Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Трилогия Realms of Arkania

Attic Entertainment Software Realms of Arkania RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#26 Corvo

Опубликовано 07 Май 2013 - 09:49  

Corvo

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 114

У меня был период, когда к созданию персонажей в РПГ подходил так же, как сейчас ув. топикстартер. Со временем понял, что излишнее количество времени, затраченное на создание персонажа, хотя и приносит более слаженный отряд в первое прохождение, но лишает удовольствия от личного разбирательства во время игры. Права на ошибку, если грубо. Для меня второе оказалось значительно важнее, чем подход к началу прохождения "по уму". Банально интереснее играть получается, как в старые добрые времена. Но это махровое ИМХО, так как я вообще не переношу кучу подсказок и экстремальное обучение в современных играх. Может, просто изначально к такому негативно настроен в силу каких-то особенностей.

 

А вы раньше в русскую версию игры играли?

Вопрос не мне, но я когда-то смотрел русскую версию. Увы, либо я зажрался, либо из-за того, что только что играл в английскую, но перевод  показался довольно так себе.


  • 1

#27 Kagor

Опубликовано 07 Май 2013 - 11:01  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Согласен с Corvo.   Но вот перевод - тут сложнее. Он один. И для тех,кто не владеет английским в пределах понимания что и зачем в ролевой игре - это спасение. Да не такой уж он и плохой. Готов открыть подписку на перевод всей трилогии.  Давно пора.


  • 0

#28 Nikvodup

Опубликовано 07 Май 2013 - 11:27  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Права на ошибку, если грубо.

Угу, мне вот это тоже главное. Интересные ситуации, которые не случаться при идеальной прокачке. Поэтому прочитал только основу вкратце. На крайняк ещё можно сбавить что-то осознанно. С другой стороны, базовые механизмы конкретно игр по настолкам желательно понимать, потому что на этом там всё завязано. И охота не пропустить большинство интересных ситуаций и возможностей. Вот и борюсь сейчас со своим взрослым мозгом, которому надо всё по полочкам расставить.

Вопрос не мне, но я когда-то смотрел русскую версию. Увы, либо я зажрался, либо из-за того, что только что играл в английскую, но перевод показался довольно так себе.

Мне скорее интересно, был ли перевод, когда вышел оригинал.


  • 0

#29 Kagor

Опубликовано 07 Май 2013 - 11:54  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Когда вышел оригинал перевода еще не было.  Самое важное -перевести всю трилогию.  


  • 0

#30 Kagor

Опубликовано 08 Май 2013 - 19:20  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Готов открыть сбор средств на полный перевод всей трилогии.   Можно (и надо с озвучкой )-  перевод "Звездный луч" - как образец. Кому и куда?


Изменено: Kagor, 08 Май 2013 - 19:22

  • 0

#31 Caesar

Опубликовано 08 Май 2013 - 20:15  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

я недавно начинал играть во вторую часть - весьма неплохо озвученную пиратами... и поиграл часа три.... но потом понял одну беду.

нужно очень четко знать какую команду брать и как развивать... просто без этого игра вдруг может стать очень сложной. Имеенно вдруг. играешь - все хорошо, а чуть дальше по сюжету и все.

 

я понимаю, что это все избалованность коридорными играми современности.. но хочется изучать мир без 1000 страниц форумов игроков...

вот например в fallout2 можно же играть лишь изредка подглядывая в вики. 


  • 0

#32 Coyro

Опубликовано 08 Май 2013 - 22:58  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Ребяты, а как третья часть?

 

Мне не показалась. Пусть глупость, но особо раздразила добавленная по велению левой пятки "шкала прохождения" в каком-то из интерфейсны экранов. Да и ограниченность одним городом как-то не очень: она убила горячо любимый мной микроменеджмент вильдернесса.


  • 0

#33 Nikvodup

Опубликовано 09 Май 2013 - 01:15  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Мне не показалась. Пусть глупость, но особо раздразила добавленная по велению левой пятки "шкала прохождения" в каком-то из интерфейсны экранов. Да и ограниченность одним городом как-то не очень: она убила горячо любимый мной микроменеджмент вильдернесса.

Блин, вилдернесс, вильдернесс. Думаю, что за вильдернесс, город, чтоль, главный. А это походу немецкий wilderness, дикие земли? Пыли-то напустил )
Процент прохождения, да, мог бы резать глаз.
 

я недавно начинал играть во вторую часть - весьма неплохо озвученную пиратами... и поиграл часа три.... но потом понял одну беду.
нужно очень четко знать какую команду брать и как развивать... просто без этого игра вдруг может стать очень сложной. Имеенно вдруг. играешь - все хорошо, а чуть дальше по сюжету и все.
 
я понимаю, что это все избалованность коридорными играми современности.. но хочется изучать мир без 1000 страниц форумов игроков...
вот например в fallout2 можно же играть лишь изредка подглядывая в вики.

Она мне показалось относительно простой для знакомства, всмысле там прочитать только страниц пять, и поглядывать, например, на заклинания, навыки и возможности игры иногда. Насчёт классов - у меня бзик, я сразу пытался предугадать, какой для чего нужен, так-то может оно и правда, что можно взять просто любимчиков поначалу, и будет что-то не так. Но узнать это всё несложно. Да, нюансы, возможно отшлифовываются долго, но база, навыки - довольно естественны. Если нужны какие-то советы, обращайся. Там, всмысле, да, не зная, например, что каждое магическое заклинание принадлежит опредёлённому магического классу - можно испугаться сотни заклинаний и вообще качать не то - тут без возможности глянуть мануал - попа. Я пока наоборот надеюсь, что где-нить встряну. Потому что, хоть и особо не максил нужное, но вдруг внезапно вся сеть навыков вчера стала наглядной, и я вряд ли где ошибусь. Тут у меня может перебор вышел, хочется всё-таки в самой игре постигать фишки, а не перед ней. Но я только начал, не знаю, что меня далее ждёт.
 
У меня вопрос по теории магов.
Конкретно маджишиен, я его не брал, но интересно. Там есть четыре утверждения:

Spoiler

 

 

Готов открыть сбор средств на полный перевод всей трилогии. Можно (и надо с озвучкой )- перевод "Звездный луч" - как образец. Кому и куда?

Его желательно наверное сразу с немецкого переводить, чтобы не было "сарафанного радио"


Изменено: Nikvodup, 09 Май 2013 - 01:16

  • 0

#34 EpicBox

Опубликовано 09 Май 2013 - 10:46  

EpicBox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 304
  • Откуда:Украина, Днепропетровск

вот например в fallout2 можно же играть лишь изредка подглядывая в вики.

какой ужас :o


  • 1

#35 Kagor

Опубликовано 09 Май 2013 - 11:06  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

А кто возьмется?  Чтобы было все серьезно - а не как у всех любителей. Пусть оценят и заявят свои требования. Я могу только перевести текст с немецкого -

- но не знаю,как это внедрить в игру. Да и то - мне нужно давать куски этого текста.


Изменено: Kagor, 09 Май 2013 - 11:06

  • 0

#36 FSha

Опубликовано 09 Май 2013 - 19:08  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

А кто возьмется? Чтобы было все серьезно - а не как у всех любителей. Пусть оценят и заявят свои требования. Я могу только перевести текст с немецкого -

- но не знаю,как это внедрить в игру. Да и то - мне нужно давать куски этого текста.

С внедрением могут помочь на Old-Games.RU, там у них есть специальный раздел на форуме, посвященный переводу старых игр.

Но это любители. Зато люди увлеченные.


  • 0

#37 aka Colt

Опубликовано 13 Май 2013 - 17:47  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 988
  • Сообщений: 13 299
  • Откуда:Кемерово

Spoiler

Ты про Meakness? :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#38 Nikvodup

Опубликовано 13 Май 2013 - 19:43  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ты про Meakness? :)

Камуфляж скорее.


  • 0

#39 aka Colt

Опубликовано 16 Май 2013 - 08:25  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 988
  • Сообщений: 13 299
  • Откуда:Кемерово

Камуфляж скорее.

Во второй части он работал. Там в подземелье гномов (дварфов/карликов - как удобнее) отдельные расы не пускали.

У меня туда прошли все - и эльфы, и волшебница, в том числе и с помощью Камуфляжа :)


  • 0

#40 lavageth

Опубликовано 16 Май 2013 - 21:41  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 023
  • Сообщений: 14 123
  • Откуда:Москва

Ох как сложно классы выбрать. Интересен такой персонаж как шут. И гном - угрюмый и хитрый кузнец и оценщик вещей. И торвалиан, который любит пить, драться, петь, и ещё раз пить. Маг, чернокнижник, друид - дефолт. Ледяной эльф, которых почти никто не видел, и которые знают такие заклинания, о которых редко кто даже слышал. Лесные эльфы Сильваны. Мистические зелёные эльфы. Воин, вор, охотник - дефолт. Мне места не хватит.

Наибольший КПД выдавала партия из 3 эльфов, воина, гнома и мага.

Пока Воин и гном фокусили на себя зверье, эльфы лупили из тяжелых арбалетов, ну а без мага просто игру не пройдешь (а так бы был 4 эльф)  :D , при должном развитии и подготовке можно было выграть любой бой в игре (даже у магов в Лавангене и у эльфов на востоке).


  • 0

#41 Coyro

Опубликовано 17 Май 2013 - 09:52  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

у эльфов на востоке

 

Экспы за него отваливалось - просто нямка нажористая. Главное - суметь сагрить как можно большее количество. ^_^


  • 0

#42 lavageth

Опубликовано 17 Май 2013 - 19:42  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 023
  • Сообщений: 14 123
  • Откуда:Москва

кспы за него отваливалось - просто нямка нажористая. Главное - суметь сагрить как можно большее количество.

Тебя послушай - так ты и магов в Лавангене мочил.   :P


Изменено: lavageth, 17 Май 2013 - 19:42

  • 0

#43 Shadow0603

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 10:38  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Я лишь немного слышал про такой момент. Так понимаю, у старых мониторов были пиксели более большой высоты. Поэтому раньше было разрешение не 640x480, скажем, а 640x400, но выглядело как при первой паре чисел.

Нет. VGA мониторы были 4:3 под 640х480 и его отклонения. А 320х200 это знаменитый Mode 13h. Почему 320х200, а не 320х240? А потому что 320х240 в окно видеопамяти не влезало (что обошли хитрым недокументированным образом в Mode X). :) Неквадратные пиксели тогда никого не смущали. Даже 320х480 использовать не боялись. ;)


Изменено: Shadow0603, 09 Июнь 2013 - 10:40

  • 2

#44 Nerevan

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 22:09  

Nerevan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 540
  • Сообщений: 680

Сегодня можно взять на гоге  обе первые части всего за 2.39$

http://www.gog.com/g..._of_arkania_1_2


  • 0





Также с меткой «Attic Entertainment Software, Realms of Arkania, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.