http://riotpixels.co...ga-troy-review/
#477
Опубликовано 09 Октябрь 2020 - 22:44
Попробовав поиграть за троянскую сторону, не вижу необходимости выпиливать потенциальных союзников, они же главные стороны для обмена ресурсами (как предлагается в рецензии). Можно пожалуй даже на наследство Приама забить, меньше самому красить карту.
Обмен городами дело полезное, но непонятно почему не все поселения в список включаются и нельзя получить/отдать сразу несколько.
#481
Опубликовано 26 Март 2021 - 09:16
Да, она была отличная как и вторая медь.Но во вторую медь допустим я недавно когда играл, то заскучал.Не хватает новых механик там, которые появились в играх после Рима2.
Многие считают, что первый был лучше. Вполне вероятно это одна из лучших игр серии, наравне со второй медью.
#482
Опубликовано 27 Март 2021 - 18:22
Выглядит, как попытка второй раз войти в одну и ту же реку. Те, кто до сих пор играет в первый Рим - они играют с модами, например, Roma Surrectum III. Их, как я понял, ремастер интересует только в том плане - получится ли на него натянуть эти моды или нет. А чем ремастер может удивить ньюфага, который никогда в первый Рим не играл - я чё-т слабо представляю. В 2004 это был отвал башки, а щас, когда вышел уже миллиард новых тотал воров с триллионом разных дополнений, кого поразит первый Рим? ИИ в ремастере вроде бы не правили, а все говорят, что там он был не лучший - слабее, чем в последующих играх серии. Графика тоже не крышесносная. На стриме ремастера один комменатор спросил: "а будет обновленная графика?", на что стример ответил ему, что "это уже обновленная графика")
Каких-то невероятных механик там... ну хз. Многое из того, что во втором Риме делается автоматически, придется делать вручную. Гарнизонов нет, автопополнения отрядов нет. Зато и ограничения на количество армий нет. Вот и будешь клепать эти неограниченные армии частично для того, чтобы поставить их гарнизонами, а частично в качестве подкреплений таскать их через полкарты (в этом, впрочем, даже есть какой-то смысл и реализм). Ограничений по слотам на строительство в каждом городе тоже нет. Рано или поздно все города будут застроены по максимуму - с Цирками Максимусами и прочими топ-тир зданиями. Еще увлекательная механика - перегонять людей из города в город. В одном создал толпу - в другом распустил, чтоб увеличить в нём население.
Благо, скидка 50% для владельцев оригинального Рима действует до 31 мая. Так что целый месяц после релиза будет на подумать - брать или нет.
#485
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 00:10
Вот да. А еще бы мне хотелось вторую половину XVI - XVII век с тридцатилетней войной.
Собственно я уже 6 лет жду Empire 2 в 16 или 17 веке. Кажется мне, что ждать уже смысла не имеет. Сега нацелилась на фентези и локальные (а соответственно дешевые в создании) саги. Но анонс ремастера первого Рима принес приятный сюрприз. Учитывая, что графика в ремастере первого Рима будет подтянута, а движок там останется Total War engine, я надеюсь, что это даст стимул мододелам и запилить третью Медь и придумать что-нибудь в 16-17 веках.Мы все прекрасно знаем, наскольпо податлив Total War engine для создания модов. Может быть даже сам великий и ужасный gracul проснется и вывалит на наши головы свое новое творение (хотя это больше похоже на сказку)
#487
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 16:34
Ну не знаю.В Риме 2 было несколько удобных фич как то ветки технологий, поплнение армий автоматом и т.п.Я в Медь 2 не смог нормально недавно поиграть -уж очень она старая оказалась уже.
Не нужно вырывать слова из контекста. Я дальше объяснил, почему это приятный сюрприз. Warscape - очень трудный для модифицирования движок, поэтому на нем невозможны такие глобальные моды как с Total War engine. Поэтому мы можем получить новые шедевры от мододелов на основе ремастера первого Рима
Изменено: AmadeusD, 04 Апрель 2021 - 16:35
#488
Опубликовано 05 Апрель 2021 - 16:31
Да.На фоне обсуждения опять запустил Медь 2 за Византию. Неудобно всё таки водить армию в отстроенный город чтоб доукомплектовать плюс развитие через постройки ну такое, дерево технологий лучше.Но всё же есть душа в старых играх, я как в 23-00 залип так в 3-00 только отлип.
#489
Опубликовано 05 Апрель 2021 - 18:12
Да.На фоне обсуждения опять запустил Медь 2 за Византию. Неудобно всё таки водить армию в отстроенный город чтоб доукомплектовать плюс развитие через постройки ну такое, дерево технологий лучше.
С последними представителями серии все таки что-то не то. Warhammer II пройден два раза на очень высокой сложности, за морских и лесных эльфов, Shogun 2 за 200 часов ни разу не смог осилить.
Изменено: fallout_1991, 05 Апрель 2021 - 18:13
#490
Опубликовано 05 Апрель 2021 - 21:43
Души в них не стало после Меди 2.Дадада я знаю что душа это субъективное, но вот удобнее они стали, современнее и красивее стали, а души, изюминки нет.
С последними представителями серии все таки что-то не то.
Я недавно в первый играл, слился сразу же за Империю.Буду играть дальше.Плохо то, что я ниче по Вахе не знаю, кто все эти люди и каким богам молятся тоже не ведаю и что это за мир тоже нибумбум потому мне не так увлекательно гамать. да, почитаешь там по правой кнопке описание юнита или постройки, но оно не помогает проникнуться.
Warhammer II пройден два раза на очень высокой сложности
#491
Опубликовано 10 Апрель 2021 - 12:22
Те, кто до сих пор играет в первый Рим - они играют с модами
Я до сих пор играю в ваниль. До сих пор прохожу за Юлиев и больше никогда ни за кого не проходил.
Да практически никто не просил ремастера первого Рима.
Я - практически никто, очень приятно.
Чисто визуально мне ремастер ровно то, чего не хватало в ваниле: чисто управленческих моментов, которые бы сильно упростили игру. Типо той же политической карты.
#492
Опубликовано 10 Апрель 2021 - 23:11
Я - практически никто, очень приятно.
Ты просил ремастер первого рима? Где?
Так же, как у играющего в первую часть, хотелось бы поинтересоваться, чем она лучше второй? Вторая на релизе была не очень, это факт, но я слышал, что её довели до ума в конечном счете.
#494
Опубликовано 11 Апрель 2021 - 01:18
Я недавно в первый играл, слился сразу же за Империю.Буду играть дальше.Плохо то, что я ниче по Вахе не знаю, кто все эти люди и каким богам молятся тоже не ведаю и что это за мир тоже нибумбум потому мне не так увлекательно гамать. да, почитаешь там по правой кнопке описание юнита или постройки, но оно не помогает проникнуться.
Достаточно подробно и интересно описано, пусть и весьма малая часть от кучи другого лора.
Но с фракциями, основными городами и персоналиями ознакомишься вполне себе.
Изменено: Корсиканский Апельсин, 11 Апрель 2021 - 01:18
#496
Опубликовано 30 Апрель 2021 - 12:29
Оно ещё при запуске на какой-то адрес посылает, на который антивирус ругается. Фпс для такой графики низкий, интерфейс покалечили (называется, решили починить то, что работало). За такое нельзя деньги даватьПростите Rome TW Re весит 70+Гигов???А че атм на стольков еса?Оно ж выглядит хуже R2 TW который весит 20 Гб.
Также с меткой «Creative Assembly, RTS, TBS, Total War, Historical»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|