогичной структуры общества в Обливионе.


  • 0

#653 ss39

Опубликовано 31 Август 2017 - 17:58  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

Самый простой механизм, который напрашивается, - обычная одержимость.


Что то я не припомню в свитках не одного примера "обычной одержимости".
  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#654 Alexium

Опубликовано 31 Август 2017 - 19:42  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск
На самом деле кое-что есть. В квесте Фалиона он говорит герою нечто вроде "давай изгоним то, что стало тобой".
  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#655 Квинт

Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 18:26  

Квинт

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 754
  • Сообщений: 434
  • Откуда:Томский район


Самый простой механизм, который напрашивается, - обычная одержимость.

Хорошая попытка, но не думаю, что она верна, т.к. обычной одержимости в Свитках нет и быть не может, так как тут нет религии, схожей с людскими. Даэдра не демоны в христрианском понимании этого слова, следовательно, довольно тяжело проецировать на них что-то типа "одержимости".


однажды очередная тушка досталась какому-нибудь даэдра, который не имел к Молаг Балу никакого отношения. У этого даэдра были подельники или клан, которые выстроились в очередь в ожидании, пока кореш откроет доступ в Тамриэль и им.

А вот это уже напоминает сказку. Открыть путь для даэдра на Нирн это совсем не такое уж простое занятие. Это могли делать Принцы даэдра, и то они только несколько раз за все время показались в своем истинном облике в Нирне, а все остальное время могли появляться только при помощи каких-либо ухищрений.

И наконец, раз уж вампиры - это плод симбиоза (может и паразитизма) носителя и демона, то кто же в таком случае сидит в нашем гг, ведь мы можем стать вампиром. Почему мы не слышим этого "демона", не теряем контроль и не испытываем никакого дискомфорта, ведь, как говорилось выше, мы становимся лишь оболочкой? По этому вопросу, на самом деле, можно долго и упорно дискутировать, якобы симбионт на то и симбионт, что не заметен вообще; что может быть наше сознание это сознание "демона", только мы этого не понимаем и тд. и тп. Как по мне, идея имеет место быть в качестве простой идеи, но рассматривать ее реалистичность не имеет смысла.


  • 1

#656 brn521

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 18:27  

brn521

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 33

Хорошая попытка, но не думаю, что она верна, т.к. обычной одержимости в Свитках нет и быть не может, так как тут нет религии, схожей с людскими. 

А религия тут каким боком? Речь о концепции. Существо может брать под контроль другое существо, частично влияя на поведение или полностью беря под контроль. При этом что-то привнося и от себя, а также используя возможности или остатки таковых того, кто взят под контроль. Внешне вампиризм  - типичная одержимость. Поведение обратившегося резко меняется, причем не в лучшую сторону. При этом, если постараться, можно вернуть, как было. Т.е. процесс обратим.

 

Открыть путь для даэдра на Нирн это совсем не такое уж простое занятие. Это могли делать Принцы даэдра, и то они только несколько раз за все время показались в своем истинном облике в Нирне, а все остальное время могли появляться только при помощи каких-либо ухищрений.

Ну так речь и идет об ухищрениях. Вместо физического проникновения в Тамриэль, даэдра получают возможность, грубо говоря, за джойстик подергать и в монитор посмотреть. Например, призыв Боэтии. в Скайриме - типичный случай. 

Судя по геймплею, даэдра в своей массе - агрессивные твари. Поэтому и подавляющее большинство вампиров адекватностью не блещут. Зато у них могут появляться дополнительные способности в зависимости от того, кому достался джойстик.


А вот это уже напоминает сказку.

О сказке речь и идет. О TES то есть.

Кстати, как там с главквестом TESO? Если в главквесте не фигурируют вампиры, то зачем они вообще нужны Молаг Балу?

Вариант, что души вампиров достаются Молаг Балу, я даже не рассматриваю. Поскольку это очень неприятный даэдра, и зараженные исцелялись бы от начинающейся болезни обычным суицидом, лишь бы обеспечить себе более достойное посмертие. Опять же Азура требует просто убить своих поклонников, ставших вампирами, этого по ее мнению достаточно для освобождения их душ. Ну и в чем тогда профит Молаг Бала? Подумаешь, еще одни ходячие трупы. Я ему этот профит придумал, какой смог. И вполне по молаг-бальски, порабощение и взятие под контроль смертных.


И наконец, раз уж вампиры - это плод симбиоза (может и паразитизма) носителя и демона, то кто же в таком случае сидит в нашем гг

На нашего героя ничего не действует в принципе. Например, в вампирском дополнении для Скайрима мы в обязательном порядке зачищаем пещерку, в которой обитает мощнейшая альтмерка-иллюзионистка, взявшая под контроль множество человек, включая дозорных Стендарра , считающих ее божеством. Нас она если и пытается взять под контроль, то мы этого совершенно не замечаем. Точно также став вампиром герой не начинает валить по ночам всех подряд и не переселяется в ближайшее кладбище или пещеру. И гроб для сна ему совершенно ни к чему.

Впрочем, тут объяснение простое - главный герой изначально одержим чисто по игромеху. Да и по лору он сильно непрост - был обычным заключенным и внезапно окрутел настолько, что стал в одиночку Врата Обливиона закрывать, драконов убивать и базы Шестого Дома зачищать. Явное изменение поведения и возможностей.  Игромех - такая штука, которая так или иначе начинает фигурировать в лоре. Вспоминаем слова Клавикуса Вайла из Скайрима в ответ на просьбу о могуществе. Он отвечает, что главный герой и так уже равен ему по силе. По крайней мере теперь, когда половина силы Клавикуса Вайла заключена в Барбасе. А чем у нас славен Барбас? Своим бессмертием. Т.е. данная фраза отсылка на сейв-лоад игрока. А также возможно на сюжет, который герою постоянно подыгрывает. 


Как по мне, идея имеет место быть в качестве простой идеи,

Как по мне, идея про некий ген Х, раскрывающийся после обращения, еще хуже. Т.к. не расшифровывает механизма, каким образом вампиры образовали кланы, конфликтующие друг с другом и при этом отличающиеся друг от друга возможностями. Например, в Морровинде было бы куда логичнее, если бы кланы комбинировали воров, войнов и магов,  а не ударялись в жесткую специализацию. Подобно другим эффективным боевым единицам, вроде имперского Легиона. Поэтому речь и идет о том, чтобы придумать этот механизм.

Цель разработчиков нам примерно известна - обеспечить разнообразие геймплея как можно более простым способом. А поскольку в основе серии именно геймплей, они особо не заморачивались с историей и обоснованиями. Но это нисколько не решает нашу проблему. Наше дело найти удачные совпадения. Именно количество этих совпадений определяет пресловутую реалистичность. Или речь о том, чтобы тупо лепить штампы из реала и признавать их реалистичными только потому,  что они из реала? Тогда я - пас, это явно глупая затея, ибо причем тут TES?

Что там еще? Кланы пошли от отцов/матерей основателей, получивших "дар" с каким -то определенным оттенком. Тогда откуда такая прорва диких вампиров, к кланам не принадлежащих? Кланы себе соперников специально наплодили? 


  • 0

#657 Олаурон

Опубликовано 04 Сентябрь 2017 - 19:43  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 001
  • Сообщений: 1 870
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поскольку это очень неприятный даэдра, и зараженные исцелялись бы от начинающейся болезни обычным суицидом, лишь бы обеспечить себе более достойное посмертие.

Так и делают.


  • 0

#658 brn521

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 13:00  

brn521

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 33


Так и делают.

Где, в TESO? В обычной серии наблюдаем противоположное - вампиров с избытком, в том числе и диких. Такого бы не было, если бы зараженные себя убивали.

Впрочем, Скайрим многое добавил к различной тематике. Взять хотя бы трэллов вампиров. Добровольно или под иллюзиями, но они служат вампирам. Некоторые трэллы могут оказаться вполне подходящими, чтобы хозяева посчитали необходимым их проапгрейдить до полноценных вампиров, лояльных к инициатору или группе, в которую они входят. Ну а диких можно списать на другие случаи. Кого-то осушили не до конца и без контрольного добивания, и он провалялся в беспамятстве до тех пор, пока болезнь не заставила его обратиться.

Но тем не менее, факт остается. Убивая обычных вампиров, мы освобождаем их души, согласно квесту азуры из Обливиона. Волкихарские вампиры могут быть исключением - они сознательно предают себя "правильному вампиризму" Молаг Бала в обмен на службу. Но волкихарцы в подавляющем меньшинстве и по-сути представляют собой некий гибрид вампира с оборотнем.


  • 0

#659 Alexium

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 13:16  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Далеко не каждый сможет самубиться даже перед лицом овампиривания. Смертные слабы :)


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#660 brn521

Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 15:39  

brn521

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 33

Это в реальности нам трудно самоубиться, т.к. нет никаких четких доказательств загробной жизни. Однако в TES загробная жизнь - научный факт. 

Кстати, с точки зрения одержимости даэдра интересен пример самоизгнания Шеогората из разума покойного Безумного Пелагия. Есть и у Киза какой-то замут, но там я так и не понял, например, что из себя представляют высшие лорды Умбриэля.


  • 0

#661 Alexium

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 22:34  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

В Нирне есть времена года? Я тут просто опять попытался натянуть сову фэнтезийного мира на глобус :) Если есть времена года в средних широтах, то где полярные день/ночь? Льды на севере Скайрима тают хоть иногда? Если нет, то они относительно близко к полюсу. Однако там еще Атмора неизвестного размера. Тогда получается, что полюс далеко, и льды могут летом таять. Наличие выраженных времен года означает, что Нирн имеет наклон оси вращения. И около полюсов при условии достаточного наклона оси и определенных размеров Нирна должны быть полярные дни и ночи. ГДЕ ОНИ? Игромех очередной непроработанный?


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#662 ss39

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 23:12  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

В Нирне есть времена года?

Помоему где то упоминалось и не раз. Вспомню отпишусь.

Однако там еще Атмора неизвестного размера. Тогда получается, что полюс далеко, и льды могут летом таять.

Имхо. Атмора должна была а быть достаточно большим местом, достаточно большим для того что бы там могли разместиться массы людей и многочисленные драконы. Климат там был искусственный. Тайбер Септим помниться измененил климат в целой провинции одним криком. Алдуин или кто то из наиболее могущесивеных дова могли провернуть то же самое на Атморе. После успешного антидраконьего восстания подержаннием искусственно созданного климата заниматься стадо некому и Атмору постепенно поглотили льды.

Наличие выраженных времен года означает, что Нирн имеет наклон оси вращения. И около полюсов при условии достаточного наклона оси и определенных размеров Нирна должны быть полярные дни и ночи. ГДЕ ОНИ? Игромех очередной непроработанный?

Никто никогда не видел глобус Нирна. Мы не знаем даже премного на каком расстоянии от полюса находится Скайрим, где располагается Атмора или Акации тем более.
Более того нам доподлинно неизвестно какая схема строения мира соответствует действительности нирноцентрическая или магнусоцентрическая.

Изменено: ss39, 05 Ноябрь 2017 - 23:16

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#663 - Cage -

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 01:16  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 391
  • Сообщений: 4 402
  • Откуда:Суран

В Нирне есть времена года? Я тут просто опять попытался натянуть сову фэнтезийного мира на глобус

Ну дык названия месяцев как бы намекают что погода меняется циклично.Ну там Огня очага, Начала морозов, Утренней звезды, Высокого солнца, Руки дождя и т.п.

Ну и в Даггере была зима, хотя наверное это уже сейчас не волнует людей, которые оживили сотни драконов в Нирне. :(


Изменено: - Cage -, 06 Ноябрь 2017 - 01:16

  • 1

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"


#664 ss39

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 14:19  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117
Битва при Санкр Торе
...генерал Талос в разгар зимы...

Доклад: Катастрофа у Ионита
...Зимние шторма 288-289 года...
...Наступление весны лишь...
 
Королева-Волчица, т. 1
...В осеннюю пору года...

Естественно это очень далеко не все упоминания времён года в внутреигровой литературе, но думаю их достаточно что бы считать вопрос исчерпанным.

Изменено: ss39, 07 Ноябрь 2017 - 14:20

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#665 Alexium

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 14:50  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 666
  • Сообщений: 3 604
  • Откуда:Смоленск

Это все понятно. Наличие зимы в TES2 является железным доказательством. Остается только вопрос, где бывают таки полярные сутки?


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#666 ss39

Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 17:44  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 470
  • Сообщений: 7 117

Остается только вопрос, где бывают таки полярные сутки?


Видимо в той версии Геймбрио которая будет такое поддерживать.:)

Изменено: ss39, 07 Ноябрь 2017 - 17:46

  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....





Также с меткой «tes, lore»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.