Интересно будут ли вообще у Трои продажи. Ведь никто не пойдет покупать игру, даже с 30% скидкой, которую раздавили бесплатно.
Изменено: fallout_1991, 15 Август 2020 - 09:01
Опубликовано 15 Август 2020 - 11:49
там длсками отобьют
Первая диэлсишка бесплатно будет. Но вообще я как раз и зашел, чтоб про диэлсишки написать. Можно ли сказать, что разрабы TW - жадные пиаасы?
Мне б чисто эстетически хотелось иметь все DLC к их играм. В частности, у меня есть всё ко второму Сёгуну, Наполеону*, Медивелу 2* и первому Риму*. Под звездочкой - потому что Наполеон с Медивелом 2 бесплатно апрейдились до Definitive Edition, а у первого Рима - всего 2 длс, которые уже сразу входят в Rome TW Collection - это смешно даже на фоне Аттилы, Вахи и т.д., у которых миллион DLC и ноль полных изданий.
Вот взять второй Рим. Я к нему докупал пару фракций (за одну из них даже играл) и две кампании. А еще некупленного у меня там на 4300 рублей. Если, конечно, мыслить рационально, то многие из некупленных DLC мне и нафиг не нужны: Колхиды там всякие с Киммериями, бабоюниты, а недостающие кампании в кол-ве 3 шт. можно докупить на playo.ru (по цене выйдет как 1 кампания в Стиме). Но, блин, почему бы не выпустить то же самое Definitive Edition за вменяемую цену? Почему вообще цены на DLC для игры 7-летней давности такие конские - я даже не спрашиваю, это риторический вопрос
Опубликовано 15 Август 2020 - 13:46
там длсками отобьют
Если игра после двух недель не будет иметь онлайна то врятли они будут сильно нужны кому-то. Я как-то прошел мимой этой игры и кроме ТВВ 3 от СА не жду ничего, у них историческая серия скотилась в сблорную солянку разных механик с однотипными юнитами. Таки после разнообразия ТВВ историчка смотрится крайне уныло.
Опубликовано 16 Август 2020 - 00:31
Таки после разнообразия ТВВ историчка смотрится крайне уныло.
Ну драконов и крыс пехотинцев в историческую серию не впихнешь, не?
Блин, я что то после Параходовских Европки, крусаков и хойки эту карту мира вообще не понимаю. Всё пёстрое, никаких четких границ, фиг поймешь блин что и где. Что то вообще так тяжко, запустил компанию, сделал пару ходов и закрыл.
Изменено: - Cage -, 16 Август 2020 - 00:33
Опубликовано 16 Август 2020 - 00:42
Ну драконов и крыс пехотинцев в историческую серию не впихнешь, не?
Блин, я что то после Параходовских Европки, крусаков и хойки эту карту мира вообще не понимаю. Всё пёстрое, никаких четких границ, фиг поймешь блин что и где. Что то вообще так тяжко, запустил компанию, сделал пару ходов и закрыл.
С одной стороны да не впихнуть, с другой вроде на страт. карте после ЕУ с разнообразием и механиками ТВ смотрится уныло, да и в целом серия игр всегда была про сражение больше чем про страт. карту и её покрас только военными действиями и вот тактика после ТВВ смотрится скучно. Раньше было хотя бы что-то новое да интересное в плане эпох как Империя либо же если брать ту же Медь то там у мододелов было больше возможностей и можно было с модами продлить игру на очень долго, многие до сих пор играют в медь с модами. И вот тут назревает вопрос что же сделать такое СА что бы таких игроков как я завлечь обратно в историчку, усложнять игру и внедрять механики как в ЕУ не вариант ибо большинство аудитории не заедет такое. Возможно им следует делать ещё большее разнообразие по сериям игр и кроме ТВВ закупить лицензю и сделать ТВВ 40к или что-то в этом роде, либо какой-то ТВ ренессанс или же про первую/вторую мировую, не знаю. Но смотреть и играть в игру где однотипные копейщики/мечники тыкают друг друга уже не интересно, как раньше вроде здесь писал та же Троя была бы интересней будь она всетаки мифически фентезийной игрой, нежели закос под историчку но с героями и прочим. Ну и да пожалуй Медь 3 я бы ещё купил.
Изменено: G27, 16 Август 2020 - 00:44
Опубликовано 16 Август 2020 - 00:53
с другой вроде на страт. карте после ЕУ с разнообразием и механиками ТВ смотрится уныло
Ты знаешь, я в Рим 2 нормально на страт карту реагировал, а тут блин я ниче не пойму, нчал за Ахилла, герб паук или что то такое, три города моих, над двумя герб паука, а над третьим конь. Я вообще не пойму принадлежность к фракциям на страт карте тут.
И вот тут назревает вопрос что же сделать такое СА что бы таких игроков как я завлечь обратно в историчку
Ну меня после Аттилы завлекла тема Троянской войны. Люблю я эту историю, а других игр нет.
или же про первую/вторую мировую, не знаю
Там позиционные войны уже на километровых фронтах. Не покатят в войнах 20 века отряды.
будь она всетаки мифически фентезийной игрой
Ну тут есть гиганты.
вот тактика после ТВВ смотрится скучно.
Не играл ни в первый ни во второй Вархаммер. Ниче не знаю о вселенной, а вникать времени нет.
Щас еще запущу, но мне жутко неудобно на стратегической карте блин.
Изменено: - Cage -, 16 Август 2020 - 00:53
Опубликовано 16 Август 2020 - 01:02
Ну меня после Аттилы завлекла тема Троянской войны. Люблю я эту историю, а других игр нет.
Мне так же нравится, но играть всё равно не тянет
Там позиционные войны уже на километровых фронтах. Не покатят в войнах 20 века отряды.
Вроде как и да, но к примеру серия Men of War вполне себе смогла реализовать в виде РТС, думаю тут больше вопрос как это прикрутить к страт. карте ибо в тактике проблем не вижу, укрытя, окопы, техника с точки геймдизайна всё возможно как по мне в тех маштабах что дает ТВ, я больше склоняюсь к тому что Сега рисковать не хочет, а СА ленивцы те ещё, и даже не хотят думать над такими концептами ибо и так пока вполне успешно продаются.
Не играл ни в первый ни во второй Вархаммер. Ниче не знаю о вселенной, а вникать времени нет.
Да там особо вникаь и не надо, если нравится фэнтази в целом то лучше стратегии не найти. А так всё по канону, плохие, хорошие и эльфы Я с миром до сих пор не шибко сильно знаком, но играть интересно, разнообразие на тактике прям вау. Каждая фракция имеет что-то своё, можно ещё модов неплохих понаставлять потом когда надоест(я играю с Closer to table top и несколькими другими, но этот пожалуй основной). В целом будет время, я бы посоветовал попробовать хотя бы.
Опубликовано 16 Август 2020 - 12:55
серия Men of War вполне себе смогла реализовать в виде РТС
Там очень сильно погружение ломается, имхо. Когда танчик стреляет по сидящей в 10 м в кустиках пехоте и почти не наносит ей урона, то это как-то упорото выглядит. У коха таже самая проблема, кстати. Только в Стил дивижион разрабы смогли хоть как-то внятно и не переусложненно реализовать варгейм с техникой вмв.
Вообще, есть еще вселенные, где механика рукопашных боев типо средневековых отрядов отлично зайдет. "Властелин колец" (уже реализовано модом, но представьте это на современном движке!), "Песнь льда и пламени" (неужто там эпичных махачей не было?).
Опубликовано 17 Август 2020 - 12:51
Зачем в историческую игру добавили возможность переименовывать города?
Угу, и флаг с тараканом каким-то )
Из эксплойтов, что были выявлены:
Сделки теперь имеют индикатор соответствия запросам иной стороны,
например, вы даете им 100 еды и требуете 100 золота (хе-хе), значение удобоваримости сделки минус 50.
Как сделать чтобы работало?
Кроме единократного обмена 100 еды на 100 золота закладываете
выплачивание в течение 10 ходов по 500 еды, удобоваримость 0 (нуль) - сколько надо до принятия.
Закрываете сделку, получаете 100 золота.
На экране торговли отменяете обязательство выплачивать по 500 еды 10 ходов.
Штрафов нет.
Вот такое доисторическое кидалово.
Опубликовано 17 Август 2020 - 13:16
И вот тут назревает вопрос что же сделать такое СА что бы таких игроков как я завлечь обратно в историчку, усложнять игру и внедрять механики как в ЕУ не вариант ибо большинство аудитории не заедет такое
Они могут не делать настолько глубоко. Но переделка экономической части на "чуть глубже" и развития городов вполне бы зашла, как по мне. По крайней мере в исторической части TW. У них есть прекрасная возможность - всякое безумство и эксперименты с боевкой в фентезийной части, более глубокая экономика и стратегическая часть в "исторической" и сага для любителей погонять солдатиков определенных эпох и экспериментов. Идеальная схема, ИМО. Но не думаю что все так будет.
Опубликовано 17 Август 2020 - 16:19
Хм, будет зп надо будет прикупить хотя бы первую часть. Чет хорошо зашло прям
Ещё вариант ждать скидок, на первый вроде полноценные 75% были, DLC 50%, на второй была скидка в 66%, за DLC не скажу. И честно говоря вторая часть лучше будет как по мне, первую можно добрать потом что бы открылся отдельный режим где имееются все фракции первой и второй части на одной карте. Ну и отдельные фракции/лорд паки можно брать по скидкам и смотреть по контенту инетересен будет или нет, к примеру зверолюди многим не зашли, хотя как по мне норм.
Там очень сильно погружение ломается, имхо. Когда танчик стреляет по сидящей в 10 м в кустиках пехоте и почти не наносит ей урона, то это как-то упорото выглядит. У коха таже самая проблема, кстати. Только в Стил дивижион разрабы смогли хоть как-то внятно и не переусложненно реализовать варгейм с техникой вмв.
Вообще, есть еще вселенные, где механика рукопашных боев типо средневековых отрядов отлично зайдет. "Властелин колец" (уже реализовано модом, но представьте это на современном движке!), "Песнь льда и пламени" (неужто там эпичных махачей не было?).
Ну властилин колец это врятли, прав никто не даст. По поводу МоВ то там моды фиксят многое, в том числе и поводение техники, да и в целом есть отличный мод по 40к. Так что это быстрее недоделки разработчиков, ибо как мне помнится в след. их игре(Call to Arms) там с этим всё впорядке.
Они могут не делать настолько глубоко. Но переделка экономической части на "чуть глубже" и развития городов вполне бы зашла, как по мне. По крайней мере в исторической части TW. У них есть прекрасная возможность - всякое безумство и эксперименты с боевкой в фентезийной части, более глубокая экономика и стратегическая часть в "исторической" и сага для любителей погонять солдатиков определенных эпох и экспериментов. Идеальная схема, ИМО. Но не думаю что все так будет.
Могут вполне, будет ли этого достаточно? Не уверен. Схема уже дала сбой ибо та же Троя была бы провалом если бы не чемоданы и эксклюзивность. Китай хорошо продался ибо новая аудитория, а вот что будет дальше большой вопрос, пока что выглядит так что продается хорошо ТВВ, историчка под вопросом Аттила провал, Троны провал, Рим финансово не провал но игра была не играбельна долгий срок. Думаю всё точки по поводу развития серии поставит след. историческая часть и её успех, ну а, ТВВ будут доить пока могут, там впринципе есть куда разойтись, выпустить 3 часть, и потом фракнционные ДЛС с лорд паками года два можно выпускать как минимум, после им надо будет и в фэнтази обновлять линейку игр.
Изменено: G27, 17 Август 2020 - 16:27
Опубликовано 17 Август 2020 - 23:38
ну а, ТВВ будут доить пока могут, там впринципе есть куда разойтись, выпустить 3 часть, и потом фракнционные ДЛС с лорд паками года два можно выпускать как минимум, после им надо будет и в фэнтази обновлять линейку игр.
Опубликовано 18 Август 2020 - 03:02
Хм, будет зп надо будет прикупить хотя бы первую часть. Чет хорошо зашло прям
Поиграй подольше.
Мне тоже зашло по началу - юниты красивые, визуально разнообразные. Где то даже комп в бою удивил когда "конницей" с флангов зашел.
За империю было довольно сложно и интересно в начале если нарандомит стек зверолюдов с юга и они пойдут все крушить.
Но это длилось ходов 40. Потом начался обычный ТВ.
На полях вся тактика сводится к "забиться в угол". В осадах противник в 1,5 раза тебя превосходящий по силе сидит за стенами пока не сдохнет от голода - да даже в М2 он выходил на бой.
И я сказал "за стенами"? За стеной конечно. Зачем делать ИИ способный атаковать с разных сторон или расставляющий обороняющих по периметру и перемещающих их - ведь можно просто сделать 1 стену.
Тупо, не логично, однообразно.
Опубликовано 18 Август 2020 - 22:51
Зачастили Креативы с новинками - теперь для Трех Царств ждем DLC The Furious Wild и FLC Shi Xie
https://store.steamp...e_Furious_Wild/
https://store.steamp...GDOMS__Shi_Xie/
https://www.totalwar...rious-wild-faq/
Опубликовано 19 Август 2020 - 02:15
да там не в том суть. По длс там выходит мизер если остальные сравнивать. Долар или два. Когда остальных длц там на сотни баксов. Я не думаю что в этом основная цель. Может рейтинг намного вероятней.
Так там даже предупреждение
Внимание! В зависимости от страны вашего проживания установка набора визуальных эффектов «Кровавое владычество» (Reign of Blood) может повысить возрастной рейтинг игры.
Другой вопрос, что могли бы продавать тогда за условные 10 центов, а не $3 для USA и почти $2 для России
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.