Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Resident Evil: Revelations

Resident Evil: Revelations Resident Evil PS3 X360 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#1 TrueTon

Опубликовано 15 Май 2013 - 16:33  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

3642978.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 24 мая 2013 года

_________________________________________________________

В Стиме уже доступна демо-версия.

Изменено: I_Ramiz, 11 Июль 2014 - 13:44

  • 0

#2 Legato

Опубликовано 15 Май 2013 - 17:10  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Не следил за ПеКа версией и оттого интересно - они прикрутили ингейм лицевую анимацию или как в 3DS оставили манекены с заклеенными ртами?


  • 0

#3 TrueTon

Опубликовано 15 Май 2013 - 17:19  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

они прикрутили ингейм лицевую анимацию

Прикрутили.


  • 0

#4 AcM

Опубликовано 15 Май 2013 - 22:18  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург
Как это бывает в худших образчиках демоверсий, начинается игра не пойми где, и не пойми что происходит. Джилл и какой-то мужик стоят над трупом только что убитого мутанта и рассматривают его. Из коротенького ролика выясняется что находятся они на некоем корабле, и беспокоятся за Криса и какую-то Джессику, которые почему-то находятся здесь. Далее тебе дают под управление Джилл, которая решает пойти на разведку, а неизвестный мужик остается страдать фигней.

Пойти можно в две стороны, если пойти сначала влево, то спустя несколько линейных коридоров выйдешь на крошечный кусочек палубы корабля. Так как ничего не происходит, то думаю именно этим путем в игре герои попадают в комнату с мутантом.

Вернулся обратно, пошел.  Сразу наткнулся на запертую дверь, за которой на стуле сидел мужик похожий на Криса. Пошел искать ключ, сложности в этом никакой, так как путь линеен. Поднялся наверх, застрелил мутанта, посмотрел ролик, застрели еще парочку. Нашел ключи, связался по рации с мужиком и пошел назад. По дороге периодически появлялись враги, но появлялись они неспешно, со звуковыми спецэффектами и вдалеке. В общем никакого пугания не было, опасности тоже. Встретился с мужиком, зашел в комнату, показали ролик, все. Демоверсия проходится минут за 10.

Теперь коснусь отдельных моментов игры:

Графика.  Максимум на уровне 4-го резидента. В игре еще более-менее, но в роликах похабней. Оценить ее можно по ютубам, так что смотрите кому интересно. На мой взгляд играть можно.

Spoiler


Сканер. В игре есть уродская фишка - сканер. Принцип действия - "прицеливаемся" им и смотрим на комнату. В некоторых местах есть "точки интереса", надо навестись на них и зажать кнопку стрельбы. В результате сканирования можно найти или немного "исследования" или какие-то вещи, которые без сканирования не появятся. Сканер не пробивает сквозь всю комнату и препятствия, а так же имеет ограниченный радиус действия.

Spoiler


Интерактивность. Пострелял в монитор - не разбился, в случайную коробку - то же самое, в лампочку - так же. Отчаявшись пальнул в огнетушитель - с тем же успехом.

Враги. Из врагов были только здоровые монстры из начала. Если стрелять чисто в туловище, то погибали с 10 патронов, если в голову - то с 6-7. Обойма пистолета 10 патронов, с собой носится 30. Не знаю что дальше, но по мне столько выстрелов для смерти как-то многовато для "сурвайвла". Про интеллект хочется сказать особо - зайдя в комнату с жертвой, я увидел как два монстра поедали ее в дальнем конце комнаты. Я выстрелил в одного из них, и он пошел на меня. В это время второй продолжал жрать, ноль эмоций.

Spoiler


Сурвайвл. Я не заметил. Патронов у меня всегда было по максимуму, враги появлялись по одному (пару раз по двое) и ожидаемо, а не выскакивая с дикими криками не пойми откуда. Раза 3-4 до меня добирались и покоцивали, думаю на четвертый было бы смертельно, но на мой взгляд для таких здоровых тварей это слишком много. Регена в игре нет, есть все та же дурацкая трава.

Интерфейс и управление. Большая карта неудобная, она трехмерная, но не умеет полностью свободно вращаться. С мышки мне было играть неудобно, так как нелады со скоростью. Так ее можно настраивать, но я поступил проще и взял пад.

Spoiler


Ну и перевод надмозгов:


Spoiler

 
В итоге демка у меня вызвала спорные ощущения, она очень неудачная сама по себе. Но определенная атмосфера у нее все таки есть.

Изменено: AcM, 15 Май 2013 - 22:21

  • 2

#5 TrueTon

Опубликовано 15 Май 2013 - 22:35  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Добавлю к вышесказанному про сканер и траву: когда сканируешь врагов (живых или мертвых), начинают капать проценты в определенную шкалу. Когда шкала заполняется полностью, дают траву. Еще есть какие-то ладошки, которые непонятно для чего нужны. Коллектобалзы, поди.

 

 

Если стрелять чисто в туловище, то погибали с 10 патронов, если в голову - то с 6-7. Обойма пистолета 10 патронов, с собой носится 30. Не знаю что дальше, но по мне столько выстрелов для смерти как-то многовато для "сурвайвла".

Это нормал. А там еще есть Инферно, на котором твари еще толще. Этот уровень сложности тоже странно продемонстрирован: с одной стороны враги толще, с другой вместо пистолета на старте дают дробовик и пп. А еще если на этом Инферно пойти в ту часть уровня, что ведет на палубу, можно найти кучу монстров, в том числе и тварей, не представленных в демке на нормале, хм. И вообще на этом уровне сложности враги расположены несколько иначе.


Изменено: TrueTon, 15 Май 2013 - 22:49

  • 0

#6 Golgari

Опубликовано 15 Май 2013 - 22:36  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

3DS версия у меня до сих пор есть. Мне она понравилась гораздо больше чем Resident Evil 6. ПК версию тоже заценю наверное хоть уже и играл.


  • 0

#7 TrueTon

Опубликовано 15 Май 2013 - 23:20  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Прошел демо на Инферно. Несмотря на то, что игра начинается с достаточно широким арсеналом, боеприпасов в концу начинает стремительно не хватать, ибо самый обычный монстр спокойно жрет все заряды дробовика и чуть меньше магазина пп. На этом моменте я просто на все плюнул и побежал к концу уровня. По демке сложилось впечатление, что мне не хватает уровня сложности где-то между нормалом и инферно, ибо нормал выглядит довольно простым шутером с кучей патронов, а инферно хоть и сурвайвл, но как-то задротен. Как там с уровнями сложности на 3DS было?


  • 0

#8 AcM

Опубликовано 16 Май 2013 - 07:06  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

На этом моменте я просто на все плюнул и побежал к концу уровня

О, совсем забыл написать, что мне еще в игре не понравилось. И без того маленький игровой отрезок был поделен на совсем маленькие комнатки-отрезки, между которыми нет взаимодействия как я понял. То есть если ты заходишь в каюту и там монстр, то можно сразу выйти обратно и он там так и останется, а не пойдет за тобой, так как ты уже в другой игровой области оказываешься. И еще там тела монстров пропадают в итоге, так что сканировать надо не выходя.
  • 0

#9 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 16 Май 2013 - 07:36  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Портирование с хенхелдов во всей красе.


  • 0

#10 Legato

Опубликовано 16 Май 2013 - 08:51  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Еще есть какие-то ладошки, которые непонятно для чего нужны. Коллектобалзы, поди.

Они и есть, за их сбор всякое открываемое барахло выдают. 2 оружия и лечилку.

 

 

Как там с уровнями сложности на 3DS было?

Тут скорее вопрос в том, что сложности больше под 3DS с его управлением заточены. Лично мне нормал показался почти идеально сбалансированным, т.к. и челенджа хватает и прям особо задротских моментов я не припоминаю. На клавомыше или полноценном паде вероятно все гораздо проще, особенно учитывая, что тут можно одновременно и целиться и перемещаться. Стоять неподвижно столбом и выцеливать врагов никто более не заставляет.

 

Мне еще интересно как они в итоге головоломки под тачпэд в игру перенесли. Изображать отвертку стилусом это одно, а мышкой елозить для тех же целей вероятно гораздо глупее.


Изменено: Legato, 16 Май 2013 - 08:54

  • 0

#11 Sailes

Опубликовано 16 Май 2013 - 08:57  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Я заметил небольшие лаги при открытии дверей и иногда при выстрелах.

А так играл с джоем на нормале, так что было достаточно тяжело:)


  • 0

#12 Quaid

Опубликовано 16 Май 2013 - 08:58  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Я заметил небольшие лаги при открытии дверей и иногда при выстрелах.

Аналогично. Оптимизация, как всегда, на высоте...


  • 0

#13 AcM

Опубликовано 16 Май 2013 - 09:30  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

а инферно хоть и сурвайвл, но как-то задротен.

 

Честно - не заметил. Прошел на харде, уровень превратился в своеобразную головоломку. Патронов на все хватило, только приходится тщательнее целится и подпускать монстров поближе в надежде на оглушение. Плюс там по ходу игры я находил патроны от магнума и винтовки, которых в демке не было. Указанный тобой момент прошел с помощью найденной бомбы, которая пусть всех и не убила, но оглушила и я спокойно пробежал. Все таки задачи "мочить всех" вроде бы не стоит, сканировать можно и живых.

 

Вообще это в харде и радует, что не просто утолщили монстров и дали более мощное оружие, но еще их и перетасовали по уровню - где-то их нет, где-то их больше.

 

Сканер, кстати, оказывается все таки пробивает, но порой избирательно.

 

А стрельба мне все таки оооочень не нравится. Во-первых ее не чувствуешь. Во-вторых после того как ты убил монстра, у попадаемых в него пуль перестает быть эффект попадания, то есть они словно летят сквозь воздух, хотя видно что в тело.

 

Ну и дробовик на 4 патрона... это несерьезно.



Я заметил небольшие лаги при открытии дверей и иногда при выстрелах.

А так играл с джоем на нормале, так что было достаточно тяжело :)

Ничего подобного не замечал.


  • 0

#14 Acid Burn

Опубликовано 16 Май 2013 - 12:56  

Acid Burn

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 19
  • Откуда:Новый Диск

Проходил игру еще на 3DS. Восхитительно просто. 

Вчера немного поиграл в демо на ПК и соглашусь с высказываниями выше - демка отвратительная. Не самый удачный эпизод выбрали. Точнее, нарезку. Гораздо лучше RE5-RE6. Есть сурвайвал, есть хоррор, есть классические резидентовские загадки. 


  • 0

#15 TrueTon

Опубликовано 16 Май 2013 - 16:58  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Мне еще интересно как они в итоге головоломки под тачпэд в игру перенесли.

Мне тоже, ибо головоломки в демку по какой-то причине не попали.
 

Указанный тобой момент прошел с помощью найденной бомбы, которая пусть всех и не убила, но оглушила и я спокойно пробежал.

А я ее чуть раньше потратил, к тому же не очень удачно. Но на самом деле этот момент только выглядит страшно, т.к. эти монстры спокойно обходятся с помощью уклонения. Я так и мимо них прошел, и мимо какого-то огромного зеленого монстра, которого толком не рассмотрел, так что если не ставить перед собой цели уничтожить все живое на уровне, проблем действительно нет.

 

Сканер, кстати, оказывается все таки пробивает, но порой избирательно.

Он у меня пару раз вообще предметы в соседней комнате через стену находил.

 

Ну и дробовик на 4 патрона... это несерьезно.

Мне в дробовике больше анимация перезарядки не нравится. Не важно, сколько раз выстрелил, все равно Джилл зарядит в него два патрона.


Изменено: TrueTon, 16 Май 2013 - 17:00

  • 0

#16 AcM

Опубликовано 16 Май 2013 - 17:39  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я так и мимо них прошел, и мимо какого-то огромного зеленого монстра,

Это который сверху падает? Он, кстати, слабак - убивается с двух выстрелов, главное сразу отойти так как взорвется.


  • 0

#17 TrueTon

Опубликовано 17 Май 2013 - 01:41  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Доступна предварительная загрузка.


  • 0

#18 Lardo

Опубликовано 17 Май 2013 - 11:46  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Демка - отстой. Что им мешало показать менее скучный эпизод (или два), чтобы активнее подтолкнуть людей к предзаказу (кол-во которых с момента выхода демки выросло лишь на 6%)? А потом Capcom жалуется на "не оправдавшиеся" ожидания. Мда. 

 

ЗЫ Ну и ещё более отстойная Lost Planet тоже не стимулирует, да.


Изменено: Lardo, 17 Май 2013 - 11:51

  • 0

#19 Noel Kreiss

Опубликовано 17 Май 2013 - 17:36  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Мне кажется за продажи можно не волноваться....)

Spoiler


Изменено: Noel Kreiss, 17 Май 2013 - 17:39

  • 1

#20 Golgari

Опубликовано 17 Май 2013 - 18:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

О, совсем забыл написать, что мне еще в игре не понравилось. И без того маленький игровой отрезок был поделен на совсем маленькие комнатки-отрезки, между которыми нет взаимодействия как я понял. То есть если ты заходишь в каюту и там монстр, то можно сразу выйти обратно и он там так и останется, а не пойдет за тобой, так как ты уже в другой игровой области оказываешься. И еще там тела монстров пропадают в итоге, так что сканировать надо не выходя.

 

Насчет монстра в комнате. Так это всегда было ещё с четвёртой части)

Мне кажется за продажи можно не волноваться....)

 

Но 3ДЭЭЭ то не досталась на PC. :3


Изменено: Golgari, 17 Май 2013 - 18:26

  • 0

#21 Lardo

Опубликовано 17 Май 2013 - 19:53  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480

Мне кажется за продажи можно не волноваться....)

 

Нам-то? Определённо. Да и Capcom-у уже поздно. :rolleyes:


  • 0

#22 Quaid

Опубликовано 19 Май 2013 - 12:55  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Прошёл демку на обычной сложности. 

Игра оставляет ощущения один-в-один как и при игре в "Resident Evil 6". Очень смешанные и непонятные. С одной стороны техническая составляющая ужасна (графика, звук, мимика лица вообще ужас тихий), с другой хождение по коридорам и каютам "Королевы Зенобии" в поисках Криса несколько увлекает и удаётся прочувствовать некую атмосферу у игры. Атмосферу одиночества что ли. 

Стрельба сделана ужасно. Но спишем это на то, что игра пришла к нам с портативной консоли. Пока что больше всего игра напоминает старенький хоррор "Cold Fear"

 

Начал играть на тяжёлом уровне сложности - это и правда "проверка пределов рассудка", как гласит описание :D

Пошёл в ту часть, где выход на палубу, так дальше столовой не ушёл. На один метр квадратный по два-три монстра. Их всех реально перебить или проще убегать? И как в игре делать уклонение? прочитал руководство, но так ни разу и не получилось.


  • 0

#23 Noel Kreiss

Опубликовано 19 Май 2013 - 18:01  

Noel Kreiss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 252
  • Сообщений: 442
  • Откуда:Иркутск

Уже играю в полною версию на пс3, расстроило что как и в демке нет высокого уровня сложности, начал на преисподней но там как все юзавшие демку знают что играть на нем архисложно и в отличии от демки у тебя в начале тока один пистолет....  После пары смертей, плюнул и начал на среднем - патроны на каждом углу, аптечек завались, просто играю ради сюжет, эх было бы чуть посложнее. :( Повествование поделено на главы, в одной главе играешь первой парой героев (Джилл, бот), в следующей (Крис, бот), сюжет развивается в разное время и в разных местах, чем то напоминает ре6, геймплейно все как в демке, нечего нового. Надеюсь скоро заценю битву с боссом.


  • 0

#24 Legato

Опубликовано 20 Май 2013 - 08:24  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

патроны на каждом углу, аптечек завались, просто играю ради сюжет, эх было бы чуть посложнее.

Не боись, это только поначалу, ближе к середине будут подкидывать ситуации, где патронов и лечилок не хватает. Но в целом прям хардкора от игры ждать не стоит.


  • 0

#25 Orion

Опубликовано 20 Май 2013 - 23:12  

Orion

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 59

Добрый вечер.

Я жду РС версию, но тем не менее хочу спросить у тех кто проходит игру на консолях.

Много ли QTE имеется в этой части Resident Evil: Revelations ?


  • 0





Также с меткой «Resident Evil: Revelations, Resident Evil, PS3, X360, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.