Чем раньше к ним придете - тем более низкоуровневого перса получите.
Ну прийдите "пораньше" к Алоре или Маззи.
Это что, так прям сложно?
В 640 на 480 тоже играть несложно.
Опубликовано 08 Март 2024 - 02:58
Ну прийдите "пораньше" к Алоре
Ну так к тому моменту Алора уже без надобности, в общем-то. И да, помним про левелкап в ваниле...
или Маззи
К Маззи приходила на 9-м уровне. Никто ж не заставляет дальше в данжон лезть. Или тем паче с драконом драться. Потом можно вернуться, он никуда не денется.
Хотя Маззи звезды лучше переставить, конечно.
В 640 на 480 тоже играть несложно.
Нормально вполне.
Опубликовано 09 Март 2024 - 14:48
А вы что кстати, до сих пор играете в старую версию в разрешении 640 на 480? ))))))
Она не старая, а единственно верная. Мне ближе правила оригинальной игры (обоюдоострый MR, отсутствие паузы, скорость, капы стеков, набор эффектов и их параметры, характеристики и ассортимент вещей), а не отсебятина от бимдогов. Опять же с точки зрения визуала приятнее, так как бимдоги уничтожили и всю работу художников - оригинальные спрайты, интерфейс, заставки, ролики. У их версии нет своего лица. Если интересна именно BG, то версия от бимдогов - ни разу не вариант. ЕЕ я пару раз проходил, а оригинал около пятидесяти раз.
Вообще, с выходом ее 2.5+ версий, старые версии игры полностью неиграбельны.
Не надо вводить людей в заблуждение. Прекрасно играется.
И причина проста - в старых компаньены присоединяются, уровень у них высок, но вот качает компьютер их сам. Те же оружейные звезды вбиты полностью криво, хоть программой и читами перераспределяй.
Как уже сказали, можно раньше брать, ну и деление оружия на группы совершенно другое. Опять же это не тактика, а ролевая игра и такие несовершенные с точки зрения манчкина персонажи гораздо лучше работают с ролевой точки зрения, нежели голая боевая эффективность и только она. Часто ходим и тематическими партиями.
Изменено: Iron Man, 09 Март 2024 - 14:54
Опубликовано 10 Март 2024 - 12:40
Ой ребята, я не спорю, что ее первой части опопсело, но там есть многое что нужно и можно править от оригинала. Более того, многое исправлено уже самой Биовар во второй части - там и тактическая пауза есть, и лечение во время отдыха происходит само (а не нужно отдыхать, вручную лечить, потом опять отдыхать).
А по поводу напарников - все они посредственности, правильная прокачка им нужна как воздух (особенно если играть на сложности с двойным входящим уроном). Я не манчкин, но...
Опубликовано 10 Март 2024 - 13:54
Более того, многое исправлено уже самой Биовар во второй части
Там другая редакция
А по поводу напарников - все они посредственности, правильная прокачка им нужна как воздух (особенно если играть на сложности с двойным входящим уроном).
Помним, что левел-кап без аддона 89000, с аддоном 161000.
Опубликовано 10 Март 2024 - 19:12
БГ - 2, БГ2 - 2,5
Это ничего не значит. Как редакция влияет на наличие/отсутсвие тактической паузы скажем? Или целую кучу изменений, которые просто делают игру удобнее.
К тому что брать надо тех, кто близко, их прокачивать и идти с ними до конца. Ну да, приходится подстраивать посещение локаций под персов.
"Близко" там от силы треть персонажей игры, причем до многих из них (Шар-Тил или Сафана скажем) придется бежать через несколько локаций напролом неразвитой пати. А враги там для первого уровня бо-бо.
Опубликовано 10 Март 2024 - 19:21
Это ничего не значит.
А еще другой движок. Бо движок ванильного БГ много не позволяет
"Близко" там от силы треть персонажей игры, причем до многих из них (Шар-Тил или Сафана скажем) придется бежать через несколько локаций напролом неразвитой пати.
Шар-Тил за Берегостом. Можно аккуратно обойти волков и проскочить. К васикам лезть не обязательно, они дальше. Нахрена вам Сафана? Воров в первом как собак. Имми чем не нравится? Но к ней тоже можно аккуратно пройти и не лезть к сиренам. А вот к Корану только по сюжету, увы и ах.
Опубликовано 11 Март 2024 - 11:48
пауза есть
Так как битвы уже очень эпические встречаются, а не лоулевельные, и без паузы пара условных драконов могла бы завершать игру досрочно раз за разом и принятое решение понятно даже с геймдизайнерской точки зрения, но в первой игре её отсутствие выполняло поставленную разработчиками задачу и ничего не ухудшало. К примеру смысл в квикслотах был, а во втором они уже лишь легаси и их количество (в плане оружейных) или что конкретно в них на данный момент лежит (в плане быстрых) с учётом наличия паузы и возможности менять всё часами фактически ни на что уже не влияет. А в первом влияет (рандомные энкаунтеры, к которым ты к примеру не готов, и не тот набор в слотах стоит и не под того противника).
и лечение во время отдыха происходит само (а не нужно отдыхать, вручную лечить, потом опять отдыхать)
Уровни высокие, суммарно хитпоинтов уже больше у партии, так что дизайнерское решение вновь понятно. Но опять же в первой игре и значимость регенерации значительно выше, а не "ну есть, да и фиг с ней", так как влияние очевидно, ну и в гостиницах смысл есть, а не в чистом поле плюхаться на попу, так в зависимости от качества они дают бонус к восстанавливаемым хитпоинтам и в лечении в храмах был смысл, а во второй игре эти возможности вновь становятся легаси и теряют почти весь смысл (кроме стекирования регена, если задаться целью).
А враги там для первого уровня бо-бо.
Вот тебе и проверка на понимание правил игры, ну или челлендж своего рода. К примеру на моём скрине с предыдущей страницы Эдвин первого уровня, но его квест уже выполнен партией первого уровня.
Нахрена вам Сафана?
Бантеры хорошие, дуалим в маги иногда.
А вот к Корану только по сюжету
К слову даже в ЕЕ можно перекачаться для него, так как подтягивают лишь до 32 тысяч по средней экспе и будет отставать, если не спешить к нему.
Опубликовано 11 Март 2024 - 16:49
Ну, основная проблема к Корану - бандитский лагерь пройти.
Если уж подробно, то основное с ним - не нахватать экспы больше, чем на три уровня и завалить виверн в пещере, если партия не сильно боевая и неполная.
ЗЫ В ее раньше среднего третьего уровня (ну и позже среднего значения экспы равного 32 тысячам) за ним тоже нет смысла идти (первые три уровня в классах не дадут раскидать иначе и там), ну и в ее он мне нравится меньше, чем в оригинале, так как максимально возможный дамаг из лука у него ниже, чем в оригинале, ну и только лонгари у него из милишного изначально благодаря другому способу деления оружия на группы, но с ролевой точки зрения персонаж годный и с Сафаной, к слову, уникальные бантеры есть - хорошо работает в паре.
Изменено: Iron Man, 11 Март 2024 - 16:59
Опубликовано 12 Март 2024 - 16:51
Вобщем, я тут посмотрел "оригинал", это полный ппц. Просто полный, это неиграбельно.
Особенно меня убила сцена драки Горайона с Саревоком - в ее он кидается фаерболами, убивает огров и всех кроме Саревока с Тамоко, после чего она снимает с Горайона щиты и Саревок его шинкует. Крайне эпично и кинематографично, особенно с учетом высоты камеры и разрешения игры.
В оригинале же, в 640 на 480 и таком мизерном ракурсе обзора, Горайон использует магические снаряды, кислотные стрелы мельфа, а потом Саревока вообще кулаком пытается стукнуть.
Ахахахахахахахаигпмреаопмонмонмопатпвпкчапсрьепш54г5впквн
Изменено: Karno, 12 Март 2024 - 16:53
Опубликовано 12 Март 2024 - 17:31
Нормально вроде всё. Ты многое опускаешь и перевираешь. В оригинале он усыпляет Тамоко, защищая ГГ после того, как тот получает от неё, кастует ещё и молнию и огненную стрелу, кроме кислотной и ММ и убивает двух огров очень быстро (игрок потом по игре скорее превозмогает даже одного сперва), щит на себя вешает для защиты в ближнем, бьёт не кулаком, а кинжалом, что является одним из доступных видов оружия для магов. Ну и файербол был бы там не в тему, как по мне. Хирург точечно и быстро работает.
Изменено: Iron Man, 12 Март 2024 - 17:31
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Обсуждение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.