Как это бывает в худших образчиках демоверсий, начинается игра не пойми где, и не пойми что происходит. Джилл и какой-то мужик стоят над трупом только что убитого мутанта и рассматривают его. Из коротенького ролика выясняется что находятся они на некоем корабле, и беспокоятся за Криса и какую-то Джессику, которые почему-то находятся здесь. Далее тебе дают под управление Джилл, которая решает пойти на разведку, а неизвестный мужик остается страдать фигней.
Пойти можно в две стороны, если пойти сначала влево, то спустя несколько линейных коридоров выйдешь на крошечный кусочек палубы корабля. Так как ничего не происходит, то думаю именно этим путем в игре герои попадают в комнату с мутантом.
Вернулся обратно, пошел. Сразу наткнулся на запертую дверь, за которой на стуле сидел мужик похожий на Криса. Пошел искать ключ, сложности в этом никакой, так как путь линеен. Поднялся наверх, застрелил мутанта, посмотрел ролик, застрели еще парочку. Нашел ключи, связался по рации с мужиком и пошел назад. По дороге периодически появлялись враги, но появлялись они неспешно, со звуковыми спецэффектами и вдалеке. В общем никакого пугания не было, опасности тоже. Встретился с мужиком, зашел в комнату, показали ролик, все. Демоверсия проходится минут за 10.
Теперь коснусь отдельных моментов игры:
Графика. Максимум на уровне 4-го резидента. В игре еще более-менее, но в роликах похабней. Оценить ее можно по ютубам, так что смотрите кому интересно. На мой взгляд играть можно.
Сканер. В игре есть уродская фишка - сканер. Принцип действия - "прицеливаемся" им и смотрим на комнату. В некоторых местах есть "точки интереса", надо навестись на них и зажать кнопку стрельбы. В результате сканирования можно найти или немного "исследования" или какие-то вещи, которые без сканирования не появятся. Сканер не пробивает сквозь всю комнату и препятствия, а так же имеет ограниченный радиус действия.
Интерактивность. Пострелял в монитор - не разбился, в случайную коробку - то же самое, в лампочку - так же. Отчаявшись пальнул в огнетушитель - с тем же успехом.
Враги. Из врагов были только здоровые монстры из начала. Если стрелять чисто в туловище, то погибали с 10 патронов, если в голову - то с 6-7. Обойма пистолета 10 патронов, с собой носится 30. Не знаю что дальше, но по мне столько выстрелов для смерти как-то многовато для "сурвайвла". Про интеллект хочется сказать особо - зайдя в комнату с жертвой, я увидел как два монстра поедали ее в дальнем конце комнаты. Я выстрелил в одного из них, и он пошел на меня. В это время второй продолжал жрать, ноль эмоций.
Сурвайвл. Я не заметил. Патронов у меня всегда было по максимуму, враги появлялись по одному (пару раз по двое) и ожидаемо, а не выскакивая с дикими криками не пойми откуда. Раза 3-4 до меня добирались и покоцивали, думаю на четвертый было бы смертельно, но на мой взгляд для таких здоровых тварей это слишком много. Регена в игре нет, есть все та же дурацкая трава.
Интерфейс и управление. Большая карта неудобная, она трехмерная, но не умеет полностью свободно вращаться. С мышки мне было играть неудобно, так как нелады со скоростью. Так ее можно настраивать, но я поступил проще и взял пад.
Ну и перевод надмозгов:
В итоге демка у меня вызвала спорные ощущения, она очень неудачная сама по себе. Но определенная атмосфера у нее все таки есть.
Изменено: AcM, 15 Май 2013 - 22:21