Третья игра вышла в 2016 под названием Alekhine's Gun: http://ru.riotpixels.../alekhines-gun/
Так как смысла разделять темы по предыдущим играм нет, да и ещё неизвестно что выйдет с триквелом, поэтому решил, что разумнее сразу открыть тему в которой всё будет скопом обсуждаться.
В-общем, повод для открытия темы. СШ3 на indiegogo. Сборы не ахти, но честно говоря я особой медиа-поддержки не увидел. Пиксели отметились (+ интервью), да с моей подачи на DSOG (на фейсбуке разработчиков предложил отправить туда; заодно узнал, что полноценное pitch-видео они уже собираются сделать). И я глянул несколько наших игровых форумов и там молчание. Я понимаю эта игра - стэлс, но всё же как-то неприлично уже. Надеюсь, что ситуация переменится.
Внесу посильную лепту и сделаю то, что по идее должны были сделать разработчики - привести текст на странице проекта на русском языке. Я не знаю, мб они торопились, или просто забыли, но мне кажется это ужасно неправильным, что текст только на английском, хотя игра планируется и на русском и на английском языках. Но это наверное моё внутреннее чувство вселенской справедливости опять напрягается.
Привет! Добро пожаловать на IndieGoGo - дом Смерть Шпионам 3. Данная игра является продолжением игр "Смерть Шпионам" и "Смерть Шпионам: Момент Истины". В кратце, это стэлс-экшен от третьего лица, действие которого происходит в 60 годах 20 века во времена Карибского кризиса. Вы играете за группу из трёх советских разведчиков. Игра предполагает скрытность, анализ, планирование и немного перестрелок/драк/убийств, в общем, обычная шпионская работа.
Об игре
В данной игре вы играете за группу из трёх советских шпионов во времена Карибского кризиса. Это игра основанная на скрытности, в которой вы должны не поднимая шума успешно выполнить своё задание. Каждый из участников группы имеет свой набор способностей и приспособлений, которые помогут в выполнении поставленной задачи. У вас будет определённая свобода в выполнении миссий - только с одним из агентов, или же с помощью всей группы. Это как смесь серий Hitman и Commandos.
Ранние превью:
(ммм... решил пока ничего сюда не вставлять)
Почему нам нужна ваша помощь
В конце 2011 года наш издатель (1С) забросил проект и команду. Это никак не связано с самой игрой, изменились стратегия издателя и нужды рынка. Как вы могли заметить в нашей видео-презентации, названии игры было Ghost of Moscow : Death to Spies (Тень Москвы: Смерть Шпионам). Теперь, когда большие боссы нас выпнули, мы можем вернуться к основам. В любом случае, мы пытались связаться с другими издателями, но безуспешно. Мелкие боялись крупных инвестиций на такую хардкорную игру, а крупные просто не хотели общаться с мелкой командой вроде нас. Да, у нас небольшая команда, всего 12 человек на разработке такой значительной игры для ПК и Xbox. Так прошёл 2012 год, и проект всё ещё заморожен. Теперь мы попытаем нашу удачу в краудфандинге. Во-первых, это позволит сделать игру независимо от издателя, в результате чего мы сможем лучше прислушиваться к чаяниям игроков. А во-вторых, это покажет нам, что рынку и сообществу нужны такие игры как эта.
Что у нас есть и Что нам надо
На данный момент у нас есть проходимая версия 50% от игры, но ещё многое надо сделать. У нас имеется графический контент для всех локаций в игре, хотя кое-каких деталей нехватает. Нам нужны средства на создание анимаций, роликов, тестирование и полировку. В плане затрат времени, мы ожидаем завершить игру при полном обеспечений за 10-12 месяцев. Нужно, чтобы хотя бы 5 человек из команды занимались только игрой. Кроме того, нужны подрядчики для завершения работ по анимациям, звуков и роликов.
Вот разбор статей бюджета:
$108,000 - Зарплаты, включая 5 человек (в течение 12 месяцев)
$20,000 - Оплата роликов
$20,000 - Оплата анимаций
$10,000 - Запись звуков и голосов
$5,000 - Оплата музыки
$4,000 - Производство и доставка физических бонусов
$12,000 - процент IndieGoGo плюс налоги
В результате количества денег и времени, мы решили разделить игру на две части. Если мы соберём первую часть, то мы выпустим игру с первыми пятью локациями. Это будет полнофункциональная и проходимая игра, точнее, первая половина данной игры (6-8 часов на прохождение). После этого мы постараемся собрать деньги и на остальные пять локаций.
Итак, первая цель - 80 тысяч долларов на продолжение разработки. Если мы соберём данное количество денег, то мы планируем выпустить первую половину игры через 6 месяц после получения денег от IndieGoGo. Данная кампания по сбору средств продлится 60 дней и является "Fixed Funding Type". Это означает, что если мы не достигнем нашей цели, деньги будут возвращены, так как мы не сможем продолжить разработку без полного финансирования.
Вторая цель - +99 тысяч долларов. Это позволит выпустить полную игру в том виде, как мы изначально планировали.
После этого, мы планируем продолжить поддержку игры с помощью дополнений (DLC) и попытаемся выпустить игру на Xbox360
Список наград:
Страница с благодарностями
Выше имя будет перечислено на странице благодарностей на будущем сайте игры.
Набор обоев для рабочего стола
Особый эксклюзивный набор обоев для рабочего стола вашего ПК.
Цифровой саундтрек игры
Цифровая копия внутриигровой музыки, включая все треки, которые появятся в новых этапах игры.
Цифровая книга с набросками и подсказками
Цифровая версия книги с набросками и подсказками, куда войдёт концепт-арт появившийся до того, как игра перешла на стадию производства (production).
Полная версия игры
Все кто внёс деньги хотя бы на уровне Рекрут, получат полную версию игры, а также все последуюшие обновления к ней! Только цифровая загрузка.
Ранний бета-доступ к игре (ПК)
Персональный ранний доступ к бета-версии игры ещё до релиза!
Секретное оружие
Доступ к спрятанному секретному оружию, которое вы можете использовать в игре.
Редактор уровней
Доступ к возможности модифицирования игры и редактору уровней, после выхода игры. Таким образом вы можете изменять игру и создавать свои собственные уровни и задания. Кроме того, доступ к частному разделу форума с поддержкой от разработчиков.
Футболка с автографом
Эксклюзивная футболка со стильным дизайном, подписанная разработчиками
Особый приём для бесшумного устранения
Вы придумаете и опишете данный приём и мы вставим его в игру!
Другие возможности для помощи
Если вы не можете помочь финансого по любой из причин, все равно имеются другие возможности для оказания поддержки:
- рассказывайте всем об этой кампании, распространяйте по всему миру. Чем большу людей узнают о ней, тем лучше:
- если у вас есть друзья, которым возможно станет интересно, пожалуйста, передайте им информацию. Может быть они смогут помочь, или они знают ещё заинтересованных в игре лиц.
- не забудьте поделиться на Facebook, сообщить в Twitter, создайте видео для YouTube, или напишите на форумы. Всё может помочь.
Больше шуму мы поднимем - больше денег мы соберём и, как следствие, возрастёт вероятность удачного завершения кампании и игра будет выпущена.
О нас
Haggard Games это небольшая студия разработчиков, созданная в 2005 году. Находится в Ростове-на-Дону. У нас небольшая, но сплочённая команда из опытных инженеров и хужожников, которые разделяют страсть к созданию новых и интересных игр. За прошедшее время мы выпустили два крупных проекта для ПК и приняли участие в разработке других различных проектах в качестве аутсорсеров.
Спасибо!
И ещё раз, благодарим за то, что открыли страницу кампании и, если у вас есть какие-нибудь вопросы, отправьте нам письмо или же свяжитесь с помощью Facebook.
Окей, мб криво местами вышло, но надеюсь, не зря я решился попрактиковаться в переводе. И да, я лично очень хочу удачного завершения кампании.