У меня был период, когда к созданию персонажей в РПГ подходил так же, как сейчас ув. топикстартер. Со временем понял, что излишнее количество времени, затраченное на создание персонажа, хотя и приносит более слаженный отряд в первое прохождение, но лишает удовольствия от личного разбирательства во время игры. Права на ошибку, если грубо. Для меня второе оказалось значительно важнее, чем подход к началу прохождения "по уму". Банально интереснее играть получается, как в старые добрые времена. Но это махровое ИМХО, так как я вообще не переношу кучу подсказок и экстремальное обучение в современных играх. Может, просто изначально к такому негативно настроен в силу каких-то особенностей.
А вы раньше в русскую версию игры играли?
Вопрос не мне, но я когда-то смотрел русскую версию. Увы, либо я зажрался, либо из-за того, что только что играл в английскую, но перевод показался довольно так себе.
Согласен с Corvo. Но вот перевод - тут сложнее. Он один. И для тех,кто не владеет английским в пределах понимания что и зачем в ролевой игре - это спасение. Да не такой уж он и плохой. Готов открыть подписку на перевод всей трилогии. Давно пора.
Угу, мне вот это тоже главное. Интересные ситуации, которые не случаться при идеальной прокачке. Поэтому прочитал только основу вкратце. На крайняк ещё можно сбавить что-то осознанно. С другой стороны, базовые механизмы конкретно игр по настолкам желательно понимать, потому что на этом там всё завязано. И охота не пропустить большинство интересных ситуаций и возможностей. Вот и борюсь сейчас со своим взрослым мозгом, которому надо всё по полочкам расставить.
Вопрос не мне, но я когда-то смотрел русскую версию. Увы, либо я зажрался, либо из-за того, что только что играл в английскую, но перевод показался довольно так себе.
Мне скорее интересно, был ли перевод, когда вышел оригинал.
я недавно начинал играть во вторую часть - весьма неплохо озвученную пиратами... и поиграл часа три.... но потом понял одну беду.
нужно очень четко знать какую команду брать и как развивать... просто без этого игра вдруг может стать очень сложной. Имеенно вдруг. играешь - все хорошо, а чуть дальше по сюжету и все.
я понимаю, что это все избалованность коридорными играми современности.. но хочется изучать мир без 1000 страниц форумов игроков...
вот например в fallout2 можно же играть лишь изредка подглядывая в вики.
Мне не показалась. Пусть глупость, но особо раздразила добавленная по велению левой пятки "шкала прохождения" в каком-то из интерфейсны экранов. Да и ограниченность одним городом как-то не очень: она убила горячо любимый мной микроменеджмент вильдернесса.
Мне не показалась. Пусть глупость, но особо раздразила добавленная по велению левой пятки "шкала прохождения" в каком-то из интерфейсны экранов. Да и ограниченность одним городом как-то не очень: она убила горячо любимый мной микроменеджмент вильдернесса.
Блин, вилдернесс, вильдернесс. Думаю, что за вильдернесс, город, чтоль, главный. А это походу немецкий wilderness, дикие земли? Пыли-то напустил )
Процент прохождения, да, мог бы резать глаз.
я недавно начинал играть во вторую часть - весьма неплохо озвученную пиратами... и поиграл часа три.... но потом понял одну беду.
нужно очень четко знать какую команду брать и как развивать... просто без этого игра вдруг может стать очень сложной. Имеенно вдруг. играешь - все хорошо, а чуть дальше по сюжету и все.
я понимаю, что это все избалованность коридорными играми современности.. но хочется изучать мир без 1000 страниц форумов игроков...
вот например в fallout2 можно же играть лишь изредка подглядывая в вики.
Она мне показалось относительно простой для знакомства, всмысле там прочитать только страниц пять, и поглядывать, например, на заклинания, навыки и возможности игры иногда. Насчёт классов - у меня бзик, я сразу пытался предугадать, какой для чего нужен, так-то может оно и правда, что можно взять просто любимчиков поначалу, и будет что-то не так. Но узнать это всё несложно. Да, нюансы, возможно отшлифовываются долго, но база, навыки - довольно естественны. Если нужны какие-то советы, обращайся. Там, всмысле, да, не зная, например, что каждое магическое заклинание принадлежит опредёлённому магического классу - можно испугаться сотни заклинаний и вообще качать не то - тут без возможности глянуть мануал - попа. Я пока наоборот надеюсь, что где-нить встряну. Потому что, хоть и особо не максил нужное, но вдруг внезапно вся сеть навыков вчера стала наглядной, и я вряд ли где ошибусь. Тут у меня может перебор вышел, хочется всё-таки в самой игре постигать фишки, а не перед ней. Но я только начал, не знаю, что меня далее ждёт.
У меня вопрос по теории магов.
Конкретно маджишиен, я его не брал, но интересно. Там есть четыре утверждения:
Spoiler
1) заклинания из лора этого класса повышаются на два (всё понятно)
2) заклинания не из лора этого класса повышаются на один (всё понятно)
3)...
4) класс маджишиен может сделать любую школу магии "своей", и повышать там заклинания на три (всё понятно)
3) клас маджишиен может повышать заклинания из своего arcane lore на два. (Что это? если имеется ввиду классовый лор, то это какое-то подозрительное повторение, может что-другое имеется ввиду?)
Вообще какая-то дискриминация магов. Взял ведьму, так у неёё всего заклинаний штук десять своих, в то время как у мага штук 40, с возможностью ещё выбрать школу. Но всё равно оставил - нравится самое её наличие, да и не-боевые заклинания есть атмосферные, если они, конешно, тут работают.
Готов открыть сбор средств на полный перевод всей трилогии. Можно (и надо с озвучкой )- перевод "Звездный луч" - как образец. Кому и куда?
Его желательно наверное сразу с немецкого переводить, чтобы не было "сарафанного радио"
А кто возьмется? Чтобы было все серьезно - а не как у всех любителей. Пусть оценят и заявят свои требования. Я могу только перевести текст с немецкого -
- но не знаю,как это внедрить в игру. Да и то - мне нужно давать куски этого текста.
А кто возьмется? Чтобы было все серьезно - а не как у всех любителей. Пусть оценят и заявят свои требования. Я могу только перевести текст с немецкого -
- но не знаю,как это внедрить в игру. Да и то - мне нужно давать куски этого текста.
С внедрением могут помочь на Old-Games.RU, там у них есть специальный раздел на форуме, посвященный переводу старых игр.
Ох как сложно классы выбрать. Интересен такой персонаж как шут. И гном - угрюмый и хитрый кузнец и оценщик вещей. И торвалиан, который любит пить, драться, петь, и ещё раз пить. Маг, чернокнижник, друид - дефолт. Ледяной эльф, которых почти никто не видел, и которые знают такие заклинания, о которых редко кто даже слышал. Лесные эльфы Сильваны. Мистические зелёные эльфы. Воин, вор, охотник - дефолт. Мне места не хватит.
Наибольший КПД выдавала партия из 3 эльфов, воина, гнома и мага.
Пока Воин и гном фокусили на себя зверье, эльфы лупили из тяжелых арбалетов, ну а без мага просто игру не пройдешь (а так бы был 4 эльф) , при должном развитии и подготовке можно было выграть любой бой в игре (даже у магов в Лавангене и у эльфов на востоке).
Я лишь немного слышал про такой момент. Так понимаю, у старых мониторов были пиксели более большой высоты. Поэтому раньше было разрешение не 640x480, скажем, а 640x400, но выглядело как при первой паре чисел.
Нет. VGA мониторы были 4:3 под 640х480 и его отклонения. А 320х200 это знаменитый Mode 13h. Почему 320х200, а не 320х240? А потому что 320х240 в окно видеопамяти не влезало (что обошли хитрым недокументированным образом в Mode X). Неквадратные пиксели тогда никого не смущали. Даже 320х480 использовать не боялись.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу