Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES Lore

tes lore

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1099 ответов в теме

#551 Mala Shezarr

Опубликовано 22 Январь 2017 - 22:49  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

Нууу... судя по вики, этот эльф неизвестной расы пытается выбраться из ограниченной смертной оболочки, убежав в двемерского центуриона. Раса эльфа неизвестна, хотя игрок говорит, что это эльф и уши у него вроде острые. Глаза белые, кожа серая, нетипично для альтмера, но это могло получиться ввиду его неестественного старения. Он явно разбирается в двемерской технологии, так как он занимался "animus tuning", настройкой душ, и его старое, обветшалое тело поддерживается живым двемерскими паровыми системами. Ему много лет. Его зовут Гармонический Аудитор. Он говорит, что телесная оболочка небезупречна и он, как "и мы все", пытался ее исправить/от нее избавиться.

Мы все - это кто?

В игре нигде не сказано, что он двемер, но и не опровергнуто. Двемеров к этому моменту быть не должно, кроме, может быть, Ягрума Багарна. Тем не менее, тяжело представить, что какой-то старый эльф-альтмер мог быть воткнут в двемерскую систему искусственного кровообращения в глубине Лорханом забытых двемерских развалин, и оттуда двемерскими же механиками (на что намекает его выражение "tuning" - музыкальная настройка - душ, которой он занимался) ковырялся в душах окружающих, чтобы, как и другие его соратники, избавиться от смертной оболочки. Уйдя в двемерскую машину. Может, и двемер.

 

Может, просто сумасшедший альтмер-мистик, который начитался книг и залез в двемерские механизмы. Как мне помнится, некоторые книги двемеров были написаны на альдмерис, значит, другие потомки альдмеров, в т. ч. альтмеры, могли иметь возможность их читать, а может, и присутствовать в гостях у двемеров. Мб это один из этих ребят. Мог бы даже еще двемеров живыми застать и не быть затронутым ихним баловством с Сердцем, так как сам двемером не является.

 

Точнее сказать не могу. сам не играл. Очень интересно.


Изменено: Mala Shezarr, 22 Январь 2017 - 22:50

  • 1

#552 Alexium

Опубликовано 22 Январь 2017 - 23:26  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Одежда у него в двемерском стиле. Я не видел такой в игре ни у кого кроме игроков. Если нужно я могу пройти этот квест снова (а я его прошел чуть ранее Prodigy, но скринов не оставил) другим персом и записать диалоги. Или диалоги есть в вики?

Изменено: Alexium, 22 Январь 2017 - 23:26

  • 2

#553 Mala Shezarr

Опубликовано 23 Январь 2017 - 00:06  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

Диалоги вроде есть, но, может, там не все. Если нет - конечно, неплохо было бы получить весь текст. Правда, мне кажется, вряд ли он что-то скажет однозначное. Вот диалоги из вики.

 

"You have undone my greatest accomplishment. Generations of effort, reduced to parts. Come then, bottle fly. Trample your dung-stained feet about my workshop."

What are you trying to do here?
"We were to attain perfection, every one of us. Total animus tuning is delicate work, but I had achieved its mastery. Then you brought it to ruin. You've seen the beasts? I changed them... saved them from themselves. I could have done so for us all."

But now you can't?
"No, I am forever leashed to my mortal shell. Already my perfect children grow deaf to my call. End it, then. Close the pressure valve sustaining me and free me from this withered cage."

What if I don't close the valve?
"Then the corpse to which you've bound my soul will rot for decades. I will have no company but mindless, imperfect beasts. I will go mad, and years later I will expire. Please, end my suffering. You owe me that much. Please."

 

могу перевести, если надо.


Изменено: Mala Shezarr, 23 Январь 2017 - 00:07

  • 1

#554 Alexium

Опубликовано 23 Январь 2017 - 12:33  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Это все диалоги, что я видел.


  • 2

#555 Prodigy

Опубликовано 25 Январь 2017 - 08:21  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Попробую на днях еще раз пройти этот паблик другим персонажем и заскриню все диалоги этого квеста.


Да, диалоги Аудитора выше приведены все.
Скрины не загружаю :/
Вместо них даю вот это видео

А еще есть вот такая записка

Кстати, те орки-неорки, на которых он ставил свои эксперименты, жуть как похожи на спелл/блад-фиендов. Или на фалмеров  :huh:


Изменено: Prodigy, 25 Январь 2017 - 08:22

  • 2

#556 Alexium

Опубликовано 25 Январь 2017 - 09:53  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Думаю, эта схожесть просто анимационный тип "дикий гуманоид", то есть игромех
  • 2

#557 Mala Shezarr

Опубликовано 25 Январь 2017 - 22:34  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

Да, но, судя по всему, то, что двемеры сделали с фалмерами, можно назвать "animus tuning". Души они их явно подкрутили неслабо.

 

Что же до аудитора, я даже не знаю, что думать. В его диалоге в игре есть обобщение его и двемеров - "мы все хотели добиться этого [избавиться от оков смертной оболочки]". В его же записке, которую Про выложил, он говорит, что изучал методологию Вварденфелла, которая неэффективна, редка и потому была заброшена, то есть у него не было прямых источников знаний научной школы Кагренака. Это не мешает ему быть двемером, тем не менее. Но он использует такой оборот речи, который его от двемеров напрямую отделяет. It was the Dwemers' intention. Это и было целью Двемеров. Если бы он был двемером, он бы, наверное, сказал "это и было нашей целью". Просто нескладно было бы так сказать. Необязательно имеет вес, но я меньше и меньше думаю, что он гном, скорее, какой-то ученый-альтмер времен двемеров, что объяснило, почему его не забрало в Анумидиум. Что не меняет того факта, что он знает больше, чем положено.


  • 2

#558 ss39

Опубликовано 25 Январь 2017 - 23:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я камни душ, кажется, из сфер-центурионов доставал. Они, по-моему, магией не бьются.

Может быть у них не атакующая магия была. Скажем поиск жизни или бафы какие нить. :)

Но, конечно, чтобы магией лупить, анимункули однозначно был бы нужен камень душ - для магии нужна энергия, а энергия хранится в камнях душ/велкиндах/тырыпыры или в душах, а душ у анимункули нет.

Но тут вот что интересно. Если двемеры каким то образом аккамултровали и перераспределяли этерическую энергию которую мы обычно магией называем то для того, что бы колдовать из машинам камни душ были бы не нужны. Значит прежде чем использовать её в своих целях двемеры преобразовывали божественной энергию во что то другое.

Ну, Звезда Азуры - она особенная, туда даже Альмалексия влезает, не говоря о Вивеке. Может, тот факт, что внутри нее целый карманный план Обливиона, и есть причина многоразовости и объема Звезды. Этого всего может не быть у других камней.

А что говорил о камнях душ товарищ в Винтерхолде, тот который исследовал тайну исчезновения двемеров, Арнел Гейл? Он ведь что то объяснял на эту тему а я хоть убей не помню, что именно.

то есть, души смертных, обычно привязанные к Мундусу, уходят в Эфириус после смерти, а вот те, которые захватываются в черные камни, как-то теряют свою привязку к Мундусу, и уходят в Каирн Душ, откуда их и можно успешно применить по мере надобности.

Имхо с душами захваченными и в чёрный камень происходит тоже самое, что и с душами даэдропоклонников, они меняют свой последний пункт назначения, с Этериуса на Обливион. Королю Червей кем бы он не был нельзя отказать в гениальности. В то время как лордам даэдра ради получения душ должно вербовать добровольцев, Каирн Душ насыщается информацией, за счёт тех к о на это своего согласия не давал.

Что с ними потом бывает - черт его знает.

Те кто попал в Каирн, я как понял постепенно растворяются в нём.

Может, со временем они возвращают потерянную энергию и их выкидывает в Эфириус. В еще может быть, что всегда в камне, кроме Звезды Азуры, хранится только мана, поэтому из душ смертных выцеживают энергию, меняют их принадлежность, выкидывают, они уходят в каирн душ и там и оседают навечно.

Механизм действия черных душ Камней также может отличаться от механизма действия обычных камней душ. Даже не
"может" а "должен" ведь черные камни по сути представляют собой даэдрические артефакты.


Но как-то жестко забирать энергию всего канала в камень - потому что тогда, если захватить кучу душ в камни, Мундус станет менее стабильным.

Я считаю что в с этого боку миру ничего не угражант. Ибо канал связывающий душу с Этериусом появляется в рождения существа и исчезает в момент его смерти. У каждого он свой уникальный, как ДНК или отпечатки пальцев и зависит от места и времени рождения. Этим кстати можно объяснить механизм действия "знаков рождения".

И еще, если нет энергии в канале, как душа должна потом в Эфириус уходить? Камень разрушается после использования, и душа должна куда-то деться.

Если говорить о белый камнях, то зная, что их использование не подвергается преследованию соистопоны девяти, можно предположить, что:
А)Либо оно никак не нарушает естестественный ход событий и заключеные туда души попадают в итоге в Этериус.
б)Либо белые души после гибели тела никуда её попадают.


Ну я посмотрел...

Спасибо!!!

Пишут, что двемеры на фалмерах ставили эксперименты для исследования душ. Сделали из их черных душ белые, как у животных, и использовали их для создания двемерского металла. Что двемерский металл делается из душ животных, которыми фалмеры и стали, поэтому он такой необычный. Вот, а эксперименты эти, в том числе и на измененных душах смертных, нужны были для того, чтобы продвинуть исследования Кагренака для создания божественной кожи Нумидиума из двемерских душ.
Идея интересная. Факт, что души фалмеров теперь белые, а до двемеров были черные.

С моей точки зрения они там рядом ходят, рядом. Вокруг да около, уже тепло, гопячё даже но ещё без ожогов. :)
Но один момент они ковырнули, над которым я еще не думал а он важен. По сути у мну готовая, с доказательствами версия каким образом изменились фалмеры. Но нет объяснения того что именно с ними произтшло. Ведь самое главная, Самая трагическая из постигать их перемен это изменения их душ - были черные а стали белые. На примере орков это особенно хорошо видно, покарежило их так, что мать родная не узнает однако они остались потомками аэдра. А фалмеры деградироввли до уровня гоблинов, реклингов и дреугов.

Я даже читал в этой самой теме чью-то идею (может, даже, твою), что у двемеров было безотходное производство - держали скот, шкуры на одежду, мясо на еду, души на производство металлов и другой тональной дури.

Нет нет нет. Точно не моя идея. Какие то жуткие упыри из двемеров получаются.

Мне больше нравится думать, что двемеры делали металл не из душ. Но фалмеров сделали с белыми душами как раз для исследования для Нумидиума, потому что 1) это логичный шаг, испытывать новые технологии на лабораторных зверушках, а смертные, которые никому не нужны и есть в большом достатке, очень удобны, 2) двемеры из Скайрима могли легко передавать данные Кагренаку, так как у них была телепатия (есть в книге какой-то, называли Зов ("The Calling"), если надо, найду источник, вроде книга "Старая Школа"., 3) испытывать Кагренаку такую фигню на смертных было бы не с руки на Вварденфелле, так как нет волонтеров и Думак рядом и мог заметить, и 4) исчезновение Скайримских двемеров показывает их вовлеченность в эксперименты Кагренака, хотели они того или нет.

1)Если для опытов то логичнее было оставил фалмерах черные души, для чистоты экспериментов. И потом зачем для опытов изменять всю популяции разом?
2)Могли, технически. А могли не передавать. Учитывая что скайримские двемеры воевали между собой ради этерия, можнл предположить что их общество былт не таким уж монолитным.
3)Исчезновение Скайримских двемеров(а ток же хаммерфельских) показывает, что они были двемерами. Кагренак неплохо наловчился использовать силу сердца, во всяком случае воздействовать на всех представителей своего народа находившихся в тот момент в пределах Нирна у него получилось.

Я абсолютно согласен, этерий надо было обрабатывать чем-то, кроме школ магий. Двемеры это могли делать, логично подумать, что это их уникальные технологии. Я бы даже пошел дальше и сказал, что это точно тональная архитектура, потому что этерий - камень тонально отзывчивый и магически инертный.

Загадочное Око Магнуса - артефакт неизвестного происхождения, подозрителтно смахивает на объект сделанный из этерия.

Диалоги вроде есть, но, может, там не все. Если нет - конечно, неплохо было бы получить весь текст. Правда, мне кажется, вряд ли он что-то скажет однозначное. Вот диалоги из вики.
 
"You have undone my greatest accomplishment. Generations of effort, reduced to parts. Come then, bottle fly. Trample your dung-stained feet about my workshop."
What are you trying to do here?"We were to attain perfection, every one of us. Total animus tuning is delicate work, but I had achieved its mastery. Then you brought it to ruin. You've seen the beasts? I changed them... saved them from themselves. I could have done so for us all."
But now you can't?"No, I am forever leashed to my mortal shell. Already my perfect children grow deaf to my call. End it, then. Close the pressure valve sustaining me and free me from this withered cage."
What if I don't close the valve?"Then the corpse to which you've bound my soul will rot for decades. I will have no company but mindless, imperfect beasts. I will go mad, and years later I will expire. Please, end my suffering. You owe me that much. Please."
 
могу перевести, если надо.

Надо.

Что не меняет того факта, что он знает больше, чем положено.

Он может быть очень успешный учёный альтмер. Который на почве своих учений возомнил себя двемером.
Бороды у него нет, для двемеров это нетипично.
  • 1

#559 Mala Shezarr

Опубликовано 27 Январь 2017 - 23:32  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

Может быть у них не атакующая магия была. Скажем поиск жизни или бафы какие нить.

Вполне возможно, кстати. Анимункули же вряд ли могут слышать или чувствовать, может, у них какие-то органы чувств так заменены.

 

 


Но тут вот что интересно. Если двемеры каким то образом аккумулировали и перераспределяли этерическую энергию которую мы обычно магией называем то для того, что бы колдовать из машинам камни душ были бы не нужны. Значит прежде чем использовать её в своих целях двемеры преобразовывали божественной энергию во что то другое.

Загвоздка в том, что где-то было написано - кажется, в одном из более свежих источников лора, по-моему, в книге в Скайриме - что магия требует мысли, намерения, воли и эмоции и не может быть применена существом, не имеющим данных свойств; иными словами, для применения магии нужна душа, а не только шкала маны. Это и логично, иначе зелья маны были бы архимагами всех возможных гильдий. Но это также значит, что если анимункули хочет скастовать магию, у него где-то должна быть душа в механизме. (я нашел книгу на русском). Он может получать ману через двемерский вай-фай, и я думаю, так он и делает, но, к примеру, анимункули хранит ману в камне душ в душе и применяет ее с помощью души оттуда.

Возникает вопрос с зачарованиями опять. Душа рано или поздно должна оказаться в Эфириусе, это однозначно, потому как есть круговорот душ. Рукав снов (Dreamsleeve) - это система переработки старых, давно забывших себя душ Эфириуса в новые, годные для создания смертных Спящим (Godhead). Если души будут оседать в зачарованиях, это может представить собой проблему. Плюс, можно захватить, наверное, Ульфрика в черный камень душ, и потом его все равно найти в Совнгарде, хотя это может быть игровой механикой (особенно если учесть, что он в Каирн должен был попасть после такого). Потом опять вопрос даэдра, их ограниченное количество, а каждый третий маг запихивает святошу в изящные панталоны Великого Подогрева, чтобы не мерзнуть на улице. Наконец, кого мы тогда видим в Каирне Душ, если они там в камень захвачены?

Так вот, есть таки душа в камне или нет? Честно, для меня это большой моральный вопрос. Мне легче думать, что это все "намерение и тыпы" обеспечивается зачарователем в момент зачарования вещи. То есть вот есть камень душ, есть заклинание ловушки, есть крыса. Мы берем накладываем заклинание ловушки на крысу, убиваем ее, захватываем душу в камень. В этот момент душа связана и находится внутри камня. Кристальная структура не дает душе убежать. Зачарователь берет камень и изящные панталоны. Зачаровывает камнем панталоны на подогрев. В этот момент намерение зачарователя и магический запас (связь с Этериусом, что-нибудь в этом духе) души переносятся на предмет, давая ему эффект постоянного подогрева. Камень разрушается на кучу бесполезных осколков и пыли, эти осколки в изобилии есть в Скайриме, кажется, даже в Обливионе, и, я думаю, в ТЕСО. Душа крысы, лишенная этого запаса энергии, радостно улетает куда и должна - в крысиный рай в Эфириусе. Все счастливы.

Какие мои доказательства? Если бы душа оставалась в предмете, он не был бы ограничен одним заскриптованным заклинанием. Можно было бы что угодно кастовать из этих панталон, пока в них есть мана, хоть обогрев, хоть призыв скального наездника, и все это менять в любой момент по желанию, как свои спеллы. Только проблема в том, что этого должна захотеть крыса, а она хочет в рай. В игре мы такого поведения вещей не наблюдаем, так что, думаю, души в предметах нету.

Ты спросишь, что мешает двемерам зачаровать анимункули этим камнем на удар молнии и запитывать камень по вай-фаю? Ничего не мешает. Только анимункули колдует. Чтобы колдовать, нужен камень душ на каком-то этапе. Просто из маны кастовать спеллы нельзя. Так как для магии нужна душа или зачарование. А это значит, что на каком-то этапе душа использовалась, а значит, раздавать надо магику, а не преобразованную во что-то божественную энергию. Или, как вариант, душа или зачарование может само воспринимать двемерский формат энергии. А то и переходник поставили в анимункули какой. В общем, я не уверен, что двемеры преобразовывали магику в какую-то другую энергию. Но они могли - учитывая, что у них там какая-то система гармонических колебаний в городах. Может, это и есть ихний вай-фай. Просто - зачем? Магика вроде должна работать. Единственное, ее каждый камень пытается поглотить, если она в сыром виде, единственное, что приходит в голову.


А что говорил о камнях душ товарищ в Винтерхолде, тот который исследовал тайну исчезновения двемеров, Арнел Гейл? Он ведь что то объяснял на эту тему а я хоть убей не помню, что именно.

Я, наверное, завтра разрою СК Скайрима и посмотрю, что он там говорил. Я ничего уж не помню, чесгря.

 


Имхо с душами захваченными и в чёрный камень происходит тоже самое, что и с душами даэдропоклонников, они меняют свой последний пункт назначения, с Этериуса на Обливион. Королю Червей кем бы он не был нельзя отказать в гениальности. В то время как лордам даэдра ради получения душ должно вербовать добровольцев, Каирн Душ насыщается информацией, за счёт тех к о на это своего согласия не давал.

Во всем согласен, и про даэдропоклонников, и про Короля Червей.

 

 


Те кто попал в Каирн, я как понял постепенно растворяются в нём.

Да, но у них же есть какая-то конечная точка. Не в воздух же они превращаются, куда-то должна их душа сливаться, даже если и в виде первичной энергии.

 

 


Я считаю что в с этого боку миру ничего не угрожает. Ибо канал связывающий душу с Этериусом появляется в рождения существа и исчезает в момент его смерти. У каждого он свой уникальный, как ДНК или отпечатки пальцев и зависит от места и времени рождения. Этим кстати можно объяснить механизм действия "знаков рождения".

Идея неплохая!


С моей точки зрения они там рядом ходят, рядом. Вокруг да около, уже тепло, гопячё даже но ещё без ожогов.

Было бы очень интересно когда-нибудь послушать твою теорию, когда ты ее допилишь. (:

 

 


1)Если для опытов то логичнее было оставил фалмерах черные души, для чистоты экспериментов. И потом зачем для опытов изменять всю популяции разом?

Я думал, потому, что для работы с душами двемерам нужно было, чтобы они были белыми. Короля Червей среди них не наблюдалось, черных камней душ не было. Но было известно, что для создания божественной кожи Анумидиума из двемерских душ - а так оно и было, МК говорил на форумах, что туда уйма душ была ухлопана, если не все вообще - нужны были двемерские души в манипулируемой форме. Может, поэтому и нужен был эксперимент по превращению черных душ в белые. Даже, знаешь, если скайримские двемеры не работали с Кагренаком, все равно их вопрос душ интересовал и было бы прикольно попробовать поработать с душами смертных с новой, такскзать, точки зрения.


3)Исчезновение Скайримских двемеров(а ток же хаммерфельских) показывает, что они были двемерами. Кагренак неплохо наловчился использовать силу сердца, во всяком случае воздействовать на всех представителей своего народа находившихся в тот момент в пределах Нирна у него получилось.

Тоже правда. Это вполне может значить только то, что Кагренак хотел захватить всех двемеров, каких мог.

 


Загадочное Око Магнуса - артефакт неизвестного происхождения, подозрителтно смахивает на объект сделанный из этерия.

Дагот его знает. Просто если бы он был из этерия, вряд ли посох Магнуса на него бы работал, этерий же магически инертный. Даже если посох особенный, Анкано обычный, а он что-то магически с этим Оком сделал. Кмк может быть, но маловероятно. В подтверждение теории Ока из этерия могу сказать, что у двемеров был механизм для поиска магически мощных артефактов, который нашел Посох Магнуса (см. Черный Предел ака пещера под скайримом). А зачем двемерам искать посох Магнуса (или магически мощные артефакты)? Они же не уважали обычную магию.

С другой стороны, если ихняя система показывает Око Магнуса (которое в Коллегии), то оно не может быть из этерия. Этерий магически инертен. Что вообще этот этерий такое?


Надо.

Тональный аудитор: Ты разрушил мое величайшее достижение. Поколения стараний разбиты на части. Давай же, муха в бутылке. Топчись своими измазанными в навозе ногами в моей мастерской.

Игрок: Что ты пытаешься тут сделать?

Тональный аудитор: Мы стремились [должны были] достичь совершенства, каждый из нас. Полная настройка [музыкальная] душ - тонкая работа, но я достиг в ней полного мастерства. А потом ты привел ее к краху. Ты видел тех зверей? Я изменил их... спас их от самих себя. Я мог сделать это для всех.

Игрок: Но теперь ты не можешь?

Тональный аудитор: Нет, я навечно прикован к своей смертной оболочке. Мои безупречные дети уже становятся глухи к моим зовам. Закончи это все. Закрой клапан давления, поддерживающий меня и освободи из этой увядшего тела [тюрьмы].

Игрок: Что если я не закрою клапан?

Тональный аудитор: Тогда труп, к которому ты привязал мою душу, будет гнить десятилетиями. У меня не будет общества, кроме бездумных, небезупречных животных. Я сойду с ума, и, годами спустя, я угасну. Пожалуйста, закончи мои страдания. Ты должен мне хотя бы это. Прошу.

 


Бороды у него нет, для двемеров это нетипично.

Да и имя у него не Бтгвчмрнд Багрмбзачмнгдрз  :D


Изменено: Mala Shezarr, 27 Январь 2017 - 23:33

  • 1

#560 Alexium

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:22  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
В одном видео по ТЕСО (синематик) Маннимарко заточил в камень душ героя нордов. Это я просто так замечаю.
  • 2

#561 Mala Shezarr

Опубликовано 28 Январь 2017 - 22:16  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

В общем, я вскрыл редактор Скайрима и нашел топики Арниела Гейна, и там есть много всего интересного. Во-первых, если кто не помнит, вся цель его исследований и жизни - раскрытие тайны исчезновения гномов. Ему в голову пришло воссоздать события на Красной Горе. Для этого он нашел много обрывков гномьих данных. С его собственных слов, он не тональный архитектор, он просто читал их записи - обрывки записей. Но он знает термин тональной архитектуры, что уже достижение в Скайриме 4Э. Достижение потому, что он смог изучать и понимать механику создания двемерских шестерней - для этого он их и просит у игрока. Полученные от обратной разработки гномьих шестерней знания он использовал для создания Конвектора - аналога двемерской машины для настройки кристаллов.

Что же за кристаллы? Я так понимаю, морфолиты. Арниел говорит, что для его работы - то есть, воссоздания исчезновения гномов - ему нужен камень душ. Какой-то особый камень, который он заказал на черном рынке. Но, как говорит Гейн, просто самого по себе камня душ недостаточно. Его нужно "изменить, очистить". У гномов, он сказал, для этого были специальные машины. Конвекторы. И Гейн узнал достаточно, чтобы создать рабочую модель. Но первые испытания прошли плохо - для работы конвектора его, с кристаллом внутри, нагревали магией. Арниел не рассчитал объем энергии, нужный для очистки камня, но это было не единственной проблемой. Его особенный камень душ ломал механизм при использовании. Арниел полагает, что это вызвано природой камня душ, отличной от кристаллов, для которых был разработан конвектор. Так или иначе, если сломать об камень достаточно конвекторов, то эффекта можно достичь. Что ЛДБ и сделал, отдал камень Арниелу, тот наковырял где-то Разрубатель, избил им камень душ и был поделен на ноль. Осталась лишь его тень, которую теперь можно призывать. Конец истории. Или нет?

 

Что можно заключить их этого? Двемеры использовали в своей работе какие-то кристаллы, не то камни душ, не то их аналоги. Причем настолько обширно, что для этого требовались специальные машины, коих было построено множество. В любом случае, эти машины принимали камни душ, по крайней мере, специальный камень Арниела, и очищали/изменяли его так, что он подходил для эксперимента Гейна. А Арниел, судя по его репликам и цели эксперимента, занимался какой-то тональной работой. Двемерские механизмы при нагреве выполняли нужную работу, но ломались. Арниел считал, что метод очистки он применяет правильный, тот, на который рассчитаны конвекторы, а причина их поломки в природе камня, который он очищал. Прав он или нет, неясно.

 

Пошли дикие предположения. Нам еще из диких айлейдских времен известно, что из огня жизнь, из света - магия. Звездный свет - это чистая магия, солнечный свет - чистая магия, а огонь - это только лишь одна из форм стихии света. Можно предположить, что огонь - одна из самых легких форм выдачи энергии (что видно по его дешевизне в мане), и им легко отдавать ману разным устройствам. И само название устройства - конвектор - говорит о его нацеленности на работу с огнем. Что значит, что двемеры, вероятно, запитывали механизм теплом, которое использовалось как энергия для работы. Перерабатывалось ли оно в чистую ману или в загадочную двемерскую энергию - неясно. Но опосредованно устройство работало на магике.

 

Камень должен быть очищен и изменен. Хорошо. Зачем? Потому что в своем изначальном виде для тональной работы не подходит. Возникает два вопроса - первый, зачем для тональной работы вообще камень душ, да еще и пустой (а он все время был пустой), и второй, что такое есть у камня душ, что мешает тональной работе?

Важно заметить, что Арниел-таки что-то сделал Разрубателем с камнем душ, да так, что пропал. Значит, его камень душ как-то отозвался на Разрубатель. Неясно, как он вообще мог держать Разрубатель в руках и не умереть, что относится и к ЛДБ. Разрубатель нужен для отделения от большого божественного пучка звука тонов нужной интенсивности и звучания, то есть он работает как плотницкая стамеска, отсекая часть звука. У Арниела не было чего-то, что позволяет извлечь звук. Но он и не один раз ударил, возможно, первая пара ударов вызвала какое-то звучание из камня душ, а там он уже отсек что-то не то. Нужно заметить, что мы знаем, что стало с двемерами - они создали шкуру Медной Башни. Арниел же, похоже, создал шкуру главному герою Скайрима, по крайней мере, я слышал такие шутки на реддитах.

Кристаллы эти, для которых двемеры поставили столько конвекторов, очевидно были очень нужны двемерам и нужно их было много. Можно предположить, что они нужны для каких-то их повседневных дел. Причем каких-то дел, которыми сейчас никто не занимается, так как камни душ никто не очищает. За неимением данных я вынужден полагать этими делами тональную архитектуру. Идем дальше.

Камень Арниела был пустым, если, конечно, его не зарядили конвекторы. Если зарядили, они зарядили его хитрой двемерской энергией, так как для зачарования он не подходил (возможно, игромех). Однако тона он производил. И двемеры также любили морфолиты.

Конечно, не факт, что для тональной магии нужны кристаллы. Может, это только для какого-то вида нужны. В общем, я устал, да и вы, наверное.

Короче, кристаллы какие-то двемерами использовались.


Изменено: Mala Shezarr, 28 Январь 2017 - 22:58

  • 1

#562 ss39

Опубликовано 29 Январь 2017 - 08:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вполне возможно, кстати. Анимункули же вряд ли могут слышать или чувствовать, может, у них какие-то органы чувств так заменены.

Слышать и видеть они, допустим, могут механическим способом. А вот с магией, ты хорошо подметил. Но у нас все ещё есть в запасе вариант в котором двемерские анимункули используют камни душ не для применения магии.

Возникает вопрос с зачарованиями опять. Душа рано или поздно должна оказаться в Эфириусе, это однозначно, потому как есть круговорот душ. Рукав снов (Dreamsleeve) - это система переработки старых, давно забывших себя душ Эфириуса в новые, годные для создания смертных Спящим (Godhead). Если души будут оседать в зачарованиях, это может представить собой проблему. Плюс, можно захватить, наверное, Ульфрика в черный камень душ, и потом его все равно найти в Совнгарде, хотя это может быть игровой механикой (особенно если учесть, что он в Каирн должен был попасть после такого).

По факту это представляет собой проблему, но только когда речь идёт о "черных" душах. Белые никого особо не беспокоят.

Потом опять вопрос даэдра, их ограниченное количество, а каждый третий маг запихивает святошу в изящные панталоны Великого Подогрева, чтобы не мерзнуть на улице. Наконец, кого мы тогда видим в Каирне Душ, если они там в камень захвачены?

Вот это я могу объяснить своей теорией, согласно которой души состоят из, как миниму, двух элементов: энергии и информации. Энергия в данном случае выступает в роли носителя информации. Черные души связаны с Этериусом и после гибели владельца накопления ими информация возвращается в Этериус. Однако при использовании чёрного камня этерический носитель заменяется на энергию Каирна Душ и связывается таким образом с этим малоприятным планом Обливиона. Информация уходит в Обливион а некромант получает малую толику магической силы. Информация не используется для зачарования, только энергия.

Так вот, есть таки душа в камне или нет? Честно, для меня это большой моральный вопрос.


Если белые камни связаны с Этериусом так же как Черные с Каирном Душ, то вроде бы ничего страшного не происходит. Но возникает вопрос, а куда попадают пойманые в камни даэдра? И если в Этериус то что с ними там делают? Держат в специальной резервации или перерабатывают и пускают в обычный круговорот.

Ты спросишь, что мешает двемерам зачаровать анимункули этим камнем на удар молнии и запитывать камень по вай-фаю? Ничего не мешает. Только анимункули колдует. Чтобы колдовать, нужен камень душ на каком-то этапе. Просто из маны кастовать спеллы нельзя. Так как для магии нужна душа или зачарование. А это значит, что на каком-то этапе душа использовалась, а значит, раздавать надо магику, а не преобразованную во что-то божественную энергию. Или, как вариант, душа или зачарование может само воспринимать двемерский формат энергии. А то и переходник поставили в анимункули какой.

В
А может быть у них там встроенный эмулятор мыслей или намерений

Да, но у них же есть какая-то конечная точка. Не в воздух же они превращаются, куда-то должна их душа сливаться, даже если и в виде первичной энергии.

Каирн Душ и есть их конечная точка, попав туда они постепенно в нем растворяются. Вплоть до полной потери личности. Для примера можно вспомнить, что происходит с душами угодившими в Хладную Гавань в TESO.

Было бы очень интересно когда-нибудь послушать твою теорию, когда ты ее допилишь. (:
 

Если кратко то дело было так:
1)Фалмеры слили войну атморцам и часть из тех кто уцелел попросила двемеров укрыть их от полного истребления.
2)Двемеры согласились принять у себя беженцев но сказали что просто так никого кормить не будут. Мол у нас конечно все анимункули делают но все равно работать надо, хотя бы для виду.
3)Фалмеры согласились и были пропущены в недра двемерский подземелий, где их уже ждала работа. Работа не сложная, по сути и не очень изматывающая. Всего то и надо было хорошими двемерскими инструментам обрабатывать этерий.
Не знаю уж каким образом они его обрабатывали но фалмеры начали меняться и происходило это очень быстро. Кто то успел понять что происходит, кто то нет но изменить они уже ничего не смогли.
 

Я думал, потому, что для работы с душами двемерам нужно было, чтобы они были белыми. Короля Червей среди них не наблюдалось, черных камней душ не было. Но было известно, что для создания божественной кожи Анумидиума из двемерских душ - а так оно и было, МК говорил на форумах, что туда уйма душ была ухлопана, если не все вообще - нужны были двемерские души в манипулируемой форме. Может, поэтому и нужен был эксперимент по превращению черных душ в белые. Даже, знаешь, если скайримские двемеры не работали с Кагренаком, все равно их вопрос душ интересовал и было бы прикольно попробовать поработать с душами смертных с новой, так сказать, точки зрения.

Опять же для опытов нет необходимости изменять всех, да ещё одинаково. И по прежнему актуален вопрос чем черные души отличаются от белых? Какие действия нужно произвести, что бы душу так сказать отбелить.

Дагот его знает. Просто если бы он был из этерия, вряд ли посох Магнуса на него бы работал, этерий же магически инертный.

Необработаный этерий. А обработанный вполне себе поддаётся зачарованию. Причем заметь механическим способом по сути.

Что вообще этот этерий такое?

В качестве временной версии можно предположить, что это минерал естественным образом конденсирующий в себе магическую энергию.
А вот Око если вдуматься артефакт сопоставимый с Сердцем Лорхана. Во всяком случае такой вывод можно сделать из его описания.
Имхо: Окр былы создано в небесной кузнице, возможно самим Магнусом, возможно Тринимарком и неким образом испозовался против Шора.

Вполне возможно, кстати. Анимункули же вряд ли могут слышать или чувствовать, может, у них какие-то органы чувств так заменены.

Слышать и видеть они, допустим, могут механическим способом. А вот с магией, ты хорошо подметил. Но у нас все ещё есть в запасе вариант в котором двемерские анимункули используют камни душ не для применения магии.

Возникает вопрос с зачарованиями опять. Душа рано или поздно должна оказаться в Эфириусе, это однозначно, потому как есть круговорот душ. Рукав снов (Dreamsleeve) - это система переработки старых, давно забывших себя душ Эфириуса в новые, годные для создания смертных Спящим (Godhead). Если души будут оседать в зачарованиях, это может представить собой проблему. Плюс, можно захватить, наверное, Ульфрика в черный камень душ, и потом его все равно найти в Совнгарде, хотя это может быть игровой механикой (особенно если учесть, что он в Каирн должен был попасть после такого).

По факту это представляет собой проблему, но только когда речь идёт о "черных" душах. Белые никого особо не беспокоят.

Потом опять вопрос даэдра, их ограниченное количество, а каждый третий маг запихивает святошу в изящные панталоны Великого Подогрева, чтобы не мерзнуть на улице. Наконец, кого мы тогда видим в Каирне Душ, если они там в камень захвачены?

Вот это я могу объяснить своей теорией, согласно которой души состоят из, как миниму, двух элементов: энергии и информации. Энергия в данном случае выступает в роли носителя информации. Черные души связаны с Этериусом и после гибели владельца накопления ими информация возвращается в Этериус. Однако при использовании чёрного камня этерический носитель заменяется на энергию Каирна Душ и связывается таким образом с этим малоприятным планом Обливиона. Информация уходит в Обливион а некромант получает малую толику магической силы. Информация не используется для зачарования, только энергия.

Так вот, есть таки душа в камне или нет? Честно, для меня это большой моральный вопрос.


Если белые камни связаны с Этериусом так же как Черные с Каирном Душ, то вроде бы ничего страшного не происходит. Но возникает вопрос, а куда попадают пойманые в камни даэдра? И если в Этериус то что с ними там делают? Держат в специальной резервации или перерабатывают и пускают в обычный круговорот.

Ты спросишь, что мешает двемерам зачаровать анимункули этим камнем на удар молнии и запитывать камень по вай-фаю? Ничего не мешает. Только анимункули колдует. Чтобы колдовать, нужен камень душ на каком-то этапе. Просто из маны кастовать спеллы нельзя. Так как для магии нужна душа или зачарование. А это значит, что на каком-то этапе душа использовалась, а значит, раздавать надо магику, а не преобразованную во что-то божественную энергию. Или, как вариант, душа или зачарование может само воспринимать двемерский формат энергии. А то и переходник поставили в анимункули какой.

В
А может быть у них там встроенный эмулятор мыслей или намерений

Да, но у них же есть какая-то конечная точка. Не в воздух же они превращаются, куда-то должна их душа сливаться, даже если и в виде первичной энергии.

Каирн Душ и есть их конечная точка, попав туда они постепенно в нем растворяются. Вплоть до полной потери личности. Для примера можно вспомнить, что происходит с душами угодившими в Хладную Гавань в TESO.

Было бы очень интересно когда-нибудь послушать твою теорию, когда ты ее допилишь. (:
 

Если кратко то дело было так:
1)Фалмеры слили войну атморцам и часть из тех кто уцелел попросила двемеров укрыть их от полного истребления.
2)Двемеры согласились принять у себя беженцев но сказали что просто так никого кормить не будут. Мол у нас конечно все анимункули делают но все равно работать надо, хотя бы для виду.
3)Фалмеры согласились и были пропущены в недра двемерский подземелий, где их уже ждала работа. Работа не сложная, по сути и не очень изматывающая. Всего то и надо было хорошими двемерскими инструментам обрабатывать этерий.
Не знаю уж каким образом они его обрабатывали но фалмеры начали меняться и происходило это очень быстро. Кто то успел понять что происходит, кто то нет но изменить они уже ничего не смогли.
 

Я думал, потому, что для работы с душами двемерам нужно было, чтобы они были белыми. Короля Червей среди них не наблюдалось, черных камней душ не было. Но было известно, что для создания божественной кожи Анумидиума из двемерских душ - а так оно и было, МК говорил на форумах, что туда уйма душ была ухлопана, если не все вообще - нужны были двемерские души в манипулируемой форме. Может, поэтому и нужен был эксперимент по превращению черных душ в белые. Даже, знаешь, если скайримские двемеры не работали с Кагренаком, все равно их вопрос душ интересовал и было бы прикольно попробовать поработать с душами смертных с новой, так сказать, точки зрения.

Опять же для опытов нет необходимости изменять всех, да ещё одинаково. И по прежнему актуален вопрос чем черные души отличаются от белых? Какие действия нужно произвести, что бы душу так сказать отбелить.

Дагот его знает. Просто если бы он был из этерия, вряд ли посох Магнуса на него бы работал, этерий же магически инертный.

Необработаный этерий. А обработанный вполне себе поддаётся зачарованию. Причем заметь механическим способом по сути.

Что вообще этот этерий такое?

В качестве временной версии можно предположить, что это минерал естественным образом конденсирующий в себе магическую энергию.
А вот Око если вдуматься артефакт сопоставимый с Сердцем Лорхана. Во всяком случае такой вывод можно сделать из его описания.
Имхо: Окр былы создано в небесной кузнице, возможно самим Магнусом, возможно Тринимарком и неким образом испозовался против Шора.
  • 1

#563 Alexium

Опубликовано 29 Январь 2017 - 08:55  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Замечу еще по своему посту. Как я понял из видео, норд сидел в камне душ в своем обычном обличье. Душа хранится в камне душ в неизменном и неделимом виде. Она энергия, а камень душ батарейка. Но не стоит понимать заключенную душу, как заряд, который может быть 50%, например. Вся энергия высвобождается сразу в момент выхода души из камня. То есть после освобождения душа может идти куда захочет или куда должна. Все отличие черных камней в морали. Это не отменяет, правда, деления душ на белые и черные. Просто не принято сажать в камни души разумных существ, которые связаны с Этериусом. Возможно смерть питает его, ведь она тоже высвобождение души.

А зачем механизмам камни душ, если они не заряд, я не знаю. Может их создатели научились откусывать от душ кусочки? Кстати, я надеюсь, все тут знают мысль, почему в морровиндских механизмах не было камней душ, емнип? У них было Сердце.

Изменено: Alexium, 29 Январь 2017 - 09:00

  • 1

#564 ss39

Опубликовано 29 Январь 2017 - 10:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Сниматик от TESO к содержимому игры имеет довольно отдаленное отношение. И не факт что норма там именно в камень душ заточили, модет быть в люд или любой другой кристал. По сюжету Пророк за время заточении в Хладную Гавани из цветущей мужика превратился в дряхлого старика.

Кстати, я надеюсь, все тут знают мысль, почему в морровиндских механизмах не было камней душ, емнип? У них было Сердце.

После отключения сердца механизмы продолжали работать.

В общем, я вскрыл редактор Скайрима и нашел топики Арниела Гейна, и там есть много всего интересного. Во-первых, если кто не помнит, вся цель его исследований и жизни - раскрытие тайны исчезновения гномов. Ему в голову пришло воссоздать события на Красной Горе. Для этого он нашел много обрывков гномьих данных. С его собственных слов, он не тональный архитектор, он просто читал их записи - обрывки записей. Но он знает термин тональной архитектуры, что уже достижение в Скайриме 4Э. Достижение потому, что он смог изучать и понимать механику создания двемерских шестерней - для этого он их и просит у игрока. Полученные от обратной разработки гномьих шестерней знания он использовал для создания Конвектора - аналога двемерской машины для настройки кристаллов.
Что же за кристаллы? Я так понимаю, морфолиты. Арниел говорит, что для его работы - то есть, воссоздания исчезновения гномов - ему нужен камень душ. Какой-то особый камень, который он заказал на черном рынке. Но, как говорит Гейн, просто самого по себе камня душ недостаточно. Его нужно "изменить, очистить". У гномов, он сказал, для этого были специальные машины. Конвекторы. И Гейн узнал достаточно, чтобы создать рабочую модель. Но первые испытания прошли плохо - для работы конвектора его, с кристаллом внутри, нагревали магией. Арниел не рассчитал объем энергии, нужный для очистки камня, но это было не единственной проблемой. Его особенный камень душ ломал механизм при использовании. Арниел полагает, что это вызвано природой камня душ, отличной от кристаллов, для которых был разработан конвектор. Так или иначе, если сломать об камень достаточно конвекторов, то эффекта можно достичь. Что ЛДБ и сделал, отдал камень Арниелу, тот наковырял где-то Разрубатель, избил им камень душ и был поделен на ноль. Осталась лишь его тень, которую теперь можно призывать. Конец истории. Или нет?

Что можно заключить их этого? Двемеры использовали в своей работе какие-то кристаллы, не то камни душ, не то их аналоги. Причем настолько обширно, что для этого требовались специальные машины, коих было построено множество. В любом случае, эти машины принимали камни душ, по крайней мере, специальный камень Арниела, и очищали/изменяли его так, что он подходил для эксперимента Гейна. А Арниел, судя по его репликам и цели эксперимента, занимался какой-то тональной работой. Двемерские механизмы при нагреве выполняли нужную работу, но ломались. Арниел считал, что метод очистки он применяет правильный, тот, на который рассчитаны конвекторы, а причина их поломки в природе камня, который он очищал. Прав он или нет, неясно.

Пошли дикие предположения. Нам еще из диких айлейдских времен известно, что из огня жизнь, из света - магия. Звездный свет - это чистая магия, солнечный свет - чистая магия, а огонь - это только лишь одна из форм стихии света. Можно предположить, что огонь - одна из самых легких форм выдачи энергии (что видно по его дешевизне в мане), и им легко отдавать ману разным устройствам. И само название устройства - конвектор - говорит о его нацеленности на работу с огнем. Что значит, что двемеры, вероятно, запитывали механизм теплом, которое использовалось как энергия для работы. Перерабатывалось ли оно в чистую ману или в загадочную двемерскую энергию - неясно. Но опосредованно устройство работало на магике.

Камень должен быть очищен и изменен. Хорошо. Зачем? Потому что в своем изначальном виде для тональной работы не подходит. Возникает два вопроса - первый, зачем для тональной работы вообще камень душ, да еще и пустой (а он все время был пустой), и второй, что такое есть у камня душ, что мешает тональной работе?
Важно заметить, что Арниел-таки что-то сделал Разрубателем с камнем душ, да так, что пропал. Значит, его камень душ как-то отозвался на Разрубатель. Неясно, как он вообще мог держать Разрубатель в руках и не умереть, что относится и к ЛДБ. Разрубатель нужен для отделения от большого божественного пучка звука тонов нужной интенсивности и звучания, то есть он работает как плотницкая стамеска, отсекая часть звука. У Арниела не было чего-то, что позволяет извлечь звук. Но он и не один раз ударил, возможно, первая пара ударов вызвала какое-то звучание из камня душ, а там он уже отсек что-то не то. Нужно заметить, что мы знаем, что стало с двемерами - они создали шкуру Медной Башни. Арниел же, похоже, создал шкуру главному герою Скайрима, по крайней мере, я слышал такие шутки на реддитах.
Кристаллы эти, для которых двемеры поставили столько конвекторов, очевидно были очень нужны двемерам и нужно их было много. Можно предположить, что они нужны для каких-то их повседневных дел. Причем каких-то дел, которыми сейчас никто не занимается, так как камни душ никто не очищает. За неимением данных я вынужден полагать этими делами тональную архитектуру. Идем дальше.
Камень Арниела был пустым, если, конечно, его не зарядили конвекторы. Если зарядили, они зарядили его хитрой двемерской энергией, так как для зачарования он не подходил (возможно, игромех). Однако тона он производил. И двемеры также любили морфолиты.
Конечно, не факт, что для тональной магии нужны кристаллы. Может, это только для какого-то вида нужны. В общем, я устал, да и вы, наверное.
Короче, кристаллы какие-то двемерами использовались.

Вот здорово, так сразу эта история гораздо лучше понимается, чем при прохождении выдаваемого по кусками квестами.
Однако наводит на некоторые размышления, например, что множество двемерских призраков в руинах Морровинда там не просто так. Возможно значительную часть народа двемеров постигла тоже судьба что и нашего невезучего экспериментатора.
Еще одна мысль. Кинжал типа "Разделитель" существовал не в единственном экземпляре был стандартным инструментом любого тонального зодчего.
Что именно двемеры делали с камнями душ можно сказать хотя бы примерно, только если удастся понять что такое сами камни душ.
А что такое морфолиты?
Если камень Арниела не был заряжен обычным для камней душ способом, тогда конвекторы его зарядили. Почему я так дуиаю. Потому что он пытался воспроизводиться условия при которых исчезли двемеры - когда Разрубатель взаимодействовал с мощнейшим источник магической энергии. Значит что бы воспроизвести это событие хотя бы в миниатюре нужны Разрубатель и источник энергии. Незяряженый камень таким источником служить не может а вот заряженный вполне.
Отсюда вывод, что конвекторы не что иное как зарядные устройства для двемерских батареек. Однако самих батареек мы почему то нигде больше не встречаем. Объяснить это можно их относительно редкостью(нужны толькл за пределами вас-фай) и недолговечностью(через двесте-триста лет распадаются в пыль).

Изменено: ss39, 29 Январь 2017 - 10:36

  • 1

#565 Mala Shezarr

Опубликовано 29 Январь 2017 - 16:41  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros


по прежнему актуален вопрос чем черные души отличаются от белых? Какие действия нужно произвести, что бы душу так сказать отбелить.

Все отличие черных камней в морали. Это не отменяет, правда, деления душ на белые и черные. Просто не принято сажать в камни души разумных существ, которые связаны с Этериусом. Возможно смерть питает его, ведь она тоже высвобождение души.


Но возникает вопрос, а куда попадают пойманые в камни даэдра? И если в Этериус то что с ними там делают? Держат в специальной резервации или перерабатывают и пускают в обычный круговорот.

Насколько я помню, все отличие черных душ в Аркее, который их типа защищает. Черные души имеют только смертные. Животные, которые слабее смертных, и даэдра, которые (намного) сильнее смертных, все они имеют белые души. Если бы чернота души зависела от желания души там, то даэдра бы воспользовались возможнстью быть никуда не захваченными. Значит, это чей-то закон, и, судя по книгам, Аркея. "Аркей, Враг наш", кажется, книга называлась. Там, правда, Маннимарко пишет, что Аркей был смертным, что само по себе поднимает очень спорную тему, я бы даже не оч хотел ее обсуждать. А чем смертные такие особенные?

Как мы помним, Магнус слепил Мундус из 12 миров этАда, включая мир Хиста. ЭтАда, жившие в этих мирах, имели право выбора - убежать в Эфириус или остаться на Мундусе. Убежавшие оставили солнце (Магнус) и звезды (Магна Ге). Оставшиеся получили имя Эльнофеев (Ehlnofex). Самые великие из Эльнофеев - это Восемь Божеств. Потом еще есть Йиффре, Рассказчик, который составил костяк законов физики и т.п. Мундуса. Большая часть оставшихся Эльнофеев последовала примеру Йиффре и стала законами физики, вплетясь в Мундус. Вот все эти ребята от Восьми и до этих - это Кости Земли. Теперь начинается интересная часть.

Те, кто не стал Костями Земли, стали давать жизнь новым поколениям, чтобы продолжить себя. Те, чьи миры несильно повредились при создании Мундуса и поэтому сохранившие свои технологии, знания и привычные условия, стали продвинутой расой Альдмеров. Те, чьи миры повредились сильнее, стали множественными расами людей. Еще был Хист, чей мир распилило вообще сильно, он обосновался в Чернотопье. Вот всех этих ребят Аркей защищает от захвата в камень душ, и, похоже, вообще от любой игры с их душами, включая нелюбимую им некромантию. А зачем?

Мне кажется, это связано с тем, что смертные тоже аэдра. этАда разделились при создании мира на тех, кто участвовал в создании Мундуса (читай, привязанных к нему) и на устранившихся. До такой степени, что Меридия, по логике, аэдра, но ушедшая из Мундуса, считается Принцем Даэдра. Думаю, Магнус тоже считался бы таким, если бы не сидел себе в Эфириусе. У тех, кто привязан к Мундусу, есть аэдрическая природа. Это упомянуто в анофф лоре Lusty Argonian Historical Society Minutes (LAHS), я не уверен, что есть перевод. У тех, кто не участвовал, природа даэдрическая. У меня такое ощущение, что именно даэдрической природы так жаждут отдельные альтмеры. Это и дает им свойство к бесконечной жизни, бессмертию, всему такому.

Смертные - это всего лишь небольшая часть тех этАда, которые участвовали в сотворении мира, но они все же участвовали в этом деле, и поэтому смертные - тоже аэдра, только не очень сильные, потому что поколения рождения разбавили их силу. Тем не менее, все правила, присущие аэдра, к ним применяются - смертные... смертны, их можно убить, и так далее.

У меня есть сомнительное предположение, что закон Аркея защищает не столько смертных, сколько всех аэдра, включая и его самого, чтобы смертные и даэдра не баловались с вещами, которые трогать не надо. Т. е. у Аркея, у Эльнофеев, у Хиста, и так далее души тоже черные, просто нам не представилось возможности их захватить (мб они и влезли бы никуда).

Что же до даэдра, лично моя теория тоже основана на LAHS. Даэдра состоят из тела и души. Душа составлена из протонимика, даэдрической природы и анимуса. В LAHS, кажется, было написано, что смерть даэдра может полностью изменить даэдра, сделав ее кем-то иным. Была приведена история о том, как двое даэдра полюбили друг друга и один из них очень не хотел умирать, потому что боялся, что после возрождения потеряет любовь к партнеру. Еще было написано, что смерть - настолько болезненное событие для даэдра, что может сменить ее протонимик. Вот я и думаю, что если даэдра умирает, она разлетается в пух и прах, но потом воссоздается из подсознательной материи Спящего (Godhead) там, где и появилась впервые. Обычно на этом месте Воды Обливиона, созданные этАда ради лулза в ранние времена. Там даэдра снова осознавает себя, получает протонимик, медленно пилит до плазмы в плане своего повелителя, ресается и живет дальше. Если даэдра захватили в камень душ, то происходит все то же самое - энергия идет в предмет, информация (протонимик и природа) уходит туда, где из сна-материи воссоздастся анимус. Или информация теряется, но даэдрическая природа неразрушима (в LAHS примером даэдрической природы дали склонность Азуры к закатам и рассветам), она позволяет анимусу собраться в Водах из базовой материи сна, там душа получает протонимик, и все как обычно.

Просто теория.


А может быть у них там встроенный эмулятор мыслей или намерений
Можбыть. Почему бы и нет.

Теория появления фалмеров.
Если кратко то дело было так:
Интересная теория. Сказать что-то за или против не могу, но она мне нравится.

Необработаный этерий. А обработанный вполне себе поддаётся зачарованию. Причем заметь механическим способом по сути.

Не подумал. Ты прав. Если этерий - это дико магоемкий материал, это может объяснить его название. Плюс, Око Магнуса как великий артефакт из этерия и глаза, потерянные фалмерами, при обработке этерия (если твоя теория верная), выглядит интересно.


Однако наводит на некоторые размышления, например, что множество двемерских призраков в руинах Морровинда там не просто так.
Так да. Что это за призраки и что они там делают, если их души пошли на Анумидиум?


Еще одна мысль. Кинжал типа "Разделитель" существовал не в единственном экземпляре был стандартным инструментом любого тонального зодчего.
Это вообще отличная идея. Я всегда думал, как Гейн смог купить где-то настоящий Разрубатель. А ведь вполне может быть, что он не его купил, а нашел где-то обычную копию инструмента для более утилитарной работы простых архитекторов. Объясняет и хилые свойства кинжала, и возможность его держать в руках. Тогда надо подумать о эффекте кинжала. Он высасывает ману, здоровье и жизнь.

В нем еще большой камень такой вместо лезвия. Может. задумано, что он отрезает нужную тональность от потока музыки, а потом эта тональность резонирует внутри кинжала? И ее можно поглотить. При ударе по смертному отрезает от него ту же какую-то его энергию, и ее ЛДБ поглощает. Насколько я помню, зарядов у кинжала не то нет, не то они бесконечные.


А что такое морфолиты?

Все, что я знаю - что они особенные кристаллы, которые могут бесконечное время без траты магии содержать внутри себя души или их энергию, которые иначе никак не удержать, и эти души с кристаллами связываются намертво, так что для извлечения души или ее магии оттуда камень приходится ломать в пыль. Я где-то читал, что заключать можно и в обычные кристаллы, но это не то недолговечно, не то малоэффективно, не то требует постоянного притока магии, тогда как особенная кристальная структура камня душ позволяет это делать бесплатно и легко. Еще мы знаем, что все эти прекрасные свойства двемерам нужны не были, так как они с камнями что-то делали дикое.

Отсюда вывод, что конвекторы не что иное как зарядные устройства для двемерских батареек.

Вполне логично. Скорее всего, камень был заряжен хитрой двемерской энергией. Между прочим, это был не обычный камень, а "искаженный", что показывает его неиспользуемость для обычного зачарования. И Арниел говорил, что их нужно сперва "изменить" и "очистить". Мне думается, что камень душ искажается так, что он не содержит в себе какую-то энергию бесконечно долго, а наоборот, ее медленно испускает в четко выверенной постоянной тональности. В конвекторе этот камень настраивают и заряжают, и потом он дает эту тональность, с которой двемер может работать - использовать ее как швея нитки для тональной архитектуры. А батареек не встречаем, потому, что они или иссякают и камни становятся бесполезной безделушкой, или потому, что они просто ломаются быстро от такого использования, как ты и говоришь.
  • 1

#566 Alexium

Опубликовано 29 Январь 2017 - 17:10  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А я не писал про желание душ быть черными/белыми. Нет у них такого права. Право есть, если можно так сказать у того, кто захватывает. И заключается оно лишь в подборе правильного камня

Изменено: Alexium, 29 Январь 2017 - 17:11

  • 1

#567 ss39

Опубликовано 29 Январь 2017 - 19:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

У меня есть сомнительное предположение, что закон Аркея защищает не столько смертных, сколько всех аэдра, включая и его самого, чтобы смертные и даэдра не баловались с вещами, которые трогать не надо. Т. е. у Аркея, у Эльнофеев, у Хиста, и так далее души тоже черные, просто нам не представилось возможности их захватить (мб они и влезли бы никуда).

Блеск!!! Вот это действительно классная идея! То что закон Аркея защищает не только смертных но и богов. Об этом я не задумывался, а ведь так и должно быть, учитывая аэдрическая природу смертных. Причем боги прежде всего заинтересованы в защите от некромантии ибо физическая смерть им по понятным причинам уже не грозит.
Но вот вопрос почему души фалмеров, реклингов, гоблинов и дреугов не попадают под закон Аркея. Кстати в вопросе о фалмерах смена цвета их души говорит в пользу несостоятелтеости теории о том, что их изменило даэдрическое проклятье. Обе известные нам, измененные даэдра, расы орки и данмеры цвет своих душ сохранили.

Что же до даэдра, лично моя теория тоже основана на LAHS. Даэдра состоят из тела и души. Душа составлена из протонимика, даэдрической природы и анимуса. В LAHS, кажется, было написано, что смерть даэдра может полностью изменить даэдра, сделав ее кем-то иным. Была приведена история о том, как двое даэдра полюбили друг друга и один из них очень не хотел умирать, потому что боялся, что после возрождения потеряет любовь к партнеру. Еще было написано, что смерть - настолько болезненное событие для даэдра, что может сменить ее протонимик. Вот я и думаю, что если даэдра умирает, она разлетается в пух и прах, но потом воссоздается из подсознательной материи Спящего (Godhead) там, где и появилась впервые. Обычно на этом месте Воды Обливиона, созданные этАда ради лулза в ранние времена. Там даэдра снова осознавает себя, получает протонимик, медленно пилит до плазмы в плане своего повелителя, ресается и живет дальше. Если даэдра захватили в камень душ, то происходит все то же самое - энергия идет в предмет, информация (протонимик и природа) уходит туда, где из сна-материи воссоздастся анимус. Или информация теряется, но даэдрическая природа неразрушима (в LAHS примером даэдрической природы дали склонность Азуры к закатам и рассветам), она позволяет анимусу собраться в Водах из базовой материи сна, там душа получает протонимик, и все как обычно.

Мне кажется с младшими даэдра обычно все гораздо проще. Будучи частью Обливиона, они после физического уничтожения возращаются в Обливион, так же как смертные возвращаются в Этериус. Но что происходит с теми кто угодил в камень душ? Энергия их души, энергия Обливиона и она остаётся в камне. А что происходит с информацией, если она уходит в Этериус, то такой переход фактически отделяет её от высшего даэдра которому служил владелец души. Кроме того души смертных там стирают, а даэдра как правило, после смерти свою личность сохраняют. Может быть захват в камень - это как раз тот случай когда даэдра меняется?

Интересная теория. Сказать что-то за или против не могу, но она мне нравится.

Выкрою время и попробую добраться до пары мест в Скайриме, наделать скриншотов на доказательства :)

Не подумал. Ты прав. Если этерий - это дико магоемкий материал, это может объяснить его название. Плюс, Око Магнуса как великий артефакт из этерия и глаза, потерянные фалмерами, при обработке этерия (если твоя теория верная), выглядит интересно.



Так да. Что это за призраки и что они там делают, если их души пошли на Анумидиум?

Те которые живут под Морхолдом погибли на месте, нечто испепелило их. Те которые на Вварденфелле кусками праха не оснащены. Возможно с ними случилось то же самое что и с Гейном, они неудачно перешли в иное состояние, когда Кагренак вдарил по сердцу.

Это вообще отличная идея. Я всегда думал, как Гейн смог купить где-то настоящий Разрубатель.

Есть ещё вариант, Разделителя было два, значит могло быть и два Разрубателя.

А ведь вполне может быть, что он не его купил, а нашел где-то обычную копию инструмента для более утилитарной работы простых архитекторов.

Мне кажется более вероятным, что Кагренак создал усовершенствованую версию обычных инструментов тонального зодчего, для работы с таким объектом как Сердце Лорхана. Возможно даже в обычной практике зодчим и разделители то не были нужны.


Все, что я знаю - что они особенные кристаллы, которые могут бесконечное время без траты магии содержать внутри себя души или их энергию, которые иначе никак не удержать, и эти души с кристаллами связываются намертво, так что для извлечения души или ее магии оттуда камень приходится ломать в пыль.

Э... Разве это не есть обычные камни душ?

Я где-то читал, что заключать можно и в обычные кристаллы, но это не то недолговечно, не то малоэффективно, не то требует постоянного притока магии, тогда как особенная кристальная структура камня душ позволяет это делать бесплатно и легко.

Похоже именно этим, содержанием душ в обычных кристаллах и занимался Минимарко во времена когда происходят события TESO.
А потом улучшил технологию и смог изменять камни душ, так что они становились пригодны для захвата душ находящихся под защитой Аркея.

Право есть, если можно так сказать у того, кто захватывает. И заключается оно лишь в подборе правильного камня


Черные камни душ сами по себе в природе не встречаются, для того что бы получить их необходимо провести определённый ритуал. Поэтому тот кто захватывает, выбирает, если можно так выразиться не столько камень сколько жизненный путь.
  • 0

#568 Alexium

Опубликовано 29 Январь 2017 - 19:26  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск


Черные камни душ сами по себе в природе не встречаются,

Обычные тоже не встречаются. На деревьях не растут, в земле не зреют. :P  А если серьезно, то черные камни вполне можно найти, не будучи некромантом. Купить, например.


  • 0

#569 ss39

Опубликовано 29 Январь 2017 - 19:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Обычные тоже не встречаются. На деревьях не растут, в земле не зреют. :P  А если серьезно, то черные камни вполне можно найти, не будучи некромантом. Купить, например.

В земле как раз бывает встречаются.
Да для того, что бы завладеть чёрным камнем душ некромантии быть не обязательно. А вот что бы его использовать по назначению...
  • 0

#570 Alexium

Опубликовано 29 Январь 2017 - 19:54  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Нужно просто знать заклинание захвата душ и очень сильно не любить цель. До такой степени, чтобы наплевать на привычные нормы.


  • 1

#571 ss39

Опубликовано 29 Январь 2017 - 19:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Нужно просто знать заклинание захвата душ и очень сильно не любить цель. До такой степени, чтобы наплевать на привычные нормы.


Сильно не любить цель и себя, ибо есть подозрение, что души некромантов после смерти попадают в тот же самый весёлый Кайрн Душ. Хотя у некромантов есть хоть какая то надежда личифицироваться и обмануть смерть.
  • 0

#572 Alexium

Опубликовано 29 Январь 2017 - 20:26  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Не попадают они в Каирн, емнип. Те, кто какую-то особую сделку с тамошними мастерами заключили, те да. Хотя возможно я вру.


  • 0

#573 ss39

Опубликовано 29 Январь 2017 - 20:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Не попадают они в Каирн, емнип. Те, кто какую-то особую сделку с тамошними мастерами заключили, те да. Хотя возможно я вру.


Или я ошибаюсь. Но возможно мы оба правы. Те некромант которые используют черные камни попадают, а те кто не использует нет. Вопрос в том можно ли считать испозование камни фактом подтверждающим заключение сделки, так сказать росписью под договором.

Изменено: ss39, 29 Январь 2017 - 20:44

  • 0

#574 Alexium

Опубликовано 29 Январь 2017 - 21:14  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

"In their hunger for souls, the Ideal Masters often strike deals with necromancers. In return for souls, the necromancers are given the ability to summon armies of undead from the realm, although they often fall prey to the Masters and end up trapped in the realm themselves."

 

Следуя своей жажде душ, Идеальные мастера часто заключают сделки с некромантами. В обмен на души некроманты получают возможность призывать армии нежити из Каирна, но, тем не менее, они сами часто оказываются жертвами Мастеров, и оказываются заточенными в нем

 

Это с UESP. Так что я думаю некроманты не попадают после смерти в Каирн, если юзают черные камни душ. Однако, если бы я был некромантом, мне бы так же не хотелось оказаться перед Аркеем после кончины. А то надает по попе.


Изменено: Alexium, 29 Январь 2017 - 21:19

  • 1

#575 ss39

Опубликовано 29 Январь 2017 - 22:12  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

"In their hunger for souls, the Ideal Masters often strike deals with necromancers. In return for souls, the necromancers are given the ability to summon armies of undead from the realm, although they often fall prey to the Masters and end up trapped in the realm themselves."
 
Следуя своей жажде душ, Идеальные мастера часто заключают сделки с некромантами. В обмен на души некроманты получают возможность призывать армии нежити из Каирна, но, тем не менее, они сами часто оказываются жертвами Мастеров, и оказываются заточенными в нем
 
Это с UESP. Так что я думаю некроманты не попадают после смерти в Каирн, если юзают черные камни душ. Однако, если бы я был некромантом, мне бы так же не хотелось оказаться перед Аркеем после кончины. А то надает по попе.

Убедил: использование черных камней душ не обозначает автоматическая послежизненного заключения в Каирне Душ.
  • 0





Также с меткой «tes, lore»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.