Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES Lore

tes lore

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1099 ответов в теме

#526 tw3025

Опубликовано 30 Август 2015 - 14:53  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Уважаемые, есть вопрос.

 

Тестирую перевод мода. Дело происходит в Хай Роке. ГГ вводят в курс дела:

Священники пришли к выводу, что эта повышенная активность направлена против последней башни. Башни Диренни.

Башни пали одна за другой, осталась последняя. Последняя из известных нам, по крайней мере. Даже не знаю, какие ужасы ждут Нирн, если падет и она.

 

Ни переводчик, ни я в Даггерфолл не играли. Автор играл. Вся информация у меня из вики.  ТЕСО не учитываем, мод начал создаваться раньше.

Что автор может иметь в виду под разными башнями, которые пали? Я предполагаю, что это башни из прошлых кальп. Или есть какая-то информация о каких-то других башнях?


  • 0

#527 Prodigy

Опубликовано 30 Август 2015 - 15:42  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Или есть какая-то информация о каких-то других башнях?
 http://elderscrolls....wiki/The_Towers
  • 0

#528 tw3025

Опубликовано 30 Август 2015 - 15:48  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

 

А на русском, плиз? Я не знаю английского. А в русской вики этого нет.

Или кратко суть )

И Башня Белого Золота же все еще стоит?

Или переформулировать диалог из мода так, чтобы стало понятно и человеку, не игравшему в Даггерфолл и не имеющему доступа к английской вики.


Изменено: tw3025, 30 Август 2015 - 16:25

  • 0

#529 Prodigy

Опубликовано 30 Август 2015 - 16:48  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Ну-Мантия на русском.


  • 1

#530 tw3025

Опубликовано 30 Август 2015 - 17:37  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

 

Моск поплавился :blink:

Короче, все равно непонятно, чего автор мода написал. Таки Башня Белого Золота все же стоит или нет? Стоит же.

Значит, башня Диренни не последняя, но она особенная, потому что первая (космический корабль))). Может, последняя в том смысле, что Красная Гора разрушена, а имели значение только Диренни и Красная Гора?

Пойду подумаю. :wacko:

Если кто может что подсказать с вменяемыми формулировками (не по-киркбрайдовски))), буду признательна.

 

--------

 

Скажите, будет ли такая формулировка корректной:

 

Священники пришли к выводу, что эта повышенная активность направлена против первой башни. Башни Диренни.

Именно там богами были установлены физические и магические законы мира. Даже не знаю, какие ужасы ждут Нирн, если она падет.

 

Из Ну-мантии вообще не видно, чтобы "башни пали". Ну, кроме Красной Горы. Снежная глотка, то бишь Глотка Мира, вполне на месте. Башня Белого Золота вроде тоже. Про остальные я просто не в курсе.

А так вроде не противоречиво, и игроку можно сразу объяснить, что за башня Диренни и в чем ее значимость.


Изменено: tw3025, 30 Август 2015 - 17:41

  • 1

#531 Barmaglott

Опубликовано 30 Август 2015 - 17:45  

Barmaglott

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154


 

Если кто может что подсказать с вменяемыми формулировками (не по-киркбрайдовски))), буду признательна.

Башни не как "башни", а как магические структуры (Башни с большой буквы), увеличивающие стабильность Нирна и предотвращающие возникновение нелинейности времени и прочих парадоксов. У каждой из Башен есть "источник энергии" - Камень, но даже при утере его Башня какое-то время сохраняет целостность и стабилизационный эффект. Так Красная Башня (Вварденфелл) какое-то время обходилась без Сердца Лорхана, бывшего её Камнем, и лишь потом, при внешнем воздействии, рванула. Башня Белого Золота утратила свой Камень (Амулет Королей) в ходе событий "Обливиона", но частично сохраняла свои функции вплоть до Великой Войны, когда талморцы повредили её каким-то образом, в результате чего она даже не была способна удерживать Древние Свитки в себе ("Страж Рассвета").


  • 3

#532 Prodigy

Опубликовано 30 Август 2015 - 18:24  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine
Из Ну-мантии вообще не видно, чтобы "башни пали".

Ну может автор мода считает иначе, и в его версии Вселенной TES Башня Диренни последняя %)

 

 

 

Моск поплавился

- у всех читающих Ну-Мантию первый раз плавится мозг, это нормально  :D


Изменено: Prodigy, 30 Август 2015 - 18:27

  • 1

#533 ss39

Опубликовано 30 Август 2015 - 18:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
К слову о башнях....
Пришла такая мысля в голову, а что если Око Магнуса было камнем от фалмерской "Башни"?
После разгрома снежных эльфов норды его изъяли и спрятали в руинах Саарталы?
  • -1

#534 tw3025

Опубликовано 30 Август 2015 - 19:20  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Ну может автор мода считает иначе, и в его версии Вселенной TES Башня Диренни последняя %)

 

 

Да не, о Башнях во множественном числе упоминается один раз и все. А так это обычный Скайрим. Ульфрик Буревестник, Талмор и прочее.

 

У меня еще вопрос.

Какова связь между Башней Диренни и кальпой? При каждой новой кальпе мир начинется с новой Башни Диренни (с другим названием, естественно). Или эта башня для всех кальп одна, просто переносится и как-то обновляется?


  • 0

#535 Barmaglott

Опубликовано 30 Август 2015 - 19:43  

Barmaglott

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 154

К слову о башнях....
Пришла такая мысля в голову, а что если Око Магнуса было камнем от фалмерской "Башни"?
После разгрома снежных эльфов норды его изъяли и спрятали в руинах Саарталы?

Не вариант. Так называемое "Око", помнится, было найдено нордами как раз под Саарталом, при расширении его гробниц. И пока атморанские переселенцы решали, что с ним делать, об этом узнали фалмеры. Ну и, испугавшись такой силы, нанесли превентивный удар.

 

 


Какова связь между Башней Диренни и кальпой? При каждой новой кальпе мир начинется с новой Башни Диренни (с другим названием, естественно). Или эта башня для всех кальп одна, просто переносится и как-то обновляется?

Аэдра попали в ловушку кальп как раз в тот момент, когда Первая Башня коснулась поверхности Нирна. Отсюда ещё одно её название - Точка Отсчёта. С другой стороны, Алдуин в конце-начале времён сжирает весь мир, оставляя лишь Глотку Мира, на которой в этот момент идёт битва между людьми и воинами Совнгарда, которых ведёт Шор, и, собственно, эльфийским воинством. 


Изменено: Barmaglott, 30 Август 2015 - 19:44

  • 0

#536 Mala Shezarr

Опубликовано 08 Январь 2017 - 19:32  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

Так.  Есть один интересный вопрос, по поводу которого хотелось бы поговорить.

Теория работы магии.

Мы не очень много знаем о том, как работает магия в тес. Только то, что мы можем с ее помощью создать огнешар. но как мы его создаем? Неясно.

 
Я читал недавно статью о Азре Властителе Ночи (Azra Nightwielder), он упоминался Нелотом в Dragonborn, так что это свежие данные. Дядя этот был в Shadowkey. Он создал особую форму магии - магию тени, которую мало использовали в последних играх, хотя считается, что это основная магия Мечей Ночи (Nightblades). Работает она интересно - в его же словах, тень это не просто отсутствие света, это отражение конфликта вселенских сил (что бы это не значило). Есть тени столкновения огня с водой, ветра с камнем, сил двух армий, хотя они и менее очевидны.
Путем манипуляции тени с помощью магии, благодаря механизму "контагиона" можно воздействовать на силы, создавшие тень.
 
Стоп.
Это уже интересно.
Что такое контагион и как это работает?
contagion по-латински носитель заражения, что-то, что заражает, заражающий агент, само "заражение" как процесс.
В словах Азры это выглядит так:
Мы действуем на тень, маленькое отражение столкновения сил, СХЕМУ -> Агент переносит наши изменения тени, "заражает" силы, которые ее создали -> Меняются сами силы.
Это выглядит очень сложно, но на самом деле все очень просто, и мы с этим сталкивались в жизни.
Банальнейший пример - магия вуду и куклы вуду. Если ткнуть в куклу иглу, то человеку, которого эта кукла изображает, станет больно в этом месте.
кукла вуду - это тень, человек - это силы, которые сталкиваются, а связь между куклой и человеком - это контагион.
Я не верю, что в нашем мире это работает, но это работает в мире ТЕС.
Это рабочая механика одной из магий ТЕС. Естественно, это не вся система, как он там влиял на тень, черт его знает. Но интересно не это.
Может, какая-то магия еще так работает?
Я смутно припоминаю, как Анумарил пытался, запоров Green-Sap Tower, босмерскую башню ходячего дерева, создать вторую империю айлейдов. Это было упомянуто в книге из ТЕСО.
Да, и сама Башня Белого Золота айдейдского производства сделана в виде схемы мироздания, и как-то эльфы работали с этой башней, и это влияло на мироздание.
Как и Марухкати, танцуя на башне, повлияли на Ауриэля, вызвав Прорыв Дракона (хотя это могло быть вызвано тональной архитектурой).
И так далее, может, вы мне представите еще примеры того, как маленькую схему вещи использовали для магического изменения самой вещи путем контагиона?
Я, кстати, помню Милин Фарам, данмера-телванни из Морроуинда. Он давал в определенный момент игроку свитки призыва даэдрота и объяснял их особенность. Он говорил, что обычно свитки призыва нуждаются в кусочке призываемого существа, чтобы магия смогла подействовать на реальную цель (как волосы человека для куклы вуду?), но он придумал другую схему.
Он рисовал на свитке очень точную картинку призываемого существа, и свиток работал так же эффективно, хотя в нем не было кусочка там даэдрота или атронаха.
 
Так что же такое контагион?
Неужели все действительно так просто и в мире тес есть прямая связь между схемой объекта и самим объектом? Причем схема может быть самой разнообразной, от кусочка существа до его рисунка, от точных планетариев до букв и слов?
И она всегда работает безотказно?
Вся ли магия работает через эту схему?
И, если эта схема действительна для всего в мире, не делает ли это магию ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безграничной? Естественно, нужна магика, энергия для запитки изменения схемы, и, может, запитки контагиона, но признайтесь, как-то это сильно...
 
Непохоже, конечно, чтобы магия на цель или на прикосновение работала через контагион, так как мы кидаем огнешар, а до нас его нет, так что нет вещи, схему которой мы должны создать. Но призывание, скорее всего, работает именно так.
Это возвращает меня к собственно моему личному основному вопросу - вопросу тональной архитектуры.
Двемеры как-то воздействовали на музыку, составляющую вещи. Я не знаю, как они это делали, и хотел бы узнать. Если они применяли контагион, это делает все намного проще - всего лишь создайте схему музыки объекта, который хотите изменить, и подкорректируйте ее. И музыка объекта изменится.
Но чем это отличается от обычной магии? Почему двемерская архитектура игнорирует законы Костей Земли и вечна, тогда как магия измерения заканчивается вместе с последними каплями магики, питающей ее?
Есть еще один момент.
Двемерские трубки - это сложный двемерский артефакт, его очень ценят коллекционеры.
Еще больше ценится когерер, весит много, делает ничего.
но...
Когерер похож на большой чан для чего-то, к которому присоединяются две двемерские трубки.
cohere означает - "совместить, слить, синхронизировать".
Т.е. когерер - что-то, что совмещает, синхронизирует какие-то вещи, делает их более похожими друг на друга.
Что, интересно, двемеры могли хранить в своих веселых трубках и совмещать сложным аппаратом воедино... что-то, что сейчас не умеют совмещать и поэтому эти тяжеленные аппараты никому не интересны, кроме старпера Фира, похоже, оччень интересующегося тональной архитектурой и "Новыми Путями" двемеров...
У кого-то есть идеи?

  • 2

#537 ss39

Опубликовано 09 Январь 2017 - 07:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Насколько я понимаю магия это энергия Этериуса, которая поступает в Нирн через солнце и звезды.
Маги каким то образом преобразует эту энергиию для того что бы воздействовать на мир. Каким зависит по видимому от школы магии. Двемеры судя по всему обладали технологией позволяющей использовать эту энергию механическим способом, без участия мага.

Изменено: ss39, 09 Январь 2017 - 07:32

  • 1

#538 Mala Shezarr

Опубликовано 09 Январь 2017 - 15:33  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros

Ты имеешь в виду, что двемерские зачарования постоянно подпитываются сами собой, и поэтому анимункули и все такое работает вечно. Это логично. Анимункули и должны получать энергию из камня душ, запитываясь поступающей в эту душу магией, это не так сильно отличается от зачарованной вещи на постоянный эффект.

 

Я скорее говорил о двемерском металле. Почему его не умеют делать? Потому что он создается тональной архитектурой. Двемеры берут кусок любого металла, который им нравится (а то и камня, какая разница, по сути). Этот кусок металла, пусть это будет железо, на самом деле - всего лишь пара десятков нот в великой симфонии Аурбиса. В целом, музыка этого куска железа отвечает за его свойства - плотность, гибкость, подвластность законам физики (т. е. послушность Костям Земли), его ответ на разные воздействия, я не знаю, как описать это еще. Двемеры как-то - именно этот момент мне интересен - корректируют музыку этого куска железа. Насколько известно, они не могут написать музыку предмета с нуля и создать кусок железа из ничего, я не встречал упоминания об этом (но это тоже возможно). Неизвестно, нужна им какая-то энергия для этого дела или нет: Кагренаку нужно было сердце Лорхана, чтобы изменять двемеров, но Ягруму Багарну ничего не было нужно, чтобы аттенуировать сломанный Призрачный Страж под Нереварина (хотя Нереварин неслабо отхватил потом урона, что могло быть источником энергии). Ягрум Багарн не мог исправить сапоги левитации для Фира, так как зачарование было искажено, то есть у тональной архитектуры есть какие-то границы. Но я отвлекся.

 

Двемеры как-то корректируют музыку металла, может, заменив одни ноты на другие, а может, и добавив где-то одни и убрав лишние в другом месте. Факт в том, что получившийся на исходе тональной работы металл становится двемерским - и имеет совершенно иные свойства по сравнению с куском железа. Он больше не подчиняется законам Костей Земли, но избирательно. Он становится невероятно прочным, гораздо прочнее, чем положено металлу его веса и плотности (помните дико крепкие двемерские вещи из морроуинда?). Из него можно создавать острейшие лезвия. Он никогда не ржавеет, время для него вообще не существует. Но он соблюдает многие другие законы - он куется, плавится, остывает, он весит, он тонет, он блестит, он полируется, он вибрирует при ударе по нему и так далее. И если его переплавить, он все равно останется двемерским металлом. Что с ним бы не делали, сколько бы не прошло времени, он всегда теперь будет двемерским металлом, а не железом, которым был.

 

Сравним это с магией изменения. Мы превратили заклинанием кожу в камень. Однако это эффект временный, основывается на токе магии внутри него. Допустим, мы обладаем каким-то запасом способности изменять вещи. Вещи слушаются песни Башен, в песне указано, какие они должны быть. Раз в какой-то короткий отрезок времени песня упоминает вещь, и вещь вспоминает, какой она должна быть. Но наша способность изменять вещи ее снова делает такой, какой мы ее хотим видеть, и так до тех пор, пока эта самая способность - магика - не исчерпается. Так, предположим, работают длинные эффекты и именно поэтому они требуют много магии (каждую секунду, к примеру, тратится определенное число этой энергии, чтобы изменить кожу в камень). Но кожа всегда помнит, что вот есть ее песня кожи, и, когда магика закончится, эффект тоже закончится. ИНЫМИ СЛОВАМИ, пока есть мана, кожа будет камнем, когда мана закончится, кожа станет кожей. Этим и интересна тональная архитектура, потому что двемерский металл плевал на песню Башен. Он стал двемерским металлом и он будет им вечность. Он плевал даже на Акатоша и неподвластен времени. Почему магия этого не может, мы понимаем - мана конечна. Почему двемеры это могут? Вот что интересно.

 

Вы скажете, мистер ОП, а как же трансмутация?

Какая трансмутация? - спрошу я, делая вид, что ничего не понял.

Как же, в Скайриме было заклинание, которое превращало железо в серебро, а серебро в золото. - скажете вы. - Оно тоже вечное. Почему это?

А черт его знает. Действительно, почему? Может, мы как-то обманываем законы вселенной. А может, однажды кто-то купит золотое ожерелье с сапфиром производства Драконорожденного, а оно раз - и станет железным. Это все непонятно.

Но это не единственный пример - мы нагреваем воду огнешаром, и вода остается горячей навсегда, хотя огнешар и пропадает. Возможно, все дело в посреднике. Мы можем создать огнешар, временное тепло, которое пропадет, когда закончится мана. Воздух вспомнит, что он не должен быть горячим шаром плазмы, и станет обычной температуры - но зато вода-то не знает, откуда взялось тепло. Она просто лежит себе и видит, что нагревается. Это не противоречит ее песне, она и остается горячей.

 

Можно сказать, что если мы меняем законы физики магией изменения, то они всегда вернутся и станут такими, какими были. Но если мы, пока эти законы изменены, в рамках логики Мундуса сделаем что-то - например, спрыгнем с невероятной высоты, сказав, что воздух густой и мы падаем медленно - то по окончанию эффекта и возврату законов физики на свое место никто не заметит противоречий - мы стоим на земле, две ноги, две руки, сделаны из мяса, все как по учетной книге. Никого не волнует, что мы только что спрыгнули с Башни Белого Золота, важно, что ничего не противоречит законам Костей Земли и песне Башен сейчас. Всем плевать, что мы сжульничали. Поэтому огнешар может погреть воду и это понятно.

 

Как двемеры делают свой сумасшедший металл - это уже другой вопрос. Да и, в общем-то, как мы делаем золото из железа, тоже неясно.

 

Но золото из железа не так страшно - по сути, золото в мире есть, и серебро тоже, можно и не заметить, что один металл стал другим. Двемерские железяки страшны тем, что этого металла очевидно не должно существовать. Он игнорирует кучу основополагающих законов мира - и, тем не менее, вот он есть, и никуда не собирается деваться. Как???


Изменено: Mala Shezarr, 09 Январь 2017 - 15:37

  • 3

#539 ss39

Опубликовано 11 Январь 2017 - 19:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ты имеешь в виду, что двемерские зачарования постоянно подпитываются сами собой, и поэтому анимункули и все такое работает вечно. Это логично.
Анимункули и должны получать энергию из камня душ, запитываясь поступающей в эту душу магией, это не так сильно отличается от зачарованной вещи на
постоянный эффект.

Я имею в иду, что двемеры каким то образом конденсируют магическую энергию и беспроводным способом передают её на свои механизмы. Считаю, все эти трубы
и многие из огромных механизмы которые мы наблюдаем в двемерских руинах это часть собирающей и распределяющей энергию этериуса системы.
 

Я скорее говорил о двемерском металле. Почему его не умеют делать? Потому что он создается тональной архитектурой.
Двемеры берут кусок любого металла, который им нравится (а то и камня, какая разница, по сути).
Этот кусок металла, пусть это будет железо, на самом деле - всего лишь пара десятков нот в великой симфонии Аурбиса.
В целом, музыка этого куска железа отвечает за его свойства - плотность, гибкость, подвластность законам физики
(т. е. послушность Костям Земли), его ответ на разные воздействия, я не знаю, как описать это еще.

Один интересный нюанс, ведь двемерский метал далеко не самый лучший по своим характеристикам материал, по сути он
лишь немногим превосходит сталь. Однако двемеры предпочитали использовать именно его, даже на богатом эбонитом Вварденфелле.

 

Двемеры как-то - именно этот момент мне интересен - корректируют музыку этого куска железа. Насколько известно,
они не могут написать музыку предмета с нуля и создать кусок железа из ничего, я не встречал упоминания об этом
(но это тоже возможно). Неизвестно, нужна им какая-то энергия для этого дела или нет: Кагренаку нужно было сердце
Лорхана, чтобы изменять двемеров, но Ягруму Багарну ничего не было нужно, чтобы аттенуировать сломанный Призрачный
Страж под Нереварина (хотя Нереварин неслабо отхватил потом урона, что могло быть источником энергии). Ягрум Багарн
не мог исправить сапоги левитации для Фира, так как зачарование было искажено, то есть у тональной архитектуры есть какие-то границы.

Если то что ты описываешь разновилность магии то магическая сила им безусловно нужна. Что касается трудов Ягрума Баграма, допустим сапоги имели
хардверные повреждения а Призрачный Страж софтвенные.

 

Двемеры как-то корректируют музыку металла, может, заменив одни ноты на другие, а может, и добавив где-то одни и убрав лишние в другом месте.
Факт в том, что получившийся на исходе тональной работы металл становится двемерским - и имеет совершенно иные свойства по сравнению с куском железа.
Он больше не подчиняется законам Костей Земли, но избирательно. Он становится невероятно прочным, гораздо прочнее, чем положено металлу его веса и
плотности (помните дико крепкие двемерские вещи из морроуинда?). Из него можно создавать острейшие лезвия. Он никогда не ржавеет, время для него
вообще не существует. Но он соблюдает многие другие законы - он куется, плавится, остывает, он весит, он тонет, он блестит, он полируется,
он вибрирует при ударе по нему и так далее. И если его переплавить, он все равно останется двемерским металлом. Что с ним бы не делали, сколько
бы не прошло времени, он всегда теперь будет двемерским металлом, а не железом, которым был.

Идея хороша, мен она очень симпатична. 
 

Сравним это с магией изменения. Мы превратили заклинанием кожу в камень. Однако это эффект временный, основывается на токе магии внутри него.
Допустим, мы обладаем каким-то запасом способности изменять вещи. Вещи слушаются песни Башен, в песне указано, какие они должны быть.
Раз в какой-то короткий отрезок времени песня упоминает вещь, и вещь вспоминает, какой она должна быть.
Но наша способность изменять вещи ее снова делает такой, какой мы ее хотим видеть, и так до тех пор, пока эта самая способность - магика -
не исчерпается. Так, предположим, работают длинные эффекты и именно поэтому они требуют много магии (каждую секунду, к примеру, тратится определенное
число этой энергии, чтобы изменить кожу в камень). Но кожа всегда помнит, что вот есть ее песня кожи, и, когда магика закончится, эффект тоже закончится.
ИНЫМИ СЛОВАМИ, пока есть мана, кожа будет камнем, когда мана закончится, кожа станет кожей. Этим и интересна тональная архитектура,
потому что двемерский металл плевал на песню Башен. Он стал двемерским металлом и он будет им вечность. Он плевал даже на Акатоша и неподвластен времени.
Почему магия этого не может, мы понимаем - мана конечна. Почему двемеры это могут? Вот что интересно.

Чем бы не было тональное зодчество оно точно не было чем похожим на традиционную магию. Двемеры знали об устройстве мира гораздо больше чем
любой другой народ Нирна более того они умели свои знания применять на практике. Уччитывая огромное количество роботов которые они создали я лично считаю, их магия
больше всего напоминала работу програмиста. А огромные органы которые встречаются в руинах не что иное как двемерский аналог компьютера.

Как двемеры делают свой сумасшедший металл - это уже другой вопрос. Да и, в общем-то, как мы делаем золото из железа, тоже неясно.

Как бы они его не делали это было массовое производство. И вряд ли этим занимались двемерские маги.

Изменено: ss39, 11 Январь 2017 - 19:26

  • 3

#540 Mala Shezarr

Опубликовано 12 Январь 2017 - 22:30  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros


Я имею в иду, что двемеры каким то образом конденсируют магическую энергию и беспроводным способом передают её на свои механизмы.

Да, похоже на правду. Помнишь того двемерского паука, который уехал из Вварденфелла и отрубился? Он явно питался по вай-фаю. И плюс, я что-то не очень много видел в гномьих руинах автоматических дверей и так далее (кроме как в Скайриме), а механизмов много и они там что-то делают. Мне, правда, почему-то казалось, что раздает ману один механизм на красной горе, и на огромную площадь сразу.


Один интересный нюанс, ведь двемерский метал далеко не самый лучший по своим характеристикам материал, по сути он
лишь немногим превосходит сталь.

Да, но по сравнению со сталью двемерский лут раза в два прочнее, а оружие и вообще ненамного отстает от эбонита. Это, правда, не достижение. Но я думаю, что гномам просто нравился тот факт, что металл неподвластен законам природы и что только они умеют его делать. Может, его легче там музыкально настраивать или зачаровывать как-то. Вон, тот же Призрачный Страж держит удар, как даэдрик. А что броня фиговая у гномов, так в Морровинде это и не броня даже, а разделанные анимункули.


Уччитывая огромное количество роботов которые они создали я лично считаю, их магия
больше всего напоминала работу програмиста. А огромные органы которые встречаются в руинах не что иное как двемерский аналог компьютера.

Вот знаешь, я бы года два назад отнесся с сомнением. А сейчас это мне кажется пугающе близким к правде: я еще не читал последние работы МК, но уже наслушался про TalOS и все эти механические штучки, связанные с двемерами там. Вполне может быть.


Как бы они его не делали это было массовое производство. И вряд ли этим занимались двемерские маги.

Это очень осмысленная идея. Как-то я даже об этом не подумал.

Я читал в Кимервамидиуме, что даже двемерский ребенок может создать анимункули (а семеро могут стать им, ха-ха, дети играют в анумидиум). Может, даже самый захудалый двемерский кузнец знал достаточно архитектуры, чтобы затонировать сталь в нужный ему металл. А еще более вероятно, что он этого не умел, но крутые двемерские маги делали хорошие зачарованные инструменты и зачаровывали кузни, а там уже кузнец мог нажать кнопку и получить слиток. Такая технология бы, правда, сохранилась и поныне бы, так что, может, он должен был по алгоритму ударить три раза, обернуться вокруг дважды и пять раз хлопнуть в ладоши, а сейчас все алгоритм забыли. Потому что я точно где-то читал, что материал этот без тональной архитектуры не создать, и, мне кажется, ориентировочно научиться делать его самому можно года за два-три, если знать азы архитектуры.

Еще вариант, двемерские архитекторы могли разом зачаровывать полную комнату этих слитков. Тогда это более время-эффективно.


  • 1

#541 ss39

Опубликовано 14 Январь 2017 - 20:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да, похоже на правду. Помнишь того двемерского паука, который уехал из Вварденфелла и отрубился? Он явно питался по вай-фаю. И плюс, я что-то не очень много видел в гномьих руинах автоматических дверей и так далее (кроме как в Скайриме), а механизмов много и они там что-то делают. Мне, правда, почему-то казалось, что раздает ману один механизм на красной горе, и на огромную площадь сразу.

Иметь один излучатель опасно. Тем более на Вварденфелле, с его вулканической активностью. Тряхонет Красную Гору посильнее обычного и вся двемерская технология встанет колом. Кроме того история с пауком намекает, что на весь Нирн двемерский передатчики энергии не работают. А кроме центра на Вварденфелле, поселения двемеров у нас имеются в Скайриме, в Хаммерфеле, и на Солстхеймe.

Да, но по сравнению со сталью двемерский лут раза в два прочнее, а оружие и вообще ненамного отстает от эбонита. Это, правда, не достижение. Но я думаю, что гномам просто нравился тот факт, что металл неподвластен законам природы и что только они умеют его делать. Может, его легче там музыкально настраивать или зачаровывать как-то. Вон, тот же Призрачный Страж держит удар, как даэдрик. А что броня фиговая у гномов, так в Морровинде это и не броня даже, а разделанные анимункули.

Согласен и про броню, которая сделана из обломков и про прочность о которой я просто забыл - совсем не так прост двемерский метал.

Я читал в Кимервамидиуме, что даже двемерский ребенок может создать анимункули (а семеро могут стать им, ха-ха, дети играют в анумидиум). Может, даже самый захудалый двемерский кузнец знал достаточно архитектуры, чтобы затонировать сталь в нужный ему металл. А еще более вероятно, что он этого не умел, но крутые двемерские маги делали хорошие зачарованные инструменты и зачаровывали кузни, а там уже кузнец мог нажать кнопку и получить слиток. Такая технология бы, правда, сохранилась и поныне бы, так что, может, он должен был по алгоритму ударить три раза, обернуться вокруг дважды и пять раз хлопнуть в ладоши, а сейчас все алгоритм забыли.

Почему бы и нет.

Потому что я точно где-то читал, что материал этот без тональной архитектуры не создать, и, мне кажется, ориентировочно научиться делать его самому можно года за два-три, если знать азы архитектуры.

Хорошо бы вспомнил где именно об этом писалось.

Еще вариант, двемерские архитекторы могли разом зачаровывать полную комнату этих слитков. Тогда это более время-эффективно.

Массовое зачарованные, почемк бы и нет. Но вот одна вещь меня смущает, метал двемерский находим мы или в виде готовых изделий, той или иной степени готовности или в в виде слитков. Слитков! Слитки ведь обычно отличают. И ещё один нюанс двемерские монеты (монеты ли на самом деле) он ведь из какого то другого металла.
А еще есть этерий(от которого так пострадали Фалмеры) и за который у скайримских двемеров был целая междуусобная война.
  • 1

#542 Mala Shezarr

Опубликовано 15 Январь 2017 - 00:32  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros


Иметь один излучатель опасно. Тем более на Вварденфелле, с его вулканической активностью. Тряхонет Красную Гору посильнее обычного и вся двемерская технология встанет колом. Кроме того история с пауком намекает, что на весь Нирн двемерский передатчики энергии не работают. А кроме центра на Вварденфелле, поселения двемеров у нас имеются в Скайриме, в Хаммерфеле, и на Солстхеймe.

Это все верно. Правда, центральные двемерские поселения были именно в Красной Горе, и логично дорогое оборудование хранить в столице. И плюс, я-то думал, что запитываются всякие там анимункули от сердца Лорхана, потому и центральное снабжение энергией. Но, если бы от него питание шло, то почему анимункули по завершению сюжетной линии Морвы не перестают работать? Так что, наверное, ты прав и двемеры как-то копят энергию из космоса и раздают ее кучей точек.

Но скайримские анимункули работают на камнях душ, насколько я помню. Это, конечно, не мешает им использовать души просто как получатель этой энергии, а не как источник - т. е. аппарат получает ману и раздает на камни душ в радиусе действий, и там ее уже анимункули использует.


Хорошо бы вспомнил где именно об этом писалось.

Ох, я-то помню примерно ):. Дело в том, что никаких нормальных подтверждений этому я не нашел, вся идея двемерского металла и тональной архитектуры очень плотно обсуждалась на сабреддите TESLore, и все как-то были сразу согласны и не давали источников. Мне самому объяснение это - двемерский металл делается двемерскими неповторимыми технологиями - кажется логичным и очень нравится, так что я тоже не спрашивал источников. Так что это все домыслы, на самом деле. А что два-три года, это примерно, потому что если металла так много, делать его должно быть просто. Ведь из их металла сделаны не только анимункули и шмот - в морровинде из него, кажется, и стены, и двери, и колонны, и целые города построены. Это еще не говоря о Часовом Городе.

 

Вообще, на этом сабреддите много всего интересного - например, данные, что МК синаэстет, т.е. видит цвет звуков, и поэтому у него Кагренак клянется Неревару "15 и одним золотыми тонами", или предположения, что Разрубатель не кинжал и не камертон, а резец, как у плотника - дескать, Разделитель выбивает объем звука из Сердца, а Разрубатель, как резец, отрезает от звука желаемые ноты желаемой интенсивности. Еще там были раздувы о работе музыки в Аурбисе и связи цвета и звука в Аурбисе, которые заметил МК и добавил в неофф лор, что любопытно.

 

Но, к сожалению, я не видел доказательств теории тонального создания металла. А в ТЕСО двемерскую руду вообще можно копать из скал, что дико.


Массовое зачарованные, почему бы и нет. Но вот одна вещь меня смущает, метал двемерский находим мы или в виде готовых изделий, той или иной степени готовности или в в виде слитков. Слитков! Слитки ведь обычно отличают. И ещё один нюанс двемерские монеты (монеты ли на самом деле) он ведь из какого то другого металла.
А еще есть этерий(от которого так пострадали Фалмеры) и за который у скайримских двемеров был целая междуусобная война.

Не, я думал всегда, что отливают слитки неинтересных металлов, типа железа, и эти слитки превращают в двемерский металл, и он, ессно, сразу в этой форме. Ну, или из него уже что-то сделали, навроде шестеренки, и мы ее уже переплавляем. Двемерские монеты могут быть из любого редкого металла - а то можно слиток двемерика стоимостью 2,99 у.е. пустить на 500 монет стоимостью 5 у.е. А вот если это платина какая-нибудь, дело другое. Или хотя бы серебро. Этерий же вроде бы имел какие-то дикие магические свойства, а гномы любят магические жеоды и камни (см. сердце Лорхана), так что неудивительно. А любят они их потому, что не умеют делать, как свои металлы. Так что можно представить, что за него воевали, и крепко.


  • 1

#543 Prodigy

Опубликовано 15 Январь 2017 - 01:36  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

А в ТЕСО двемерскую руду вообще можно копать из скал, что дико.

не-а
возможно, это все из-за путаницы с терминами %)
та руда, которую ты имеешь в виду - Dwarven Ore, соответственно броня и оружие называются тоже Dwarven

а двемерская броня/оружие - это стиль, их можно делать из любого материала

т.ч. получается вроде и дико, но дико немного по другому


Изменено: Prodigy, 15 Январь 2017 - 01:36

  • 2

#544 Alexium

Опубликовано 15 Январь 2017 - 09:39  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Причем ты всю жизнь добывал руду в точке А, потом убил крысу, вдруг вырос в уровне и вместо гномской руды, там уже эбеновая :lol: Ну вообще все логично. Гномы тоже добывали эту руду. Потом за две тыщи лет остальные смертные выгребли ее подчистую, и в 3-й эре приходится уже переплавлять двемерское


  • 1

#545 Mala Shezarr

Опубликовано 15 Январь 2017 - 19:46  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros


Гномы тоже добывали эту руду. Потом за две тыщи лет остальные смертные выгребли ее подчистую

Тоже, конечно, возможно. Правда, странно это все равно. Вот эбеновая руда, насколько я помню, это "кровь Лорхана" и весьма, весьма ограничена в количестве, по логике должна быть только в Морровинде (но в Скайриме есть пара жил, неясно, отчего). И, если она такая редкая, закончиться должна была раньше более распространенной гномьей руды, которая Морровиндом не ограничена. Но двемерика нет нигде, а эбен к концу третьей эры даже экспортируют.

Может, конечно, сказки это про кровь Лорхана. Но даже тогда, эбен стоит намного больше двемерика, значит, должен быть более редким. Но я вот не видел, чтобы эбонитовые кирасы переплавляли на стрелы, а двемерик - самое обычное дело. 


  • 0

#546 ss39

Опубликовано 17 Январь 2017 - 18:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Но скайримские анимункули работают на камнях душ, насколько я помню. Это, конечно, не мешает им использовать души просто как получатель этой энергии, а не как источник - т. е. аппарат получает ману и раздает на камни душ в радиусе действий, и там ее уже анимункули использует.

А кто сказал что на камнях душе они именно работают? И кто сказал что для того что бы зарядить камень душе обязательно нужна душа? И до кучи самый вкусный вопрос, что такое в рамках TES, душа?



Вообще, на этом сабреддите много всего интересного - например, данные, что МК синаэстет, т.е. видит цвет звуков, и поэтому у него Кагренак клянется Неревару "15 и одним золотыми тонами", или предположения, что Разрубатель не кинжал и не камертон, а резец, как у плотника - дескать, Разделитель выбивает объем звука из Сердца, а Разрубатель, как резец, отрезает от звука желаемые ноты желаемой интенсивности.

Хм... А вот это интересно.... Касается Разрубателя и Разделителя, как у нас с ними получилось, по факту, отринув двемерскую и прочую магическую терминологию. Был источник энергии от которого было запитано четыре потребителя, пришёл мужик с инструментом, поковырялся в приборе и всех обесточил...


Но, к сожалению, я не видел доказательств теории тонального создания металла.

А что там говорят об причинах изменения фалмеров?


Не, я думал всегда, что отливают слитки неинтересных металлов, типа железа, и эти слитки превращают в двемерский металл, и он, ессно, сразу в этой форме. Двемерские монеты могут быть из любого редкого металла - а то можно слиток двемерика стоимостью 2,99 у.е. пустить на 500 монет стоимостью 5 у.е. А вот если это платина какая-нибудь, дело другое. Или хотя бы серебро.

Как минимум это намекает что серебро мои платину двемеры делать были не горазды.

Этерий же вроде бы имел какие-то дикие магические свойства, а гномы любят магические жеоды и камни (см. сердце Лорхана), так что неудивительно. А любят они их потому, что не умеют делать, как свои металлы. Так что можно представить, что за него воевали, и крепко.

А вот про этерий, между прочим мельком упоминается, что он, в необработаном состоянии, гармонично нестабилен, поэтому двемеры в своих городах его не хранили. Что то было у них там такое, что могло вызвать опасную реакцию в материале, с которым все прочие школы магии сделать ничего не могли.
  • 1

#547 Mala Shezarr

Опубликовано 18 Январь 2017 - 12:00  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros


А кто сказал что на камнях душе они именно работают? И кто сказал что для того что бы зарядить камень душе обязательно нужна душа? И до кучи самый вкусный вопрос, что такое в рамках TES, душа?

Ну, в скайриме с анимункули всегда камни душ падают, когда заряженные, когда нет. В моррке, правда, не падают. Что интересно, души у анимункули никогда не было, ловушка душ на них не работает. Но если есть камни, мб они зачем-то нужны.

Для зарядки камня душ, мне кажется, совершенно необязательно иметь душу. Я вообще думаю, что там и нет никогда души, а просто какая-то магическая энергия, которую мы забираем из души, а саму душу выпинываем на респ или в эфириус. А то так даэдра не напасешься.

Что же до души, вопрос и правда вкусный. Душа - это не тело. У души может быть аэдрическая или даэдрическая природа, если она аэдрическая, то после смерти она цельная и куда-то девается (в основном в эфириус), если даэдрическая, то она пластична и может потом вернуться из Забвения и получить новое тело из плазмы. У существа/души есть протонимик (если это даэдра, у смертных и аэдра они тоже есть, но они непроизносимы на Мундусе), и неонимик (есть у смертных и аэдра, и иногда может быть у даэдра, пример - Мехрун Дагон, когда он добавил неонимик к протонимику, чтобы Кимер Граэгин не мог его заколдовать или что-то такое). Мне кажется, что, если Аурбис - это сон и существа, в нем появлявшиеся - это идеи, которые начали осознавать себя и менять мир вокруг себя (создав Обливион, а потом и Мундус), то вот эта идея - это душа, протонимик - это ее нынешнее самосознание, аэдрическая/даэдрическая природа это связь души с Мундусом и вообще изначально характер, тип идеи, а магика - это объем идеи, ее сила к изменению окружающего мира, как бы объем изначального Серого Быть Может-вещества, которое создало эту идею, и, соответственно, объем сна, который эта идея может изменять своим пожеланием. Магика по мере расхода тянется из Эфириуса - всего, что осталось от исходного Серого Быть Может, хаоса магии. Идею в камень душ не запихать никак, но объем ее энергии можно (и сама душа потом из эфириуса восстановит этот объем). А значит, и камни душ можно заряжать прямо из Эфириуса, но только какими-нибудь обходными путями, так как сам камень идеей не обладает. Зная двемеров, все это возможно, правда.


Хм... А вот это интересно.... Касается Разрубателя и Разделителя, как у нас с ними получилось, по факту, отринув двемерскую и прочую магическую терминологию. Был источник энергии от которого было запитано четыре потребителя, пришёл мужик с инструментом, поковырялся в приборе и всех обесточил...

А до этого один из них еще себе даже халявный телевизор протянул без инструментов от этого источника.


А что там говорят об причинах изменения фалмеров?

Грибов вроде наелись. Я не читал еще, честно говоря.


Как минимум это намекает что серебро мои платину двемеры делать были не горазды.

А вот это интересно. Я вижу два варианта - или монеты сделаны из еще более сложного металла, чем двемерский, или, и правда, двемеры могли сделать свои волшебные железяки, а платину не могли. Может, двемерик - единственный металл, который они могли делать? По идее, должны быть в состоянии делать любые металлы, если архитект знает точно музыку этих материалов. Может, просто платину никто особо не изучал, и поэтому музыку ее не знают? А архитектам и так хорошо платили, поэтому, может, не было необходимости фальшивомонетчеством заниматься?


А вот про этерий, между прочим мельком упоминается, что он, в необработаном состоянии, гармонично нестабилен, поэтому двемеры в своих городах его не хранили. Что то было у них там такое, что могло вызвать опасную реакцию в материале, с которым все прочие школы магии сделать ничего не могли.

Может, у них весь город как огромный механизм, только из звука. Нотные шестерни вращают струнные рычаги и все такое, и все это где-то вне воспринимаемой чувствами реальности. Не одним же они металлом жили, черт его знает, какую архитектуру и для чего они применяли. Может, у них там даже вода в трубах против силы тяжести текла, потому что так удобнее было. И или этерий мог неправильно отреагировать на такое количество музыки, или вся эта отлаженная система города, построенная на гармонизации и резонансе, могла полететь к чертям, если закинуть этериевый болтик, так сказать, между шестеренками механизма.


  • 2

#548 ss39

Опубликовано 21 Январь 2017 - 06:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну, в скайриме с анимункули всегда камни душ падают, когда заряженные, когда нет. В моррке, правда, не падают.

Скайримские анимункули и магией приложить могут, за из морровиндовскими аналогами я такого не припомню. Может камни душь им для этого нужны?
Что то типа стреляющих, магических ловушек в нордских катакомбах.

Для зарядки камня душ, мне кажется, совершенно необязательно иметь душу....
... Я вообще думаю, что там и нет никогда души, а просто какая-то магическая энергия, которую мы забираем из души, а саму душу выпинываем на респ или в эфириус. А то так даэдра не напасешься.

Мне кажется, что, если Аурбис - это сон и существа, в нем появлявшиеся - это идеи, которые начали осознавать себя и менять мир вокруг себя (создав Обливион, а потом и Мундус), то вот эта идея - это душа, протонимик - это ее нынешнее самосознание, аэдрическая/даэдрическая природа это связь души с Мундусом и вообще изначально характер, тип идеи, а магика - это объем идеи, ее сила к изменению окружающего мира, как бы объем изначального Серого Быть Может-вещества, которое создало эту идею, и, соответственно, объем сна, который эта идея может изменять своим пожеланием. Магика по мере расхода тянется из Эфириуса - всего, что осталось от исходного Серого Быть Может, хаоса магии. Идею в камень душ не запихать никак, но объем ее энергии можно (и сама душа потом из эфириуса восстановит этот объем). А значит, и камни душ можно заряжать прямо из Эфириуса, но только какими-нибудь обходными путями, так как сам камень идеей не обладает. Зная двемеров, все это возможно, правда.

Я тоже склонился к этой версии но в Скайриме выяснилось, что :
1)По крайней мере в Звезде Азуры можно сохранить не только энергию но и личность.
2)Есть целый план некромантский план Обливиона куда как я понял попадают личности тех чья душа была захвачен тёмные камнем душь.
На этой почве у меня родилась следующее подозрение: каждая душа в Нирне незримо соединенена с Этериусом энергетическим каналом. После гибели тела, по этому каналу она и возвращается в Этериус. Заключая душу в камень мы поглощаем энергию которая связывает её с Этериусом.
Вообщем грубо говоря пришёл я к выводу, что каждое, еаделеное душой живое существо Нирна служит спицей в колесе.

Грибов вроде наелись. Я не читал еще, честно говоря.

А можешь глянуть? А то есть одна негрибная идея, в верности которой я её 200% уверен и очень интересно кто ещё до этого додумался.

А вот это интересно. Я вижу два варианта - или монеты сделаны из еще более сложного металла, чем двемерский, или, и правда, двемеры могли сделать свои волшебные железяки, а платину не могли. Может, двемерик - единственный металл, который они могли делать? По идее, должны быть в состоянии делать любые металлы, если архитект знает точно музыку этих материалов. Может, просто платину никто особо не изучал, и поэтому музыку ее не знают? А архитектам и так хорошо платили, поэтому, может, не было необходимости фальшивомонетчеством заниматься?

Может, у них весь город как огромный механизм, только из звука. Нотные шестерни вращают струнные рычаги и все такое, и все это где-то вне воспринимаемой чувствами реальности. Не одним же они металлом жили, черт его знает, какую архитектуру и для чего они применяли. Может, у них там даже вода в трубах против силы тяжести текла, потому что так удобнее было. И или этерий мог неправильно отреагировать на такое количество музыки, или вся эта отлаженная система города, построенная на гармонизации и резонансе, могла полететь к чертям, если закинуть этериевый болтик, так сказать, между шестеренками механизма.

Фактом однако остаётся то, что никто кроме двемеров к тайнам обработки этерия подобраться не смог. Следовательно все прочие школы магии не обладали нужными для этого средствами.
  • 2

#549 Mala Shezarr

Опубликовано 22 Январь 2017 - 14:21  

Mala Shezarr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 930
  • Сообщений: 294
  • Откуда:г. Екатеринбург, Ros


Скайримские анимункули и магией приложить могут, за из морровиндовскими аналогами я такого не припомню. Может камни душь им для этого нужны?

Я камни душ, кажется, из сфер-центурионов доставал. Они, по-моему, магией не бьются. Но, конечно, чтобы магией лупить, анимункули однозначно был бы нужен камень душ - для магии нужна энергия, а энергия хранится в камнях душ/велкиндах/тырыпыры или в душах, а душ у анимункули нет.


1)По крайней мере в Звезде Азуры можно сохранить не только энергию но и личность.

Ну, Звезда Азуры - она особенная, туда даже Альмалексия влезает, не говоря о Вивеке. Может, тот факт, что внутри нее целый карманный план Обливиона, и есть причина многоразовости и объема Звезды. Этого всего может не быть у других камней.


2)Есть целый план некромантский план Обливиона куда как я понял попадают личности тех чья душа была захвачен тёмные камнем душь.

Что до Каирна Душ, я в Даунгард не играл, сказать ничего не могу. Но я думаю, что вся эта бурда как-то может быть связана с тем, что Король Червей смог попользоваться Нумидиумом в Даггерфолле, создал себе какой-то план, и этот план используется как звезда Азуры - то есть, души смертных, обычно привязанные к Мундусу, уходят в Эфириус после смерти, а вот те, которые захватываются в черные камни, как-то теряют свою привязку к Мундусу, и уходят в Каирн Душ, откуда их и можно успешно применить по мере надобности. Что с ними потом бывает - черт его знает. Может, со временем они возвращают потерянную энергию и их выкидывает в Эфириус. В еще может быть, что всегда в камне, кроме Звезды Азуры, хранится только мана, поэтому из душ смертных выцеживают энергию, меняют их принадлежность, выкидывают, они уходят в каирн душ и там и оседают навечно.

Касательно твоей идеи - мне нравится, я что-то такое думал тоже. В том плане, что после смерти души улетают туда, где появились впервые, еще до создания Мундуса. Даэдра уходят в Воды Обливиона, потому что сами их и создали на месте своего появления, и потом оттуда, плача, пилят до плана своего лорда, где лежит ихняя плазма, чтобы возродиться. Смертные привязаны к Мундусу ввиду аэдрического создания, и улетают в Эфириус. Почему - или потому, что там их предки образовались, или потому, что, как ты и говоришь, они привязаны к Эфириусу энергетическим каналом, который нужен для поддержания Мундуса.

Но как-то жестко забирать энергию всего канала в камень - потому что тогда, если захватить кучу душ в камни, Мундус станет менее стабильным. И еще, если нет энергии в канале, как душа должна потом в Эфириус уходить? Камень разрушается после использования, и душа должна куда-то деться. Девается она однозначно, потому что зачарованных предметов много, а даэдра мало, да и ты говоришь, в Каирне Душ есть захваченные в камни смертные. А как душе деться куда-то, если канал весь потрачен? Это, конечно, возможно, но, может, есть какой-то еще вариант...


А можешь глянуть? А то есть одна негрибная идея, в верности которой я её 200% уверен и очень интересно кто ещё до этого додумался.

Ну я посмотрел... Пишут, что двемеры на фалмерах ставили эксперименты для исследования душ. Сделали из их черных душ белые, как у животных, и использовали их для создания двемерского металла. Что двемерский металл делается из душ животных, которыми фалмеры и стали, поэтому он такой необычный. Вот, а эксперименты эти, в том числе и на измененных душах смертных, нужны были для того, чтобы продвинуть исследования Кагренака для создания божественной кожи Нумидиума из двемерских душ.

Идея интересная. Факт, что души фалмеров теперь белые, а до двемеров были черные. Теория того, что металл делается из душ, мне импонирует гораздо меньше, чем моя тональная (что его музыкой делают из шишек и палок). Но их можно сочетать, к примеру, для манипуляции музыки нужна энергия душ, и использовали души животных. Я даже читал в этой самой теме чью-то идею (может, даже, твою), что у двемеров было безотходное производство - держали скот, шкуры на одежду, мясо на еду, души на производство металлов и другой тональной дури. Идея эта очень понятная, логичная, реальная - чем мне и не очень нравится, потому что неизящна. Как-то слишком просто для двемеров, кто-нибудь повторил бы все равно. Но это только я, идея может быть как раз и правильной.

Мне больше нравится думать, что двемеры делали металл не из душ. Но фалмеров сделали с белыми душами как раз для исследования для Нумидиума, потому что 1) это логичный шаг, испытывать новые технологии на лабораторных зверушках, а смертные, которые никому не нужны и есть в большом достатке, очень удобны, 2) двемеры из Скайрима могли легко передавать данные Кагренаку, так как у них была телепатия (есть в книге какой-то, называли Зов ("The Calling"), если надо, найду источник, вроде книга "Старая Школа"., 3) испытывать Кагренаку такую фигню на смертных было бы не с руки на Вварденфелле, так как нет волонтеров и Думак рядом и мог заметить, и 4) исчезновение Скайримских двемеров показывает их вовлеченность в эксперименты Кагренака, хотели они того или нет.


Фактом однако остаётся то, что никто кроме двемеров к тайнам обработки этерия подобраться не смог. Следовательно все прочие школы магии не обладали нужными для этого средствами.

Я абсолютно согласен, этерий надо было обрабатывать чем-то, кроме школ магий. Двемеры это могли делать, логично подумать, что это их уникальные технологии. Я бы даже пошел дальше и сказал, что это точно тональная архитектура, потому что этерий - камень тонально отзывчивый и магически инертный.


  • 1

#550 Alexium

Опубликовано 22 Январь 2017 - 22:07  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Harmonic Auditor:

http://steamcommunit...s/?id=838013274


Изменено: Alexium, 22 Январь 2017 - 22:07

  • 2





Также с меткой «tes, lore»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.