У меня пока три вопроса:
I. (главный) Можно ли во второй части создать сначала одного героя, а по ходу игры добавить ещё? Моя психология не позволит мне создать тяп-ляп героев, поэтому буду разбираться, но возиться сразу с шестью перед игрой - нудно.
II. В какую играть, в первую или вторую? Вторая вроде как технологичнее. И "HD-римейк первой части (жаль, не второй!)". Почему? Если они особо не связаны, и полностью самостоятельны, то я для начала лучше во вторую окунусь, если осилю генерацию.
III. Novice и Advanced поначалу чем отличаются? Для интереса, буду брать эдвенсд, и мануал говорит про меньшую заморочку статистикой на новис, но интересна конкретика.
У меня пока три вопроса: I. (главный) Можно ли во второй части создать сначала одного героя, а по ходу игры добавить ещё? Моя психология не позволит мне создать тяп-ляп героев, поэтому буду разбираться, но возиться сразу с шестью перед игрой - нудно. II. В какую играть, в первую или вторую? Вторая вроде как технологичнее. И "HD-римейк первой части (жаль, не второй!)". Почему? Если они особо не связаны, и полностью самостоятельны, то я для начала лучше во вторую окунусь, если осилю генерацию. III. Novice и Advanced поначалу чем отличаются? Для интереса, буду брать эдвенсд, и мануал говорит про меньшую заморочку статистикой на новис, но интересна конкретика.
Я в это дело играл оооооооочень давно. Уже не помню почти ничего, кроме основного недостатка, который мне запомнился и очень раздражал - малое количество текстур в подземельях и городах. Найти нужный дом среди 100500 абсолютно одинаковых жутко надоедающее занятие. Возвращаясь к твоим вопросам могу ответить только на первый - ЕМНИП, партию создавать необходимо всю сразу. Но могу ошибаться, т.к., повторюсь, играл ооооочень давно.
Ну и раз уж пошла такая пьянка, то вот клевая подборка портретов из игры, которые срисованы со всяких актеров и музыкантов (сабж ближе к концу, в разделе The World vs Attiс). Девид Боуи и Пирс Броснан, как по мне, особенно хорошо вышли.
p.s. У игры, на мой взгляд, странное соотношение сторон в современном мониторе(на широкоформатном ноутбуке по крайней мере), так что расскажу об их настройке в Dosbox.
Spoiler
Я лишь немного слышал про такой момент. Так понимаю, у старых мониторов были пиксели более большой высоты. Поэтому раньше было разрешение не 640x480, скажем, а 640x400, но выглядело как при первой паре чисел. Поэтому старая картинка, перенесённая на новые мониторы, несмотря на то, что сохранаяет исходное разрешение, выглядит сплюснутой сверху и снизу. Для этого в файле настроек досбокса есть параметр -аспект-. Файл настроек в досбоксе, он либо с параметром .ini, либо запускается с файла.bat. Конкретно в gog'овской версии второй части этой игры, где досбокс встроен - это файл dosboxrealms2.conf в самой папке игры. Если заменить aspect=false на aspect=true, он подкорректирует окошко. Не могу точно сказать, при каком значении лучше выглядит, но в паре игр уж точно нормальнее начинает выглядеть после коррекции.
Но тут другое. Тут окошко чересчур уж сплюснуто снизу-сверху, соотношения вроде нормальные, но слишком уж узко. И аспект=тру делает игру вытянутой. Во всех ютуб роликах я видел немного широкоформатный вид игры, поэтому и сделал, как сделал. Обязательно возвращаем aspect=false, чтоб он ничего не подправлял. Ищем параметр fullresolution=original (для оконного режима - windowresolution), то есть сейчас там стоит оригинальное разрешение игры, и подгоняем его на глаз под себя. Например у меня разрешение 1366x768 - широкоформат. Если обрезать под квадрат - 1024x768. Выставляю я примерно так: fullresolution=1150x768, тогда нормально. Тут главное не переборщить: поставив слишком большую горизонталь - вертикали некуда будет расти, чтобы соответствовать, и будет плохо смотрибельно. Если выставить первое число ниже желательного, игра снова начнёт сплющиваться сверху и снизу, но само окошко уже будет с правильным соотношением сторон. Так что можно подгонять, чтобы оно чуть-чуть сплющивалось.
И на всякий случай упомяну последний важный параметр в досбокс. Scaler. Scaler=none. Его значения там перечислены в файле. None = оригинальный вид. Normal2x = оригинал, размер в два раза больше. Hq2x = в два раза больше, и стоит какой-то фильтр, сглаживающий края пикселей. И так далее. Я предпочитаю оригинал_икс_два. Но на больших мониторах, мало ли, может и фильтры сгодятся.
Мануал что-то противно штудировать. Не лень, наоборот система очень интересна, но мне ad&d2 хватило, теперь охота просто играть. Но придётся. Она вроде простая, просто порядочно разных скилов. Тем не менее пару лулзов словил:
Раскидываю я, значица, статы. Готово. Жму "выбрать класс". Мне говорят, что ни один из классов не подходит к такой статистике. Шок-контент! Ищу надпись "18+". Пошарившись в меню, нахожу кнопку увеличения\уменьшения раскинутых статов. Зачем уменьшать, если можно увеличить! Ок, жму увеличить один стат с левой колонки, мне нахаляву дают ещё увеличить два из правой колонки. Отмаскил всё что можно, прикола не понял. Прошло довольно много времени, пока до меня дошло, что в правой колонке - отрицательные качества. Забавно.
Ещё порадовало, что если ты, скажем, начал увеличивать один стат - ты его теперь можешь только увеличивать, но не уменьшать. Нельзя жонглировать отрицательными качествами вверх-вниз, повышая полезные\понижая бесполезные положительные качества. Гуд. Ну там, и парочка других приколюшек.
Порадовал привал. У меня как раз был один только гном Гром в команде. Послал беднягу на охоту, собирать ягодки, охранять лагерь, спать, штопать носки. Мне казалось, что он меня матом крыл. Но менеджмент привала действительно доставил удовольствие, как и случайные всплывающие события в городе в обнимку с красивыми классами.
* Вопрос с новис\адвенсд я решил, там даже табличка прикольная в мануале есть. Новис - ты только выбираешь основные статы, а все скилы - он сам, прокачка, вроде, тоже за компьютером. На эдвенсед ты контролируешь персов полностью.
* Насчёт набора тоже решил. В начальной церкви вроде как можно в любой момент нанимать, создавать, удалять героев и т.д.
Ну и раз уж пошла такая пьянка, то вот клевая подборка портретов из игры, которые срисованы со всяких актеров и музыкантов (сабж ближе к концу, в разделе The World vs Attiс). Девид Боуи и Пирс Броснан, как по мне, особенно хорошо вышли.
Понял. Жерар Депадью. Лучик солнца мне в оконце. Занятная подборка с просвещенческой точки зрения.
Ребяты, а как третья часть? У меня есть предубеждение, что первые части зачинают серию. Вторые её развивают, и становятся самыми лучшими. К третьим разрабы уже не такие помешанные, и выдают качественное, но уже скорее ответвление серии. Но третья в начале ощущается пока как самая атмосферная.
Играла только во вторую и третью, и Shadows Over Riva мне тоже понравилась гораздо больше. Помню, именно в ней всю мою партию выкинули из таверны на мороз, потому что шут фальшиво играл. Сейчас практически не бывает так, чтобы триквел был лучше оригинала.
Вторая лучше первой, потому что там все механизмы отлажены лучше. При этом ничего не испорчено. Если ты хочешь ознакомиться со всей серией, лучше начинать с первой, т.к. после второй в неё играть очень сложно (к хорошему привыкаешь). Третья неплохая, но в ней нет глобальной карты, т.е. большой и важный аспект геймплея просто исчез.
А зачем нужна глобальная карта одного города? Та,что есть - вполне себе подробна и информативна. Не знаю,у меня никогда именно с этим не возникало проблем. Проблема третьей части в другом - привыкшие к эпическим путешествиям вынуждены были довольствоваться сравнительно небольшим пространством. Но тем не менее - очень сделано хорошо.
Вторая лучше первой, потому что там все механизмы отлажены лучше. При этом ничего не испорчено. Если ты хочешь ознакомиться со всей серией, лучше начинать с первой, т.к. после второй в неё играть очень сложно (к хорошему привыкаешь). Третья неплохая, но в ней нет глобальной карты, т.е. большой и важный аспект геймплея просто исчез.
Ясно. Я ожидал подвох от третьей - глобалки нету. Так-то третья она именно атмосферная в плане нагнетания какого-то. Музыка не просто приятная уху, она в тему. Не-клеточный дизайн города, белая дымка, на кладбище зашёл - музыка сорвалась с поводка, дизайн как в Hexen2, текстовая сценка партийная. Само свободное перемещение через мост, в ущелье. Она не лучше второй, они разные по ощущениям, но начало изящнее. Хотя всё-равно решил пробоваться во вторую. Просто потому что. Ну а в первую теперь и суваться не буду, а уж если захочется добавки - осилю, она тоже приятная.
А зачем нужна глобальная карта одного города? Та,что есть - вполне себе подробна и информативна. Не знаю,у меня никогда именно с этим не возникало проблем. Проблема третьей части в другом - привыкшие к эпическим путешествиям вынуждены были довольствоваться сравнительно небольшим пространством. Но тем не менее - очень сделано хорошо.
Под глобальной картой имелась ввиду, я так понял, не сама карта, а тот самый эпический размах глобального путешествия.
Что подразумевалось - видней автору. Подменять понятия "глобальная карта" и "глобальное путешествие" - не знаю,что он имел в виду. В глобальном путешествии - и карта с дорожками между городов и привалами с охотой. А в камерном приключении - и карта своя.
Ох как сложно классы выбрать. Интересен такой персонаж как шут. И гном - угрюмый и хитрый кузнец и оценщик вещей. И торвалиан, который любит пить, драться, петь, и ещё раз пить. Маг, чернокнижник, друид - дефолт. Ледяной эльф, которых почти никто не видел, и которые знают такие заклинания, о которых редко кто даже слышал. Лесные эльфы Сильваны. Мистические зелёные эльфы. Воин, вор, охотник - дефолт. Мне места не хватит.
Тут должен немного разочаровать. Не все то,что детально расписано в книге правил для настольной игры годится для компьютерной. Усердие немцев
в переносе всего и вся - вот результат. Половина,если не больше,навыков в компьютерной игре не имеют никакого значения. Есть форумы,где прямо и говорится - что вот,мол,это выбирайте,а это - не выбирайте.
Насчет торвалиана,шута - поспорил бы. И присмотритесь к выбору эльфов.. Тут они( разработчики) нас поставили в очень неудобное положение. ))))
Да и пусть не всё работает, я рулбуков не читал. Так, про классы - по предложению, про генерацию, надо ещё навыки просмотреть где-нить быстренько. Вы главное не спойлерите с высоты знаний. Задним умом я может и понимаю, что некоторые классы почти копируют друг-друга на манер ды-ын-ды, но по крайней мере тут есть нестандартное и харизматичное. Новичку занятно и непонятно.
Никто и не спойлерит. В Сети и так все есть. Просто это не Might & Magic - где все понятно сразу,только статы грамотно раскидать. И вот то,что вы Nikvodup решили серьезно подойти к формированию партии - это хорошо.
Кстати, для второй части вроде не существует законченного мануала в сети. Они все - отсканированные с бумажного, но обрываются на приложении Б, хотя должно быть ещё минимум С и Д.
http://replacementdo...d.php?view.5463 - сходите хотя бы на реплейс документов. Там для всех Арканий есть и мануалы и clue books. Для начала хватит. Есть и наши форумы - ведь Star Trail была переведена - поэтому по поиску " Сказы об Аркании" найдете искомое.
Еще мануал был прилеплен на на нашей раздаче rutracker.org. Там раздается трилогия - они выпустили все одним диском.
Да мне особо не надо информации, кроме приложений. Система оказалась на удивление очень простая для новичка, в отличии от того же ad&d2. Те 30-40 навыков - они адекватные и down to earth, то бишь приземлённые, так что раз прочитал - и понял(нюансы не рассматриваю). Мне в принципе интересны только эти приложения и всё. На твоём сайте мануал простенький, а клубук - он раскрывает секреты успешной игры. Действительно жалко, что для второй полного мануала нету(если только где на задворках), но можно и из мануалов других частей что-то подсмотреть. Просто констатировал факт - недофотографировали.
Тогда чего не хватает для начала успешной игры? Я в в свое время вообще этим не заморачивался - играл теми,кем приятней. Потом стал разбираться уже по ходу игры - эльф нужен вот этот,это нужно делать тогда,а не сейчас,нельзя делать нечто,прежде чем сделаешь нужное действие. Но тогда не было интернета.
Ну я бы раньше тоже не заморачивался, и брал бы по велению сердца, притом игралось бы даже лучше и естественней, но сейчас стал привередливым, что только в минус, приходится с этим бороться. Для успешной игры не хватает конкретно мануала из второй части, там, в приложениях, так всё сжато и информативно написано. Ну а так, всё хватает, я же не спешу особо, в квесты старые параллельно ещё играю. А вы раньше в русскую версию игры играли?
зы. с упомянутой трилогии с трекера он тоже недофотографирован.
Ну да, хоть все навыки очень понятные, но когда начнёшь раскидывать их по персонажам с разными характеристиками - можно запутаться. Думаю даже взять вместо трёх магов - двоих. Тут всё-таки больше социального и природного взаимодействия, чем стандартных фэнтезийных магических выкрутасов. Немцы они такие.
Тогда не знаю. Не будьте уж слишком привередливым,либо учите немецкий язык. На их форумах - благодать.А если честно - уже сейчас достаточно русской информации,чтобы достойно начать и кончить великолепный Star Trail. Рекомендую - "Звездный Луч".
(мысли вслух) Начал делать шута руководствуясь правилом "с первой попытки". Система этому как раз способствует, сам выбираешь куда выпавшее значение впихнуть(хотя можно и прогадать), но он чего-то таким ненормальным получился. Жадный, с вспыльчивым характером аля баттхёрт, клаустрофобией. Ладно хоть высоты не боится. Какой-то совсем не шут. А понижать ценой положительных статистик тоже не вариант особо. В раздумьях.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу