Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield 4

Battlefield 4 BF4 Battlefield PS3 PS4 ПК X360 Origin

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4591 ответов в теме

#26 Quib

Опубликовано 24 Март 2013 - 00:16  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Не увеличится, 99%. 64 даже немного выше объективного максимума. 96, если будет 3 стороны.

Сейчас в БФ3 на картах вроде Каспийской Границы 64 человек - мало. Бывает, бегаешь минуты две - никого... 5 человек на респе ждет вертолет, 5 человек на вышке со снайперками, 2 на самолетных догфайтах, несколько бездумно бегает по полю - а точки кому захватывать? Приехал сам на танке -  ни своих, ни чужих... По поводу ограниченности железа - глупости. Производители не зря выпускают новые ЦП и ГПУ. Как показал Planetside 2 - больше народу веселее.

Хотя опять же, полная всего и вся нафиг не нужна, смысл играть на разных картах, если они превращаются в выжженную пустыню?

Мне это нравилось в БК2 - была деревенька, приехало несколько танков - нету деревни... Красиво все разрушается! Да я специально стрелял по зданиям, лишь бы посмотреть как они  рушатся, лол.

Вряд ли, не то время, не те геймеры, не та аудитория основная.

А жаль. Тактические возможности всегда выделяли серию БФ на фоне всяких КОДов и прочих Контрстрайков.


  • 0

#27 THEPRODIGY

Опубликовано 24 Март 2013 - 00:21  

THEPRODIGY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Было бы интересно, в бф2 было 3 стороны, тут так же может быть. Китай, россия и сша вполне.

Судя по тизеру - да. Хотя возможно можно будет просто плавать. +1 к типам первых точек в раше.  

Вряд ли, не то время, не те геймеры, не та аудитория основная.  

 

Во втором вместе с экспешнами было 4 ( 8 если считать SF ). Вот если бы вернули CQC на манер Special Forces с его городскими картами, спец войсками и соответственным снаряжением я был бы доволен ^^

Возможно вернут подлодки ( привет 1942! ).

Введение командира хуже игру точно не сделает, да и тактики маленько на паблики завезёт. Только чтоб выбирался голосовалкой а не "кто первый схватит".


  • 0

#28 tick

Опубликовано 24 Март 2013 - 00:49  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Во втором вместе с экспешнами было 4 ( 8 если считать SF ). Вот если бы вернули CQC на манер Special Forces с его городскими картами, спец войсками и соответственным снаряжением я был бы доволен ^^

CQC здоровская штука :)


  • 0

#29 THEPRODIGY

Опубликовано 24 Март 2013 - 00:58  

THEPRODIGY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

CQC здоровская штука :)

Угу, только если не в таком виде как нам показали в одноименном дополнении к БФ3


  • 0

#30 LaMurchik

Опубликовано 24 Март 2013 - 01:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Сейчас в БФ3 на картах вроде Каспийской Границы 64 человек - мало. Бывает, бегаешь минуты две - никого... 5 человек на респе ждет вертолет, 5 человек на вышке со снайперками, 2 на самолетных догфайтах, несколько бездумно бегает по полю - а точки кому захватывать? Приехал сам на танке -  ни своих, ни чужих... По поводу ограниченности железа - глупости. Производители не зря выпускают новые ЦП и ГПУ. Как показал Planetside 2 - больше народу веселее.

А представь какого на соснолях с их 24 людьми?  :D Но моего мнения это не меняет. 64 человека многовато. У каспийки проблема не кол-ва людей, а открытость и размер карты. Ничерта не понятно где война. А вот на хороших картах типа карканда - уже все более чем ясно, там есть логика событий. 


  • 0

#31 babavanga

Опубликовано 24 Март 2013 - 01:45  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

А представь какого на соснолях с их 24 людьми?  :D Но моего мнения это не меняет. 64 человека многовато. У каспийки проблема не кол-ва людей, а открытость и размер карты. Ничерта не понятно где война. А вот на хороших картах типа карканда - уже все более чем ясно, там есть логика событий. 

мне больше нравится огненный шторм. Там всегда  экшен, техники полно. Адреналин так и прет. А каспий да, великоват, плюс опять же дебилизм команды, когда никто не охраняет точки а только бегает от точки к точки. Смотрится довольно глупо, человек захватывает одну и тут же бежит к другой, пока он до нее бежит(как и еще пол команды) враги захватывают ту точку. И так все бегают как в шоу Бенни Хила. Поэтому я больше тяготею к рашу. Тут все же большинство понимает что им надо делать... 


  • 1

#32 Varan

Опубликовано 24 Март 2013 - 08:36  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Вот кстати да, если у вас на каспийке с 64 телами проблема найти противника. то боюсь вы просто не умеете пользоваться минимапой. Ну как минимум. Да и вообще - война там, где точка противника, а не "чота я в этом поле никого не виииижу".

 

В подавляющем большинтве случаев 64 тела на картах - откровенный перебор (ктстаи и в бф2 так же было, если что). В увеличении игроков смысла нет никакого.

 

Вот интересно, сделают ли конквест на три стороны конфликта... под такое нужен особый трехполюсной дизайн карт.


  • 0

#33 790

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Даешь метро с 3-мя сторонами  :lol:


  • 1

#34 AntS

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:12  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1

Ни одному слову не верю, зато верю что ихние маркетологи и прочие ребята не идиоты, делать из бф аналог ф2п.  

EA обещала диск с Battlefield 1943 тем кто купил BF3 для пс3, но что-то там у них не сложилось)

 

в том то и проблема, что менеджеры не идиоты. сначала они продали "карканд", потом продали "премиум", причем и тем кто купил "карканд" отдельно, продали анлоки (что вообще смешно, мало кто на форумах признается, что купил анлок, но такие есть и их не мало), начали продавать след. дополнения, "премиум" продолжали покупать даже те, кто купил уже два дополнения отдельно. сейчас скидка на "премиум", т.е. его выгодно купить даже если уже есть 3 дополнения из 5. и анлоки продолжают продаваться)

аппетит приходит во время еды.

вот маркетологи и меркуют: " а почему это перки у нас задарма, это же не обязательная примочка, значит можно ее продать или дым на танк бесплатно, а за активную броню плати, фонарик в подарок, а лц за бабло"))

 

пройдет шум по поводу симсити, допилят его, допродадут недостающее и через годик можно будет и BF4 по маленьким частям пилить



А представь какого на соснолях с их 24 людьми?  :D Но моего мнения это не меняет. 64 человека многовато. У каспийки проблема не кол-ва людей, а открытость и размер карты. Ничерта не понятно где война. А вот на хороших картах типа карканда - уже все более чем ясно, там есть логика событий. 

нам консоли строить и жить помогают мешают?) на консолях, на каспии нет проблем найти врагов, совсем никаких, так же как и на всех остальных картах. кроме "арморед килла" вот там, увидя врага, убивать его не хочется, а хочется подбежать к нему, обнять и сказать "друг, наконец-то я тебя нашел, теперь нас двое и нам все по плечу"))


  • 0

#35 LaMurchik

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:44  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
AntS

Не будет такого, ибо это уничтожает баланс на корню. Говорюж, игра у нас не за 0, а за 100 баксов по-сути. Максимум как у умных людей будет, фиолетовые камуфляжи там за $4.99 10 штук. 


  • 0

#36 Bizarre Man-Thing

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:54  

Bizarre Man-Thing

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -31
  • Сообщений: 68

Сейчас в БФ3 на картах вроде Каспийской Границы 64 человек - мало. Бывает, бегаешь минуты две - никого... 5 человек на респе ждет вертолет, 5 человек на вышке со снайперками, 2 на самолетных догфайтах, несколько бездумно бегает по полю - а точки кому захватывать? Приехал сам на танке - ни своих, ни чужих... По поводу ограниченности железа - глупости. Производители не зря выпускают новые ЦП и ГПУ. Как показал Planetside 2 - больше народу веселее.

тоже очень хотел бы чтоб существенно увеличили кол-во народа, но для этого нужно 1) оптимизировать сетевой код, который сейчас с 64 телами еле справляется; 2) балансить карты, каспий считаю слишком мясной картой с абсурдно маленьким расстоянием между точками. Вряд ли EA готова пойти на такие смелые и затратные эксперименты.


Изменено: Bizarre Man-Thing, 24 Март 2013 - 16:55

  • 0

#37 Varan

Опубликовано 25 Март 2013 - 06:21  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Кто-нить из предлагающих большее количество народа вообще понимает ЗАЧЕМ ему это нужно? )) А то такое ощущение что мыслят типа:

 

-чем больше народа, тем круче!

-ээ... а чем круче то?

-чем больше!!!111!!

занавес

 

Понятно что в бф4 вне зависимости от хотелок будет крышка в 64 тела, но мне уже просто любопытно чем такие хотелки обосновывают.


  • 0

#38 Quib

Опубликовано 25 Март 2013 - 11:51  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Понятно что в бф4 вне зависимости от хотелок будет крышка в 64 тела, но мне уже просто любопытно чем такие хотелки обосновывают.

Больше народа - больше движухи (еще больше взрывов, техники) -  меньше одиноких волков и больше командной игры. Один раз выбежав соло на вражеский сквад может и прокатит всех положить, но обычно подобные подвиги заканчиваются плачевно.

В БФ3 на некоторых картах просто мало 64 человека. Я писал пример выше. Для Базара такое кол-во игроков нормальное, а на открытых картах вроде Каспийской Границы уныло.


  • 0

#39 Kassaden

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

AntS

Максимум как у умных людей будет, фиолетовые камуфляжи там за $4.99 10 штук.

Еще вполне возможны подталкивания к покупке прокачки и анлоков - просто сделать прокачку очень долгой и нудной.


  • 0

#40 Varan

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:42  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Больше народа - больше движухи (еще больше взрывов, техники) -  меньше одиноких волков и больше командной игры. Один раз выбежав соло на вражеский сквад может и прокатит всех положить, но обычно подобные подвиги заканчиваются плачевно.

В БФ3 на некоторых картах просто мало 64 человека. Я писал пример выше. Для Базара такое кол-во игроков нормальное, а на открытых картах вроде Каспийской Границы уныло.

 

Ага, взрывов больше, пулек, народа и техники. Не более того. Никакой командной игры от этого не появляется, скорее как раз наоборот. Когда на каждый квадратный метр приходится по бойцу - то пофигу что делать и где появляться. Везде успеешь сделать пиу, бдыщь и сдохнуть. А вот осознанное перемещение сквада с захватом и удержанием точек как раз начинает появляться при сбалансированном количестве народа.

 

И при чем тут  сопоставление соло и сквада? Что на 32 человека все бегают соло, а на 128 ВДРУГ начнут бегать сквадами? ))Просто игра превращается в "биомасса vs. биомасса".

 

Уныло в 64 тела на каспийке? Ты случаем не любитель поснайперить? А то пожалуй только валяющемуся на пригорке рекону может показаться недостаточным количество народа на каспии в 64 каске. 


  • 0

#41 Sailes

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:50  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

просто сделать прокачку очень долгой и нудной.

Прокачку прост онеобходимо делать долгой. Когда все вкачано, то инрать становится менее интересно, а так стимул в виде прочки есть. В BF 2 очень долго качался и это нормально воспринималось.
  • 0

#42 Quib

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:04  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

А вот осознанное перемещение сквада с захватом и удержанием точек как раз начинает появляться при сбалансированном количестве народа.

"осознанное перемещение сквада с захватом и удержанием точек" начинает появляться лишь при наличии знакомых с голосовой связью.

И при чем тут сопоставление соло и сквада? Что на 32 человека все бегают соло, а на 128 ВДРУГ начнут бегать сквадами? ))Просто игра превращается в "биомасса vs. биомасса".

Инстинкт толпы, не слышали? Появляется боец на точке - смотрит, вокруг никого. "Побегу вон куда" - думает. И побежал через поле 300м. Или же, второй вариант. Боец появляется на точке. Смотрит - рядом товарищи перестреливаются на баррикадах с захватчиками. "О, нужно присоединиться!". Подобный подход был отлично реализован в БК2, когда ты, по сути, ничего не делал, а получалась командная игра. Но там и карты были поменьше, и точки правильно расположены в ряд.

Уныло в 64 тела на каспийке? Ты случаем не любитель поснайперить? А то пожалуй только валяющемуся на пригорке рекону может показаться недостаточным количество народа на каспии в 64 каске.

Я любитель ПДВ, пулеметов и контактного боя, так что мимо. За снайпера редко бегаю, и то с M39 EMR + ACOG. На Каспийке тикеты сами собой быстрее падают, чем от отстрела вражеской команды. Тогда что для вас представляет известное Метро на 64 тела? Серьезный Сэм? В этом случае, кстати, наоборот нужно уменьшать кол-во игроков, для такой карты 24-32 человека максимум.


  • 0

#43 tick

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:15  

tick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 198

Ну вот и видео про вертолётик на офф канале

 

И ещё унылые замыленные арты китайской техники на сайте http://battlefield.c...airvid&websso=1

 

К чему такая конспирация?


  • 0

#44 AntS

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:17  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1

AntS

Максимум как у умных людей будет, фиолетовые камуфляжи там за $4.99 10 штук.

Еще вполне возможны подталкивания к покупке прокачки и анлоков - просто сделать прокачку очень долгой и нудной.

согласен, можно и так (простенько и со вкусом), вполне в духе нынешних маркетологов. просто спорить уже не хочется. посмотрим, что будет


  • 0

#45 Varan

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:22  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

"осознанное перемещение сквада с захватом и удержанием точек" начинает появляться лишь при наличии знакомых с голосовой связью.

 

Инстинкт толпы, не слышали? Появляется боец на точке - смотрит, вокруг никого. "Побегу вон куда" - думает. И побежал через поле 300м. Или же, второй вариант. Боец появляется на точке. Смотрит - рядом товарищи перестреливаются на баррикадах с захватчиками. "О, нужно присоединиться!". Подобный подход был отлично реализован в БК2, когда ты, по сути, ничего не делал, а получалась командная игра. Но там и карты были поменьше, и точки правильно расположены в ряд.

 

Я любитель ПДВ, пулеметов и контактного боя, так что мимо. За снайпера редко бегаю, и то с M39 EMR + ACOG. На Каспийке тикеты сами собой быстрее падают, чем от отстрела вражеской команды. Тогда что для вас представляет известное Метро на 64 тела? Серьезный Сэм? В этом случае, кстати, наоборот нужно уменьшать кол-во игроков, для такой карты 24-32 человека максимум.

 

Да, на счет ТС прав 100%. Но не от больше же движухи. На том же каспии в 64 каски не наблюдается какой-то большей командности в отличие от 32 (не в смысле что на 32 больше, а в смысле что без разницы... хоя гемплей по мне на 32 интереснее).

 

Отличный пример. Какая командная игра от бойца, который обладает интеллектом таракана? Если его на осмысленные действия может сподвигнуть только стреляющий рядом боец. Тогда да, надо делать игру что б народу было столько, что б постоянно кто-то рядом палил в радиусе двух метров. Иначе наш боец-таракан не поймет, что бежать наверное надо воооон к той красной точке. А не за горизонт в поле. И думаешь 128 таких тараканов дадут тебе больше командной игры? Да ну ты брось )

 

Ну тогда странно вообще что тебе кажется каспийка в 64 пустоватой. Добегаешь до любой вражеской точки и наприятности тебя находят секунд через 30. Если не найдут еще раньше на твоей )

А на метро в 64 тела я не играю, именно потому что да - адский треш. И пожалуй как раз тела на 24 там идеально (даже 32 каски начинают с переизбытком генерить спам гранат и забивают тактику массой).


Изменено: Varan, 25 Март 2013 - 13:26

  • 0

#46 Kassaden

Опубликовано 25 Март 2013 - 13:52  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Sailes

Прокачку прост онеобходимо делать долгой. Когда все вкачано, то инрать становится менее интересно, а так стимул в виде прочки есть.

Одно дело долгая общая прокачка, другое долгая и нужная прокачка чтобы открыть хоть что-то интересное. Во всем должен быть баланс, и как показала практика real racing 3, еа не очень хорошо чувствует этот баланс c микротранзакциями. С другой стороны bf4 не f2p, и я надеюсь, что до такого маразма дело не дойдет, и все останется на уровне bf3.


  • 0

#47 LaMurchik

Опубликовано 25 Март 2013 - 14:13  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Kassaden

 

В бф2 прокачка была еще нуднее. В реал Рейсинге на открытие всего нужно 500 часов. В бф3, внезапно, на открытие всего тоже нужно часов 500, если не больше :) Это 350 убийств с каждого из 80 оружий + классы + техника + ассигменты. А уж если за всеми жетонами гнаться, то и жизни не хватит :D Правда разница в том, что РР3 - это оффлайновый гринд, а бефе - это интересный онлайн шутер ощутима. 

 

 

 

Varan

Я играю метро 64 рыла. Иногда на ноурулс, с болтовкой, 8х прицелом, не в бейзрейпе. Это непередаваемые ощущения. Таких мне ни один шутер не дарил :D К слову, я говорил, что считаю метро одной из лучших карт в истории бф и вообще сетевых шутеров? Просто обычно от этого заявления у всех бугурт поднимается, очень хорошо, что она будет в бф4.

 

К слову о тимплее, чем больше человек на карте, тем меньше тимплея, давно известный факт. Вы не представляете, как сложно организовать команду всего из 12 человек в киберчпортивном фановом матче, а казалось бы, всего 3 сквада. 


  • 0

#48 THEPRODIGY

Опубликовано 25 Март 2013 - 15:23  

THEPRODIGY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

К слову о тимплее, чем больше человек на карте, тем меньше тимплея, давно известный факт.

Это да. После 100 часов игры на конквестах и рашах 32-64 решил что готов попробовать сквад раш. Даже при игре с грамотным отрядом 100х орлов-рандомов 4х4 игра дарит новый отличный опыт. Однажды удалось вытянуть команду когда оставался один тикет и при этом выиграть матч - таких ощущений на мясе получить невозможно.

 

 

Тем временем на офф страничке появилось "ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЙНА". Наверное это и будет новый режим с тремя сторонами конфликта.


  • 0

#49 LaMurchik

Опубликовано 25 Март 2013 - 15:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Тем временем на офф страничке появилось "ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЙНА". Наверное это и будет новый режим с тремя сторонами конфликта.

Или аналог положения дел из МАГ, Планетсайд 2, когда события на однйо карте имеют некоторый отголосок на другой. 


  • 0

#50 THEPRODIGY

Опубликовано 25 Март 2013 - 15:34  

THEPRODIGY

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Интересно конечно, но сомневаюсь что они такое смогут реализовать. Скорее "тяп-ляп" как сквад дм.


  • 0





Также с меткой «Battlefield 4, BF4, Battlefield, PS3, PS4, ПК, X360, Origin»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.