Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pandora: First Contact

Pandora: First Contact Proxy Studios TBS Sci-Fi Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 agrail

Опубликовано 12 Март 2013 - 09:39  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Pandora: First Contact

 
Превью Pandora: First Contact
 
"В целом, игровой процесс Pandora: First Contact очень похож на игры серии Civilization (особенно Civ4 и Civ5) и ее научно-фантастическое ответвление в лице Sid Meier’s Alpha Centauri. Очевидно, что Pandora заимствует многие концепции из этих глобальных стратегий, и затем сочетает их с собственным уникальным стилем. Это было более или менее понятно еще по заявленным особенностям и первым скриншотам, теперь это подтверждается бета версией. И это не так плохо для начала, скорее наоборот."

Изменено: VSPavlov, 12 Март 2013 - 22:47

  • 0

#2 Lars

Опубликовано 12 Март 2013 - 16:27  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Круто, ждем. Отлично, что забил тему на форуме.


  • 1

#3 Rebecca

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:52  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Игра потенциально интригует :) К сожалению, Альфу Центавра пропустила. Главное, чтобы "Пандора" не получилась похожей на перерисованную "Цивилизацию 5"


  • 0

#4 Soulman

Опубликовано 13 Март 2013 - 17:21  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Выглядит многообещающе, хоть и похоже на мод к пятой Циве :) Альфа Центавра в свое время очень понравилась, надеюсь у этих тоже получится хорошо.


  • 0

#5 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 09:42  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Сегодня выходит, кто глубоко копал бету, расскажите плиз.

http://www.slitherin...games/PandoraPC


  • 0

#6 BDG

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 17:15  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Подпишусь на тему :)


  • 0

#7 Дагот Сосиска

Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 06:40  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

Смотрел какую-то, версия 1.0.2.

Полный закос под Альфа-Центавру: конструктор юнитов такой же, фракции такие же (ученый, эколог, ХГМнутая, и т.д.), вредные грибы, злая фауна, хотя не псионики.

Попытка перевести систему Альфы на более удачную Civ4. То есть у юнита одна сила и много особенностей. Но особенностей не много, +25% против биологических, -25% против механических и другие в том же духе. При получении уровня тупо растет сила.

Отсутствуют многие моменты, которые есть в Альфе. Например, недовольство, дроны/аристократы, цивики. Технологии дают по 1 вещи (а в альфе по 3-4). Разнообразие меньше.

Графика приятная, но можно было лучше. Подтормаживает (анимация не плавная) на железе, на котором оно должно летать. Фигурок в отряде рисуют много, а при повреждении убрать забывают.

 

Думал, это еще бета версия. На полную явно, имхо, не тянет. Если они ее в таком виде зарелизили, пусть их там ракопаук дерет.


  • 1

#8 BDG

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 15:06  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

А всякие повышения уровня океана, взаимодействия с местной фауной есть?


  • 0

#9 wadwad

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 15:45  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

выглядит недоделкой, а жаль, задумка была неплохая...


  • -1

#10 Дагот Сосиска

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 14:38  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208

Рельефа местности нет, все плоское, как в Циве.

Взаимодействия с фауной сводятся к тому, что ты выносишь всю нагенеренную в начале живность и гнезда из которых лезут мелкие дроны.

И еще можно захватывать живность под контроль. Но ничего особенного и стратегически выигрышного в ней нет.


  • 0

#11 VSPavlov

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 15:39  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

На видимость и проходимость горы с холмами влияют (собственно, как и в последних Цивилизациях). Но такого как в SMAC - с опусканием/подниманием уровней, затоплениями и зависимостью климата от рельефа - увы, нет.

Конструктор юнитов тоже менее интересный, хотя жить можно. По неизвестной причине, на отрядах не отрисовываются апгрейды брони (и это на 3D-то движке! В SMAC это сделали спрайтами).

Нет глобальной политики и мирового совета (как следствие, шесть фракций - скопирован весь базовый набор SMAC, но убраны заточенные под дипломатию Peacekeepers). Вся внутренняя политика сведена к ползунку налогов, влияющему на поступление денег и счастье населения. Денег много - счастья мало, ну и наоборот. По-моему, коррупции тоже нет (хотя могу ошибаться).

Нет глобального сюжета. Практически нет экологической модели; очень слабый терраформинг. Нет чудес света/секретных проектов.

 

Чуть иная ресурсная модель. Нет энергии - науку делают отдельные ученые, счастье генерится спецзданиями, деньги поступают от торговли и налогов. Еда общая для всех городов. Производство свое в каждом городе, но оно тратит минералы, а вот они тоже общие.

 

Из интересного: есть "операции" и advancements. Advancements - это технологии, дающие моментальные, а не продолжительные эффекты (например, advancement Colonial Fervor дает одного поселенца; advancement Wolrd Council улучшает отношения со всеми знакомыми фракциями, и т. п.). Исследуются так же, как и технологии, и вписаны в то же дерево.

 

Операции - это действия, которые можно совершать за счет построек на базах. Например, запустили спутник слежения - и раз в три хода можно вскрыть радаром определенную территорию на карте. Есть операции, лечащие / усиливающие войска, есть всякие бомбежки. В общем, функциональный аналог глобальных заклинаний из фэнтезийных 4X, только с кулдауном вместо стоимости в мане.

 

Интерфейс, кстати, тоже неплох.

 

В целом играть скучновато.


Изменено: VSPavlov, 30 Ноябрь 2013 - 15:45

  • 0

#12 Дагот Сосиска

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 06:02  

Дагот Сосиска

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -9
  • Сообщений: 208


Интерфейс, кстати, тоже неплох.

 

Вот мне так не показалось. До 4 цивы далеко. Группы можно выделять, но он их не запоминает - каждый ход надо снова выделять. Кроме того у меня в 1024х768 он своими окнами загораживает почти весь экран, остается только небольшое окошко в центре. Огромное окно прогноза боя справа часто скрыто миникартой, так что не видно толком какие бонусы получает противник. При этом не сказать, чтобы он выводил на экран море полезной информации. Примерно как в Циве, не больше.

 


на отрядах не отрисовываются апгрейды брони

 

И еще уровень покосяченности отряда не отображается графически - как было 10 рыл солдат при 100%, так их 10 рыл будет нарисовано и при 3% целости отряда.


  • 0

#13 VSPavlov

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 09:20  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Вот мне так не показалось. До 4 цивы далеко. Группы можно выделять, но он их не запоминает - каждый ход надо снова выделять.

 

Это да, это отвратительно сделано.

 


Кроме того у меня в 1024х768 он своими окнами загораживает почти весь экран, остается только небольшое окошко в центре.

 

Вот с этим не сталкивался. Но у меня разрешение, конечно, существенно больше.


  • 0

#14 Hermit

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 14:23  

Hermit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 156

Игра вышла в steam

http://store.steampo...com/app/287580/


  • 0

#15 Mind_Cleaner

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 11:49  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

В своей рецензии на последнюю Циву Владимир Горячев часто прибегал к сравнению с сабжем. Есть ли на форуме люди, игравшие в Пандору (с аддоном, может быть), которые выскажут свое мнение по вопросу: что же лучше Pandora: Eclipse of Nashira или Civilization: Beyond Earth? Или стоит поискать в чулане диск с Альфой Кентавра?


  • 0

#16 Mor

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 13:07  

Mor

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 27

Mind_Cleaner 

 

я играю в Пандору правда без адона но с патчеми. Что можно сказать интерфейс в принципе удобен и ближе к альфе.

Игра в принципе ближе к Альфе-центавра по интерфейсу теже юниты могут быть в одной клетке сколько угодно но при бомбардеровке страдают все. И намой взгляд даже просто с патчем интереснее. Ещё в рецензиях этого небыло но добавили фишку как в Варлоке армагедон только это пришельце лучше вооружены и также имеют типа городо (порталы) и тераформируют под себя територию.
АИ сильнее в Пандоре.
Отсутствуют элементы РПГ как в Циви. Т.е. уровни у юнитов есть но выбирать какие умения будут нельзя, их просто нет, всё определяется оборудованием какое даш при вооружение.
Как и в Альфе можно самому конструктировать юнитов. Только вариаций меньше пока чем в Альфе.
Рост населения городов другой. Население мигрирует между городами и вроде даже между фракциями.
Границы растут одинаково что в Ц что в П.
Технологическое дерево как в Циве 1-5
Мир полностью сквозной, т.е. в Циве нельзя пересеч полюса в Пандоре можно.
Тераформинг вроде в ваниле небыло толком. Щас вроде появился покарайне мере у пришельцев.
Климата нету.
Спутники есть но без привязки к территории и более боевые чем в Циве.
Щас играю 1.41. версию сложность норм агрессия био чужих высшия. За 40 ходов из 5 АИ 3 съели но оставшиеся 2 чуть меня не прибили ели откупился щас отбиваюсь от пришельцев пытаюсь закрыть портал на своём материке. Хронически нехватает еды для носеления и минералов для производства.

Изменено: Mor, 01 Ноябрь 2014 - 13:09

  • 1

#17 Maxag

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 13:51  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Играл давно без аддона.Показалось не интересно и не зацепило.

Внешне как Beyond Earth, но по механике ближе гдето к циве3 даже, юниты стакаются ,города не стреляют.Различия между фракциями как в Beyond Earth на окне выбора колонистов, - ктото получит лишние пару колб, ктото яблок, ктото денег.

Дерево тех поделено на тиры как эпохи в цивах и довольно скучное.На 1м тире мы открываем постройки на 2 яблока,2 колбы,2 минерала.На следущем тире будем открывать все тоже но уже 4 колбы, 4 яблока, 4 молотка и немного % и так далее.В пределах одного тира технологии от партии к партии тасуются и меняют порядок открытия случайным образом.

Есть спецоперации , аналог глобальных заклинаний, - дать всем юнитам лвлап, посветить карту и прочее.Тераформинга не припоминаю.

Вцелом простенько , но потенциал есть,допускаю что с аддоном стало интересней.
 


  • 1

#18 VSPavlov

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 17:58  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Или стоит поискать в чулане диск с Альфой Кентавра?


Играл в Пандору: технично, стерильно, неплохо, но скучно. SMAC с аддоном по-прежнему вне конкуренции.
  • 1

#19 Muromets

Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 13:12  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Тут такой вопрос возник - товарищи-космонавты, а вторжение пришельцев к чему-то привязано? К конкретному ходу, уровню сложности, степени развития? А то в прошлый раз поперли вскоре после окончания затмения - а сейчас чой-то не видать. Играю на medium, марафон, панагея огроменная.


  • 0





Также с меткой «Pandora: First Contact, Proxy Studios, TBS, Sci-Fi, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.